Ирбис 150 – ATV150U | утилитарный квадроцикл Irbis

Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 — особенности отечественной мотоиндустрии, подробный обзор модели

Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.

Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.

Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.

Описание мотоцикла

Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.

И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.

Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.

Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.

Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».

Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.

Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.

Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.

Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.

Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.

Соотношение цены и качества на высоком уровне.

Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.

Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150
Мотор
Тип Одноцилиндровый мотор с четырьмя тактами
Охлаждение Воздушное
Номинальный объем 149,4 куб. см (150 куб. см при округлении)
Мощность 11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин
Питание Карбюратор
КПП 5 ступеней (механика)
Передача Цепная
Объем бака 14 л
Корпус
Носовая подвеска байка Стандартная (телескопическая вилка)
Палубная подвеска байка Маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами
Тормоз Раздельный
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Барабан
Шина передняя 2.50/18
Шина задняя 2.75/18
Габариты
Вес 115 кг
Длина 1,885 м
Ширина 0,715 м
Высота 1,015 м
Максимальная скорость 95 км/ч
Грузоподъемность До 150 кг

Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.

Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.

Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.

Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.

Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).

Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.

Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.

Уникальная модель мотоцикла от ИЖ: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/ps-650-rotax.html

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Квадроцикл IRBIS K150, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя

электростартер

Мощность двигателя (л.с.) 10
Рабочий объем (см.куб.) 150
Тип двигателя

4-тактный

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 6
Расход топлива (л/100км): 2
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 145
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 880 / 11 200 / 1 200
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска зависимая
Тормозная система
Передний тормоз

Дисковые

Задний тормоз

Дисковые

Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины)

R10

Заднее колесо (шины)

R10

Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 90
Привод задний цепь

universalmotors.ru

Мотоцикл Irbis GS 150, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 150
Тип двигателя

4-тактный

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива

карбюратор

Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия

Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 115
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 885 / 715 / 1 010
Тормозная система
Передний тормоз

Дисковые

Задний тормоз Барабанный
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины)

R18

Заднее колесо (шины)

R18

Колесные диски литые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость (km/h) 110
Тип мотоцикла

КЛАССИК

universalmotors.ru

Ирбис 150 U бюджетный утилитарник ⋆ mototechno.ru

Квадроцикл Ирбис 150 U – компактный мотовездеход, разработанный китайской компанией. Несмотря на то, что техника была создана в Поднебесной, она практически нечем не уступает отечественным или тайванским аппаратам. Производитель смог сделать недорогой и мощный аппарат для подростков.

Кроме вездехода Ирбис 150 U в линейку вошла модель:

  • АТВ 110 U. Квадрик, представленный в 2012 году, предназначен для езды по несложным трассам: лёгкому бездорожью, грунтовке, асфальту и т.д. Рассчитана модель на детей возрастом от 10 до 14 лет. Конструкторы установили на машину 110 кубовый мотор, электростартер, надёжные тормоза и механическую КПП.
  • Ирбис 200 U. Китайский утилитарник отлично подходит для рыбалки, охоты и просто прогулок. Благодаря габаритам, малому весу и манёвренности, техника может использоваться не только на грунтовке и бездорожье, но и в лесу. На вездеходе стоит двигатель мощностью 14,3 л.с, гидравлические тормоза, маятниковая подвеска, электростартер и механическая трансмиссия.
  • АТВ 250 U. Модификация, предназначенная для подростков и взрослых, выпускалась с 2014 по 2017 год. Аппарат отличается высокой мощностью (14,3 л.с), хорошей проходимостью и высокой скоростью. На хорошей дороге машина способна разогнаться до 65 км/ч.

Завершением утилитарной серии «U» стала 300-я модель, оснащённая мотором объёмом 278 куб. см. Версия 2015 года оборудована независимой двухрычажной подвеской, воздушной системой охлаждения, электростартером, двухместным сиденьем и большим бензобаком (9,3 л).


Квадроцикл Ирбис 150: технические характеристики

Компактная машина оснащена бензиновым 147 кубовым двигателем, мощностью 8,2 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной и быстрой езды по грунтовке и пересечённой местности. Удивительно, но миниатюрный квадрик, предназначенный для подростков, с лёгкостью разгоняется до 65 км/ч. Крейсерская скорость машины на грунтовой дороге составляет 45-50 км/ч.

Технические параметры квадроцикла Irbis 150 U:

  • Стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция позволяет аппарату выдерживать вес в 110 кг.
  • Карбюраторная система питания.
  • Коробка передач – вариатор с реверсом.
  • Объём бензобака машины – 4,5 л. Аппарат отличается экономичностью и тратит на 100 км приблизительно 3,4-3,7 л топлива. На расход влияет средняя скорость, сложность трассы и стиль езды.
  • Воздушная система охлаждения мотора.
  • Электростартер для запуска двигателя.
  • Маятниковая (задняя) и двухрычажная (передняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Вес квадроцикла Irbis ATV 150 U без обвеса – 120 кг. Полное обмундирование повышает массу вездехода до 167 кг.

По заявлениям производителя, машина уверенно держится на рыхлой почве, снеге, песке и даже заболоченной поверхности. На деле, показатели проходимости аппарата несколько ниже. Машина может переехать через овраг, преодолеть грязь, но на сложных участках квадроцикл застревает.


Сравнение Ирбис 150 U с конкурентами

Поскольку машины линейки похожи, многие покупатели отдают предпочтение старшей или младшей модели. Родители, выбирающие аппарат для подростка, склоняются к вездеходу ATV 110 U. Покупатели, которым нужен квадрик для рыбалки и перевозки небольших грузов выбирают более мощную модель АТВ 250 U.

Конкуренцию квадроциклу ATV 150 U составляет и:

  • Тайванский аппарат Армада 150 R. Машина ощутимо мощнее китайца, целых 13 л.с. Также Armada выглядит более привлекательно за счёт «начинки», разработчики установили на модель электронное зажигание, кик-стартер, электростартер и автоматическую коробку передач.
  • Вездеход Storm Техника китайского бренда Kayo выделяется привлекательным спортивным дизайном, мощностью (10 л.с) и комфортабельностью. Такой квадроцикл идеально подойдёт для подростка возрастом от 10 до 16 лет. Машина оснащена автоматической КПП, электростартером и мощным освещением.
  • Авантис Хантер 200 Premium. Отечественный аппарат Hunter 200 – отличная альтернатива китайскому квадроциклу АТВ 150 U. Российская техника превосходит модель из Поднебесной не только мощностью, но и комплектацией. Компания Avantis установила на свой везедход дистанционное управление, ограничитель скорости, зеркала, клаксон, поворотники, цепи противоскольжения и т.д.

Разрыв между Irbis ATV 150U и его конкурентами немного сглаживает цена китайца. Новый аппарат с полным обвесом обойдётся всего в 120 тыс. р.


Преимущества и недостатки Ирбис 150 U

Квадроцикл Irbis ATV 150 U – китайский бюджетный аппарат, поэтому ждать многого от техники не стоит. Приблизительный ресурс мотовездехода составляет 2-3 года, после чего появляются серьёзные неполадки. По опыту владельцев, восстанавливать подержанный Irbis 150 U не стоит.

 

Проблемы аппарата:

  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через 2 года начинает барахлить проводка, снижаются обороты двигателя, ухудшается комфорт езды. Из строя выходит и рама, каркас аппарата может треснуть, иногда даже отпадают колёса.
  • Отсутствие широких арок. При езде по грязи водитель будет в прямом смысле по уши в нечистотах. Но решить проблему можно, необходимо только установить новые крылья.
  • Проходимость. Несмотря на все заверения производителя, Irbis 150 U ужасно держится на песке, снеге, льду и заболоченной местности.

Естественно, от утилитарника не стоит ждать многого. Однако у машины есть и преимущества:

  • Демократичная цена. Новый квадроцикл АТВ 150 обойдётся всего в 120 тыс. р.
  • Мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду.
  • Небольшой вес и габариты.
  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая скорость (65 км/ч).

Конечно, проблема с ремонтом остаётся открытой. Первое время владелец сможет чинить аппарат по гарантии. Но даже после завершения срока обслуживания, ремонт не будет проблемой. Благодаря простой конструкции, практически любую неисправность можно устранить самостоятельно. Цена на запчасти тоже приемлемая, найти необходимые детали не составит труда.

С тюнингом ситуация двоякая. Машина действительно нуждается в замене проводки, модернизации двигателя и тормозов. Но пользователи попросту не видят смысла вкладывать средства в аппарат, который буквально развалиться через 2-3 года. Можно провести небольшие улучшения: докупить комплектацию, заменить часть проводки и т.п. Но заниматься серьёзным тюнингом не рекомендуется.

mototechno.ru

Ирбис ГС 150: цена Ирбис ГС 150, технические характеристики Ирбис ГС 150, фото, видео, отзывы

Одноклассники Ирбис ГС 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

IRBIS GS 150, 2014 г

Отличное качество. Тяговитый и надёжный двигатель. Устойчив к коррозии. В сельской местности IRBIS GS 150 ведёт себя выносливо. Крепкий. Стильный. Минусы: конденсат в фаре, короткий ход задних амортизаторов, фара убогая по стилю и 35 ватт слабо светит, передачи плохо переключаются и очень близко расположены (на 5-ой можно ехать 30 км/ч).

   Достоинства: выносливость. Стильный дизайн. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: герметичность фары. Слабый свет. Короткий ход амортизаторов. Плохо переключаются передачи.

  Артём, Вологда


IRBIS GS 150, 2014 г

IRBIS GS 150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине мотоциклов, более низкой ценой могли похвастать только «Альфы». Купив IRBIS GS 150, первым делом слил маслоподобную жижу из картера и заглянул в «мануал». В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки IRBIS. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC. Вначале мотоцикл работал исправно. Единственный момент — из аккумулятора тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось «колхозить» новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мотоцикл запросто заводился электростартером. Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому IRBIS GS 150 ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от «Интрудера» 200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч. Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше. С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же IRBIS Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул «колхозно», но свою функцию выполняют. Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более «злую». Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39 мм).

   Достоинства: большой топливный бак (14 литров). Хорошая тяга на низах. Лёгкий вес. Наличие кик-стартера. Цена.

   Недостатки: «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д. Тупой карбюратор, народ советует менять на японский. Фара не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нибудь от ИЖа. Очень слабые задние амортизаторы, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные. Трудно ловить нейтральную скорость, это проблема большинства «китайцев».

  Андрей, Находка


IRBIS GS 150, 2015 г

Если кратко, мотоцикл не очень. Лучше взять «Сигму». Очень много недостатков: ватная вилка, можно легко погнуть. Слабый генератор, лечится установкой 3-фазника. Крепления пластика слабые, легко отломать. Пластик по цене на IRBIS GS 150 очень дорогой. Родные задние амортизаторы слишком жесткие. Нет датчика уровня топлива. Двигатель: да надежный, но при попытке поменять поршневую мы узнаем, что поршневой палец на 13, а на новой поршневая на 15. А если захотим поменять кольца, то таких не найдем т.к. на родном поршне они тонкие. Лечится установкой коленвала от нормального 162. Подножки пассажира на маятнике.

Плюсы: большой по объему бак. Нормальные тормоза. Удобный для высокого роста человека. Довольно шустрый. Хорошая рама. Это только то, что сразу вспомнилось.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Николай, Белебей


IRBIS GS 150, 2014 г

Купил себе IRBIS GS 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели поинтересней: Intruder 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг. Вид у IRBIS GS 150 лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 9500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков. Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сиденьем предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива IRBIS GS 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу. Минусы. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: надежность.

  Фёдор, Кострома

 

IRBIS GS 150 / Ирбис ГС 150

Мотоцикл IRBIS GS 150 является хорошей дорожной моделью с качественной сборкой, стильным видом, а также впечатляющими ходовыми свойствами. Этому байку не страшен ни один затор, ведь его маневренность поразит всех. В любом большом городе он будет самым удобным транспортным средством, незаменимым в плотных потоках автомобилей.

Информация о работе основных узлов мотоцикла IRBIS GS 150 отображается на приборной панели с подсветкой, видимой в темноте. Две независимые тормозные системы — передняя дисковая и задняя барабанная повышают управляемость мотобайка и помогут остановиться даже при экстренном торможении. Качественная оптика заметна в тумане и дает мощный луч для освещения дороги.

Литые алюминиевые диски, багажник, разные варианты раскраски улучшают внешний вид мотобайка. Специально обработанные детали его конструкции защищены от коррозии, а качественная дорожная резина отлично держит дорогу. Функции систем IRBIS GS 150 включаются элементами управления, эргономично расположенными возле рукояток в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о