Индиан чифтейн – Опаньки / БайкПост

Обзор первой поездки на Indian Chieftain 2016

Когда первые мотоциклы Indian, произведенные Polaris, были представлены на Мэйн Стрит на Старгис Ралли 2013, Chieftain оказался самым большим сюрпризом в модельном ряду и вызвал самые громкие аплодисменты публики. Это был первый для компании мотоцикл с обтекателем на вилке и жесткими кофрами. Он сделал компанию конкурентоспособной в очень рентабельной нише, и сфере производства, и в сфере постпроизводственного обслуживания. Выход Chieftain совпал с выходом безумно популярного баггера основного конкурента Indian  в штатах — Harley-Davidson Street Glide. Сегмент баггеров за последние годы набрал популярность, даже появились сериалы вроде «Biker Battleground Phoenix». Зайдите на любое шоу кастом-байков и самая острая борьба всегда развернется между баггерами. 
Конечно, простой факт выпуска байка в новой нише ничего не значит, если только его дизайну и начинке не было уделено достаточно времени. К счастью, Indian справился с домашней работой и выпустил байк, который цепляет эстетикой и обладает техническими характеристиками, позволяющими ему соперничать с другими топовыми баггерами.
Хотя баггеров отличает характерный дизайн, Indian провел восхитительную работу, наделив Chieftain индивидуальными чертами, сочетающими прошлое и современность. Массивные крылья, логотип, изображающий индейского вождя на бензобаке и индейский шлем на переднем крыле отдают дань прошлому. Громовой V-твин Chieftain соответствует общему дизайну от макушки до пяток, а параллельные трубы штанги толкателя позаимствованы у Chief ранних 40-х гг. 

Передний обтекатель Chieftain придает уникальному дизайну классический вид, как у Кадиллака, который ощущается во всем, начиная с хромированных крыльев вокруг передней фары и заканчивая аккуратными поворотниками. 1811-кубовый двигатель мотоцикла плотно связан с первым для компании литым алюминиевым шасси. Использование литого и кованого алюминия позволяет раме снизить вес до заявленных 26 кг. Алюминий также был использован при установке воздушной коробки на хребет рамы, которая добавлять еще больше мощности и без того сумасшедшей силовой установке. Мотоцикл снабжён рядом электронных устройств, включая экран ветрозащиты, который поднимается и опускается нажатием кнопки, круиз-контроль, жесткие кофры, которые закрываются удаленно, зажигание без ключа и ABS. Да, Indian проделал массу работы, чтобы найти золотую середину между старым и новым. 
Чтобы продемонстрировать преимущества Chieftain 2016, мы взобрались на него в Остине, штат Техас, и направились в Файеттвилль, штат Арканзас. Мы ехали на ралли  Bikes, Blues & BBQ , а что может быть для Chieftain лучшей проверкой, чем вылазка на 6 дней и дорога в 2500 км, идущая через три штата и плато Озарк. Комплектация нашего Indian Chieftain 2016 была дополнена некоторыми элементами: экраном ветрозащиты KlockWerks, широким одиночным седлом и багажной полкой (последние две позиции мы выбрали прямо из каталога запчастей и аксессуаров Indian). Байк шел в новом матовом серебристом цвете (Silver Smoke), и хотя мы привыкли к фирменному красному Indian, серебристый делает его дьявольски привлекательным. 
Еще на этапе сборов багажная полка сразу же оправдала затраты на ее приобретение. Мы набили доверху кофры, положив туда все от шмоток до камер и 17-дюймового ноутбука, а, между тем, вместимость каждого бака составляет 65 литров. Но все равно кое-что не в них не вошло, так что эти вещи прекрасно разместились на багажнике. Ветрозащитный экран KlockWerks также оправдал себя. В нижнем положении моей голове немного доставалось при езде на крейсерской скорости, но в поднятом положении он полностью отводил ветер от шлема. Однако в этом положении немного посвистывало снизу. 

На дороге, его Thunder Stroke 111 немедленно дает массу крутящего момента. Рычаг сцепления тугой и пружинящий, но в Chieftain использована электронная система управления дросселями, так отлично настроенная, что она мгновенно отвечает на каждый поворот рукоятки. В прошлом году мы прогнали Chieftain на нашем динамометре, где он показал 102.15 lb-ft при 3000 об/мин и 74.40 лошадиные силы при 4600 об/мин. Он достигает отметки 100 lb-ft на 2300 об/мин и дает райдеру возможность удерживать их на этом уровне не понижая передачу. Отметка 100 lb-ft сохраняется до достижения 3200 об/мин, и в руках нашего редактора Адама Уэхида, этот движок Chieftain на улице набирает 95 км/ч за 5.3 секунды. Первая передача до достижения красной отметки, которая составляет примерно 5600 об/мин, разгоняет большого баггера до 70 км/ч, вторая передача — где-то до 100 км/ч на немного пониженных 5500 об/мин. Хочется дойти до крейсерской скорости? С большим V-твином – никаких проблем. Переключи несколько передач, и он станет работать на здоровых низких оборотах, не заставляя ваши зубы стучать, а когда дело доходит до езды по перегруженным улицам  легко переключается на средний диапазон. На многих техасских трассах ограничение скорости составляет 120 км/ч, а Indian Chieftain может спокойно идти на 128 км/ч весь день, расходуя при этом 1 литр на 16 км, что весьма позволительно.
Что действительно доказывает, что байк создан для путешествий, так это то, что после 1000 км в седле, я все еще чувствовал себя относительно свежим и легко бы мог проехать еще, если бы не настала ночь. Передний обтекатель не только выглядят гладкими, он действительно хорошо защищает райдера. Одиночное седло их каталога аксессуаров Indian правильно формы и отлично поддерживает райдера. Подножки длинные, так что вы можете подвигать ногами, когда они начнут затекать, а посадка для райдера ростом 180 см открытая и расслабленная. Настройка задней подвески также отличная, что еще больше облегчает долгую дорогу. Хотя сзади есть всего один амортизатор, езда ровная, а отдача почти идеальная. Преднатяг пневматической задней части регулируется, но для этого потребуется убрать левую крышку под седлом, чтобы получить доступ к патрубку над блоком плавких предохранителей. Запас хода переда составляет 12 см, но отдача приличная и на жестких дорогах это может ощущаться. 
Есть частное неудобство: иногда, при прохождении узких поворотов, приходится постоянно поджимать рукоятки, чтобы удерживать байк на одной линии. А на Озарк не было недостатка в поворотах. Приближаясь к границе Оклахома/Арканзас местный райдер поделился с нами ценной информацией, что это «лучшая мотодорога штата», и когда знак на повороте на эту дорогу провозгласил «Винтовая лестница», мы поняли, эта трасса – то, что нужно. Дорога карабкалась вверх чередой поворотов до линии хребта, где Хайвэй 1 проходит сквозь национальный лесной заповедник Оуачита. Крутящий момент Indian Chieftain на низких оборотах  придал большому баггеру мощности, и следующие 80 км мы шли преимущественно на второй передаче, так как дорога была сродни американским горкам (шла то вверх, то вниз), а бесчисленные панорамы по обеим сторонам дороги открывали нам невероятной красоты природу. У Chieftain 2016 более тугой рейк, чем на других крупных Indian (25 градусов) и самая короткая колесная база (167 см), при этом он обладает такой  маневренностью, что трудно поверить, что он на самом деле большой. Чтобы совершить поворот требуется лишь небольшое усилие, так как передний обтекатель не мешает рулевому управлению, не смотря на то, что установлен прямо на вилке, а угловой клиренс дает простор для маневра. Если немного поджать задний тормоз и корректно выжать сцепление, этот большой байк отлично управляем и на низких скоростях. Частично благодаря 66-см седлу, центр тяжести байка расположен низко. Добавьте сюда факт, что седло в месте соприкосновения с бензобаком узкое, и вы без вопросов сможете твердо поставить на землю обе ноги. 
Возвращаясь к дороге и коробке передач. Трансмиссия немного грубая на перекатах, особенно на первой паре передач, где переключение жесткое и осторожное. На средних передачах трансмиссия более гладкая. А когда дело доходит до настоящей гонки, нужно получше сжать правую рукоятку, чтобы добраться до 300-мм двойных плавающих роторов спереди, так как изначально они немного проваливаются. Задний одиночный 300-мм диск с 2-поршневыми суппортами работает сразу же. Indian Chieftain 2016 обладает преимуществом стандартной ABS, которая не чрезмерно чувствительна, и когда мы тестировали комплектацию в прошлом году на Street Glide, Indian сбрасывал скорость с 96 км/ч до 0 быстрее, чем за 37 метров (по сравнению с 40 метрами у Harley). 

ABS на Chieftain успешно прошла проверку: у нее стандартные характеристики, которые сделали нашу дорогу в его седле гораздо более приятной. Кнопки круиз-контроля справа легко нажимать. Просто наберите скорость, нажмите кнопку  Set/Dec и наслаждайтесь поездкой. Если хотите прибавить скорость, нажмите кнопку Res/Acc  и система прибавит скорость на 1 милю в час. Слева находится управление аудиосистемой и настройки подключения iPod или смартфона, так что я смог управлять большинством настроек не снимая рук с руля. Единственным исключением является кнопка регулировки ветрозащитного экрана, которая находится в дальнем правом углу. В небольшом отверстии на правой стороне обтекателя находится кабель для соединения с вашей электроникой, но для Bluetooth потребуется дополнительная гарнитура. На отметке 13-14, аудио выдает 100 ватт громкого и чистого звука через 2 колонки. Приборная панель внутри обтекателя состоит из расположенного посередине небольшого цифрового дисплея, который показывает все, начиная от диагностической информации, и заканчивая настройками аудиосистемы, и аналоговых спидометра и тахометра. Благодаря оранжевой подсветке дисплея цифры очень хорошо видно днем и ночью. Кстати, к слову о езде в ночное время, освещение на Chueftain отличное. Если требовалось увеличить дальность противотуманок, то мы просто нажимали кнопку в верхнем правом углу панели. 
Стандартное зажигание на Indian Chieftain 2016 заменили брелоком, который должен быть вблизи байка, чтобы можно было активировать кнопку стартера. Он также может застегнуть/расстегнуть кофры и активировать систему безопасности. Но однажды возникла проблема с синхронизацией брелока и электронного блока управления (ECM), и мотоцикл не завелся. ECM определила, что брелок находился радом и включила электронику, но потом по какой-то причине решила, что код был неверным, не дал байку встать на холостой ход и выключил его автоматически через 20 секунд из соображений безопасности. Систему можно было перезагрузить вручную при помощи четырехкратного введения цифрового персонального пароля и левого поворотника, но у нас не было этого кода, так что мы отдыхали до тех пор, пока на следующий день не приехала техпомощь Indian и не перенастроила брелок. (К счастью, Indian проводили демо-заезды на ралли Bikes, Blues &BBQ и находились в километре он нашего отеля.). Это второй раз, когда у нас возникали проблемы с брелоками Indian, а в первый раз мы не могли завести Indian Roadmaster. 
В добавок к проблеме с брелоком, во второй день заезда мы заметили небольшую лужицу под трансмиссией. Без инструментов в нашем распоряжении мы не могла устранить протечку, но техники Indian, находившиеся поблизости выяснили, что масляный фильтр был плохо закреплен, воздушный поток выталкивал масло в картер и оно просачивалось наружу. В итоге в этом обвинили поспешную подготовку байка перед тестом. Действительно, это скорее исключение из правил, чем норма, так как мы уже три года ездим на Indian Chieftain и провели несколько месяцев на Roadmaster и ни один из них не протекал. 
После 2600 км в дороге Indian Chieftain 2016 подтвердил свой статус дорожного война. Мощный, комфортный, с отлично регулируемой задней подвеской и множеством приблуд для комфорта райдера, например, электрическим регулируемым экраном ветрозащиты, круиз-контролем и ABS. Это воистину настоящий железный конь. И, благодаря характерным линиям и изумительному дизайну, байк получился очень стильным.  Он всего в паре шагов от того, чтобы стать действительно легко управляемым, и мы все еще не в восторге от этого брелока, но мы не будем возражать, если однажды нам предоставится шанс забить его кофры шмотками и пересечь всю страну. 

Наше 6-дневное, 2600-км путешествие через три штата на Indian Chieftain 2016 началось в Остине, штат Техас.

На Indian Chieftain 2016 на пути к ралли  Bikes, Blues & BBQ 2015 мы проехали по плато Азарк в Арканзасе.

Когда знак говорит, что дорога впереди называется «Винтовая лестница», ты понимаешь, что находишься на верном пути. 

Крутящий момент 1811-кубового двигателя Indian Chieftain 2016 легко довез нас до таких видов.

Технические характеристики Indian Chieftain 2016

Двигатель: Thunder Stroke 111
Рабочий объем: 1811см3
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 101мм x 113мм
Степень сжатия: 9.5:1
Электронный впрыск топлива: Впрыск топлива в замкнутом контуре/ диаметр 54мм
Сцепление: масляная ванна, многодисковое
Конечная передача: 2.2 : 1
Пик крутящего момента: 102.15 lb-ft @ 3000 об/мин / 74.40 лошадиные силы @ 4600 об/мин
Подвеска
Диаметр трубы передней вилки: 46 мм
Передаточное число (общее)
1-ая 9.403 : 1
2-ая 6.411 : 1
3-яя 4.763 : 1
4-ая 3.796 : 1
5-ая 3.243 : 1
6-ая 2.789 : 1
 

РАЗМЕРЫ
Емкость бака: 20.8 литра
Клиренс: 142 мм
Общая высота: 1388 мм
Общая ширина: 1000 мм
Рэйк/Трэйл: 25°
Высота седла: 660 мм
Колесная база: 1668 мм
Общая длина: 2571 мм
Полная масса: 630 кг
Трэйл: 150.0 мм
Масса (Пустой бензобак/полный бензобак): 370 кг / 385 кг)
 

Шасси
Подвеска: Передняя – Тип/Ход: телескопическая вилка/119 мм
Подвеска: Задняя – Тип/Ход: один амортизатор с w/Air adjust/ 114мм
Тормоз/Передний: двойной 300-мм плавающий ротор, 4-поршневый суппорт
Тормоз/Задний: одиночный 300-мм плавающий ротор, 2-поршневой суппорт
Шины/Передняя: Dunlop Elite 3 130/90B16 73H
Шины/Задняя: Dunlop Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H
Колеса: литые 16? x 3.5? спереди и 16? x 5? сзади
Выхлопная система: двойной выхлоп 
Цвет: основной цвет /графика в серебристом и черном цветах
 

Стандартная комплектация
ABS; литая алюминиевая рама с интегрированной воздушной коробкой; круиз-контроль; дальний свет; руль Highway; зажигание без ключа; электронная ветрозащита; кожаное седло; удаленное застегивание кофров; мониторинг давления в шинах; 100-Вт стерео с AM/FM, Bluetooth и портом для смартфона
 

Электрика/Приборная панель
Приборная панель, расположенная на обтекателе, в которую входит электронный спидометр, тахометр и топливный расходомер с одометром, двойной дисплей пройденного расстояния и времени, текущего и среднего потребления топлива; часы реального времени;  датчик температуры; текущая передача; давление в передней и задней шинах; время работы двигателя; уровень масла в двигателе; средняя скорость; заряд аккумулятора; радио;  код неисправности машины; 15 светодиодных индикаторов: включенного круиз-контроля, настройки круиз-контроля, нейтральная скорость, дальний свет, поворотный сигнал, ABS, проверка двигателя, низкое давление в шинах, аккумулятор, система безопасности, низкое давление масла в двигателе и единицы измерения скорости (миля/ч или км/ч).

motowave.ru

Indian Chieftain Limited

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра / ход поршня

101 mm x 113 mm

Степень сжатия

9.5: 1

Объем двигателя / мощность

1811 куб. см

Тип трансмиссии / сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Система впрыска

Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм

Тип двигателя

Thunder Stroke® 111, воздушное

Система выпуска

Сдвоенные трубы с перекрестным соединением

Передаточное отношение (1 передача)

9.403: 1

Передаточное отношение (2 передача)

6.411: 1

Передаточное отношение (3 передача)

4.763: 1

Передаточное отношение (4 передача)

3.796: 1

Передаточное отношение (5 передача)

3.243: 1

Передаточное отношение (6 передача)

2.789: 1

Передаточное отношение (Главная передача)

2.2: 1

Максимальный крутящий момент (Нм)

161,6 Нм

Габаритные размеры

Объем бензобака

20,8 л

Дорожный просвет

130 мм

Разрешенная максимальная масса

628 кг

Угол наклона вилки

25 °

Вылет вилки

150 мм

Высота посадки

650 мм

Колесная база

1668 мм

Вес (без топлива / с топливом)

358 кг / 373 кг

Разрешенная максимальная масса

628 кг

Тормоза

Система переднего тормоза

Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Система заднего тормоза

одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Шины / Колеса

Колесо переднее

Литые 19 x 3.5 дюймов

Колесао заднее

Литые 16 x 5 дюймов

Шина переднего колеса

Dunlop® American Elite 130/60B19 61H

Шина заднего колеса

Dunlop® Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H

Подвеска

Тип передней подвески / ход подвески

Телескопическая вилка/120 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости

Тип задней подвески / ход подвески

Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка

Особенности

Приборы

7-дюймовый сенсорный дисплей Ride Command® с часами реального времени;
Датчик температуры окружающего воздуха;
heading;
audio information display;

Освещение

Светодиодные фары

Стандартное оборудование

7-дюймовый сенсорный экран Ride Command® с навигацией;
Power Windshield;
Защитные дуги;
Vinyl Gunfighter Seat;
Контроль давления в шинах;
Remote-l

indian-russia.ru

король дороги — Riders — Хайп

Indian Chieftain 2019 Limited © Motorcycle.com

В 2019 модельном году компания Indian пересмотрела облик бэггера Cheftain, который оставался неизменным около 5 лет. Байк получил более дерзкую внешность в нескольких вариациях (обычный, Dark Horse, Classic). Кто-то скажет, что он стал больше похож на «Харлей». Возможно, выделить новый Chieftain среди множества непросто, но попробуем разобраться, что же он из себя представляет.

Дизайн и конструкция

Indian Chieftain – большой бэггер, то есть турер с несъемными боковыми кофрами, рассчитанный на дальние поездки. Это внушительная техника, ведь длина мотоцикла составляет 2,5 метра, высота – 1,3 метра, а ширина – метр. Колесная база равна 1688 мм. Весит Indian Chieftain нового поколения внушительные 373 кг (с полным баком на 20 литров).

2019 Indian Chieftain Dark Horse © Indian Motorcycle Charlotte

Внушительные габариты сочетаются с классической низкой посадкой. Высота седла Indian Chieftain составляет всего 65 см. Само седло поменялось, оно стало более удобным, хоть и отдалилось от классики. Хотя о повышении комфорта для пассажира говорить не приходится. Задняя часть сидения – не доисторический лопух, это просто плоская поверхность. Все же, байк заточен, главным образом, под одиночные покатушки.

Округлые формы внешних элементов сменились более прямолинейными. Кофры из каплевидных превратились в более ромбовидные. Вместо огромного переднего крыла, закрывающего пол колеса, используется более легкий щиток, который примерно на 2/5 закрывает его лишь до обода.

Переднее крыло © Indian Motorcycle of El Cajon

Конструкция рамы принципиально не поменялась. Хоть внешне ее почти не видно, но это классическая наклонная трубчатая конструкция из алюминия, с расходящимися вниз трубами в месте установки движка. Хотя, по причине общих современных тенденций, в мотоцикле фирменный облик распознать непросто. Опытный байкер сразу определит принадлежность байка, а вот непосвященный человек, действительно, может и не отличить «индейца» от «харлея».

Индеец на баке и переднем крыле позволяет узнать мотоцикл © Total Motorcycle

Ходовая часть

Передняя вилка Indian Chieftain установлена с наклоном 25 градусов. Это «телескоп» картриджного типа, с перьями диаметром 46 мм. Ход передней подвески составляет 120 мм. Как для тяжелого байка это хорошие показатели, а ход подвески как раз соответствует статусу машины. Она не скачет, словно какой-то эндуро (еще бы, с таким-то весом), а плавно и мягко отрабатывает неровности, замедления и ускорения.

В задней подвеске используется моноамортизатор с пневматической регулировкой. Его ход составляет 114 мм, что тоже достойно. Конечно, по плохим дорогам 11 см может быть маловато, но на них вообще теряются всякие кайф и смысл от поездки на тяжелом турере.

Indian Chieftain 2019 © Top Speed

Indian Chieftain оснащен литыми дисками диаметром 19 дюймов спереди и 16 сзади. Используется резина с профилем 130/60 и 180/60, соответственно. Используются шины Dunlop American Elite.

Задний тормоз – однодисковый, с диском диаметром 300 мм. Суппорт плавающий, с двумя поршнями. Спереди Indian Chieftain оборудован двухдисковыми тормозами аналогичного размера с плавающими 4-поршневыми суппортами. Привод, разумеется, гидравлический.

Двигатель и трансмиссия

Мотоцикл оснащен двигателем Thunder Stroke 111. Это классическая V-образная двойка с развалом цилиндров 49 градусов, жидкостного охлаждения. Ее рабочий объем, как можно догадаться, составляет 111 кубических дюймов, что при переводе в общепонятные составляет 1,81 литра. Система питания – инжектор, с дроссельной заслонкой диаметром 54 мм.

Двигатель Indian Chieftain Vintage © Top Speed

Степень сжатия мотора равняется 9,5:1, что не очень много, а значит, нет особых требований к топливу или проблем с ресурсом. Движок не высокооборотистый, максимальные 78 лошадок достигаются при 4500 об/мин, а 161 Нм момента доступны на 3000 об/мин.

Коней не слишком много, но и ГРМ мотора имеет классическую конструкцию, со штанговыми толкателями и двумя клапанами на цилиндр. Никаких 4 клапанов, что вроде и не хорошо (Milwaukee Eight конкурентов уже обзавелся таковыми, но с другой стороны, просто и надежно. Кроме того, момента у Thunder Stroke чуть больше, чем у двигателя «Харлея»).

Движок имеет электронную систему зажигания, поддерживает несколько режимов управления. Кроме стандартного доступны режимы Tour для дальних поездок и Sport для динамики. Последний обеспечивает лучший отклик на ручку газа, для повышения динамических характеристик.

Мотор агрегирован 6-ступенчатой механической коробкой передач, с мокрым многодисковым сцеплением довольно крупного размера. Передачи длинные, особенно с 1 по 4. Передача мощности на колесо осуществляется посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.

Электроника и особенности

Indian Chieftain оснащен современной мультимедийной системой, которой позавидуют и некоторые бюджетные авто. Его приборы представлены аналоговыми (стрелочными) спидометром и тахометром, имеющими монохромные ЖК-дисплеи. Их показатели дублируются на центральном цветном экране. Он сенсорный, имеет диагональ 7″, используется как для контроля, так и мультимедийных функций.

Мультимедиа и приборы © Motorcycle.com

На экран можно выводить данные приборов и датчиков, температуры, коды ошибок. Поддерживается соединение со смартфоном по Bluetooth, который также можно использовать для гарнитуры. Есть радиприемник, также имеется вход USB.

Мультимедийная система имеет мощность 100 Вт. Пара динамиков установлена в носовой обтекатель, стекло которого имеет регулировку по высоте, также колонки могут быть встроены в крышки боковых кофров. Громкость музыки подстраивается под скорость и обороты мотора, чтобы ее всегда было хорошо слышно.

Для безопасности и комфорта в Indian Chieftain предусмотрены система ABS, круиз-контроль, бесключевой доступ. Система освещения сочетает галогеновый основной фонарь и светодиодные элементы.

Фара © Motorcycle.com

Интересной особенностью движка является возможность отключения второго цилиндра. Это далеко не новинка для автомобильных моторов, ДВС некоторых байков, но среди «индейцев» это свежая фишка. Если мотор прогрет, а температура на улице превышает +15 градусов, во время стоянки задний «горшок» отключается. Это позволяет снизить нагрев (а задний всегда греется сильнее, так как хуже обдувается), а также должно положительно сказаться на расходе топлива по городу. Чтобы включить цилиндр, достаточно дать газу.

Заключение

Облик Indian Chieftain в 2019 году действительно поменялся. Возможно, байк утратил какие-то уникальные черты, стал больше похож на конкурентов. Но он остается все тем же «индейцем» с тяговитым мотором, рокот которого приятен уху, а приемистость радует. Это брутальный байк для любителей дальних поездок, и разработчики сделали все, чтобы и сохранить классические ощущения, и внести современные элементы комфорта.

Если у вас есть от $23 тыс. (столько он стоит в США, в России существенно дороже), то этот король дороги имеет все шансы понравиться. Можно долго спорить, что лучше, Indian или Harley, винить компанию в том, что после нескольких смен владельцев фирмы ее мотоциклы «уже не торт», но отрицать того, что байк действительно хорош, не выйдет.

Недовольство может вызывать цена, но ничего не поделаешь. Тем более, что конкурент в лице HD Road King стоит примерно столько же.

hype.ru

Эпатаж — Авторевю

Фото:
Никита Колобанов

Эпатажные бэггеры Indian Chieftain и Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress — слегка раздетые варианты полностью капотированных «туристов». Оба с двухцилиндровыми двигателями воздушно-масляного охлаждения, с музыкой, фанфарами, круиз-контролями, подогревами подагры и прочими погремушками. Насколько далеки они друг от друга?

Indian Chieftain — настоящий вождь краснокожих. Брутальный, словно вырубленный из монолитной скалы, — не удивлюсь, если в фирменном каталоге аксессуаров есть топор. От него ожидаешь грубости, однако усилие на рычаге сцепления невелико, а по четкости переключения передач это скорее Honda, а не «размазанный» ­Harley-Davidson. Нейтраль ловится усилием мысли, а передаточные отношения подобраны удачно: «лестница» подъема проходится без запинаний. Эргономика водительского места проработана с немецкой дотошностью: сиденье — настоящий полноразмерный диван, руль широкий, но без гигантизма, огромные подножки-платформы способны вместить ногу пятьдесят третьего размера. Удобные пульты управления, уходящий к горизонту кинотеатр экрана приборной панели с навигацией и датчиками давления в шинах…

Indian Chieftain

Список оборудования намного больше новейшего санкционного листа с нашими олигархами. На вершине — электрорегулируемое ветровое стекло и пневматический моноамортизатор, а также 200-ваттная аудиосистема с Bluetooth-подключением, бесключевой доступ и центральный замок. А как еще назвать устройство, позволяющее одновременно дистанционно блокировать руль и замки на двух боковых кофрах? Не хватает разве что массажа и вентиляции сиденья.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан


autoreview.ru

Indian Chieftain: цена Индиан Чифтен, технические характеристики Индиан Чифтен, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Indian Chieftain

Indian Chieftain, 2014 г

Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и «пиши пропало». Но успел. Выбирал изначально между «Голдой», «Электричкой» и БМВ K1600 GTL. Indian Chieftain «вмешался» в последний момент. Возвращались с другом с ESM через Польшу, заехали в Познань поменять колодки. Рядом с магазином, где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал. Я, конечно, продолжил искать «Голду» или «Электричку» и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Indian Chieftain тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял он. Спасибо всем товарищам, кто поддержал тогда, это был правильный выбор. В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. Было интересно проверить мотоцикл в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще. Итак. 1800 кубов, 385 кг, 73 л.с., 160 Нм, 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади. Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный, насыщенный электроникой и всякими полезными примочками. На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный компьютер, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый «ветровик», центральный замок, бесключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться: на «Шадовке» останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто. В плане тюнинга у Indian Chieftain все продумано. Все модели «Индиан» изначально делаются под большой выбор оригинальных аксессуаров. Оригинальных, и от того понятно, не дешевых. Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический «ветровик» (стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр. По сути, сделал «Электричку» из «Стрит Глайда», говоря понятиями «Харлея».

Едет Indian Chieftain отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко на любых скоростях, но вот «зарубиться» на светофоре Chieftain не позволит – первая передача короткая. Хотя и спуску «бросившим перчатку» не даст. «Рулится» на любых скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа «Шадовки». Но стоит набрать чутка, и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чопперам. Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно. Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см. неплохо, манера езды у меня активная, скажем так. Про комфорт надо сказать особо. Сев на Indian Chieftain первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем «Спирите». Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатное сиденье, спинка плюс пневматическое седло Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На «Шадовке» останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Indian Chieftain пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль. Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне. Про нюансы погодных условий. В холод все отлично. Широкий «бетвинг» и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 — +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же, экипировка нужна соответствующая. В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах около 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и, соответственно скорость. В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Великолепный двигатель. Бренд.

   Недостатки: штатный ветровик. Тяжелый.

  Андрей, Москва

 

Indian Chieftain / Индиан Чифтен

Indian Chieftain (с англ. «Вождь») в полной степени соответствует своему имени. Такой же спокойный, твердохарактерный и уверенный, этот байк сумел сохранить в себе легендарную ДНК мотоциклов Indian 50-х годов. Многие консерваторские технические и стилевые решения здесь идеальным образом сочетаются с современными технологиями, повышающими комфорт эксплуатации.

Мотоцикл захватывает дух не только органично скроенным дизайном, но и тяговитым «сердцем». Обнаженный двигатель Thunder Storm с хромированным блоком цилиндров показывает силу и мощь еще в незаведенном состоянии. Для комфортного запуска имеется электронный стартер с дистанционным управлением — достаточно иметь в кармане специальный ключ, нажать кнопку и завести двигатель. Упрямый самодостаточный нрав Indian Chieftain подчеркивает басовитый выхлоп, разработанный инженерами по акустике.

Indian Chieftain отличается прогрессивными функциями, расширяющими eгo возможности в плане комфорта. В стандартной версии байк оснащается подогревом рукояток руля и сидений, светодиодными фонарями Pathfinder, круиз-контролем, электрорегулируемым ветровым стеклом, системами бесключевого старта двигателя и дистанционного управления зaмкaми багажных кофров, мощной стереосистемой. Функциональная приборная панель Indian Chieftain отличается эргономичным дизайном и широкими возможностями.

avto-russia.ru

18000 км на Indian Chieftain — Другие

Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и пиши пропало… Но успел. Даже скидку дали приличную.

Выбирал изначально между Голдой , Электричкой и БМВ K1600 GTL. Индиан «вмешался» в последний момент. Возвращались с Турбо с ESM через Польшу, заехали к Дарецкому в Познань поменять колодки . Рядом с магазином , где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал…
Я конечно, продолжил искать Голду или Электричку и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Чифтейн тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял ОН. Спасибо всем, кто поддержал тогда, это был правильный выбор.
В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. О самой поездке немного написали уже c Alekseyем,
http://hondashadow.c…-5072015/page-2
как-нибудь продолжим…
Было интересно проверить мот в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще.
Итак…
1800 кубов, 385 кг , 73 л.с., 160 Н.м., 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади.
Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный , насыщенный электроникой и всякими полезными примочками . На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный комп, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый ветровик, центральный замок, безключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться : на Шадовке останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто.
В плане тюнинга у Полариса все продумано. Все модели Индиан изначально делаются под большой выбор оригинальных ништяков. Оригинальных, и от того не дешевых.
Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический ветровик ( стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр . По сути сделал Электричку из Стрит Глайда, говоря понятиями Харлея (где такая переделка , кстати, невозможна) . Добавил немного хромулек от Кириякина.
В общем было

И стало

Едет мот отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко с любой скорости , но вот «зарубиться» на светофоре Индиан не позволит – первая передача короткая. Но и спуску » бросившим перчатку» не даст.
Рулится легко на всех скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа Шадовки. Особенно при попытке резко и круто повернуть с места. Но стоит набрать чутка и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чоперам.
Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно.
Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см . неплохо, манера езды у меня активная, скажем так.
Про комфорт надо сказать особо. Сев на Чифтейн первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем Спирите. Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатная сидуха+ спинка + пневмо-сидушка Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На Шадовке останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Индиан пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль.
Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне.
Про нюансы погодных условий.
В холод все отлично. Широкий бетвинг и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 — +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же экип нужен соответствующий.
В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах ок 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и , соответственно скорость. Ехать, кстати, приходилось и в +44. Для центральной части Испании летом вполне нормальная погода. Сам мот едет в такую жару без проблем, и набирает и тормозит отменно.
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе , да и первая любовь все -таки…

hondashadow.ru

Harley-Davidson Street Glide vs Indian Chieftain vs Moto Guzzi MGX–21 vs Victory Magnum — moto strangers

Великий американский Запад никогда не страдал дураками. Когда вы смотрите на суровые условия, с которыми сталкиваются выносливые души, которые собираются попытать свою удачу в пустыне Мохаве в Калифорнии, ставки становятся еще выше. Проведите небольшое исследование, и вы обнаружите впечатляющее количество деревень, которые родились, иногда процветали, а иногда нет, а затем умерли — часто за одну человеческую жизнь. Большинство исчезло бесследно. От некоторых сохранились остатки в засушливом ландшафте. Третьи держатся в переходном состоянии между самоподдерживающейся жизнью и окончательным иссушением, посреди терпеливой пустыни.
Естественно, когда поднимается тема человеческой глупости в неумолимых дебрях американского юго-запада, ваши любимые сотрудники Motorcycle.com, знают, что делать. Мы взяли 4 бэггера с обтекателями на вилке, упакованных кофрами, и отправились в Калифорнию. Помимо любопытства на тему безрассудства, нашей главной целью было посмотреть на изменения в стране бэггеров для 2017 модельного года.
Moto Guzzi представил новую модель MGX–21 Flying Fortress, Harley-Davidson внедрили в туринговую линейку новый двигатель Milwaukee Eight, Indian перекрасили Chieftain в черный, а Victory вступили в класс с моделью Magnum. Что же там нового и интересного? Есть только один способ проверить — сесть и уехать за пределы города!

Лос Анджелес-Калифорния. Ветрозащита.
Когда нам понадобилось определить участников теста, мы выбрали два основных критерия: жесткие кофры и обтекателями, установленными на вилке. Первые несколько часов нашего путешествия прошли на трассе с включенным круиз-контролем, что позволило оценить ветрозащиту. Немаловажный фактор — рост, точнее, высота торса наездника, оказывал самое непосредственное влияние на то, как ветер попадал на наездника за обтекателем.
Бернс и Трой примерно одного роста и говорят примерно одно и то же: «меня трепало ветром на всех четырех мотоциклах, регулируемое по высоте стекло Indian не внесло каких-то изменений». А Эванс и Том, будучи пониже ростом, испытывали меньший дискомфорт и болтанку. Само собой, для всех мотоциклов каталоги запчастей предлагают неплохой выбор стекол разной высоты.
Самая плохая защита у Moto Guzzi: обтекатель убирает давление на верхнюю часть наездника, но пропускает приличное количество воздуха за фейринг. При жаркой погоде это отлично, но при холоде мы мерзли больше, чем на остальных участниках теста. Все наездники отметили, что на Moto Guzzi меньше всего треплет голову. Бернс: «для меня это был наиболее комфортный воздушный поток на круизных скоростях около 80 миль/ч».

Эванс: «Harley Street Glide отлично подходит мне на скоростях, которые диктует здравый смысл», Бернс: «мне нравится все, кроме высоты стекла. Я пробовал ездить в открытом шлеме, но на скорости выше 40, ветер так яростно трепал меня, что тени вокруг напоминали кадры с аэросъемок времен второй мировой. В интеграле с закрытым забралом я чувствовал себя неплохо, но это уже противоречит концепции».

Том: «короткие стекла порождают болтанку головы, но Indian — единственный мотоцикл с регулируемым ветровиком, который дает возможность уменьшить болтанку и подогнать высоту под конкретного человека». Трой отметил: «это хорошая опция, но для высокого человека может и не хватить. В верхнем положении я ощущал слабую турбуленцию и приличный карман стоячего воздуха, а в самом нижнем положении стекла — больший поток охлаждающего воздуха. На Victory присутствует незначительная болтанка, которая становится неприятной на скоростях выше 85 миль/ч, в остальное время это хорошая комбинация ветрозащиты и вентиляции.»

Багаж
Если говорить о багажном объеме, то разница между самым большим и маленьким составляет 98,5л. Victory может похвастаться аж 157,5л на два кофра.

На втором месте Indian со 130 литрами объема и опцией открытия-закрытия кофров с кнопки на баке. Однако, на нашем тестовом мотоцикле эта кнопка сломалась, когда брелок иммобилайзера был закрыт в кофре. Для большинства владельцев это не будет проблемой, потому что они носят брелок в кармане, но мы часто менялись мотоциклами, поэтому брелок лежал в кофре. Да, мы могли ехать на Chieftain, но не могли ничего достать из сумок без помощи механика.

Street Glide обладает 121 литром объема и никаких проблем с доступом.

MGX–21 может похвастаться лишь 58 с копейками литров, но зато кофры стильно уходят в заднюю часть мотоцикла.

В этой номинации побеждает Harley, Виктори на втором месте. Несмотря на больший объем, кофры Виктори не так удобны, как у Harley.

Калифорния-Килер. Двигатели
Когда четырехполосный хайвей превратился в двухполосный и мы перешли к обгонам, все сфокусировались на двигателях. Все четыре мотора были очень комфортными на круиз-контроле, доставляя удовольствие наездникам. Если бы вдруг понадобилось совершить трансконтинентальный пробег, мы бы не задумываясь оседлали любой их 4 моторов и поехали.
Для 2017 модельного года Harley сделали новый более мощный мотор. Бернс: «новый двигатель мощнее старого, он легко и просто разгоняется до круизных скоростей и обладает обнадеживающим звуком на 3500 об/мин при 80 миль/ч». Трой добавляет нотки реализма: «новый Milwaukee Eight довольно хорош — плавный, мощный, готовый выстрелить когда вам нужно. Он не так уж и хорош при ускорениях на высшей передаче, но если вам нужен драг-рейсер, посмотрите на другой мотоцикл». Том отметил: «Харли — единственный мотоцикл с двойным переключателем передач (есть лапка под пятку)», а Трой наоборот жаловался что ботинок застревал между лапками.

Мотор MGX–21 не новый, но Том сказал что это самый быстрый мотоцикл, который крутится скорее как спортбайк, нежели как круизер. Трой: «несмотря на меньший объем, Guzzi выиграл у всех при обгонах на высшей передаче». Также, наездники отметили характер трансмиссии как спортбайковский.

Мотор Индиан — моментный, но самый горячий. Это не было проблемой в погодных условиях теста, но может доставить неприятности жарким летом где-нибудь в Висконсине. Трою понравился звук выхлопа: «рык выхлопа Индиана приятней моему уху, нежели Харли. Несмотря на то что Харли рассказывали о том, какая большая работа была проведена со звуком (более тихий мотор и более громкий выхлоп в рамках требований к шуму и экологии)». Том же сказал, что мощность, звук, переключение передач идеальны для круизера.

Мотор Виктори, Freedom 106, ставится с 2008 года и возраст дает о себе знать. Это не значит что он плох — там где ему не хватает (в сравнении с новыми моторами), он наверстывает под конец. Старый 106-й может и не похвастается морем крутящего момента, но если его раскрутить, то не отстанет от конкурентов. Открывая газ на высшей передаче, Виктори и Харли шли нос к носу, но чем ближе обороты были к красной зоне, тем дальше вырывался Виктори. Возраст двигателя показывает один нюанс — управление газом при помощи тросиков. Само по себе это неплохо, но владельцу надо привыкнуть к тому, что моторчик круиз-контроля крутит рукоятку прямо в руке. Да и новшества вроде трекшен-контроля уже невозможны без проводного управления газом. Тем, кто говорит что трекшен не нужен, стоит прокатиться по дождливому Лас Вегасу в разгар пробок и попробовать дозировать передачу момента с заднего колеса на мокрый и местами масленый асфальт.

В этой номинации победил Moto Guzzi, второе место делят Харли и Индиан.

Харли и Индиан обладают практически одинаковыми кривыми, Виктори заточен на мощность, а Moto Guzzi показывает что может в верхнем диапазоне оборотов

Снова Харли и Индиан выглядят как братья с основным моментом в нижнем диапазоне оборотов. Также как и с л/с, пик Виктори приходится на более высокие обороты. MG выглядит не очень, но зато полка почти ровная

Килер-Дарвин. Управляемость, подвеска

Короткий пробег от Килера до Дарвина дал нам набор закрытых поворотов и длинных прямых дорог, которые заставили нас выбирать между эпичными видами в свете садящегося солнца и возможностью выжать максимум их наших мотоциклов. В целях сохранения водительских лицензий, мы не будет озвучивать скорости, но, если бы мы это сделали, вы бы удивились.

Первые крутые повороты намекнули что с Виктори что-то не то. Эван был несколько озадачен управляемостью, худшей чем он помнил по предыдущим тестам, но проверить подвеску на прошлой заправке не удалось, а в больших кофрах лежал солидный груз фотоаппаратуры. Том же изрек: «урок номер один для обладателей пневмоподвески: проверяйте ее регулярно! Пока мы не начали скрести выхлопной трубой по асфальту в поворотах, мы не остановились и не узнали что подвеска пуста. После подкачки до нужного уровня, поведение мотоцикла изменилось в лучшую сторону: больший дорожный просвет, более шустрая рулежка, более высокая посадка, дающая лучший обзор». Остальные участники отметили что накачанный аммортизатор дает наилучший комфорт, большое переднее колесо наводит на мысли что стиль был важнее, но мотоцикл хорошо едет как по прямой, так и в поворотах.

Участники теста могли бы поспорить насчет комфортности подвесок, но единогласно признали Street Glide лидером по управляемости: наиболее легкий в управлении и маневренный, особенно в многочисленных ситуациях на парковке и крутых разворотах на малой скорости. Ход подвески харли невелик, дорожные кочки и ямы доходят до пилота куда чаще чем хотелось бы. Но отличная рулежка была явным преимуществом, когда в свете фары показывался несколько неожиданный поворот.

Подвеску Индиана оценили как нейтральную для такого большого мотоцикла и куда более комфортную, чем у Харли, на плохой дороге.

MGX–21 больше напомнил паззл: да, он хорошо управляется, но как-то странно. Для улучшения управляемости на малых скоростях (с 21″ колесом спереди), Guzzi добавили устройство, напоминающее рулевой демпфер, который крепится к нижней траверсе и раме. После поворота руля в крайнее положение, это устройство сжимается и дает большее сопротивление рулю. Также, мотоцикл ощущается очень тяжелым при крутых разворотах и при поднятии с подножки. Инженеры решили проблему с валкостью путем внедрения этого демпфера, пожалуй, это лучшее решение без изменения геометрии рамы. Однако, стоит чуть разогнаться, Guzzi прямо-таки летает и маневрирует с удивительной быстротой. В сочетании с игривым двигателем, мотоцикл спортивен.

Битти-Риолит. Комфорт

Утренняя температура 8° заставила подумать о комфорте и пожалеть об отсутствии ручек с подогревом на всех четырех мотоциклах. Вполне ожидаемо, на MGX–21 было холоднее всего, а отсутствие валенков давало повод порадоваться теплу моторов.

Посадка на Chieftain Dark Horse и Street Glide — наиболее расслабленная и почти прямая. Оба мотоцикла оснащены широкими комфортными седлами, а водительские платформы расположены в нейтральном положении. Когда идет речь о прохватах за горизонт, харли знает как позаботиться о пятой точке — сочетание отличного седла и положения рук и ног делает Street Glide самым подходящим кандидатом для Iron Butt rally.

Посадка Виктори и Guzzi подразумевает более вытянутые ноги и большее напряжение спины. На Guzzi тяжелей принимать разные положения из-за расстояния до органов управления, нет, на нем удобно, но посадка более спортивная, а узкое седло не дает простора для задницы. Широкое седло виктори дает больше возможностей для разных положений тела на длинных пробегах.

В дальних поездках хорошо, когда есть что послушать. Бернс, например, обрадовался возможности вставить смартфон в usb порт и насладиться своей музыкой. Все мотоциклы оснащены музыкой, но Guzzi обладает меньшей мощностью и плохо перекрывает дорожный шум. В отдаленных местах к Guzzi хотелось приделать антенну, потому что из колонок был слышен только шум, тогда как 3 остальных мотоцикла ловили хоть какой-то радиосигнал.

Бадуотер-Лос Анджелес. Расход

До дома оставалось 250 миль и мы получили возможность проверить расход топлива и пробег на баке, а заодно подумать над тем, кто же победит в нашем тесте.

Емкость баков, пробег «миль на галлоне» и пробег на баке
Harley-Davidson Street Glide Indian Chieftain Dark Horse Moto Guzzi MGX-21 Victory Magnum
Емкость бака 6 gal. 5.5 gal. 5.4 gal. 5.8 gal.
Миль на галлоне 37.6 mpg 36.3 mpg 37.2 mpg 37.6 mpg
Пробег на баке 225 mi. 200 mi. 201 mi. 218 mi.

Итоги теста
Победителями стали Harley-Davidson Street Glide и Indian Chieftain с отрывом в 0,75%, третье место за MGX–21, а последнее за Виктори. Помимо наших расчетов немаловажным фактором является цена. Разница в 1100$ в общем-то пренебрежительна мала, наши экземпляры: Moto Guzzi MGX-21 — $21,990; Indian Chieftain Dark Horse — $21,999; Harley-Davidson Street Glide — $22,594; Victory Magnum — $23,099.
То что все эти рейтинги и сравнения говорят нам и, надеюсь, вам — в общем-то, «бэггеры» уже не ругательное слово. Если вы поклонник этого класса мото, трудно найти кого-то, кому захочется большего для поездки выходного дня по стране.

Плюсы и минусы
2017 Harley-Davidson Street Glide

Плюсы
Отличный мотор
Супер комфортное седло
Улучшенная подвеска
Минусы
Все еще хочется больше мощности
Все еще хочется больший ход задней подвески
Не все заметят что вы едете на новом Street Glide

2017 Indian Chieftain Dark Horse

Плюсы
Исключительный двигатель
Отличный вид и отделка
Безключевой доступ
Минусы
Болтанка шлема у некоторых наездников
Модный карман для телефона в обтекателе
Поломка кнопки открывания кофров

2017 Moto Guzzi MGX–21

Плюсы
Лучший двигатель
Оригинальный внешний вид
Спортивная рулежка
Минусы
Странное управление на малой скорости
Маленькие кофры
Наименьшая защита отпогоды в группе

2017 Victory Magnum

Плюсы
Большие кофры
Двигатель все еще дает жару
Хорошая работа 21″ колеса

Минусы
Чувствителен к давлению в задней подвеске
Круиз-контроль крутит рукоятку в руке
Стиль — либо любовь, либо ненависть

Итоговая таблица

Итоги
Harley-Davidson Street Glide Indian Chieftain Dark Horse Moto Guzzi MGX-21 Victory Magnum
Цена 97.3% 100.0% 100.0% 95.2%
Вес 95.8% 95.7% 100.0% 98.8%
Отношение вес/лошадиные силы 88.7% 86.2% 70.2% 100.0%
Отношение вес/крутящий момент 96.3% 100.0% 79.8% 97.5%
Общий счет объективный 95.2% 96.3% 91.7% 97.6%
Двигатель 88.8% 88.8% 94.4% 85.0%
Трансмиссия 80.0% 85.0% 90.0% 78.1%
Управление 84.4% 81.3% 75.6% 80.6%
Тормоза 78.8% 81.3% 83.8% 78.8%
Подвеска 77.5% 81.3% 85.0% 81.3%
Технологичность 78.8% 80.0% 85.0% 75.6%
Приборы 83.8% 81.3% 75.0% 77.5%
Эргономика/комфорт 92.5% 89.4% 76.9% 83.1%
Багаж 89.4% 87.5% 80.0% 88.1%
Качество, отделка 95.0% 93.8% 87.5% 87.5%
Крутость 90.0% 88.8% 91.9% 86.9%
Вызывание усмешек 83.8% 81.3% 86.9% 80.6%
Оценка Джона 87.7% 84.0% 86.7% 87.1%
Оценка Эвана 86.0% 85.2% 85.0% 83.5%
Оценка Тома 82.5% 84.6% 84.4% 78.5%
Оценка Троя 85.8% 87.1% 84.2% 79.6%
Общий счет субъективный 87.3% 87.3% 86.3% 85.1%
Характеристики
Harley-Davidson
Street Glide
Indian Chieftain
Dark Horse
Moto Guzzi
MGX-21
Victory
Magnum
Цена $22,594 $21,999 $21,990 $23,099
Двигатель 107 cu in (1753cc), Air-cooled, 45° V-Twin 111 cu in (1811 cc), Air-cooled ,49° V-Twin 1400cc, 90° V-Twin, Air and oil-cooled with an independent cooling pump; oil radiator with thermostat controlled fan 1731cc, Air-/oil-cooled 50° V-twin
Диаметр цилиндра, ход поршня 100mm x 111.1mm 101mm x 113mm 104 x 81.2mm 101mm x 108mm
Топливная система Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Closed loop fuel injection / 54 mm bore Phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM, “ride by wire”, 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control Closed loop fuel injection, 54 mm throttle body
Степень сжатия 10.0:1 9.5:1 10.5 : 1 9.4 : 1
Привод ГРМ Single cam, four valves per cylinder Two valves per cylinder, pushrod operated, hydraulic lifters 4 valves per cylinder, DOHC SOHC; 4 valves per cylinder, hydraulic lifters
Мощность, л/с 78.1 hp @ 4800 rpm  76.1 hp @ 4500 rpm  85.4 hp 4700 rpm
Крутящий момент 101.8 lb-ft @ 2900 rpm  105.0 lb-ft @ 2800 rpm  99.3 lb-ft @ 3900 rpm
Отношение вес/лошадиные силы 10.6  10.9  9.4
Отношение вес/крутящий момент 8.2  7.9  8.1
Миль на галлоне 37.6 mpg 36.3 mpg  37.2 mpg  37.6 mpg
Коробка передач 6-speed 6-speed 6-speed 6-speed
Привод на колесо Belt Belt Shaft Belt
Передняя подвеска 49mm conventional fork 46mm conventional fork, 4.7 in. travel 46 mm conventional fork 43mm inverted cartridge fork; 4.4 in. travel
Задняя подвеска Dual emulsion-style shocks, hydraulically adjustable preload on left shock. Single shock, 3.7 in. travel Dual shock absorbers with adjustable rebound and remote spring preload Single air-adjustable shock; constant rate linkage; 3.5 in. wheel travel
Передние тормоза Dual 320mm, four-piston calipers, ABS Dual 300mm floating discs, 4-piston calipers, ABS Dual 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons: ABS as standard equipment Dual 300mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Задние тормоза 320mm, four-piston caliper, ABS 300mm floating disc, 4-piston caliper, ABS 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons: ABS as standard 300mm floating disc, 2-piston caliper, ABS
Передняя шина 130/60-19 130/90B16 73H 120/70-R21 62V 120/70R21
Задняя шина 180/65-16 180/65B16 81H 180/60-R16 80H 180/60R16
Rake/Trail 26° / 6.8 in. 29° / 6.1 in. travel 27.8° /4.9 in. 29.0° / 5.6 in.
Колесная база 64.0 in. 68.1 in. 66.7 in. 65.7 in.
Высота по седлу 27.0 in. 26.0 in. 29.1 in. (28.3 in. option) 25.7 in.
Снаряженная масса 830 lb. 831 lb. 795 lb. 805 lbs.
Топливная емкость 6 gal. 5.5 gal. 5.4 gal. 5.8 gal.
Объем кофров 16 gal 17.2 gal 15.4 gal. 21.3 gal.
Доступные цвета Vivid Black, Black Denim, Superior Blue, Velocity Red Sunglo Thunder Black Smoke Black Habanero Inferno Orange w/ graphics, Gloss Black w/ graphics, Indy Red Pearl w/ graphics
Гарантия 24 months  2 year, unlimited mileage 24 months, unlimited mileage  2 year, unlimited mileage

Источник

motostrangers.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о