Индиан чифтейн – Indian Chieftain Limited

Содержание

Indian Chieftain Limited

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра / ход поршня

101 mm x 113 mm

Степень сжатия

9.5: 1

Объем двигателя / мощность

1811 куб. см

Тип трансмиссии / сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Система впрыска

Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм

Тип двигателя

Thunder Stroke® 111, воздушное

Система выпуска

Сдвоенные трубы с перекрестным соединением

Передаточное отношение (1 передача)

9.403: 1

Передаточное отношение (2 передача)

6.411: 1

Передаточное отношение (3 передача)

4.763: 1

Передаточное отношение (4 передача)

3.796: 1

Передаточное отношение (5 передача)

3.243: 1

Передаточное отношение (6 передача)

2.789: 1

Передаточное отношение (Главная передача)

2.2: 1

Максимальный крутящий момент (Нм)

161,6 Нм

Габаритные размеры

Объем бензобака

20,8 л

Дорожный просвет

130 мм

Разрешенная максимальная масса

628 кг

Угол наклона вилки

25 °

Вылет вилки

150 мм

Высота посадки

650 мм

Колесная база

1668 мм

Вес (без топлива / с топливом)

358 кг / 373 кг

Разрешенная максимальная масса

628 кг

Тормоза

Система переднего тормоза

Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Система заднего тормоза

одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Шины / Колеса

Колесо переднее

Литые 19 x 3.5 дюймов

Колесао заднее

Литые 16 x 5 дюймов

Шина переднего колеса

Dunlop® American Elite 130/60B19 61H

Шина заднего колеса

Dunlop® Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H

Подвеска

Тип передней подвески / ход подвески

Телескопическая вилка/120 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости

Тип задней подвески / ход подвески

Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка

Особенности

Приборы

7-дюймовый сенсорный дисплей Ride Command® с часами реального времени; Датчик температуры окружающего воздуха; heading; audio information display;

Освещение

Светодиодные фары

Стандартное оборудование

7-дюймовый сенсорный экран Ride Command® с навигацией; Power Windshield; Защитные дуги; Vinyl Gunfighter Seat; Контроль давления в шинах; Remote-l

indian-russia.ru

Обзор первой поездки на Indian Chieftain 2016

Когда первые мотоциклы Indian, произведенные Polaris, были представлены на Мэйн Стрит на Старгис Ралли 2013, Chieftain оказался самым большим сюрпризом в модельном ряду и вызвал самые громкие аплодисменты публики. Это был первый для компании мотоцикл с обтекателем на вилке и жесткими кофрами. Он сделал компанию конкурентоспособной в очень рентабельной нише, и сфере производства, и в сфере постпроизводственного обслуживания. Выход Chieftain совпал с выходом безумно популярного баггера основного конкурента Indian  в штатах — Harley-Davidson Street Glide. Сегмент баггеров за последние годы набрал популярность, даже появились сериалы вроде «Biker Battleground Phoenix». Зайдите на любое шоу кастом-байков и самая острая борьба всегда развернется между баггерами. 

Конечно, простой факт выпуска байка в новой нише ничего не значит, если только его дизайну и начинке не было уделено достаточно времени. К счастью, Indian справился с домашней работой и выпустил байк, который цепляет эстетикой и обладает техническими характеристиками, позволяющими ему соперничать с другими топовыми баггерами.
Хотя баггеров отличает характерный дизайн, Indian провел восхитительную работу, наделив Chieftain индивидуальными чертами, сочетающими прошлое и современность. Массивные крылья, логотип, изображающий индейского вождя на бензобаке и индейский шлем на переднем крыле отдают дань прошлому. Громовой V-твин Chieftain соответствует общему дизайну от макушки до пяток, а параллельные трубы штанги толкателя позаимствованы у Chief ранних 40-х гг. 

Передний обтекатель Chieftain придает уникальному дизайну классический вид, как у Кадиллака, который ощущается во всем, начиная с хромированных крыльев вокруг передней фары и заканчивая аккуратными поворотниками. 1811-кубовый двигатель мотоцикла плотно связан с первым для компании литым алюминиевым шасси. Использование литого и кованого алюминия позволяет раме снизить вес до заявленных 26 кг. Алюминий также был использован при установке воздушной коробки на хребет рамы, которая добавлять еще больше мощности и без того сумасшедшей силовой установке. Мотоцикл снабжён рядом электронных устройств, включая экран ветрозащиты, который поднимается и опускается нажатием кнопки, круиз-контроль, жесткие кофры, которые закрываются удаленно, зажигание без ключа и ABS. Да, Indian проделал массу работы, чтобы найти золотую середину между старым и новым. 

Чтобы продемонстрировать преимущества Chieftain 2016, мы взобрались на него в Остине, штат Техас, и направились в Файеттвилль, штат Арканзас. Мы ехали на ралли  Bikes, Blues & BBQ , а что может быть для Chieftain лучшей проверкой, чем вылазка на 6 дней и дорога в 2500 км, идущая через три штата и плато Озарк. Комплектация нашего Indian Chieftain 2016 была дополнена некоторыми элементами: экраном ветрозащиты KlockWerks, широким одиночным седлом и багажной полкой (последние две позиции мы выбрали прямо из каталога запчастей и аксессуаров Indian). Байк шел в новом матовом серебристом цвете (Silver Smoke), и хотя мы привыкли к фирменному красному Indian, серебристый делает его дьявольски привлекательным. 
Еще на этапе сборов багажная полка сразу же оправдала затраты на ее приобретение. Мы набили доверху кофры, положив туда все от шмоток до камер и 17-дюймового ноутбука, а, между тем, вместимость каждого бака составляет 65 литров. Но все равно кое-что не в них не вошло, так что эти вещи прекрасно разместились на багажнике. Ветрозащитный экран KlockWerks также оправдал себя. В нижнем положении моей голове немного доставалось при езде на крейсерской скорости, но в поднятом положении он полностью отводил ветер от шлема. Однако в этом положении немного посвистывало снизу. 

На дороге, его Thunder Stroke 111 немедленно дает массу крутящего момента. Рычаг сцепления тугой и пружинящий, но в Chieftain использована электронная система управления дросселями, так отлично настроенная, что она мгновенно отвечает на каждый поворот рукоятки. В прошлом году мы прогнали Chieftain на нашем динамометре, где он показал 102.15 lb-ft при 3000 об/мин и 74.40 лошадиные силы при 4600 об/мин. Он достигает отметки 100 lb-ft на 2300 об/мин и дает райдеру возможность удерживать их на этом уровне не понижая передачу. Отметка 100 lb-ft сохраняется до достижения 3200 об/мин, и в руках нашего редактора Адама Уэхида, этот движок Chieftain на улице набирает 95 км/ч за 5.3 секунды. Первая передача до достижения красной отметки, которая составляет примерно 5600 об/мин, разгоняет большого баггера до 70 км/ч, вторая передача — где-то до 100 км/ч на немного пониженных 5500 об/мин. Хочется дойти до крейсерской скорости? С большим V-твином – никаких проблем. Переключи несколько передач, и он станет работать на здоровых низких оборотах, не заставляя ваши зубы стучать, а когда дело доходит до езды по перегруженным улицам  легко переключается на средний диапазон. На многих техасских трассах ограничение скорости составляет 120 км/ч, а Indian Chieftain может спокойно идти на 128 км/ч весь день, расходуя при этом 1 литр на 16 км, что весьма позволительно.

Что действительно доказывает, что байк создан для путешествий, так это то, что после 1000 км в седле, я все еще чувствовал себя относительно свежим и легко бы мог проехать еще, если бы не настала ночь. Передний обтекатель не только выглядят гладкими, он действительно хорошо защищает райдера. Одиночное седло их каталога аксессуаров Indian правильно формы и отлично поддерживает райдера. Подножки длинные, так что вы можете подвигать ногами, когда они начнут затекать, а посадка для райдера ростом 180 см открытая и расслабленная. Настройка задней подвески также отличная, что еще больше облегчает долгую дорогу. Хотя сзади есть всего один амортизатор, езда ровная, а отдача почти идеальная. Преднатяг пневматической задней части регулируется, но для этого потребуется убрать левую крышку под седлом, чтобы получить доступ к патрубку над блоком плавких предохранителей. Запас хода переда составляет 12 см, но отдача приличная и на жестких дорогах это может ощущаться. 
Есть частное неудобство: иногда, при прохождении узких поворотов, приходится постоянно поджимать рукоятки, чтобы удерживать байк на одной линии. А на Озарк не было недостатка в поворотах. Приближаясь к границе Оклахома/Арканзас местный райдер поделился с нами ценной информацией, что это «лучшая мотодорога штата», и когда знак на повороте на эту дорогу провозгласил «Винтовая лестница», мы поняли, эта трасса – то, что нужно. Дорога карабкалась вверх чередой поворотов до линии хребта, где Хайвэй 1 проходит сквозь национальный лесной заповедник Оуачита. Крутящий момент Indian Chieftain на низких оборотах  придал большому баггеру мощности, и следующие 80 км мы шли преимущественно на второй передаче, так как дорога была сродни американским горкам (шла то вверх, то вниз), а бесчисленные панорамы по обеим сторонам дороги открывали нам невероятной красоты природу. У Chieftain 2016 более тугой рейк, чем на других крупных Indian (25 градусов) и самая короткая колесная база (167 см), при этом он обладает такой  маневренностью, что трудно поверить, что он на самом деле большой. Чтобы совершить поворот требуется лишь небольшое усилие, так как передний обтекатель не мешает рулевому управлению, не смотря на то, что установлен прямо на вилке, а угловой клиренс дает простор для маневра. Если немного поджать задний тормоз и корректно выжать сцепление, этот большой байк отлично управляем и на низких скоростях. Частично благодаря 66-см седлу, центр тяжести байка расположен низко. Добавьте сюда факт, что седло в месте соприкосновения с бензобаком узкое, и вы без вопросов сможете твердо поставить на землю обе ноги. 
Возвращаясь к дороге и коробке передач. Трансмиссия немного грубая на перекатах, особенно на первой паре передач, где переключение жесткое и осторожное. На средних передачах трансмиссия более гладкая. А когда дело доходит до настоящей гонки, нужно получше сжать правую рукоятку, чтобы добраться до 300-мм двойных плавающих роторов спереди, так как изначально они немного проваливаются. Задний одиночный 300-мм диск с 2-поршневыми суппортами работает сразу же. Indian Chieftain 2016 обладает преимуществом стандартной ABS, которая не чрезмерно чувствительна, и когда мы тестировали комплектацию в прошлом году на Street Glide, Indian сбрасывал скорость с 96 км/ч до 0 быстрее, чем за 37 метров (по сравнению с 40 метрами у Harley). 

ABS на Chieftain успешно прошла проверку: у нее стандартные характеристики, которые сделали нашу дорогу в его седле гораздо более приятной. Кнопки круиз-контроля справа легко нажимать. Просто наберите скорость, нажмите кнопку  Set/Dec и наслаждайтесь поездкой. Если хотите прибавить скорость, нажмите кнопку Res/Acc  и система прибавит скорость на 1 милю в час. Слева находится управление аудиосистемой и настройки подключения iPod или смартфона, так что я смог управлять большинством настроек не снимая рук с руля. Единственным исключением является кнопка регулировки ветрозащитного экрана, которая находится в дальнем правом углу. В небольшом отверстии на правой стороне обтекателя находится кабель для соединения с вашей электроникой, но для Bluetooth потребуется дополнительная гарнитура. На отметке 13-14, аудио выдает 100 ватт громкого и чистого звука через 2 колонки. Приборная панель внутри обтекателя состоит из расположенного посередине небольшого цифрового дисплея, который показывает все, начиная от диагностической информации, и заканчивая настройками аудиосистемы, и аналоговых спидометра и тахометра. Благодаря оранжевой подсветке дисплея цифры очень хорошо видно днем и ночью. Кстати, к слову о езде в ночное время, освещение на Chueftain отличное. Если требовалось увеличить дальность противотуманок, то мы просто нажимали кнопку в верхнем правом углу панели. 

Стандартное зажигание на Indian Chieftain 2016 заменили брелоком, который должен быть вблизи байка, чтобы можно было активировать кнопку стартера. Он также может застегнуть/расстегнуть кофры и активировать систему безопасности. Но однажды возникла проблема с синхронизацией брелока и электронного блока управления (ECM), и мотоцикл не завелся. ECM определила, что брелок находился радом и включила электронику, но потом по какой-то причине решила, что код был неверным, не дал байку встать на холостой ход и выключил его автоматически через 20 секунд из соображений безопасности. Систему можно было перезагрузить вручную при помощи четырехкратного введения цифрового персонального пароля и левого поворотника, но у нас не было этого кода, так что мы отдыхали до тех пор, пока на следующий день не приехала техпомощь Indian и не перенастроила брелок. (К счастью, Indian проводили демо-заезды на ралли Bikes, Blues &BBQ и находились в километре он нашего отеля.). Это второй раз, когда у нас возникали проблемы с брелоками Indian, а в первый раз мы не могли завести Indian Roadmaster. 
В добавок к проблеме с брелоком, во второй день заезда мы заметили небольшую лужицу под трансмиссией. Без инструментов в нашем распоряжении мы не могла устранить протечку, но техники Indian, находившиеся поблизости выяснили, что масляный фильтр был плохо закреплен, воздушный поток выталкивал масло в картер и оно просачивалось наружу. В итоге в этом обвинили поспешную подготовку байка перед тестом. Действительно, это скорее исключение из правил, чем норма, так как мы уже три года ездим на Indian Chieftain и провели несколько месяцев на Roadmaster и ни один из них не протекал. 
После 2600 км в дороге Indian Chieftain 2016 подтвердил свой статус дорожного война. Мощный, комфортный, с отлично регулируемой задней подвеской и множеством приблуд для комфорта райдера, например, электрическим регулируемым экраном ветрозащиты, круиз-контролем и ABS. Это воистину настоящий железный конь. И, благодаря характерным линиям и изумительному дизайну, байк получился очень стильным.  Он всего в паре шагов от того, чтобы стать действительно легко управляемым, и мы все еще не в восторге от этого брелока, но мы не будем возражать, если однажды нам предоставится шанс забить его кофры шмотками и пересечь всю страну. 

Наше 6-дневное, 2600-км путешествие через три штата на Indian Chieftain 2016 началось в Остине, штат Техас.

На Indian Chieftain 2016 на пути к ралли  Bikes, Blues & BBQ 2015 мы проехали по плато Азарк в Арканзасе.

Когда знак говорит, что дорога впереди называется «Винтовая лестница», ты понимаешь, что находишься на верном пути. 

Крутящий момент 1811-кубового двигателя Indian Chieftain 2016 легко довез нас до таких видов.

Технические характеристики Indian Chieftain 2016

Двигатель: Thunder Stroke 111
Рабочий объем: 1811см3
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 101мм x 113мм
Степень сжатия: 9.5:1
Электронный впрыск топлива: Впрыск топлива в замкнутом контуре/ диаметр 54мм
Сцепление: масляная ванна, многодисковое
Конечная передача: 2.2 : 1
Пик крутящего момента: 102.15 lb-ft @ 3000 об/мин / 74.40 лошадиные силы @ 4600 об/мин
Подвеска
Диаметр трубы передней вилки: 46 мм
Передаточное число (общее)
1-ая 9.403 : 1
2-ая 6.411 : 1
3-яя 4.763 : 1
4-ая 3.796 : 1
5-ая 3.243 : 1
6-ая 2.789 : 1
 

РАЗМЕРЫ
Емкость бака: 20.8 литра
Клиренс: 142 мм
Общая высота: 1388 мм
Общая ширина: 1000 мм
Рэйк/Трэйл: 25°
Высота седла: 660 мм
Колесная база: 1668 мм
Общая длина: 2571 мм
Полная масса: 630 кг
Трэйл: 150.0 мм
Масса (Пустой бензобак/полный бензобак): 370 кг / 385 кг)
 

Шасси
Подвеска: Передняя – Тип/Ход: телескопическая вилка/119 мм
Подвеска: Задняя – Тип/Ход: один амортизатор с w/Air adjust/ 114мм
Тормоз/Передний: двойной 300-мм плавающий ротор, 4-поршневый суппорт
Тормоз/Задний: одиночный 300-мм плавающий ротор, 2-поршневой суппорт
Шины/Передняя: Dunlop Elite 3 130/90B16 73H
Шины/Задняя: Dunlop Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H
Колеса: литые 16? x 3.5? спереди и 16? x 5? сзади
Выхлопная система: двойной выхлоп 
Цвет: основной цвет /графика в серебристом и черном цветах
 

Стандартная комплектация
ABS; литая алюминиевая рама с интегрированной воздушной коробкой; круиз-контроль; дальний свет; руль Highway; зажигание без ключа; электронная ветрозащита; кожаное седло; удаленное застегивание кофров; мониторинг давления в шинах; 100-Вт стерео с AM/FM, Bluetooth и портом для смартфона
 

Электрика/Приборная панель
Приборная панель, расположенная на обтекателе, в которую входит электронный спидометр, тахометр и топливный расходомер с одометром, двойной дисплей пройденного расстояния и времени, текущего и среднего потребления топлива; часы реального времени;  датчик температуры; текущая передача; давление в передней и задней шинах; время работы двигателя; уровень масла в двигателе; средняя скорость; заряд аккумулятора; радио;  код неисправности машины; 15 светодиодных индикаторов: включенного круиз-контроля, настройки круиз-контроля, нейтральная скорость, дальний свет, поворотный сигнал, ABS, проверка двигателя, низкое давление в шинах, аккумулятор, система безопасности, низкое давление масла в двигателе и единицы измерения скорости (миля/ч или км/ч).

motowave.ru

Indian Chieftain: цена Индиан Чифтен, технические характеристики Индиан Чифтен, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Indian Chieftain

Indian Chieftain, 2014 г

Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и «пиши пропало». Но успел. Выбирал изначально между «Голдой», «Электричкой» и БМВ K1600 GTL. Indian Chieftain «вмешался» в последний момент. Возвращались с другом с ESM через Польшу, заехали в Познань поменять колодки. Рядом с магазином, где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал. Я, конечно, продолжил искать «Голду» или «Электричку» и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Indian Chieftain тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял он. Спасибо всем товарищам, кто поддержал тогда, это был правильный выбор. В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. Было интересно проверить мотоцикл в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще. Итак. 1800 кубов, 385 кг, 73 л.с., 160 Н·м, 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади. Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный, насыщенный электроникой и всякими полезными примочками. На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный компьютер, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый «ветровик», центральный замок, бесключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться: на «Шадовке» останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто. В плане тюнинга у Indian Chieftain все продумано. Все модели «Индиан» изначально делаются под большой выбор оригинальных аксессуаров. Оригинальных, и от того понятно, не дешевых. Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический «ветровик» (стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр. По сути, сделал «Электричку» из «Стрит Глайда», говоря понятиями «Харлея».

Едет Indian Chieftain отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко на любых скоростях, но вот «зарубиться» на светофоре Chieftain не позволит – первая передача короткая. Хотя и спуску «бросившим перчатку» не даст. «Рулится» на любых скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа «Шадовки». Но стоит набрать чутка, и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чопперам. Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно. Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см. неплохо, манера езды у меня активная, скажем так. Про комфорт надо сказать особо. Сев на Indian Chieftain первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем «Спирите». Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатное сиденье, спинка плюс пневматическое седло Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На «Шадовке» останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Indian Chieftain пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль. Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне. Про нюансы погодных условий. В холод все отлично. Широкий «бетвинг» и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 — +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же, экипировка нужна соответствующая. В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах около 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и, соответственно скорость. В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Великолепный двигатель. Бренд.

   Недостатки: штатный ветровик. Тяжелый.

  Андрей, Москва

 

Indian Chieftain / Индиан Чифтен

Indian Chieftain (с англ. «Вождь») в полной степени соответствует своему имени. Такой же спокойный, твердохарактерный и уверенный, этот байк сумел сохранить в себе легендарную ДНК мотоциклов Indian 50-х годов. Многие консерваторские технические и стилевые решения здесь идеальным образом сочетаются с современными технологиями, повышающими комфорт эксплуатации.

Мотоцикл захватывает дух не только органично скроенным дизайном, но и тяговитым «сердцем». Обнаженный двигатель Thunder Storm с хромированным блоком цилиндров показывает силу и мощь еще в незаведенном состоянии. Для комфортного запуска имеется электронный стартер с дистанционным управлением — достаточно иметь в кармане специальный ключ, нажать кнопку и завести двигатель. Упрямый самодостаточный нрав Indian Chieftain подчеркивает басовитый выхлоп, разработанный инженерами по акустике.

Indian Chieftain отличается прогрессивными функциями, расширяющими eгo возможности в плане комфорта. В стандартной версии байк оснащается подогревом рукояток руля и сидений, светодиодными фонарями Pathfinder, круиз-контролем, электрорегулируемым ветровым стеклом, системами бесключевого старта двигателя и дистанционного управления зaмкaми багажных кофров, мощной стереосистемой. Функциональная приборная панель Indian Chieftain отличается эргономичным дизайном и широкими возможностями.

avto-russia.ru

Indian — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Индиан.

Индиан (англ. Indian) — американская марка мотоциклов. Мотоциклы марки Indian начали выпускаться в 1901 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, США, компанией Hendee Manufacturing Company. В 1928 году компания была переименована в Indian Motocycle Manufacturing Company. Компания неоднократно становилась банкротом, но затем производство мотоциклов под брендом Indian возобновлялось.

Ранние годы[править | править код]

Карл Оскар Хедстрём с первым прототипом Indian (1901 г.) Джордж М. Хенди (1904 г.)

В 1897 году предприниматель и бывший велогонщик Джордж М. Хенди (George M. Hendee) основал компанию «Hendee Manufacturing Company», которая занималась производством велосипедов. Велосипеды выпускались под названиями «Silver King» и «Silver Queen», название «American Indian» (очень быстро становится просто «Indian») появилось в 1898 году и было принято для лучшей узнаваемости марки на экспортных рынках. В 1900 году инженер Карл Оскар Хедстрём (Carl Oscar Hedström) предложил Джорджу начать производство мотоцикла с одноцилиндровым двигателем объёмом 260 см3 мощностью 1,75 л.с[1].

В 1901 году были успешно разработаны, построены и испытаны прототип и две опытные единицы Indian Single. Мотоцикл имел передовую для своего времени конструкцию. В частности на нём впервые была установлена цепная передача от двигателя к заднему колесу. Первые Indian Single были представлены покупателям в 1902 году. В 1903 году Карл Оскар Хедстрём установил мировой рекорд скорости на мотоцикле(56 миль в час). В 1904 году компания начала красить мотоциклы в красный цвет, который станет визитной карточкой марки Indian. Производство мотоциклов Indian растёт, превышая 500 мотоциклов в год и достигает пика в 32 000 шт. в 1913 году.

В 1905 году Indian разработал свой первый двухцилиндровый гоночный двигатель V-Twin объёмом 1000 см3, благодаря чему заводская команда показала отличные результаты в гонках и смогла установить ряд рекордов. В 1907 году компания представила стилизованный под гоночный мотоцикл с «гражданской» версией V-Twin. Также этот мотоцикл можно было отличить от гоночного наличием поворотной ручки газа. Объём двигателя серийной модели был 633 см3[1].

К сезону 1911 года Хедстрём построил усовершенствованную версию мотоцикла с четырёхклапанной головкой цилиндра. В 1911 году на гонке серии Tourist Trophy (Остров Мэн) гонщики команды Indian Оливер Годфри (Oliver Cyril Godfrey), Франклин (Franklin) и Мурехаус (Moorehouse) заняли весь пьедестал. Звезда гоночной команды Indian Джейк ДеРосси (Jake DeRosier) установил несколько рекордов скорости в Америке и в Англии, выиграв примерно 900 гонок. Позднее он покинул Indian и перешёл в команду Excelsior, но в 1913 году, в возрасте 33, он скончался от травм, полученных в аварии с Чарльзом Бэлком (Charles Balke), который впоследствии стал основным гонщиком Indian. На время прохождения траурной процессии с гробом ДеРосси все работы на производстве Indian были приостановлены.

В 1914 году производство мотоциклов Indian достигло 25000 в год. Он был крупнейшим производителем мотоциклов в мире[1].

Одним из самых известных гонщиков фирмы был Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер (Erwin «Cannonball» Baker), который установил много различных рекордов. Так в 1914 году он смог проехать на Indian по всей Америке, от Сан-Диего до Нью-Йорка за рекордные по тому времени 11 дней, 12 часов и десять минут. Позднее Бейкер под руководством нового главного конструктора Чарльза Густафсона (Charles Gustafson) принял участие в проектировании V-образного двигателя Powerplus, который начал выпускаться в 1916 году. Его объём составлял 1000 см3, угол развала цилиндров — 42 градуса. Этот двигатель был мощнее (18 л.с.) и тише, чем предыдущий, обеспечивая максимальную скорость 60 миль в час (96 км/ч). Indian Powerplus был очень успешным, и как серийный двигатель, и как основа для гоночных мотоциклов. Он оставался в производстве с небольшими изменениями до 1924 года.

В 1916 году компания начала производство лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем объёмом 220 см3 модель K «Featherweight». Модель оказалась неудачной и через год была заменена моделью O с двухцилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем. Модель O производилась до 1919 года.

Для расширения компании Хенди и Хедстрём пошли на расширенную эмиссию акций, что, однако, привело их к потере контроля над компанией. Оскар Хедстрём оставили Indian в 1913 году после разногласий с Советом директоров. Джордж Хенди ушёл в отставку в 1916 году[1].

После вступления США в Первую мировую войну большинство мотоциклов Indian Power Plus стали поставляться правительству США. Это привело к сокращению продаж мотоциклов через дилеров, в связи с чем Indian уступил первое место по продажам мотоциклов компании Harley-Davidson.

Межвоенные годы[править | править код]

В 1919 году компания начала выпуск модели Scout (Скаут) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см3 и мощностью 11 л.с. Scout имел легендарную надёжность и стал одной из самых популярных моделей Indian. Его производство продолжалось до 1949 г.

В 1922 году началось производство модели Chief, которая представляла собой увеличенную версию Скаута с двигателем объёмом 998 см3. Chief также был очень популярен, его производство продолжалось до 1953 года[1].

К концу 20-х годов XX века спрос на мотоциклы в США стал падать. Компания попыталась диверсифицировать производство, освоив изготовления запасных частей к автомобилям и даже холодильников. Однако это не спасло положения и во время Великой депрессии компания разорилась и была куплена представителем клана владельцев компании DuPont Полом Дюпоном (E. Paul DuPont)[1].

В 1940 году у мотоциклов Indian появились характерные крылья-юбки, охватывающие значительную часть колеса, и ставшие основой фирменного стиля компании.

Вторая мировая война[править | править код]

Indian 741, использовавшийся в армии США (1942 г.)

В 1940 году компания начала производство армейской модели 741, представлявшей собой комбинацию двигателя объёмом 492 см3 с ходовой частью от модели Sport Scout. Американская армия предпочитала закупать мотоциклы Харлей-Дэвидсон, поэтому Indian в основном поставлялись по Ленд-лизу союзникам. В частности в СССР их было поставлено более 5000 шт[2].

Послевоенный упадок и банкротство[править | править код]

1950 Indian Chief Black Hawk

После войны Дюпон утратил интерес к компании и в 1945 году продал её промышленнику Ральфу Роджерсу (Ralph B. Rogers). При Роджерсе Индиан остановил производство модели Scout и переключился на лёгкие мотоциклы 149 Arrow, the Super Scout 249, появившиеся в 1949, и 250 Warrior, появившийся в 1950. В 1947 году на переднем крыле Индианов появился габаритный огонь, известный, как «war bonnet». Производство классических Индианов было крайне ограниченным, и в 1949 году модель Chief была снята с производства. В 1953 году всё производство было остановлено[1].

Попытки возрождения[править | править код]

Импортные Роял Энфилды под брендом Индиан[править | править код]

После банкротства в 1953 году права на марку были куплены фирмой Brockhouse Engineering. С 1955 по 1960 год они импортировали британские мотоциклы Роял Энфилд (Royal Enfield) и после лёгкого тюнинга продавали под маркой Индиан. Почти все модели Роял Энфилд имели соответствующих двойников на американском рынке. Были модели Indian Chief, Trailblazer, Apache (все три с двигателями 700 cc twin), Tomahawk (500 cc twin), Woodsman (500 cc одноцилиндровый), Westerner (500 cc одноцилиндровый), Hounds Arrow (250 cc одноцилиндровый), Fire Arrow (250 cс одноцилиндровый), Lance (150 cc 2-тактный) и 3-колёсный Patrol Car (350 cc одноцилиндровый).

В 1960 году марка Индиан была куплена британской фирмой AMC. Роял Энфилд был их конкурентом, поэтому они резко свернули продажи всех моделей, кроме Chief. Планы были продавать мотоциклы Matchless и AJS под брендом Indian, но в 1962 году фирма AMC была ликвидирована.

Импорт Флойда Клаймера и Алана Ньюмана, 1963-1977[править | править код]

В середине 60-х годов XX века предприниматель Флойд Клаймер (Floyd Clymer) начал использовать бренд Indian, видимо, не покупая его у предыдущего владельца. Под этим брендом он начал продавать мотоциклы, закупаемые у итальянца Леопольдо Тартарини, владельца фирмы Italjet[en]. Минибайки с 50-кубовым двигателем Minarelli продавались под маркой Indian Papoose. Они были успешны, и Клаймер поручил Тартарини построить полноразмернй мотоцикл на базе Italjet Griffon с 750-кубовым двигателем от Royal Enfield Interceptor.

Дальнейшим развитием стал Indian Velo 500 с двигателем Velocette, итальянской коробкой передач, лёгкой рамой от Italjet, передней вилкой Marzocchi со ступицами Grimeca, алюминиевыми колёсными дисками Borrani и быстросъёмными сиденьем и баком, что облегчило мотоцикл на 20 кг. Однако смерть Клаймера в 1970 году прервала эту работу[1]. 200 машин были отправлены в США, ещё 50 остались в Италии и были куплены лондонским дилером Velocette Джефом Додкиным (Geoff Dodkin). После теста британский журнал Motorcycle Sport описывал их, как «британская инженерия и итальянский дизайн в одном флаконе, предназначенный для рынка Америки», и что Додкин хотел бы оснастить эти мотоциклы либо стандартным двигателем Venom, либо более дорогим Thruxton.

После смерти Клаймера в 1970, его вдова продала марку Индиан адвокату из Лос-Анджелеса Алану Ньюману, который продолжил импортировать мотоциклы Italjet, а позже построил сборочный завод на Тайване. Выпускалось несколько моделей с двигателями от 50 до 175 сс, преимущественно двухтактными фирм Italjet и Franco Morini.

В 1974 году Ньюман решил возродить производство тяжёлых мотоциклов Indian-900 с 860-кубовым двигателем Ducatti и поручил Тартарини сделать прототип. Проект оказался неудачным. Дальше прототипа дело не пошло.

К 1975 году продажи Ньюмана стали уменьшаться, а в январе 1977 года он обанкротился.

Дальнейшие попытки, 1977-1999[править | править код]

После этого права на использование марки оказались в руках нескольких владельцев и стали предметом судебных исков в 1980-х. К 1992 году права на марку были переданы корпорации Indian Motocycle Manufacturing Co. Inc., возглавляемой Филиппом С. Занги (Philip S. Zanghi).

В июне 1994 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, президент корпорации Indian Motocycle Manufacturing Уэйн Боуман (Wayne Baughman) представил и опробовал прототип Indian Century V-Twin Chief. После предыдущих заявлений Боумана о постройке мотоциклов это был первый ходовой экземпляр.

Однако ни Занги, ни Боуман так и не начали серийный выпуск мотоциклов. В августе 1997 года, Занги был признан виновным в мошенничестве с ценными бумагами, уклонении от уплаты налогов и отмывании денег.

В январе 1998 года право на марку Indian перешло к компании Эллер Индастриз (Eller Industries). Эллер Индастриз поручила Руш Индастриз (Roush Industries) разработать двигатель для мотоцикла и вела переговоры с индейским племенем Ампква (Umpqua) о постройке завода на их земле. Три изображения мотоциклов (круизер, спорт-круизер и спортбайк), сделанные дизайнером Джеймсом Паркером, были показаны прессе в феврале 1998 года.

Эллер Индастриз наметила публичную презентацию прототипа круизера на ноябрь 1998 года, но показ был сорван получателем, обвинившим Эллер в невыполнении своих обязательств. Договор был расторгнут после того, как компания не уложилась в срок, и не смогла договориться с получателем о продлении срока. Другие условия, включая оплату административных расходов и презентацию рабочего прототипа, также не были выполнены Эллер Индастриз. Исходя из этого, Федеральный арбитражный суд в Денвере, штат Колорадо, постановил продать бренд фирме IMCOA Licensing America Inc. в декабре 1998 года.

Indian Motorcycle Company of America (1999–2003)[править | править код]

В 1999 году права на использование марки Indian Федеральным судом были переданы компании Indian Motorcycle Company of America, занимавшейся реставрацией мотоциклов Indian. В том же году было начато производство мотоциклов на мощностях бывшего завода CMC в городе Гилрой, Калифорния. Первой моделью стал Indian Chief с двигателем S&S[en] объёмом 1442 см³, передачей на заднее колесо зубчатым ремнём и дизайном в стиле Indian 40-х годов[1]. В 2001 появились модели Scout и Spirit. С 2002 года стали ставиться двигатели Powerplus объёмом 100 куб. дюймов (1600 см³). В 2003 году компания обанкротилась.

Indian Motorcycle Company (2006-2011)[править | править код]
Stellican Indian Chief (2009 г.)

20 июля 2006 года в Кингс Маунтин[en] был открыт новый завод по производству мотоциклов Indian, принадлежавший зарегистрированной в Лондоне компании Stellican Limited. На заводе производились ограниченными сериями мотоциклы Stellican Indian Chief с V-образным двигателем объёмом 1720 см³, основанные на конструкции модели 1999 г. В 2009 году Indian Chief получил модернизированный двигатель Powerplus объёмом 105 куб. дюймов (1720 см³) с электронным впрыском топлива.

Приобретение фирмой Polaris (с 2011)[править | править код]

В 2011 году Indian Motorcycles была приобретена компанией Polaris Industries. Производство было перенесено в Спирит Лэйк, штат Айова, и началось 5 августа 2011 года. В августе 2013 года увидели свет три новые модели мотоциклов, отличающиеся в основном дизайном: Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain.

  • Новозеландец Берт Монро после многолетней модернизации «Скаута» 1920 года выпуска установил на нём мировые рекорды скорости (в соответствующих классах) в 1962 и 1967 годах. Этим событиям посвящён художественный фильм 2005 года «Самый быстрый „Индиан“».

ru.wikipedia.org

Флагманский мотоцикл 2014 Indian Chieftain

Мотоциклы Indian со своей историей и важным наследием отказываются сдавать позиции новичкам рынка, и ежедневно борются за свой сегмент, будучи серьезными конкурентами для байков Harley Davidson.


Новый 2014 Indian Chieftain считается флагманом бренда, оставаясь «в контакте со своим прошлым, но далеко опережая свое время». И достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы убедиться, что это так и есть. Chieftain (Вождь) полон классических линий, которые сделали продукцию этого бренда излюбленным выбором для тех, кто ищет классическое двухколесное транспортное средство.

Бренд Indian превратился в легенду, в которой сливаются традиции и современные тенденции.
Этот мотоцикл питается от мощного двигателя Thunder Stroke 111, который отличается 6-ступенчатой коробкой передач. 2014 Chieftain легко передвигается по пересеченной местности, преодолевая наклонные горные дороги, и летает на шоссе.

Indian имеет алюминиевую раму с интегрированной воздушной камерой и большим количеством блестящего хрома. Отличается эта модель установленным вилочным обтекателем, а также его владельцы найдут здесь интегрированную 100W стерео систему AM / FM плюс Bluetooth. Еще удобное ветровое стекло, встроенные поворотные сигналы и массивные фары.

Indian также имеет множество инструментов и органов управления, может похвастаться легкой доступностью переключателя круиз-контроля и информационным большим цифровым дисплеем. Также отметим отделку сидений кожей премиум, жесткие седельные сумки с хромированными акцентами и замок с дистанционным управлением.

Базовая стоимость этого байка Indian составляет 23 000 долларов (17 183 евро), для него доступны бесчисленные аксессуары и запчасти.

cameralabs.org

Мото: Indian Chieftain — TopGear Russia

Американский мотоцикл. Какие ассо циации у вас возникают? Конечно, сияющий хромом “Харлей”! А еще прямые дороги, уходящие за горизонт, и бородатые байкеры в черной коже… Компания Harley-Davidson, используя мощные рычаги рекламы, убедила всех и вся, что на всем американском континенте нет других мотоциклов. И только немногие слышали про марку Indian. Которая, на секундочку, была первым мотопроизводителем в Штатах! С нее начиналась мотоциклетная Америка, на нее перед Второй мировой старался равняться еще малоизвестный Harley-Davidson, на нее же он ста рается не обращать внимания даже сей час, когда Indian, в который уж раз, возро жда ется.

Три года назад бренд Indian был приобретен холдингом Polaris, производящим квадрики и снегоходы. Новые владельцы постарались сохранить харизму марки и не забывать историю, что авто­матически приводит ее к противостоянию с “Харлеями”. Но при этом добавили в модельный ряд аппарат новой для “Индейцев” концепции. Речь о флагмане 2014 года – кастом-турере Chieftain.

Да, он тоже выглядит “стопроцентным американцем”. Однако классический Indian всегда был минималистичен – из навесного оборудования у него были разве что кожаные кофры. Он просто не дожил до тех времен, когда даже “классиков” стали одевать в обтекатели. И вот Polaris решил создать конкурента самому продаваемому мотоциклу США – Harley-Davidson Street Glide.

Купленный холдингом Polaris, Indian возрождается и расширяет модельный ряд

Перво-наперво наняли хорошего дизайнера. За проект отвечал Грег Брю – тот, что создал последний Rolls-Royce Phantom. Грег придумал для Indian образ мотоцикла, вернувшегося на кон вейер лет через шестьдесят. Он заложил в Chieftain стилистические черты предков: скрытое кофрами заднее колесо, огромные раздутые кры лья – то, что было в моде в конце сороковых годов прошлого века. Проблема возникла только с обтекателем. Все современные “а-ля Harley” выглядели на “Индейце” как костюм с чужого плеча. В итоге огромные размеры мотоцикла подтолкнули дизайнера к идее стилизовать его передок под железнодорожный локомотив из пятидесятых. Получилось превосходно!

1. Фара

Выглядит мощно. И светит примерно как паровозный прожектор

2. Тормоза

Отличные! Два тормозных диска + 4-поршневые суппорты

3. Бак

Его форма и отделка не оставляют сомнений – это Indian

Двигатель

Современный высокотехно­логичный агрегат с ретровнешностью

5. Рама

Алюминиевая и сложная – с литыми и коваными эле ментами

6. Седло

О таком троне мечтает каждый мотоциклист. Комфортно!

7. Глушители

Длинные, гори­зонтальные. Такие же ставят на клас си че ский Chief

8. Кофры

Сделаны на славу! Вместительные, жесткие и влаго­защищенные

Руль

Тут полно кнопок, в том числе для управления 100-ваттной музыкой

Приборка

Пример того, как можно совместить “доброе старое” с “хорошим новым”

Крышка

У других “Индейцев” на баке приборы. Здесь обошлись просто хромом

Я повидал на своем веку немало мотоциклов, но Indian Chieftain меня просто потряс. Вживую он выглядит как царский трон: шикарно, крепко, мощно. Настоящий атрибут власти! Власти над дорогой и всеми двухколесными. Новый сило вой агрегат Thunder Stroke 111 не утопает в теле – он, как большой драгоценный камень, рвется наружу из оправы. Почти “квадратный” (диа метр цилиндра 113 мм, ход поршня 101 мм), мотор и правда бриллиант. Его объем 1800 кубов, у него три распредвала, которые через штанги и гидрокомпенсаторы приводят по два клапана на цилиндр. А с возникающими в двигателе V2 вибрациями отлично справляется балансирный вал. Оправой Chieftain, кстати, тоже отличается от “настоящих индейцев” – его рама сделана из алюминиевого сплава.

Свой характер мотоцикл демонстрирует уже на холостых – он словно пульсирует под тобой, но вибрации мягкие и приятные. В шестиступенчатой коробке передачи включаются четко и без ошибочно, но размашисто – словно стальной клинок входит в ножны. Ручка газа кажется поначалу тугой. И понятно зачем – стоит крутануть ее более ретиво, как в моторе словно включается турбина. Крутящий момент у движка просто колоссальный – то, что надо для сжигания заднего баллона!

Сев на Indian Chieftain, чувствуешь себя капитаном круизного лайнера – высокая и прямая посадка, превосходная ветрозащита, комфорт… Подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна, мотоцикл словно плывет по шоссе. Однако этот комфорт не отделяет водителя от реальности. Огромный Chieftain на удивление хорошо управляется и контролируется, и прописывает зигзаги на серпантинах не хуже любого “классика”. Но окончательно Indian влюбляет в себя на прямиках, когда можно включить круиз-контроль и отдаться созерцанию пейзажей. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть  и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет..! Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других странах — Harley-Davidson. Но не все бывает забыто на веки. Умершее старое дает начало новому. В недалеком 2011 году бренд Indian, который поменял немало хозяев,  выкупил промышленный концерн Polaris Industries. Сразу же, как говорится «не отходя от кассы» его инженеры стали разрабатывать новый круизер, и не просто, а премиального класса. К слову, у этих парней за плечами уже имелся опыт -компания уже в течение 15 лет выпускала и достаточно успешно продавала стилизованный под чоппер Victory.

 

Новый старый Chief был разработан и сконструирован полностью с нуля да еще и в очень короткие сроки — если обычно на разработку, потройку и испытания нового байка компании требовалось не менее трех с половиной лет, то Chief успешно преодолел все эти стадии всего за 27 месяцев, то есть за 2 года и три месяца. Я думаю, это тоже не должно удивлять, все таки концерн Polaris сегодня это уже не какое-нибудь тюнинг-ателье, а довольно мощный производитель и конкурент многим мотопроизводителям. Он занимает самую значительную часть американского рынка в сегменте мотовездеходов, а также имеет подразделения по производству мотоциклов, по объемам продаж, что тоже немаловажно, он опережает Harley-Davidson и американское подразделение Honda.

 

В байках Indian невозможно что то пропустить или не обраттить внимание. Над дизайном корпел  Грег Брю (Greg Brew), который в середине двухтысячных разработал яркую и запоминающуюся внешность Rolls-Royce Phantom. Задача ему поставили нелегкую — придумать дизайн мотоцикла, который вернулся на сборочный конвейер спустя более полувека. Но Брю справился с ней на все сто, он сделал ставку на старую школу и заложив в новый Indian стилистические черты его предков: огромные, раздутые крылья, которые были в моде в конце сороковых годов прошлого века, скрытое кофрами заднее колесо, немного “утопленный” вниз бензобак, на самой вершине ослепляет хромированной окантовкой панель приборов. Мотоцикл довольно похож на своего предка, но в новом дизайне, на мой взгляд, выглядит еще лучше.

 

Первым, что выдает новичка, можно отметить  современную выхлопную систему — новому мощному мотору потребовалась не менее мощная система выпуска. Обратите внимание на то, что из двигателя патрубки сразу же выходят почти вертикально вниз, а не вбок, хотя считается что последний вариант гораздо эффективнее.

Что касается нового силового агрегата, то над ним пришлось инженерам поработать на славу. Ведь нужно было чтобы мощность силового агрегата не пострадала ради верности традициям и классического внешнего вида. Дизайнеры выставили к конструкторам очень много требований — даже форма цилиндров выполнена в олдскульном стиле, но и говорить о том, что Indian полностью срисован с предков нельзя. Модель Chieftain, например, во многом пришлось создавать с чистого листа — у классических “Индейцев” никогда не было обвеса, не дожили они до такой моды. Поэтому чтобы создать конкурента самому продаваемому мотоциклу в Соединенных Штатах Америки Harley-Davidson Street Glide внешность Chieftain разработчикам пришлось выдумать. А вдохновением для обтекаемых форм послужили железнодородные локомотивы 50-х годов прошлого века.

 

Возглавляющий модельный ряд Chieftain стоит $22 999 и отличается от остальных моделей большим пластиковым обтекателем, ветровым стеклом с электоприводом, светодиодной оптикой, встроенной аудиосистемой мощностью 100 Ватт, системой контроля давления в шинах и удаленным запуском

Инженеры компании над созданием  нового двигателя трудились не покладая рук. Ведь сейчас как в основном!?? Взяли готовый  агрегат из какойто модели — переделали там что то, или увеличили объем и т.д., не мне вам расказывать, и готово — типа новый движок. В этом же случае двигатель для Indian инженеры Polaris создали с нуля. В силовом агрегате под названием Thunder Stroke 111 нет ни единой запчасти от моторов, которые устанавливаются на мотоциклы Victory, хотя пойти по проторенной дорожке было бы гораздо проще и выгоднее. Надо отдать им должное — модель возродили с нуля, двигатель тоже не копировали — молодцы парни.

 

И что же в себе таит этот кусок олскудного хрома и деталей?

 

Развал цилиндров составил 49 градусов, поршни крепятся на прочном кованом коленвале одной общей шпилькой — благодаря такому решению ходят они неравномерно, создавая характерный, “чопперовский” звук выхлопа. А внушительное соотношение высоты хода поршня к диаметру цилиндра — 101 на 113 миллиметров создают не менее внушительный рабочий объем двигателя, который составляет 1811 кубических сантиметров. Неплохая кубатура, прийдется раскошелится на топливо но оно того стоит!

Система из трех распредвалов посредством штанг толкателей и саморегулирующихся гидрокомпенсаторов приводит в движение два клапана на каждом цилиндре. А с возникающими при этом вибрациями великолепно справляется балансирный вал. Водителя Indian не побеспокоит жар от цилиндров — на эту проблему часто жалуются владельцы круизеров, которым не повезло оказаться в пробке. Если долго передвигаться на небольшой скорости система охлаждения мотоцикла не справляется с ростом температуры двигателя. Инженеры Harley-Davidson в этих целях даже разработали систему отключения одного цилиндра. Конструкторы Indian решили не повторять их опыт, а просто сделали надеждую и качественную изоляцию рабочих деталей, которые имеют свойство разогреваться. Благодаря этому выпускные коллекторы и клапанные крышки получили керамическое покрытие.

Результатом работы разработчиков двигателя стал мотор, способный выдавать более 160 Нм крутящего момента уже на 3000 оборотов в минуту. 1688-кубовый двухцилиндровый двигатель Harley-Davidson в этом отношении намного скромнее, его показатель всего 133 Нм.

Силовая установка Indian Chief покоится в объятиях надежной алюминиевой рамы на удивление сложной конструкции, в которой объединены литые и кованые элементы. В отличие от обычной трубчатой рамы данная конструкция получилась более прочной и легкой. Ее вес составляет всего 26,5 кг, тогда как полная масса Indian Chief, по заявлениям инженеров, составляет 630 килограммов, правда, чтобы так нагрузить мотоцикл, придется постараться.

 

Рама нового Indian Chief также уникальна. Она изготовлена из литых и кованых компонентов, объединенных в единое целое и обеспечивающих легкость и прочность конструкции. Впрочем, во многом внешнюю невесомость мотоциклу придает и характернуй “летучий” дизайн

Думаю всем понятно, что Indian Chief — это не какой то там круизер, а именно мотоцикл премиум класса. Концерн  Polaris так и задумывал с их помощью войти в этот сегмент рынка, а те, кто уже успел опробовать новинку, полностью согласны с этим статусом. Дилеров, которые будут заниматься реализацией “индейцев” в Штатах и в других государствах компания подбирает очень тщательно, отдавая приоритет тем компаниям, которые уже занимаются торговлей мототехники Polaris. Ожидается, что к концу года Indian будет продаваться не менее чем в 140 американских и в 70 международных дилерских центрах. Говорят, что дилерские центры Indian готовы открыть даже некоторые компании, которые занимаются реализацией мотоциклов Harley-Davidson.

Шикарное возрождение легенды!…..

Indian Chief Classic, технические характеристики:

Объем1811 см. куб.
Диаметр/ход поршня101/113 мм
Компрессия9.5:1
Максимум оборотов3000/мин.
Крутящий момент (макс.)161.6 Нм
Сцеплениемногодисковое, “мокрого” типа
Подвеска передняятелескопическая вилка с ходом 119 мм
Подвеска задняямоноамортизатор с ходом 90 мм
Тормоз переднийдва плавающих тормозных диска + 4-поршневый суппорт
Тормоз заднийодин плавающий тормозной диск + 2-поршневый суппорт

 

mmoto.tk

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о