Honda silver wing 600 – Honda Silver Wing 600 [Скутеры: база знаний]

Honda Silver Wing 600 [Скутеры: база знаний]

Honda Silver Wing 600

Общее описание

Мотор: 582-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения способен разогнать скутер до 180 км/ч. Ресурс мотора достаточно большой — около 100 тыс. км. Движок потребляет 5,5-6,5 л бензина на 100 км.

Сцепление: расположенный в недрах рамы мотор связан с узлом вариатора центробежным сцеплением. Оно похоже на аналогичный узел у «полтинников»: тот же колокол,те же колодки, пружины, ролики,только все с приставкой «макси».У исправного Honda Silver Wing 600 сцепление должно схватывать при 2500 об/мин,то есть на этих оборотах скутер должен трогаться с места.

Трансмиссия: в качестве главной передачи используется ремень.

Подвески: простые и надежные, подвески остаются неизменными с 2001 года.Телескопическая вилка обычного типа (ход 120 мм) — нерегулируемая, для пары задних амортизаторов (ход 115 мм) доступна 5-ступенчатая регулировка предподжима пружины.

Сиденье райдера и пассажира: широкое и комфортное, разделено на зоны райдера и пассажира. К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на 150 мм выше водительской,что гарантирует хороший обзор во время движения.

Колеса и шины: спереди установлено 14-дюймовое колесо, сзади — 13-дюймовое. Обычно на Honda Silver Wing 600 ставят шины Bridgestone или Dunlop. Существует и альтернатива — итальянские Pirelli. Нужно помнить, что Сильвер Винг — очень тяжелый аппарат, и если сорвать переднее колесо в юз, удержаться от падения будет практически невозможно. Поэтому не экономьте на резине.

Ветрозащита: ветровик на Honda Silver Wing 600 большой, но нерегулируемый. Если вы очень высокие или плечистые, заказывайте увеличенный из списка заводских аксессуаров. Он на 70 мм выше стандартной ветрозащиты. Также стоит обратить внимание на комплект боковых дефлекторов, убирающих поток набегающего воздуха с колен.

Топливный бак: рассчитан на 16 л бензина и расположен в центральном тоннеле, прямо под ногами. Это способствует централизации масс и облегчает доступ к баку.

Место для багажа: центральный «унитаз» рассчитан на 55 л багажа и легко вмещает два шлема-интеграла. Под рулевой колонкой расположены два бардачка для мелочевки. Задняя багажная платформа Honda Silver Wing 600 готова принять на борт 45-литровый топ-кейс.

Приборка: вполне читабельная, без претензий на спортивность. Спорный по всем параметрам круглый LCD-дисплей отображает температуру двигателя, запас топлива и другие данные.

Тормоза: все Honda Silver Wing 600 комплектуются комбинированными тормозами с суппортами Nissin: 3-поршневым спереди и 2-поршневым сзади. При нажатии правого рычага срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием левого рычага включаются в работу один поршень переднего и два поршня заднего суппорта. С 2004 года на Сильвер Вингах доступна ABS. На заднем диске установлен еще один суппорт с тросовым приводом — стояночный тормоз. Он задействуется рычагом под правым бардачком.

История

В 2000 году компания Honda представила публике совершенно новую модель максискутера Honda Silver Wing с двумя вариантами двухцилиндровых рядников объемом 400 и 600 см3. От предшественников и конкурентов «Сильвер» отличался не только небывало высоким уровнем комфорта, но и установленным в раме мотором, с вариатором на отдельной «качалке» (как у дебютировавшего в том же году Yamaha TMAX).

Такая конструкция обеспечивала не только большую жесткость шасси, но и меньшие неподрессоренные массы, положительно сказываясь на управляемости. В 2002 году реле-регулятор «переехал» из задней части скутера под обтекатель, а в 2003 на руле появилась кнопка «MODE», позволяющая немного изменять режим работы впрыска, добавляя мотору мощности, например, при обгонах и на подъемах. В том же году к стандартной комбинированной тормозной системе добавилась опциональная ABS.

К 2004 году вся линейка «Сильверов» подверглась небольшим изменениям: перекроили дизайн крышек бардачков, а с ним повысилась надежность механизма их открытия, корпус отражателя фары начали отделывать «под хром» вместо окраски в черный цвет. Изменился материал, которым обтягивали сиденье, и подсветка приборки: теперь она освещается ярким белым светом вместо тускловатого янтарного. С этого же года на всех «Сильверах» колеса и стаканы перьев вилки стали окрашивать в черный цвет.

Такая окраска продержалась вплоть до 2007 года, затем колеса вновь стали красить «серебром». В 2006 году на 600-кубовых версиях замок зажигания получил иммобилайзер, в фару головного света добавились лампочки габаритов, а подсветка ЖК-дисплея на приборке стала синей. Изменился покрой обивки сиденья, добавились вставки из дерматина серого цвета.

К 2008 году Honda подготовила очередную версию «Сильвера», отличить которую можно по колесам, тормозным суппортам и шильдикам, окрашенным в золотистый цвет, а также по сиденью, отделанному «под карбон».

В 2009 дизайн радикально освежили: полностью перекроили пластик и оптику. Немного изменился двигатель: в выпускной системе появился лямбда-зонд (датчик кислорода), благодаря чему несколько сократился расход топлива. В остальном же – все тот же «Сильвер» с безразмерным «унитазом», комфортный и мягкий.

Технические характеристики

Расходники

Ремни SilverWing

Оригинал: 23100-MCT-003

Размеры: 1262 x 28 x 30

Кроссы:
MITSUBOSHI/BANDO 27.72091
MALOSSI
DAYCO DY 8205K
GATES G9000500
Gates Boost DN GT 41804

Тормозные колодки SilverWing

Передние колодки

Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691) — для версий без АБС.
06455-MCT-006(06455-MCT-016) — для версий с АБС.

Кроссы (подходят для всех сильверов независимо от наличия АБС)
NISSIN 2P-250
BREMBO 7034
CL BRAKES 2602
EBC FA.281
GALFER FD 207
NEWFREN FD.0255
SBS 722
VESRAH VD 165
BREMBO 07072XS
BRAKING BR 813CM55; BR 813SM1
FERODO FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
TRW LUCAS MCB692; MCB704; MCB704SV
MALOSSI 6212105
Задние колодки

Оригинал: 06435-MCT-415(06435-MCT-425)

Кроссы
NISSIN 2P-281
TRW LUKAS MCB764SH
EBC BRAKES FA 196 (органика)
FERODO FDB 508; FDB664P
VESRAH VD 430
CARBONE L.
BRAKING BR 813CM55; BR 748SM1
Ручной тормоз

Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)

Кроссы
TRW mcb832 P
BREMBO 07HO0906
CL BRAKES 2408
EBC BRAKES FA.054
FERODO FDB250
GALFER FD 095
NEWFREN FD.0080
SBS 536
VESRAH VD 120

Тормозные диски

Диаметр:

Передний тормозной диск для сильверов с АБС — 276 мм. Оригинал: 45351-MCT-911
Передний тормозной диск для сильверов без АБС — 256 мм. Оригинал:45351-MCT-003
Задний тормозной диск у всех одинаковый — 240 мм. Оригинал: 43251-MCT-013(до 2003 года), с 2003 — 43251-MCT-911.

TRW
Передний MST373, MST373rac
Задний MST 240, MST240rac
Brembo
Передний (без АБС) 68B407A6
Задний 68B40780

Шины SilverWing

Передние шины

Размер: 120/80 — 14 M/C 58S
Давление воздуха в шинах: 2.0 атм (200 кПa)

Производители
  • BRIDGESTONE 120/80 — 14 TL 58S H03 PRO

  • BRIDGESTONE 120/80-14 58S H03G

  • DUNLOP 120/80-14 58S SCOOTLINE SX01F

  • HEIDENAU 120/80 — 14 M/C TL 58S K 63

  • HEIDENAU 120/80 — 14 M/C TL 58S K 66 (всепогодная)

  • HEIDENAU 120/80 — 14 58S K66 SNOW M+S (снегоходная)

  • IRC 120/80 — 14 TL 58S SS 530
  • METZELER 120/80 — 14 M/C TL 58S FEEL FREE FRONT

  • MICHELIN 120/80 — 14 M/C TL 58S PILOT SPORT SC FRONT

  • MICHELIN 120/80 -14 58S POWER PURE SC FRONT

  • PIRELLI 120/80-14 58S DIABLO SCOOTER FRONT

  • SCHWALBE 120/780 14 64S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)

  • SCHWALBE 120/780 14 64S HS541 RACEMAN RF

  • METZELLER FEELFREE WINTEC 120/80 — 14 M / C 58S TL 2 BAR

Задние шины

Размер: 150/70 — 13 M/C 64S
Давление воздуха в шинах: 2.25 атм (225 кПa) / с пассажиром 2.50 (250 кПа)

Производители
  • BRIDGESTONE 150/70 — 13 TL 64S H02 PRO

  • BRIDGESTONE 150/70-13 64S H02 G

  • DUNLOP 150/70-13 64S SCOOTLINE SX01

  • HEIDENAU 150/70 — 13 M/C TL 64S K 66 (всепогодная)

  • HEIDENAU 150/70-13 64S K66 SNOW M+S (снегоходная)

  • IRC 150/70 — 13 TL 64S SS 530
  • METZELER 150/70 — 13 M/C TL 64S FEEL FREE REAR

  • MICHELIN 150/70-13 64S POWER PURE SC REAR

  • SCHWALBE 150/70 13 70S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)

  • PIRELLI 150/70-13 64S DIABLO SCOOTER

  • METZELLER FEELFREE WINTEC 150/70 — 13 M/C 64S TL — 2.5 BAR

Свечи зажигания

подходят для всех моделей и модификаций

Обычные:
NGK CR8EH-9
HONDA 98059-58916
DENSO U24FER9
NGK STK: 5666
DENSO

motowiki.by

Скутер Honda Silver Wing 600

Существуют такие типы скутеров, классифицируемые как «макси». По сути, они являются полноценными мотоциклами с необычным дизайном. Что касается Silver Wing 600 от ведущего японского производителя мотоциклов, то по присущим ему техническим характеристикам и уровню комфорта как для пассажира, так и для водителя, он способен превзойти большинство известных сегодня круизеров.

Первое появление Honda Silver Wing 600 на мировом моторынке состоялось в 2000 году. Его выпуск корпорацией Honda был своеобразным ответом на лидерство в этой нише макси-скутера от Yamaha – T-Max. Таким образом, две модели стали конкурентами в этой категории.

Технические характеристики

В самом названии Honda Silver Wing 600 отражена мощность макси-скутера. Он имеет двигатель в 600 см3, четырехтактный и двухцилиндровый, мощностью 50 л. с. Данные характеристики позволяют разгонять макси-скутер до 162 км/ч. В качестве пускового механизма используется электрический двигатель (электростартер).

Топливный бак имеет объем в 18,4 литра. Объем бака для масла – 2,6 литра. Тормозная система имеет дисковый вид. Грузоподъемность двигателя 182 кг, тогда как сам макси-скутер весит 247 кг. Длина модели Honda Silver Wing 600 составляет 227 см, тогда как ширина и высота – 77 и 143 см соответственно. Легкость в управлении обеспечивается жесткой рамой и высококлассной подвеской. Компактные габариты позволяют легко маневрировать в плотном городском потоке.

Преимущества макси-скутера

Во всей конструкции этой машины просматривается преемственность с туристическими мотоциклами. Так, Honda Silver Wing 600 имеет большие багажные емкости, под седлом находится бак емкостью в 55 литров. Также имеются два передних небольших ящика: справа – перчаточный, слева – поместится 1-литровая пластиковая бутылка, этот ящик запирается на ключ. К тому же к преимуществам относятся:

  • Презентабельный внешний вид. Дизайнеры хорошо постарались и создали привлекательную внешне модель.
  • Помимо внешнего вида, скутеру присуща высокого уровня эргономичность. Так, ветровое стекло обеспечивает комфорт водителю и пассажиру.
  • Объем багажника позволяет не носить излишне вместительный рюкзак или дорожную сумку.
  • Подвеска в сочетании с тормозной системой обеспечивает легкость управления скутером.
  • Доступная ценовая категория Honda Silver Wing 600.
  • Прекрасно читаемые приборные панели. Все индикаторы утоплены в «колодцы», что позволяет достаточно хорошо видеть показания даже при солнечной погоде.
  • Комфортность посадки обеспечивается высоким рулем и опорами для ног. Спинка для водителя способна выдвигаться вперед и назад, для создания большего удобства.

Недостатки макси-скутера

Помимо преимуществ, модель также имеет незначительные недостатки:

  • Сочетание большой массы и малого радиуса колес ограничивает проходимость макси-скутера по бездорожью.
  • Технические характеристики и параметры машины делают затруднительными маневры обгона. Тяжеловат макси-скутер и при наборе скорости. Но стоит учесть, что создавался он все-таки для городского трафика.

Макси-скутер Honda Silver Wings ABS

Эта версия макси-скутера была выпущена в 2007 году. Козырем Honda Silver Wing ABS 600 стала антиблокировочная система безопасности ABS. Также мотору макси-скутера Honda присуща экономичность: на одном литре он способен проехать расстояние чуть более 27 километров.

Макси-скутер Honda Silver Wings GT

Появилась данная модель в 2008 году. Новый двигатель, установленный на Honda Silver Wing GT 600, позволяет развивать большую мощность при работе на высоких оборотах. Данная версия макси-скутера легче преодолевает подъемы за счет установки новой системы, обеспечивающей режим T-Mode. В модели удалось достичь более экономичного расхода горючего.

Смещенный центр тяжести позволил создать более агрессивный дизайн – это придало модели более дорогой вид. Прекрасно проработана приборная панель: все находится под оптимальным углом видимости, данные хорошо считываются во время езды. Доступна в салонах данная модель в трех цветовых вариантах.

fb.ru

Макси скутер хонда сильвер винг

Макси-скутер хонда сильвер винг с лёгкостью может превзойти любой мотоцикл класса круизер не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Изначально модель появилась на мировом моторынке в начале 2000 годов в качестве ответа на выпуск макси-скутера Yamaha T-max, который и стал основным конкурентом хонды сильвер винг.

Помимо 600-кубовой модели скутера существует также и техника с объёмом двигателя в 400 куб. см. Следует отметить, что honda silver wing 400 характеристиками мало чем отличается от своего более мощного собрата. В целом же для обеих модификаций хонды характерен стильный дизайн, значительная мощность двигателя и максимальная скорость, а также удобство посадки и водителя, и пассажира.

Если досконально рассматривать отзывы о hond’e silver wing, можно сказать, что такой тип техники подойдёт для людей, предпочитающих комфортно и без спешки передвигаться как в пределах города, так и на большие расстояния. И в том, и в другом случае макси-скутер от хонды хорошо себя зарекомендовал.

Технические показатели модели

Следует привести качественные характеристики хонды сильвер винг 600, выявив его сильные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота) 227,5; 77; 143 см
Масса 247 кг
Максимальная скорость Около 162 км/ч
Объём баков (топливный; масло) 18,4 л; 2,6 л
Грузоподъёмность 180 кг
Двигатель 4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива 5,5–8 л
Объём двигателя 582 куб. см
Пуск Электростартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 7,15; 7,2 см
Мощность двигателя 50 л. с. при 7000 об/мин
Тормозная система Дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; 2 амортизатора

Хонда сильвер винг 600 на видео выглядит более эффектно, чем на любой фотографии, поэтому для полного ознакомления с моделью стоит изучить несколько видеообзоров.

Достоинства и недостатки модели

У хонды сильвер винг 600, судя по отзывам в интернете, имеется ряд преимуществ и недостатков, которые следует озвучить. К достоинствам макси-скутера часто относят:

  1. Безупречный внешний вид и эргономичный дизайн.
  2. Мощный двигатель, ничуть не уступающий «начинке» полноценных мотоциклов.
  3. Максимальный комфорт, которым обеспечен водитель и пассажир даже во время долгих поездок.
  4. Вместительный багажник, призванный разгрузить дорожную сумку мотоциклиста или же рюкзак с полезными вещами.
  5. Лёгкость в управлении, а также уверенность, которую дают надёжная подвеска и эффективная тормозная система с ABS.
  6. Относительно невысокая стоимость даже для стандартной комплектации.

Среди недостатков honda silver wing владельцы часто отмечают его большую массу при недостаточном радиусе колёс. У некоторых водителей, пересевших с мотоцикла на макси-скутер от хонды, возникает ощущение, что техника тяжело набирает скорость, а также трудно идёт на обгон. Последние недостатки вполне объяснимы, так как данная модель предназначена для размеренной езды в городе или по трассе, а не для гоночных треков.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о