Honda nc 700 технические характеристики – двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Содержание

двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

ТипРядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня73 x 80 мм
Степень сжатия10.7
Макс. мощность38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
ТипЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки36 мм
Объем воздушного фильтра5,8 литра
Объем топливного бака14,1 литра
Расход топлива27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажиганияIFR6G-11K
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 11 А-ч
Фары12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссииD / S / Ручной **
Тип коробки передач6-ступенчатая
Передаточные числа
Моторная передача1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)
Коробка передач1. 2,812 (МКП) / 2,666 (DCT)
2. 1,894 (МКП) / 1,904 (DCT)
3. 1,454 (МКП) / 1,454 (DCT)
4. 1,200 (МКП) / 1,200 (DCT)
5. 1,033 (МКП) / 1,033 (DCT)
6. 0,837 (МКП) / 0,837 (DCT)
Главная передача2,687 (МКП) / 2.437 (DCT)
Тип главной передачиЦепь
РАМА
ТипДиагональная, дуплексная, из стальных труб
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм2210 x 830 x 1285
Колесная база, мм1540
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм110
Радиус разворота, мм1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)
Высота по седлу, мм830
Дорожный просвет, мм165
Снаряженная масса, кг214 (102 на переднее колесо и 112 на заднее)
218 (104 на переднее колесо и 114 на заднее)*
228 **
Макс. грузоподъемность, кг209
Тип
СпередиДисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 320 мм, 2 (3*)-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.
СзадиДисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 240 мм, 1-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.
* — Версия с АБС
** — Версия с трансмиссией Dual Clutch

www.honda.co.ru

Honda NC700S — обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоциклы серии NC появились с 2012 года. Они были оснащены более мощными двигателями и уже стояла тормозная система с ABS. Привыкнуть к этому мотоциклу очень легко, и подходит он как для опытных, так и для начинающих байкеров. Он сразу “упадет” Вам в доверие из-за своей легкой управляемости и умеренной мощности. На нем вы будете получать удоволствие от любых своих поездок. Цена мотоцикла Honda NC700S стартует от 5000$.

honda-nc700sHonda NC700S

 

Выпуски мотоцикла Honda NC700S можна разделить на:

  1. Honda NC700S 2012г. – начало выпуска даной модели.
  2. Honda NC750 2014г. – начали выпускать мотоцикл с двигателем 750 куб.
  3. Honda NC700S – эта серия мотоциклов получает обновление в внешнем и техническом виде.

Основные модификации данной модели:

  • Honda NC700 S – нейкед-версия.
  • Honda NC700 X – эндуро-туристическая версия.

 

Технические характеристики:

Высота 1130 мм
Ширина 760 мм
Длина 2195 мм
Высота по седлу 790 мм
Снаряженная масса 211кг.
Полная масса 420кг.
Объем топливного бака 14л.

 

Двигатель

Объём 670 см3
Постановка цилиндров 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 48 л.с.
Максимальный крутящий момент 60 нМ при 4750 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное

 

Рама:

Тип рамы Стальная трубчатая
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Pro-Link, стальной маятник с одним амортизатором HMAS
Ход задней подвески 120 мм
Передняя шина 120/70-ZR17M/C
Задняя шина 160/60-ZR17M/C
Передние тормоза Один диск лепесткового типа с трехпоршневым суппортом
Задние тормоза Один диск лепесткового типа с однопоршневым суппортом
Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Максимальная скорость 160 км/час.

 

Трансмиссия

Сцепление Мокрого типа, многодисковое
Коробка передач 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Цепь типа O-ring
Фото мотоцикла Honda NC700S.Honda NC700S  Honda NC700S  Honda NC700X  Honda NC700S 2012г.  Honda NC700S
  Honda NC700S  Honda NC700S  Honda NC700S

Обзор мотоцикла Honda NC700S

 

mirmotorbike.ru

Honda NC700X/D (Хонда НЦ700Х/Д) 2014 двигатель и трансмиссия

Спроектирован в соответствии с назначением

В начале работ над NC700X были проведены социологические исследования среди владельцев средекубатурных мотоциклов, использующих их для ежедневных поездок на работу, которые показали, что в 90% случаев скорость движения не превышает 140 км/ч (87 миль/ч), а частота вращения коленчатого вала двигателя не поднимается выше 6000 об/мин. NC700X нужен был совершенно новый двигатель, идеально подходящий для использования в таких режимах. Он должен был обладать высоким крутящим моментом во всем рабочем диапазоне, что упрощало бы управление мотоциклом, а также эластичностью и выдающейся топливной эффективностью.

Совершенно новый 2-цилиндровый двигатель

Этот 2-илиндровый 670-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения типа SOHC был разработан в соответствии с задачами 21 века. Он компактен, экономичен, экологичен, мягок в работе и приятен в эксплуатации. Благодаря длинному ходу поршня, особой форме камеры сгорания и газораспределительному механизму с одним распределительным валом в головке блока он обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах. На это же работает и коленчатый вал с большой инерцией. Максимальная мощность равна 38,1 кВт при 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 62 Нм при 4750 об/мин, но еще более важно то, что крутящий момент имеет высокий уровень во всем диапазоне работы двигателя. Отдача мощности и крутящего момента происходит настолько линейно, что даже новички, впервые оказавшиеся за рулем среднекубатурного мотоцикла, смогут в полной мере насладиться мощностью этой модели.

Практичность, эффективность и надежность

Рядная 2-цилиндровая конфигурация двигателя одновременно практична и эффективна. Такой двигатель без труда размещается в раме мотоцикла. За счет того, что количество деталей сведено к минимуму, двигатель получился более легким, эффективным и надежным. Например, несмотря на то, что двигатель 2-цилиндровый, он имеет лишь одну дроссельную заслонку и одну выпускную трубу. В двигателе также есть компоненты, выполняющие сразу несколько функций. Например, распределительный вал приводит жидкостный насос системы охлаждения двигателя, а уравновешивающий вал, помимо того, что делает работу двигателя более плавной, еще и приводит масляный насос.

С целью снижения расхода топлива при проектировании двигателя был применен стехиометрический анализ. За счет его применения удалось точно подобрать соотношение воздуха и топлива, подаваемых в цилиндры, чтобы во всем диапазоне работы двигателя при любых условиях обеспечить полное сгорание рабочей смеси. Благодаря этому удалось достичь расхода топлива 27,9 км/литр (на модификации с трансмиссией Dual Clutch Transmission). Столь малый расход топлива дарит владельцу ощущение ответственного отношения к окружающей среде. Он также делает NC700X более практичным в ежедневном использовании, поскольку затраты на топливо становятся меньше, и владелец меньше проводит времени на заправке в течении рабочей недели.

Чистый выхлоп

Благодаря стехиометрическому анализу, который помог снизить расход топлива и максимизировать крутящий момент, двигатель стал «чище» — ущерб окружающей среде от отработавших газов сведен к минимуму. Электронная система впрыска топлива PGM-FI также внесла в это свой вклад. Оптимальное дозирование топлива в ней осуществляется за счет корректировки по показаниям датчика кислорода в выпускном тракте. Кроме того, в выпускную систему встроен каталитический нейтрализатор, который расположен максимально близко к двигателю, что ускоряет его прогрев до рабочей температуры при холодном пуске двигателя и, соответственно, уменьшает количество вредных выбросов при ежедневных коротких поездках. Все эти меры позволили достичь соответствия экологическим требованиям стандарта Евро-3.

Трансмиссия Dual Clutch Transmission (опция)

Новая разработка компании Honda — трансмиссия с двумя сцеплениями Dual Clutch transmission — поднимает легкость управления NC700S на новый уровень, предлагая выбор из ручного (при помощи кнопок) и полностью автоматического («сел и поехал») режимов переключения передач. В соответствии со своим названием трансмиссия включает в себя 2 сцепления. Первое работает с нечетными передачами (1, 3 и 5), а второе с четными (2, 4 и 6). Система селективно включает следующую передачу и в нужный момент выключает одно сцепление и одновременно подключает второе, обеспечивая, таким образом, быструю и плавную смену передач. Мягкость такого переключения особенно востребована при езде с пассажиром.

Система обладает потрясающей гибкостью, поскольку имеет сразу три режима работы. Режим МТ обеспечивает ручное переключение передач, позволяя водителю менять передачи, нажимая на соответствующие кнопки на руле. Помимо ручного режима, имеются два полностью автоматических. Режим D идеально подходит для движения по городу и шоссе. В режиме S работа трансмиссии становится более спортивной — переключения «вверх» происходят на более высоких оборотах двигателя, а переключения «вниз» — несколько раньше, чем в режиме D, что обеспечивает более эффективное торможение двигателем.

Как в режиме D, так и в режиме S трансмиссия Dual Clutch Transmission позволяет осуществлять непосредственное вмешательство водителя в процесс переключения передач. Для этого с целью выбора нужной передачи водителю достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную на руле. После этого система продолжит работать в автоматическом режиме. Такой вариант переключения передач может быть полезен, например, если нужно резко ускориться для обгона или при входе в крутой поворот на горной дороге. Для того чтобы подобрать правильный алгоритм переключения передач в режимах D и S, создатели системы провели длительные тесты на всех типах европейских дорог.

Беспрепятственное обслуживание

Спроектированный так, чтобы быть удобным и дешевым в эксплуатации, этот мотоцикл имеет двигатель и трансмиссию, требующие минимума облуживания. Устанавливаемая по заказу трансмиссия Dual Clutch Transmission имеет сцепления с дисками большого диаметра, что позволяет комфортно эксплуатировать мотоцикл в ежедневных поездках по забитым транспортом улицам мегаполиса. После покупки мотоцикла обычно первым плановым техобслуживанием является проверка теплового зазора клапанов, но этот двигатель такого повышенного внимания не требует. Межсервисные интервалы равны 12000 км. Высокоэффективные иридиевые свечи зажигания требуют замены каждые 48000 км. В результате NC700X превращается в эффективный и удобный личный транспорт для поездок на работу, требующий минимум затрат на эксплуатацию и обслуживание.

www.honda.co.ru

Обзор мотоцикла Хонда NC 700

Хонда NC 700 — это типичный дорожный байк, который прекрасно подходит людям, для которых мотоцикл – обычное транспортное средство.

Гонщики и эстеты наверняка будут воротить нос от этой «серенькой» модели, но в качестве байка для обывательских нужд вряд ли можно представить себе более подходящий мотоцикл.

Для кого

Вот основные особенности Хонда НС 700:

  • отсутствие пластикового обвеса;
  • хорошие показатели для своего класса;
  • эстетичный облик.

Мотоцикл Хонда NC 700

Пожалуй, эта машина не подойдет новичку. Она слишком мощная, да и характер далеко не самый спокойный. Вообще, сам объем двигателя уже говорит о том, что Honda NC 700 не будет слушаться неопытного водителя. Ну а если уже есть стаж, то мотоцикл покажется довольно простым в управлении.

Технические характеристики

По своим параметрам это достаточно продвинутый байк среднего уровня, в котором сбалансировано все, от мотора до ходовой части. Благодаря правильному подбору комплектующих и их настройкам у Хонда получился очень гармоничный мотоцикл, который способен продемонстрировать хороший результат и по нынешним меркам.

Двигатель

NC 700 оснащен рядным мотором с двумя цилиндрами и четырьмя тактами. Его эффективный объем – 669 см³. На своем пределе агрегат этот выдает крутящий момент в 62 Нм и мощность в 52 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а до сотни байк способен разогнаться за 6 сек.

Мотоцикл Хонда NC 700

Трансмиссия

У этого мотоцикла в роли привода выступает цепной вариант, что позволяет передавать на заднее колесо всю мощность мотора. Коробка передач у NC 700 включает в себя шесть ступеней. Такой трансмиссии вполне хватает для того, чтобы обеспечить полную реализацию потенциала его двигателя.

Размеры и масса

Высота по седлу у этой модели составляет 830 мм, что является весьма средним показателем. Колесная база здесь 1535 мм. Даже без топлива мотоцикл весит свыше 200 кг, а вместе с ним – все 230 кг. Объем бензобака машины составляет 14,1 л, что при среднем расходе на сотню км, равном 3,58 л, достаточно много.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен стальной рамой ромбовидного типа. Она представляет классического вида кузов, который полностью соответствует стандартам дорожного класса. Скромный дизайн руля и литые диски делают этот мотоцикл привлекательным для тех, кто привык к неяркой красоте классической техники.

Подвеска сзади здесь маятниковая, она снабжена моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает вилка телескопическая. Мотоцикл тормозит задним диском в 240 мм с однопоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневыми суппортами. И сзади, и спереди может быть ABS.

Производство

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится по сей день. Байк имеет большое будущее, особенно, если будет постоянно идти в ногу со временем. Для него это будет несложно, ведь мотоцикл выполнен так, что обновлять тут особо и нечего. В конце концов, это простая машина для города, и возрастание производительности соперников для NC 700 не страшно.

Одноклассники

Конкурентами этой модели можно назвать MT-07 от Ямаха, SFV 650 Gladius от Судзуки и ER-6 от Кавасаки. Все эти мотоциклы обладают не менее хорошими, продуманными характеристиками, однако дизайн NC 700 многим может понравиться больше.

История изменений

Из перемен можно назвать разве что небольшие обновления 2016 года. В целом мотоцикл не подвергался кардинальным изменениям, да они ему и не нужны. NC 700 с самого начала был достаточно современным, а его типично классическая конструкция предполагает актуальность и в будущем.

Читайте так же


 

Мотоцикл Honda FTR 223 « Предыдущая запись Обзор Honda NM4 Vultus Следующая запись »

chtocar.ru

Honda NC 700 (NC 750)

Honda NC 700

Краткий обзор Honda NC 700 (NC 750)

Honda NC 700 и её модификация Honda NC 750, отличающаяся чуть увеличенным объёмом двигателя — современные мотоциклы бюджетного сегмента, имеющие несколько модификаций. 700-кубовый мотоцикл полностью идентичен 750-кубовому, кроме мелких различий в мощности и крутящем моменте, просто в разных странах продаются разные версии. Также эта модель интересна тем, что для неё был использован автомобильный двигатель от Honda Jazz с уменьшенным рабочим объёмом и с другим блоком цилиндров.

В результате получившийся мотор получился низкооборотистым, не слишком мощным, тяговитым и очень экономичным. Бензобак Honda NC 700 расположен под седлом, а на месте фальшбака находится вместительный багажный отсек. В целом эту модель можно назвать бюджетной, но современной, надёжной и универсальной. Существует несколько версий NC 700/750, одна — типичный «дорожник» (NC700S), другая — туристический эндуро (NC700X), который, впрочем, от дорожной версии отличается только увеличеными ходами подвесок и обвесом. Кроме того, все версии можно приобрести как с классической механической трансмиссией, так и с автоматической.

Модификации Honda NC 700/750:

Honda NC700/750S — дорожная версия с МКПП
Honda NC700/750SA — дорожная версия с МКПП и системой АБС.
Honda NC700/750SD — дорожная версия с АКПП
Honda NC700/750X — туристический эндуро с МКПП
Honda NC700/750XA — туристический эндуро с системой АБС
Honda NC700/750XD — туристический эндуро с АКПП

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha MT-07
  • Suzuki Gladius 650
  • Kawasaki ER-6
  • Kawasaki Versys 650
Технические характеристики Honda NC 700/750
  • Годы выпуска: с 2012
  • Класс: дорожный / туристический эндуро
  • Рама: ромбовидная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 670 (NC700) / 745 (NC750)
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 51,1 л.с. (NC 700) / 54,7 л.с. (NC 750) при 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм (NC 700) / 68 Нм (NC 750) при 4750 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая / автоматическая с двумя сцеплениями (DCT)
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные и с АБС в качестве доп. опции (у NC 750 — просто с АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, комбинированные и с АБС в качестве доп. опции (у NC 750 — просто с АБС)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 14,1
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,6
  • Снаряженная масса, кг: от 211 до 225 кг в зависимости от модификации
Плюсы и достоинства Honda NC 700/750
  • Доступная цена за новый мотоцикл
  • Хорошие тормоза (в версии с АБС и комбинированной тормозной системой)
  • Наличие удобного багажного отделения под фальшбаком
  • Маленький расход топлива
  • Большой запас хода
  • Ровная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Хорошая маневренность
Минусы и недостатки Honda NC 700/750
  • Невысокая мощность, недостаточная для уверенных обгонов на трассе
  • Простые подвески
  • Отсутствие ветрозащиты (проблема решается установкой более высокого ветрового стекла)

motoadept.ru

Новые мотоциклы Honda NC700X и NC700S 2012 / Honda / БайкПост

Honda NC700X и NC700S 2012
Компания Honda всегда пыталась изобретать что-то новое, даже новые классы мотоциклов. Иногда это им удается, иногда нет. Например, можно вспомнить DN-01 — попытку японцев объединить в один мотоцикл сразу несколько классов: скутер, турист, круизер.

Теперь Honda объявили о выпуске целого модельного ряда мотоциклов, которые объединяют в себе преимущества скутеров и мотоциклов. Новые мотоциклы маркируются как NC700S и NC700X. Оба комплектуются простым 670-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощность 51 л.с.

Технические характеристики NC700S 2012


• Двигатель: рядный, 670 см3, четырёхтактный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 80 мм
• Степень сжатия: 10,7: 1
• Максимальная мощность: 35 кВт при 6250 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин
• Топливная система: PGM-FI
• Емкость топливного бака: 14,1 литра
• Расход топлива: 27,7 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне (в качестве опции доступна коробка передач с двумя сцеплениями)
• 6-ступенчатая коробка передач
• Рама: стальная, трубчатая
• Размеры: 2195 мм х 1130 мм х 760 мм
• Колесная база: 1525 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Клиренс: 140 мм
• Снаряженная масса: 215 кг
• Максимальная грузоподъемность: 209 кг
• Телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм
• Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 120 мм
• Колеса: литые алюминиевые, 10-спиц., 120/70-ZR17M/C (58W) и 160/60-ZR17M/C (69W)
• Тормоза: дисковые, передний – диск 320 мм и суппорт с 3 поршнями, задний – диск 240 мм и суппорт с 1 поршнем, C-ABS

Технические характеристики Honda NC700X 2012 (указаны только отличающие параметры)

  • Размеры: 2210 мм х 1285 мм х 830 мм
  • Колесная база: 1540 мм
  • Высота по седлу: 830 мм
  • Клиренс: 165 мм
  • Снаряженная масса: 214 кг (102 кг, 112 кг)
  • Максимальная грузоподъемность: 209 кг
  • Телескопическая вилка 41 мм, ход — 153,5 мм
  • Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 150 мм
Фотографии Honda NC700X

Фотографии Honda NC700S

bikepost.ru

Honda NC700X: технические характеристики и отзывы

Экономическая нестабильность последних лет вносит свои коррективы в рынок мотоциклов. Как следствие, даже те производители, которые принципиально поддерживали высокую ценовую планку, все больше начали склоняться к выпуску бюджетных моделей. К таковым и относится герой сегодняшнего разговора – Honda NC700X. Давайте выясним, чем, кроме цены, готов удивить японский кроссовер!

Honda NC700X

С чистого листа

Очень редко мировой мотопром радует моделями, сделанными «с чистого листа». В нашем же случае все совершенно новое: мотор, ходовая, дизайн, в общем, новый мотоцикл. Уже с первого взгляда видно, что схожесть байка со старшими моделями Crossrunner и Crosstourer если и есть небольшая, то только в плане дизайна. Дело в том, что внедорожная составляющая в этой модели отсутствует, но об этом немного ниже.

Первое впечатление

Одно из явных преимуществ байка можно заметить даже не садясь за руль и не запуская мотор. Речь идет о багажном отделении, которое располагается на месте бензобака. По задумке конструкторов в него должен помещаться шлем-интеграл, и он действительно помещается. Правда, обладателям крупной головы придется попотеть, прежде чем их шлем все же влезет в багажник. Вторая задача, с которой столкнутся такие мотоциклисты – вынуть шлем обратно. Японцы, очевидно, предусмотрели эту ситуацию и сделали багажник такой конфигурации, чтобы шлем входил лицом вверх. Это дает возможность поднять стекло и вытащить шлем за подбородок.

Впрочем, емкость получилась очень удачной и полезной. Кроме инструкции и стандартного набора инструментов, которые лежат там в специальных отсеках, в багажник можно положить множество вещей. Особенно полезным багажное отделение будет при дальних поездках. Оно практически заменяет задний кофр. А если добавить еще заднюю сетку и пару чемоданов, то на байке можно отправляться хоть в кругосветное путешествие.

Honda NC700X: отзывы

Расход топлива

Вторая изюминка, которой мотоцикл Honda NC700X намерен привлечь широкую аудиторию потенциальных клиентов – его умеренный аппетит. Создав модель с такими характеристиками, конструкторы, с одной стороны, уважили европейцев, для которых экология является одним из приоритетов, а с другой – уменьшили объем бензобака. Последний, кстати говоря, перекочевал в заднюю часть байка. Горловина бензобака располагается под пассажирским сидением. Объем бака составляет порядка 14 литров.

На презентации модели создатели озвучили расход в 3,5 л на 100 км пути. Как правило, такие заявления сильно отличаются от реальности, поэтому многие не придали значения амбициозным высказываниям о мизерном аппетите мотоцикла. На практике же расход составляет около пяти литров на 100 километров. И это в спортивном режиме езды, когда ручка «газа» практически не отпускается, а ограничитель оборотов постоянно дает о себе знать. В общем, неплохой расход. Конечно, при езде в экономичном режиме можно приблизиться к заявленным 3,5 литрам. При этом даже не придется ждать попутного ветра и глушить мотор при спуске с горы.

Honda NC700X: технические характеристики

Конечно же, идеальных мотоциклов не бывает, и рано или поздно, но положительные стороны заканчиваются. Мотор объемом в 670 см3, по идее, должен развивать 70-80 лошадиных сил, как, к примеру, у Kawasaki ER6. Но в нашем случае он дает всего 50 л. с., что является однозначно антирекордом в сегменте. Honda NC700X выпускается в трех вариантах: базовый, с АКПП и с ABS. Версия с автоматической коробкой передач значительно тяжелее и дороже, чем другие.

Honda NC700X: характеристики

На презентации байка его создатели рассказывали о статистических исследованиях, которые якобы показали, что быстрее 140 км/ч разгоняются лишь «однопроцентники», а обороты выше 6 тысяч поднимают только спортсмены, да и то не всегда. Все это они рассказывали, чтобы защитить мотор Honda NC700X. Отзывы показывают, что с динамикой у байка действительно есть проблемы. На малых оборотах мотор очень уверенно тянет, на средних – еще лучше. Проблема в том, что в районе 7000 оборотов все байки показывают свой потенциал, а наш герой донимает стрекотанием ограничителя. При повышении передачи скорость, естественно, на время падает, и вновь хочется разогнать мотор тысяч до восьми — хотя бы.

Таким образом, чтобы перемещаться более или менее резво, нужно наловчиться держать обороты ниже ограничителя. Но для этого даже в медленном трафике со скоростями не более 100 км/ч придется переключать передачи, словно затвор винтовки при активной стрельбе. А если появится возможность оторваться и развить скорость до 150 км/ч, то количество переключений и вовсе превысит все границы.

Приятнее всего, как показывают отзывы, ехать на Honda NC700X со скоростью 130-140 км/ч. При желании байк можно довести и до 180, но уклон дороги вниз, попутный ветер и поза мотогонщика в этом случае станут обязательными атрибутами.

Honda NC700X: технические характеристики

Особенности мотора

Чтобы понять, почему мотор не получается «раскрутить» до приличных оборотов, нужно более детально разобраться в его строении. «Собака зарыта» в показателе, на который обычно никто не обращает внимания – соотношение хода поршня и диаметра цилиндра. Так вот, здесь оно составляет 80х73. Длинноходный двигатель на дорожном мотоцикле – очередное странное решение конструкторов. Правильнее даже сказать, нонсенс, заставляющий задуматься в компетентности создателей. Как показывают отзывы, нормального объяснения такому решению нет.

Длинноходный мотор имеет буквально «тракторную» тягу с самых низов и держит ее на всем диапазоне оборотов. Однако раскрутить двигатель до высоких оборотов нельзя – поршни банально могут не выдержать нагрузки и оторваться. По этой же причине и лошадиных сил всего 50.

Посадка

Всем, кто хочет байк с ровной и комфортной посадкой, однозначно подойдет Honda NC700X. Отзывы владельцев подтверждают, что прямая посадка с высоким рулем позволяет удобно ездить как в городском, так и в загородном режиме. В посадке этого байка нет ничего чересчур привлекательного и экстремального. Единственное что вызывает у владельцев некоторое недоумение – широкий руль. Возможно, это некая дань эндурному стилю. Как бы там ни было, при движении в муждурядиях широкий руль заставляет понервничать. Еще одно небольшое замечание касается аэродинамики Honda NC700X. Ветровое стекло защищает тело от порывов ветра, но не дает байку должной обтекаемости на приличной скорости.

Внедорожный потенциал

Honda NC700X позиционируется создателями как байк с легкими внедорожными возможностями. В действительности среди кроссоверов он однозначно стоит в ряду самых асфальтово-ориентированных. Ездить на нем по грунту – не самое комфортное занятие. Максимум на что он способен, это проехать 200 метров по ровной грунтовой дороге от шоссе до дачи, к примеру. И даже с трещинами в асфальте байк справляется не лучшим образом.

Мотоцикл Honda NC700X

Ходовая часть

Хваленая багажная емкость отразилась и на ходовой части. Конструкторы вынуждены были растянуть мотоцикл и увеличить колесную базу. Многие предполагали, что такие меры отразятся на маневренности и сделают модель еще более скучной, но этого не произошло. Узкие покрышки и других ухищрения сделали свое – байк маневрирует очень даже неплохо. Подвеска работает даже лучше, чем у основного количества кроссоверов. Вообще, на шоссе, Honda NC700X практически не уступает типичному неоклассику. А некоторых конкурентов байк даже превосходит.

Экономия

Учитывая, что модель относится к экономклассу, ее старались максимально удешевить, и делали это несколькими способами. Самый интересный способ снизить себестоимость байка – тормозные диски из одной стальной пластины. То есть отходы стали, которые были вырезаны из переднего диска, становились задним диском. После некоторой обработки, разумеется. Естественно, такая схема не позволяет сделать два передних диска, поэтому компания решила, что и одного будет достаточно. Учитывая мощность мотора и прочие параметры мотоцикла, заводской системы торможения вполне хватает.

Обычно экономия сильно отражается на внешнем виде мотоцикла, и находятся детали, которые напоминают о принадлежности байка к бюджетному классу. В нашем же случае откровенно дешевых элементов нет, что, безусловно, радует. Кстати говоря, при желании можно изменить внешний вид мотоцикла. Для этого даже не нужно ничего делать своими руками. Компания Honda выпускает набор деталей, которые делают NC700X очень схожим с BMW GS. В набор входят: дуги, стекла, лампочки и прочие элементы экстерьера. При этом цена японского байка практически вдвое меньше, чем у баварского прообраза.

Honda NC700X ветровое стекло

Потенциальный покупатель

Многие знают, что недорогой, но практичный двухколесный транспорт – мотоциклы Honda. Honda NC700X вызывает у опытных байкеров посредственные впечатления, но ведь далеко не каждый покупатель мотоцикла является «адским гонщиком». С каждым годом все больше горожан пересаживаются на два колеса чисто из практических соображений. Главная цель, которую они при этом преследуют – экономия времени. Большинству из таких людей не нужна заоблачная мощность мотора, полностью регулируемая подвеска и прочие дорогие удовольствия. Им нужен надежный, послушный, удобный мотоцикл, который за приемлемое время способен доставить своего хозяина в нужное место без каких-либо неприятных сюрпризов. Важно также, чтобы такой железный конь не стоил как подержанный «Гелендваген».

Вторая категория мотоциклистов, которым NC700X вполне подойдет – начинающие байкеры. Этот мотоцикл способен бережно и доступно научить езде на более или менее увесистых аппаратах и, что очень важно, не наскучить на второй месяц. Он покладистее и легче в обращении, чем многие меньшие по объему конкуренты, поэтому позволяет безопасно ездить начинающим райдерам. Кроме того, Honda NC700X, фото которого выглядят вполне современно и динамично, отлично подойдет по стилю для молодых людей. Ну а возможность приобрести версию с АКПП еще больше расширяет круг покупателей.

Honda NC700X: отзывы владельцев

Заключение

Крайне привлекательная цена на Honda NC700X, характеристики которого мы рассмотрели выше, позволяет простить создателям многие недостатки. Особенно если вспомнить про экономичность мотоцикла и багажник, который является настоящей редкостью. Мотор у байка слабоват, но при езде на дальние дистанции время выигрывается стабильностью езды, а не динамикой. Проезжая по 400 километров между заправками, пусть и со скоростью 130 км/час, можно уехать намного дальше спортбайкеров, которые заправляются втрое чаще.

На данном мотоцикле вполне комфортно сидеть. Езда по городу обходится в несколько раз дешевле, чем у владельцев спортбайков или нэйкедов. Так что со своей задачей – сделать экономичный и при этом достаточно стильный и комфортный мотоцикл — японская компания справилась на должном уровне.

Модель 2012 года на вторичном рынке стоит порядка 3-4 тысяч долларов. За слегка обновленную версию придется доплатить еще около тысячи условных единиц.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о