Honda cbr650f отзывы – Опаньки / БайкПост

Хонде СБР 650 Ф (Honda CBR650F), отзывы владельца об мотоцикле, Александр, Назрань

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Впервые пишу отзыв, строго не судите.
Хочу рассказать о своем мотоцикле хонда сбр 650 ф 2015, которым владею год. На права сдавал на ерше, затем ездил на cb 400, которого на трассе стало не хватать. Захотелось универсальный мот, чтобы не только по городу возил, но и по трассе на выходных выстреливал. Выбирал из honda, для меня это эталон комфорта и качества. Бюджет был 500 штук, подыскивал вариант с пробегом. Нашел эту с 9000 км. Созвонился, поехал, посмотрел и оформил сделку.

После годовалой эксплуатации испытываю дикое удовольствие. Это то, что мне было нужно! Накатал 16000 км из общих 25000. Если нет дождя, езжу на работу, по выходным на трассу. ТО по регламенту. Каждую неделю обслуживаю цепь, через 5000 км меняю масло (мотюль 7100 10w40). На 15000 км у cbr 600 f закончилась родная задняя резина. Поставил мишлен Pilot Power 2CT – держит лучше стоковой! Но держится не долго, т.к. трековая. Этого мне не сказали. Передняя, дотянула до 17000 км, поставил мишлен Pilot Street.

Пришло время заменить этот постный выхлоп. Он как у мопеда! Акрап для этой модели не производят, а так хотелось. Поставил «TwoBrozers Racing» за 1200$. Остался довольным.

На 24000 км – ТО, где поменяли звезды, цепь (все DID), задние колодки свечи. Поставили колодки органические, сказали, отработают эффективней! НО, разницы в торможении не ощутил, а изнашиваются дико!

Впечатляет хонда cbr650f прилично. Мега мягкий и плавный мотык. Масса 200 кг, но ты их не ощущаешь. Пластиковый обвес прочный – уронил в гараже, но все было целое. Посадка удобная, но первое время затекала правая рука. Ветрозащитой доволен, утомляет со 180. В зеркалах обзор, что надо. Рулится четко, разгон почти как у спорта, но только до 4000 км. Коробка с четкими передачами, но лапка короткая. Тормоза на 4-, ведь диски не плавающие. Хоть ABS помогает.

На открытие газа реагирует мощно. Максимально разгонял до 230, дальше дорога не позволяла. До сотни выстреливает за 4 с, сам не засекал, но охотно верю. В плане динамики honda cbr650f отзывы похвальные, если не сравнивать со спортами.
Пока менять его не собираюсь, заскучать не дает.

autoback.ru

Honda CB650F тест-драйв — тащусь в авангарде — LiveJournal

CB650F, а точнее этот тип мотоциклов очень странный и мне совершенно не подходит )

Возможно, он придется впору высокому, плотному мужчине, который хочет мееедленно ездить по городу на достаточно мощной штуковине.

CB650F-1

Байк не воспринимается как легкий по двум причинам. Во-первых, он не легкий, у него стальная рама и четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, его высота по седлу 81 см, что на 2 см выше моего Kawasaki Ninja 250 или Honda CBR500R. При своих 177 см эту разницу я ощущаю очень хорошо, объезжать стоящие на светофоре машины становится уже неудобно. А мне нравится уезжать первым, даже когда приехал последним.

Для трассы он подходит еще меньше, у него нет обтекателя и почти вертикальная посадка, — заявленные 220км/ч максималки Я воспринял как издевательство. Чтобы разогнаться до 175 (160км/ч по GPS), мне пришлось лечь на бак и положить голову на спидометр так, чтобы одним глазом видеть разметку под передним колесом. Во всех остальных вариантах меня просто сдувает. Более-менее комфортно можно ехать 120 км/ч, комфортно 110, то есть чуть медленнее, чем на моих 250 кубах.

Я не смог замерить разгон с места до сотни, хоть и поставил себе приложение на смартфон ) – не хватило скилов. Разгоняться на первой передаче с открытым полностью дросселем для меня оказалось слишком опасно, переключение на вторую без разрыва мощности, в зоне максимальных оборотов требует тренировки. Я сделал несколько попыток и понял, что я не хочу этим заниматься). В любом случае, эта цифра точно меньше 4,5 сек.

Эластичность доставляет ) Вторая упирается в 122 или 110км/ч по GPS, могу немного приврать за давностью, шестая везет с 60 и начинает приемлемо ускорять с 80-90км/ч. Понятие о «приемлемом ускорении» у каждого свое, но учитывая, что байк явно не для трека, пяти передач ему вполне бы хватило, тем более что индикатора нет.

Реклама уверяет, что бак вмещает 17 литров, однако проехав около 20 км на мигающей лампочке, у меня получилось залить только 12 литров. Это означает, что врет или лампочка, начав мигать с 6 литров, или реклама. Ну или я. Расход в обычном режиме 5л/100км, если дерзить то 6. За 600 км пути я заезжал на заправку трижды, двух баков мне не хватило, и в этом наверное нет ничего страшного, все равно надо отдыхать, но странно…

Все это совершенно не означает, что байк мне не понравился или, тем более, что он плохой. Своего прямого конкурента Kawasaki ER6-N он разрывает по всем швам. Рядный четырехцилиндровый движок гораздо шире и близко к ногам, но Kawasaki тоже горячий, в шортах не сядешь. В остальном не хочется даже сравнивать, дабы не обидеть ненароком владельцев ER6-N )

Тормоза великолепны, ABS срабатывает достаточно поздно и мягко. Обгоны на третьей передаче приятно пьянят. Сиденье удобное и не из дешевого материала.

Но рублем я голосую за CBR500R, на нем можно ехать 150 в недошлеме и смотреть при этом на дорогу, а не на колесо. Большой плюс для меня.

CB650F-1-2

Совершенно не интересные мне технические характеристики можно посмотреть ТУТ

lamer77.livejournal.com

Тест-драйв: Honda CB650F (2018) — Первое знакомство / МОТОГОНКИ.РУ

    Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co. сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2017 — Прежде всего, речь идет о совершенно новом Honda CB650F — нейкеде, который уже протестирован в Америке, но пока официально не анонсирован для стран Европы. Ожидается, что именно на EICMA это будет сделано: уж очень достойный, судя по первым отзывам, получился байк!

Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года
Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года

С точки зрения стиля, все выдержано в ключе Hornet образца 2012 года, воплощенного затем в первой версии Honda CB650F в 2014.

Honda CB650F (2018) - детали
Honda CB650F (2018) — детали

CB650F выглядит агрессивно, но элегантно, плюс, в его деталях читается некое посвящение классике 70-х (что стало модным в последнее время у японских дизайнеров).

Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года
Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года

Нельзя не отметить, что Honda CB650F — это именно раздетая версия другого 650F — CBR650F. Но в 2018 году оба немного изменятся внутренне. Переработана система впуска, улучшен дизайн воздухозаборника и камеры воздушного фильтра с целью улучшения насыщения 649-кубового 4-цилиндрового рядника. Изменен и выпуск: глушитель переведен из 3-фазной системы на 2-фазную (в США). Благодаря этому, удалось добиться более басовитого саунда и плавного отклика, если верить пресс-релизу Honda. Заявленная мощность обоих мотоциклов — 90 л.с. при 11000 об./мин, крутящий момент — 64Нм при 8000 об./мин.

Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии
Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии

А вот сближение передаточных отношений в КПП игнорировать никак нельзя: мотоцикл поднимается на высшую передачу быстрее предыдущего поколения.

Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F
Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F

Двигатель в стальной раме является несущим элементом шасси, что делает конструкцию более жесткой. 41-мм вилка SHOWA нерегулируемая, но зато с технологией SDBV (Showa Dual Bending Valve): это позволяет добиться от подвески гораздо лучших характеристик, будто там установлен тюнинговый картридж.

Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F
Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F

Судя по тестам тех же Honda CB1100EX и 1100RS, это отлично работает даже на тяжелых литрах! Клапаны с двухсторонним током предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику ее работы, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается.

Honda CBR650F (2018)
Honda CBR650F (2018)

Позиция в седле CB650F более прямая, чем на CBR650F, из-за установки чуть более высокого и широкого руля. Разница в езде ощущается, стоит только выйти на извилистые дорожки с частыми перекладками. Но при езде преимущественно по прямой, CB имеет легкое преимущество.

Honda CB650F (2018)
Honda CB650F (2018)

Также, он лучше управляется на сверх низких скоростях, поскольку руль чуть шире. Но вердикт американцев после 4-часового тестирования обоих байков — «никаких отрицательных сторон в каждой версии не выявлено, да и ощущения, в целом, от мотоциклов идентичны».

Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками - одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год
Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками — одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год

Установленный на обоих байках бак объемом 17.3 л позволяет проезжать на одной заправке до 365 км, хотя это (опять же) пока лишь заявление завода. Но зная экономичность современных моторов Honda, в это хочется верить.

Итого

Honda манипулирует модельным рядом очень грамотно, и теперь в нем есть мотоцикл на любой вкус и толщину кошелька. Нравится спортивно-туристический облик — вот тебе CBR650F, хочется бруталити — CB650F. Нейкеды были ключевым продуктом компании в 2011-2012 годах и, кажется, есть план сделать их изюминкой программы 2018 года. Не даром же на EICMA-2018 компания намерена представить кастомизированный концепт на базе Honda CB650F — Neo Sports Cafe.

www.motogonki.ru

Обзор 2019 Honda CB650R и CBR650R: Одна платформа, разные байки

Текущая
экономическая ситуация заставляет
делать больше за меньшие деньги. Ни один
из моих знакомых сейчас
не может свободно тратить деньги, вне
зависимости от того, в какой области
он работает. Аналогичная ситуация и на
рынке байков. Их производители желают
получать максимальную прибыль при
наименьших вложениях, и поэтому многие
из них распространяют одну механическую
платформу на несколько машин — вспомните,
например, Ducati Monster/Scrambler, Yamaha MT/Tracer,
Kawasaki Ninja 400/Z400, BMW S1000RR/XR/S1000R.

Два
таких разных мотоцикла разделяют одну
и ту же механическую платформу

Не
исключение и Honda. В
2018 модельном году компания использовала
одну и ту же платформу в своих нейкеде
и спортбайке — CB650F и
CBR650F — куда
устанавливался 649сс рядный четырехцилиндровый
двигатель.

В
США F-версия
продержалась лишь год, где она закрывала
дыру в 650сс предложениях компании, т. к.
Honda
усердно
работала над новой линейкой Neo-Sports Café,
включающей Honda
CB1000R и
Honda
CB300R – совершенно
новых машин для 2019.

Подобным
образом, CBR650R
получил
в этом году рестайлинг, и вместо того,
чтобы стать вторым, вышел в топ семейства
CBR-R,
куда
входят 500R
и
одноцилиндровый 300R
– семейство
CBR-RR
(куда
входят CBR1000RR
и
CBR600RR)
это
совершенно другие мотоциклы.

Технически,
2019 Honda CB650R и CBR650R различаются не сильно.
Оба байка идут с пересмотренным 649сс
рядным четырехцилиндровым движком с
поршнями новой формы и измененной
работой ГРМ. Движок теперь крутится на
1000rpm больше (до 12000rpm)
и предлагает новое проскальзывающее
сцепление, которое по словам Honda,
предлагает 12-ти процентное снижение
рабочей нагрузки.

Самые
заметные различия между этими двумя
движками в том, что CBR получил
так называемый ram-впуск
для увеличения мощности на верхах, тогда
как CB получил обновленную
пару воздуховодов (по сравнению с одним
воздуховодом на модели F).

Наследие
прошлого года. Трубы выпуска все еще
выглядят фантастически

С
точки зрения шасси, обе машины используют
одинаковую стальную трубную раму, что
по словам Honda почти на 2Кг
легче, чем в 2018, и чей поворотный механизм
теперь штампованный, а не кованный.
Штамповка стали снижает вес, но также
дает некоторый уровень гибкости металла,
чего нет у ковки. Но т. к. ни один из
этих байков не является гоночным и
поэтому не является предметом больших
угловых нагрузок с приоритетом большей
жесткости, то штамповка шасси, а не его
ковка является более дешевым, но все-таки
эффективным методом производства.

Если
Honda хотела сделать CBR650R
внешне похожим на
1000RR, то ей это удалось

Также
Honda заменила держатель
двигателя на новый из перекрестных труб
и укоротила раму седла на 60мм, разместив
тем самым вес райдера ближе к центру
мотоцикла. Это значительная часть новой
платформы CB/CBR – обе машины
призваны быть немного спортивнее, с
более агрессивной эргономикой. Последней
сопутствуют и пониженные ручки руля, и
более острый угол сиденья, и подножки,
что были смещены выше и дальше назад.

Подвеска
взята Showa. Спереди установлена не
настраиваемая перевернутая 41мм вилка
Separate Function Fork (SFF), а задний амортизатор
предлагает лишь настройку преднагрузки
и больше ничего. Тормоза у байков —
одинаковые. Спереди пара 310мм плавающих
дисков с четырехпоршневыми суппортами
радиального монтирования Nissin,
тормозящие пятиспицевые диски, что,
по заявлению производителя, на 0,5Кг
легче спереди и сзади.

Электроника
хоть и играет на платформе CB/CBR
определенную
роль, но не такую значительную как у
некоторых конкурентов. Здесь нет никаких
карт впрыска (режимов езды), нет
круиз-контроля, нет квикшитера. Но есть
настраиваемый трекшн-контроль, ABS
и
индикатор передачи. Трекшн-контроль
идет в виде Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Настраивать его можно на лету, закрытием
газа и нажатием переключателя на левой
ручке.

Не
хотите трекшн-контроль? Его легко можно
отключить на лету, для чего предназначен
этот маленький переключатель

Интересно,
но оба байка идут либо с трекшн-контролем
и ABS, либо без ничего. Нельзя купить
CB/CBR с одной лишь ABS без трекшн-контроля,
или трекшн-контроль без ABS. Покупаешь
одно — получаешь другое. И ABS включен
всегда.

Новый
CBR
дает
отличные ощущения езды на спортбайке,
что будет идеально для новичков

Тестирование
2019 Honda
CBR650R

Если
присмотреться, то можно поклясться, что
внешне новый CBR650R
– это
2017 CBR1000RR.
Новый
CBR650R
получил
приятную мордочку и стал очень похож
на большой супербайк от Honda.
Агрессивности
придает и светодиодная фара. И даже
цвета взяты такие же, как у 2017 RR.

Но
CBR650R
более
традиционен в своей схожести с супербайком
от Honda,
чем
новый CB
со
своими предшественниками. Те, кто ездил
на старых добрых 600Fi
конца
90-х, вероятно оценят новый байк, т. к.
так раньше и строился класс суперспортов,
пока не стал слишком суперспортивным.

Большая
светодиодная фара является характерной
чертой семейства CB

По
сравнению со старым 2018 CBR,
модель
2019 легче на 4Кг (версия без ABS)
и
на 5Кг (версия с ABS).
В
совокупности с более спортивной посадкой
(ручки ниже, а подножки выше и дальше
сзади) это дает новичкам представление
о том, что значит ездить на спортбайке.
В плане езды, новый CBR
является
очень не требовательной машиной,
предлагающей приятный компромисс между
общепризнанно довольно медленным
CBR300R
и,
вероятно, слишком быстрым CBR600RR.

Мощность
650R
настолько
прогрессивна, какой она и должна быть
у среднеразмерной рядной четверки.
Honda
убрала
большую часть подъема мощности, что
наступает при приближении оборотов к
значению в 10000rpm.
Это
будет отличным плюсом для новичков и
неопытных райдеров. В целом, байк не
медленный, но и не оторвет вам руки своей
мощностью.

В
плане подвески, вы не получаете той
уверенности на высоких скоростях, какая
у вас была бы на чем-то вроде 600RR.
Перед
и зад довольно мягкие, и хотя сзади есть
настройка преднагрузки пружины, я не
уверен, насколько она будет хороша для
двоих.

Работа
подвески — плавная и прогрессивная, но
общее ощущение от нее — слегка бюджетная.
Как и двигатель, подвеска предлагает
плавную и комфортную езду, что позволит
райдеру исследовать пределы своих
способностей, давая при этом массу
обратной связи, когда дело заходит
слишком далеко.

Новый
CBR600R
должен
стать отличной машиной для новичков в
мире спортбайков, т. к. он не такой
требовательный, каким может быть байк
этого класса. Плюс, он отлично выглядит,
что не позволит начать уставать от его
внешности в ближайшее время.

Ездить
на CB
можно
хоть целый день. Байк очень комфортный.
А когда останавливаешься — можно
провести годы за созерцанием его внешней
красоты

Тестирование
2019
Honda CB650R

Когда
в сентябре прошлого года мы протестировали
CB1000R,
мы
полюбили этот байк. Когда за месяц до
этого мы протестировали CB300R,
мы
его также полюбили. Причиной нашей любви
к этим байкам стало то, что при их
проектировании Honda
использовала
воображение, приняв на вооружение
абстрактные мысли о том, как ее байки
выглядят и какое ощущение они дают
райдеру.

Хотел
бы я удивить вас заявлением о том, что
новый CB650R
мне
не понравился, но это было бы не правдой.
Если CB1000R
это
игрушка для больших мальчиков, а 300 —
это для детей, то 650 дает приятную смесь
мощности, размеров и стиля. Последний
подчеркивается выставленными на показ
трубами выпуска и бронзовыми акцентами
наверху и внизу двигателя и колес.

Новый
CB650R
это
большее упражнение в стиле, чем что-либо
еще, и Honda
становится
в этом плане все лучше. Но лучшая проверка
байка — это езда на нем, и когда я делил
пару новых байков от Honda
со
своим коллегой, мы постоянно спорили
на тему, кто первый сядет на CB.

Новый
CB650R
выглядит
реально мило — бронзовые колеса ему
очень идут

Если
новый CBR
при
росте свыше 183см кажется чуточку
тесноватым, то более расслабленная
посадка CB
дает
много больший комфорт и позволяет
райдеру управлять ситуацией. Почти
ровный руль CB
дает
вам хороший рычаг, да и веса спереди не
много, хотя именно эта модель спортивнее,
чем 2018.

Подобно
CBR,
новый
CB
потерял
4 и 5Кг веса в версиях без ABS/с
ABS,
а
подвеска слегка мягковата, но она более
подходит для условий его применения.
Езда на CB
более
расслабленная, и чрезмерно жесткая
подвеска убила бы ее.

По
моим ощущениям, новый 2019 CB650R
войдет
в топ продаж CB-машин.
Даже при цене более $8000,
это все-таки очень хороший байк от Honda.

Спецификации
2019 Honda
CB650R и
CBR650R

Двигатель:
649cc,
рядная
четверка, DOHC,
4
клапана на цилиндр

Степень
сжатия: 11,6:1

Топливная
система: электронный впрыск

Выпуск:
4-2-1

Сцепление:
мокрое, многодисковое

Трансмиссия:
6-ти
скоростная

Шасси:
стальная трубная рама

Передняя
подвеска: 41мм перевернутая вилка Showa
Separate Function Fork (SFF) с
ходом в 120мм

Задняя
подвеска: моноамортизатор Showa
с
настройкой преднагрузки пружины с ходом
в 130мм

Передний
тормоз: пара 310 плавающих дисков с 4-х
поршневыми суппортами радиального
монтирования Nissin;
ABS опциональная

Задний
тормоз: 240мм
диск с 1-но поршневым суппортом; ABS
опциональная

Передняя
шина: 120/70
R17

Задняя
шина: 180/55
R17

Колесная
база: 1448мм

Высота
по седлу: 861мм

Объем
бака: 15,5
литров

Снаряженный
вес: 203Кг/202Кг

Цена
(в США): $9399/$9899
модели
с ABS;
$8899/$9199 без
ABS

mototext.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о