Honda cb600f hornet технические характеристики – двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип рамы Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 128 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Рекомендованная передняя шина Bridgestone BT012F RADIAL J
Рекомендованная задняя шина Bridgestone BT012R RADIAL J
Передние тормоза Гидравлические с двумя дисками 296 мм
Задние тормоза Гидравлические с одним диском 240 мм
Угол продольного наклона передней вилки 25° 00’
Ширина пятна контакта 99 мм
Объём бензобака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Компоновка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Объём двигателя 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип газораспределительного механизма привод цепью, два распределительных вала (DOHC)
Система смазки Принудительная под давлением с мокрым картером.
Тип маслянного насоса Трохоидный
Тип системы охлаждения Жидкостное охлаждение
Очистка воздуха Бумажный элемент
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3
Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
трансмисия Constant постоянного зацепления , 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Передаточное число 1передачи 2.750 (33/12)
2 передачи 1.938 (31/16)
3 передачи 1.556 (28/18)
4 передачи 1.348 (31/23)
5 передачи 1.208 (29/24)
6 передачи 1.095 (23/21)
Схема переключения передач 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6
Система зажигания Электронная с компьютерным регулированием опережения зажигания
Система запуска Электрический стартер
Система зарядки Трёхфазный генератор
Трёхфазный двухполупериодный

www.honda.co.ru

Honda CB 600 Hornet — обзор и технические характеристики мотоцикла

Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты.
В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.

В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.

Honda Hornet 600 2006г.

Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
  2. Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
  3. Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.

Ее также могут называть:

  • Honda Hornet
  • Honda CB 600
  • Honda CB 600F
  • Honda CB600 Hornet

 

Есть две модификации данной модели:

  • Honda CB600 – обычная версия.
  • Honda CB600 S – с передним обтекателем.

Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.

Нonda hornet 600 характеристики:

Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:

  • Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
  • Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
  • Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
  • В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
  • Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.

Технические характеристики:

Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг

 

Двигатель

Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 4 – 3

 

Рама:

Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением,  прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.

 

Трансмиссия

Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Фото мотоцикла

 
 
 

Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв

 

mirmotorbike.ru

Honda CB600FA Hornet (Классика), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ600ФА Хорнет

Модель «CB600F Hornet», вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса «Naked» в Европе.

В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

Особенности обновленной модели «CB600F Hornet»:

  1. Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Новинка!
  2. Новая крышка приборной панели объединяет переднюю фару и приборную панель в один обтекаемый элемент конструкции. Новинка!
  3. Стильная комплексная приборная панель, включающая высокотехнологичный цифровой жидкокристаллический шкальный тахометр, спидометр, сдвоенный счётчик пройденного расстояния, шкальный указатель уровня топлива и часы. Новинка!
  4. Новые цветовые решения: Перламутрово-жёлтый «Sprint» и перламутрово-белый «Cool». Новинка!
  5. Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов.
  6. Инновационная электронная система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает великолепную приёмистость и позволяет минимизировать количество вредных выбросов.
  7. Комбинированная версия антиблокировочной тормозной системы ABS гарантирует уверенность при торможении на скользких или других сложных поверхностях.
  8. 41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает плавный ход руля (120 мм) и гарантирует большую комфортабельность и управляемость.
  9. Амортизатор «Monoshock» с семиступенчатым регулируемым предварительным натяжением, регулятором натяжения и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла.
  10. Ромбовидная рама «Mono-Backbone» из алюминия кокильного литья, центральным элементом которой является двигатель, что обеспечивает наиболее эффективное сочетание жёсткости и лёгкости.
  11. Двухламповая передняя фара с несколькими отражателями с привлекающими внимание верхним и нижним пучками света и выдающейся вперед линзой из поликарбоната.
  12. Высота сидения — 800 мм, что обеспечивает лёгкий доступ к поверхности земли для любого мотоциклиста.
  13. Шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную централизацию массы с помощью двигателя и идеально сбалансированной (тонкая задняя и лёгкая передняя часть) выхлопной системы.
  14. Широкие низкопрофильные шины, заимствованные из класса «Supersport», ставящиеся на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса, дополняют агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивают полный контроль мотоцикла на поворотах.
  15. Выхлопная система расположена ниже двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную централизацию массы мотоцикла.

www.honda.co.ru

Honda cb 600 Hornet, технические характеристики, обзор

Мотоцикл Honda cb 600 Hornet

И с этим мало кто может поспорить: представленному еще в 1998 году резвому «стритфайтеру» составить конкуренцию не мог ни один поднадоевший к тому времени сузуковский «бандит» и пресловутый кавасаковский «зизер». Все потому, что honda cb600 hornet хоть и с некоторой натяжкой, но все же представлял собой нестандартный нейкид, который призван был проводить мотомир на следующую ступень эволюции. Только спустя шесть лет, модель honda cb600 нашла себе достойного соперника в лице Yamaha FZ6.

Первое поколение (1998-2002)

В концепцию разработки прототипа «Шершня» были заложены нестандартная неоклассическая конструкция и деворсированный двигатель спортивного honda cbf600f 3. Последний пришлось трансформировать таким образом, чтобы уровень тяги в нижнем и среднем диапазонах оборотов был на высоте. Но несмотря на старания механиков, герой темы демонстрировал максимальную мощность только при 10000 оборотах в минуту. Крутящий момент при этом достигал 63 нМ.

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Третье поколение (2007-2012)

Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.

Honda cb 600

Универсальная отдача

Байк honda cb 600 технические характеристики которого разнятся в зависимости от поколения, всегда выделялся надежным управлением и дерзким характером. Последний отчетливо выражается разгоном сотки всего за 3,3 секунды. При неосторожном открытии газа на первых передачах 180-килограммовый мотоцикл легко становится «на козу».

Хотя хонда сб 600 хорнет имеет неспортивные подвески, дорожные неровности модель преодолевает с лихвой. А вот испытывать ее на крутых виражах лучше не стоит, так как honda cb 600 hornet технические характеристики все-таки больше сродни круизерам, пусть даже среднекубатурным. Одним из ярких представителей соответствующей номенклатуры является Yamaha Drag Star 1100.

Что касается максимальной скорости, то у героя темы она варьируется между 220 и 230 км/ч. Не слишком много, но достаточно для того, чтобы окончательно закрепить о honda cb 600 характеристики положительное мнение. В конце-концов «шестисотый» конструировался не для установления рекордов, а для удобной езды в абсолютной разных условиях.

Honda cb 600

Post Views: 866

motonoob.ru

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet представляет собой прекрасный, удивительно сбалансированный дорожный экземпляр.

Машина станет отличным выбором для тех, кто ищет себе байк для городских условий.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 600 F Hornet:

  • существенная производительность;
  • удобство пользования мотоциклом в целом;
  • стильный классический дизайн.

Эта модель стала легендарной благодаря своим характеристикам. Она не хватает звезд с неба, но зато она во всем неплоха. Именно такой мотоцикл и ищут те люди, которым байк нужен просто для передвижения по трассе и ни для чего более.

Технические характеристики

По своим параметрам байк, конечно, не выдающийся, но добротный. И двигатель, и ходовая часть, и тормоза выполнены на высоком уровне. К тому же все это подобрано и настроено таким образом, что отлично сочетается и слаженно работает, в отличие от многих других мотоциклов.

Двигатель

Хонда СБ 600 Ф Хорнет оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем у него составляет 599 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. При 10000 об/мин предельный крутящий момент достигает 63 Нм, а при 12000 об/мин предельная мощность – 102 л.с. До 100 км/ч этот Хорнет разгоняется за 3,3 сек, а предельная скорость варьирует от 220 до 230 км/ч.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач, как и цепной привод, полностью удовлетворяют потребности этого классического дорожного мотоцикла. Типичная и для многих других байков трансмиссия позволяет реализовать потенциал машины без вреда для ходовой ее части.

Размеры и масса

Модель имеет средние размеры, что неудивительно при ее классе: в длину CB 600 F Hornet достигает 2085 мм, в ширину – 760 мм, а в высоту – 1090 мм. Колесная база – 1435 мм, тогда как по седлу высота составляет 800 мм. Вместе с топливом вес у байка – 198 кг. Объем бака – 19 л, что неплохо при расходе около 6 л бензина на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Алюминиевая рама не имеет никаких характерных особенностей. Это просто хороший кузов, без изъянов, который полностью вписывается в представление о дорожном мотоцикле. Как и водится в классе, колесные диски здесь литые. Руль имеет типичные габариты.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, ход у нее – 127 мм. Спереди применяется телескопическая вилка перевернутого типа с ходом в 109 мм, размер которой – 41 мм. Задние тормоза представлены диском диаметром 240 мм вместе с однопоршневым суппортом. Спереди используется два диска по 296 мм наряду с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 600 F Hornet выпускался с 1998 года по 2012, получив широкую известность и признание за свои отличные качества на дороге, и не только. Мотоцикл этот весьма надежен, что также послужило большой его популярности. В силу успеха модели, производившейся более десяти лет, у этого мотоцикла появился преемник – CB 650 F.

Одноклассники

Можно перечислить целых пять мотоциклов, которые представляют серьезную конкуренцию для этой модели от Хонда. Судзуки выпустила GSF 600 Bandit и GSR 600. Ямаха представила свои FZ6N и XJ6N. Ну, а Кавасаки выпустила Z 750.

История изменений

За свою карьеру CB 600 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 2000 – незначительное обновление;
  • 2003 – второе поколение;
  • 2007 – третье поколение;
  • 2012 – последний год выпуска.

Это отличная машина для городских кварталов, которая может стать мотоциклом на все случаи жизни.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Эволюция мотоцикла Honda CB 600 F Hornet 1998 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Honda CB600F Hornet 600
Год: 2013
Тип: Naked bike
Рейтинг: Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем: 599.00 см3 (36.55 дюймов3)
Тип двигателя: In-line four, четырехтактный
Мощность: 100.58 л.с. (73.4 кВт)) @ 12000 об/мин
Крутящий момент: 63.50 Нм (6.5 kgf-m or 46.8 ft.lbs) @ 10500 об/мин
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)
Клапанов на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. PGM-FI
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Computer-controlled digital transistorised with electronic advance 
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип привода: Цепь
Трансмиссия: #525 O-ring sealed цепь 
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Сталь
Угол наклона вилки: 25.0°
Трейл: 99 мм (3.9 дюймов)
Передний амортизатор: 41mm inverted telescopic fork
Ход переднего амортизатора: 120 мм (4.7 дюймов)
Задний амортизатор: Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Ход заднего амортизатора 128 мм (5.0 дюймов)
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Двухдисковый. Twin piston caliper.
Диаметр переднего тормоза: 296 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз: Один диск. Single-piston calliper and sintered metal pads
Диаметр заднего тормоза: 240 мм (9.4 дюймов)
Колеса: Hollow-section 5-spoke cast aluminium
Размеры
Сухой вес: 172.0 кг (379.2 фунтов)
Мощность/Вес: 0.5848 HP/kg
Высота по седлу: 800 мм (31.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота: 1,095 мм (43.1 дюймов)
Длина: 2,090 мм (82.3 дюймов)
Ширина: 740 мм (29.1 дюймов)
Клиренс: 135 мм (5.3 дюймов)
Колесная база: 1,435 мм (56.5 дюймов)
Вместимость топливного бака: 19.00 л. (5.02 галлонов)
Резервное топливо: 3.50 л. (0.92 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер: Электрический
Цветовые варианты: Белый, blue, grey/white
Комментарии: Called Honda 599 in the US.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросы Join the 13 Honda CB600F Hornet 600 discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие модели List related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Honda CB600F Hornet | Мото Адепт

Краткий обзор мотоцикла Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet — мотоцикл легендарный. Появился он в продаже в 1998 году, и в рекордно короткие сроки завоевал такую бешеную популярность, что и сейчас, когда с производства он уже снят, у него имеется целая армия фанатов по всему миру. Основной причиной столь высокой популярности можно смело назвать великолепные ходовые качества Honda CB600F Hornet, а также его сбалансированные технические характеристики.

В качестве силового агрегата для Honda CB600F Hornet конструкторы использовали чуть дефорсированный двигатель от спортивного мотоцикла Honda CBR600 третьего поколения (F3), который в итоге чуть потерял в мощности, но значительно прибавил прыти на низких и средних оборотах. Впрочем, характер у CB600F Hornet остался по-спортивному бодрым, что стоит иметь в виду новичкам, желающим оседлать этот мотоцикл.

В течение всего выпуска модель несколько раз подвергалась модернизации, кроме того, выпускалась также версия Hornet S, оснащённая передним обтекателем. Серьёзных модификаций было две — второе поколение CB600F в 2002 году получило новую вилку и в целом новый дизайн, а в 2007 году третье поколение этого мотоцикла обновлённые тормоза, инжектор, новый внешний вид и совершенно новый двигатель от спортбайка Honda CBR600RR.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB600F Hornet
  • Годы выпуска: 1998-2012
  • Класс: дорожный / нейкид
  • Рама: стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 94 л.с. (1998-2003), 96 л.с. (2003-2007), 102 л.с. (с 2007 года) при 12000 об/мин
  • Крутящий момент: ~62 Нм (с 2007 года — 63) при ~10000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 130/70-16 (с 2000 года — 120/70-17)
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2007 года — 3-поршневые в случае наличия АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (с 2007 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — перевёрнутого типа)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16 (с 2003 года — 17, с 2007 года — 19)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~183 (с 2007 года — 172)
Плюсы и достоинства Honda CB600F Hornet
  • Отличная сбалансированность всех технических характеристик мотоцикла
  • Очень надёжная, по многочисленным отзывам, конструкция
  • Неплохие тормоза, особенно на версии с АБС
  • Большая распространённость мотоцикла и, как следствие, отсутствие проблем с поиском запчастей и расходных материалов
  • Хорошая тяга во всём диапазоне оборотов и мощный в целом двигатель, чёткая работа КПП
Минусы и недостатки Honda CB600F Hornet
  • Скромный объём бензобака на первом поколении мотоцикла
  • Маленький дорожный просвет, легко зацепить выхлопным коллектором за бордюр или за «лежачего полицейского»
  • Отсутствие ветрозащиты на всех версиях, кроме S
  • Из-за недостаточно выгнутой вверх формы бензобака на него не очень удобно ложиться, что порой необходимо на высоких скоростях
  • Тугое сцепление
  • Отсутствие режима паркинга (выключенное зажигание, но включенные габаритные огни)



motoadept.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о