Honda cb 400 вес – Honda CB 400

Содержание

Мотоцикл Honda CB 400 SS

Этот ретро-классический мотоцикл предназначен для тех, кто хотел бы оказаться в шестидесятых или хотя бы поездить на той технике. Мотоцикл Honda CB 400 SS представляет собой интересный вариант и для тех мотолюбителей, которым надоели модели с современным обликом.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • отличный старинный дизайн и отсутствие пластика в экстерьере;
  • жесткое сиденье;
  • небольшие габариты, мотоцикл плохо подойдет для двоих.

Минусы этого байка никоим образом не мешают модели оставаться одним из лучших ретро-классиков бюджетного уровня. Да, есть маленький недостаток в плане дизайна, состоящий в том, что двигатель выполнен из серого алюминия, и со стороны производителя было бы гораздо правильнее сделать его хромированным. Но это незначительный минус.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл довольно быстрый и производительный. Впрочем, он не предназначен ни для гоночных треков, ни для бездорожья, о чем свидетельствуют особенности всех его комплектующих.

Двигатель

Мотор у Honda CB 400 SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – 397 см³. Охлаждается агрегат воздухом. Предельный крутящий момент при 4500 об/мин равен 32 Нм, а предельная мощность при 5500 об/мин достигает 29 л.с. Скорость на своем максимуме у этой модели составляет 162 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач сочетается с цепным приводом. Это весьма типичное решение не только для ретро-классика, но и в принципе в мотоциклетной индустрии. Данной трансмиссии вполне хватает, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

Размеры и масса

Этот мотоцикл точно нельзя назвать большим. Он даже на средний по размерам еле тянет. CB 400 SS в длину 2145 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1125 мм. Колесная база тут 1405 мм, а высота по седлу – 790 мм. Снаряжённый вес модели – 159 кг, а объем бака здесь всего 11 л. Расход бензина на 100 км незначительный – около 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.

Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.

Производство

С 2002 года до 2008 включительно CB 400 SS выпускался с определенным успехом. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты. Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели.

Одноклассники

Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: это SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Обе машины представляют собой достойных конкурентов. Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи.

История изменений

Вот те несколько этапов, которые прошел CB 400 SS за свой недолгий путь:

  • 2002 – старт производства;
  • 2004 – появляется электростартер и буква “E” в названии;
  • 2008 – последний год выпуска.

Данный мотоцикл является почти идеальным представителем ретро-классики. И при его скромной цене он определенно конкурентоспособен даже сейчас.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Honda cb 400 история легенды

Компания Хонда – признанный во всем мире производитель мотоциклов. Двухколесная техника этого японского бренда представлена десятками моделей для спорта, бездорожья, повседневной езды. Понятно, что для последней категории эксплуатации пригодны мотоциклы малой и средней кубатуры (мускулистые чопперы и круизеры не в счет). Поэтому в этой теме мы хотим уделить внимание такому проверенному мотоциклу, как Honda cb 400.

История мотоцикла Honda cb 400

Хотя сегодня тематический контингент привык называть героя темы «хонда сиби 400», своему появлению соответствующая модель обязана предшественнику CB400F. Последний, представши в 1985 году перед публикой, навел много ажиотажа, поскольку в то время 4-цилиндровый двигатель немалого объема являлся определенной новизной. Соответствующая особенность ярко указывала на развитие мототехники в будущем, и модель Honda CB750 это доказала.

Подчеркнем, что первый CB400F (прототип нынешнего honda cb400) был сконструирован еще в середине 70-х. Лишь через десять лет герой темы стал доступен широким массам. А в 1989 году обновленная модель и вовсе получила индекс Honda CB-1. Уже тогда дорожные байки в стиле неоклассик не вызывали споров касательно своего качества, поэтому японский бренд не медлил с обновлениями: в 1991 году на рынке мото появляется вторая улучшенная версия CB-1 Type 2, а в 1993 году поклонники средних двигателей становятся очевидцами перерождения топовой модели в Honda CB 400 SF (Super Four).

Мало кто знает, что в те далекие времена байк хонда cb 400 технические характеристики которого могли дать фору любому аналогу, предназначался для внутреннего рынка. И это при том, что тогдашний «японец» не имел обтекателя и ограничивался круглой фарой.

В конце 80-х и начале 90-х распространение героя темы постепенно легализовалось в США. Позже хонда си би 400 официально пополнил европейский рынок мототехники.

В течение трех десятилетий представитель мото хонда сб 400 успел несколько раз усовершенствоваться: стараясь угодить каждому, компания Honda дополнила стандартную версию тюнингом, чтобы ее линейка предусматривала спортбайки. Таким образом, в 2005 году семья honda 400 дополнилась версией BOLDOR с весьма убедительным спортивным дизайном и соответствующими техническими особенностями. Среди них до сих пор имеют место быть регулируемая вилка, обтекатель, электронная система впрыска (с 2008 года действует инжектор PGM-FI) и т.д.

Пройдя долгий этап совершенствования, каждый представитель модельного ряда хонда sb 400, в том числе мускулистый хонда чоппер 400, не утерял своих главных достоинств: аккуратный стильный дизайн, рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач. Впрочем, такому пункту, как honda cb 400 характеристики, надо посвятить отдельный раздел.

Технический обзор

Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:

  • – Во-первых, герой темы может развить скорость до 190 км/ч за 4-5 сек., и это без какого-либо тюнинг хонда сб 400;
  • – Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье.

Традиционно японская модель оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. см. Такая силовая установка, по заявлению производителя, способна нагнетать 53 л.с.

Отдельного внимания заслуживает клапанный механизм: в honda cb 400 находятся 16 клапанов, причем до 6300 оборотов работают только 2. Соответственно, остальные приводятся в действие равномерно – при включении каждой последующей передачи. За автоматизацию клапанов отвечает электронная система VTEC. Также претерпела изменений и система впрыска: вместо четырех 32-милимитровых карбюраторов в новых моделях хонда 400 работает инжектор PGM-FI. Система охлаждения при этом осталась прежней – жидкостной.

Современный лад герою темы задает лаконичный дизайн. Но в рамках изучении хонда св 400 фото можно заметить, что представители данной линейки устроены по-разному: если топовая модель Boldor имеет ветрозащитный обтекатель, то стандартный вариант Honda CB 400 ограничивается открытым рулем. Модель хонда сб 400 сс (2001-2008 гг.) и вовсе имеет один 4-тактный цилиндр. Однако это не мешает использовать соответствующий байк для неспешной повседневной езды.

Что касается системы безопасности, то, как уже было сказано, спортивные модели снабжены обтекателем. Также в каждом современном байке есть дисковые тормоза – по одному на колесо.

Плюсы и минусы

Понятно, что герой темы за годы своей эксплуатации собрал вокруг себя миллионы поклонников и критиков. Поэтому honda cb 400 обзор заслуживает полноценного приведения достоинств и недостатков.

Сначала о хорошем

  • – Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
  • – Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
  • – В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
  • – В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).

Теперь о минусах

Как правило, аудиторию критиков героя темы возглавляют те, кому нравятся брутальные нейкеды и мускулистые круизеры. Соответственно, лишенный пластиковых и металлических «понтов» cb 400 вызывает обратную реакцию.

Вторая группа – байкеры, которые считают, что хондовский «японец» имеет мягкую переднюю вилку, которая ухудшает уровень комфорта управления. Данный пробел можно заполнить встраиванием других пружин и применением густого масла.

Следующий процент – те, кому не повезло с реле-регулятором. Дело в том, что этот механизм, бывает, быстро ломается. Что тут скажешь? Технический брак или небрежное отношение всегда имеют место быть в мототеме. Главное, что герой темы ремонтопригоден, о чем мы говорили выше.

Вывод

Вопреки тому, что honda cb 400 обзор не лишен недостатков, герой темы имеет больше достоинств, и главным среди них является его универсальность.

Просмотров: 4 634

autokontact.ru

Honda CB400: цена Хонда CB400, технические характеристики Хонда CB400, фото, видео, отзывы

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

   Достоинства: надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

   Недостатки: отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

  Евгений, Москва


Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

   Достоинства: надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Александр, Санкт-Петербург


Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

   Достоинства: цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

   Недостатки: внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

  Михаил, Москва


Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

   Достоинства: надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Василий, Москва


Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

   Достоинства: двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

   Недостатки: практически их нет.

  Никита, Пенза

 

Honda CB400 Super Four / Хонда CB400 Супер Фо

Самый первый Honda CB400 с обозначением «F» был создан в далеком 1975-м, как более легкий вариант мощного CB750. Новая эпоха мотоциклов Honda CB400 продолжилась с 1992 года, кoгда стартовало производство модернизированной модели. Официально новинка предлагалась только в Японии, где ее технические характеристики вписывались в рамки ограничений для начинающих мотоциклистов. В 1999-м году дебютировала кардинально измененная серия Honda CB400.

Мощный мотор Hyper Vtec удивляет своей компактностью и высокой производительностью. Измененные фазы газораспределения открывают 53-сильному двигателю второе «дыхание», а тонкие настройки позволяют раскрыть весь потенциал. Высокая отзывчивость мотора на любых оборотах позволяет уверенно разгонятся. Результат в 4.5 с до сотни для 400-кубового байка весьма не плох.

Двухдисковые тормоза с 2-поршневыми скобами характеризуются надежностью работы. Подвеска Honda CB400 — компромисс между мягкостью хода и управляемостью. Сравнительно малый вес позволяет мотоциклу уверенно маневрировать в городе и проходить повороты на скорости. Отменные ходовые качества, доступная цена и высокая надежность обеспечили Honda CB400 лидерство в классе.

avto-russia.ru

Эволюция мотоцикла Honda CB400 2014 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Honda CB400A
Год:2017
Тип:Naked bike
Рейтинг:Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:399.00 см3 (24.35 дюймов3)
Тип двигателя:In-line four, четырехтактный
Мощность:52.30 л.с. (38.2 кВт)) @ 10500 об/мин
Крутящий момент:38.00 Нм (3.9 kgf-m or 28.0 ft.lbs) @ 9500 об/мин
Компрессия:11.3:1
Диаметр х Ход поршня:55.0 x 42.0 мм (2.2 x 1.7 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. PGM-FI
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание:Fully transistorised with electronic advance
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Цепь
Сцепление:Wet multi-plate coil spring
Выхлопная система:Stainless сталь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Double cradle
Угол наклона вилки:25.5°
Трейл:90 мм (3.5 дюймов)
Передний амортизатор:41mm Showa telescopic fork with pre-load adjustment
Front wheel ход:118 мм (4.6 дюймов)
Задняя подвеска:Twin remote reservoir Showa shock with spring pre-load adjustment
Rear wheel ход:105 мм (4.1 дюймов)
Передняя покрышка:120/60-ZR17
Задняя шина:160/60-ZR17
Передний тормоз:Двухдисковый. ABS. Four-piston Nissin hydraulic callipers.
Передний тормоз диаметр:285 мм (11.2 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. ABS. Single-piston Nissin hydraulic calliper.
Задний тормоз диаметр:235 мм (9.3 дюймов)
Размеры
Сухой вес:195.0 кг (429.9 фунтов)
Мощность/Вес:0.2682 л.с./kg
Высота по седлу:755 мм (29.7 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,150 мм (45.3 дюймов)
Длина:2,040 мм (80.3 дюймов)
Ширина:1,070 мм (42.1 дюймов)
Клиренс:130 мм (5.1 дюймов)
Колесная база:1,560 мм (61.4 дюймов)
Вместимость топливного бака:18.00 л. (4.76 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Перламутровый Cosmic Черный
Стартер:Электрический
Заводская гарантия:24 месяцев
Комментарии:Sold in Japan and Australia.
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Задавать вопросыJoin the 17 Honda CB400A discussion group or the general Honda discussion group.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Honda CB 400 – преимущества модели ⋆ mototechno.ru

Мотоциклы модели Honda cb 400 обладает существенными преимуществами:

  • Надежность в эксплуатации, благодаря чему редко выходят из строя.
  • Доступные запчасти, что обусловлено большой популярностью модели.
  • Великолепные скоростные качества – разгон до 100 км/ч за 4,5 секунд, крейсерская скорость – 120-130 км/ч, максимальная – 190 км/ч.
  • Удобное и понятное управления, что особенно ценно для новичков.
  • Экономичность обеспечивается за счет максимального расхода топлива, составляющего 6 литров на 100 км, недорогих запчастей.
  • Благодаря своим габаритам идеально подходит для движения в тесных городских условиях.
  • Относительно небольшая стоимость приобретения.
  • Легкость – вес составляет 170 — 200 кг.
  • Не вызывающие нареканий двигатель и трансмиссия.

Тем не менее, как любая другая техника, Хонда сб 400 имеет ряд недостатков:

  • Мягкая передняя вилка, ухудшающая комфортность движения.
  • Несовершенство реле-регулятора на моделях 90-х годов.

Многие упрекают сб 400 в старомодности, однако здесь мнения мотолюбителей разделяются.


Хонда сб 400. История модели

Первый мотоцикл данной серии с символом F сошел с конвейера в 1975 году. Самой популярной моделью стала Honda cb400sf (super four), сменившая CB-1. Она предназначалась исключительно для японского рынка, однако за счет своих характеристик и внешнего вида успешно распространились по всему миру.

В 1995 году вышла серия R (racing), которая претерпела ряд технических и визуальных улучшений. Изменению подверглись системы зажигания и выхлопа, появилась ветрозащита и квадратная лампа.

В 1996 году начинается производство серии S (sport). Улучшены карбюраторы и установлена круглая лампа.

В 1999 году произошел прорыв, ознаменованный выходом CB 400 vtec. Модель отличается новыми двигателями с уникальной системой впуска-выпуска, а также преобразившимся дизайном. Мотоциклы CB 400 vtec выпускались в трех поколениях (маркировки Spec I,II,III) с 1999 по 2007 годы.

В 2001 году появилась Honda модели CB 400 SS, схожая внешне с CL 400, но отличающаяся приборной панелью, а также наличием электростартера.

В 2005 и 2008 году соответственно были созданы модели Bold’or и REVO, отличающиеся улучшенными динамическими качествами и усовершенствованными двигателями.


Ремонтопригодность Хонды

СБ 400 является надежным мотоциклом, не требующим частого ремонта. Более того, детали для него доступны и не дорогие. Чаще всего случаются проблемы с реле-регулятором, замена которого обойдется примерно в 18 долларов. Двигатель также отличается надежностью, но в случае серьезного износа рекомендуется заменить. Средняя цена силовой установки – 500-600 долларов.

Конкуренты хонда сб 400

Honda cb 400 является наиболее успешным мотоциклом в своем классе, однако встречает конкуренцию от следующих моделей:

  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki Inazuma 400/ Suzuki GSX 400 Impulse
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Отзывы владельцев Honda CB 400

В основном все владельцы мотоцикла Honda модели cb 400 крайне довольны внешним видом, техническими возможностями, габаритами, небольшим расходом. Особенно Хонду CB любят за недорогой ремонт и обслуживание.

Некоторые мотолюбители отмечают мелкие недостатки (например, мягкость вилки), но их можно легко и недорого устранить своими руками.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400.

В процессе эксплуатации могут возникнуть такие проблемы, как вибрации мотора, плавание холостых оборотов, увеличенный расход топлива, шумы в глушителях. Перечисленные проблемы могут свидетельствовать о рассинхронизации карбюраторов. Существует много методов проведения синхронизации, которые можно осуществить самостоятельно. Тем не менее, настоятельно рекомендуется обращаться за услугами специалистов.

Тюнинг Honda CB 400

Многие мотолюбители недовольны внешним видом данной модели. Поэтому предлагается осуществить тюнинг, чтобы придать мотоциклу индивидуальный стиль. Возможности для изменений безграничны. На вкус владельца можно изменять приборную панель, освещение, ручки, демпферы, выхлопы, тормозные блоки и многое другое.


Honda cb400 на протяжении десятилетий совершенствовалась и на сегодняшний день обладает следующими характеристиками:

Технические характеристики Honda CB400SF
Габариты (мм) 2,08х725х1,08
Вес (кг) 170
Двигатель NC 42 E. 4-х тактный (рядный) с 4 цилиндрами. 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя (см3) 399
Мощность 53 л.с.
Объем бака (л) 18
Расход топлива (л/100 км) 4-8
Подвески Телескопическая вилка; маятниковая
Тормозная система Дисковая
Пуск двигателя Электростартер
Радиус поворота (м) 2,6
Рама Стальная, трубчатая
Система охлаждения Жидкостное

Прочитали статью? Напишите комментарий.

mototechno.ru

Honda CB 400 SS | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB 400 SS

Honda CB 400 SS — мотоцикл в ретро-стиле, впервые поступивший в продажу в 2001 году. Небольшой, лёгкий и конструктивно чрезвычайно простой, он является достаточно бюджетной и не слишком мощной моделью, отлично подходящей любителям ретро-мотоциклов, особенно тем из них, кто не готов заплатить за двухколёсную игрушку большую сумму денег.

Сменив на конвейере своего предшественника Honda CL 400, CB 400 SS от него отличается только мелочами — например, на новом мотоцикле появился тахометр. Также есть несколько малозначительных изменений во внешности, единственное серьёзное отличие — у CB 400 SS есть версии, оснащённые, помимо кикстартера, электростартером (модификация называется Honda CB 400 SS-E, выпускалась она с 2004 года). Стоит также учесть, что, несмотря на похожее название, с Honda CB 400 SF эта модель не имеет ничего общего.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB 400 SS:
  • Годы выпуска: 2001 — 2008
  • Класс: дорожный ретро-мотоцикл
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 397
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: один карбюратор
  • Мощность: 29 л.с. (при 7000 об/мин)
  • Крутящий момент: 34 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: нет данных
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/100-19
  • Задняя шина: 100/90-18
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: два классических амортизатора
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Сухая масса, кг: 139
Плюсы и достоинства Honda CB 400 SS
  • Уверенная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов
  • Очень простая, но при этом надёжная конструкция
  • Чрезвычайно надёжный и выносливый двигатель, позаимствованный у Honda XR 400
  • Простота ремонта и технического обслуживания
  • Малый вес и великолепная маневренность, превращающие Honda CB 400 SS в отлично приспособленный к городским условиям мотоцикл
Минусы и недостатки Honda CB 400 SS
  • Неинформативный и малоэффективный задний тормоз архаичной барабанной конструкции
  • Мощности двигателя достаточно для городских условий, но на загородных трассах её явно не хватает
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском тюнинга, а также некоторых запчастей
  • Скромные размеры мотоцикла и его невысокая мощность делают его не очень хорошо пригодным для поездок вдвоём

motoadept.ru

«МотоЯ-2». Мой первый. Honda cb 400 super four. — DRIVE2

«Знакомый продает хороший мотоцикл недорого, не хочешь посмотреть?»… Через три дня мы привезли мой первый мотоцикл к нему в гараж.

Полный размер


Хонда CB 400 «super four» 94 года. 53 л.с. 6 передач, 172 кг сухого веса. «суперфура» как называют его любовно. Отличный мотоцикл, надежный и дружелюбный как лабрадор.

Полный размер


Я никогда не задумывался о том, что могу купить себе мотоцикл. Просто не было такой мысли. Были мотоциклы и я. Раздельно. В то время мне казалось, что я знаю как получить максимальное удовольствие от дороги. Мощный мотор, задний привод, полный бак бензина, можно ли круче провести время? Можно. И гораздо.
Друг привез меня к приятелям, возившим мотоциклы из Владивостока. Обычный гараж на краю города. Я вышел из машины с дрожью в ногах и глупой улыбкой, в вытянутой руке пачка денег. «Какой из них мой?»

Полный размер


Я его еще не купил, даже не видел, только слышал название от друга, которое мне ровным счетом ничего не сказало. Он смотрел на меня большой круглой фарой и в тот момент я себя ощущал как мальчуган которому вручали давно обещанного щенка.

Полный размер


Мы везли его в прицепе домой, я полдороги просидел глядя в заднее стекло и не верил. Восторг. Детский волнительный восторг. Сердце замирало когда прицеп подпрыгивал на кочках. Я боялся что счастье исчезнет.

Полный размер


На следующий день друг был бесцеремонно разбужен в десять утра воскресенья и утащен в гараж — «Учи!» Десятилетний стаж вождения авто очень мешал понять что сцепление и газ делаются рукой, а передачи ногой. Я глох при старте как чайник, дрожали ноги, постоянно забывал как и что делать, но черт возьми, я был счастлив как никогда.

Полный размер


Друг очень

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о