Гипербайк – 11 ,

Содержание

Kawasaki ZZR1400 — TopGear Russia

Новую модель Kawasaki называли не иначе как “Зеленый Дьявол”. После премьеры японцы выкатили ультимативный аппарат журналистам для тестов. Причем предлагали попробовать на треке не только новобранца, но и его главного конкурента – Suzuki Hayabusa, который уже целую пятилетку считался самым мощным и быстрым в классе гипербайков. Сеть в одночасье наполнилась роликами, где ZZR1400 рвал соперника, как тузик – грелку. Прям по Маяковскому: “Которые тут временные? Слазь, кончилось ваше время!”

Да, легендарная Hayabusa, зализанная, как мыльница, кажется уже прошлым веком. После нее монументальный Kawasaki восхищает не только размерами, но и стайлингом, функциональным до последней мелочи. Все эти спойлеры и дефлекторы тщательно выверены инженерами в аэродинамической трубе, ведь ZZR создан не для тихоходных променадов, а чтобы пулять под 300 км/ч. То же самое с эргономикой.

Посадка однозначная: пилот сразу чувствует себя частью большого механизма, и единственные его привилегии – это комфорт пятой точки и защита от встречного воздушного потока. Чем выше скорость, тем больше необходима позиция “лежа на баке” – ты сливаешься с мотоциклом, твоим естеством становятся пара аналоговых циферблатов и узкая полоска ветрового стекла. После 280 км/ч шкала спидометра стилистически уходит в бесконечность – этакий намек на безграничность возможностей…

Впрочем, я немного забежал вперед. Сначала мотоцикл требует разобраться с многочисленными бортовыми электронными системами. Ведь разработать энерговооруженный гипербайк – для производителей давно не проблема: куда важнее мощности и большого момента возможность управления ими. В этом плане Hayabusa – это голая сила, а ZZR1400 – бодибилдер, да еще изящно одетый.

В Kawasaki добились не только рекордных мощностных характеристик (210 л.с. при снаряженной массе 268 кг!), но и тотального контроля над всеми узлами. В базовой комплектации имеются тормозная система с АБС, трехрежимный traction-контроль и переключатель мощностных режимов двигателя. Не говоря уже о проскальзывающем сцеплении и единой электронной шине управления всеми системами.

На деле это означает, что ZZR1400 прощает пилоту целую кучу ошибок, будь то неправильное переключение передач, резкий сброс и выкрут газа или перетормаживание. Поверьте, на мотоцикле, который способен за 6-8 секунд разогнаться до 200 км/ч, эти уздечки уже кажутся благом, а не опциями “для чайников”.

В сравнении с прошлым ZZR новый прибавил во всем – в рабочем объеме двигателя, жесткости рамы, колесной базе и (немного) в массе. На ходу это чувствуется сразу. Но тяжеловатость на небольших скоростях и склонность к подламыванию в поворотах теперь исчезли. По развесовке ZZR1400 напоминает литровые спортбайки, хотя в части управляемости сравнения с ними, увы, невозможны.

01. КОЛЕСА

Облегченные – спереди сэкономили 360 г, сзади – сразу 1030 г

02. ПОДВЕСКА

С мощной 43-мм вилкой перевернутого типа, рабочий ход – 117 мм

03. РУЛЬ

По геометрии похож на спорт­байковский, но нагрузка на кис­ти минимальная

04. БЕНЗОБАК

Аппетит у мотора таков, что 22-литрового бака хватит только на 200 км

05. РАМА

С усиленными боковыми сегментами и креплением рулевой колонки

06. ГЛУШИТЕЛЬ

Выпускную систему можно легко проапгрейдить до прямоточной

07. СЕДЛО

Водителю комфортно, а вот у пассажира билет в плац­картный вагон

08. ПРИВОД

С такой мощью мотора цепь нужно будет менять раза два за сезон

Конструкторы сделали акцент на стабильности мотоцикла при прямолинейном движении. Поэтому если перед вами шоссе до горизонта, то Kawasaki подарит море положительных эмоций. Поворот ручки газа даже на миллиметр дает знать о себе импульсом мощности и разгоном. Причем чем выше скорость, тем этот “приход” более заметен – за счет системы инерционного наддува. Резкий же поворот гашетки приводит не к моментальному отрыву переднего колеса, но к кратковременному буксу заднего. А все потому, что в процесс включается вышеупомянутая электроника и возвращает аппарат в более безопасное состояние. Однако даже за эти секунды пилот получает такие дозы адреналина, что после первого заезда у меня ноги дрожали, и голова кружилась.

Не меньше ощущений и при торможении. Теперь можно практически без проблем “бить по тормозам” – блокировки колес не произойдет, а значит, не будет и срыва передка и падения. Только берегите челюсть, особенно вставную – запросто может вылететь от интенсивности замедления. Жаль, что исполнить вилли (езду на переднем колесе) теперь не получится. Хотя и раньше на ZZR1400 такое вытворяли только отморозки.

Подробности

ОПТИКА

Дизайн изменился радикально, но ксенон японцы так и не поставили

ПАНЕЛЬ

Образец консерватизма. Спидометр и тахометр остались аналоговыми

ТОРМОЗА

Два 310-мм диска спереди с 4-порш­невыми скобами радиального типа. Зверские тормоза!

С прохождением поворотов, к сожалению, не все так радужно. Нет, новобранец пишет их лучше предшественника и тем более Hayabusa, но спортбайковской легкости, конечно же, нет. Приходится основательно поработать телом и рулем. Зато на выходе из виража так приятно прибавить газу и снова в одно мгновение разменять цифру 250 км/ч на спидометре, оставив позади всех и вся…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

TOP-10 Супербайков наших дней / МОТОГОНКИ.РУ

    Что есть «Супербайк»? Мотоцикл, отличающийся от других не только скоростью, но и технологиями, революционными решениями, которые меняли индустрию и заставляли меняться соперников на рынке. Вот десятка самых-самых супербайков, ставших таковыми волею судьбы — по версии Pirelli Motorsport.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2017 — Возвращаясь в далекий 1969 год, нельзя не вспомнить Honda CB750 — могучий, стильный и завораживающий мотоцикл, раз и навсегда изменивший мотоциклетную индустрию. CB750 стал первых «супер» байком в истории, благодаря патентованному 4-цилиндровому двигателю SOHC объемом 736 куб.см. и первым в истории дисковым тормозам на серийном мотоцикле. Он разгонялся до 200 км/ч и останавливался тогда, когда нужно было пилоту.

С тех пор прошло почти 50 лет, и современные супербайки — это уже конкретное понятие. Они вооружены предельно технологично и мощно, являются шедевром инженерной мысли и стоят, как прототипы для Гран-При. Впрочем, некоторые из них и являются таковыми!


Honda RC213V-S

10. Honda RC213V-S: самый дорогой супербайк в истории

А вот и он, реальный прототип MotoGP, облеченный в дорожные формы с сигналами поворотов, фарами и стопами, с зеркалами и двигателем, задушенным в угоду Правилам Дорожного Движения в Европе. Но это все тот же прототип Кейси Стоунера с уникальным 1000-кубовым 90° V4 и бездонным источником мощности. Выпущенный на свободу в 2015 году, этот мотоцикл доступен для заказа любому, у кого в кармане есть $180000. Разница с прототипом из MotoGP, впрочем, имеется. Чтобы снизить стоимость мотоцикла с 2 млн. евро до скромных $180000, Honda Racing убрала из конфигурации уникальную систему пневматического привода клапанов, которую разрабатывали с 2005 года. Так же, мотоцикл оснащен простой механической КПП без seamless и других современных наворотов. 250 экземпляров этого супербайка найдут своих хозяев, рано или поздно.


Ducati 1299 Superleggera (без пластика)

9. Ducati 1299 Superleggera: самый технологичный супербайк

За $93000 это будет лучшим приобретением, которое только можно сделать за деньги. Гиперспортивный мотоцикл с полным набором электроники, как в World Superbike, полностью карбоновой рамой, подрамником, маятником и колесами в снаряженном состоянии весит всего 167 кг (156 кг в «сухом» виде), а его 1285-кубовый L-Twin Superquadro выдает на гора 215 л.с. Из всех серийных Ducati этот байк оснащен самым мощным двигателем, и поэтому завод искусственно ограничил ему доступ на дороги общего пользования, заявив квоту всего в 500 байков.


Kawasaki Ninja h3

8. Kawasaki Ninja h3: самый быстрый в абсолюте

207-сильная пластиковая ракета, имеющая свободный доступ на дороги общего пользования с 998-кубовым двигателем способна разогнаться до 298 км/ч. Но в сравнении со своим сумасшедшим братом — h3R, созданным только для трека, h3 кажется агнцем божьим: h3R способен выдать 319 л.с. чистой мощности на заднем колесе, благодаря специальной электронике и расширенной версии турбины.


MV Agusta F4CC Claudio Castiglioni

7. MV Agusta F4CC: экзотика для ценителей

Конечно, все очень субъективно. Но MV Agusta не делает рядовых мотоциклов, а F4CC, определенно, выделяется даже в модельном ряду завода. Это чистый супербайк, каким он должен быть по мнению итальянских инженеров и законодателей мотоциклетной моды за €100000. Сколько таких мотоциклов выйдут на гоночный трек? Не знаем. Но все они, в итоге, окажутся в музее. Мощный двигатель искусственно ограничен в мощности и скорости до 312 км/ч. CC в его названии означает «Клаудио Кастильони», в память о боссе MV Agusta; но на деле, это не поминальная молитва, а… практически автограф. Вот что писал сам Кастильони: «Я решил внести свои инициалы в имя этого байка, потому что в начале, когда мы занимались его разработкой, я думал, что проектирую мотоцикл для себя».


KTM 1290 Super Duke R Special Edition

6. KTM 1290 Super Duke R Special Edition: голый супер

Это, вне сомнений, самый злой naked, который когда-либо был создан для дорог общего пользования в виде серийного образца. R-версия обладает такой мощностью, что к мотоциклу в придачу в пору отправлять пару дополнительных покрышек — в виде бонуса, и как реальную необходимость. Кому-то в KTM показалось, что соотношение мощности к массе недостаточно, и они оснастили Special Edition титановым выпуском Akrapovic, сэкономив еще 1.5 кг. А потом с байка сняли все пластиковые части и заменили их карбоновыми… Чтобы у пилота была полная свобода действий, байк оснащен полностью настраиваемыми подвесками и тормозами гоночной спецификации.


Norton V4 SS

5. Norton V4 SS: супермодель

Разработанных для гонок Isle of Man TT, этот мотоцикл с 1200-кубовыми V4 выглядит по-настоящему привлекательно, особенно, в версии с полированными до блеска хромированными бортами и баком, а нанесенная вручную аэрография Union Jack на хвосте однозначно намекает: вот, правь, Британия!!! Это превосходный образец британской школы дизайна, который легко и непринужденно встал бы в один ряд с Aston Martin, Jaguar и McLaren. И это — серийная модель, которую может позволить себе любой желающий за £44000. Мотоцикл поступит в продажу в середине 2017 года. Всего 200 штук будет продано, половина уже выкуплена по предзаказу.


Suzuki Hayabusa GSX-R1300

4. Suzuki Hayabusa: супертурист на двоих

Говоря откровенно, сегодня никому и в голову не придет покупать Супербайк с пассажирским сиденьем, только если это не Hayabusa. Супербайк сегодня — это суперспортивный снаряд для эгоистичной скорости. Но еще 10 лет назад именно GSX1300R был самым настоящим Супер-байком, созданным изначально для туризма, причем, на двоих. 312 км/ч максимальной скорости при 164 «живых» лошадок на заднем колесе — более чем достаточно, чтобы за сутки пролететь над Европой и приземлиться в теплой Испании на период зимней миграции.


Yamaha YZF-R1

3. Yamaha YZF-R1: классика супербайка

Не забыть того глазастого дизайна, который был представлен Yamaha в 1998 году. Спортбайк, ставший иконой супербайка, надежно и на долгие годы завоевал титул лучшего серийного мотоцикла для гонок и улиц в классе 1000+. Суперкомпактный двигатель позволил инженерам Yamaha создать самый юркий и, одновременно, мощный гоночный мотоцикл с непревзойденной управляемостью. В 90-х и начале 2000-ных ему не было равных.


Spirit GP Street R

2. Spirit GP Street R: идейная экзотика

Один из самых удачных, однако, мало известных на рынке образцов штучного производства именно Супербайков — британский Spirit был построен знаменитым тюнингером Тони Скоттом и его командой в Кенте. Всего было выпущено 4 модели, и Street R (£69999), вероятно, лучшее воплощении идеи конструктора. Таких мотоциклов было выпущено всего 50 экземпляров. Байк, построенный изначально для трека, по дизайну превзошел многие серийные модели для дорог общего пользования, поэтому весь тираж был раскуплен фанатами. Мотоцикл построен вокруг 3-цилиндрового двигателя Triumph 675, расточенного с 49.6 мм до 55 мм, и ставшего 750-кубовым мощностью 180 л.с. при снаряженном весе всего в 145 кг.


Suzuki GSX-R1000 K5

1. Suzuki GSX-R1000 K5/K6: лучшее, что было построено для людей

У Джиксера длинная и успешная история. С появлением этого мотоцикла на дорогах и в гонках, ситуация на рынке круто переменилась: другие производители были вынуждены менять производственные линейки, чтобы противостоять Suzuki. Третьей поколение GSX-R1000 K5/K6 считается лучшим воплощением идеи супербайка для трека и улиц. Сегодня этот мотоцикл стоит всего $6500, но взяв его, каждый почувствует бездонную мощь двигателя, а сексуальный внешний вид притягивает фанатов, будто этот мотоцикл только вчера вышел с конвейера. 999-кубовый рядник-легенда моторостроения мощностью 147.3 л.с. (на колесе) разгоняет этот болид до 295 км/ч, лишь немногим меньше Hayabusa. А звук работы двигателя на высших оборотах ласкает слух — пронзительный и чистый. В 2013 году завод Suzuki произвел на свет 1.000.000-ный GSX-R. Это лишь подтверждает теорию: самый популярный и успешный супербайк в мире!

www.motogonki.ru

V8 и 334 лошади: гипербайк PGMV8

         V8, два литра, 334 лошадиные силы и 214 Нм… похоже на характеристики заряженного седана представительского класса. Но вот масса – 242 кг портит всю картину. Эти характеристики принадлежат мотоциклу PGMV8, разработанному в Австралии.

Австралийский «техно-маньяк» Пол Г. Малони (Paul G Maloney) из Австралии сколотил команду из бывших сотрудников таких «ведомств», как Formula 1, MotoGP, WSBK, других не менее интересных контор еще в 2008 году для того, чтобы построить этот байк. Мотоцикл оборудован двигателем V8, рабочим объемом 1996 см3, с развалом цилиндров 90 градусов. Мотоцикл в снаряженном состоянии весит 242 кг. Хочется сказать, что именно так и должен выглядеть «правильный» мотоцикл с мотором V8. Это уже не просто попытка «впихнуть» автомобильный «смолл блок» в раму мотоцикла!


Каждая головка блока цилиндров оборудована двумя распредвалами (DOHC) и пятью клапанами на каждый цилиндр. Степень сжатия – 13,1:1. За дозирование топлива отвечают дроссельные заслонки Mikuni, а управляет всем этим «мозг» и ПО Motec M130. Интересно, что картер двигателя выполнен по довольно архаичной технологии литья в песок. В конструкции использован плоский коленчатый вал, выточенный из единого куска стали, закаленный и азотированный перед финальной шлифовкой и балансировкой. Система выхлопа – титановая прямоточная система Acrapovic.



Все это техно-великолепие упаковано в комбинированную раму, состояющую из труб хром-молибденовой стали в передней части и алюминиевых врезерованных частей сзади. Кстати, из фото очевидно, что двигатель также включен в силовую структуру. В обвесе использованы только самые лучшие компоненты: подвеска Ohlins, колеса Marchesini, тормоза Brembo. Словом, хай класс.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Газотурбинный гипербайк Y2K, второе пришествие / МОТОГОНКИ.РУ

    Кто же не смотрел знаменитый фильм «The Tourque» (Крутящий момент)? Байкеры, крутые мотики и погони. И в конце фильма развязка: главный герой за рулем футуристического мотоцикла с двигателем от вертолета… Такой байк существует! Более того, готова вторая версия — с новым двигателем.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2013

MTT Y2K — самый быстрый мотоцикл в мире

Компания Marine Turbine Technologies (MTT) прославилась, явив миру Y2K с газотурбинным двигателем Rolls-Royce-Allison Model 250, развивавшим 320 л.с. при 52000 об./минуту (286 л.с. на заднем колесе). Именно этот мотоцикл — реально действующая версия — снялся в The Torque, а затем был куплен коллекционером Джеем Лено.

Вот свежие новости: Marine Turbine Technologies работает над второй версией этого байка, он будет называться MTT Turbine STREETFIGHTER и получит в качестве силового агрегата турбину от Rolls-Royce C-20B мощностью 420 л.с. Известно, что мотоцикл будет одет в карбоновые облицовки и стоять на карбоновых колесных дисках, для обеспечения устойчивости заднее будет иметь ширину 240 мм; мощные радиальные скобы обхватят 340-мм тормозные диски, система будет оснащена ABS. Инженеры адаптировали 2-ступенчатую КПП от первой версии. Турбина раскручивается до 54000 оборотов, рабочие обороты вала — 6000 rpm.

MTT Y2K — самый быстрый мотоцикл в мире


Y2K в прошлом был назван самым быстрым дорожным мотоциклом в мире: на испытаниях была зафиксирована максимальная скорость 402 км/ч. С выходом модели 420R в MTT надеются этот рекорд побить.

Нравится эта новость? Лайкни!

Хочешь знать больше? Подпишись!

Нравится эта новость? Лайкни!

Хочешь знать больше? Подпишись!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

www.motogonki.ru

Супербайк — Википедия. Что такое Супербайк

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам — обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. Также Супербайком называют гонки на таких мотоциклах.

Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века, а в 1988 году состоялся первый Чемпионат Мира по Супербайку. С тех пор популярность этих гонок только росла, чему способствовало и качественное телевизионное освещение. В России освещение Чемпионата Мира по Супербайку с 2007 по 2008 год осуществлял канал 7ТВ, с 2008 — Евроспорт

История

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году.
Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. В значительной мере это объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати — им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750 см³. Причем, в Дукати даже не пользовались всей предоставленной квотой на дополнительный рабочий объем и создавали мотоциклы с двигателями в 851, 888, 916 и 955 см³. Однако в начале столетия (2003) организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме — 1000см³. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки.

Наиболее успешным гонщиком Супербайка за его 20-летнюю историю стал англичанин Карл Фогарти, четырежды (1994—1995, 1998—1999) становившийся чемпионом мира и одержавший 59 побед за 11 сезонов. Трехкратным чемпионом является австралиец Трой Бейлисс, по два титула есть у британца Джеймса Тозланда, австралийца Троя Корсера, американцев Фреда Меркеля и Дага Полена.

Политика

Гонки Супербайка очень популярны у производителей, являясь отражением лозунга «В воскресенье победим — в понедельник продадим». В гонках Супербайка представлены мотоциклы Большой Японской Четвёрки (Хонда, Судзуки, Ямаха, Кавасаки), немецкий БМВ, итальянские марки Дукати, Априлия, Бенелли, Бимота и MV Agusta, а в Американском Супербайке одно время гонялись даже Харлей Дэвидсон.

Большинство гонок Чемпионата Мира проходит в Европе, которая является основным рынком для мотопроизводителей. Но также Чемпионат Мира посещает Ближний Восток (трасса Лосаль в Катаре, Австралию (трасса Филипп Айленд), а с 2008 — и Америку (трасса Миллер Мотоспорт парк).

В 2012 в календаре Чемпионата Мира появилась гонка в России (трасса Moscow Raceway).
В 2013 году Российский этап Супербайка запланирован на 21 июля.

Поскольку победа в Чемпионате Мира высоко ценится производителями, они не скупятся на поддержку заводских команд, и если надо, настаивают на преференциях для них, как например Дукати, имевшая с 1988 по 2002, и с 2008 года преимущество в рабочем объеме двигателя, согласно положению о 2-цилиндровых мотоциклах.

Гонки проводятся под эгидой Международной Федерации Мотоспорта (FIM), выпускающей правила проведения соревнований и омологирующей мотоциклы. Коммерческие права и продвижение Чемпионата Мира осуществляет компания FG Sport.

Техрегламент

Дорожная версия Ducati 999 в гоночной раскраске.
Супербайки выглядят как их дорожные собратья, наиболее заметные отличия — отсутствие головной оптики и зеркал заднего вида

В Чемпионат Мира по Супербайку допускаются мотоциклы, созданные на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже. Это обеспечивает равный доступ всем командам и позволяет создавать равную по уровню технику.

Классы

Исходя из принципа близости к дорожным мотоциклам, появились разные классы Супербайка.

  • Высшим классом является сам Супербайк, в который входят мотоциклы с двигателями рабочим объемом до 1000см³, но с 2008 года под давлением итальянского производителя Дукати допускаются также мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1200см³. В этом классе допускается широкая модификация первоначальной конструкции. Шины — гоночный слик.
  • Кроме того существует младший класс Суперспорт, в котором выступают мотоциклы с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 400—600см³, либо 2-цилиндровыми объемом 600—750см³ для которых объем переделок значительно меньше, а гонщики вынуждены использовать дорожные шины с «шоссейным протектором». Гонки класса Суперспорт сопровождают этапы Супербайка и часто служат школой молодым гонщикам.
  • Класс Суперсток представлен серийными машинами, выступающими в двух категориях — рабочим объемом до 1000см³ и до 600см³. Объем переделок еще более ограничен.

Гоночный регламент

Практики и квалификация

В пятницу и субботу проходят две 60-минутные тренировочные сессии. По завершении каждой проводятся 60-минутные квалификационные сессии. После чего в субботу же проводится Суперпоул, в ходе которого 16 лучших по итогам квалификаций гонщиков имеют еще одну возможность показать лучший круг, по итогам которого и осуществляется расстановка гонщиков на старте первой гонки.

Гонки

В Чемпионате Мира на большинстве этапов проводится по две гонки с промежутком в 2 часа между ними, в ходе которого команды могут внести изменения в настройки мотоцикла, исходя из опыта первой гонки. Старт второй гонки осуществляется с тех же позиций, что и в первой. В Американском Супербайке гонки проводятся в субботу и воскресенье. Дистанция гонок составляет в Чемпионате Мира от 90 до 110 км. Гонщики тратят на её прохождение около 40 минут.
Данные мотоциклы могут развивать скорость до 300км\ч

Система начисления очков

В Чемпионате Мира по Супербайку действует обычная для мотогонок система начисления очков, при которой вознаграждаются первые 15 гонщиков по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Очки начисляются за каждую гонку.
В зачет марок очки идут по лучшей финишировавшей машине.

Национальные серии

Несмотря на существование Чемпионата Мира, продолжают существовать и национальные серии по мотогонкам на мотоциклах класса «Супербайк». Наиболее заметными из них являются Американский Супербайк (AMA SBK), проводимый Американской Мотоспортивной Ассоциацией (АМА), Британский Супербайк (BSB), Открытый Чемпионат Германии (IDM), Японский Супербайк.

Победители и призёры национальных первенств нередко переходят в Чемпионат Мира.

Ссылки

wiki.sc

новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Церемония FIM AWARDS 2019 в Монако: фотографии и подробности :: Когда в Москве наступила полночь, в Монако награждали чемпионов мира по мотоспорту — всего 43 золотых медали и официальных сертификатов FIM вручены сильнейшим спортсменам планеты, включая и представителей России!

wsbk

вчера

alpha Racing вернулась в лоно заводской программы BMW Motorrad Motorsport, что уже нельзя скрыть — это будет новый прорыв в World Superbike! Первые впечатления Юджина Лаверти и Тома Сайкса от протестированного в Хересе BMW S 1000 RR поколения 2020 года полны восторженных отзывов.

Читать полностью

вчера

Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike, чемпион British Superbike и бывший пилот MotoGP Скотт Реддинг невысоко оценил результаты первой серии тестов Ducati V4 R в комплектации SBK: «Мы далеки от позиции, в которой должны были бы быть» — отметил британец.

Читать полностью

3/12/2019

Джеймс Тозланд, известный музыкант мотогонщик, двукратный чемпион мира по Супербайку и пилот Yamaha в MotoGP никак не может вернуться к профессиональной спортивной карьере, больше времени посвещая себя музыке. Причина? Последствия травмы, полученной на Гран-При в 2010 году, преследуют его по сей день.

Читать полностью

2/12/2019

Джонатан Рэй во всей красе на официальной церемонии FIM Awards 2019 года в Монако: свой 5-й титул в World Superbike он отметил скромно. Но главное, кто ему вручил золотую медаль и сертификат Федерации!

Читать полностью

Фото

2/12/2019

Когда в Москве наступила полночь, в Монако награждали чемпионов мира по мотоспорту — всего 43 золотых медали и официальных сертификатов FIM вручены сильнейшим спортсменам планеты, включая и представителей России!

Читать полностью

Видео

1/12/2019

Это очень интересное видео сразу с нескольких точек зрения. Лорис Баз из команды Ten Kate Yamaha выложил его, чтобы показать подписчикам, как он пользуется задним тормозом во время езды на YZF-R1. Но видно очень много интересных деталей: КАК на самом деле пилотируется супербайк из WSBK.

Читать полностью

29/11/2019

Никакой сделки с Barni Ducati в World Superbike не будет — одновременно подтвердили и в команде Марко Барнабы, и сам Карел Абрахам, внезапно расставшийся со своим местом в Avintia Ducati MotoGP неделю назад.

Читать полностью

Результаты

29/11/2019

На последний Time Attack сезона 2019 года пилоты World Superbike вышли, как один, за 15 минут до закрытия трека в Хересе. Джонатану Рэю почти удалось приблизиться к собственноручно установленному рекорду Circuito de Jerez на 0.15 секунды, а Лорис Баз стал быстрейшим на Yamaha R1.

Читать полностью

29/11/2019

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK Team Юджин Лаверти знакомился с новеньким BMW S 1000 RR: какие первые впечатления и чего ожидает ирландец к февралю?

Читать полностью

Результаты

29/11/2019

Ренди Крумменахер приступил к активной работе в новой команде — сезон 2020 года он проведет в седле заводского MV Agusta F3 в чемпионате World Supersport, причем, выведет на старт мотоцикл под номером «1» по праву действующего чемпиона. В классе Superbike своеобразную «дуэль» ведут между собой действующий чемпион Джонатан Рэй и новобранец заводской PATA Yamaha Топрак Разгатлиоглу.

Читать полностью

28/11/2019

Юджин Лаверти представил шефа своей бригады в заводской команде BMW Motorrad WorldSBK: им стал знаменитый европейский моторист, «отец R1 и R6» Маркус Эшенбахер.

Читать полностью

27/11/2019

Как рассказал чешский мотогонщик, его плата за место в команде MotoGP Avintia Racing в 2018 году составила примерно 5 млн. евро. Однако же резкая смена в отношении Абрахама внутри команды неделю назад полностью перечеркивает любые отношения. Куда дальше? Можно уйти в отставку, но есть местечко в World Superbike!

Читать полностью

27/11/2019

Команды World Superbike завершили работу на Circuito de Jerez в подготовительный день двухдневных (финальных) тестов перед наступлением длинных «каникул». BMW Motorrad WorldSBK получила большой пакет обновлений, и Шон Мьюир не уверен, что Лаверти с Сайксом успеют отработать всю программу за эти дни.

Читать полностью

27/11/2019

Британец получил новую травму две недели назад на испытаниях в Арагоне и не успел восстановиться к финалу сезона на Circuito de Jerez — его возвращение в Barni Racing Ducati откладывается до середины января.

Читать полностью

27/11/2019

Чемпион WorldSSP и самый первый чемпион мира в истории Мото Гран-При Moto3 — Сандро Кортези будет выступать в 2020 году за Ten Kate Yamaha в World Superbike.

Читать полностью

25/11/2019

Наверное, последнее изменение в составах команд World Superbike 2020 года: итальянская Team Motocorsa Racing дебютирует в мировом Супербайке с Леандро Меркадо вместо Orelac Racing VerdNatura Kawasaki.

Читать полностью

25/11/2019

Звезда Moto2 и MotoGP, один из самых перспективный пилотов Германии, однако оставшийся без работы в Мото Гран-При, вступает в IDM Superbike вместе с MGM Racing.

Читать полностью

21/11/2019

FIM утвердила календарь чемпионата мира по Супербайку на 2020 год: он пройдет в 13 этапов, с первой гонкой — в Австралии, на грани зимы и весны; в остальном, порядок национальных этапов World Superbike, Supersport и Supersport 300 здорово изменили.

Читать полностью

16/11/2019

Один из официальных разработчиков Honda RC213V, японский тест-пилот HRC, постоянный участник JSBK1000 в составе заводской команды Honda и участник Suzuka 8 Hours за Team HRC — Такуми Такахаси вступает в World Superbike в составе второй официальной команды Honda Mie Racing Team.

Читать полностью

14/11/2019

Под самый занавес тестов World Superbike на Motorland Aragon распогодилось. В последний час дня новобранцы и ветераны класса показали реальный уровень и добрались до отметки в 1:50.

Читать полностью

13/11/2019

В Испании осень, а значит в Арагоне идет дождь! Первый день постсезонных тестов World Superbike прошел не совсем в тех условиях, которые ждали команды чемпионата. Далеко не все пилоты, прибывшие на Motorland Aragon, решились выйти на трек, так что первые результаты — чисто ознакомительные.

Читать полностью

13/11/2019

Немецкий этап World Superbike станет вторым дополнением к существующему черновику календаря 2020 года после Каталонии: за гонками на Motorsport Arena Oschersleben уже закреплены 1 и 2 августа.

Читать полностью

13/11/2019

В эти минуты на испанском Motorland Aragon достаточно туманно, чуть-чуть сыро и слегка прохладно, однако именно в эти минуты над пит-лейном должен загореться зеленый сигнал — и стартует новый сезон World Superbike: первые тесты в новых цветах!

Читать полностью

Интервью

9/11/2019

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

Читать полностью

8/11/2019

Первые постсезонные тесты World Superbike стартуют через неделю, 13-14 ноября на Motorland Aragon в Испании. На них впервые появятся почти все заводские и частные команды чемпионата образца 2020 года. Все, кроме новой заводской команды Honda, проект которой до сих пор держится в секрете.

Читать полностью

8/11/2019

Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд — голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?

Читать полностью

5/11/2019

Леон Хезлам с нетерпением ждет встречи с CBR1000RR-R, а также возвращения в гонки вместе с большим заводским проектом Honda.

Читать полностью

5/11/2019

На только что состоявшейся в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2019 презентации гоночных проектов Honda Racing в мировом спорте, стал известен состав новой 100% заводской команды HRC в World Superbike.

Читать полностью

2/11/2019

Совместный проект двух голландских команд — EAB Racing и Ten Kate Racing обрел форму: весной 2020 года на старт юниорского чемпионата мира World Supersport 300 выйдет новый сильный игрок при поддержке Yamaha.

Читать полностью

Интервью

30/10/2019

Свой дебютный сезон в World Superbike с Ducati Альваро Баутиста оценил как «странный»: он был настолько же хорош в начале, насколько отвратителен во второй половине — и это необъяснимо с точки зрения пилота и банальной логики.

Читать полностью

29/10/2019

Официально подтверждено, что с 2020 года Circuit de Barcelona-Catalunya, бессменный и многолетний дом Гран-При Каталонии по MotoGP станет домом и для World Superbike.

Читать полностью

28/10/2019

Как сообщает каталонское агентство ARA, Dorna Sports и Монтмело договорились о будущем Circuit de Barcelona-Catalunya: как и ожидалось, историческая трасса, созданная специально для F1 и MotoGP, попрощается с Мото Гран-При сразу после уикенда 2020 года.

Читать полностью

27/10/2019

Катарский раунд не принес никаких сенсаций: положение в чемпионате World Superbike 2019 года не изменилось после Аргентины. Джонатан Рэй стал досрочно 5-кратным чемпионом мира, довел счет победам до 17-й, повторив прошлогодний рекорд, а Альваро Баутиста комфортно завершил работу с Ducati на 2-й строчке. Итоги чемпионата мира: личный и командный зачеты, а также Кубок производителей.

Читать полностью

26/10/2019

Отсутствие нормального сетапа у обоих пилотов заводской команды Ducati на Losail International Circuit привело к раннему износу покрышек — погоня за Джонатаном Рэем была проиграна уже в четверг, уверен Баутиста.

Читать полностью

Результаты

26/10/2019

Несмотря на катастрофическую череду победных гонок Ducati V4 R под управлением Альваро Баутисты в начале года, именно Джонатан Рэй — 5-кратный чемпион мира по Супербайку! Северный ирландец еще раз подчеркнул сегодня этот факт, сделав хет-трик в Катаре.

Читать полностью

Результаты

26/10/2019

Джонатан Рэй довел счет побед с начала сезона World Superbike 2019 года до 16-ти, выиграв квалификационный спринт Superpole Race в Катаре.

Читать полностью

25/10/2019

Пока основная часть заводской команды Ducati борется за почетное второе место в Лосаиле, в Валенсии приступили к тестам нового члена команды, который должен занять место Альваро Баутисты… уже в понедельник: новоиспеченный чемпион British Superbike Скотт Реддинг примерил цветах Aruba.it Racing и опробовал Ducati V4 R в спецификации WSBK в Валенсии сегодня днем.

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

Джонатан Рэй выиграл субботнюю гонку World Superbike в Лосаиле, не дав Лоусу и Девису и шанса для какой-либо драматизма. Драма была в схватке за место в ТОП-5, поскольку это могло повлиять на схватку Лоуса, Ван дер Марка и Разгатлиоглу за бронзу по итогам сезона!

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

5-кратный чемпион мира по Супербайку взял убедительную победу на Superpole в Катаре, опередив Алекса Лоуса и Сандро Кортези.

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

Чаз Девис возглавил итоговый протокол свободных практик World Superbike на Losail International Circuit в Катаре, где завтра и в субботу состоятся финальные гонки сезона 2019 года. Баутиста также неплохо стартовал — в тройке. Партнеров по Aruba.it Racing Ducati разделил неуемный Джонатан Рэй.

Читать полностью

22/10/2019

Гонки World Superbike в Катаре, финал, в котором решится судьба чемпионского титула в классе Supersport, пройдут по немного новому расписанию. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Читать полностью

22/10/2019

Интересный своп состоялся в паддоке World Superbike накануне финала в Катаре: объявлено, что нынешний пилот заводской команды Honda Леон Камье перейдет в 2020 году под крылышко Ducati, в ближайший к заводу саттелит — Barni Racing!

Читать полностью

www.motogonki.ru

WorldSBK, BSB, MotoAmerica, IDM, CIV, CEV

Мир Супербайка: WorldSBK, BSB, MotoAmerica, IDM, CIV, CEV

1 этап, AUSWorldSBK

Phillip Island Circuit

On-board Видео — Круг по Circuito de Jerez на борту Yamaha YZF-R1 Лориса База: WorldSBK изнутри

Ренди Крумменахер приступил к активной работе в новой команде — сезон 2020 года он проведет в седле заводского MV Agusta F3 в чемпионате World Supersport, причем, выведет на старт мотоцикл под номером «1» по праву действующего чемпиона. В классе Superbike своеобразную «дуэль» ведут между собой действующий чемпион Джонатан Рэй и новобранец заводской PATA Yamaha Топрак Разгатлиоглу.

Команды World Superbike завершили работу на Circuito de Jerez в подготовительный день двухдневных (финальных) тестов перед наступлением длинных «каникул». BMW Motorrad WorldSBK получила большой пакет обновлений, и Шон Мьюир не уверен, что Лаверти с Сайксом успеют отработать всю программу за эти дни.

Немецкий этап World Superbike станет вторым дополнением к существующему черновику календаря 2020 года после Каталонии: за гонками на Motorsport Arena Oschersleben уже закреплены 1 и 2 августа.

alpha Racing вернулась в лоно заводской программы BMW Motorrad Motorsport, что уже нельзя скрыть — это будет новый прорыв в World Superbike! Первые впечатления Юджина Лаверти и Тома Сайкса от протестированного в Хересе BMW S 1000 RR поколения 2020 года полны восторженных отзывов.

Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike, чемпион British Superbike и бывший пилот MotoGP Скотт Реддинг невысоко оценил результаты первой серии тестов Ducati V4 R в комплектации SBK: «Мы далеки от позиции, в которой должны были бы быть» — отметил британец.

Джонатан Рэй во всей красе на официальной церемонии FIM Awards 2019 года в Монако: свой 5-й титул в World Superbike он отметил скромно. Но главное, кто ему вручил золотую медаль и сертификат Федерации!

На последний Time Attack сезона 2019 года пилоты World Superbike вышли, как один, за 15 минут до закрытия трека в Хересе. Джонатану Рэю почти удалось приблизиться к собственноручно установленному рекорду Circuito de Jerez на 0.15 секунды, а Лорис Баз стал быстрейшим на Yamaha R1.

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK Team Юджин Лаверти знакомился с новеньким BMW S 1000 RR: какие первые впечатления и чего ожидает ирландец к февралю?

Юджин Лаверти представил шефа своей бригады в заводской команде BMW Motorrad WorldSBK: им стал знаменитый европейский моторист, «отец R1 и R6» Маркус Эшенбахер.

Не простая судьба у чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2015 года Денни Кента: став чемпионом, он не смог пробиться выше и был вынужден вернуться в Англию, в домашний чемпионат British Superbike. Однако, и здесь ему не слишком везло, так что Кенту пришлось промышлять сомнительными делами, за которые он оказался на скамье подсудимых летом этого года.

Британец получил новую травму две недели назад на испытаниях в Арагоне и не успел восстановиться к финалу сезона на Circuito de Jerez — его возвращение в Barni Racing Ducati откладывается до середины января.

Чемпион WorldSSP и самый первый чемпион мира в истории Мото Гран-При Moto3 — Сандро Кортези будет выступать в 2020 году за Ten Kate Yamaha в World Superbike.

Наверное, последнее изменение в составах команд World Superbike 2020 года: итальянская Team Motocorsa Racing дебютирует в мировом Супербайке с Леандро Меркадо вместо Orelac Racing VerdNatura Kawasaki.

Звезда Moto2 и MotoGP, один из самых перспективный пилотов Германии, однако оставшийся без работы в Мото Гран-При, вступает в IDM Superbike вместе с MGM Racing.


Мир Супербайка — это не только чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike (WSBK), но и лучшие национальные серии — British Superbike (BSB), AMA Superbike, Испанский (CEV) и итальянский (CIV) чемпионаты, Открытый чемпионат Германии (IDM) и другие. Соревнования делятся на классы: специально подготовленные для гонок мотоциклы Superbike (с двигателями более 750 куб.см.) и Supersport (600 куб.см.), а также «стоковые», где технику не подвергают серьезным модификациям — STK-1000 (для литровых спортбайков) и STK-600 (для «шестисоток»).

www.motogonki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о