Габаритные размеры снегохода буран – цена, новый, Лидер, Аде, технические характеристики, ремонт, тюнинг, двигатель лифан, 4ТД, вес, размеры гусеницы, длина, габариты, ширина, 640, замена гусеницы, советский, обзор, МД, где производят

Характеристики снегохода БУРАН 4Т/4ТД

БУРАН 4Т / 4ТД
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Kohler
Объем, см3 / Цилиндры 747 / 2
Мощность, л.с. 29
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83х69
Топливная система Впрыск
Карбюратор / тип
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель
Система впуска Воздушный фильтр
Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость, км/ч 60 / 55
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
Тормозной механизм Механический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая, аварийный, ручной запуск
Зажигание Бесконтактное зажигание
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л 28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески Эллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески Катковая независ. пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм 50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2×(2878×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700×910×1440 / 3100×910×1440
Сухая* масса, кг 289 / 314
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес. 36

go-rm.ru

Двс снегохода буран — МотоСнег

Технические характеристики двигателя:

Габаритные размеры двигателя:

Преимущества двигателя:

Комплектация поставки мото двигателя

Описание двухцилиндрового двигателя для снегохода

Все регулировки уже сделаны изготовителем и доработаны. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа Сафари. При этом мотор доработан для правильной работы с вариатором.

Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Вам необходимо лишь закрепить мотор на 4 болта, просверлив 4 отверстия в поперечных полосах подрамника крепления родного мотора, подключить провода к АКБ, подсоединить топливопровод и тросик газа на курок на руле. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине возрастет благодаря большему крутящему моменту.

  1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
  2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
  3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: бензопроводный шланг; тросик газа; тросик обогатителя смеси; проводку; массовый кабель;
  4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
  5. Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
  6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
  7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
  8. Демонтируйте мотор со снегохода.
  9. Закрепите мотор 620 на 4 шпильки пластины-подрамника.
  10. Установите мотор в сборе с пластиной-подрамником на 4 шпильки на раму снегохода.
  11. подсоедините к мотору: бензопровод. плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
  12. Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи прилагаемых отрезков профиля.
  13. Установите на место щиток приборов.
  14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
  15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
  16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
  17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
  18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

Двухцилиндровый двигатель для снегохода «Буран».

«Буран» — функциональный и надежный снегоход, который успешно перевезет пассажиров и груз по бездорожью в любую погоду. Снег, лед, вьюга ему нипочем. Можно быть уверенным, что этот снегоход не увязнет в сугробах на пути к цели. Он подойдет и для веселых путешествий и спортивных соревнований в зимнее время года. В отличие от тяжеловесного автомобиля, компактный вездеход умеет быстро преодолевать заснеженные равнины и лавировать на узеньких лесных дорожках. Благодаря тихому ходу он позволит добраться до леса или водоема, не распугав добычу. Снегоход хорошо преодолевает и ледяные пространства на реке или озере, поэтому пользуется заслуженной славой у охотников и рыбаков. Это неприхотливая и надежная техника.

Снегоход «Буран» оснащен отличным двухцилиндровым тяговитым мотором-четырехтактником, что позволяет выполнять работу в любых погодных условиях. Его охлаждение — воздушное. Он изготовлен в КНР по аналоговым моделям Honda GX-620. 620-сантмметровый двигатель внутреннего сгорания обладает полноточным масляным фильтром типа автомобильного. Его мощность равна 24 и 32 л.с.

Мотор для снегохода Буран модифицированный специалистами укомплектован:

  1. сухим воздушным фильтром.
  2. глушителем выпуска.
  3. карбюратором с воздушной заслонкой. Он обогащает топливную смесь, что, в свою очередь, обеспечивает запуск при низких температурах.
  4. электростартером.
  5. реле-регулятором.
  6. вентилятором для дополнительного охлаждения на коленчатом валу.
  7. топливным фильтром.

Преимущества двигателя:

Источник

motosneg.ru

Снегоход Буран А / Буран АЕ —

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Буран А / Буран АЕ

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, (в килограммах).
285
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Какая максимальная мощность, л.с.
34
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
635
Какой объем двигателя топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
60
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, (в милиграммах)
2х(380х2878,5)

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами было проанализированно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

а вот доработки он просит. ну пусть по мелочам. повсевременно вырывает катки. разламывает рессору, электростартер более года не работает. ручной повсевременно клинит. вариатор рассыпается. одно веселит. когда всё работает, это трактор. в глубочайшем снегу роется, но при, и естественно

александр г.архангельск . ни один ввезенный снегоход не может сравнеца по рпоходимости с буркой там где идет буран крутые снегоходы просто стоят .да воды бурка опасается, дак и не нужно ездить там где воды поколено.большущее почтение к бурану выручал много р, также

всем привет подскажите пожалуйста почему у недлинного всего 20 лошадей , а с удлинненной базой 36, в чем отличие в конструкции? либо в корне другой движок стоит?, и естественно

насчёт запуска и расхода требуется не большая доработка к65 поменял на к68 с рассверлиным перепускным каналом, также

надёжная машинка, и естественно

самый надежный снегоход для севера, и ещё

на счёт горючего он всегда голодый, а на счет наказанья ,то сам шофер недобросовестный для его наказание. ассоциировать со ски до, не нужно.за стоимость вашего ремня я куплю 6шт,а за гуську 10шт,а рвётся резина приблизительно одинакового.34 сильный не перегревается., также

а по лесу он повелитель.где он пройдёт по лесу,то для 2-ух лыжных нужно вызывать бригаду дровосеков. ставиш дугу в перёд и заморочек в рулении по лесу нет, ещё мне нравится

да эти ваши викинги рядом не стояли с ним, вы на их по накатанным трассам дрищите, и радуетесь! а там где буран проходит ваш викинг еще более бензина сжирает так как под себя снег подминает и буксует. и никакие мощности ему не помогают., и

очень надёжная! только дизайн утюга не веселит =\, и естественно

по надежности это как автомат калашникова он просто работае ивсе когда другие иномарки ломаются, из плюсов ещё

поставил заместо родного мотора иж-к скорость на 10 км меньше а экономия в 2 раза и проходимость зверек., и естественно

неплохой снегоход хоть и старый как мамонт.на нем при наличии молотка и зубила. проволоки и веревки куда угодно доехать можно . и не нужно внем ничо переделывать. а то намудрят и он получится не ремонто — применимым. у наших это здорово выходит ., и естественно

был случай ехал , порвалась гуська ,снял , пищу на одной далее ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес заморочек , супер снегоход ., и

этот буран как джип всюду пройдет и легкий и малогабаритный)) машина зверек….., и естественно

для перевозки грузов,в т.ч.длинномера с подсанками -не заменим,при определённых критериях тащит 2 собственных веса,обычной как велик, ещё мне нравится

короче у кого руки из жопы то и ни чего нету на буране. у меня и под топор и карабин и под 2 канистры изготовлены крепежи все своими руками , не знаю как у других и мотаюсь в один конец по 150 км, также

красивая машина отлично идёт по снегу даже там где зарубежные погремушки беспомощны и требуют буксира ., и естественно

большущее спасибо создателям бурана надежнее снегохода просто нет, и ещё

буран в лесу лучше всех двухлыжных машин, в минус35 заводится раза четвёртого,но опасается подснежной воды и сальники поменял через1800 км,а про аппетет может поспорить уралом 375, обращу ваше внимание на то что

лицезрел как 2чудика весной похали землю на бурке,естественно уничтожили его,так причём качество сборки либо модель нехорошая., ещё мне нравится

красивая машина.очень хороша для бездорожья., ещё мне нравится

для охоты по труднопроходимой тайге лучше нет.ему движок помощней бы.в диапазоне-50,+15 работает нормально,если с мозгом эксплуатировать., и ещё

стоимость благопристойная, просторный бардачок, фаркоп надежный, тянет много, есть запчасти всюду, можно не жалея факелом прогревать,при поломке, очень стремительно можно научится в нем разбираться, в особенности в тундре при -30 и ветре 30 м.с., и естественно

буран уже 12 лет отменная рабочая лошадь за свои средства вытаскивал машины рысь из тростника хваленую ямаху из леса с бревном в ходовой в 25 -30 заводиться раза с третьего мозг ни парит если руки из подходящего места вырастают )), ещё мне нравится

попытайтесь починить другой снегоход в лесу хрена а этот и на одной гусянке доедет трудяга а на данный момент естественно детали говно не накакой скандик непроменяю, ещё мне нравится

а буруна поялочкой подогреешь и в путь!, замечу что

техника не для дуркования по полям и дорогам. как произнес знакомый егерь «трудяга», замечу что

у бурана вес лучше сбалансирован, его хоть за жопу хоть за нос повернуть можно если зарылся, а викинг весь вес в носу и зарылся если хрен с места сдвинишь. по тундре ездить еще может и пойдет и то хоть какой мороз и втал ваш викинг., обращу ваше внимание на то что

было одно достоинство стоимость, а сейчас нет, ещё мне нравится

1979г.досих пор пашет отлично like., и ещё

а стоимость и у викингов неоправданная, говно такое же, такое чувство что делают из последних деталей! ну и пластмасса хер уже весной на нем проедешь по земле и камням!, также

полная недороботка отстой всех времён и народов.пол века штампуют и никакой передвижки одно и тоже.гуська рвётся,движок проглот,вариатор тоже гавно.хрен поймёш или буран либо гавно.звоните в рыбинск на завод и передайте моё послание.пускай переделываю, ещё мне нравится

неплохой буран лучше всяких импортных машин по лесу на нем самое то ездить а то что про него пишут точто он нехороший это полная чуш просто у этих людей руки как крюки, ещё мне нравится

для российского изготовлен ямаха обосрется по рыхляку и по лесу лучше не отыщешь и за такие средства, замечу что

по подсаду идет отлично, по глубочайшему снегу тяжело но прет., обращу ваше внимание на то что

задумывались викинг потише работать будет, хрен те кто на нем не движутся разницу ощущают, а шофер перемен никаких не чувствует!, также

снегоход хороший для охотнико,в лесу главное чтоб заводился и ехал,конкретно ехал а небуровил как иномарки в полтонны весом., и естественно

по тунлре идет отлично не то что ваши ямахи!, из плюсов ещё

Отрицательные отзывы

🙂 вы господа которые хвалят буран,издеваетесь что-ли, это не техника, а г…..но. если вы живете там где зимой температура не снижается — 10,-15,и вы не ездиете больше 30 км.,то можно и лыжи приобрести. а я проживаю за полярным кругом, из минусов ещё
полное дерьмо, сколько езжу на нем с 1979 г. с только и мучаюсь, практически в каждой поездке. с топливом неувязка одна жрет. валы в редукторе слабенькие большой износ с малым пробегом, цепо, ещё мне не нравится
была у меня yamaha rs viking professional , вот это вправду рабочая лошадь, прошел на ней 14.000 км на одном вариаторном ремне-можете для себя представить….!один раз поменял гуску и свечки, а так только менял масло….., и естественно
и горючее он жрет как сумашедший и даже не поперхнется.., и ещё
а вокруг не души……!!!!!!!!!! и попытайтесь в таковой мороз его запустить,никогда в жизни не заведете…, и естественно
супертехника кто верно обкатывает и эксплуатирует не имеют никаких заморочек, из минусов ещё
в лесу неповернуть.воды соснегом опасается.влажный снег влесу ж—а.нагревается.изоляцыя на провадах полопалась вся дубовые., и естественно
одним словом- не научились наши еще делать такую технику. и попытайтесь на буране ехать в течении восьми часов…., это тоже самое,что битой вас лупили бы в течении часа по заду……….!!!!!!., ещё мне не нравится
где средняя температура зимой -38, а бывает -62 и мне бы хотелось поглядеть на вас когда вы меняете в такую температуру свечки и т.д. и т.п., и вы находетесь от стоянки приблизительно 200 км., и
по манёвренности я тоже задумывался, что бурану нет равных пока не сел на скандика тундру и ямаху викинга. они легче бурана и потому занести зад еще легче. по динамике и гласить нечего.буран — отсталый век к огорчению., и
александр г.архангельск .не надежный коммутатор на электрическом зажигании, большой расхот горючего . со всем остальным можно смериться , все ремонтируеться в лесных критериях, из минусов ещё
все нервишки истратил его заводить. зажигание «труба» повсевременно приходится поменять свечки, сливать бензин с картера, выброс вылетает, катки переворачивются, сварка шахматная стопроцентно рассыпывается на дороге, стартер заклинивает, реле сгорает с самого начала., ещё мне не нравится
обычная техника если от дома не далековато ездить в ближайшее время качество снегохода силъно свалилось и ресурс всего около 12000. иномарки намного лучше, и естественно
кто хвалит буран не ездили на другой технике, и
нет места для лыж,слабенький бампер,нет крепления для канистры с бензином,нет обогрева ручек либо хотя бы «гашетки»,ненадёжное крепление сиденья,мала жёсткость крепления управляющего вал,слабенькие шлицы соединения управляющего вала и сошки,пласстмассовая ручка стартёра, и ещё
пластмассовая ручка стартёра на морозе лопается,выброс газов в гусеницу -не выход,на корпусе вариатора не прусмотрен упор для откручивания болта (в варианте без эл.стартёра),в тёплую погоду приходится снимать капот,отстойник и крышка б/бака-течёт,, и
что вы сравниваете 40 годов назад изготовлен…тогда он числился не плох для охоты лучше нет а так естественно устарел))для катаний он не нужен а для охоты в самый раз по кустикам ездить и в загон на нем тоже отлично по лесу от деревьев отпрыгивает и все, и
цепочка слабенькая. модернизация со времени выпуска никакая, ещё мне не нравится
жрёт горючее а толку нету., из минусов ещё
неловкое сиденье и вобще неловкая машинка!!!, из минусов ещё
воды опасается, нагревается. зажигание не надежное. и самое главное очень тяжкий, и
он нихрена не рулит,приходится вставать на бок чтоб хоть немножко повернуть. короче хрень,но прё хорошо., обращу ваше внимание на то что
движку нужно водяное остывание., из минусов ещё
люд если вас что-то в нем не устраевает просто нее ездите на нем у меня есть такойже буран всюду пройдет и воздушное охлождение в нем есть он и негреется практически чем всякме иномарки, ещё мне не нравится
обычный аппарат для леса желаете гонять берите ямаху и нечего позорить, и
хоть какому обладателю охото приобрести технику и начать ездить(эксплуатировать)а не инспектировать,откуда у него руки,и сходу начинать переделывать за завод, из минусов ещё
ребята все отлично,но от топорного вида в 17 году отшли,постыдно он смотрится,страшнее моей супруги в 300кг., и

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоход Буран АДЕ

  Двигатель и трансмиссия:
 Модель РМЗ-640 двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
Объем, куб. см. 635
Мощность, л.с. 34
Цилиндры 2
Диаметр цилиндра, мм. 76
Ход поршня, мм. 70
Охлаждение Воздушное
Карбюратор Mikuni/поплавковый
Система смазки Совместная
Система зажигания Бесконтатное
Тип впуска Воздухоочиститель на карбюраторе
Система впуска Глушитель шума впуска
Выпуск Коллектор, соединительный патрубок и глушитель с объёмным резонатором
Система запуска Ручной и электрозапуск 
Рабочий тормоз Два тормоза, тормозные диски на полумуфте ведомого шкива вариатора
Стояночный тормоз Нет
Трансмиссия Вариатор
Передачи Вперёд-Нейтраль-Реверс
Размеры и объемы снегохода
Сухой вес, кг. 310
Длина / ширина / высота, мм. 3100 / 910 /1335
Гусеница (дл. / шир. / выс., мм.) 2 х (3685 / 380 / 17.5)
Габариты ящиков 2960х1060х1200
Топливный бак, л. 28
Рекомендуемый тип топлива Смесь бензина с маслом
Мин. октановое число 92
Количество посадочных мест 2
Передняя подвеска
Тип подвески Рессора
Ход подвески, мм. 50
Задняя подвеска
Тип подвески Качающийся балансир на пружинах
Ход подвески, мм. 50
Материалы
Рама Сталь, лист
Капот Пластик
Полозья лыж Сталь
Цвет Белый
Оборудование
Электростартер Есть
Реверс Механический
Спидометр / счетчик пути Стандарт
Тахометр Нет
Датчик топлива Нет
Датчик температуры Нет
Штепсельная розетка (В, переменный ток) 12
Тип фары дальний / ближний, Вт. Круглая, галогеновая 55/60
Дополнительная фара прожектор Стандарт
Багажник Стандарт
Спинка сидения Стандарт
Фаркоп Стандарт
Подогрев рукояток Нет (опция)
Подогрев рукояток пассажира Нет (опция)
Ветровое стекло Средний профиль

www.motocontinent.ru

Описание моделей снегоходов «Буран»


Производство первых снегоходов не отличалось сложными параметрами и конструкцией. Такая простота сохранена и в моделях снегоходов «Буран». Если внешняя конструкция снегохода не отличается от первопроходцев, то технические характеристики имеют высокую надежность. Это станет преимуществом при выборе снегохода «Буран» для любителей мощности и неприхотливости. На рынке свое заслуженное место успели занять снегоходы «Буран» марки А/АЕ и АД/АДЕ. Подробно остановимся на каждом из них.


Снегоходы «Буран» А/АЕ


Стоит отметить «всеядность» меньшего по габаритам Бурана. Благодаря небольшому уровню сжатия двигателя имеется возможность заливать в 28-литровый бак как бензин А-76, АИ-80, так и «газолин». Эта характеристика особенно важна в дикой местности, не терпящей капризов.




В связи с этим оценивают и простоту его механизмов. 34 лошадиные силы «малого» Бурана позволяют разогнаться до скорости 60 км/час. При этом имеется возможность буксировки груза до 250 кг. Снегоходы «Буран» имеют как автоматическую, так и вариаторную трансмиссию. Коробка передач одноступенчатая. При желании можно подобрать электрозапуск двигателя.


Снегоходы «Буран» АД/АДЕ



По своим габаритам эта модель длиннее на 30 см, а по своей массе тяжелее на 50 кг. Такие изменения позволили снегоходам Буран обеспечить свободную езду по глубокому снегу и осиливать буксировку грузов до 500 кг. Более длинные гусеницы оснащены дополнительными сцепными свойствами, имеют меньшее давление на снег. Все эти характеристики оказывают свое влияние на маневренность и скорость снегохода «Буран» АД/АДЕ. Так, максимальная скорость может быть достигнута только при 55 км/ч. Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ – 640 имеет мощность 34 л.с. и оснащен карбюратором Mikuni VM-34-619. Такая сборка мотора позволяет достичь стабильной работы при низких передачах и обеспечить экономию потребления топлива.


Обе модели надежны и просты в использовании. Если снегоходы «Буран» А/АЕ предназначены для скоростной и маневренной езды, то модель АД/АДЕ больший упор делает на способность перевозки крупных прицепов.Но, выбирая любую из них, можно быть уверенным в их надежности.



Похожие записи:

amposter.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о