Фото спортбайк – Ой!

Спортбайк full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, спортбайк картинки, спортбайк фото 1920×1080

Спортбайк full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, спортбайк картинки, спортбайк фото 1920×1080

Приложение
WallpapersCraft

  •  6.1

    1920×1080

     15258

    спортбайк, тень, мотоцикл

  •  3.9

    1920×1080

     9144

    спортбайк, triumph, daytona

  •  3.0

    1920×1080

     5945

    спортбайк, biaggi rsv4, спорт

  •  8.4

    1920×1080

     66987

    тюнинг, спортбайк, аэрография

  •  6.9

    1920×1080

     8447

    honda cbr600rr, спортбайк, мотоцикл

  •  6.9

    1920×1080

     7818

    мотоциклист, спортбайк, трюк

  •  6.4

    1920×1080

     25279

    yzf-r1, yamaha, спортбайк

  •  5.9

    1920×1080

     12704

    yamaha yzf-r1, мотоцикл, спортбайк

  •  5.7

    1920×1080

     14448

    ktm rc8, красиво, спортбайк

  •  5.6

    1920×1080

     9022

    yamaha r1, мотоцикл, спортбайк

  •  7.9

    1920×1080

     79538

    yamaha, r1, красный

  •  7.2

    1920×1080

     27837

    honda, байк, мотоцикл

  •  5.4

    1920×1080

     20094

    yamaha, sport, мотоцикл

  •  4.3

    1920×1080

     1667

    мотоцикл, байк, спортивный

wallpaperscraft.ru

Топ-5 самых удачных спортбайков

Одним из удачнейших спортивных мотоциклов заслуженно признана модель японского производителя Honda CBR1000RR Fireblade, выпущенная в промежутке с 2004 по 2007 годы. Байк с легкостью и неукротимым напором выдает заявленные 180 миль в час. Высокое качество японской сборки сочетается в нем с задорным нравом, весьма приятным внешним видом и горячим темпераментом, что приносит множество радостных моментов владельцу мотоцикла. С момента появления первой Honda CBR Fireblade в 1992 году внедрено множество улучшений, и теперь байк, созданный с 2004 по 2007 годы, считается одним из лучших.


На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.


На фото: Honda CBR1000RR Fireblade


Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.


На фото: Yamaha YZF-R1


Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.


На фото: Suzuki GSXR 1000


Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.


На фото: Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года (новый 2018 года можно купить у нас здесь)


Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.


На фото: BMW S1000RR


Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

motorrika.ru

Спортбайк обои, спортбайк картинки, спортбайк фото

Спортбайк обои, спортбайк картинки, спортбайк фото

Приложение
WallpapersCraft

  •  6.1

    1280×720

     15258

    спортбайк, тень, мотоцикл

  •  3.9

    1280×720

     9144

    спортбайк, triumph, daytona

  •  3.0

    1280×720

     5945

    спортбайк, biaggi rsv4, спорт

  •  8.4

    1280×720

     66987

    тюнинг, спортбайк, аэрография

  •  6.9

    1280×720

     8447

    honda cbr600rr, спортбайк, мотоцикл

  •  6.9

    1280×720

     7818

    мотоциклист, спортбайк, трюк

  •  6.7

    1280×720

     6577

    bmw k1200s, спортбайк, мотоцикл

  •  6.4

    1280×720

     25279

    yzf-r1, yamaha, спортбайк

  •  5.9

    1280×720

     12704

    yamaha yzf-r1, мотоцикл, спортбайк

  •  5.7

    1280×720

     14448

    ktm rc8, красиво, спортбайк

  •  5.6

    1280×720

     9022

    yamaha r1, мотоцикл, спортбайк

  •  7.9

    1280×720

     79538

    yamaha, r1, красный

  •  7.2

    1280×720

     27837

    honda, байк, мотоцикл

  •  5.4

    1280×720

     20094

    yamaha, sport, мотоцикл

  •  4.3

    1280×720

     1667

    мотоцикл, байк, спортивный

wallpaperscraft.ru

Ретро спортбайки

Ретро мотоциклы
Ретро мотоциклы

Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
Читателей: 282 | Постов: 327

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Яндекс.Директ
Перетяжка салона- сделаем лучше! Перетяжка салона от 25 тыс.руб! Безупречно. Никаких подмен материалов!Адрес и телефон e-lion.ru Перетяжка Авто! Перетяжка Салона! Опытные мастера! Гарантия! Алькантарой и Кожей! Заходите! Звоните!Натуральная кожа·Отделка деревом·ТиснениеАдрес и телефон leather.protuning.com
Ретро мотоциклы → Ретро спортбайки.

Решил что-нибудь написать про спортбайки. И так, 11 редких старинных спортивных (и не совсем) мотоциклов.

Yamaha TD2 1969.

Гоночный мотоцикл объемом 250 cc, производившийся Yamaha в 1969-1970 годах. Был легким, маленьким, и соответственно, более маневренным. Одноцилиндровые двигатели было легко изготовить, но не обслуживать. А с двухцилиндровыми таких проблем не было. На нем Kel Carruthers выиграл гонки на острове Мэн в легком классе 250 куб.см. в 1970 году со временем 2:21.19.
Характеристики:
Рядный двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, пять передач
Максимальная скорость 232 км/ч
Мощность 44 л.с. на 10.000 об/мин
Вес 105 кг.

Kel Carruthers, в шлеме Buco helmet Mallory Park 1970.

Yamaha RD500 1984.

Спортивный мотоцикл, выпускавшийся в 1984 — 1986 годах. Имел двухтактный двигатель конфигурации V4. Для Канады и Австралии выпускалась версия RZ500, а RZV500R выпускалась для японского рынка.
Характеристики:
Двухтактный V4 жидкостного охлаждения 499cc, шесть передач
Максимальная скорость 223 км/ч
Мощность 87,2 л.с. на 9.500 об/мин
Вес 205 кг/196 кг. (RD500LC/RZV500R)

RZ500.

RZV500.

Suzuki RG500 Gamma 1987.

В 1987 году вышла очень ограниченная и очень характерная Gamma RG500, она выиграла семь чемпионатов подряд в гонках Гран-при мирового класса. Изначально, Suzuki RG500 — это ответ на Yamaha RZ500. U-образный четырехцилиндровый двухтактный двигатель (который представляет собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых соединены между собой) не имел себе равных. Он имел полностью регулируемую переднюю вилку и задние амортизаторы.
Характеристики:
Объем 498 куб. см., двигатель жидкостного охлаждения.
Максимальная скорость 228 км/ч
Мощность 95 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 71.3 н.м. на 8,000 об/мин.
Вес 181 кг.

fishki.net

Спортбайки фото

Мотоциклы

Спортбайк

Спортбайк – мотоцикл для истинных фанатов скорости! Производство спортбайков ориентировано прежде всего на участие во всевозможных спортивно-скоростных соревнованиях и кольцевых гонках, но не редко этих «спортсменов» можно повстречать и на привычных улицах шумного города.

Каждый спортбайк – это настоящий полёт. Полёт в прямом и переносном смысле. Если сейчас конструкторы «ломают головы» и думают как же разогнать спортивные автомобили до «сотни» за 4-5 секунд, то уже в течение последнего десятка лет в продаже имеются обычные серийные спортбайки разгоняющиеся до той же скорости за мимолетные 3 секунды!

Во всем мире не существует более продуманных и дорогих в обслуживании мотоциклов, нежели спортбайки. Разрабатывая очередной спортбайк, компании вкладывают сотни миллионов долларов, с каждым годом предлагая всё более мощные и совершенные машины. Спортбайки оснащаются самыми «напичканными» двигателями и лучшими конструкционными узлами последних разработок: современная система подвески, прочная рама, рулевое управление, хваткие тормоза и элегантные колёса.

Спортбайки отличаются невероятно высоким техническим уровнем сборки. Большое внимание уделяется прочности и жесткости на кручение раме спортбайка. Также она должна оставаться максимально легкой и компактной. По этой причине традиционные рамы большинства спортивных мотоциклов изготовляются из алюминиевого сплава.

На спортбайки устанавливаются четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные бензиновые четырёхтактные двигатели, рабочий объём которых колеблется от 125 до 1800 см3, а мощность 40-230 л.с. соответственно.

Техническая начинка и вся мощь спортбайков надёжно спрятана под яркими и красочными пластиковыми обтекателями, задача которых двойственна. Во-первых, они служат основным элементом дизайна, а яркий окрас привлекают внимание и подчеркивает спортивно-агрессивный характер. Во-вторых, они обладают аэродинамической защитой. Без массивных пластиковых обтекателей на скорости свыше 150 км/ч водителя бы просто сдуло мощным потоком встречного воздуха.

Благодаря рассекающей воздух облицовки и воплощением лучших инженерных решений, современный спортбайк способен достигать невероятно опасных скоростных показателей. В связи с этим, производителями мототехники недавно было принято решение искусственно ограничивать максимальную скорость спортбайков до 299 км/ч.

Если перед вами стоит вопрос, какой мотоцикл выбрать новичку, ответ однозначен – им не должен быть спортбайк. Мотоцикл данной категории не прощает ошибок и небрежное отношение к себе, что может привести к очень серьёзным последствиям.

Если есть непреодолимое желание купить спортбайк – подумайте, стоит ли? Спортбайки очень опасны. Но в принципе, если не гнаться за крутыми и дор

remontscooter.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о