Флекс 250 – Характеристики и обзор мотоцикла Stels Flex 250

Мотоцикл стелс флекс 250 (stels flex 250): характеристики

Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

Технические характеристики стелс флекс 250

Объем двигателя, см3 225
Мощность, лс 15
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 5 л/100 км
Объем бака, л 15
Коробка передач Механика, 5 передач
Габариты, мм 740/1040/2085

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.

Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.
  9. Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

    Похожие модели

    Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

дёшево и сердито ⋆ mototechno.ru

Мотоцикл Stels Flex 250 производится на предприятиях российской компании «Веломоторс», начавшей свое существование в 1996 году. Данная модель задумывалась как байк, идеально подходящий для езды в городских условиях. Данный показатель был достигнут за счет экономичного расхода топлива, малой массы мотоцикла и оптимальных габаритов, которые позволяли осуществлять маневрирование в условиях загруженного городского трафика. Также Stels Flex 250 хорошо подходит для езды по загородным дорогам и трассам (хотя производитель и делает акцент в сторону «урбанизма» модели). Выпуск аппарата начался в 2015 году. Основное направление, которого придерживался производитель при проектировании Stels Flex 250 – создание конкурентоспособной модели, не уступающей по техническим характеристикам и качеству импортным образцам.


Особенности Stels Flex 250 и характеристики

Мощный двигатель и габариты байка превращают езду по городу в увлекательное приключение. Технически параметры аппарата:

  • Тип мотоцикла – «стрит» (дорожный).
  • Рама – трубчатая, сварная, изготовлена из стали.
  • Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный.
  • Охлаждения двигателя – воздушное.
  • Рабочий объем двигателя – 225 см3.
  • Максимальная мощность – 15,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм.
  • Максимальное число оборотов – 5500 об/мин.
  • Тип топливной системы – карбюраторный (используется топливо не ниже 92 марки).
  • Система зажигания – электронный CDI.
  • Сцепление – многодисковое (в масляной ванне).
  • Коробка передач – механическая.
  • Количество передач – 5.
  • Тип системы запуска – электростартер.
  • Объем бензобака – 18 л.
  • Тип тормоза(на обоих колесах) – однодисковый, гидравлический.
  • Масса мотоцикла (сухая) – 146 кг.
  • Высота установки сидения – 1,044 м.
  • Максимальная скорость – 150 км/час.

Расход топлива

Средний расход горючего на 100 км дороги (в условиях езды по городу и пригородных зонах) составляет примерно 4,5 л на сотню. Но многие владельцы данной модели отмечают, что при быстрой езде Stels Flex 250 употребляет больше бензина (от 5 до 5,5 л на 100 км пути). Поэтому, если хотите сэкономить на топливе – откажитесь от агрессивного вождения.


Модельный ряд

Stels Flex 250 – это первопроходец для компании «Веломоторс», и в настоящее время является единственной моделью мотоциклов, выпускающимся под данным брендом. Возможно, при дальнейшем его развитии появится несколько улучшенных модификаций дорожного байка.


Сравнение с аналогами, конкурентами

Основными конкурентами в сегменте дорожных мотоциклов для данной модели являются следующие байки:

  • Yamaha YBR-125
  • Minsk C4
  • Patron Sport 250
  • Baltmotors Street 250

Сравнение технических характеристик показало, что по параметрам Stels Fex 250 примерно равен всем остальным конкурирующим моделям, но в некоторых аспектах наблюдается его превосходство. Детище компании « Веломоторс» превосходит конкурентов по удобству управления и манёвренности. Лёгкий и шустрый байк уверенно лавирует в потоке машин.


Плюсы и минусы аппарата

Stels Fex 250 предлагает покупателю следующие плюсы:

  • Цена. В сравнении с аналогами, стоимость данной модели намного ниже импортных аппаратов.
  • Небольшой вес.
  • Компактные габариты. Для хранения в гараже не требуется много места, а при езде по перегруженным улицам мотоцикл не испытывает никаких проблем.
  • Маневренность и легкое управление. Благодаря размерам и небольшой массе управление Stels Fex 250 не требует от водителя больших физических усилий.
  • Внешний вид.
  • Экономный расход бензина.
  • Надежная сборка.

Так как данная модель является новинкой на рынке (существует всего 3 года), владельцы за это время успели найти всего один относительный минус. Это малая скорость и мощность двигателя. В условиях езды по городу этот аспект не является критическим. Но при езде по загородным трассам возникают трудности при обгоне фур и другого крупного транспорта.


Отзывы владельцев Stels Flex 250

Большинство владельцев отмечают крайне дружелюбное управление (особенно это важно для новичков). Отзывы на форумах указывают на то, что данная модель является идеальным вариантом для обучения. Конечно, многих владельцев не устраивает мощности двигателя, но иногда приходиться чем-то жертвовать.


Тюнинг

Опытные мотоциклисты нередко модернизируют аппарат, устанавливая на него:

  • Новую выхлопную систему.
  • Более удобный руль.
  • Фары большей мощности.

Ремонт

Так как мотоцикл имеет довольно простую конструкцию, ремонт можно выполнить самостоятельно, в домашних условиях. Сложный ремонт (починка двигателя и т.п.) требует наличия специализированных инструментов и диагностического оборудования, поэтому его лучше делать в сервисном центре.

mototechno.ru

Мотоцикл Stels Flex 250 — отзывы владельцев. Характеристика и описание модели

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду мотоцикл Stels Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду напоминающий модель Honda CB 300R, дебют которой прошёл ещё в 2011 в Бразилии. Несмотря на схожесть, эти модели имеют и некоторые различия.

Представленный мотоцикл следует отнести к классу городских транспортных средств, немного приукрашенных пластмассовыми элементами кузова, спортивными обтекателями и наклейками. Образ лихого жителя мегаполиса дополняют передние и задние фары, которые представлены в виде тонких вставок вытянутой формы, придающих ему агрессивность, стремительность и динамичность. Создаётся впечатление, что мотоцикл готов сорваться с места и мчать до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Целостный стиль этого транспортного средства дополняют внушительный хромированный глушитель и бензобак оригинальной формы.

Компоновка

Многие отмечают и сидения повышенного комфорта на Stels Flex 250. Отзывы об их удобстве весьма благоприятные, ведь они обеспечивают ровную, прямую и свободную посадку как водителю, так и пассажиру. При взгляде на приборную панель мотоциклист без затруднений может считать показания стрелочного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положение коробки переключения передач. Кроме того, перед взором водителя представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы. Расположение замка зажигания также не вызывает недоумения, он находится ниже контрольной панели на рулевой колонке.

Надежность и производительность

В сравнении с Honda CB 300R, новый байк приобрёл усиленную раму из стали, что позволило установить более производительный силовой агрегат на Stels Flex 250. Отзывы о преимуществах этого двигателя отмечают: несмотря на маркировку модели, его фактический рабочий объем составляет 225 сантиметров кубических. Однако и этих характеристик достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. У двигателя одна выхлопная труба. Это наводит на размышления о том, что силовой агрегат был дефорсирован. Хотя этот процесс оказывает положительное влияние на эксплуатационные особенности, надёжность и его ресурс, порой возникает желание немного увеличить кубатуру.

Удобство управления

По отзывам потребителей, у мотоцикла очень хорошая устойчивость и курсовая стойкость. При движении не наблюдается каких-либо вибраций, так что он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам этого класса. Звук работающего двигателя очень приятный и басовитый, это свойство проявляется из-за хромированного резонансного глушителя, устанавливаемого на Stels Flex 250.

Отзывы владельцев отмечают и некоторые особенности коробки переключения передач этого мотоцикла. Несмотря на то что первые четыре скорости очень короткие, пятая крайне длинная. Эта особенность не всегда позволяет эффективно обгонять транспортные средства или переключаться в зависимости от дорожной обстановки. Множество наклеек, которые декорируют корпус мотоцикла, со временем приходят в негодность и обретают неряшливый и отталкивающий внешний вид. Поэтому если у вас есть желание предупредить подобное развитие событий, лучше снять их заранее. Перейдём к рассмотрению конкретных особенностей этого транспортного средства.

Детальное описание

Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:

  • Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
  • Четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 225 см3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
  • Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
  • Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
  • Зажигание бесконтактное, с элементами электронного управления.
  • Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
  • Вид сцепления – многодисковое, в специальной масляной ванне.
  • Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
  • Запуск производится посредством электростартера.
  • Задняя подвеска — с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
  • Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
  • Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
  • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
  • 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
  • Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
  • Габариты мотоцикла — 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
  • Размер базы между колёсами — 140,2 см.
  • Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительное оснащение, которое имеет мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после приобретения выполнить полное техническое обслуживание техники и её ревизию. Для этого производится затяжка всех креплений, проверяется их наличие, корректируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то что завод-производитель не предоставил официальные данные о максимальной скорости Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разогнаться до 120 километров в час. Эмпирическим путём был рассчитан и средний расход при перемещении в городском цикле, он составил 4,5 литра на 100 км. Это достаточно много для транспортного средства с таким небольшим объёмом. Вероятнее всего, это ещё один важный аргумент в копилку тех лиц, которые говорят о дефорсации его силового агрегата. Разумеется, расход топлива может меняться из-за манеры езды и её агрессивности, но показатели в 4,5 л наблюдались у многих владельцев, что делает подобное утверждение несостоятельным и представляет корректную картину средних показателей.

Итоги

Вероятнее всего, повышенное потребление бензина – это плата за надёжность двигателя. Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной манёвренностью. Он может просачиваться сквозь дорожные заторы, как нож через масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своим приобретением и не планируют с ним расставаться. Ведь в дебрях дорожных развязок мегаполисов мотоцикл не сковывает маршрут водителя, так как позволяет перемещаться между рядами автомобилей, будто на велосипеде. Однако в отличие от своего двухколёсного собрата, он оснащён необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль передних фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворотов и торможения – сигнальным элементам. Безопасность управления мотоциклом обеспечивается хорошим обзором зеркал заднего вида, которые помогают водителю контролировать дорожную ситуацию.

fb.ru

Багажник для кофра на мотоцикл Stels Flex 250


Помимо множества плюсов в передвижении на мототехнике, есть и ряд минусов, один из них — малопригодность двухколёсного транспорта для перевозки грузов. Чтобы нивелировать этот недостаток, на мотоциклы навешивают различные багажные ящики — кофры. Мест расположения кофров может быть несколько, но самое популярное — позади, сразу за сиденьем пассажира. Задний кофр крепится на багажник, который либо присутствует изначально в комплектации мотоцикла, либо приобретается отдельно в готовом виде, либо изготавливается самостоятельно. С момента начала производства мотоцикла Stels Flex 250, не существует в продаже готовых багажников, и его нужно изготовить своими руками.


Проектирование.


Багажник для заднего кофра конструктивно представляет собой металлический U-образный каркас, с одной стороны жестко крепящийся к раме мотоцикла, а с другой стороны удерживающий крепёжную площадку кофра. Требования по жёсткости к багажнику предъявляются высокие, так как в процессе передвижения на него действуют большие динамические нагрузки, особенно, при гружёном кофре. Однако, изготовить багажник с большим запасом прочности, значит сделать его большим и громоздким, плохо сочетающимся по дизайну с мотоциклом, особенно, малокубатурным. Было принято решение разработать такую конструкцию багажника, которая бы отвечала следующим требованиям:


1. Уровень прочности достаточный для перевозки в кофре груза весом до 10 кг по дорогам с асфальтовым покрытием.
2. Установка багажника на мотоцикл, а так же его демонтаж, не должны требовать каких-либо сменных креплений или запасных частей; изготовление любых дополнительных креплений на раме мотоцикла не допускается.
3. Багажник с закреплённым на нём кофром не должен причинять дискомфорт пассажиру, скрадывать его место.
4. Высота крепления кофра должна быть такой, чтобы не закрывать собой задний стоп-сигнал.
5. Багажник не должен препятствовать использованию штатных боковых ручек пассажира.
6. Багажник должен быть красивым и малозаметным.





Составные части конструкции багажника: U-образная деталь (синяя), Z-образные крепления (красные), дополнительный усиливающий элемент (зелёный).



Размеры приблизительные, см:

А=25. Б=42. В=10. Г=18. Д=9. Е=18. R=5.


 


Изготовление.


Вышеперечисленным требованиям отвечает следующая конструкция багажника. В его основе лежит U-образная деталь, гнутая в разных плоскостях, изготовленная из толстостенной стальной трубы с внешним диаметром 18-20 мм. Концы труб приварены к Z-образным креплениям, изготовленные из отрезков стального уголка. Крепления прикручиваются на штатные места пассажирских ручек, поверх них. По центру изгиба U-детали устанавливается площадка кофра, насквозь фиксируется болтами с гайками. В завершение, открытые (полые) торцы труб завариваются, поверхность багажника шпаклюется, грунтуется, красится.



Если нет трубогиба, гнуть трубы можно так: по всей длине окружности выполняются регулярные надрезы, и труба легко сгибается вручную, после надрезы завариваются.


 



 




Важно выдержать небольшое расстояние в несколько миллиметров (показано красной стрелкой), чтобы Z-крепление не давило на ребро алюминиевой ручки.


 




В местах с красными стрелками необходимо наварить побольше металла для усиления.


 




 



Зафиксировав мотоцикл в точке равновесного баланса, точную подгонку геометрии багажника удобно выставлять по уровню, временно прихватив его ко креплениям струбцинами.


 





Красными стрелками показаны зоны, где выполнены усиления — утолщения металла (наварены полоски металла) в местах изгибов трубы.



Для крепления багажника, необходимо штатные болты пассажирских ручек заменить на более длинные — трёхсантиметровые.





Из эстетических соображений, площадка для кофра должна быть слегка наклонена вперёд.


 









Чтобы сиденье устанавливалось и снималось легко, две резиновых опоры нужно сбоку немного подрезать.




 


 


Эксплуатация и модернизация.


После недолгой эксплуатации багажника, появилась малозаметная трещина в одном из сгибов (в месте сварки). Было решено усилить конструкцию багажника двумя стальными прутками диаметром 6 мм.





После усиления, багажник активно и долго эксплуатировался с ездой по разным дорогам, в том числе грунтовым, с загрузка кофра до десяти килограмм. Никаких деформаций багажника и точек его крепления к раме не выявлено. Данную конструкцию багажника для мотоцикла Stels Flex 250 можно считать удачной и рекомендованной для повторения всем желающим установить задний кофр.


 

Похожие статьи:

zakatayrukava.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о