Flame 200 – Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 (стелс флейм 200): характеристики, фото

Stels flame 200 это отличный вариант для бюджетного покупателя. Мотоцикл собирается в России из китайских комплектующих. С каждой новой моделью требования к качеству становятся все выше и выше, поэтому нет смысла сомневаться в том, покупать такой вариант или нет, если бюджет небольшой.

Можно быть уверенным в том, что мотоцикл не развалится после первой 1 000 км. Видео о stels flame 200 это возможность наглядно ознакомится со всеми характеристиками.

Объем двигателя, см3 197
Мощность, л.с. 13,1
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход бензина, л до 4 л/100 км
Объем бака, л 17
Коробка передач механика, 5 передач
Габариты, мм 770/1120/2130

Двигатель не имеет каких-либо отличий от стандартных одноцилиндровых. Единственное, что стоит отметить – это приятный звук и отсутствие вибрации. Мотор запускается при помощи стартера или кикстартера. Подвеска не отличается от остальных моделей линейки. На стелсе флейм 200 установлены дисковые гидравлические тормоза. Масса агрегата — всего 112 кг. Максимальная скорость stels flame 200 не превышает 100 км/час. Это отличный вариант для новичков и любителей неспешной езды.

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Преимущества

  1. Низкая стоимость при хороших характеристиках.
  2. Интересный дизайн в стиле хай-тек.
  3. Удобная посадка.
  4. Расход топлива 3-4 л на 100 км. При баке в 17 л можно проехать без дозаправки 400 км.
  5. Панель электронная, с синей подсветкой, цифры читабельные.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Похожие модели

motoholder.ru

Я, Stels Flame 200 и путешествие по России

До сих пор в голове бродит куча мыслей, чувств, эмоций.. хоть и прошло несколько дней. кажется я дозрел до того, чтобы сделать обзор поездки. Т.к на протяжении поездки я делал много разных полевых заметок, где много моих мыслей, эмоций, впечатлений, переживаний и быстрых фотографий на мобильник, их я помещаю, как основной обзор событий в той же последовательности в какой они были, дополняя их полноценными фото и комментариями. Ну и конечно же они отслеживают весь мой путь.

Забегая вперед скажу, что конкретного маршрута у меня не было, в итоге я проехал достаточно большой кусок России. За все путешествие у меня получилось более 5000км

Туда
Москва-Кашира-Ефремов-Воронеж-Каменск-Шахтинский-Ростов-на-Дону-Тихорецк-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Туапсе-Сочи

Назад
Сочи-Туапсе-Майкоп-Лабинск-Армавир-Кочубеевское-Ставрополь-Элиста-Волгоград-Борисоглебск-Тамбов-Мичуринск-Кашира-Домодедово-Москва

И так:

В один прекрасный момент я понял, что дождливая Москва меня окончательно достала и я хочу уехать. Водительское удостоверение получил в конце апреля, с того момента откатал 10000 км на мотоциклах, и по интересному стечению обстоятельств появилась вероятность движения в сторону Сочи. Ну Сочи, так Сочи) Я был там в прошлый раз лет 17 назад. интересно будет прокатиться по побережью. Пара дней на подготовку: обновить палатку, решить вопрос ночевки и полного автонома, подготовить Моцик и таки в путь.

Что я брал с собой:

Лагерь:

1. Палатка splav fantom
2. спальник
3. splav пенка самонадувающаяся
4. горелка и 1 баллон газа.
5. спиральки от комаров
6. подушечка
7. котелок 0.5
8. нож
9. ложка\вилка
10. аптечка туристическая

Одежда:

1. кожаные штаны
2. куртка мотоциклетная с теплой подстежкой
3. черепашка защитная
4. штаны сетчатые мотоциклетные
5. 2 майки и тельняшка
6. 3 комплекта носков
7. комплект нижнего белья
8. дождевик мотоциклетный с резиновой уточкой
9. шлепки
10. шорты
11. плавки
12. Арафатка

Еда:

Консервы\хлеб\плавленый сыр\вода\кофе\сгущенка

Мотоцикл:

1. Смазка для цепи
2. Аптечка для колес от пробоин
3. Велосипедный насос на баллончиках co2
4. 5 баллонов co2
5. Манометр компактный
6. Набор головок и ключей
7. Свечка

Ну и конечно же фот.

29 Июня 17.10

Под одобрения и пожелания я таки стартую с родной площадки) путешествие началось))

29 Июня 21:56

Что-то я сегодня уставший.сил нет и решил таки раньше баиньки упасть. Засыпать в поле приятно, еще приятнее под виски с кашей и музыкой. Ария — я свободен, пение соловья, стрекот кузнечиков, жужжание комаров… привкус жареной каши, сыра и 12-ти летнего chivas на губах.и мягкие тона закатного неба согревают сердце.

Киреевский район Поле под Оболенским. Под тулой

30 июн в 8:36

Всем доброе утро)

30 июн в 16:28

Сувенир из воронежа. Теперь ехать гораздо удобнее)

под воронежем

30 июня 2014 в 18:09

Что-то быстро я устаю.. может выспаться нужно? Хочется лечь в травку и наслаждаться солнышком. Или упасть на берегу реки и не шевелиться. Тут тепло и солнечно) погода располагает)

азс на пути к Лосево

30 июн в 20:20

Мне только что перебежал дорогу любопытный лисенок)
________________
под Богучаром

1 июл в 9:27

Задумчиво-грустное утро. И встал не с той ноги и настроение не очень. Вчера, когда искал место где искупаться, мне дорогу перебежал любопытный лисенок. Я подумал что это отличное место, чтобы остановиться на ночлег. Хорошее дикое поле, людей нет, ветра нет.и я оказался прав. Вообще дорога меняет людей, выветривая весь мусор и шум из головы. Ты остаешься наедине с собой и уже никуда не убежишь от себя. Связь с природой усиливает единение с собой. Заезжая в города, я понимаю что мне там неуютно. Шум, суета, тысячи отражений людей… и как же это все на меня оказывается давит. Противно. Выезжая с ночевки, ровно в том же месте я вновь увидел любопытного лисенка. Его больше нет. Ночью его сбила машина и теперь это милое создание покинуло этот мир, так и не прожив свою жизнь. Мне очень грустно и безумно одиноко.

1 июл в 11:26

Ветра тут стльные. Почти все время приходится идти с наклоном в 10-15 градусов.

Трасса под Тарасовским

1 июл в 14:18

На выезде из ростова можно потерять несколько часов. Даже на мотоцикле. Сотни фур меня вскипели. Стоим с мотиком, остываем

1 июля 2014 в 20:09

Время 8. Я сгорел и обманут сам собой. В 2 я не перегрелся, мот просто глох. 6 часов самообучения механике и методом исключения и помщи по телефону, я научился разбирать и чистить карбюратор. На 7 сбор/разбор проблему устранил и радостный пошел акунуться в карьер у заправки. Твоюж дивизию. Это залив моря. Так что в море спустя 5 лет я вернулся неожиданно для самого себя

АЗС Ростов-на-Дону

1 июл в 23:50

Я офигеваю с краснодарского края. 3 часа искал поле для ночевки. ВСЕ засеяно, все под охраной и рассажено так, что даже палатку не воткнуть. Сил нет, сплю около дороги в обнимку с кофрами.

1 июля 2014 в 23:55

О необычных людях.

Пока я стоял на дороге и верил, что я просто перегрелся, меня догнал велосипедист. Дедушка с седой бородой. Лет 70-80 на вид. Спортивные старые брюки, рубашка на распашку на голый торс, на велосипеде в передней корзине 5 литров воды, сзади флажки и вроде палатка. Разговорились. Человек катается на велосипеде по россии. В день по 100км. Отмечается в городах. Феодосия, новороссийск, ростов, торжок, москва тверь, питер. Точный маршрут не помню, сейчас едет оь москвы крюк 500км, потом в москву-торжок-питер. Велосипед обычный старый. Очень душевно поговорили. Встречаются же люди…

2 июл в 12:29

Вид вдохновляет)

Рядом с Горячим Ключом

2 июл в 13:24

О дааааа.. вот мой экстаз)

polar-fox.livejournal.com

Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники  — Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и смогли создать универсальный байк городского типа.

Достаточно небольшие размеры этого двухколесного «коня» позволяют с одинаковым комфортом ездить на нем как высоким, так и миниатюрным водителям. Данная особенность делает этот мотоцикл оптимальным для не слишком крупных молодых людей и девушек.

Следует отметить, что о байке Stels Flame 200 отзывы в большинстве своем положительные. Это и неудивительно: ведь мотоцикл при сравнительно невысокой стоимости весьма и весьма мощен, удобен, маневренен. На нем очень хорошо ездить по городу, так как он занимает на дороге совсем мало места и легко преодолевает пробки. Да и неплохие скоростные данные водителю пригодятся.

Большинство владельцев этого мотоцикла отмечают удобство его конструкции. Благодаря тому, что он имеет укороченную базу, людям среднего и малого роста комфортно на нем ездить: чтобы дотянуться до руля, не нужно садиться на бак. Другое дело, что высоким водителям он не слишком хорошо подходит, да и на неровной дороге тряска имеет место. Но то же самое можно сказать и о любом другом компактном байке.

Следует отметить, что у Stels Flame 200 характеристики просто отменные, особенно для техники его размеров.

Этот мотоцикл имеет карбюраторный четырехтактный двигатель, оснащенный одним цилиндром с двумя клапанами. Его объем равен 197 сантиметрам кубическим, а мощность — тринадцати лошадкам. Крутящий момент достигает 14 Нм.

Мотор имеет воздушную систему охлаждения. Запускается он при помощи электро- или кикстартера. Тормозная система состоит из двух дисков переднего и заднего колеса.

Мягкость езды на мотоцикле Stels Flame 200 обеспечивает качественная подвеска. Она представлена маятниковым амортизатором сзади и телескопической вилкой спереди. Коробка передач  — механическая пятиступенчатая. Трансмиссия представлена цепью. Сцепление состоит из нескольких дисков, находящихся в масляной ванне.

Заслуживают упоминания и габариты мотоцикла. Его длина немногим превышает два метра, а высота — один метр. Дорожный просвет равен 22 сантиметрам, что вполне неплохо для городского байка. При этом вес Stels Flame 200 достигает всего 120 килограмм.

Для своих параметров этот мотоцикл «кушает» совсем немного топлива — лишь три литра 92-го бензина на сотню. При этом объем его бака равен 17 литрам, что позволяет отправиться на байке даже в очень дальнее путешествие.

Согласно отзывам владельцев, Stels Flame 200 отлично ведет себя на дороге: он управляем, способен преодолеть такие препятствия, как грязь и неровности, быстро и без проблем разгоняется до ста километров в час, оснащен хорошей фарой.

Однако имеет этот мотоцикл и минусы. Так, он требует частой замены масла (каждые 2 тысячи километров), у него нет багажного отсека. Да и максимальная скорость байка невысока — всего 120 километров в час.

В остальном же Stels Flame 200 — это отличный мотоцикл, само существование которого призвано опровергнуть сложившийся стереотип о качестве китайских товаров.

fb.ru

Stels Flame 200: для новичков и неспешной езды

Stels Flame 200 – представитель китайского автопрома, идеальный для городских дорог мотоцикл, который прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным байкерам. Собирается он в России из китайских комплектующих.

История мотоцикла Stels Flame берет начало в 2011 году. Уже спустя три года на рынке появляется модифицированная модель байка, в которую встроен новый карбюратор. Также мотоцикл сменил облик на новую расцветку с модной надписью на баке, материал водительского и пассажирского сидения.

Характеристики Stels Flame 200 очень близки к его ближайшему конкуренту Yamaha YBR 125. Но у китайского мотоцикла шире колеса, за счет чего он более устойчив на дороге, имеет более стильный дизайн и на порядок дешевле своего аналога.


По отзывам владельцев данного мотоцикла, он имеет ряд недостатков, а именно:

  • весьма посредственная сборка;
  • на колесах имеются неровности, которые, впрочем, легко устраняются;
  • сразу же после приобретения требуется заменить цепь привода.

В целом, комментарии относительно Стелс Фрейм носят положительный оттенок. Те, кто уже проводил ему тест-драйв, отмечают такие особенности:

  • очень доступная цена в соотношении с параметрами;
  • неординарный дизайн;
  • удобная посадка;
  • минимальный расход топлива на уровне 3-4 литров на каждые 100 км;
  • стильная электронная панель.

Мотоцикл обладает средними характеристиками, поэтому не нужно возлагать на него больших надежд в плане динамики и скорости. Но при этом он отлично справляется с ездой по городу, поэтому может стать отличным спутником на каждый день.

Двигатель стандартный, не дает вибрации, есть возможность запуска посредством стартера и кикстартера. Максимальная скорость, которую развивает Stels Flame – не более 100 км/ч. Прекрасно подойдет новичкам и любителям спокойных прогулок.

Конструкция байка вполне классическая. Ремонт такого транспортного средства подвластен любому, кто имеет представление об устройстве советских мотоциклов. Но плановый и сложный ремонт лучше осуществлять на СТО. Также можно заказать запасные части непосредственно из Китая.


Вот, как отзываются о Стелс Флейм 200 счастливые обладатели этого «железного коня»:

«Отличное качество, невзирая на китайское происхождение. Правда цепь растянулась буквально после 7000 км пробега. Помимо этого, карбюратор барахлит, на средних оборотах зависает. Лампочку мне пришлось менять, поскольку лампа в базовой комплектации всего на 35 Ватт, а этого очень мало для езды в темное время суток».

«Байком доволен, все круто! Охлаждение работает как швейцарские часы: я его перегревал и резко студил, проблем не было. Тут кто-то писал о том, что пластик лопается, так вот, если вы не умеете аккуратно водить мотоцикл, то вина тут ваша, а не производителя. Еще один плюс – это низкая цена в соотношении с качеством.  Дизайн тоже на пять с плюсом».

«Мой пробег на этом байке около 300 км. После первой сотни сильно растянулась цепь. Еще спустя какое-то время сменил масло, понял, что надо было делать это раньше, так как свое масло больше напоминает воду. В остальном все довольно предсказуемо. Заводится со стартера с пол-оборота, иногда могу дать ему пинок в виде газа. Хорошо едет по прямой дороге, но на перекрестках возникают неудобства с торможением. В целом, мотоциклом очень доволен. Лично мне подходит».

«Проехал на нем больше 1000 км. Пока еще цел! Разгоняюсь на нем не сильно круто, максимум на 6000 оборотов, потому как хоть и китайский, но убивать его сразу как-то жалко. Цепь растягивается жутко, несколько раз уже подтягивал. Слипаются диски сцепления. Буду дальше смотреть, что станет с Флеймом и стоит ли его вообще ремонтировать капитально».


Stels Flame 200 обладает следующими техническими характеристиками:
Рама Стальная, трубчатая, сварная
Стартер 1 цилиндр, 4-х тактный
Рабочий объем 197 куб. см
Охлаждение Воздушное
Впуск Карбюратор
МАХ мощность 11,3 л.с.
МАХ крутящий момент 13,9 Нм
КПП Механическая, 5 ступеней
Привод Цепь
Тормоз спереди 1 диск, гидравлика
Тормоз сзади 1 диск, гидравлика
Подвеска спереди Телескопическая вилка, перевернутая
Подвеска сзади Маятник, два амортизатора
ДхШхВ, мм 2130х770х1120
Колесная база 1360 мм
МАХ скорость 170 км/ч
Емкость бака 17 л
Масса 132 кг

 

mototechno.ru

Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ — инструкции, обзоры Stels Flame 200

4) Практичность

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Эта запись, пожалуй, станет крайней в это блоке, надеюсь меня кто либо читает и мои труды не напрасны:-)

сегодня будем говорить о практичности мотоцикла. практичности во вскм и везде. Но, стоит отметить, что, конкретно свой Мото я достаточно не кисло переделал под себя — поменял резину на более высокую, заменил фару, руль, установил ветровик, к сожалению на фото есть но обязательно какое нибудь выгружу!

Итак, практичность мотоцикла в целом. Под этим широким понятием я подразумеваю надежность мотоцикла, его удобство и особенности его эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Для избежания недоразумений, далее, я буду писать МОЙ флейм, что бы никто не подумал, что написанное относится ко всем мотоциклам данной модели.

1 Надежность мотоцикла. 

    Двигатель. Он надежен, довести во»дятла» (меня) с его товарищем, общей массой в 170 кило, 50 километров до дома, с очень такими хорошими задирами по всему цилиндру — это успех. Движок сам по себе надежный, он на толкателях, нижневальный, там ломаться нечему. Нет, конечно если езлить без масла, или положить болт на уход за движком, работать он будет хреново и с поломками, в прочем, как и любой.
    

    С завода не надежна цепь. Тянется очень сильно, вопрос ее замены — вопрос времени и жадности владельца, ибо цепь придется ставить нормальную, я , к примеру, брал DID o-ring, за 2600. Да, это не оригинал, но я за 6000 км пробега подтянул ее не больше 4х раз. 

    Так же не надежна резина с завода, она не держит никакого покрытия, и свою я лично раза 3-4 пробивал, в то время как шинко — ни разу.

    Тормоза. За 25 к пробега пора менять шланги на арматуру. При установке нормальной резины тормоза отрабатывают нормально.
    

    Пластик и облицовка. Пластик достаточно крепкий. Сам падал на этом своем мотоцикле то на траве, то на песка, то еще где нибудь, в лесу например, не осфальт, в общем, но покрытия порой жесткие, пластик царапается, но не колется. В стоке, передние поворотники ломаются на раз-два. Как то сдох акум, пришлось заводить с толкача, ибо на кик он реагирует слабо, разогнал, прыгнул на седло, мот не схватил, и я завалился на бок. Итог — отломаный поворотник — изолента в помощь, царапина на крыле и защите глушителя. И отдельно — бак. Его очень легко помять. Я безрассудно отношусь к технике в плане аккуратности, но никак не в плане ремонта. и вот когда в один из разов ставил бак на место, неудачно облокотил его об стену и он укатился. царапины и небольшие вмятины скрылись за наклейками.

2 Удобство мотоцикла. МОЙ флейм для меня удобен во всем. В посадке, в маневрировании, динамике разгона и торможения. На свое же флейме порой езжу нажопником — жена получила права, учится понемногу. Пассажиром быть конечно не очень. Но терпимо, в общем и целом.

3 Особенности эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Тут, безусловно, все зависит от опыта райдера, но для среднестатистического мотоциклиста, еще и от резины и особенностей управления/развесовки/мощности байка

    1 Асфальт. Едет прекрасно, рулится прекрасно. Динамика разгона/торможения для китайской чекушки на мой взгляд очень даже сносное, вдвоем по-тяжелее, но тоже норм.

    2 Мокрый асфальт. Всегда очкую по нему ездить. Мой девиз в этом случае: » Лучше перебздеть, чем недобздеть!». Но, в тех редких, экстримальных ситуациях, граница блокировки колеса на мокром асфальте находится, на деле, гораздо дальше чем ты думаешь

    3 Грунт. Не забываем про мою резину. Тут опять же некоторые аспекты

        а) Твердый и укатанные грунты. На деле держит Ничем не хуже асфальта, как на прямых, так и на поворотах, но, в силу большей сыпучести дорожного покрытия тормозной путь несомненно увеличивается.

        б) Твердые и укатанные грунты после дождя. Вообще я стараюсь туда не лезьт. но если приходится, просто аккуратно, не спеша прохожу весь участок, по принципу, что лучше замарать ногу по колена, чем упасть и остаться грязным полностью. На таких покрытиях, даже не смотря на резину, мотик начинает чутка водить, но все зависит от ленивоости задницы райдера

        в) Песок. Здесь я не буду подразделять на мокрый и сухой, т.к. езда и на том и на том — одинаковая. Необходимо ехать с равноускоренно, без резких ускорений и торможений, все сносы заднего и передних колес стабилизируются, за счет сыпучести податливого покрытия. ездил на песке и 20, выкручивая ручку газа, поднимая за собой песчаные столбы — поугарать, так и 70,(?!) так получилось, и это было очень круто и очень опасно.

        г) ГовнА. Полные, такие,в какие лезут только отшибленные эндуристы, вроде меня. На такие покрытия я выхожу, только предварительно подготовившись сам и подготовив байк, возвращаюсь, обычно, по уши в говне, уставший,но довольный а затем около получаса трачу на мойке чтобы все вымыть. В полном говне мотоцикл таскает, временами едешь вообще боком, потому что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой, падения, царапины, новые коцки, но все это того стоит, ибо каждому надо куда то сливать свое сумасшествие, без этого никак. Да, я понимаю, что мотоцикл для этого не предназначен, но я его и не убиваю, каждые полчаса — перекур, что бы движок остыл, по окончанию поездки — полная проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Кто-то — бухает, кто-то — колется, я — езжу на дорожном мотоцикле эндурить.

moto2.ru

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ НА STELS FLAME 200 ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ — инструкции, обзоры Stels Flame 200

2)Трансмиссия и управление

Доброго времени суток! Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Про двигателья вам уже рассказал, пойдем дальше) 
Некоторые технические данные:

Колесные диски -17, 

тормоза дисковые, 

передняя вилка телескопическая, газо-масляная, перевернутого типа, 

задние амортизаторы с расширителями, 

цепь 428, 128 звеньев, 

высота по седлу 770 мм.

рама стальная, сварная, трубчатая, незамкнутого типа

Начнем пожалуй с колес.

Литье на Флейме достаточно тяжелое, металл из которого делается литье довольно ломкий и хрупкий, и при дтп, обычно, если страдает колесо, гнется, или еще что то, его не варят, не прокатывают, а просто выкидывают и ставят новое. В теории, если поставить колеса полегче, он и поедет совершенно по другому, но я пошел от обратного. Поездив на родно резине с пробегом в 14-15к километров 700-1000, я понял, что тверже дерева не встречал. Это было просто ужасно, каждый раз заходить в поворот с опаской, боясь улетть куда-нибудь, если повезет, в кусты. В срочном порядке было решено менять резину. Выбор пал на Shinko e700 4.60-17. По описанию универсальная резина, 50/50 — асфальт/грунт. Поставили. Первые впечатления это просто непередоваемо. У мотоцикла появилось сцепление с дорогой. Мотоцикл начал управляться, поворачивать, вкладывать в поворот. Я доволен. Нет, честно, я доволен был как слон, ибо это просто земля и небо. Так же отлично сцепление и вне асфальта. В общем, резина действительно универсальная: асфальт, мягкий грунт, твердый грунт, камни, глина, песок, для нее не помеха. Да ввиду класса мотоцикла, может, и не везде, и не совсем комфортно, но выбраться можно всегда и из любого «говна» куда бы я не заезжал. Единственный проблемный момент с этой резиной, то что она достаточно выскокое, и пришлось думать о том, как поднимать переднее крыло, ибо колесо не залезало :/ Однако вопрос этот давно решён,а крыло установлено на свое законное место

Тормоза. 

Ну…. они есть, скажем так. Особенно когда едешь один. Передний суппорт 4х поршневой, оппозитный, в наглую полностью скопирован с брембо лохматого года, на который фирмовых тормозных колодок уже не имеется. а я бы приобрел, по тому как родные, на мой взгляд отрабатывют плохо. В частности после замены резины тормоза «появились». С задним суппортом ситуация похожая, только 2х поршневой, тоже оппозитный, тоже слизан с брембо лохматых годов, на него можно найти фирмовые колодки, но стоить они будут, чуть больше чем крыло от боинга, и задний тормоз также «появился» после замены резины. Магистрали тормозной жидкости в стоке резиновые, естественно к 25 к пробега уже порядком износились, да и ни я, ни один из предыдущих владельцев, я уверен в этом, тормозуху не менял. К сожалению не смог найти опыт использования армированных тормозных шлангов на данном мотоцикле, по-этому придется быть первопроходцем в этом деле. Прогоноз: 2000 деревянных на арматуру и тормозуху, часа 2 делов на прокачку, вроде ничего сложного. А пока, вопрос тормозов остается открытым, ибо часто езжу с пассажиром, и тормозов мало. 

Подвеска.

Ну… тут как и с тормозами, она есть, вроде бы, но это не точно. Весь абсурд заключется в том, что когда садишься на мотоцикл и на месте сжимаешь разжимаешь подвеску, чувствуется ее ход и не маленький. Но стоит тронуться и «поскакать», простите, поехать по нашим «замечательным» дорогам, приходит осознание того, что тебя только что обвели вокруг пальца, только что же мягенько все было, а теперь едешь 30, а тряст иногда как на трассе хард эндуро. В общем и целом — масло в передней вилке менять на самое жидкое, для смягчения, а задние амортизаторы от природы — дерово. Толи дуб, толи ясень. Девушка часто жалуется на то что от малейшей ямки весь импульс передается на пассажирское сиденье, ну а дальше вы поняли. И опять же, после смены резины на мотоцикле подвеска хоть чуть чуть но улучшила свое качество. Думаю, за счет, все таки, не маленькой высоты резины. А теперь фокус. Вспомните брусчатку на трамвайных путях. Вспомнили? Молодцы. Вот почти каждый день по ней летаю, когда еду домой, а трясет все таки по минимуму, хоть и брусчатка старая и укатаная, это все равно брусчатка. Короче говоря, тайно подвески осталась не раскрытой, ибо после замены сальника и масла соответственно, в левом пере, вилка стала помягче на месте, появился больший ход, но непосредственно по ходу движения аммортизация осталась прежней.

Цепь и звезды

Родные цепь и звезды — пластилин, подтягивал их каждые 100-200 километров. Поставил сальниковую цепь DID, золотая такая, новые звеезды JT, и горя не знаю. По поводу чистки и смазки. Произвожу это процедуру в среднем с периодичностью от 300 до 700 км. по разному, в общем, но к 700 км и выше, это нужно делать обязательно. Что касается установки ведущих звезд на скорость или тягу, скажем так- горбатого могила исправит. Не мучайтесь и не пытайтесь, если вам нужна прибавка в 10-15 максимум км/ч то вперед, а так и заморачиваться не стоит. Я, к примеру, уже давно смирился с рабочими диапозонами скоростей данного мотоцикла, меня все устраивает, а с другой стороны оно и к лучшему — летать не буду.

Управление

Все те, кому попался этот мотоцикл, на сдаче экзамена в ГАИ, я вам сочувствую, вам он достался стоковый. Вся проблема в управлении этого мотоцикла на поверхности: резина и руль. руль я поменял почти сразу, резину чуть позже. Поверьте, это 2 разных мотоцикла. Как с резиной — земля и небо. Понятно что делал я его под себя, но те редкие случаи когда я давал прокатиться кому нибудь из знакомых, обычно заканчивались фразой: «Классно рулится» и все в этом духе. С новым прямым рулем, стал как то более уверенно себя чувствовать, начал лучше поворачивать, мотоцикл в целом стал более отзывчив. В совокупности комплектации именно моего мотоцикла, ведет он себя предсказуемо и это главное. Флейм легкий, я бы сказал даже очень. На скорости выше 80 его уже начинает немного кидать.

Пока что все, если что либо вспомню обязательно напишу)

moto2.ru

Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель — инструкции, обзоры Stels Flame 200

1) Двигатель

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак:

164 fml 196cc 13,3 л.с. 

присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлаждения
произведен в китае фирмой QJ

При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой. Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца. Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось. Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок.
Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в  отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос. А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть. После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла. Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом.
Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так. Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться. 

С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики.

Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает. Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой. Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило.

Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак.

Итоги по двигателю: 1 — Довольно надежен, даже с хорошими, в полмиллиметра задирами, довез домой двух человек общей массой в 170 кило. 2 — Прост в ремонте и обслуживании. Никогда до этого момента не копаясь в двс как в таковых, взял, расколол, а потом поставил все на место и даже лишних деталей не осталось. 3 — Кпп. так себе если честно. На мой взгляд можно было сделать лучше и качеством и передаточными отношениями шестеренок.

Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов. 

moto2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о