Фэт боб – Мотоцикл Fat Bob 2020 года

Содержание

Тест Harley-Davidson Fat Bob. Вовсе и не толстый!

2018 модельный год можно назвать революционным для марки Harley-Davidson. Такое количество нововведений, пусть каждое из них и стало логичным эволюционным развитием прошлых технических решений, в сумме дало невероятный скачок в развитии. Одной из наиболее ярких новинок прошлого лета стал Fat Bob 107.

Harley-Davidson Fat Bob Цена: от 1 440 000 р. В продаже: с 2018 г.

Fat Bob вроде бы известное имя. Мотоцикл с таким названием впервые появился еще в 2008 году, но кроме имени новая машина практически ничем не роднится с предком. Начнем с того, что в 2018 году компания из Милуоки отказалась от серии Dyna, характеризовавшейся жестким креплением двигателя к раме (без сайлент-блоков), благодаря или «благодаря» чему все «дайны» отличались неистовой вибрацией, и классической схемой задней подвески с двумя амортизаторами «наружу». Новый Fat Bob построен на серьезно модернизированной платформе Softail. «Мягкий хвост» — конструкция подвески, имитирующая «сухую» или жесткую, но со спрятанным амортизатором. Стиль олдскульных чопперов требует чистоты линий, а комфорт и безопасность диктуют обратное. Платформа появилась давно, но раньше амортизаторы задней подвески располагались горизонтально под мотором и работали на растяжение.

У «софтейла» нового поколения амортизатор один, расположен по диагонали и работает на сжатие. Такая более традиционная конструкция позволила не только увеличить ход подвески, но и внедрить регулировку предварительного сжатия пружины, что отлично сказалось на плавности хода, энергоемкости и комфорте пилота и пассажира. Наконец-то Softail не вытрясает душу даже на самых, казалось бы, безобидных неровностях, как его предшественники! Ехать на нем комфортно и приятно, как и подобает настоящему «американцу».

Под стать «хвосту» подобрали и «морду». Fat Bob одним из первых Harley обзавелся передней вилкой перевернутого типа с картриджами внутри. Более толстые несущие трубы и сниженная неподрессоренная масса сделали свое дело: вилку не скручивает в быстрых виражах, чем здорово грешили предыдущие модели. Вместе с переработанной рамой и новой задней подвеской ходовая часть Fat Bob получает оценку «отлично». Такой собранности и остроты управления от «софтейла» я, признаться, не ожидал!

В такую замечательную ходовую требуется соответствующий мотор. И, конечно, он здесь есть! На всю линейку Softail теперь устанавливают новый двигатель Milwaukee-Eight рабочим объемом 107 или 114 кубических дюймов (1745 или 1868 см3). Базовый мотор о 107 «инчах» развивает 145 Нм при 3250 мин-1. Информации о мощности в официальных релизах не найти, но составляет она примерно 93 л. с. Новый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, более узкий картер главной передачи и множество других нововведений. Современный, технологичный, экологичный… Словом, что надо! И при этом он сохранил свой «железный» характер, столь ценимый поклонниками марки.

В деле новый мотор показывает себя очень тяговитым. Наконец-то от двигателя H-D удалось получить то, чего так не хватало раньше на агрегатах серии TwinCam, — динамики разгона, соответствующей рабочему объему и ожиданиям пилота. Теперь двигатель не только благородно звучит и породисто пульсирует, но и весьма бодро разгоняет 300‑килограммовую машину, причем энтузиазм мотора не угасает к высоким оборотам: во всем диапазоне разгон сочный, напористый и плавный. Если раньше «Харли» брал харизмой, статусом и восхищенными взглядами прохожих, то теперь он еще и отлично едет, разгоняется и… тормозит!

Тормозов тоже коснулись серьезные изменения. Спереди традиционные для H-D двухпоршневые скобы уступили место более современным и мощным четырехпоршневым, а диски получили «плавающую» конструкцию, как на всех современных мотоциклах, взамен жестко зафиксированных. В целом, новый Fat Bob отвечает всем самым современным стандартам круизеростроения, и найти с ним общий язык получается с первых метров.

Визитной карточкой «Толстого Боба» является его совершенно нетипичная фара. Полностью светодиодный блок обеспечивает работу и ближнего, и дальнего света, а также дневного ходового огня. Фара — самая спорная деталь всего мотоцикла. Все, кто видел его хоть раз, делятся на тех, кто от нее в восторге, и тех, кто ее не воспринимает вообще. Равнодушных нет. И это ли не здорово! Ведь «быть не таким, как все» — философия марки.

Кстати, не только фара на мотоцикле светодиодная. Задний габарит и стоп-огонь — тоже. А вот указатели поворотов, внезапно, по старинке оборудованы лампочками накаливания. Зачем? Только с одной целью: чтобы владелец их тут же заменил тюнинговыми! Ведь ездить на полностью стоковом «Харли» — это, как нынче говорят, зашквар. Купил Harley — иди за каталогом тюнинга.

Хотя назвать дизайн мотоцикла неудачным или неполным язык не повернется. Обрезанные короткие крылья, рубленые оконцовки глушителей, толстые покрышки на 16‑дюймовых дисках, почти полное отсутствие хрома — все абсолютно вписывается в стиль «боббер»: ничего лишнего, все, что не влияет на скорость, — в утиль! Только скорость, гонки со светофоров и пыль из-под колес — отставшим! Fat Bob никакой не толстяк, он мужчина хоть и в меру упитанный, но в полнейшем расцвете сил. Только аккуратнее с газом: даже на сухом асфальте Milwaukee-Eight без труда срывает толстенную заднюю покрышку в пробуксовку, приправляя пыль смачной дозой дыма. Another one bites the dust!

Технические характеристики Harley-Davidson Softail Fat Bob 107

Габариты, (длина/высота по седлу) 2340/710 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем топливного бака 13,6 л
Двигатель Milwaukee-Eight 107, 1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с воздушного охлаждением, 145/3250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Подвеска передняя телескопическая картриджная вилка перевернутого типа
Подвеска задняя двуплечий маятник с моноамортизатором
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Сухой вес 296 кг
Технологии АБС
Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Боба Фетт — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Боба Фетт (англ. Boba Fett) — второстепенный[4] персонаж фантастической киносаги «Звёздные войны», охотник за головами, который по непонятным причинам[4] приобрёл «межгалактическую» популярность среди поклонников сериала. Считался лучшим охотником за головами своего времени. Первый из множества клонов Джанго Фетта, мандалорского наёмника.[источник не указан 20 дней]

Джордж Лукас придумал этого персонажа для второго фильма исходной трилогии «Звёздных войн», в которой Боба Фетт находится на экране в течение лишь восьми минут и произносит только пять реплик[4], самая длинная и запоминающаяся из которых — «Мёртвым он мне не нужен» (англ. He’s no good to me dead) (самое первое появление Бобы на экране состоялось в телефильме «The Star Wars Holiday Special», среди сценаристов которого был Лукас[5]).

Сюжетные ходы с участием Фетта прямолинейны: в «Эпизоде V» он выслеживает звездолёт «Тысячелетний сокол» и после захвата Дартом Вейдером его пассажиров требует от Вейдера отдать ему капитана Хана Соло, за поимку которого Фетт рассчитывает получить вознаграждение. Соло выживает после замораживания, и Дарт Вейдер отдаёт его Фетту. В «Эпизоде VI» Боба Фетт находится во дворце Джаббы Хатта и затем, после неудачной попытки освободить Соло, на корабле Джаббы появляется возле логова сарлакка с целью казнить пленников. Во время попытки пленников освободиться Соло случайно включает реактивный ранец Фетта, и тот влетает в пасть сарлакка.

Несмотря на эпизодичность персонажа, Боба Фетт быстро приобрёл популярность. К концу XX века существовали многочисленные фан-сайты, были написаны романы и комиксы, ранние коллекционные статуэтки Бобы Фетта стоили больше, чем аналогичные копии статуэток Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Перед повторным выпуском исходной трилогии на экран студия даже добавила Бобу Фетта в эпизод первого фильма, в котором ранее его не было[4].

Во второй трилогии история Бобы Фетта была существенно расширена в «Эпизоде II». По мнению Н. Ван Иперена (англ. Nathaniel Van Yperen), это было «ненужное потакание» фан-культуре, окружающей образ[6].

Согласно сценарию, Боба Фетт оказался клоном Джанго Фетта, тоже охотника за головами, который вырастил Бобу как своего сына. Боба Фетт помог Джанго скрыться от Оби-Вана Кеноби, но был бессилен предотвратить гибель Джанго от рук Мейса Винду.

Мультсериалы[править | править код]

В мультсериале «Звёздные войны: Войны клонов» в нескольких сериях юный Боба Фетт пытается отомстить джедаям, и особенно магистру Винду за смерть Джанго.

Компьютерные игры[править | править код]

  • В игре Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy Боба Фетт появляется в роли единственного противника в миссии на планете Орд Мантелл, причём главному герою, Джейдену Корру, не удаётся его убить, а только отпугнуть.
  • В игре Star Wars: Shadows of the Empire (1996) Боба Фетт также появляется в качестве противника в конце одной из миссий.
  • Боба должен был стать главным героем отменённой игры Star Wars 1313[7]. До отмены игры личность протагониста держали в тайне, описывая его как обычного охотника за головами.[8]

Боба Фетт — один из самых популярных персонажей саги «Звёздные войны»[9][10].
В 2008 году он был поставлен журналом Empire на 79-е место в списке величайших киноперсонажей всех времён[11].

По мнению Сьюзен Мейс, Фетта можно назвать «непознаваемым персонажем Star Wars», который «создаёт мифическое присутствие»[12]. По мнению Дэниэла Кейса Мора, написавшего о персонаже несколько романов, на развитие образа этого героя повлияли вестерны[13]. В газете The San Francisco Chronicle Боба Фетт был назван одним из самых пассионарных персонажей вселенной «Звёздных войн»[14].

Именем Бобы Фетта названа гряда холмов на «аналоге Марса» (долине в пустыне Мохаве, где испытываются марсоходы)[15].

В 2015 году Лукасфильмом был, по слухам, запланирован выход отдельного фильма о Бобе, который не состоялся[16].

  1. 1 2 3 Boba Fett (неопр.). Star Wars Encyclopedia. Lucasfilm. Архивировано 5 ноября 2012 года.
  2. ↑ Боба Фетт охотник за головами из вселенной Звездных войн
  3. ↑ Fett, Boba (неопр.). Star Wars Databank. Lucasfilm. Дата обращения 3 июня 2010. Архивировано 10 июля 2008 года.
  4. 1 2 3 4 John Marks. ‘Star Wars’: Return of a cosmic cash cow. // U.S. News & World Report, 27 января 1997 года, Т. 122 выпуск 3, с. 63.
  5. ↑ Will Brooker. Using the Force: Creativity, Community, and Star Wars Fans. Continuum, 2002. ISBN 9781844572779. (англ.)
  6. ↑ Van Yperen.«I am your Father»: The villain as the future self. // Vader, Voldemort and Other Villains: Essays on Evil in Popular Media. McFarland, 2011. С. 200.
  7. Robin. Героем Star Wars 1313 был Боба Фетт (неопр.). Новости. Мир фантастики (06 апреля 2013). Архивировано 17 апреля 2013 года.
  8. ↑ LucasArts представила «взрослую» игру по Star Wars (рус.). Star Wars 1313. Лента.ру (1 июня 2012). — Анонс о разработке игры. Дата обращения 6 июня 2012.
  9. Pollock, Dale. Skywalking: The life and films of George Lucas. — Da Capo Press, 1999. — P. 287. — ISBN 978-0-306-80904-0.
  10. Montandon, Mac. Jetpack Dreams: One Man’s Up and Down (But Mostly Down) Search for the Greatest Invention That Never Was. — 2008. — P. 55. — ISBN 978-0-306-81528-7.
  11. ↑ 79 Boba Fett (неопр.). Empire. Дата обращения 16 мая 2010.
  12. Mayse, Susan The Tao of Boba Fett (неопр.). Space.com (8 июня 2000). Дата обращения 4 мая 2009. Архивировано 31 мая 2010 года.
  13. ↑ Exclusive Interview with the Author Behind Boba Fett’s Honor (неопр.) (10 июля 2007). Дата обращения 11 января 2010.
  14. Hartlaub, Peter Forget Anakin – for die-hard ‘Star Wars’ fans, Boba Fett rules (неопр.). San Francisco Chronicle (14 мая 2005). Дата обращения 4 мая 2009.
  15. ↑ Jeffrey R. Johnson et al. Geological characterization of remote field sites using visible and infrared spectroscopy: Results from the 1999 Marsokhod field test. // Journal of geophysical research, Т. 106, № E4,с. 7683-7711, 25 апреля 2001)
  16. ↑ Anthony Breznican. Star Wars: Secret plans for new movies discussed after Rogue One. // Энтертейнмент Уикли, 22 ноября 2016 года (англ.)

ru.wikipedia.org

2020 Fat Bob Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ

ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

©2019 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

Harley-Davidson Fat Bob: цена Харли-Дэвидсон Фэт Боб, технические характеристики Харли-Дэвидсон Фэт Боб, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Harley-Davidson Fat Bob

Harley-Davidson Fat Bob, 2017 г

Изначально ничего такого не планировал. Смотрел на этот сезон в сторону спорт-туристов и Ducati (Diavel, Monster), зимой был роман со «спортом». В итоге просмотрев все варианты, как то неожиданно завис на теме Harley-Davidson. Решение принималось непонятно как, и вот я подписался, отдал аванс. Долго ждал — из-за санкций. В общем пришёл. Мотоцикл редкий, потихоньку осваиваю, из первых впечатлений — тяжесть. Очень хорошее качество сборки. Мотоцикл очень бодрый. Думаю, вначале Harley-Davidson Fat Bob не уступит Мускулу и «Найтрод», после 140, конечно, отстанет. Подвеска мягкая, не напрягают кочки. Говорят, что «Софтейлы» еще мягче. Ещё наблюдение — у меня рост 181 см, немного устаю. Руль немного некомфортен по расстоянию, при этом подножки и сиденье, естественно, не располагают к классической посадке. В общем, мне кажется, что Harley-Davidson Fat Bob не будет комфортен людям с ростом ниже 175.

   Достоинства: внешность. Очень бодрый двигатель. Отличные динамические характеристики. Управляемость.

   Недостатки: посадка не для низких людей.

  Сергей, Цюрих


Harley-Davidson Fat Bob, 2018 г

Я купил Harley-Davidson Fat Bob новый летом 2018 года. Это мой первый HD. У меня нет никаких нареканий, честно сказать, я люблю этот байк и всегда с нетерпением жду своей следующей поездки. Я сделал небольшой тюнинг — глушители, кулачки, подшипники Timkin, хромированные кулисные переключатели и крышки. Я чувствую, что мотоцикл подходит мне идеально. У меня есть съемное ветровое стекло и съемные седельные сумки с кожаной отделкой и багажная сумка на стойке для длительных поездок. Я ехал из Денвера в Сан-Хосе в августе прошлого года — моя самая длинная поездка, и я должен сказать, что был поражен тем, насколько мне было комфортно на Harley-Davidson Fat Bob. В то время как шел дождь, мотоцикл отлично справлялся на мокрой дороге. Я очень рад, что купил Harley-Davidson Fat Bob и планирую хранить его долгое время. Я не думаю, что вы пожалеете о покупке.

   Достоинства: прекрасный дизайн. Управляемость. Стабильность. Комфортное сиденье. Выбор тюнинга и аксессуаров.

   Недостатки: пока сложно сказать, лично мне все нравится.

  Итон, Денвер


Harley-Davidson Fat Bob, 2017 г

Так как мой Harley-Davidson Fat Bob — мой первый и единственный HD, я не могу сравнить его с другими мотоциклами, но я оценил бы высокое качество комплектующих и сборки. Двойные диски спереди обеспечивают отличную тормозную способность. До сих пор я не заметил какой-либо тряски или колебаний. Я думаю, что способность преодолевать повороты у Harley-Davidson Fat Bob превосходна, и я чувствую себя очень уверенно, наклоняясь на нем на серпантинах. Я только поцарапал колышки / трубы один раз в жестком повороте, катаясь вдвоем (напугав жену). Больше такого не повторялось, так как я увеличил заднюю предварительную нагрузку.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Стэн, Индианаполис

 

Harley-Davidson Fat Bob / Харли-Дэвидсон Фэт Боб

Мотоцикл Harley-Davidson модели Fat Bob — большой байк класса «Cruiser». Его возможности расширяет мощный двигатель Harley Twin Cam, оснащенный воздушной системой охлаждения, а также технологичная шестиступенчатая коробка передач. Этого вполне достаточно для уверенного преодоления подъемов, обгона, перевозки пассажира и багажа, не испытывая при этом дискомфорта.

В дизайне мотоцикла Harley-Davidson Fat Bob выделяется его «дрэгстерный» массивный руль. Байк похож на гоночного монстра, предназначение которого — дрэг-рейсинг. Стиль подчеркивают окрашенные черной порошковой краской крышки фильтра, трансмиссии, блок аккумулятора, траверсы. Цельный образ дополняют алюминиевые диски с гравюрой на ободе. Harley-Davidson Fat Bob оснащен новым задним крылом, парными глушителями, светодиодными стоп-фонарями. Сиденье мотоцикла удобно благодаря перфорированному покрытию. Антиблокировочная система и качественные тормоза обеспечивают повышенную безопасность передвижения, контроль за узлами осуществляется с помощью модернизированной приборной панели.

В августе 2019-го года компания Harley-Davidson представляет модернизированную линейку своих мотоциклов. Harley-Davidson Fat Bob 2020-го модельного года получил эффектное оформление светотехники, иной дизайн глушителя, пересмотренные компоненты подвески и улучшенные тормоза. Кроме того, мотоциклу достались двигатели нового поколения Milwaukee-Eight 107 и 114.

avto-russia.ru

2018 Harley-Davidson Softail Fat Bob 114: Полный обзор

Время от времени
производители мотоциклов выпускают новые байки абсолютно, что называется, “в
точку”. Новый 2018 Harley-Davidson Fat Bob 114 является одним из таких байков.

2018 Fat Bob 114 – это Harley для пилотов-не-Harley. И это здорово

Есть Харлей-Дэвидсоны, и Харлей-Дэвидсоны.
Первые состоят из динозавров вездесущего хрома, катящихся по американским
хайвэям, расширяя веру в то, что самые лучшие байки Милуоки хороши лишь для
езды по прямой. Последние же состоят из одного и единственного Harley – нового 2018
Softail Fat Bob 114.

Это лучший когда-либо созданный
Harley-Davidson. Следует, впрочем, уточнить, что это лучший Harley-Davidson, на
котором ездил я. Но звучит это не так здорово, ведь я не очень большой эксперт
в области байков с логотипом «Bar and Shield» (хотя я ездил на
многих, но их было не так много, как у некоторых журналистов). Новый 2018
Harley-Davidson Softail Fat Bob 114 является первым моим Harley, к которому я серьезно присмотрелся как к вероятному постоянному
жителю моего гаража.

Я катался на многих, многих байках. А раз так,
когда я нахожу какой-нибудь экземпляр, на котором мне просто хочется кататься
без мыслей о том, что мне про него написать, я уделяю ему слегка больше
внимания, чем обычно. Поэтому, вы можете представить мое удивление, когда я
узнал, что этот байк вышел в виде грохочущего американского V-twin’а с
матово-серым баком в армейском стиле и ослепительным золотистым односторонним
выхлопом.

Есть определенный недостаток
в том, что Bob просто не входит в число других пауэр-круизеров, о которых я мог
бы подумать. Будучи теперь частью линейки Softail, Bob является байком для всех
обладателей спортивных жилок, которые могут его как минимум уважать, если не
наслаждаться им.

Жесткий, как сержант-инструктор, но комфортный,
как ваш любимый диван. Райдерский треугольник почти что надо для спортивной
езды, но лучше для неспешных прогулок

Он режет повороты лучше, чем любой другой байк
от Милуоки, и имеет достаточно мощности, чтобы продолжать меня развлекать. Но
скорость для меня равна внешности, ведь Ducati Diavel разнесет все, что хоть
чуть-чуть напоминает спортивное происхождение. Хотя Diavel даже на половину не выглядит так отлично, и не имеет такого знаменитого
имени на своем двигателе.

Я влюбился во внешность этого байка в первые
минуты, как его увидел. Bob прекрасен во всем
– вплоть до фары. Последняя, выполненная в форме прищура, придает байку
совершенно иной вид, нежели у 2017 Fat Bob. Ее прямоугольная/овальная форма является
чистым напоминанием о спорте и как бы намекает на то, как можно ездить на 2018 Bob.
Некоторые мои коллеги, с которыми я разговаривал на эту тему, не придали этому
значения, и предпочли бы традиционную круглую фару. Но лично я думаю, что они —
чокнутые. Фара выглядит дикой, и светодиоды в ней ярки как ад. Это я обнаружил
при ночной езде, когда Bob и я жили вместе.

Присмотревшись
получше, я снова и снова находил приятные для глаза вещи. Перевернутая вилка,
моноамортизатор, заменяющий пару амортов Bob’а 17-го года, подходящие тормозные
диски, пара коротких и толстых, задранных банок выхлопа, уплощенный руль,
придающий Bob’у вид подкаченного спортсмена, и сиденье, которое на этот раз не
ввергает меня в эту чертову круизерно-сгорбленную позицию. Почему, черт возьми,
производители круизеров настаивают на изгибе нижней части спины райдеров,
вместо того, чтобы просто доработать свои сиденья?

Этот 114 – зверь, но с чрезвычайно хорошими
манерами

Новый Bob 2018 – это версия Yamaha VMAX и вышеупомянутого Ducati Diavel от Harley-Davidson.
Похоже, что инженеры Harley наконец-то поняли что, чтобы получить в свою секту
новых адептов, им надо создать байк, который бы радикально отличался от всего,
что они выпускали в последние годы. К счастью, им это удалось.

Да, новый Bob в своем металле также отлично выглядит,
как и едет. Я не пробовал 107 Fat Bob, но я уже знаю, что если бы я был
вынужден купить Bob, я бы предпочел, чтобы в нем стоял 114 мотор. Следуя словам
разработчиков линейки старых двигателей, “нет замены объему”. И 114 кубических
дюймов объема (1868сс), находящихся внутри нового Bob’а делают из него – адскую
гонку.

Для нас, лучшим элементом дизайна нового Bob
является его адски-прищурившаяся фара

Что делает езду
такой впечатляющей – так это огромная масса момента и ровность тяги мотора.
Мотор Bob’а идет с парой балансиров, призванных свести вибрации почти до нуля,
что само по себе является огромным достижением для инженеров H-D. Добавьте к
этому еще и тот факт, что питание у этого байка – лучшее, что я до этого видел
у Harley. Байк питается — безукоризненно, позволяя резко ускоряться, без секунд
колебания, без провалов или рысканий. Что вы просите у ручки – то и получаете
на колесе. И вы получаете много всего, когда открываете газ на 114 ’Bob.

Вы действительно можете погонять на новом Softail
Fat Bob, но, как и все Harley, он имеет свои ограничения

Он слишком тих, однако. Новому Bob’у нужны
большие легкие, чтобы обозначить свое присутствие на дороге. Хотя, с этой
задачей легко справятся трубы от сторонних производителей. Остается надеяться,
что более громкие трубы будут выглядеть также приятно, как и стоковые.

Мощность от 114-го
движка хорошо сочетается с новой шестискоростной коробкой. Слишком давно
коробки Harley-Davidson были ничем иным, как кучкой из сортира. Но коробка
этого нового впечатляет так же, как и его мотор. Включение первой передачи
больше не напоминает столкновение двух кусков металла – все происходит намного
глаже – лишь клик, а не лязг. И если не слишком жадничать с оборотами при
переключении, то работа коробки будет оставаться ровной и тихой.

Широкий и плоский руль дает больший контроль
и комфорт

Вы можете, однако,
начать чуточку жадничать на извилистых участках, ведь, несмотря на ограниченный
клиренс (это все-таки Harley), можно гнать этот Bob в стиле, который изобличает
его удлиненную колесную базу (1615мм) и заявленный вес (307Кг). Это модель
плюс-сайз, без сомнения, но это не означает, что она не может зажигать. Новая
рама на 65% жестче, чем у старого 2017 Bob. Это означает, что
она допускает более спортивную езду, чем раньше. Showa украсила новый Bob
своей 43мм перевернутой вилкой Dual Bending Valve, и она работает — образцово
(вне зависимости, привыкли ли вы к старым H-D или нет). В совокупности с
отличной работой моноамортизатора сзади, езда ровная и прикольная, но при этом
позволяющая пройти хороший поворот.

При желании купить Fat Bob, вы захотите иметь
этот небольшой значок

В целом езда значительно жестче, чем раньше,
что, по-моему – хорошо, но может оттолкнуть некоторых приверженцев старых H-D. Ведь
“новый Bob не является тем байком, на котором я бы решил попутешествовать, т.к.
эта поездка, в конце концов, станет весьма некомфортной”.

И здесь мы переходим к одной из самых мною
любимых частей нового Bob’а – к седлу. Точнее, к комбинации седла, изгиба руля
и положения определенно маленьких подножек. За мои деньги, это самое комфортное
седло круизера, на котором я сидел. Его форма напоминает седло моего личного
KTM 1290 Super Duke, и удерживает райдера в жестком, но комфортном положении с
легким наклоном вперед, вместо того, чтобы изгибать его и сильнее нагружать его
заднюю… ээээ…. часть.

Райдерский
треугольник, подножки-седло-руль, подобран хорошо. Хотя кое-какая критика у
меня все-таки есть. Лично мне бы хотелось, чтобы подножки были сдвинуты на пару
дюймов назад, а седло было бы на пару дюймов выше, чтобы байк имел бОльший вид
нейкеда и давал больший контроль при жестких поворотах, т.к. езда на этом байке
с его реальной мощностью дает вам ощущение действительного “плохого парня”.

Мы очень огорчены тем, что нам пришлось
возвращать этот байк обратно в
Harley-Davidson

Это, кстати, отличная характеристика этого
байка – абсолютный задира. И причиной моей любви к нему является его
непохожесть на все предыдущие байки с логотипом H-D на баке. Новый Bob – это
тот Harley, который понравится владельцам не-Harley. Он рулится, едет и
выглядит лучше, чем все, что раньше выпускала Harley. Люди все-таки посмеются
над его спецификациями, и их аргументы за более легких и шустрых оппонентов
нельзя игнорировать. Но оценивать новый Bob по его спецификациям означает не понять его, т.к. этот байк больше,
чем набор его компонентов. Доказательством этого является впечатление от езды
на нем, как и мое личное впечатление, что новый 2018 Softail Fat Bob 114 – это
лучший когда-либо выпускавшийся Harley-Davidson.

Спецификации 2018 Harley-Davidson Softail Fat Bob 114:

Двигатель: Milwaukee-Eight 114, 114
кубических дюймов (1868сс), V-twin с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 102 x 114,3мм

Степень сжатия: 10,5:1

Сцепление: Мокрое, многодисковое

Трансмиссия: 6-ти скоростная

Рама: Стальная, трубная

Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка Showa

Задняя подвеска: моноамортизатор Showa с настройкой преднагрузки

Передний тормоз: 4-х поршневые суппорта, ABS в стандарте

Задний тормоз: 2-х поршневой суппорт, ABS в стандарте

Передняя шина: 150/80-16,71H, BW

Задняя шина: 180/70B16,77H, BW

Колесная база: 1615мм

Высота по седлу: 711мм

Объем бака: 13,6л

Снаряженный вес: 307Кг

Цвета: Черный (несколько вариантов), красный, серый

Цена (в США): $18699

mototext.blogspot.com

2019 Fat Bob Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ

ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

©2019 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

Тест-драйв Harley-Davidson Dyna Fat Bob

К счастью (или к сожалению?), по делам мы обычно ездим на четырехколесном транспорте, оставляя двухколесный для развлечений. Американские мотоциклы Harley-Davidson как раз для увеселительных поездок и задуманы. Поэтому некоторые вещи в их конструкции подчинены не технической логике, а желанию произвести впечатление. И производят же, право слово! И на публику, и на самого водителя.

Fat Bob, Fat Boy и прочие

Человек, задумавший заиметь «Харлей», свой первый кайф получает еще до того, как откроет кошелек и рассчитается за покупку. Модельный ряд – вот первое удовольствие от Harley-Davidson. Моделей более тридцати, самых разных, и процесс понимания того, что тебе нужно, можно растягивать хоть на целую зиму – межсезонье.

Зимы у меня не было, но с американскими байками я знаком не первый год, так что сразу выбрал себе Fat Bob. «Толстый Боб» – мотоцикл, который позиционируется как машина для динамичной городской езды с возможностью недлинных загородных райдов – эдак в 400–500 км. В названии зашифрованы некоторые особенности. Так, «толстыми» обычно называют байки с передним колесом широкого профиля, а Bob – это от сленгового словечка «стричь», которым обозначали кастомный класс бобберов. Был в 1930–1950 годы на Западе такой вид мототюнинга для любительских гонок – удаление и обрезка (стрижка) всего лишнего для максимального облегчения: крыльев, заднего сиденья, светотехники, приборов. Бобберские элементы на моем байке присутствуют: короткие крылья, широкий прямой руль, минимизированное заднее сиденье, оптика где замаскирована, где уменьшена. Но подражание винтажному кастомайзингу для меня не важно, я выбирал Fat Bob за его универсальность, мужественный вид и двигатель, максимально объемный из всех общедоступных – 103 куб. дюйма, или 1,690 литра.

Мои лошадки

Внушительный V-образный мотор, на котором я сижу, по объему – как у семейного седана С-класса. Harley-Davidson традиционно не называет его мощности, хотя в некоторых странах она заявляется на уровне 79 л.с. Но мощность тут и не важна, ведь на «Харлеях» рекордов скорости не ставят. Зато байкеры высоко ценят их умение приятно уходить со светофора. Поэтому главное – крутящий момент, и он впечатляет: 132 Нм. Мотоцикл в самом деле очень приятно трогается с места и набирает скорость. Да, не так резко, как спортбайки, по-настоящему резв «Харлей» лишь на первых двух-трех передачах, но тут весь смак в другом: «американец» делает все уверенно, внушительно, под густой, сочный рокот фирменного выхлопа.

А еще двигатель развлекал меня на холостых оборотах. Он сильно несбалансирован и здорово вибрирует, в особенности на малых оборотах. Конструкторы сделали из этого еще одну фирменную изюминку. Подвешенный к раме на мягких подушках, мотор живет своей жизнью, размашисто колеблясь у ног водителя, причем как будто вне зависимости от внешних факторов, по какому-то своему закону.  А поддашь газу – успокаивается, не дрожит и переходит с бубнения на мягкий рокот. В самом деле, очень интересная штука.

В силу несимметричной компоновки двигатель сильно вибрирует, но в этом все видят только особый шарм – и платят за него

Все понравилось

Внешне внушительный, да и по факту нелегкий (321 кг), Fat Bob удивительно ловкий на ходу – даже на самой малой скорости управлять им легко. В кренах, при любых замедлениях байк абсолютно предсказуем, а растянутая первая передача помогала мне без напряга тянуться в пробке, протискиваться между машин и маневрировать на парковках.

Две круглые фары – исключительная особенность Fat Bob с момента появления этой модели в каталогах компании

Еще одно замечательное свойство «Толстого» – то, как он держит курс, лишь подрагивая всем телом на неровностях. Хотелось еще попридираться к тормозам: ножной уж слишком вялый, а ручной, как на контрасте, резковат. Но потом решил: нужно научиться правильно пользоваться тем и другим.

Спереди у Fat Bob – cразу два 300-миллиметровых диска. Наверное, поэтому передние тормоза «Боба» намного резче задних

Сами просили

Откровенно говоря, мой Harley-Davidson – архаичный мотоцикл. Этот нелепый в наше время V-образный мотор – огромного объема и о двух цилиндрах. Этот винтажный экстерьер, этот хром, эта неторопливость, эти невероятные вибрации… Но компания научилась бравировать этими недостатками, утверждая, что у настоящего байка так оно и должны быть. И особых усилий, чтобы убедить в этом публику, не понадобилось – потребитель всегда хочет получить нечто удивительное. И в случае с Harley- Davidson Fat Bob он его получил – подтверждаю.

Кто таков?

Fat Bob относится к средней линейке Harley-Davidson – Dyna. Ниже него стартовый Street, молодежный Sportster, выше – массивные Softail, комфортабельные гиганты Tourind и сверхмощные болиды V-Rod. Есть еще пара линеек в заводском тюнинге, но это уже отдельный разговор. Помимо мощных моторов и относительной легкости у Harley-Davidson Dyna еще один козырь – цена.

Harley-Davidson Dyna Fat Bob

Общие данные

Длина 2400 мм
Колесная база 1620 мм
Высота по седлу 690 мм
Двигатель бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением, V2
Объем
двигателя
1690 куб. см
Макс. крутящий момент 132 Нм при 3250 об/мин
Коробка
передач
6­-ступенчатая

Трансмиссия

Передняя
подвеска
телескопическая, вылет 125 мм, наклон 29 град.
Задняя
подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами

Ходовая часть

Тормоза передние/ задние гидравлические двухдисковые/гидравлические дисковые
Снаряж. масса 321 кг
Объем топ­ливного бака 18,9 л
Цена $24 182

Фото автора и Harley-Davidson

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о