Джиксер 750 фото – Ой!

Сузуки 750 бандит (suzuki gsx r 750): фото, обзор

Мотоцикл сузуки gsx 750 впервые появился на мировом моторынке в 1984 году, став несравненным лидером среди 750-кубовых мотоциклов других производителей. Модель имеет насыщенную историю развития, за которой следили миллионы мотоциклистов со всего мира. Значительные модификации мотоцикла произошли в 2008, 2010, 2011 годах.

С каждым улучшением техника становилась более мощной, хотя внешний вид и масса оставались практически неизменными. Одна из самых популярных модификаций — мотоцикл 2008 года выпуска. В тот год сузуки слегка потяжелел (сухая масса приравнялась к 165 кг), приобрёл обновлённый обтекатель и 3-секционную фару. «Начинка» мотоцикла не особо изменилась.

Ещё одна разновидность 750-кубового мотоцикла фирмы – сузуки 750 бандит. Модель принято считать одной из самых лучших версий стритбайка, сконструированного на основе спортивного двигателя и ходовой. Мотоцикл идеально подходит для передвижения по городу, а также отличается хорошей динамикой и относительно небольшими габаритами. Единственным минусом модели можно считать большую массу, составляющую 233 кг.

Даже на фото suzuki gsx r 750 выглядит внушительно, эффектно и представительно.

Технические показатели

Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота) 204; 71,5; 112,5 см
Масса (сухая) 165 кг
Скорость 275 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 750 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 150 л. с. при 13200 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

Преимущества и недостатки suzuki gsx 750

К достоинствам модели нужно отнести:

  • Мощность двигателя;
  • Качество сборки, проверенное годами;
  • Стильный дизайн;
  • Впечатляющую динамику;
  • Небольшую, в сравнении с другими мотоциклами этого класса, массу;
  • Актуальность;
  • Удобную посадку;
  • Доступность деталей.

Среди минусов стоит отметить необходимость регулировки подвески, слабый задний тормоз, а также дорогостоящий ремонт. Некоторые начинающие водители, пересев на gsx 750, испытывают трудности при вхождении в повороты, однако с течением времени проблема решается.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Suzuki GSX-S750, технические характеристики, ABS, обзор, фото

Suzuki GSX-S750

GSX-S750 – один из первых мотоциклов Suzuki, который попал мне в руки для тестирования. Каковы его сильные стороны? Как он соотносится с конкурентами? Кому я бы порекомендовал этот мотоцикл? На все эти вопросы вы найдете ответ в этом обзоре и следующей видео-презентации.

GSX-S750 в целом является отличным мотоциклом для начинающих мотоциклистов, которые ищут что-то подходящее для категории А. Известно, что первые расходы, связанные с переходом на мотоцикл, не малы. Вы должны сделать скидку, купить много одежды, а также выбрать мотоцикл. Поэтому стоит подойти к покупке первого мотоцикла серьезно, чтобы спокойно изучить рынок. Так чтобы первый мотоцикл не только не разочаровал, но и продержался дольше. И это то, что я думаю, это GSX-S750. В начале он настолько тяжелый, что имеет высоко подвешенный центр тяжести, но то, как он передает мощность, делает мотоцикл быстро прирученным. Ибо он настолько универсален, что его хватит на несколько сезонов, а унекоторых водителей он может оставаться в гараже годами. Почему?

Мотоцикл Suzuki GSX-S750

Потому что двигатель у Suzuki GSX-S750…

… это большая емкость, у него есть мощь, у него есть момент, но он не навязчив. У этого мотоцикла есть когти, но они спрятаны надолго. Это не значит, что это скучно, никакого мотоцикла нет. Но этот мот скорее кроткий кот, чем дикий зверь. Управляя им каждый день, у меня не было впечатления, что мотоцикл неудержимо вырывается из-под моего контроля. У него 114 л.с., что здорово в этом классе мотоциклов и 81 Nm. Эта мощь доступна, однако, в верхнем диапазоне оборотов. Мотоцикл также имеет низкоскоростную систему вождения, но, честно говоря, иногда культура низких оборотов не была очень культурной. Мощности достаточно, чтобы поиграть, выскользнуть или оторвать руль от газа, но оборудование определенно менее агрессивно, чем было бы после его появления.

Мотоцикл Suzuki GSX-S750

Плюс отличная тяга

И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

У него хорошая позиция

После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Достаточные тормоза

И вы даже можете выбрать, нужен вам ABS или нет. 

А если серьезно, круто сделать тормозную мощность. Мотоцикл имеет правильное оснащение, чтобы эффективно останавливаться, не вызывая у владельца сердечный приступ (чего нельзя сказать о SV650). Мы сжимаем тормозные рычаги одним пальцем, и этого достаточно, чтобы остановить GSX-S750. Вы сжимаете сильнее – вы рвете асфальт. Вы хотите мягко и помедленнее? – ничего проще! АБС тоже не брутальная, но на этот раз у меня не было возможности проверить ее работу на гравии или песке. На сухом, мокром, белом асфальте было хорошо. Задняя часть, как и в мотоциклах ABS, может поддерживаться максимально, потому что более сильное нажатие рычага запускает цикл попеременной блокировки и отпускания колеса, в результате чего мы фактически не теряем скорость.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Он выглядит достойно за свои деньги

И это неплохой аргумент. Многие начинающие мотоциклисты не хотят выглядеть игрушкой на своем мотоцикле. Мы также приняли, что литр или ничего. Ну разве что 600 в спорте. И 750cc тоже известно не мало. Я опускаю правильность таких представлений, потому что даже 125 куб. см доставляют массу удовольствия от вождения, вырабатывают эндорфины и накачивают адреналин. Тем не менее, если вы принадлежите людям, которые вначале хотят иметь “мужский” мотоцикл, то это как раз то, что нужно. Он выглядит брутально, чем на самом деле, и вообще круто. 

Не волнуйтесь – у него есть мощь, и 750cc больше не игрушка, и у него есть сила, поэтому я хочу поехать. Как будто это не убивает от прикосновения к рукояткеКонечно, я пропускаю выхлоп. Это не плохо и даже хорошо говорит, но когда я узнаю свою жизнь, она все равно станет заменой. Для этого мне очень понравились черные комплекты и общий внешний вид мотоцикла, особенно в сочетании с красным.

Что еще сказать о GSX-S750?

Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Минусы GSX-S750

Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Резюме

Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше. 

Ниже я оставляю несколько цифр и для получения дополнительной информации советую обратиться на сайт производителя. Также приглашаю вас посмотреть видеообзор и фотогалерею.

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
емкость 749 см3
Максимальная мощность 114 л.с. при 10500 об / мин
Максимальный крутящий момент 81 Нм при 9000 об / мин
Общая длина 2 125 мм
Общая ширина 785 мм
Общая высота 1,055 мм
Высота седла 820 мм
Вес в рабочем состоянии 213 кг
Емкость топливного бака 16 литров

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Post Views: 5 524

motonoob.ru

Suzuki GSX-R750: цена Сузуки ГСХ-Р750, технические характеристики Сузуки ГСХ-Р750, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750, 2012

Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле — чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт — один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.

   Достоинства: бескомпромиссный спорт.

   Недостатки: не ждите комфорта.

  Сергей, Донецк


Suzuki GSX-R750, 2012

Четыре тысячи — полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем — что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора — 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе — самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом — всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 — это одни эмоции.

   Достоинства: отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.

   Недостатки: тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие «мертвые».

  Евгений, Ступино


Suzuki GSX-R750, 2012

Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.

   Достоинства: неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.

   Недостатки: скучный.

  Кирилл, Москва

 

Suzuki GSX-R750 / Сузуки ГСХ-Р750

Suzuki GSX-R750 — одна из немногих 750-кубовых моделей мощных спортбайков, выпускаемых на сегодняшний день. Обновленный в 2010 году мотоцикл оснастили более совершенным двигателем, продвинутой электроникой с модной функцией выбора режима работы, проскальзывающим сцеплением и подвеской с большим количеством настроек.

В основе Suzuki GSX-R750 лежит диагональная алюминиевая рама и двигатель на 750 куб.см., мощностью 150 л.с. Интересная особенность мотора — его компоновка, четыре цилиндра, диаметром 67,0 мм и ходом поршня всего 42,5 мм. Это позволяет ему развивать очень высокие обороты. Система питания оснащена двумя инжекторами, работающими в зависимости от нагрузки. А за качественное сгорание смеси отвечают иридиевые свечи NGK с индивидуальной катушкой.

Suzuki GSX-R750 сохранил отличную управляемость, которая дает твердую уверенность при движении в любых условиях. Его возможности индивидуальной настройки подвески позволят соединить мотоцикл и его наездника в единое цельное существо.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о