Ducati diavel технические характеристики – Новый Ducati Diavel 1260 | Стиль макси-нейкед: мощный и мускулистый

Сотона: Ducati Diavel — журнал За рулем

Для поборников чистоты расы, сиречь системы ценностей Ducati, это ужас и моральный террор. Для моторизованных завсегдатаев Луркоморья и Лепры — повод позубоскалить насчет названия…

000_moto_0211_058

Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.

Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.

А для владельцев V-Rod и VMAX — серьезный повод пересмотреть уже свою личную систему ценностей. Вес чугунного моста, брутальность танка и крутящий момент локомотива отныне не столь очевидные фетиши даже среди апологетов езды по прямой.

«Алло, скорая? Срочно приезжайте, у друга белая горячка! Что значит „какие симптомы“? Да по нему черти зеленые ползают!» Возмущению Настоящих Дукатистов не было предела: им наплевали в душу, выкатив под культовой маркой чоппер. Или muscle-bike, что в их глазах практически одно и то же.

Ошибаетесь, братцы. Ни мускулистостью, ни особой маскулинностью аппарат не выделяется. При всей агрессивности дизайна здесь нет ни капли мачизма — зато экспрессии, коей многие годы славятся изделия Ducati, — через край. Поклонников Настоящей Италии покоробят разве что чугунномостовые (и, если честно, вяленькие) очертания «охвостья». Зато и дизайнерских находок хоть отбавляй. Например, кронштейн номерного знака на маятнике: в стоке строго сзади и по совместительству служащий грязеотсекателем, а по заказу — на левом боку, как у натуральных бобберов. Заслуживают внимания и задняя оптика, и «уши» сбоку радиатора (в зависимости от модификации алюминиевые или карбоновые), и пассажирские подножки, выполненные заодно с кронштейнами и складываемые вместе с ними.

Но главное — это в натуре не чоппер! 162 силы с литра-двести — это что, круизер? А 210, пусть и «сухих», кило — это по-харлеевски? К тому же эргономика ближе к «европейской» (посидел, оценил: удобно, как руке в перчатке!) — просто вместе с седлом авторы занизили и подножки, и руль. В сочетании с длинной базой и низким силуэтом это заставляет вспомнить слово «дрегстер», на что указывает и 240-миллиметровый задний «тапок». Итальянцы утверждают, что это совсем другие 24 сантиметра, чем у американских круизеров. Но в это верится мало, если посмотреть на фото мотоцикла, что называется, в действии. Характерная манера прохождения поворотов — когда мотоцикл почти не «ломается», а свешивается сам водитель — недвусмысленно намекает на то, что на извилистой трассе с такой геометрией и такой «обувкой» будет сложновато.

Зато на прямых — ой, мама! Силовой агрегат — «11-градусная» Testastretta — позаимствован от Multistrada. Вот только распредвалы и настройки впрыска иные, отчего отдача немногим меньше, чем у первых версий супербайков с Testastretta «обычной». А трэкшн-контроль (на сей раз установленный «в базе», неотключаемый, а потому трехрежимный: основной Sport, «задемпфированный» Touring и «задушенный» до 100 сил Urban), вкупе с помянутыми длинной базой, 28-м рэйком и 240-м «тапком», а также бошевской АBS нового поколения, позволит совладать с этой чертовщиной не только пуляльщику продвинутому… но и чайнику обыкновенному, с красными глазами от декалитров кофе и полуторасуточного сидения за монитором.

Именно эти «байкеры 2.0», у которых «где Wi-Fi, там и родина» — нынче самый лояльный из массовых и наиболее массовый из лояльных бренду Ducati, и при этом зело платежеспособный покупатель. А покупатель этот (видимо, в силу тамошней повышенной плотности Wi-Fi) максимально сконцентрирован в Америке. И подавай ему не оковалок круизерный, но и не спортбайк закапотированный (при всей своей декларируемой политкорректности, стиль ниг… афроамериканцев эти парни не шибко жалуют). А вот в меру экстравагантный и немерено харизматичный дизайн будет в кассу, как и «юзерная френдливость», и громкое имя.

И гаджетонасыщенность! К оригинальным решениям в механической части здесь прибавляются цацки по части электрической. Причем первые видны сразу, а если не видны, то слышны сразу после запуска (звук этот спутаешь разве что с… Гусары, молчать: ведрами эта публика не пользуется, для этого есть уборщицы, — да и о гайках имеет сугубо виртуальное представление). А режим работы вторых выводится на полноцветный монитор, размещенный под основной приборной доской. Правда, монитор этот без тачскрина и — о, ужас! — туда не подключишь ни G5, ни iPhone, ни какое иное детище Стива Джобса. На фоне поголовного агрегатирования с продукцией последнего у многих других компаний (от Smart до Kawasaki) это выглядит… Нет, не отсталостью. И даже не нежеланием распугать поклонников, скажем, Blackberry. Гордыней!

И гордиться есть чем: в отличие от джобсовских изделий, апгрейд Ducati не только прост и доступен, но и поощряется производителем. (Для Diavel одних только «прямотоков» придумали две штуки — и это, подозреваю, только начало). Далее, глюконасыщенность нынешних «дукасов» стремится к нулю и уменьшается с каждым модельным годом. А цена все меньше и меньше отличается от массмаркета.

К тому же у Ducati не бывает китайских

www.zr.ru

Мотоцикл Ducati Diavel 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Пьянящий дизайн, инновационная светодиодная фара, и изысканный комфорт пилота нового Diavel могут показаться «круизёрскими», но мощность его двигателя в 162 л.с. Testastretta и его предельно высокий крутящий момент доказывают обратное. 

Новый Ducati Diavel бросает самые дерзкие и  смелые вызовы.

Последний Diavel Ducati. С оснащен большим количеством новых возможностей для высоко титулованного спортивной круизёра, в том числе новым двигателем и выхлопной системой.  А так же утончённым стайлингом, который сочетает модель  мышечную массу  и жесткий взгляд с элегантностью  и изысканностью. Теперь он стал синонимом премиального итальянского бренда. Новый Diavel сейчас делает смелые шаги и укрепляет производительность  с помощью новейших технологий для производства с супер-гладким перфомансом, а так же повышением комфортности и удобства использования. 

Красот Custom shop, самые современные технологии, инновационный дизайн и экстраординарное удовольствие от поездки остаются мастерски смешаны в Diavel, мотоцикле, что твердо установил ориентир в спортивном круизёрском сегменте, заслуживший награду для инновационных дизайнеров и инженеров, которые создали это. 

Созданный иметь командирский дух, не смотря на легкость и маневренность, как и все Ducati, Diavel переводит отношение  человек-мотоцикл на другой уровень в абсолютном комфорте. Для ценителей технологий, двигатель последнего поколения Testastretta 11 Dual Spark сочетает в себе с полную светодиодную подсветку, ABS, Ducati Traction Control , 162HP и 205kg * (452lb) чистой мощности Ducati вводит вас в  спортивную жизнь, о которой ранее вы только мечтали. Слияние миров мощности и стиля теперь достигается с убедительной точностью. Специально оборудованные 240 секционное заднее колесо в сочетании с технологии шасси Ducati дает умопомрачительную управляемость а  острые углы, бросают вызов законам физики, вне зависимости от того где вы: на любимой городской дороге или просто путешествуете по городам. 

С его непринужденной уличной эргономикой,  новый Diavel теперь предстал к нам одетый в стильные Dark Stealth спицы с черной решетчатой ​​рамой и черными колесами.Diavel Carbon предлагает выбор традиционных Ducati Red на Matte Carbon с красной рамкой или потрясающим новым Star White на Matte Carbon с белой рамкой или  с черной, кованые диски от Marchesini, из натурального алюминия. * Diavel Carbon версия

Позиция из Diavel заключается в готовности, доминирование, и уверенности, граничащей с превосходством. Боковые радиаторы добавили мышцы его широкими «плечам», которые затем сужаются вниз по двигателю и в живот-обтекатель с маслоохладителем, придавая ему форму  спортсмена. 

Массивная 240 секционная задняя шина является прекрасным примером того, как дизайнеры  Diavel использовали бескомпромиссное отношение при использовании своего списка пожеланий функций. Сама ширина резины содержит столько мощи и стиля, которые команда R & D пообещала найти и  им удалось это найти. В итоге их продукт произвёл целый сейсмический шок в индустрии. 

Diavel является истинным Ducati, родившимся из страсти к мотогонкам и предназначен для истинных ценителей Ducati во всех отношениях. 

Diavel концепция 

Проект Diavel родился, когда дизайнеры Ducati перенесли их список пожеланий «основных инстинктов» мотоцикла на чистый холст. С подходом «а что если?» к созданию мотоцикла мечты, они набросал вдохновляющие формы, которые создали низкий, длинный, гладкий и агрессивный мотоцикл, который родился, чтобы доминировать на дорогах. 

«Задача стояла в создании мотора, который звериную мощь и нежность прикосновений, в результате чего получился мотор, выглядящий как спринтер, на старте рвущийся вперёд, « объясняет команда Ducati Design, ответственная за проект. «Переднее колесо расположили ближе к раме Diavel и применили короткий хвост из спортивного мотоцикла. Так мы смогли смешать мускульный дизайн с шасси, которое и требовалось.» 

Testastretta 11 

Сердцем Diavel является Ducati Testastretta 11 Dual Spark (DS) — разработанный непосредственно из невероятно мощных, известных мировых гоночных двигателей Ducati Corse. Testastretta Ducati  11 DS использует огромную мощь двигателя Superbike и делает ее более мягкой и более линейной, сочетая высокую производительность с приятной и отлично управляемой ездой. Чтобы создать двигатель с этой смесью грубой силы и хорошей динамикой, Ducati тщательно разрабатывали свою камеру сгорания с особым акцентом на угол перекрытия клапанов. Определяется как период вращения коленчатого вала (в градусах), в течение которого оба впускных и выпускных клапана открыты, в то же время, этот угол перекрытия устанавливается в 11 на двигатель Diavel  — гораздо меньше, чем на 41, используемым двигателями Ducati в Superbike. В результате забора свежей смеси менее скомпрессирован выходом выхлопных газов, что приводит к более гладкому сгоранию, экономии топлива и снижению вредных выбросов. 

В том же духе, что и вся линейка Testastretta 11 DS использует несколько другие технологические достижения. Инжекторы направляют свой ​​заряд впускных клапанов в камеру, что обеспечивает лучшую детонацию смеси воздух / топливо. Эта сжатая смесь  воспламеняется двумя свечами зажигания в каждой камере для более быстрого сгорания. И после выхода из камеры сгорания, система вторичного воздуха сжигает все остаточные молекул топлива, что позволяет производить более богатую смесь, чтобы работать без увеличения выбросов. В сочетании результатов этих технологий  Testastretta 11 DS является идеальной базой для Diavel — производит огромную мощь, что дает непревзойденное ускорение на любой скорости, наряду с удобными и контролируемыми подставки для круизёра. 

Чтобы сохранить фронтальные линии Diavel чистым, было принято высокоэффективное  техническое решение — боковые радиаторы были размещены на каждой стороне мотоцикла. Эти многоканальные блоки, расположенные под топливным баком, используют аэродинамику, чтобы помочь  потоку охлаждающего воздуха проходить через них, и используют аэродинамическую силу  электрических вентиляторов, когда это требуется. Их форма интегрируется с общим дизайном, сочетая дизайн и функционал для повышения мощности в мотоцикле. 

Выхлопная система 

Массивные 58 мм (2.28in) раздельные выхлопные коллекторы проходят систему 2-1-2 через усиливающие равнодлинные трубы, которые позволяют эффективно доставить питание в Diavel . Система управления двигателем снабжена лямбда зондом на каждой головке, обеспечивая точную дозировку топлива через большую воздушную камеру, в то время как в новых   глушителях установлены каталитические нейтрализаторы для обеспечения Евро 3 соответствия и оснащены электронным управлением средней части клапана для оптимизации выхлопа давления во всём REV-диапазоне.

Мощность и крутящий момент. С его 162HP и колоссальным  96lb-ft крутящим моментом, двигатель Diavel Testastretta 11 DS определяет подлинную производительность Ducati Desmodromic. 

Благодаря двойным свечам зажигания, высокого сжатия, и пересмотренной системы распределения впрыска, кривая крутящего момента двигателя выглядит стабильной на низких оборотах, и остается таковой на всём  REV-диапазоне. Мощность двигателя управляется системой Ride-by-Wire  (RBW)  Ducati, чтобы обеспечить  полное удовлетворение от поездок, с большим количеством запаса мощности для высоких оборотов. 

Трансмиссия оснащена масляной ванной совмещённой с функцией «slipper» и очень мягким по ощущениям рычагом сцепления. Его конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, которая сжимает пластины вместе. Это приводит к «легкой» чувствительности рычага на руле. Идеально в режиме стоп-энд-гоу движения или во время длительных поездок. Когда движущая сила восстанавливается, тот же механизм снижает давление на диски сцепления, что позволяет им обеспечить равномерное движение,

Эргономика 

Переработано и в следствии стало более удобным сиденье. Оно предлагает больше места и имеет  высоту 770 мм, что позволяет в течение длительной езды чувствовать себя комфортно и делает Diavel доступным для широкого круга гонщиков. Водитель будет полностью расслаблен и благодаря просчитанной форме руля и бака.

Marzocchi Forks с низким коэффициентом трения вилки  

Diavel использует 50 мм переднюю вилку Marzocchi c низким коэффициентом трения diamond-like carbon (DLC). Эти вилки полностью регулируются для предварительной нагрузки, сжатия и отбоя. 

Вилки оснащены slash-cut тройным зажимом — нижняя часть из литого алюминия, а верхняя из кованого алюминия — с резиновым крепежом конического  выноса.

Топливный бак и воздухозаборники 

17 литровый  (4,5 галлона США) топливный бак  Diavel представляет собой неотъемлемую часть общего стиля мотоцикла. Его широкие, длинные линии начинаются с фары и перетекают в сиденья и задней подрамник для создания бесшовного профиля. В то время как центром резервуара является дисплей с высоким разрешением, кожаные накладки  и хорошо подогнанные  коленные  панели добавляют твердое чувство ощущения  высоких технологий. 

На каждой стороне передней части бака массивные воздухозаборники, собранные из алюминия прикреплены так, чтобы прокормить большую воздушную коробку двигателя.

задняя подвеска 

Diavel имеет Многорычажную Заднюю подвеску, регулируемую в сжатия и отбое, устройство использует удобный контроль за простой  корректировкой предварительной нагрузки. 

Тормозная система 

Передние тормоза Diavel используют невероятно мощные моноблочные суппорты Brembo, которые обеспечивают выдающуюся производительность. В передней вилке стоят 4-поршневые суппорты с  320мм диском,  а  сзади одиночный 265мм диск,  также Brembo. 

Diavel каркасные 

Подписные Ducati Trellis суппорта используются большого диаметра, тонкие насосно-компрессорные трубы с двумя боковыми алюминиевыми секциями, впадающие в задний подрамник. Этим достигается  жесткость при кручении. 

Diavel включает самые современные инновационные технологии Ducati. Три режима торможения удалось получить  путем объединения технологий в своем классе, такие как Ride-by-Wire (RbW) и Ducati Traction Control (DTC). Езда на улицах города может потребовать больше внимания к окружающим, и режим Urban мгновенно изменяет Diavel, чтобы обеспечить управляемость и уверенность в езде по городу. Выходная мощность снижается до 100 л.с. и DTC установлен на 5 передаче, идеально адаптирует мотоцикл к изменчивым условиям дорожного покрытия. Режим Touring крутит свои 162HP на полную, но сохраняет кривую энергосбережения. Вмешательство системы DTC при включении  4 передачи, обеспечивает приятное и расслабляющее соотношение езды на большие расстояния, обеспечивая при этом максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажира. Режим Sport производит чистый адреналин, с полной 162HP мощью  двигателя, поставляемого с точной и спортивной приемистостью  для максимального ускорения. Для неразбавленного опыта Diavel, Спортивный режим также снижает системное вмешательство DTC до уровня 3, для гонщиков, которые хотели бы изучить невероятную производительность мотоцикла немного ближе к пределу сцепления.

Освещение. В авангарде инноваций, Diavel использует полный пакет светодиодной технологии для яркого, эффективного, и стильного освещения. Сзади, товарный знак Diavel нарисован из двух вертикальных светодиодных полос.  Следуя точным линиям панелей под сидением, сохраняя линии мотоцикла, стоп-сигналы служат неотъемлемой частью силуэта байка. Повторяя ту же тему, передние направляющие вертикальные светодиодные полоски на переднем крае боковых крышек радиаторов добавляют стиль и элегантность. 

Двойные Светодиодные фары прекрасно освещает дорогу Diavel, и создают чётко-сфокусированный световой луч на дороге, который безошибочно узнает любой поклонник Дукати

Система зажигания 

Зажигания в Diavel в приводится с помощью электронного ключа в кармане пилота, который общается с мотоциклом на расстоянии примерно в 2 метра (6.5ft). Мотоцикл признает выделенный код ключа и автоматически включает системы мотоцикла. Нажатие кнопки-переключателя активизирует все системы на «вкл» и двигатель готов к запуску. 

Электронный ключ, который внутренне состоит из цепи радио, внешне удваивается как механической флип-ключ, необходимый для открытия седла и топливного бака. При парковке мотоцикл, электронный замок может быть приведен в действие, на рулевое управление просто применяя полный рулевое блокировку и нажав кнопку выключения зажигания во второй раз. 

Техническим партнером Ducati в, Pirelli, работал с дизайнерами и инженерами Diavel по разработке невероятные шины Diablo Rosso II. В то время как передняя использует обычный 120 / 70×17 сечение с рисунком протектора предназначена для повышения производительности мокрой погоды, 240 / 45×17 сзади представляет собой новейшую разработку в конструкции шины с спорт-ориентированные profileapplied ширине пользовательских стиля. 

Массивный задний использует би-соединение технологии, позволяющие высокие уровень сцепления на полной угол наклона, а также предоставляет большой пробег, и использует Enhanced Patch Technology (EPT), чтобы максимизировать пятно контакта на всех углах. Рисунок протектора и соединения доставить большую производительность в любых условиях, особенно на мокрой дороге.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Ducati Diavel 2015 круизер с особенностями спортбайка

      Посмотрите на этого красавца — еще не садясь за руль он так и тянет нас к себе. Его яркая внешность и обтекаемые аэродинамический формы, Diavel это именно современный круизер, да именно круизе, а не спортбайк, на котором с одинаковым удовольствием можно отправиться в длительное путешествие или покататься по городским улицам, приковывая к себе взгляды прохожих — ведь в новом облике Ducati Diavel 2015 стал еще привлекательнее.

      Дизайнеры не стали делать серьезный рестайлинг внешности, ограничившись лишь парой косметических нюансов, но и эти нюансы стали довольно яркими. В глаза сразу же бросается, что Ducati Diavel обзавелся светодиодной оптикой спереди, которая стала логичным дополнением к элегантным полоскам стоп-сигналов. Фара не только ярче светит, с ней внешность мотоцикла стала более агрессивной. Новыми стильными дополнениями также стали минималистический обтекатель на руле и новый двуствольный глушитель с широкими соплами. Он стал короче, а звук издаваемый им может порадовать любителей громкого и эффектного выхлопа.

В дилерских салонах Ducati Diavel предлагается в двух комплектациях Dark Stealth и Carbon Edition, причем последняя существенно дороже (Российские цены на новинку пока не известны, но в США стоимость Dark Stealth составляет 17,995 долларов, тогда как за Carbon Edition просят уже 20,995 $). Как видно уже из названия, в последней версии обильно используются комплектующие из карбона, благодаря которым массу мотоцикла удалось снизить почти на 5 кг. При этом вес полностью заправленного Ducati Diavel остался довольно внушительным — 234 кг.

Впрочем, итальянские мотоконструкторы не были бы итальянскими, если бы ограничились только легким фейслифтингом — кое-что они поменяли и в моторе. Во-первых, в самом названии двухцилиндрового L-образного силового агрегата — Testrastretta 11° появилась аббревиатура DS, которая означает ни что иное как Dual Spark — две свечи зажигания на рабочий цилиндр. Благодаря этому нововведению топливно-воздушная смесь быстрее воспламеняется и сгорает. Форсунки конструкторы расположили в непосредственной близости от впускного клапана, благодаря чему смесь получается максимально обогащенной. Помимо этого компрессия была увеличена до значения 12.5:1. Благодаря такой доработке крутящий момент увеличился на 4,5%, двигатель при этом стал более приемист на низких оборотах, а вот его мощность осталась прежней — 162 л.с.

Остальные изменения не столь существенны, но все же приятны — немного изменилась форма сиденья, благодаря чему оно стало более комфортным, на экране бортового компьютера появилась шкала уровня топлива, а межсервисные интервалы увеличились до 29 000 км.

Как и раньше на Ducati Diavel можно выбрать один из трех режимов езды — Urban, Touring или Sport. Urban оптимально подходит для поездок в условиях города. При этом фирменный трэкшн-контроль DTC подстраховывает все действия водителя и не дает мотору развить мощность больше 100 лошадиных сил. Даже если на полную выкрутить ручку газа, заднее колесо не сорвется в пробуксовку ни на сухом, ни на мокром асфальте. В режиме Touring из мотора можно выжать все на что он способен, но постепенно, не одним залпом, а система все же будет следить за тем, чтобы скорости вращения переднего и заднего колес совпадали. Полностью освободиться от электронной няньки можно, включив Sport, хотя и в этом режиме электроника все равно будет незаметно приглядывать и корректировать действия райдера. Назвать Ducati Diavel круизером при этом не поворачивается язык — это полноценный спортбайк способный выстрелить вперед со светофора или закладывать виражи на коленке на гоночном треке. Почему решили классифицировать как круизер непонятно.

Полностью регулируемая подвеска спереди представлена 50-миллиметровой вилкой Marzocchi DLC, а сзади горизонтальным моноамортизатором Sachs. С неровностями на дороге они справляются великолепно. Что же касается тормозов, то они работают гораздо лучше, чем на других круизерах. Скобы Brembo впереди сжимают два 320 миллиметровых диска и способны обеспечить тормозное усилие лучше, чем на некоторых супербайках. Сорваться в юз колесам не позволяет антиблокировочная система, которую, впрочем, можно отключить.

В то же время, несмотря на сходство отдельных компонентов со спортбайками, Ducati Diavel во много раз превосходит их по уровню комфорта. Широкий и довольно высокий руль позволяет сидеть прямо и уверенно маневрировать в плотном потоке, ноги ничем не зажаты, да и в целом посадка свободная. А в сочетании с мощным мотором и электроникой поездка на этом мотоцикле оставляет трудно передаваемые ощущения безмятежности, свойственные богатым обывателям Дубая и Монте-Карло.

Ducati Diavel 2015, технические характеристики:

Двигатель:
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияL-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачацепь
Размеры и масса
Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная пространственная
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

mmoto.tk

Мотоцикл Ducati Diavel Cromo 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati Diavel Cromo 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Diavel Cromo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Diavel Cromo — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Cromo других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati XDiavel S 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati XDiavel S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1262 cc / 77 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati XDiavel S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati XDiavel S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati Diavel Strada 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Diavel Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Diavel Strada — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Strada других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о