Днепр мт 10 36 технические характеристики – Мотоцикл марки «Днепр МТ-10-36» | RU-MOTO

МТ-10-36 — Мотоэнциклопедия

МТ-10-36 — модель мотоцикла, марки Днепр


Описание

Внешне «Днепр» МТ 10-36 отличается от предшественников рычагами с шариковыми наконечниками, накидными гайками на выпускных патрубках, пассажирской откидывающейся подножкой. В 1976 году изготовитель (мотоциклетный комбинат в Киеве) провел усовершенствование мотоцикла серии МТ 10. В результате мощность силового агрегата увеличилась до 36 «лошадок», а также преобразились некоторые узлы в части экипажной конструкции.

Данная модель получила обозначение «Днепр» МТ 10-36. Основные работы по модернизации ориентированы на стандарты ГОСТа в плане повышения безопасности и снижения внешнего шума. Основным приспособлением, гарантирующим безопасность передвижения, является тормозной узел, который подвергся кардинальной переделке на переднем колесе. Теперь появилась пара колодок, каждая из которых активизируется при помощи индивидуального кулачка, ведущего и ведомого рычагов.

Особенности

У «Днепра» МТ 10-36 зазоры между стопорными колодками и тормозным барабаном регулируются по мере износа. Процесс осуществляется посредством натяжения троса при помощи штуцера и последующим поворотом кулачков на оси. Подобная конструкция на тяжелых байках применена впервые. Преимуществом такого тормоза является возможность монтажа на любую из предшествующих версий мотоцикла. Также передний тормоз этого типа может играть роль стояночного стопора. Для этого нужно просто нажать тормозной рычаг на руле и зафиксировать его специальной кнопочной защелкой.

Тормозной элемент и рычаги сцепления оканчиваются сферическими набалдашниками диаметром 2 см. Они служат для предотвращения получения возможных травм. С торца передний «брызговик» забортирован, пассажирские подножки откидываются вверх и назад под углом 45 градусов. В качестве противоугонного устройства выступает замок, запирающий руль в колонке.

Безопасность

МТ 10-36 «Днепр» более безопасен в плане противопожарного оснащения. Это стало возможным благодаря наличию зажимов на бензиновых шлангах. Они предупреждают соскакивание трубопроводов и возникновение искр. Для снижения шума используется новый атмосферный фильтрующий элемент и более эффективный глушитель. Этот элемент также взаимозаменяем с аналогами других моделей. Только при этом необходима установка нового жиклера (180 куб. см/мин вместо 200 куб. см/мин). Такая конструкция ощутимо снижает шум отработанных газов и исключает попадание топлива на горячие детали.

Внешний диаметр глушителя вырос до 86 мм, а по объему увеличился в 1,6 раза. Подверглись преобразованию выпускные трубы и внутренняя конфигурация элемента. Патрубки на цилиндре теперь фиксируются накидными гайками, а не хомутами. Это обеспечивает более плотное соединение, способствует отводу значительной части тепла. После указанных усовершенствований шумность агрегата снизилась на 10 дБ.

Характеристики:

Общие данные

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1500 мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм

Макс длина с коляской 2430 мм

Макс высота с коляской 1080 мм

Макс ширина с коляской 1680 мм

Макс сухая масса:

с коляской 335 кг

без коляски 220 кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 260 кг

Макс скорость 105 км/ч

Макс путь торможения со скорости 60 км/ч 30 м

Макс расход топлива на 100 км пути 8 л

Макс расход масла на 100 км 0,15 л

Макс уровень шума 86 дБ

Двигатель

Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый

Рабочий объем цилиндров 649 см3

Степень сжатия 7,5

Диаметр цилиндра 78 мм

Ход поршня 68 мм

Макс мощность 26,5 (36) кВт (л. с.)

Число оборотов, соответствующее максимальной мощности 5600–5900 об/мин

Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)

Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту 4900–5200 об/мин

Тип карбюратора K301Д

Топливо бензин А-76 или А-72

Воздухоочиститель комбинированный – инерционный и контактно-масляный

Охлаждение воздушное

Силовая передача

Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач

Коробка передач четырех ступенчатая, c передачи заднего хода

Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода

Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6

II передача 2,28

III передача 1,7

IV передача 1,3

задний ход 3,67

Главная передача спирально-коническая

Передаточное число главной передачи 4,62

Ходовая часть

Рама трубчатая, сварная

Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса взаимозаменяемые, легко съемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками

Тормоза колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла

Шины 95–484 (3,75–19) мм (дюймов)

Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Рама коляски трубчатая, сварная

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея 3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.)

Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424

Реле-регулятор PP330

Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания

Катушка зажигания Б204

Прерыватель ПМ302-01

Свечи А10HT или A11H

Звуковой сигнал C38

Спидометр СП102

Гибкий вал спидометра ГВ127

Выключатель сигнала торможения ВК854

Переключатель света П25-A

Переключатель указателя поворотов П201

Реле указателя поворотов PC427

Датчик аварийного давления масла ММ126

Фонарь-сигнализатор ПД20Е

Фонарь-сигнализатор ПД20Д

Фара ФГ137

Задний фонарь ФП246

Задний фонарь коляски ФП219Б

Передний фонарь коляски ПФ232Б

Фонарь-указатель поворотов УП223Б

Центральный переключатель ВК857

Ёмкости

Топливный бак 19 л

Картер двигателя 2,2 л

Картер коробки передач 1,5 л

Картер главной передачи 0,11 л

Перо передней вилки 0,13 л

Амортизатор 0,105 л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм

Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм

Зазор между электродами свечи 0,6–0,75 мм

Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)

заднего 0,26–0,27 (2,6–2,7) МПа (кгс/см2)

Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 8-9 мм

www.bikerwiki.ru

Днепр МТ16 — Технич. характеристики

—LEFT PART> —LEFT PART END> —RIGHT PART>

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс длина с коляской 2430 мм
Макс высота с коляской 1080 мм
Макс ширина с коляской 1700 мм
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1510
мм
Макс колея 1200 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг
Макс скорость 95 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути на шоссе 8,00
л
Макс расход топлива на 100 км пути в горгд 10,00 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м
Макс сухая масса 355 кг
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, верхнуклапанный, двухцилиндровый

Рабочий объем цилиндров 649 см3
Степень сжатия 7,00
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можн

www.easthighway.com

Отзыв Днепр МТ-10-36 1978 г.

Был у меня одно время Днепр МТ10-36. Достался в наследство от деда.

Привезли его на газоне, скатили, завели в гараж. Через несколько дней захотелось завести. Прыгал я на лапке минут 10 — весь вспотел, а он ну никак не хочет — уже вся семья ушла в дом обедать, а я никак не угомонюсь. В конце концов он понял, что я с него не слезу, и бабахнув, выбросил из глушителей пару мышиных гнезд. После этого была замена прогнивших глушителей на новые (самопальные меньшего диаметра).

Мотоцикл имел большущий щиток и ветровое стекло для водителя. Слегка разбитое рулевое и плохо работающий генератор прилагались.

Перво-наперво мы на нем в селе стали таскать скошенную траву — так как было у нас чуток живности (4 большой рогатой, пара мелких, свинота, кроли и т.д.), то возить каждый день приходилось по 2-3 ходки с колхозных полей:) — трамбовал коляску плюс еще два кубинских мешка и еще один сшитый с двух кубинских ложились на коляску. Все это заплеталось длинной веревкой, чтоб не упало и нас с братом с правой стороны не было видно за этим грузом. Большущий мешок, кстати, поднять мы не могли (тяжелый) и просто накатывали его по ручке от косы на коляску:).

Что нравилось в мотоцикле — так это его тяга. Выехал на трассу и чуть газнул — переключайся, снова газнул и переключайся снова, за 5 секунд уже едешь на 4 передаче. Цепные советские мотоциклы так не умеют.

Далее: кардан! Это ж просто праздник какой-то. Как гляну, что владельцы цепных в гаражах по 10 цепей держат и меняют их постоянно, да шестеренки эти стираются, столько геморроя. А тут раз в 5 лет поменяешь в заднем мосту масло и вперед. Ломаться тупо нечему (ну разве что колодки стираются, но так медленно, что я даже ни разу их не менял), хотя может мне просто попались очень хорошие колодки. Как-то порвал стальное кольцо на резиновой муфте. Как это могло случится до сих пор не пойму, но в конце концов поменял на новое и ездил дальше. С порванным, кстати, особо даже не замечал никаких изменений в езде. Может и без него он бы катался, только думал, что раз уж положено, то хай будет.

Рама: очень надежная и простая, ни разу не красилась, не ломалась, не гнулась, хотя на крюке таскал целые деревья и легковые машины, а в коляске по полтонны груза.

Двигатель: ну, минус в нем то, что сильно тяжелый и в колее есть опасность горшки отбить. А в остальном работает как часы, никогда вопросов не возникает.

Карбешники: вот это, конечно, песня. Однажды решил настроить их по книжке, что прилагалась к мотоциклу. Сел, кручу, тут батя выходит из хаты и спрашивает, что мол делаю. Я грю, что хочу по-умному выставить карбы. Он мне  — книжку выкинь, карбы оставь как есть, не бери тяжелого в руки и дурного в голову. Я не послушался — полез. Там было написано, мол, снимите левую люльку со свечи — я снял. Отрегулируйте правый карб так, чтоб на холостых не терял оборотов. Отрегулировал. Теперь снимите правую люльку, левую наденьте. Сделайте аналогичную процедуру. Сделал, вытер пот со лба. Выходит снова батя из хаты с вопросом — ну шо, настроил? Грю да! И завожу.

В общем, представьте себе, если отрегулировать его так, как в книжке, то если он на ОДНОМ цилиндре не глох, то как он начал реветь на ОБЕИХ! Я быстро вырубил зажигание, почесал репу… батя смеется, мол сам так же деда в свое время не послушал, когда этот же мотоцикл решил отрегулировать. Короче, показал он мне, юному падавану, как там приблизительно его выставить, после чего я туда больше не лез. Разве что при перевозке тяжелых грузов чуть добавлял смеси.

Фильтр: классический — сетка-путанка, раз-два раза в год мылся мной бензинчиком и заливался свежим машинным маслом. Больше он не напрягал.

Рулевое: в общем-то без проблем, только оно было чуток разбитым и трудновато поворачивалось (поначалу), потом привык. Кстати, чтоб при сильной загрузке не так сильно тянуло вправо, надо тяги крепления коляски выставить так, чтоб мотоцикл чуток отклонялся от коляски.

Электрооборудование. Я за время пользования мотоциклом знал, что оно есть. Больше ничего сказать не могу. Замок зажигания и у нынешнего хозяина родной, фара, стопы и повороты — все старое. Разве что пару лампочек поменял. Да, свечи регулярно (раз в год) менял — загрязнялись они колхозным бензом. Фара светит достаточно хорошо, нареканий никаких ночью не было.

Лакокрасочное покрытие — довольно крепкое и если б не удары (братишка учился ездить), то сносу ему нет — разве что чуток вытираются тонкие беленькие полоски на крыльях.

Сидушка — длинная сплошная — очень удобная. Сзади ее присобачили еще одну на полтора пассажира со спинкой — это все обтянули старой маминой шубой — получилось 4местное сидение:)

Колеса: спицевые, диски живут долго. Шины, правда, требуют постоянного контроля за тем, насколько они надуты, поскольку один раз при полной загрузке мне получилось оборвать сосок на шине заднего колеса. Пришлось 6 км до села ковылять на спущенном. Доехал, кстати, без последствий для покрышки.

Ручки управления — скользкие заразы:) Я на ручку газа присобачил плоскую пластинку, для того чтоб младший брат мог адекватно газовать даже жарким летом.

Бак большой и толстый — не так красив, как на К750, но тоже ничего, крышка открывания удобная.

Коляска — хорошая для того, чтоб возить фашиста с пулеметом (для чего, собственно, и создавалось оборудование, вывезенное после войны на КМЗ и УРАЛ), но очень непрактичная — нет откидывающихся панелей и вообще мало места внутри.

А в целом этот мотоцикл дарил очень хорошее чувство свободы — заехать на высокую горку без проблем, выехать из грязи — запросто, тянуть легковую машину по раскисшей грунтовке — как два пальца. Тяжелый он, крепкий и надежный.

За это его и любили.

Я был очень опечален, когда узнал, что моего любимца продали.

Может быть еще получится найти подходящий неубитый такой же танк для того, чтоб отводить на нем душу.

avtomarket.ru

Днепр МТ9 — Технич. характеристики

—LEFT PART> —LEFT PART END> —RIGHT PART>

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1500 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 150 мм
Макс длина с коляской 2430 мм
Макс высота с коляской 1050 мм
Макс ширина с коляской 1620 мм
Макс сухая масса:

с коляской 320 кг
без коляски 210 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 260 кг
Макс скорость 100 км/ч
Макс путь торможения со скорости 30 км/ч 7,2 м
Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Степень сжатия

www.easthighway.com

Виды мотоциклов Днепр — MirMotorBike.ru

Модельный ряд мотоциклов Днепр не такой и большой, но вошел в историю. Модели Днепра смотрите ниже фото. Узнать все о мотоцикле Днепр.

Днепр К-750Днепр К-750 — является развитием ИМЗ М-72

Днепр К-750 – данный мотоцикл считается более усовершенствованной моделью модели М-72. Главным отличием от предыдущих версий, являются более модернизированные технические показатели и улучшенной системой охлаждения. К-750 идет с двигателем мощностью 26 л.с. Первоначально, в комплектации мотоцикла была короткорычажная вилка, которую впоследствии заменили на телескопическую.

Днепр МВ-750Днепр МВ-750

Днепр МВ-750 – данный мотоцикл является военной версией модели К-750. В конструкции мотоцикла, особое внимание было уделено военной оснащенности и удобство пулеметного места. В коляске располагались крепления для пулемета, а также специальные крепежи для автомата водителя, лопаты и дополнительной канистры, емкостью десять литров.
Днепр МВ-750м – практически полностью идентичная с МВ-750 модель. Коляска была также выполнена в полном соответствии с предыдущей моделью, при этом заднее крыло было по типу МТ-9.

Днепр К-650Днепр К-650 (Позднее стал МТ-8)

Днепр К-650 – мотоцикл, имеющий в своей комплектации двигатель с мощностью, равной 32 л.с. Данный мотор был вполне инновационным, на тот момент, ведь у него было верхнее расположение клапанов.

Днепр МТ-9Днепр МТ-9

Днепр МТ-9 – у данного мотоцикла были поворотные указатели, коробка передач с задним ходом, полуавтоматической системой выключения сцепления, а также с автоматизированной системой опережения зажигания. Впоследствии, на более усовершенствованных моделях данного класса, устанавливался новый бак современного образца.

Днепр МВ-650 М1Днепр МВ-650 М1

Днепр МВ-650 М1 – данный мотоцикл является аналогом МТ-16, заточенным под военное применение. В конструкции использовались электрические приборы с мощностью 12В, при мощности мотора, равной 32 л.с. В данном мотоцикле было предусмотрено сиденье раздельного типа и новый бак с горючим топливом. Коляска была полностью идентичной с моделью МВ-750.

Днепр МТ-10Днепр МТ-10

Днепр МТ-10 – в комплектации шли электрические приборы мощностью, равной 12В и новым баком с горючим. Данный мотоцикл был дополнен удобным сиденьем сплошного типа.Днепр МТ-10-36 – данный мотоцикл имел в своей конструкции электрические приборы мощностью 12В, а также двигатель с мощностью 36 л.с.

Днепр МТ-11Днепр МТ-11

Днепр-11 – данный мотоцикл имел повышенные показатели мощности, показываемые на низких оборотах. Сам двигатель имел мощность 32 л.с. В данной модели был целый ряд улучшений и дополнительных технических характеристик: был внедрен тормоз, ответственный за колясочное колесо, распредвал и улучшенный насос для масла. Кроме того, были внедрены различные модификации карбюратора, поршней, глушители, а также сама конструкция коляски.

Днепр МТ-12Днепр МТ-12

Днепр-12 – данный мотоцикл был основан на моторе от К-750, а также типом коляски от моделей МТ. Кроме того, коляска была оборудована крепежами для десятилитровой канистры и лопаты.

Днепр МТ-16Днепр МТ-16

Днепр-16 – мотоцикл был создан на базе МТ-11, с системой торможения колеса коляски. Помимо всего прочего, на коляске были предусмотрены крепежи для десятилитровой канистры.

mirmotorbike.ru

Обзор моего доработанного Днепра. Классик который мы заслужили. — инструкции, обзоры Днепр МТ-10-36

Приветствую, друзья! Хочу рассказать вам о своем мотоцикле. Это не отчет о достижениях, это просто мотоцикл. Такой каким я его сделал, чтобы ездить каждый день. Тут конечно еще множество мелочей надо доделывать. НО! Обзор надо было снять сейчас, поставив некоторую точку, запечатлеть его в том виде ездящего мотоцикла, каким он получился, а работы было проведено немало, все описано в видео, и в текстовом варианте(с артикулами) в описание на Ютубе. Что я с ним планирую делать дальше, расскажу в конце этого видео. Всем приятного просмотра.

В видео использованы композиции:

Sooner Or Later — Blues Bastards

Broken As Me — Papa Roach

Список доработок:

ДВС:

1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.

2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм

3. Шатуны уравновешены между собой с точностью в 1гр, облегчены на 30гр. каждый.

4. Распредвал мт 10-36, изготовлена переходная шпонка 4-3мм

5. Передняя опора коленвала (гитарка) завтулена бронзой, обработана электроэрозией, коленвал шлифован, зазор в гитарке 0.02мм

6. Цилиндры укорочены до 105мм, СЖ 9(реальное измерение, разброс между цилиндрами в пределах 0,1).

7. подшипники fbj тепловой коэффициент с3, сальники corteco, для заднего изготовлена оправка 85-80 мм

8. Головки шлифованы в плоскости сопряжения с цилиндром, направляющие и клапана ae, пружины ваз, одно седло заменено, седла сознательно подсадил для меньшего выступания клапанов — не встретятся с поршнем и лучшая наполняемость цилиндра, меньшая жесткость пружин. (все это мое мнение, опыт покажет насколько правильное)

9. Маслонасос и все сопрягаемые плоскости картера отшлифованны(вручную)

10. Убран продольный люфт коленвала в 1мм.

11. Увеличенный поддон с маслофильтром от BlackWings, еще не установлен, только пришел.

12. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы и родных стопорах. Герметик reinz. Масло синтетика ENI I-RIDE 10w60

13. Зажигание Совек

Артикулы:

подшипники маятника днепр, ставятся без доработок: 845904 (2шт на мот)

указатель давления масла 1101.3816010-02

Направляющие клапана AE VAG92366 (чугун можно не разворачивать, поставил на выпуск)

Направляющая клапана AE VAG92170B (бронза под развертку, поставил на впуск )

Клапан двигателя AE V91338

Сухарь клапана SWAG 32903161

Передняя шина Pirelli Route 66 — 100/90R18

Задняя шина Mitas h21 — 130/90R16

Ссылка на оптику: http://ali.pub/2kst9p

http://ali.pub/2ksted демпфер

http://ali.pub/2kstlk резинки ручек

http://ali.pub/2kstnw Кофр

Прикрепленные видео:

moto2.ru

Есть ли разница между двигателями МТ10-32 и МТ10-36

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-16%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-16

Мотоциклы «Днепр» можно встретить практически везде. Старичков, более новых (как бы моделей ближе к нам) и многих начинающих оппозитчиков, на форумах встречал много вопросов по моторам, интресует вопрос о взаимозаменяемости старых и более новых двигателей мотоцикла. Вот и посмотрим основные параметры:

Киевский завод с середины 1985 года начал выпускать двигатели к мотоциклам «Днепр -11» И «Днепр-16» марки МТ10-32. Максимальная мощность этого двигателя снижена до 23,55 кВт (32 л.с.) и достигается эта мощность уже при 4700 об/мин. против 5600 об/мин. у МТ10-36! Так же поменялся крутящий момент: 50 Н*м (5,1 кгс*м) при 4200….4400 об/мин. против 47 Н*м (4,8 кгс*м) при 5200…5300 об/мин у МТ10-36.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-16-2%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-16-2

Данные изменения сделали мотор более «тяговитым» — данные изменения дало мотору возможность показать себя лучше на грунтовых дорогах. Хотя скажу вам по своему опыту (хоть и небольшому) К-750 и «Уралы»  в этом плане лучше. «Днепры» скоростнее «касонов», с Уралами не скажу.

Но вернемся к нашим баранам (поговорка)))). Такое изменение конструкторы смогли сделать за счет установки новых поршней, имеющих обозначение по каталогу (если таковый найдете))) КМЗ-8.155 01 237. Что касается взаимозаменяемости то поршни подходят на эти двигателя, их можно применять к двигателям мотоциклов «Днепр» прежних выпусков: К-650, МТ-9, МТ-10, МТ10-36. Конечно же замена должна быть парная.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-11%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-11

У мотора МТ10-32 несколько уменьшена степень сжатия: до 7,0 против 7,5 у МТ10-36. Это достигнуто за счет того , что новые цилиндры стали на 0,9 мм выше, считая от плоскости прилегания к картеру. Их высота теперь составляет 108,6 мм против 107,7 мм у прежней модели.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

При установке новых цилиндров на старые «днепры», то есть более ранних моделей, нужно обеспечить сохранность уплотнения кожухов штанг. Для этого следует между каждым колпачком и упорным кольцом на кожухе установить металлическую шайбу толщиной 1 мм, наружным диаметром 23 и внутренним 17,6 мм.

В принципе на этой ноте хочу закончить данный пост. Можно сделать вывод, что особых различий между моторов типа МТ10-36 и МТ10-32 как бы нет…..Если есть кому что дополнить то пишите в комментарии.

 

mmoto.tk

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о