Длина бурана с лыжей – Снегоход «Буран»: характеристика, цена, отзывы

Каталог снегоходов с руководствами по эксплуатации

 

Снегоход Yamaha Viking 540 IV

Ширина колеи лыж (от центра до центра): 960 мм
Тип гусеницы: Camoplast® Ripsaw™
Емкость топливного бака: 31 л
Высота (мм): 1355
Длина (мм): 3055
Ширина (мм): 1190
Длина х ширина х высота гусеницы: 3912 x 508 x 35 мм
Подогрев рукояток и акселератора: стандартная комплектация
Мощность передних фар, тип: 60/55W галогеновая x 1
Электрический стартер: стандартная комплектация
Задний ход: стандартная комплектация
Розетка постоянного тока: N/A
Передняя подвеска: телескопическая стойка
Ход передней подвески: 150 мм
Передние амортизаторы: Hydraulic
Задние амортизаторы: Hydraulic, Gas Cell rear & center
Задняя подвеска: Торсионная подвеска ProComfort
Ход задней подвески: 275 мм
Объем: 535 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73.0 X 64.0 мм
Цилиндры: 2-цилиндровый
Тип двигателя:
2-тактный
Система охлаждения: аксиальный вентилятор
Система впуска: пластинчатый клапан
Топливная система: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система выпуска: глушитель с резонатором
Сцепление / трансмиссия: YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система: механический дисковый

 

Снегоход Yamaha RS Viking Professional (vk10D)

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

995 мм

Тип гусеницы:

Camoplast® Ripsaw™

Емкость топливного бака:

40 л

Высота (мм):

1390

Длина (мм):

3260

Ширина (мм):

1222

Длина х ширина х высота гусеницы:

3912 x 508 x 35 мм

Подогрев рукояток и акселератора:

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации

Мощность передних фар, тип:

60/55 Вт галогеновая x 2

Электрический стартер:

стандартная комплектация

Задний ход:

стандартная комплектация

Розетка постоянного тока:

стандартная комплектация

Передняя подвеска:

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Ход передней подвески:

161 мм

Передние амортизаторы:

Hydraulic, Gas Cell

Задние амортизаторы:

40 mm Piston, H.P.G. center & rear

Задняя подвеска:

Торсионная подвеска ProComfort

Ход задней подвески:

275 мм

Объем:

973 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня:

79.0 x 66.2 мм

Цилиндры:

3-цилиндровый

Тип двигателя:

4-тактный

Система охлаждения:

С жидкостным охлаждением

Система впуска:

2 клапана на цилиндр

Топливная система:

40 мм карбюратор KEIHIN x 3, жидкостный обогрев

Система зажигания:

TCI (транзисторное зажигание)

Система выпуска:

2 клапана на цилиндр

Сцепление / трансмиссия:

YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тормозная система:

с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

 

Снегоход Бурак А/АЕ

Руководство по эксплуатации снегоход Буран

Cнегоходы БУРАН А и БУРАН АЕ (с электрозапуском) — базовая модель в линейке БУРАН, построенная на короткой раме. Простая и неприхотливая «рабочая лошадка», предназначенная для перевозки людей  и грузов и незаменимая для использования в тяжелых условиях низких температур. Лесные овраги и бескрайняя гладь тундры, глубокий снег и ледяные торосы — родная стихия БУРАНА.

Конструктивная особенность БУРАНА — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему на моделях А и АЕ существенно способствует короткая база снегохода. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу, а также при необходимости легко удалять снег, забивающий катки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД БУРАН А / БУРАН АЕ
110000300 / 110000300-01

Габаритные размеры, мм:

длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320

Масса, кг

285

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640

Мощность, л.с.

34

Объем двигателя, куб. см.

635

Объем топливного бака, л

28

Коробка передач

одноступенчатая

Топливо

АИ-80, АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

Нет / Есть

Максимальная скорость, км/ч

60

Подвеска лыж

рессора

Гусеница, мм

2х(380х2878,5)

 

Снегоход Буран АД/АДЕ

Модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ (с электрозапуском) – модификации базового БУРАНа, выполненные на удлиненной раме. Благодаря увеличению длины гусениц возросла площадь опорной поверхности, что послужило значительному повышению проходимости, особо важной при движении по глубокому и рыхлому снегу, например, преодолевая лесные овраги.Агрегатная комплектация «длинных» моделей не отличается от базовой версии, все тот же 2-цилиндровый 2-тактный двигатель в 635 куб.см объема и мощностью 34 л.с. Но есть и дополнения к «базе». Так, учитывая удлинение рамы, модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ обрели грузовую площадку. На сцепном устройстве (входит в стандартную комплектацию) способны буксировать прицеп массой до 500 кг. Кроме того, в стандартную комплектацию включена поворотная фара-прожектор, предназначенная для освещения участков местности, расположенных вне зоны, освещаемой основной фарой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОДА БУРАН АД / БУРАН АДЕ

110000300-02 / 110000300-03

Габаритные размеры, мм:

длина без лыжи – 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335

Масса, кг

310

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640

Мощность, л.с.

34

Объем двигателя, куб. см

635

Объем топливного бака, л

28

Коробка передач

одноступенчатая

Топливо

АИ-80

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

Нет / Есть

Максимальная скорость, км/ч

55

Подвеска лыж

рессора

Гусеница, мм

2х(380х3686.5)

 

Снегоход Буран 4Т

Новинка сезона 2011 – 2012 гг. – долгожданный российскими потребителями 4-тактный снегоход в конструкции «1 лыжа + 2 гусеницы», построенный на базе легендарного БУРАНА. Благодаря комплектации моделей 4-тактным 2-цилиндровым двигателем Robin SUBARU EN722DSF012 (Япония) объемом 720 куб.см и мощностью 28 л.с., БУРАН 4Т, не теряя своих потребительских качеств, обрел дополнительно эксплуатационную экономичность и огромный моторусурс.В стандартной комплектации оснащается системой электрозапуска.

Безусловно, главное качество БУРАНА – его способность перевозить значительные грузы – сохранено в 4-тактных моделях. Вес буксируемого прицепа – 250 кг.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОД БУРАН 4Т
Габаритные размеры, мм длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012
Мощность, л.с. 28
Объем двигателя, куб. см 720
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878.5)

 

Снегоход TAYGA 550 SE ВАРЯГ

 

Каталог деталей и сборочных единиц — снегоход Тайга

Варяг 550 – многоцелевой снегоход нового поколения из семейства ТАЙГА, который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Бюджетная версия снегохода ТАЙГА, созданная на базе двигателя последнего поколения РМЗ-550 объемом 553 куб. см, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива с лепестковыми клапанами, обеспечивает мощность в 50л.с. и уверенную тягу во всех режимах работы.Усовершенствованная система охлаждения, воздуховоды подают холодный воздух непосредственно в охлаждающие камеры, обеспечивают работу при максимальных нагрузках без перегрева двигателя. Новейшие шумоизоляционные материалы в подкапотном пространстве существенно снизили уровень шума, повысив комфортность эксплуатации модели.Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, прекрасно освещая путь в темное время суток. Материал капота (АБС) обладает высокими показателями эластичности и ударопрочности.Современные материалы, используемые при изготовлении сиденья – гарантия его долгосрочной эксплуатации. Продуманная конструкция подушки сиденья обеспечивает снегоходу превосходную эргономику, а, следовательно, и комфорт водителю и пассажиру.ТАЙГА Варяг 550 – многоцелевой снегоход, по своим тактико-техническим характеристикам и потребительским качествам превосходящий сопоставимые модели зарубежного производства, имеет к тому же и ценовое преимущество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД TAYGA 550 SE ВАРЯГ
С40003000-02

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063
высота со стеклом –1310

Масса, кг

280

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-550

Мощность, л.с.

50

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

38

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

есть

Максимальная скорость, км/ч

80

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

500х3937

 

Снегоход Тайга БАРС 850

ТАЙГА Барс 850 – новинка сезона 2011 – 2012 гг. и безусловный флагман модельного ряда компании. Спроектированный на платформе супервайтрак снегоход оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб.см и мощностью 80 л.с., разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия).ТАЙГА Барс 850 — мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), давно ожидаемая на российском рынке. Силовой агрегат при своих внушительных характеристиках выделяется эксплуатационной экономичностью и довольно малым весом. Базовая комплектация модели весьма привлекательна и включает в себя современную электронную приборную панель KOSO, обеспечивающую полноценный контроль всех параметров движения и состояния снегохода.Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость.Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД ТАЙГА БАРС 850

snegohod-buran.ru

Характеристики снегохода БУРАН А

БУРАН А
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры635 / 2
Мощность, л.с.34
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х70
Топливная системаКарбюратор
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с объемным резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч60
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаОпция
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1335
Сухая* масса, кг285
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Габаритные размеры снегоходов, обзор моделей

На отечественном рынке представлен широчайший ассортимент снегоходов. Размеры и мощность машин подбираются в зависимости от пожеланий будущего владельца и целевого предназначения техники. Вы можете приобрести бюджетные отечественные модификации или профессиональные версии от лучших мировых производителей. Далее приведен обзор популярных моделей, среди которых найдутся варианты для дальних экстремальных путешествий, охоты и рыбалки, соревнований и помощи в хозяйстве.

Размеры снегохода «Буран АЕ»

Это одна из самых доступных по цене машин. При этом она имеет привлекательный современный дизайн, продуманное размещение подкапотной «начинки». Основной материал корпуса – литьевой пластик, который не боится температурных перепадов и устойчив к механическому воздействию. Запуск техники осуществляется при помощи электростартера.

В качестве силового агрегата выступает двухтактный «движок» объемом 635 «кубов». Предельная мощность агрегата составляет 34 лошадиные силы. Мотор охлаждается посредством атмосферных масс. Среди конструкционных особенностей – укороченная рама, а также тяговая схема с одной лыжей и парой гусениц. Подобная конфигурация обеспечивает простоту маневров по лесным тропинкам даже начинающим пользователям. Модель отличается высоким показателем ремонтопригодности, починить ее можно без особых проблем в полевых условиях. Минусы – «прожорливость», низкая степень комфорта и устойчивости.

Габариты и технические параметры:

  • трансмиссия – автоматическая коробка с вариатором;
  • объем топливного резервуара – 28 л;
  • вес буксируемого прицепа – до 250 кг;
  • длина (с лыжами/без) – 2,45/2,27 м;
  • ширина – 0,9 м;
  • высота по стеклу – 1,32 мм;
  • снаряженная масса – 0,5 т;
  • скоростной порог – 60 км/ч.

Размеры снегохода «Тайга 500» («Варяг»)

Модификация оснащена завышенным рулевым механизмом, что обеспечивает удобство использования техники в положении сидя и стоя. Среди полезных опций отмечают сидение с двумя уровнями, обогрев газового курка и ручек на руле, мощный головной световой элемент, высокое ветровое стекло.

«Тайга 500» оснащается двухтактным силовым агрегатом на 500 «кубов» мощностью 43 «лошадки». Техника разгоняется до предельной скорости 90 км/ч всего за девять секунд. С мотором агрегирует двухрежимная коробка передач с понижающей скоростью. Среднее потребление горючего составляет порядка 21 л/100 км. Комфорт передвижения по пересеченной местности и глубокому снегу обеспечивается передней телескопической подвеской с ходом 105 мм, а также задним аналогом с рабочим перемещением 190 мм. В качестве материала для корпуса используется усиленный пластик, устойчивый к любым деформациям.

Характеристики и размеры снегохода:

  • топливная система – карбюратор;
  • тормоза – дисковые;
  • электростартер – отсутствует;
  • вместимость топливного резервуара – 40 л;
  • колея лыж – 0,9 м;
  • длина/ширина/высота – 2,99/1,05/1,38 м;
  • вес сухой – 260 кг.

«Тайга Патруль»

Это гражданская вариация снегохода, который ранее использовался в военных подразделениях. Среди особенностей – наличие широкой гусеницы, что повышает устойчивость техники. Высота грунтозацепа – 22 мм, что является нормой для «утилитарных» модификаций. Задняя подвеска работает по принципу газомасляного амортизатора, позволяет легко маневрировать, в том числе задним ходом.

В качестве двигателя предусмотрен двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность достигает 60 лошадиных сил, чего вполне достаточно для преодоления различных снежных препятствий. Охлаждение двигателя – жидкостное, количество карбюраторов – два, трансмиссия – двухпозиционная коробка передач с понижающим режимом.

Параметры и размеры снегохода:

  • вместимость бака для топлива/масла – 55/2,5 л;
  • объем мотора – 553 «кубика»;
  • предельная скорость – 100 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,95/1,15/1,46 м;
  • сухой вес – 320 кг;
  • габариты гусеницы – 3,93/0,6/0,2 м.

Yamaha BR250

Указанная версия выпускается с 1982 года. Рестайлинг модели был проведен в 1992-м, в результате чего повысилась практичность, функциональность и надежность машины. Агрегат оборудуется одноцилиндровым двухтактным мотором, узел трансмиссии оснащен вариатором, тормоза – дискового типа.

Недостатком является отсутствие заднего хода, что негативно сказывается на показателях маневренности. Силовой агрегат запускается без задержек, что подтверждает японское качество. Его мощность относительно небольшая – 18 «лошадей», при объеме 246 кубических сантиметров. Невзирая на это модель показывает хорошие качества проходимости, уверенно разгоняется до 60 км/ч. Особенность – усиленная защита от ветра и повышенный уровень комфорта.

Основные характеристики и размеры снегохода «Ямаха Браво»:

  • охлаждение – атмосферного типа;
  • пуск мотора – ручной;
  • материал рамы – металл;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вместимость резервуара для топлива – 24 л;
  • длина/ширина/высота – 2,95/0,95/1,12 м.

«Рысь-119»

Эта модификация причисляется к туристической категории, выпускается с 1991 года. Техника ориентирована на эксплуатацию в самых суровых условиях. «Сердцем» машины является двухтактный мотор с парой цилиндров. При этом он создает довольно много шума и имеет завидный «аппетит». К плюсам «движка» относят неприхотливость в обслуживании и надежность. Мощности вполне хватает для резвого преодоления снежных трасс.

Стоит отметить, что посадка для пассажира не совсем удобная. Ему не за что держаться, кроме багажника, что не очень комфортно. Среди достоинств – наличие вместительных ступеней для ног. Сидение мягкое, но имеет скользящее покрытие.

Технические характеристики и размеры снегохода «Рысь»:

  • объем мотора – 431 куб. см;
  • тип охлаждения – воздушная система;
  • параметр мощности – 46 л. с.;
  • вместимость бака для горючего – 24 л;
  • среднее потребления топлива на 100 км – 18 л;
  • скоростной предел – 110 км/ч;
  • масса – 250 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,24/1,08/1,22 м;
  • ширина гусеницы – 38 см.

«Ямаха Викинг»

Указанная версия относится к многофункциональной утилитарной технике. Инженеры прислушались к пользователям и полностью поменяли фронтальную часть машины, а также доработали световые элементы, сидения для водителя и пассажира. Предусмотренные грани и штамповки на капоте эффективно отводят воздушные и снежные потоки от водителя. Дополнительный комфорт обеспечивается подогревом рукоятей и визора.

Надежную защиту от попадания снега в подкапотное пространство гарантируют усовершенствованные решетки и герметизация указанного отсека. За плавность старта отвечает тонко настроенный вариатор, мощность агрегата по глубокому снегу реализуется за счет хорошей амортизации и гусениц с выраженными грунтовыми зацепами. Для транспортировки вещей предусмотрен вместительный багажник и отдел под сидением.

ТТХ и размеры снегохода «Викинг»:

  • объем «движка» — 535 куб. см;
  • показатель мощности – 46 л. с.;
  • тип мотора – двухтактная версия с парой цилиндров;
  • вместимость бака для топлива – 31 л;
  • масса сухая – 316 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,05/1,19/1,35 м.

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.

«Стелс Мороз»

Уникальный снегоход имеет современный дизайн и достойные технические характеристики. В оснащении предусмотрена всего одна лыжа, с ориентиром на северные районы страны. Данная техника выпускается в двух модификациях, параметры которых идентичны между собой. Отличие заключается в удлиненной базе и весе (320 и 295 кг).

В движение машину приводит двухтактный мотор с парой цилиндров со своими карбюраторами. Система зажигания разработана на основе специального программирования, от перегрева агрегат защищен принудительным атмосферным охлаждением. Усиленная рулевая колонка – регулируемой конфигурации, рукоятки и курок газа подогреваются. За остановку отвечает гидравлический тормоз. Сидение водителя мягкое, комфортное, не скользит. На современном капоте предусмотрены специальные отверстия, служащие для перенаправления воздушного потока на мотор.

Особенности

Параметры и габаритные размеры снегохода «Мороз Стелс»:

  • объем рабочий – 564 «кубов»;
  • показатель мощности – 49 л. с.;
  • узел трансмиссии – вариатор с реверсом;
  • подвеска – эллипсы-рессоры спереди и пружинные амортизаторы сзади;
  • запуск – электростартер;
  • скорость по максимуму – 80 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,7/0,91/1,33 м;
  • объем резервуара для горючего – 28 л.

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Характеристики и размеры снегохода «Стелс Ермак 800»:

  • подвеска – телескопы спереди, рычажный независимый блок сзади;
  • трансмиссия – АКПП с вариатором;
  • движитель – одна гусеница, шириной 38 см;
  • тормоза – гидравлическая дисковая система;
  • длина/ширина/высота – 3,1/1,02/1,33 м;
  • грунтозацепы по высоте — 17,5 мм;
  • масса конструкционная — 290 кг.

labuda.blog

Обзор снегохода БУРАН А

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)

труженик зимы для профессионалов

максимальная скорость не менее 65 км/ч

буксировка прицепа до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» — делают его снежным вездеходом.  Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой.

Модель «БУРАН А»  – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.

Снегоход «Буран А» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН А» оборудовали новым высоким  двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик,   изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям —  ударам и не раскалываются на морозе.  

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладает хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.     

«БУРАН А» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.  

В конструкции использована полезная модель №142289

go-rm.ru

Жизнь охотника. Снегоход «Буран». Характеристики и модельный ряд

Снегоход «Буран» известен на весь мир, ведь считается достижение советского прошлого и на сегодняшний день пользуется популярностью среди жителей Севера и не только.

Сложные погодные условия во время зимнего сезона охоты вынуждают охотников обращаться за помощью к снегоходам, которые помогают успешно добраться до места охоты, возвратиться обратно и доставить трофей.

Трудно себе подобрать более подходящее транспортное средство, чем этот снегоход. История снегохода «Буран» начинается в 1971 году, когда он начал выпускаться в Рыбинске.

Сейчас производством занимается предприятие «Русская механика», а если быть более точным, то «Сатурн», которое является дочерним вышеуказанному предприятию.

Найдутся люди, которые будут ругать, и хвалить эту модель, но он остаётся популярным в 21 веке, а это серьёзный аргумент. В чём же его привлекательность? Постараемся подробно рассмотреть его конструкцию, чтобы понять все превосходства и недостатки.

Описание и характеристики снегохода «Буран»

Cодержание статьи:

Оснащённость одной передней лыжей, которая легко поворачивается и является опорой, а также наличие двух гусениц делают этот снегоход настоящим танком.

Он способен преодолеть густые чащи, подлески и овраги, что добавляет ему ценности. Двигатель обладает мощностью в 34 л.с., а наличие небольшой степени сжатия делает его практически всеядным, то есть способным работать на топливе самого низкого качества.

Масса снегохода достигает 275 кг, а по габаритам в длину 2695 мм, по ширине достигает 900 мм, высота составляет 1320 мм.

Если к «Бурану» прицепить сани, на которых будет груз с массой до 250 кг, то он легко сможет буксировать его. По своим конструктивным особенностям снегоход предназначен для двух человек.

Расход топлива нельзя назвать маленьким, поскольку на сотню километров нужно около 25 литров. Объём бака топлива достигает 28 литров, поэтому одного полного бака на сотню точно хватит.

По скорости движения данное транспортное средство можно разогнать до 55 км/ч, что для целей охоты и рыбалки вполне достаточно.

Данный снегоход очень активно применяется для прокладывания лыжных трасс, поскольку имеет широкую гусеницу, а это позволяет проезжать меньше километров, чтобы подготовить нужную трассу.

На данный момент существует несколько моделей этого снегохода, которые имеют двухтактные или четырёхтактные двигатели с двумя цилиндрами.

Новые снегоходы «Буран» и старые модели

Любая техника ломается, устаревает и требует от создателя усовершенствований, модернизаций, каких-то новых наработок.

Кроме этого, современный мир постоянно удивляет своими достижениями в различных областях человеческой жизни. Конкуренты так и стараются занять лидирующие позиции.

Все эти обстоятельства стали толчком для создания новых моделей снегохода «Буран», задача которых была направлена на улучшение существующих характеристик снегохода.

Снегоход «Буран А»

Эта модель всего лишь одна из целого ряда, которая обладает некоторыми отличительными признаками и техническими особенностями.

По массе достигает 285 кг, габаритные данные в длину 2700 мм, по ширине 910 мм, а высота равняется 1335 мм, но это с лобовым стеклом.

Двигатель на два цилиндра и двухтактный. По мощности достигает 34 л.с. Охлаждается с помощью воздуха, электрозапуск двигателя отсутствует, скорость развивает до 60 км/ч.

«Буран АЕ»

Эта модель уже выпускается не в классическом виде, а имеет современный дизайн. Изменения коснулись самого капота и системы его крепления.

Сейчас его можно легко открыть и получить доступ в нужное место, чтобы произвести осмотр или ремонт. Капот изготовлен из литьевого пластика, который прекрасно держит удары и сильные морозы.

Сиденье сделано в два уровня, а задняя спинка для пассажира откидывается. Запускается двигатель с помощью электростартера.

«Буран АД/АДЕ»

Не будем сейчас повторяться, и описывать все характеристики этой модели, поскольку они практически идентичны той, которая была выше.

Скажу лишь о том, что у данного снегохода установлена более длинная платформа и есть в наличии электростартер.

«Буран 4Т/4ТД»

Эта модификация удовлетворяет запросы многих покупателей, поскольку имеет в своей конструкции ряд положительных изменений, которые повышают комфорт, экономят топливо и уменьшают шум.

Четырёхтактный двигатель с 29 л.с., выхлоп газов перенесён на раму, где крепится глушитель. Изменения были сделаны с патрубком, который модифицировали.

Платформа у этого снегохода тоже удлинённая, о чём свидетельствует литера «Д». Кроме этого, есть электростартер, а у модели 4ТД в комплекте находится фара-прожектор, буксировать можно прицеп с массой до 500 кг.

www.dyplet.com

техническая характеристика, расход топлива, цена и фото

Снегоход «Буран» — это отечественный снегоход. Можно сказать, что это легенда советской промышленности. Он относится к классу так называемых утилитарных снегоходов, предназначенных для работы. Производится снегоход «Буран», фото которого представлено ниже, в городе Рыбинск Ярославской области. Впервые он появился на конвейере в 1971 году. С тех пор его конструкция нисколько не изменилась.

Снегоход «Буран», техническая характеристика которого вызывает много положительных эмоций, построен полностью в России, отечественными инженерами, на наших агрегатах. Он существует в двух версиях: короткобазной и длиннобазной.

Предыстория

В послевоенное время жители северных районов СССР и Сибири остро нуждались в малом транспорте, способном преодолевать любые снежные заторы. Результатом разработок советских инженеров стал снегоход «Буран». Техническая характеристика двигателя этого транспортного средства позволяет узнать многие вещи о разработках того времени. Предшественником «Бурана» стали аэросани, которые использовались еще до войны в Красной Армии. Но основателем этого вида транспорта считается фирма Бомбардье.

Двигатель и топливо

На «Буране» установлен двухтактный двигатель. Удачная конструкция позволила ему просуществовать без малого четыре десятилетия и без особых переделок дойти до наших дней. Работает на масляно-топливной смеси. Бензин заливается вместе с маслом. Никакой системы раздельной смазки здесь не предусмотрено.

Доступ к моторному отсеку очень удобен. Все очень просто. Достаточно лишь открыть капот снегохода, и можно достать до любого агрегата. Моторный отсек очень большой. Нужно заметить, что капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. На верхней его части расположены широкие воздухозаборники. Они служат для хорошего воздушного охлаждения двигателя, который выдает 34 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет около 60-70 км/ч. «Буран» имеет дисковую тормозную систему.

Топливный бак достаточно большой и расположен спереди. Если сравнить с автомобилем, то он на месте радиатора. Вместимость — 35 литров. Снегоход «Буран», расход топлива которого составляет около 15-20 литров на 100 км, можно назвать очень прожорливым агрегатом. Бензин используется АИ-92. Заливается вместе с маслом. Разводится 1:50 — на 50 литров бензина 1 литр масла. Оно используется то же, что и в импортных бензопилах. Лючок для заправки снегохода находится спереди, под фарой.

Кузов и трансмиссия

За капотом расположена приборная панель и сиденье водителя. В двухместном варианте за ним расположено место пассажира. Сзади для него предусмотрена спинка. Под сидушкой расположен аккумулятор и багажный отсек, впечатляющий своим размером. Поэтому лучше покупать длиннобазный снегоход «Буран». Техническая характеристика трансмиссии выглядит следующим образом: коробка вариаторная, всего лишь две скорости, передняя и задняя. Также есть нейтральное положение.
Сзади расположена блокфара и фаркоп, к которому можно прицепить сани. Габариты снегохода небольшие, что делает его очень компактным и удобным для перевозки.

Ходовая часть

На панели приборов расположен спидометр, регулятор включения ближнего и дальнего света. Акселератор расположен на правой ручке руля, рядом тормоза для двух гусениц. Спереди находится одна лыжа, обеспечивающая управляемость снегохода. Она имеет подвеску, которая представляет собой перевернутую рессору. Она взята от какого-то отечественного автомобиля. Две гусеницы дают хорошую проходимость. Намного лучше некоторых дорогих, импортных снегоходов. Этим он выгодно отличается от заграничных конкурентов.

Снегоход «Буран», цена на который значительно ниже, может составить конкуренцию Yamaha или Polaris. Но все же одна лыжа заметно ухудшает манёвренность снегохода. Для разворота приходится делать несколько маневров. Этим он отстает от своих конкурентов. Особенно это не очень удобно на льду.

Начало движения

Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем «подсос» и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей «ГАЗ», поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.

Также есть комплектации со стартером, но у них часто возникают проблемы, связанные с постоянной разрядкой аккумулятора и с вечным «сгоранием» отечественного стартера, который используется от одного нашего автомобиля. Для начала движения необходимо перевести ручку трансмиссии в нужное положение: вперед или назад. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора. Снегоход «хватает» сразу. У него очень хорошие «низы».

Итог

Незаменимая техника на бескрайних сибирских просторах — это, безусловно, снегоход «Буран». Техническая характеристика трансмиссии позволяет ему преодолевать даже самые непроходимые снежные заторы. Дополнительным его преимуществом является большой багажник, что очень полезно в тайге, когда каждый кусочек свободного места на вес золота. Сюда поместится очень много рыбы, дополнительного топлива или провианта. Также здесь хватит места для запасных частей, так как это все же техника, и она иногда ломается.

Поэтому хорошее решение для покорения отечественных снежных просторов — это снегоход «Буран». Цена на него самая низкая из всех представленных на российском рынке моделей. Правда, существует вечная проблема отечественной техники — это качество сборки, но это уже совсем другая история.

fb.ru

Площадь гусеницы снегохода буран — МотоСнег

Базовыми моделями снегоходов «Буран» являются «А» /«АЕ». Они сконструированы на короткой базе.

Преимущества этих снегоходов проявляются в следующем:

  • Неприхотливы, работают при довольно низкой температуре
  • Обладают высокой проходимостью
  • Могут перевозить грузы и людей
  • Имеют меньший вес и длину, чем импортные модели
  • 2 гусеницы образуют увеличенную площадь опоры, снижая давление на землю, что повышает маневренность
  • Простота в управлении и обслуживании
  • Надежные

Технические характеристики снегохода «Буран» А / АЕ можно посмотреть на изображении ниже.

Удлиненные версии снегоходов «Буран» называются «АД» и «АДЕ». Встроен электрозапуск, оснащаются поворотной фарой-прожектером. Преимущества этих моделей проявляются в езде по рыхлому и свежему снегу, ведь за счет удлиненной гусеницы у них увеличена площадь опоры, а это гарантирует повышенную проходимость. Снегоходы «Буран» комплектуются 2-такным карбюраторным двигателем мощностью в 34 «лошадки». Эти модели комплектуются тягово-сцепным аппаратом, который может тянуть за собой прицеп весом до пятисот килограмм.

Более подробные характеристики Вы увидите ниже.

Читайте также:

Снегоходы марки БУРАН знает вся страна. Проходимость первого отечественного снегохода вошла БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а еще позиций сдавать Столько лет, как этот легендарный снегоход, модель

БУРАН, снегоход зарекомендовавший себя надежной машиной, способной уверенно передвигаться по снежному покрову любой глубины. Простота ремонтопригодность, доступность запасных частей — несомненные плюсы данной марки. Надежная конструкция, проверенная временем, выводит этот снегоход российского рынка по соотношению цена/качество. Снегоход легко преодолевает затяжные снежные подъемы прицепа массой до устройством. Незаменимость снегохода БУРАН способности перемещаться по лесным чащам, переезжать бугры тяжелые сани. Легендарная проходимость конструкции — вот главные достоинства БУРАНА.

БУРАН АД- удлиненная модификация снегохода БУРАН. удлиненной гусеницы снегоход имеет большую опорную поверхность.

Конструктивная особенность «БУРАНА» — «1 лыжа + — делает его снежным вездеходом. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление лыжа позволяет маневрировать среди деревьев перпятствий. Модернизированная рама, получившая передний скос клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.ДЛЯ КОГО: для профессиональных охотников для тех, кто работает климате; для тех, кто тратить время запчастей ремонт.Кроме хозяйственных целей, «БУРАНЫ» активно используются спортивных мероприятий самого высокого уровня. различных типов лыжных трасс дополнительно предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающий возможность качественной подготовки классической лыжни практически при любой величине снежного покрова..

Источники

motosneg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о