Чертежи самодельного квадроцикла из оки – Самодельный квадроцикл из оки .Чертежи ,обзор.

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники
Представляем вам модель квадроцикла 4х4 с полным приводом, который предназначен покорять просторы бездорожья. Данная модель конструировалась путем сборки разнообразных узлов, агрегатов и деталей автомобильной техники разных производителей и марок — это и отечественные и иностранные модели. Квадроцикл собран на базе автосредства ОКА.

Технические характеристики собранной модели квадроцикла:
-параметры ширины 1 м 55 см, базы 1 м 60 см;
-параметры высоты от руля 1 м 30 см, от сиденья 90 см;
-высота клиренса 43 см;
-масса 390-410 кг;
-поставлен двигатель от ОКА;
-установлены редукторы осей от Мицубиси;
-задние и передние поворотные кулаки и ступицы от Нивы;
-использование привода от Нивы;
-передние и задние подвески установлены на двойных рычагах;
-в качестве упругих элементов использованы торсионы и пружины;
-гидроусиление руля от Субару;
-заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

Поэтапная сборка квадроцикла

1. Варим диагональные распорки-усилители с рычагом. Труба Ф21х4.


2. подвеска имеет 4 рычага, на 1 рычаг по 2 = 16 единиц;

3. Токарные работы согласно чертежа переходника редуктора. Центровка и балансировка.

4. Сборка рычагов подвесок.

5. Использована рулевая рейка, в частности гидрораспределитель, от Тайоты, обточив шестерню, насаживаем кардан, вставляем в разрезе вала руля. Благодаря этому имеем жесткую связь.

6. Приваривается ухо. гидроцилиндр к сошке, располагая одну сторону к раме, а другую — к тяге.

7. Применение гидроусилителя без изменения конструкций.

8. Укорачиваем цилиндр для компактности до нужных размеров.

9. Настройка передней подвески, на очереди – упругие элементы.





10. Используем пружины с Урала в комплекте с амортизаторами, устанавливая на передней оси по 1 шт. на колесо.

11. Торсионная передняя и задняя подвески, и другие детали по чертежу.

12. Трансмиссия практически собрана, на очереди доработка внешнего каркаса.














Закончив, согласно чертежей конструкции, сборку, формируем и делаем дизайн. Очень интересная, но кропотливая и длительная работа.

Источник

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Особенности сборки квадроцикла из Оки ⋆ mototechno.ru

Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.

У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.

На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.


Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.


Сборка рамы

Чтобы сделать квадроцикл из Оки следует сначала изготовить основу. Работать следует в отапливаемом помещении с хорошей вентиляцией или на улице под навесом. На первом этапе нужно собрать раму, которую создают при помощи сварки из следующих деталей:

  • Нижний и верхний лонжероны делается из двух труб с круглым сечением. Толщина металла должна составлять 3 мм, а диаметр сечения – 25 мм.
  • Лонжероны вспомогательные, которые используются для подкосов.
  • Лонжероны гнутые, которые образуют верхнюю и нижнюю плоскости.
  • Фиксаторы для амортизаторов и рычагов.

Чтобы установить различные узлы на раму, нужно приобрести соответствующее количество металлических кронштейнов и прочих мелких деталей.


Доработка конструкции

После сборки рамы следует позаботиться о трансмиссии, которая в этой системе будет уникальной. Несмотря на то, что двигатель полноприводный, коробка передач в системе отсутствует. Двигатель при этом устанавливают вдоль, что позволяет переключать передачи и синхронизировав трансмиссию с выходными валами. Если в Оке совместно работали правые и левые колеса, то в квадроцикле нужно создать привод иного типа. Синхронно будут работать два передних и два задних колеса. Такая доработка необходима, дабы обеспечить мотовездеход соответствующими эксплуатационными качествами для езды по жесткому офф-роуду.

Мастеру нужно передвинуть узлы на раме влево, так как горизонтальный узел валов трансмиссии уменьшится. В противном случае система не будет функционировать правильно. Коробка передач от Оки нуждается в соответствующей доработке. Из нее удаляется зубчатая пара, вместо которой будет установлена цепная передача. Это позволит сбалансировать скорость, а также одновременно с этим увеличить крутящий момент.

Переключение передач нужно удлинить, а рычаг переключения скоростей установить слева. Всего передач в такой конструкции 4: по две спереди и сзади. При работе системы положение скорости рычага будет меняться.

Рекомендуется убрать редукторы, которые установлены между колесами. Это характерная черта для автомобилей, выпущенных компанией ВАЗ. Оси удаляют, как и чулок, а взамен устанавливаются валы, предназначенные для переднеприводных транспортных средств.

Переделка трансмиссии является самым сложным этапом сборки системы квадроцикла из старого автомобиля.


Подвеска

В конструкции предусматривается подвижная подвеска с пружинным амортизатором. Если выбрать для мотовездехода жесткую подвеску, передвигаться по бездорожью будет крайне неудобно. На каждое колесо можно приобрести новые детали, так как они обеспечат плавный ход. Подвеска крепится на раме подвижно. Выбор амортизаторов нужно делать в соответствии с весом будущего квадроцикла, что позволит обеспечить управляемость и комфорт при езде.


Завершение сборки

На раму устанавливается соответствующее навесное оборудование, органы управления, бензобак. Все элементы прочно фиксируют на раме. Аккумулятор нужно поменять, купить соответствующую батарею, которая подходит для квадроцикла. Путешествия по природе вдали от дома, это очень важно, так как без качественного питания электросистемы транспортное средство не сможет ехать.

Когда все узлы и механизмы будут установлены, нужно отделать корпус металлическими или пластиковыми деталями. Первый вариант предпочтительнее. Они смогут защитить все узлы от повреждения, так как корпус квадроцикла часто подвергается ударам. Поверхность корпуса грунтуют и окрашивают. Можно украсить его наклейками стандартного или оригинального дизайна. При необходимости можно распечатать любое изображение.

На последнем этапе устанавливаются фары, зеркала заднего вида, багажник и прочие дополнительные компоненты конструкции. После завершения работы проверяется функциональность системы, при необходимости выполняют модификации.

mototechno.ru

Самодельный квадроцикл с двигателем от автомобиля «Ока»: фото и описание самоделки

Квадроцикл сделанный умельцем своими руками: фото и описание конструкции самодельного транспортного средства.

Автор построил самодельный квадроцикл для активного отдыха и экстремальных покатушек. Далее несколько фото самоделки.

На квадроцикл установлен двигатель и КПП от автомобиля «Ока», мосты от ВАЗ классика, укороченные и переделанные под гранату ВАЗ-2121.

Шины от «Нивы».

 

Рама квадроцикла сварена из труб квадратного сечения.

На фото показана работа передней подвески.

Самодельный квадроцикл способен разогнаться до скорости 50 км/ч, при этом его вес составляет порядка 350 кг.

Автор самоделки: Виталий Кетов.

Поделиться в соц. сетях




avto-samodelki.ru

Квадроцикл с двигателем от ОКИ

Квадроцикл с двигателем от ОКИ Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать полноценный квадроцикл с колесной формулой 4х4 своими руками. В качестве основного донора для сборки мотовездехода послужил всеми любимый Отечественный автомобиль «ОКА».

Представленный квадроцикл собрал умелец с Урала, Бразгин Алексей. Автор давно увлекается всевозможной техникой и прекрасно в ней разбирается, да и прямые руки у парня растут из правильного места. Алексей давно мечтал сделать свой мотовездеход с колесной формулой 4х4, долго собирал и анализировал материал из интернета, журналов и технической литературы, в конечном итоге решился на постройку квадроцикла, взяв за основу два понравившихся вариантов вездехода из интернета.

Все узлы и агрегаты использовались автором от отечественной техники, так двигатель и коробка переключения передач установлены от Отечественного автомобиля ОКА, так же с нее мастер взял пружины для подвески, сателиты от НИВА 214, элементы подвески от девятки, рама сварена из проф-трубы с сечениями 20х25 и 20х25 мм, рычаги подвески Алексей сварил из круглой металлической трубы диаметром 20 мм. Колесные диски радиус -15, шаровые от классики, резина «Форвард-сафари» 540. Сварено так же два кенгурятника на переднюю и заднюю часть машины, бак для топлива сделан из нержавеющей стали вместимостью примерно 18 литров.

Квадроцикл-это отличный мотовездеход повышенной проходимости предназначенный для передвижения одного или двух человек по полному бездорожью: канавы, рвы, болото, брод, глубокий и рыхлый снег, спуски и крутые подъемы, все абсолютно непочем этому стальному коню.
Данный вездеход отлично подойдет рыбакам, охотникам, а так же любителям экстрима и покатушек по грязи и бездорожью. Рыбак или охотник на квадроцикле сможет преодолевать большие расстояния по пересеченной местности до места охоты или рыбной ловли.

И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки квадроцикла.

Материалы

1. двигатель и КПП от автомобиля ОКА
2. шаровые классика
3. элементы подвески ВАЗ 2109
4. дики R-15
5. резина «Форвард Сафари -540»
6. проводка от скутера
7. проф-труба с сечениями 20х40, 20х25 мм
8. круглая труба радиус 20 мм
9. эпоксидная смола и стекловолокно для изготовления корпуса
10. болты, гайки, шайбы, итд.

Инструменты

1. сварочный инвертор
2. дрель
3. болгарка УШМ
4. набор гаечных ключей
5. рулетка
6. отвертка
7. плоскогубцы
8. краскопульт
9. кисть
10. нож
11. и конечно умелые руки и светлая голова)

Пошаговая инструкция по созданию квадроцикла с двигателем и КПП от автомобиля «ОКА» своими руками.

Как уже было оговорено выше, Алексей долго искал на форумах и сайтах подробную информацию по строительству мотовездеходов, за основу были взяты 2 модели сделанные умельцами и Кулибинами земли Русской. Вот они представлены на фото ниже.


Затем автор приступил к сбору всевозможных запчастей от Отечественных автомобилей, когда металлолома накопилось несколько кучек )) Мастер приступил к постройке квадроцикла.Сердце железного коня-это двигатель от старенькой ОКИ. Редуктор вездехода с гранатами от девятки.
Сателиты от НИВы, расточенные под гранаты ВАЗ 2109.
Рычаги подвески самодельные сваренные из круглой трубы 20 мм, установлено 24 сайлентблока.Переделанные кулаки.Пружины задние от ОКИ и амортизаторы классика.Рулевое управление.Укороченные приводные валы.
Переделка системы отвода выхлопных газов, добавлена перегородка.
Радиатор и система охлаждения. Рычаг коробки переключения передач.
Передача крутящего момента от коробки к редукторам.Самодельный топливный бак сваренный Алексеем из нержавеющей стали.
Вынос радиатора на раму. Алексей Бразгин на своем квадроцикле в процессе сборки (фото на память)Куплена новенькая резина «Форвард-Сафари 540»Далее пошла работа по изготовлению корпуса из стекловолокна пропитанного эпоксидной смолой.Первый пробный выезд на природу.
Затем пошла работа по окраске и грунтовке рамы, редукторов и отдельных частей квадроцикла. Первое соревнование в гонках на мотоциклах и мотовездеходах. Установлена лебедка и электропроводка от скутера. И вот квадроцикл уже полностью готов к поездкам по полному бездорожью.
Вот такой классный квадроцикл получился у Алексея Бразгина Уральского парня с золотыми руками и светлой головой. Молодец! Пример Алексея даст путь новым и новым свершениям и развитию конструкторской мысли среди самодельщиков России и СНГ.

Как видите при желании и упорстве можно даже квадроцикл сделать своими руками. Изучайте и учитесь у мастеров, творите и созидайте, да прибудет с Вами Самоделкин «Алюминь!»

Так можете посмотреть видео с испытаний проводимых в условиях бездорожья, грязь, вода, тракторные колеи, крутые спуски и подъемы, вообщем рябятишки приятного просмотра )

На этом все, всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Источник

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как сделать самодельный квадроцикл из Оки своими руками

На сегодняшний день четырехколесные агрегаты все больше набирают популярность. Вот только купить такой аппарат не каждому по карману. Тогда-то и возникает вопрос о том, как сделать квадроцикл своими руками. Сам процесс создания очень увлекателен, да и найти комплектующие совсем не сложно. Поэтому, если у вас возникло желание, смело беритесь за работу.

Перед началом работы необходимо отчетливое визуальное представление будущей конструкции. Чертежи самодельных квадроциклов варьируются в соответствии с задачами владельца и особенностями дальнейшего использования (перевозка грузов, прохождение пересеченной местности и пр.). После изучения основных схем и строений, начертите свой собственный проект по созданию четырехколесного байка. Наглядный пример послужит основой работы и поможет объяснить специалистам, что от них требуется.

Конечно, самодельная работа проигрывает зарекомендовавшим себя маркам. Однако, если подобрать правильные материалы и собрать совместимые детали, тогда получится вполне мощный агрегат, способный потягаться с конкурентами. Более того, вы сильно сэкономите.

Процесс работы

Первым делом необходимо сделать чертежи квадроцикла своими руками. Приложите максимальное количество усилий в создании набросков. Они понадобятся для определения необходимых запчастей и подсчета затрат.

После создания рисунка, займитесь покупкой комплектующих. Обычно в их основной состав входят:

  • каркас – основная конструкция, на которой будет держаться весь агрегат;
  • трубы различной длины и диаметра, для обеспечения работы системы;
  • металлопрокат, для установки щитков, защиты и прочего;
  • амортизаторы;
  • двигатель и его составляющие.

Квадроцикл проще всего сделать, имея специальное оборудование. Если такового не имеется, лучшим вариантом будет обратиться к специалистам с готовыми чертежами. Они не только качественно проделают работу, но и смогут подогнать нестыковки деталей и механизмов.

Каркас стоит выполнить индивидуальный, под габариты задуманного аппарата. Однако при желании можно взять и простую раму от мотоцикла или автомобиля российского производства. Проще всего своими руками сделать квадроцикл из Оки. Так как у Оки колесная база не велика, это позволяет упросить работу по подгонке размеров.

Подвеска и амортизаторы от машин и байков также отлично подойдут для будущей поделки. Учитывая, что квадроциклы предназначены для передвижения по сложному рельефу, амортизаторы от мопеда Минск или Днепр станут отличным вариантом.

Тормоза – очень важная часть конструкции. На них не стоит экономить. Создать квадроцикл своими руками, 4х4 привода, лучше с системой тормозов от ВАЗ. Их прочность рассчитана на автомобили, поэтому легкий четырехколесный байк будет отлично откликаться на такую систему.

Руль можно взять с любого мотоцикла. Желательно, чтобы на нем были установлены грузики для уменьшения вибрации от работы мотора и движения по каменистой местности. Это позволит уменьшить сдавливание и усталость руки при поездке.

В зависимости от того, какой способ эксплуатации вы выберете, необходимо подобрать колеса с расчетом износа. Для поездок по обычным дорогам подойдут простые колеса от Оки. Однако, если вы желаете добиться хорошей проходимости по бездорожью, стоит потратиться на специализированные колеса и покрышки от фирм производителей.

И самое важное – двигатель. Наилучшим вариантом на роль мотора, станут движки от мотоциклов ИЖ Юпитер или Планета. Вполне сойдет не новый мотор. Их простое устройство поможет с легкостью заменять износившие и поломавшиеся запчасти. В то же время не стоит забывать об охлаждении. Необходимо подобрать идеальный вариант для разных климатических условий. Отлично подойдет активное охлаждение, которое, к сожалению, не использовалось на мотоциклах.

Самодельный квадроцикл из Оки, чертежи которого, в зависимости от условий эксплуатации, должны содержать дополнительное оборудование, может быть оснащен противотуманными фарами, ящиком для инструментов (очень пригодится, в случае поломки) или лебедкой.

Сборка конструкции

После создания чертежей и подбора материала можно приступать к созданию агрегата. В первую очередь создается каркас, на который в последующем будут установлены все детали. Желательно использовать при работе наиболее крепкие и устойчивые к коррозии материалы. При езде по бездорожью прочная конструкция не раз спасет ваш двигатель от поломки.
Далее идет установка ходовой части. Здесь необходимо проявить точность сборки, поскольку скоординированная работа всех колес и амортизаторов обеспечит хорошую динамику и устойчивость аппарата.

Затем переходите к установке двигателя и его комплектующих. При нестыковке механизмов ни в коем случае не применяйте грубую силу. Это приведет к последующим проблемам в работе. Соединив двигатель с коробкой, подсоедините топливную систему. Бак для горючего можно сделать с запасом, что обеспечит возможность длительных поездок.

Теперь необходимо установить электрооборудование. На этом этапе прокладываются провода, устанавливаются фары, сигнальные огни и прочие элементы-потребители.

После завершения основных работ можно перейти к облицовке и обвесу. Металлические или пластмассовые листы использовать при установке обвеса решать вам, но рекомендуется выбирать с учетом весовой нагрузки на двигатель. При достаточной мощности пара килограмм не будет заметна. Сидения лучше устанавливать с гидравлической подушкой, однако за это придется доплатить, ведь при долгом движении по плохой дороге, смягчение вибраций обеспечит дополнительный комфорт.

Это самый простой способ сделать самодельный квадроцикл из Оки 4х4. Главное в работе правильное соотношение финансов и возможностей. Ведь при желании создать равноправный четырехколесный байк, не рассчитав затраты, вы рискуете оставить свои труды недоделанными.

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Квадроцикл своими руками из «Оки»: нужное из ненужного

Буквально несколько лет назад очень популярным средством передвижения стали квадроциклы. Этот вид транспорта удивительно успешно сочетает в себе лучшие черты мотоцикла и трактора. В связи с этим популярность его растет с каждым днем. Особенно популярны квадроциклы у молодежи и фермеров, любящих экстрим. Объясняется это тем, что они имеют высокую посадку и способны успешно передвигаться по пересеченной местности.

У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран русских дорог. С учетом того, что каждый второй русский человек обладает золотыми руками и недюжинной смекалкой, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так уж трудно, при этом не затрачивая много средств. Базой для создания нового транспортного средства станет верная «Ока», прослужившая хозяевам верой и правдой на протяжении десятилетий.

Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым – экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой (не более трехсот килограмм), нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе «Оки» обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.

Начинаем

Перво-наперво следует изучить чертежи профессиональных конструкторов, чтобы понять как сделать самодельный квадроцикл своими руками из «Оки».

Закончив изучение, принимаемся за работу. После того как чертежи самодельного квадроцикла из «Оки» изучены, приступаем к созданию кузова. Это один из наиболее ответственных моментов в процессе создания квадроцикла. Ведь кузов – это самая большая часть будущего транспортного средства. Итак, избавляемся от потолка и дверей. Они квадроциклу ни к чему. Сделав это, мы получаем несущую раму будущего транспортного средства. Для того чтобы езда на квадроцикле была комфортной, на нем, конечно же, устанавливаются сидения. Кто-то предпочитает оставить лишь одно (для водителя), кто-то два (для пассажира). В данном случае выбор зависит от целей эксплуатации. Кто-то заменяет сидения мотоциклетными, кто-то оставляет родные.

Основная часть работы

Как известно, сердцем любого транспортного средства является двигатель. А лучшим вариантом мотора для самодельного квадроцикла из «Оки» станет двухцилиндровый или трехцилиндровый карбюраторный. Также можно использовать родной мотор в 35 л.с. либо 53 л.с. в зависимости от целей и условий последующей эксплуатации готового транспортного средства. Квадроцикл с двигателем от «Оки», конечно же, будет менее мощным, чем с мотоциклетным мотором, но более экономичным.

После установки двигателя мастер на все руки обязательно принимается за глушитель, который должен обладать не менее чем двумя секциями. Немаловажной «примочкой» в конструкции квадроцикла является резонатор, который позволит во время езды ощущать себя профессиональным гонщиком, наслаждаться радующим слух ревом двигателя.

Продолжаем

Амортизаторы и подвески квадроцикл также получит от «Оки», с их помощью к раме присоединяются колеса и снижается уровень нагрузки на опорные элементы. Что касается колес, то первое, что следует предпринять, — это меры по расширению их рабочего пространства, то есть расширить или вовсе срезать подкрылки. В зависимости от целей использования квадроцикла колеса «Оки» с целью повышения степени проходимости можно заменить на колеса прицепа.

Следующим пунктом сборки самодельного любимца является установка бака для горючего, его с целью правильного распределения веса следует расположить в багажном отделении.

Установка тормозов – второй после выбора двигателя ответственный момент, которому, собирая квадроцикл своими руками из «Оки», следует уделить особое внимание. Экономия на любом из элементов этой системы может обернуться непоправимыми последствиями, вплоть до смертельного исхода, поэтому все детали должны быть исключительно новыми и качественными. Как правило, в качестве тормозов для квадроцикла используют мотоциклетные тормоза, потому что они идеально подходят будущему транспортному средству по габаритам. Обычно управление тормозной системой квадроцикла выводится наверх к рулю, дабы оно было максимально комфортным и доступным. Что касается руля, то его можно либо оставить прежним от «Оки», либо заменить мотоциклетным. Главное — прочно и качественно закрепить рулевые тяги, установить фары и сигнал.

Заключительные работы

Создавая самодельные квадроциклы из «Оки», конструкторы обязательно учитывают, что будущее транспортное средство должно идеально подходить для эксплуатации в любых погодных условиях независимо от климата и поры года, поэтому оно должно иметь габаритные огни и противотуманные фары. Заканчивая создавать квадроцикл своими руками из «Оки», следует заняться обшивкой кузова металлом и последующей покраской. Нужно обязательно проверить металлические листы на отсутствие «жуков», зачистить и зарихтовать места, где они имеются. Окрашивание должно производиться исключительно по чистому сухому обезжиренному материалу, иначе высохшая краска вздуется и быстро осыплется.

fb.ru

Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем Ока ~ VESKO-TRANS.RU

Как сделать самодельный квадроцикл своими силами?

На данный момент четырехколесные агрегаты все в большей и большей степени набирают популярность. Но приобрести таковой аппарат не всякому доступна. Тогда и появляется вопрос о том, как сделать квадроцикл на дому. Процесс сотворения очень интересен, не считая того отыскать комплектующие очень легко. Если у вас появилось желание, смело беритесь за работу.

До работы нужно ясное зрительное представление будущей конструкции. Чертежи самодельных квадроциклов варьируются в согласовании с задачками обладателя и особенностями предстоящего использования (перевозка грузов, прохождение пересеченной местности и пр.). После исследования главных схем и строений, начертите собственный свои весовые свойства проект по созданию четырехколесного байка. Приятный пример послужит основой работы и поможет разъяснить спецам, что у их требуется.

Это, самодельная работа проигрывает зарекомендовавшим себя маркам. Но, если подобрать правильные материалы и собрать совместимые детали, тогда получится полностью мощнейший агрегат, способный потягаться с соперниками. Не считая этого, вы очень сэкономите.

Процесс работы

Сходу нужно сделать чертежи квадроцикла без помощи других. Приложите большая часть усилий в разработке набросков. Они пригодятся для определения нужных запчастей и подсчета издержек.

После сотворения рисунка, займитесь покупкой девайсов. Обычно в их основной состав входят:

Квадроцикл своими руками 4х4 с двигателем 2108.
  • каркас – основная конструкция, на занят} будет держаться весь агрегат;
  • трубы различной длины и поперечника, для обеспечения работы комплекса бухгалтерских программ;
  • металлопрокат, для установки щитков, защиты и остального;
  • рессоры;
  • движок и его составляющие.

Квадроцикл намного проще сделать, имея особое оборудование. Если такого не имеется, наилучшим вариантом будет обратиться к спецам с готовыми чертежами. Они не только отменно сделают работу, да и дополнительно сумеют подогнать нестыковки деталей и устройств.

Каркас стоит выполнить индивидуальный, под габариты загаданного аппарата. Но если есть желание естественно взять и ординарную раму от байка по другому автомобиля производства Рф. Проще на дому сделать квадроцикл из Оки. Потому что у Оки колесная база не велика, это позволяет упросить работу по подгонке размеров.

Подвеска и рессоры от машин и байков также прекрасно подойдут для будущей поделки. Беря во внимание, что квадроциклы созданы для передвижения по сложному рельефу, рессоры от мопеда Минск либо Днепр станут хорошим вариантом.

Самодельный квадроцикл 44, двигатель от Оки.

Квадроцикл своими руками, двигатель от Оки, редуктора. переделанные вазовские, полный привод. Квадроцикл.

Тормоза – очень важная часть конструкции. На них не стоит экономить. Создать квадроцикл своими руками, 4х4 привода, лучше с системой тормозов от ВАЗ. Их прочность рассчитана на автомобили, поэтому легкий четырехколесный байк будет отлично откликаться на такую систему.

KEY-DOP

Руль можно взять с любого мотоцикла. Желательно, чтобы на нем были установлены грузики для уменьшения вибрации от работы мотора и движения по каменистой местности. Это позволит уменьшить сдавливание и усталость руки при поездке.

В зависимости от того, какой способ эксплуатации вы выберете, необходимо подобрать колеса с расчетом износа. Для поездок по обычным дорогам подойдут простые колеса от Оки. Однако, если вы желаете добиться хорошей проходимости по бездорожью, стоит потратиться на специализированные колеса и покрышки от фирм производителей.

И самое важное – двигатель. Наилучшим вариантом на роль мотора, станут движки от мотоциклов ИЖ Юпитер или Планета. Вполне сойдет не новый мотор. Их простое устройство поможет с легкостью заменять износившие и поломавшиеся запчасти. В то же время не стоит забывать об охлаждении. Необходимо подобрать идеальный вариант для разных климатических условий. Отлично подойдет активное охлаждение, которое, к сожалению, не использовалось на мотоциклах.

Самодельный квадроцикл из Оки, чертежи которого, в зависимости от условий эксплуатации, должны содержать дополнительное оборудование, может быть оснащен противотуманными фарами, ящиком для инструментов (очень пригодится, в случае поломки) или лебедкой.

Сборка конструкции

После создания чертежей и подбора материала можно приступать к созданию агрегата. В первую очередь создается каркас, на который в последующем будут установлены все детали. Желательно использовать при работе наиболее крепкие и устойчивые к коррозии материалы. При езде по бездорожью прочная конструкция не раз спасет ваш двигатель от поломки.

Квадроцикл своими руками 4х4 с двигателем ока.

Далее идет установка ходовой части. Здесь необходимо проявить точность сборки, поскольку скоординированная работа всех колес и амортизаторов обеспечит хорошую динамику и устойчивость аппарата.

Затем переходите к установке двигателя и его комплектующих. При нестыковке механизмов ни в коем случае не применяйте грубую силу. Это приведет к последующим проблемам в работе. Соединив двигатель с коробкой, подсоедините топливную систему. Бак для горючего можно сделать с запасом, что обеспечит возможность длительных поездок.

Теперь необходимо установить электрооборудование. На этом этапе прокладываются провода, устанавливаются фары, сигнальные огни и прочие элементы-потребители.

После завершения основных работ можно перейти к облицовке и обвесу. Металлические или пластмассовые листы использовать при установке обвеса решать вам, но рекомендуется выбирать с учетом весовой нагрузки на двигатель. При достаточной мощности пара килограмм не будет заметна. Сидения лучше устанавливать с гидравлической подушкой, однако за это придется доплатить, ведь при долгом движении по плохой дороге, смягчение вибраций обеспечит дополнительный комфорт.

Это самый простой способ сделать самодельный квадроцикл из Оки 4х4. Главное в работе правильное соотношение финансов и возможностей. Ведь при желании создать равноправный четырехколесный байк, не рассчитав затраты, вы рискуете оставить свои труды недоделанными.

KEY-DOP

vesko-trans.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о