Brp ski doo tundra 550 технические характеристики – Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550: характеристика, отзывы

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Внешний вид

Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.

Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.

Читайте также: Снегоходы BRP «Скандик»

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Отзывы владельцев

  • «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
  • «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».

  • «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
  • «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Снегоход Ski-Doo Tundra LT 550 / 300F —

Модель снегохода Ski-Doo Tundra LT 550 обладает одним из важных свойств снегохода — хорошей проходимостью. Снегоход обустроен легкой платформой управления RF. Модель Tundra LT так же может повытрепываться собственной эргономичностью и комфортом. На огромных дистанциях шофер, его спина и ноги, не устают за счет высочайшей посадки.

Подвеска SC-5U позволит вам более искуснее управлять снегоходом на укатанных трассах. Лыжи Pilot 6,9 отлично управляются со своими задачками в труднопроходимой местности, в том числе и в лесу.

Харизматичный снегоход Ski-Doo Tundra LT 550 суперманеврен и надежен в хоть какой ситуации.

Дальше свойства модификаций Ski-Doo Tundra LT 550 и Tundra 300F.

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Tundra LT 550

Двигатель
Двигатель 550F
Какой объем двигателя, куб см. 553
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 57
Тип двигателя 2-х тактный
Топливная система 2 x VM 30
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка Cтандарт/ Опция
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр Опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида Опция
Ветровое стекло Среднее
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа RF
Какой цвет снегохода
Какой цвет снегохода Жёлтый
Информация о транcмиссии
Охлаждение Воздушное
Ведущий шкив вариатора BRP Lite
Ведомый шкив вариатора LPV 27
Реверс RER(нажатием кнопки)
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 227
Ширина/длина, (в милиграммах) 957/3310
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1220
гусеница (длинна х ширина) 3923/406
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 38,1
Тип двигателя лыж Pilot 6.9
База лыж, (в милиграммах) 991
Ширина лыжи, (в милиграммах) 172
Топливный бак, л. 34
Масляной бак, л. 3,5
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески RF
Амортизаторы передней подвески Масляные
Ход передней подвески, (в милиграммах) 160
Тип двигателя задней подвески SC-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Масляные/HPG
Ход задней подвески, (в милиграммах) 381

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Tundra 300F

Двигатель
Двигатель 300F
Какой объем двигателя, куб см. 268,7
Сколько цилиндров(количество) 1
Какая максимальная мощность л.с./кВт 27
Тип двигателя 2-х тактный
Топливная система 1 x VM 34
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка 1 местное
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр Опция
Тахометр Опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида Опция
Ветровое стекло Высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа RF
Информация о транcмиссии
Охлаждение Воздушное
Ведущий шкив вариатора BRP Lite
Ведомый шкив вариатора LPV 27
Реверс RER(нажатием кнопки)
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 172
Ширина/длина, (в милиграммах) 1000 / 3025
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1300
гусеница (длинна х ширина) 3456/406
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж ADJ
База лыж, (в милиграммах) 813
Ширина лыжи, (в милиграммах) 172
Топливный бак, л. 37
Масляной бак, л. 3,5
Подвеска
Тип двигателя передней подвески RF
Амортизаторы передней подвески Motion Control
Ход передней подвески, (в милиграммах) 160
Тип двигателя задней подвески SC-136
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/HPG
Ход задней подвески, (в милиграммах) 331
Нами было просканированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

катался вчера очень приятный комфортабельный мощнейший велик заказал для себя таковой, из плюсов ещё снегоход неплохой слов нет.хороший вариант для того что бы сделать последующий шаг ,или горники либо вайтраки ,я лично взял 4 тактную тундру после 2 т, также простота и лёгкость освоения — в стиле сел и поехал, и отличны снегоход, лазутчик, ещё мне нравится кто купит таковой аппарат ,будет доволен ,вчера сам катал на нем просто волшебство из чудес,после проехался на командере не приглянулся так что делайте выбор, и естественно по весу нет равных, в 1-го седока не плохая проходимость, и снежик просто супер, в целик прогуливается отлично, в крутые гору по цели залетает отлично,по сопоставлению с тайгой земля и небо, но тайгу даже за снегоход и не считаю, ski-doo хороший аппарат…, из плюсов ещё хорошая маневренность, огромное преимущество достаточно малого веса для снегохода, и ещё самая мощная модель в мире — отвечаю!!!, также при норальноы прокладке меж рулём и седеньем вещь универсальная и тянет за собой много и по хоть какому снегу идётжалко сборка вожделеет остовлять наилучшего., также хороший,мощнейший,проходимый и нетребовательный снежик,отлично топит,заводится с ключика!хороший выбор!, и экономичнее тайги друзья сжигают по баку у меня еще остается 1/3, также офигенный апарат уже три сезона кто с опытом усвоит последующий возьму такойже но скорей 4т, и естественно до -40 езжу, завожу только со стартера(без заморочек) пробег 9150миль. для охоты притча, по проходимости лучше нету(опыт), единственная *проблемка* леденеет карбюратор ниже -30. недочеты которые описаны из за * нехороший прокладки за рулём*, из плюсов ещё после 2т охото 4т! супер аппарат!!!!, ещё мне нравится вдвоем на снегоходе плюс в санях один идет по наледи как танк, и а кто желает добраться к движку покупайте *буран либо тайгу*, обращу ваше внимание на то что мощнейший довольно экономный (экономный чем викинг и беркет) и очень легкий не запирается в пухляке, и ещё из-за легкого зада и загибающейся ввысь гусянки вспять выезжает как по асфальту, саммиты отдыхают, замечу что 800й 4х такт хорошийнадежный снегоход ежу 7лет самый 1-ый пуск лучше с теплого гаража либо палатки я ежу и до минус 55 главное капот мотора утеплять отлично и очки с обогревом и собой пушку мастер и японский генератор плюс палаткаь, и полного бака хватает на 180 киллометров, также

Отрицательные отзывы

вчера купил непонятный звук будто бы в коропке по целене идет не очень по собственному следу нормально спидометр не соответствует реальной скорости, и естественно слабенький снегоход. не для суровой работы. по глубочайшему снегу плохо идет., и перегревается коммутатор после 10 км пробега. нет искры на свечу, замечу что ест,как бык помои!, ещё мне не нравится к движку оч. неловко подобраться. (поглядеть свечки и др. фактически не может быть) брп проводит политикуобслуживание и ремонт только у диллера, нет дитературы по устройству и ремонту), и ещё отсутствие указателей скорости и оборотов на приборной панели, обращу ваше внимание на то что при морозе 27 леденеет газ по целику слабенький жрёт какчёрт, из минусов ещё указатедь уровня горючего врёт безбожно, а так обычная машинка, и плохо нет спинки для второго седока, и естественно не заводится,толи свечки забросило толи не понятно что, обращу ваше внимание на то что в сильный мороз леденеет карбюратор не скидывается газ, из минусов ещё может просто упасьть, ещё мне не нравится плохо заводится при -25 и ниже, замечу что очень не устойчив на снегу при поворотах! и на большой скорости по не укатоному снегу начинает кидать из стороны в сторону!, замечу что не верно демонстрируют приборы, также кто в санях тот весь сырой, также советую приобрести буран дост: устойчив. не кидает на скорости*. есть спинка.можно чинить(повсевременно)недочеты: в морозы не заводится(снегоход), не едет., замечу что снегоход для эгоистов. второму пассажиру не комфортн, также снегоход не для тяжёлой работы для покатушек, обращу ваше внимание на то что у 800 4х такт движок каждые две минутки езды не берет обороты максимум позже выключаю поновой запускается отлично и снова через две минутки такое же повторяется, а также Комментарии

snegohod-ryb.ru

Утилитарные снегоходы Ski-Doo Tundra. Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550

Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2012 года никого не оставит равнодушным. Среди представленных моделей можно найти и скоростные спортивные модели, и прогулочные машины, и горные аппараты и даже несколько утилитарных машин. Кажется, компания Ski-Doo создала снегоход для каждого водителя, даже для тех, кто ищет замену своему верному Yamaha Bravo или винтажному Ski-Doo Elan. Tundra это недорогая альтернатива, которая имеет большую мощность и лучшее сцепление, но поддерживает дух простоты.

Утилитарные снегоходы Ski-Doo Tundra выпускается в одном цвете, в базовой комплектации снегоход даже не имеет электрического стартера, а все амортизаторы кроме заднего HPG на задней подвеске это амортизаторы Motion Control.

В сердце снегохода австрийский двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax объемом в 553,4 кубика, мощность которого достигает 57 лошадиных сил, а максимальная скорость 6800 оборотов в минуту. Благодаря этому мотору снегоходы Tundra будут служить вам верой и правдой долгие годы, нуждаясь лишь в минимальном обслуживании, а длинная история производства этого двигателя значительно упрощает поиск нужных деталей. Единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы Tundra низкое качество топлива, из-за которого ухудшается работа двигателя. Справиться с этой проблемой помогут специальные присадки, например SeaFoam.

Если для вас большое значение имеет наличие электрического стартера, вам стоит отдать предпочтение комплектации Tundra Sport, которая стоит на 700 долларов дороже, но имеет преимущество задней грузовой рамы и более широкого 16-дюймового трака. На базовой же комплектации установлен трак Cobra длиной 137 и шириной 15 дюймов. Высота гребней трака 1,25 дюйма.

Отличительная черта моделей Tundra в использовании механизма сцепления eDrive, который работает в паре и с более сложными моторами ACE 600. Вам также наверняка понравится сидение REV-XP и 10-дюймовое ветровое стекло. Рукояти руля выполнены из стали и имеют изогнутые концы для повышенного контроля на бездорожье.

Хотя модель Tundra и является одной из самых дешевых в модельном ряду 2012 года, она имеет такие приятные детали, как электронный реверс и гидравлический тормоз. А утилитарное шасси REV-XU делает снегоход легким и маневренным. И если добавить ко всему вышесказанному надежный и простой в обслуживании двигатель, снегоход Tundra кажется отличным вариантом за скромную сумму.

Технические характеристики Ski-Doo Tundra 2012 года:

Двигатель: двухтактный двухцилиндровый двигатель Rotax объемом 553,4 куб см с воздушным охлаждением

Мощность: 57 лошадиных сил

Передняя подвеска: Ski-Doo Lynx Long Travel на стойках с амортизаторами Motion Control, 6 дюймов хода

Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5M на рельсовых направляющих с центральным амортизатором Motion Control и задним амортизатором HPG, 13,4 дюйма хода

Длина: 120,8 дюймов

Высота: 43,7 дюйма

Ширина: 39,4 дюйма

Расстояние между полозьями: 32 дюйма

Трак: Cobra 15 x 137 x 1.25

Емкость топливного бака: 10,6 галлонов

Рекомендованная цена — $6,499

 

 

 

  Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550

Tundra LT 550F *2011 Ski-Doo – утилитарный снегоход с самой длинной гусеницей в современной истории мототехники этого класса. Ее длина – 154 дюйма, то есть близка к «горному» размеру – 392,3 см. С 2011 года он будет оборудован новым двухместным сиденьем со стропой. Трак шириной 40,6 сантиметра способен справиться со снежным покровом любой толщины, давая старт снегоходу по целине безо всяких усилий. Вес машины удивительно мал – 227 кг.

На удобном двухместном сиденье можно будет отлично покататься вместе с другом. Руль установлен на высокой подставке, что прибавляет удобства, и снабжен специальным захватом. Помимо этого, Tundra LT 550F *2011 Ski-Doo оснащен подогревом ручек, спидометром, электрическим стартером, ветровым стеклом, указателем уровня топлива и фаркопом.

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель     Rotax 550

Объем, куб см.     553.4

Число цилиндров     2

Мощность л.с./кВт     57

Тип     2-х тактный

Топливная система     2 x VM 30

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль     Проставки для изменения высоты руля, стропа

Пассажирское сиденье/спинка     Стандарт

Электрический стартер     Стандарт

Подогрев ручек     Стандарт

Спидометр     Стандарт

Тахометр     Стандарт

Указатель уровня топлива     Стандарт

Зеркало заднего вида     Опция

Ветровое стекло     Среднее

Фаркоп     Стандарт

Платформа

Платформа     RF

Цвет

Цвет     Жёлтый

Транcмиссия

Охлаждение     Воздушное

Ведущий шкив вариатора     BRP Lite

Ведомый шкив вариатора     LPV 27

Реверс     RER(нажатием кнопки)

Размеры и вес

Сухой вес, кг     227

Запчасти для снегоходов Ski-Doo

 

 

В этом разделе каталога Вы можете найти и купить запчасти для всех моделей снегоходов компании BRP — Ski Doo (Bombardier) указанных годов выпуска. При поиске модели снегохода необходимо учитывать следующий факт: год, который опубликован в каталоге не является годом выпуска конкретно Вашего снегохода — это дата выпуска модели на рынок. Поэтому мы рекомендуем искать в каталоге модели, как в предыдущем, так и в последующем годах.

В нашем каталоге размещены детальные схемы и указаны цены на запчасти для всех узлов и агрегатов на снегоходы Ski-Doo (Bombardier). Кратко перечислим основные детали, которые Вы можете приобрести в нашем магазине: кузов, включая панели обтекателя, ветровое стекло, световые приборы и т.д.; передняя подвеска с лыжами, амортизаторы и пружины, верхние и нижние рычаги, шаровые и другие элементы ходовой части; двигатель в сборе, поршневая группа, цепь ГРМ, картер и головка блока; трансмиссия и движитель, коробка передач, вариатор и ремень вариатора, тележка гусеницы со всеми катками, а также трак, пружины, ролики; рулевоеуправление, ручки, курки газа и сцепления, тросы, тяги, линки и наконечники; электрооборудование, измерительные приборы и приборы зажигания; сальники и подшипники для всех узлов; воздушные и масляные фильтры и еще огромное количество запчастей, входящих в устройство снегохода.

Желаем приятных покупок!

Примечания: Для некоторых моделей Ski-Doo, для таких позиций, как ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (SHORT BLOCK) и КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ (CRANKSHAFT ASSY) возможна дополнительная плата (CORE CHARGE) от $250 до $800. Т.к. в каталоге стоимость этих деталей установлена с учетом сдачи старых агрегатов. Этой возможностью пользуются наши североамериканские клиенты. Для российских клиентов эта операция не выгодна из-за высокой стоимости доставки, которая осуществляется за счет покупателя. Данные правила установлены производителями, они же устанавливают стоимость доплаты. Свою наценку в CORE CHARGE мы не включаем. Приносим извинения за возникающие неудобства.

http://moto-grand.ru/item.html?id=21
http://ziporiginal.ru/catalog/snowmobiles/7/

articles.reglinez.org

Какой утилитарный снегоход выбрать из BRP. Обзор моделей

Утилитарные снегоходы производителя BRP станут отличным решением для использования в российских условиях. Поскольку эти аппараты вполне уверенно преодолевают даже рыхлый снег и без проблем заводятся при сильных морозах, они пользуются большой популярностью в нашей стране. Сегодня мы решили сделать небольшой обзор моделей этой известной марки, воможно данная статья поможет тем кто незнает какой утилитарный снегоход выбрать из BRP

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях. Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей. Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE

Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор. Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200

Основными характеристиками данного снегохода называют превосходную проходимость, небольшой вес и комфортность. Новый Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC – это своеобразный гибрид утилитарного и туристического снегоходов. Эта модель предлагается с двумя различными силовыми агрегатами. Одним из них стал Rotax 4-TEC 1200, который развивает 130 «лошадей». Рабочий объем этого мотора составляет 1200 «кубиков». Данный снегоход предназначен для комфортных путешествий на большие расстояния.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

BRP Ski-Doo EXPEDITION SPORT 900 ACE ITC

Это сравнительно новый и очень перспективный снегоход в модельном ряду производителя. Прежде всего, стоит упомянуть новый силовой агрегат Rotax ACE 900. Данный двигатель получил наиболее современную систему контроля положения дроссельной заслонки. Производитель отмечает, что это «интеллектуальная» система, которая может функционировать в трех режимах: суперэкономичный, экономичный с опцией повышенного ускорения, а также спортивный. Последний режим создан для максимального ускорения и мгновенной реакции. Преимуществом такого решения стало также снижение сопротивления курка, отвечающего за выбор положения дроссельной заслонки. Также на этом снегоходе дебютировала опция, с помощью которой можно уменьшать производительность силового агрегата. Это очень полезно в тех ситуациях, когда на сиденье снегохода оказывается водитель-новичок.



Похожие записи:

amposter.com

Утилитарные снегоходы: Ski-doo Tundra 550F — 8 Декабря 2011

 
   Утилитарный снегоход tundra 550 является одним из лучших представителей своего класса. Одной из важнейших особенностей данной модели являются прекрасные характеристики проходимости. Ski-doo tundra пригоден для работы на местностях с практически любым типом ландшафта. Подвеска SC-5U, широкие лыжи и мощный двигатель прекрасно справляются с укатанными трассами и неплохо проявляют себя на труднопроходимых дорогах. С управлением снегохода легко справится даже начинающий водитель. Tundra 550 удобен и эргономичен. Его конструкция адаптирована к различным рабочим условиям. Даже при путешествиях на большие расстояния водитель не будет уставать и утомляться.
 

  Двигатель: Rotax 550Объем (куб. см.): 553.4   Число цилиндров: 2   Мощность (Л. с.): 57    Тип: 2-тактный   Топливная система: 2xVM 30  Платформа: REV-XU  Охлаждение: Воздушное   Ведущий шкив вариатора: eDrive    Ведомый шкив вариатора: QRS     Реверс: Электронный  Тормозная система: Гидравлическая   Сухой вес (кг): 216    Ширина/длина (мм): 1002/3329    Высота с ветровым стеклом (мм): 1325   Гусеница длинна/ширина (мм): 3923/406    Высота грунтозацепа (мм): 38   Тип лыж: Pilot 6.9   Ширина лыжи (мм): 175   База лыж (мм): 813  Топливный бак (л.): 40   Масляной бак (л.): 2,1    Число мест: 2    Тип передней подвески: LTS, телескопическа     Амортизаторы передней подвески: Motion Control      Ход передней подвески (мм): 150     Тип задней подвески: SC-5U, с упругим маятником      Амортизаторы задней подвески (передний/задний): Motion Control/HPG    Ход задней подвески (мм): 340     Цвет: Желтый

Вид на переднюю часть, красив мерзавец……

Приборка, как и на всех более дорогих моделях последнего поколения.

Вид на моторный отсек слева.

Оригинальный ремень вариатора

Передок без панелей капота. Кстати пластик на этом снегоходе более толстый, да и панели снимаются значительно легче, чем на более дорогих моделях SKI-DOO . При замене на морозе  предположим свечей, эту процедуру вполне реально сделать за пару минут.

Новые телескопы, рулевые сошки на первый взгляд слабоваты…..

Компоновка правого борта Тундры

В корпусе приводной цепи иметься даже сапун, разумное решение.

Пятка задней подвески

Задняя подвеска довольно энергоемкая, ход 340мм.

Кофр из прочного пластика, и при том довольно вместительный.

Шильдик…..

Всецело очень достойная машина, легкая, динамичная, с проверенным мотором Rotax 550, простая в ремонте и обслуживании.
 
 Всем удачи!
 Будьте осторожны при катании на своих снегоходах, так как ваша жизнь,- это самое главное для Вас и ваших близких!!!

sleds.my1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о