Brp outlander 1000 – Квадроцикл BRP Can-am Outlander 1000R X MR

Вездеход BRP Outlander 1000 XT ⋆ mototechno.ru

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XT – утилитарный мотовездеход, разработанный канадской компанией ещё в 2012 году. Аппараты серии оборудуются мощными и экономичными двигателями Rotax, обеспечивающими значительный крутящий момент и высокую проходимость. Канадская техника легко преодолевает любые препятствия, водитель сможет проехать по грязи, заболоченной местности, песку, снегу или бездорожью. Универсальная лошадка идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.

Производитель выпустил несколько модификаций внедорожника:

  • Квадроцикл БРП 1000 XT. Базовая модель, представленная ещё в 2012 году, оборудована мотором с рабочим объёмом 976 куб.см. Мощность двигателя существенно расширяет возможности машины. Аутлендер подходит для экстрима, перевозки грузов, чистки снега и т.д.
  • BRP 1000R XT-P. Обновлённая версия внедорожного аппарата оснащена многофункциональным дисплеем, опцией регулировки положения руля, трансмиссией с 5-тью режимами, мощным светодиодным освещением, усилителем рулевого механизма и т.д. Разработчики постарались сделать утилитарник максимально комфортным и универсальным.
  • Outlander 1000R X MR. Одна из главных особенностей модификации – независимая подвеска торсионного типа и амортизаторы For Perfomance Series5 Podium RC2, которые превращают поездку в приятный отдых. Особое внимание производитель уделил мощности аппарата. На модель установлен V-образный мотор, мощностью 89 лошадиных сил.
  • Аутлендер 1000 XMR. Такой агрегат идеально подойдёт для любителей быстрой езды по бездорожью. Стильная машина, с хищными очертаниями, легко пробирается через лесную чащу и проезжает по заболоченной местности.
  • БРП 1000R LTD. Модель, представленная в 2018 году, отличается от базовой версии расширенной комплектацией, повышенной мощностью и увеличенным весом.

Канадская компания постоянно улучшает и дорабатывает серию Outlander. Поэтому при выборе аппарата следует обратить внимание не только на характеристики, но и на год выпуска. Новые версии квадроцикла имеют расширенную комплектацию, но стоят значительно дороже.


Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил  крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.


Расход топлива

БРП Аутлендер 1000 не отличается особой экономичностью. На 100 км пути прожорливая машина «кушает» 20,5 л топлива (полный бак). Конечно, расход бензина зависит от стиля езды и груза, но показатели удручающие. Владельцы отмечают, что при езде по грунтовой дороге с пассажиром, машина тратит примерно 19,5-20 л бензина на 100 км.


Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.


Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.


Ремонт и тюнинг

Производитель постарался сделать Outlander 1000 XT максимально универсальным и комфортным, поэтому машина не нуждается в особом тюнинге. А вот с ремонтом дела обстоят сложнее. Владельцы отметили, что заказать качественные запчасти можно только в сервисном центре или у официального дилера. Ещё один неприятный момент – стоимость деталей.

mototechno.ru

BRP Outlander 1000: цена БРП Аутлендер 1000, технические характеристики БРП Аутлендер 1000, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев BRP Outlander 1000

BRP Outlander 1000, 2011 г

Я на BRP Outlander 1000 литровом уже проехал 320 км. Сделал первое ТО. Пока радует. С 30 км/ч в час друг его легко поднимает на задние колеса. Дополнительный свет считаю, ему не особо нужен. Оптика на порядок лучше предыдущих моделей. Взвешивали его на авиационных весах. Вес с полным баком 411 кг. Из дополнительных опций только кофр мягкий. С весом производитель не обманул. Для сравнения взвесили 650-ый ХТ Маx — вес 403 кг. ХMR на колесах с «беадлоками» и с 28-м «дистоном» (дьявол) 456 кг. Все квадроциклы были заправлены под завязку. Но «рулится» литровый очень легко. Пока нравится.

   Достоинства: очень легко управляется. Маневренный. Мощный двигатель. Пока не ломается. Неплохая оптика.

   Недостатки: не найдены.

  Валерий, Москва


BRP Outlander 1000, 2013 г

Сегодня прокатился на BRP Outlander 1000, проехал сегодня 27 км. Ездил я и по асфальту и по снегу, и по бездорожью. Все больше и больше убеждаюсь в том, что новый BRP Outlander 1000 переработан основательно, я был потрясен тем, как работает подвеска, среди плюсов в работе подвески нашел и минус. Плюс в том, что подвеска стала намного мягче к бездорожью, прощает все неровности, и даже мне кажется ошибки начинающих «квадроманьяков». Я ехал с парнями на трех квадроциклах, у ребят два BRP Outlander — один 800 XMR, а другой 650-й. Так вот, 650-й на одном участке, где были кочки, вылетал с трассы раза 2, его подвеска в разы хуже показала себя, XMR более уверенно проехал, но прилично сбросил скорость. Еще плюс в том, что, безусловно, BRP Outlander 1000 стал мощнее, и это видно невооружённым глазом, у квадроцикла стало очень много запаса сил, я всё время держал газ хоть при глубоком снеге, хоть при движении по асфальту на минимуме и получил от этого еще один плюс — это бесшумную роботу двигателя. Двигатель при скорости 65 км/ч, работает очень тихо, я просто удивлен. Я до сих пор не могу на нем надавить и выжать из него всю мощь, потому что при снежной поверхности его страшно «драконит» и он становится на дыбы, как не объезженный дикий мустанг. Я пишу, отнюдь не преувеличивая. Минус в том, что за счет мягкой подвески он при повороте с заносом, мне так пока показалась, что он стал более валок к перевороту, то есть курсовая устойчивость хороша, но за счет мягкой подвески он как-то заднее колесо под себя забирает. Но чуть больше газа и он выравнивает сам себя. В общем, удивительная техника. Я к нему привык практически сразу.

   Достоинства: отличная всеядная подвеска. Литровый двигатель, тихий, мощный. Проходимость на высоте.

   Недостатки: за счет мягкой подвески входит в занос.

  Юрий, Москва


BRP Outlander 1000, 2012 г

Вернулся с отдыха, накатались на BRP Outlander 1000, пробег уже за 1000. Хотел отметить некоторые моменты — все это только мое мнение, у других может быть по-другому. Не очень понравился расход квадроцикла на средних скоростях — 45-80 км/ч. Меньше 20 литров не получалось никогда. Зато понравился расход на полном приводе на пониженной при скорости 8-12, получилось меньше 20. Подвеска хороша, хорошо отрабатывает мелкие неровности, мелкие кочки и корни деревьев, хотя у меня уже и стоит вибрационный демпфер, но сомневаюсь, что это его заслуга. У мягкой подвески BRP Outlander 1000 нашлись и минусы — пружины моментально проседают и колеса чиркают за пластик спереди за крылья. Если начинал я ездить в стандартном положении, то к концу праздников стойки были затянуты на максимум, а дорожный просвет ниже стал, чем в начале. Заметил еще один минус мягкой подвески BRP Outlander 1000 — у нее видимо экспоненциальная настройка жесткости. Получается так, что мелких ям не замечаешь, зато при попадании в большую чувствуется, что сначала она плавно сжимается, потом совсем жестко и не выносимо жестко, получается как удар — мне очень дискомфортно было. Про мощность, как и все «Ротаксы» показался очень звонким мотор. Мощность почувствовать во всей красе не удалось, так как уже поставил 28 колеса и зима. Не понравилось еще то, что на нем все равно ремни горят, но не рвутся. Может я уже отвык, но писк на Н до 20 км/ч и на пониженной до 10 км/ч, а также вой с 40 км/ч на повышенной как-то не очень понравился. И иногда дым из вариатора шел. Свет, конечно же, лучше прошлых «Аутов», но хуже «Ренегадов» с их линзованной оптикой. Поставил ксенон, дело улучшилось, но ближнего света мне до сих пор не хватает.

   Достоинства: ходовые качества. Проходимость. Удовольствие от владения.

   Недостатки: расход не радует. Проседают пружины. Свет так себе.

  Илья, Москва

 

BRP Outlander 1000 / БРП Аутлендер 1000

Квадроцикл BRP Outlandеr 1000 создан одновременно для экстрима и комфорта. Его сферы применения — тяжелая ежедневная работа и преодоление препятствий пересеченного ландшафта. Внедорожник отличается практичной конструкцией и тяговитой силовой установкой, электронный впрыск и жидкостное охлаждение которой обеспечивают надежную бесперебойную работу.

Мотовездеход BRP Outlander 1000 оборудован литыми дисками с эффективными покрышками. Его управляемость повышена благодаря низкому центру тяжести и эргономичному расположению органов управления. Четкая работа гидравлических тормозов, защищенных от грязи и влаги, а также системы торможения двигателем увеличивает маневренность квадроцикла при прохождении трудных участков.

Подвеска BRP Outlander 1000 крепится к прочной пространственной раме. Ее работа гарантирует поперечную устойчивость и плавный ход квадроцикла. Вездеход оснащен вместительными багажными площадками, фаркопом, противоугонной системой и мультифункциональной электронной панелью приборов. В базовую комплектацию входит современная светотехника.

avto-russia.ru

BRP Outlander 1000 X mr: цена БРП Аутлендер 1000 Х мр, технические характеристики БРП Аутлендер 1000 Х мр, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев BRP Outlander 1000 X mr

BRP Outlander 1000 X mr, 2012 г

Первые впечатления от владения BRP Outlander 1000 X mr: после Х6, как будто пересел с Жигулей на Мерседес S-класса. Начитавшись форумов, решил поменять родную 30-ю резину на шины поменьше, тем более после продажи X6 у меня остался двадцать седьмой Dirt Devil. Переставил практически сразу. Вида не стало никакого. Плюнул на все, вернул все назад. Народ пугает поломками приводов, а мне без разницы, что будет, то будет. Два раза выскочили на «покатушки». Первый раз в сильном «лайте» прошли, во второй раз немножко посерьезнее. Засадить пока BRP Outlander 1000 X mr не удалось. Но мы не сдаемся просто так, будем пытаться и дальше. После второй «покатушки» порвал задний левый внутренний пыльник, подошел от Мазда Капелла. Менять пыльник неудобно. Все как бы несложно, но вот открутить задний рычаг, это надо потрудиться с бубном и шаманскими танцами, что было и сделано. На днях поменял масло, пробег уже под 500 миль. Залил четырехтактное Motul 300V. Посмотрим, как оно покажет себя.. Поехали, покатались в легкую, без грязи и тяганья-толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 400, хотя в лесу по бездорожью у меня ест на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходиться сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке — защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения BRP Outlander 1000 X mr работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

   Достоинства: качество исполнения. Клиренс. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: проблемы с пыльниками.

  Сергей, Усть-Каменогорск


BRP Outlander 1000 X mr, 2016 г

Поменял свой LTD 1000 2013 года на новый BRP Outlander 1000 X mr 2016 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того, что имея опыт серьезных поездок, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил BRP Outlander 1000 X mr на бок, и он мне ребро сломал. Начал просто его бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной «Горилле Сильвербак 30» так, что ехать не возможно. Ход подвески никакой — сантиметров 9 максимум. Пробоев, правда, нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю, как правильно объяснить, короче, когда его еще водит слева направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил — все в норме — не знаю, что стучит. По асфальту ехать на BRP Outlander 1000 X mr не возможно, после 50 км/час просто страшно — резина плывет, квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ — их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком же уровне воздухозаборник двигателя, на уровне нижней точки руля. Если в средней луже лег на правый бок, шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже «Гризли» стоит выше. Квадроцикл предназначен для езды по болотам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе, он проходит везде, где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за «клубнями» не угонишься — убьешься. Штатные расширители арок со слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 2016 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.

   Достоинства: проходимость. Мощная лебедка.

   Недостатки: склонность к переворачиванию. Ход подвески никакой. По асфальту ездить невозможно.

  Павел, Санкт-Петербург


BRP Outlander 1000 X mr, 2012 г

Начну с главного — он очень мягкий, руль как перышко. При скорости свыше 15 км/ч, разницы между обычным 1000 по мягкости никакой, так же съедает кочки. Меньше закидывает грязью. При езде только на заднем приводе квадроцикл очень маневренный, управляемость даже легче, чем на 1000. Отлично входит в повороты, и ничто не напоминает прошлого XMR. Абсолютно другой квадроцикл, теперь на дальних поездках напрягать не будет, это при том, что он на «Горилле». Пневматику не спускает, держит. По дороге обычной очень удобно и маневренно летел 75 км/ч, проблем и дискомфорта не испытал никакого. Больше не разгонялся. Из минусов — это стандартная ситуация с электроусилителем. В частности, после проезда по глубоким лужам он на время пропадает, но есть одно но, руль становится очень дубовым, просто такого не было даже на прошлом, то есть так же пропадал усилитель, но дальнейшее управление без него было в пределах разумного, а в этом после пропадания управляемость очень тяжелая. Но проблема решается через 2-3 минуты после проезда лужи, то есть через некоторое время он опять работает. Проблема именно в воде, катался 30 минут по полю — все нормально, как только глубокая вода — тут же пропадает. Это плохо. На «рейзере» тоже с такой проблемой сталкивался, но управляемость тоже была в пределах нормы. Еще один минус. При небольшой нагрузке, абсолютно небольшому препятствию, начинает подпахивать ремешок. Получается при любой засаде надо включать «понижайку» — не очень удобно. Еще минус — хлипкие расширители арок, такое ощущение, что все держится на соплях. Отлетят по любому на первой поездке.

   Достоинства: маневренный. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: хлипкие расширители арок. Усилитель пропадает после езды по воде.

  Павел, Москва


BRP Outlander 1000 X mr, 2014 г

Сегодня откатали на BRP Outlander 1000 X mr первую поездку, очень доволен. У нас снега сантиметров 56-60 не меньше. Гребет так, что даже не знаю, как описать свой восторг. Была вся линейка квадроциклов, BRP Outlander 1000 X mr выглядел лучше всех. Почему то на литровом первые километров 20 поднимаются обороты, а ехать не едет, но потом все нормально. Так показалось, что на BRP Outlander 1000 X mr лететь по снегу лучше, чем на LTD. Но аппарат очень понравился. Проехал 31 км — расход составил одно деление, но гоняли по глубокому снегу, и было очень много крутых подъемов. Думаю, что на лето резину надо меньше ставить, «колбасит» его на ровной дороге.

   Достоинства: проходимость – отлично гребет в снегу и по грязи. Удовольствие от езды.

   Недостатки: «колбасит» на ровной дороге.

  Григорий, Новосибирск

 

BRP Outlander 1000 X mr / БРП Аутлендер 1000 Х мр

BRP Outlаnder 1000 X mr — экстремальный утилитарный квадроцикл, способный преодолеть самые заболоченные участки. Этот внедорожник создан для очень жестких условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Система шноркелей поспособствует форсированию достаточно глубоких водоемов, а лебедка позволит выйти победителем практически из любой ситуации.

Вездеход BRP Outlаnder 1000 X mr базируется на пространственной раме SST G2, в которой установлен мощнейший силовой агрегат с жидкостным охлаждением и двумя инжекторами. Кузов квадроцикла защищают два бампера, а корпус пятирежимной трансмиссии — нижняя панель из полиэтилена. Курсовая и поперечная устойчивость обеспечена пневматической подвеской.

BRP Outlаnder 1000 X mr комплектуется фирменной внедорожной резиной. Базовая версия квадроцикла оснащается современной электронной приборной панелью, усилителем руля, компрессором для накачки шин и противоугонной системой. На багажных полках он может транспортировать 130 кг поклажи и буксировать шестисоткилограммовый прицеп.

avto-russia.ru

BRP Outlander MAX 1000: цена БРП Аутлендер MAX 1000, технические характеристики БРП Аутлендер MAX 1000, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 1000

BRP Outlander MAX 1000, 2014 г

Сегодня протестировал своего нового коня. И вот главное заявление — этот квадроцикл вбил последний гвоздь в крышку гроба комфортности «Полярисов». На нем классно сидеть, он безумно мягкий. Прогресс усилителя был еще на обычном 1000XT, но на BRP Outlander MAX 1000 все по-другому. С него не хочется слезать. Едешь, все ямки съедает моментом. Одно удовольствие. Теперь признаю превосходство BRP, только после этого квадроцикла. Грязь пока не месил, но в следующих поездках обязательно протестирую, но не сомневаюсь. Из косяков — иногда выскакивала ошибка «пневмы», но при этом на работу никак не влияла. Отправлю на гарантию, думаю, проблему решат. Из необычного — необычный звук вроде постоянной подкачки «пневмы», чуть громче, чем на XMR, думаю, что это нормальный режим, просто необычно. Немножко по-другому по звуку работает двигатель, в отличие от того же Renegade 1000. Хотя двигатель вроде одинаковый. Звук и работа немного отличается, не могу понять почему. Вывод, без шуток, новая линейка BRP заставит многих пересмотреть и поменять мнение об этой технике.

   Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель с умеренным расходом топлива. Усилитель руля. Очень энергоемкая и мягкая подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Москва


BRP Outlander MAX 1000, 2016 г

Что ж, у меня BRP Outlander MAX 1000, модель с гидроусилителем руля, владею уже более 11 месяцев, пробег на нем 2055 км. Поэтому я подумал, что пора написать небольшой отзыв. В целом, это очень надежный квадроцикл. Я никогда нигде не ломался и не оказывался в затруднительном положении, и никогда ни разу не катался, не сомневаясь, что вернусь обратно к своему пикапу, на котором перевожу квадроцикл. За все время, что у меня было, единственное, что сломалось, это вентилятор. Он не вышел из строя, просто был неприятный громкий звук, когда он включился, заменил его по гарантии и никаких проблем. Итак, что мне в нем понравлось: надежный (2055 км без поломок, только вентилятор). Неплохая экономия топлива как для литрового двигателя. Комфортная езда, подвеска мягкая и обеспечивает отличный комфорт. Мощность — супер, двигатель прекрасно работает на всех оборотах и на низких в том числе. Мощности достаточно для того, чтобы вылезти из любого болота вдвоем со снаряжением. Снизу тянет прилично, в среднем диапазоне тянет просто хорошо. Качество сборки, кажется, очень хорошее, пластмасса выдержала очень мало царапин или потертостей. Очень легко выполнить обслуживание. Воздухозаборники и вентиляционные линии расположены очень высоко, что является преимуществом: вы можете пересекать довольно глубокую воду и грязь. Что не очень хорошо: мягкая подвеска, хотя она и удобна. Даже с «преднатягом», установленным на максимум, мне не нравилось преодолевать более сложные маршруты, по которым я езжу.

   Достоинства: мягкая подвеска – одновременно плюс и минус. Мощность литрового двигателя. Качество исполнения. Прочность пластика. Обслуживание.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска.

  Макс, Атлантик-Сити


BRP Outlander MAX 1000, 2018 г

Недавно купил BRP Outlander MAX 1000 новый, у официального дилера, с гарантией. До него 10 лет увлекаюсь квадроциклами, но без экстрима и езды по болотам. Были до него Honda 680, Suzuki KQ 750 по 5 тыс. км на них прошел, все отлично. На BRP прошел 700 км, сделал ТО на 300 км. Очень беспокоит шум в трансмиссии (коробке), в вариаторе, в заднем мосту (похоже). Весь квадроцикл воет безумно на ходу. Что воет больше, не пойму. После 100 км в ушах кошмар. У дилера говорят, что это норма. На японцах, такого шума никогда не было и близко. Что это? Особенность конструкции? Или дело привычки? Тащит BRP Outlander MAX 1000, конечно, хорошо. Но последняя Suzuki не уступала в резвости, может быть только максималка была чуть меньше. Подвеска радует своим комфортом, но начала скрипеть. Что делать с шумами, не соображу. Может, прикатается еще? Ну и греется, конечно, как паровоз. Температурный режим гораздо выше японцев, а это — износ и расход топлива лишний. Вентилятор включается постоянно, что по шоссе идешь, что по лесной дорожке катишь. Правая нога горит постоянно от горячего двигателя.

   Достоинства: отличный двигатель. Хорошая мягкая подвеска.

   Недостатки: воет трансмиссия. Греется.

  Дмитрий, Москва

 

BRP Outlander MAX 1000 / БРП Аутлендер MAX 1000

Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 1000 — самая мощная модель линейки, в которой комфортная посадка совмещается с практичностью, повышенной проходимостью и отличными техническими характеристиками. В шасси этой серии использована новая пространственная рама с оптимизированной геометрией и энергоемкие подвески — независимая задняя торсионная и передняя рычажная.

Большой клиренс квадроцикла BRP Outlаnder MAX 1000, блокирующийся дифференциал и мощная лебедка помогают справляться с самыми трудными участками. Большая тяга, безотказная работа и экономичность двигателя обеспечены двумя инжекторами и жидкостным охлаждением. Вариатор «Аутлендера» оснащен селектором субтрансмиссии, работающим в пяти режимах.

Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 1000 комплектуется многофункциональным ЖК-дисплеем, противоугонной системой и дополнительными электрическими разъемами. Мотовездеход может буксировать прицеп весом шестьсот килограмм, перевозя при этом на багажных полках 135 кг груза. Головная оптика представлена четырьмя фарами агрессивного вида, задним фонарем и стоп-сигналами.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о