Bmw школа водительского мастерства – BMW Driving Experience — Центр водительского мастерства BMW в Москве

Содержание

BMW Driving Experience — Центр водительского мастерства BMW в Москве










Сертификаты
Календарь курсов
Контакты

  • Программы
  • Площадки
  • Автомобили
  • О школе


Сертификаты
Календарь курсов
Контакты

  • Программы
  • Площадки
  • Автомобили
  • О школе

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ 2019.

ВЫБРАТЬ КУРС

КУРСЫ BMW M.

ВЫБРАТЬ КУРС


Курс

БАЗОВЫЙ


Курс

БАЗОВЫЙ


Курс

ОСНОВНОЙ


Курс

М ЗИМНИЙ ОСНОВНОЙ


Курс

ВНЕДОРОЖНЫЙ БАЗОВЫЙ


Курс

ВНЕДОРОЖНЫЙ БАЗОВЫЙ


Курс

ЗИМНИЙ БАЗОВЫЙ


Курс

ЗИМНИЙ БАЗОВЫЙ


Курс

ЗИМНИЙ ОСНОВНОЙ


Курс

ЗИМНИЙ ДРИФТ


Курс

ЗИМНИЙ М ДРИФТ


Курс

ЗИМНИЙ М ДРИФТ


Площадка

Полигон BMW Driving Experience


Площадка

Полигон BMW Driving Experience


Площадка

Сочи Автодром


Показать еще









  • Программы
  • Площадки
  • Автомобили
  • О школе
  • Сертификаты
  • Календарь курсов
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

© BMW 2019




www.bmwdrivingexperience.ru

Садимся за парту в новой школе BMW Driving Experience — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Курсы Экстремального Вождения BMW в Москве, БМВ Сорочаны

Курсы контраварийного вождения автомобиля

Курсы контраварийного вождения автомобиля | Организационные вопросы | Стоимость курсов | Расписание занятий
Схема проезда | Отзывы | Гарантия качества

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству , которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения. В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Ряд автошкол проводят занятия по экстремальному вождению и контраварийной подготовке в городе, что может привести к печальным последствиям. Наша школа предлагает проводить занятия по контраварийной подготовке на уникальном  специально подготовленном автодроме, на котором с максимальной правдоподобностью моделируются те или иные экстремальные дорожные ситуации. Центр обучения безопасному вождению (ЦОБВ) гарантирует полную безопасность слушателей, при соблюдении установленных мер безопасности и правил поведения на занятиях.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с  водителями-новичками, но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности. Длительность занятий — 5 часов, в т.ч. практическая часть — 4 часа.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель):

  • Программа для переднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге;
    – эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля;
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля;
    – приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.
  • Программа для заднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля;
    – уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге;
    – приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

    Летний период обучения (с мая по октябрь):

  • Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – основным техническим приемам безопасного управления автомобилем;
    – техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.
  • Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем;
    – научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности;
    – изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

    Программа

    Вводная часть – до 30 минут.
    Инструктаж по мерам безопасности, краткий обзор всего курса, объяснение упражнений на первую часть занятия, распределение обучаемых по учебным группам и учебным местам.

    Основная часть – 3 часа 15 минут.
    Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.

    Курсы экстремального и контраварийного вождения — обзор

    Перерыв – 15 минут.
    Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

    Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на автодроме.

    Заключительная часть – 15 минут.
    Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

    Подарите курс контраварийного вождения своим близким

    Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег — постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу. Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды. Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

    По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

  • Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.
  • Подарочный сертификат в честь 8 марта — отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
  • Подарочный сертификат в честь 23 февраля — лучший подарок настоящему мужчине.
  • Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь. Курс контраварийной подготовки в начале года — хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.
  • Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку. Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

    Скидка постоянным клиентам

    С 1 мая 2016 года вводится система скидок. Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

  • Второе занятие — 5%.
  • Третье занятие — 10%.
  • Четвертое занятие — 15%.
  • Пятое занятие — 20%.
  • СОРОЧАНЫ

    Это настоящая подмосковная Швейцария, в которой царит девственная природа и живая современность. Природные контрасты этого уголка Подмосковья покорят Вас…. Горнолыжный курорт «Сорочаны» является самым современным спортивным курортом Московской области. Люди, однажды побывавшие на курорте, влюбляются в него с первого взгляда. Если вы хоть раз отдыхали на горнолыжном курорте «Сорочаны», вам наверняка захочется вернуться к нам снова и снова.

    Здесь Вас ждет гора высотой 225 м, 10 трасс с перепадом высот до 90 м, шириной до 70 м и протяженностью до 1050 м.

    ДЛЯ ВАС

    На склонах горы установлены подъемники из Австрии и Италии производства фирм Doppelmayr и Leitner: двухместная и четырехместная кресельные канатные дороги, а также три бугельных подъемника, два беби-лифта для сноутюбинга и детский учебный склон с игровой площадкой.

    Создана уникальная система искусственного оснежения горы, которая позволяет продлить сезон до середины апреля, поддерживать работоспособность трасс при недостаточном снежном покрове и температурных колебаниях, а также восстанавливать снежный покров в случае оттепелей. Трассы постоянно выравниваются с помощью ратраков и все они прекрасно освещены.

    Курсы контраварийного вождения автомобиля

    К услугам посетителей предоставлен один из самых современных прокатов горнолыжного оборудования. Кроме того, работает мастерская по ремонту и тюнингу горнолыжного оборудования (Ski Service). В пункте проката находится камера хранения, где Вы сможете оставить свое собственное горнолыжное оборудование до Вашего следующего посещения горнолыжного курорта «Сорочаны».

    Московская обл., Дмитровский р-н, дер. Курово, д. 68
    тел: +7 (495) 788-85-40 
    факс: +7 (495) 788-85-42  

    Мы в соц. сетях:
    https://vk.com/id102391180
    https://www.facebook.com/sorochany2014

    По вопросам размещения рекламы и организации корпоративных мероприятий
    тел:
    +7 (495) 788-85-40 
    [email protected]

    По вопросам проживания звоните в службу размещения
    тел.  +7 (495) 981-88-18

     

    Мотокурсы:
    1.Базовый курс
    Курс предназначен для желающих познакомиться с мотоциклами BMW, состоит из теоретической и практической части. Цель курса — разобраться в технических особенностях мотоциклов BMW, получить базовые навыки безопасного управления в различных дорожных ситуациях на разных скоростях, научиться оптимально использовать возможности мотоцикла на практике.
    Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября.
    Продолжительность: 
    4 часа, максимум 4 участника в группе.
    Мотоциклы:
    BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, 
    BMW F 650 GS, BMW F 800 GS BMW R 1200 GS. 
    В стоимость обучения входит: 
    Теория, практический курс, кофе, страховка. 
    2.Основной курс
    Курс оптимален для мотоциклистов со стажем, желающих повысить мастерство управления мотоциклом. На нашем полигоне Вы сможете понять предельные возможности Вашего мотоцикла, узнаете реальную величину тормозного пути на разных скоростях, научитесь распознавать опасные ситуации на ранней стадии и избегать их возникновения. Курс состоит из теоретической и практической части. 
    Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
    Продолжительность:
    1 день 6 часов, максимум 4 участника в группе. 
    Мотоциклы:
    BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS. 
    В стоимость обучения входит:
    Теория, практический курс, обед, страховка. 
    3.Индивидуальный курс
    В основе круса лежит индивидуальный подход к желаниям участников обучения.

    Наши программы обучения водительскому мастерству

    Программа выстраивается на основе непосредственного общения участника и инструктора. Этот курс доступен всем, независимо от опыта и наличия водительского удостоверения, возможно участие с пассажиром. 
    Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
    Продолжительность:
    Рассчитывается индивидуально по договоренности с инструктором, минимальная продолжительность одного занятия – 3 часа. 
    Мотоциклы:
    BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. 
    В стоимость обучения входит:
    Теория, практический курс, кофе, страховка. 
    4.Off-road — 1
    Цель курса — на практике понять и освоить основные особенности поведения мотоцикла на дорогах без асфальтового покрытия. 
    Программа может меняться в зависимости от квалификации участников и погодных условий. 
    Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
    Продолжительность:
    1 день 7 часов, максимум 4 участника в группе. 
    Мотоциклы:
    BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. 
    В стоимость обучения входит:
    Практический курс, обед, страховка. 
    5.Off-road — 2
    Задача этого тренинга – научиться управлять мотоциклом в условиях полного бездорожья. В программу практической части входит преодоление препятствий, вызванных колеей, упавшими деревьями, камнями, движение по песку и преодоление брода, прохождение поворотов и торможение на подъемах и спусках, торможение на выбоинах. Курс состоит из теоретической и практической части. 
    Программа может меняться в зависимости от квалификации участников и погодных условий. 
    Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
    Продолжительность:
    1 день 8 часов, максимум 4 участника в группе. 
    Мотоциклы:
    BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. 
    В стоимость обучения входит:
    Практический курс, обед, страховка. 
    Допускаются участники, предварительно прошедшие курс Off-road-1. 

    Комментарии

    Общая информация:

    Вид предприимателя: Индивидуальный предприниматель

    ФИО: Кабышев Виталий Юрьевич

    Статус: Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

    Реквизиты (данные из ЕГРИП):

    ОГРНИП: 304272523300039

    Дата внесения в реестр: 20.08.2004

    ИНН:272505156003

    ОКПО:

    ОКАТО:

    Регион:

    Наименование регистрирующего органа: Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Железнодорожному Району Г.хабаровска

    Виды деятельности:

    Основной (по коду ОКВЭД):52.45.1 — Розничная торговля бытовыми электротоварами
    (52.45-Розничная торговля бытовыми электротоварами, радиои телеаппаратурой, 52.4-Прочая розничная торговля в специализированных магазинах, 52-Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, GA-Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования)

    Дополнительные:

    51.43.1 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
    51.44.2 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла
    51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
    51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
    52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
    52.44.2 Розничная торговля различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса
    52.44.3 Розничная торговля светильниками
    52.48.21 Розничная торговля часами

    Краткая справка:

    Индивидуальный предприниматель Кабышев Виталий Юрьевич зарегистрирован 20 августа 2004 года. Орган госрегистрации — Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Железнодорожному Району Г.хабаровска. ИП был присвоен ОГРН 304272523300039, внесен его ИНН 272505156003. Основным видом деятельности является розничная торговля бытовыми электротоварами.

    Дата последнего обновления информации: 26.02.2018

    Добавить первый отзыв или задать вопрос

    Подписаться на новые комментарии
    Подписчиков: 0

    Если Вы хотите внести изменения или удалить данные, отправьте запрос

    Курсы повышения водительского мастерства / BMW Driving Experience (фоторепортаж)

    Статьи по теме:

    • БМВ 7 Е38

      BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколениеТак как второе поколение было снято с производства, было…

    • БМВ 6 СЕРИИ

      1 поколение (E24), 1976–1989Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до…

    • БМВ Е39 ТЮНИНГ ФОТО

      Главная » Статьи » Установка ангельских глазок на бмв е39Установка ангельских глазок на бмв е39Ангельские…

    • ШКОЛА МОИСЕЕВ ГРАХОВ

      Компания «ШКОЛА ЭСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ «МОИСЕЕВ-ГРАХОВ», дата регистрации – 3 января 2003 года, регистратор — ИМНС…

    myavtoreviews.ru

    Азы дрифта в школе BMW Driving Experience: dimabalakirev — LiveJournal

    О школе водительского мастерства BMW Driving Experience я слышал давно. Однако совсем недавно она поменяла прописку и получила международный статус. Теперь сертификат, который выдаётся в России, предоставляет возможность участия в глобальных программах BMW. Звучит серьезно, согласитесь? Но если честно, все это не имеет значения. Самое главное — это навыки и опыт, приобретаемые от занятий.

    За день я прошел курсы «дрифт» и «оффроад». Мне казалось, что с моим опытом участия в чемпионате и кубке России по ралли мне будет скучно. Оказалось, я ошибался. Подобная программа крайне полезна любому водителю. Про то, как это было, я расскажу в сегодняшнем репортаже.


    (Зимой темнеет поздно, поэтому занятия по оффроаду у меня толком отснять не получилось. Зато я наконец-то сделал попсовую фотографию глазок BMW)

    01. В учебный комплекс входят полигон для практических занятий площадью 400 на 200 метров, карьер для внедорожных программ, а также небольшое здание с классами теоретических занятий и зоной для кофе-брейков:

    02. Мой самолет прилетел очень рано, поэтому в моем распоряжении был весь бар 🙂

    03. Те, кто следят за моим инстаграмом знают, что на учебный курс меня пригласила компания BMW. Понимаю, что, скорее всего, получу массу отзывов из разряда — «реклама, пост проплачен!». Нет, не проплачен. Вы же знаете, что я всегда честно указываю на минусы и недочеты. В школах повышения водительского мастерства самым важным аспектом являются преподаватели. Инструктора, работающие в BMW Driving Experience, мне понравились. Культурные, вежливые и главное незаносчивые.

    04. Программ много! Контраварийная и спортивная подготовки, зимние курсы, off-road, подготовка профессиональных водителей и даже курсы для мотоциклистов. Не буду копировать информацию, если интересно, посмотрите на официальном сайте.

    Как бы скептически вы не относились к подобным занятиям, все же посмотрите на фотографию правильной посадки. От этого зависит очень многое. Простаивая в пробках, я порой смотрю по сторонам и удивляюсь, как люди умудряются так сидеть…

    05.

    06. Правильное вращение руля — это второе, что стоит освоить. Очень много мужчин и женщин крутят руль, перебирая и шурша по нему руками. Основной тезис — «мне так удобно!». В простых ситуациях может и удобно, но если возникнет аварийно-опасный момент, то правильная техника может спасти вам жизнь.

    Если по картинке не поймете, поищите ролики на youtube. Немного тренировок и вы сами удивитесь, как вы раньше могли так водить автомобиль 🙂

    07. Матвей Козлов рассказал о режимах работы коробки передач и системы стабилизации. Запомнить не так просто:

    08. Подписываем стандартную форму и приступаем к практическим занятиям!

    09. Мне сильно понравилась теория. Интересные ощущения. Инструктор описывает ситуацию и задает вопрос. Я представлю её и описываю свои действия.
    — Правильно. Но почему стоит действовать именно так?
    Интуитивно я понимаю последовательность действий, но почему так, а не иначе, сходу ответить не могу.

    10. В курсе «дрифт» целый набор упражнений, которые позволяют постепенно почувствовать автомобиль. Змейка с включенной системой стабилизации, затем с режимом Sport, а потом и вовсе с отключенной DSC. Уверяю, это не так просто! Но очень весело.

    11. В нашей группе были две девушки. Как же я удивился, когда у них очень неплохо стало получаться буквально через несколько кругов. Все дело в том, что инструктора смотрят со стороны и постоянно дают советы по рации. А девушки, в отличие от мужчин, намного послушнее 🙂

    12. Уже через час все участники нашей группы стали довольно уверенно держать автомобили в управляемом заносе. #яТвойгГородБокомЕздил

    13. У меня более 40 гонок в ралли, но как же мне понравилось такое развлечение! И оно невероятно полезно. Если вы научитесь чувствовать автомобиль в заносе, то сможете среагировать в экстренных ситуациях.

    14. Сейчас кризис, при нынешнем курсе евро и доллара многие спрашивают, куда тратить деньги. Умные люди советуют вкладывать в свое образование. Мне кажется потратить на повышение своего уровня вождения — это хорошее вложение. Вы потенциально уменьшаете риск попадания в ДТП.

    15. Просто красиво:

    16.

    17. После обеда мы вернулись в класс для теоретического курса по off-road:

    18. Шеф-инструктор Кирилл Папков начал постепенно объяснять основы движения по бездорожью. Что больше всего влияет на проходимость? Я начал перечислять разные свойства, но их порядок оказался совсем иным:

    — Углы въезда и съезда
    — Продольный угол проходимости
    — Клиренс
    — Привод
    — Трансмиссия
    — Двигатель
    — Центр тяжести
    — Шины

    19.

    20. Уверен, что разбирающиеся в офф-роуде будут сейчас хихикать. Я это прекрасно понимаю, однако меня удивили возможности автомобилей BMW X5 и X6. Сейчас жалею, что не записывал видео на гоупро…

    21. Когда мы приехали в карьер, было уже темно. Буквально через пару минут на площадке зажгли свет. Но я воспользовался паузой и сделал кадры в темноте:

    22. Сначала инструктор сел за руль и продемонстрировал упражнения. Блин, как же было не по себе во время проезда по конструкции для бокового и продольного проезда. До сих пор внутри все дрожит, когда вспоминаю. Понимаю, что теоретически в этом нет ничего такого. Трудно передать ощущение, когда кажется что вот-вот и автомобиль перевернется…

    Давайте подробнее покажу рампу для диагонального вывешивания автомобиля. Колеса поочередно отрываются, из-за чего теряется сцепление с поверхностью. Но интеллектуальная система полного привода xDrive способна перераспределить до 100% крутящего момента на нужную ось. Фантастика! Правда меня подобная магия в недрах автомобиля пугает. Видимо, дело привычки.

    23. Зрелищное упражнение. Мне даже было страшно самому проезжать. Не верилось, что я тоже так смогу 🙂

    24. Инструктора качают автомобиль, чтобы продемонстрировать низкий центр тяжести:

    25. Наша очередь. Девушки отлично справились!

    26. Резюмирую. Побывать в школе водительского мастерства BMW Driving Experience стоит каждому. Вне зависимости от ваших навыков.

    Надеюсь, что вам понравился мой репортаж. Если появятся вопросы — задавайте в комментариях.

    —————————————-——
    Поделись ссылкой с друзьями:

    Подписаться на обновления этого блога

    Каталог моих записей по категориям
    Я на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, YouTube
    Почта для связи со мной: [email protected]

    dimabalakirev.livejournal.com

    Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

    На ровной, размеченной конусами асфальтовой площадке с лужицами льда стоит шеренга новеньких BMW X1, на которых нам вскоре предстоит пройти курс обучения вождению. Но сначала в класс – за парту. Теория прежде всего. Сначала инструкторы школы BMW Driving Experience рассказали нам, что нового появилось в самом маленьком кроссовере марки после рестайлинга, а затем уже провели инструктаж по правильной посадке, рулению и прочим “драйверским” премудростям.

    Материал усваивается на удивление легко благодаря особой методике обучения – преподаватель не просто рассказывает, а постоянно задает вопросы, заставляя слушателя “включать мозги”, в результате чего сказанное откладывается в голове надолго.

    Впрочем то, что после рестайлинга BMW Х1 приобрел более интересную внешность, видно и без пояснений инструктора. А вот то, что у нового бампера есть специальный выступ, который при наезде на пешехода позволит не касаться его коленного сустава, без преподавателя вряд ли было бы возможно выяснить, так как в пресс-релизе такой информации нет. Помимо новых бамперов кроссовер получил новую начинку передних фар со светодиодными “колечками” и подсветкой “бровей”. Изменилась и окантовка “противотуманок”. А повторители сигналов поворота переехали с передних крыльев на зеркала.

    Кроме того, кроссовер приобрел расширенные возможности индивидуализации с новыми цветами кузова и различными вариантами дизайна колесных дисков. Также новинка получила несколько дизайн-пакетов – xLine, Sport Line и M Sport, различающихся внешними кузовными элементами. В салоне появилось больше хромированной отделки, а дефлекторы системы вентиляции окантованы блестящим пластиком, напоминающим продукцию фирмы Apple. Моторы остались прежними, за исключением модификации xDrive25d, пришедшей на смену xDrive23d. Собственно, и этот 2-литровый турбодизель с двумя турбинами тот же, что и раньше, но после модернизации его мощность выросла с 204 до 218 л.с. Именно такой автомобиль и ждал меня на площадке.

    Контролируемое скольжение

    Устраиваясь за рулем, вспоминаю урок по правильной посадке. Сидеть нужно как можно ниже, чтобы при скоростной езде взгляд фокусировался не перед капотом автомобиля, а дальше: чем дальше смотришь, тем лучше выбираешь траекторию. При выжатой педали тормоза нога должна оставаться согнутой, а “пятая точка” при этом не должна елозить по сиденью, для чего копчик должен быть плотно прижат к спинке. Последнюю при этом желательно поставить ближе к вертикали, чтобы лучше чувствовать силы, действующие на автомобиль, а лопатки при вращении рулевого колеса не должны от этой самой спинки отрываться.

    Первые два круга ознакомительные, за автомобилем инструктора. Я за рулем один, изучаю трассу, на которой то и дело попадаются слегка подтаявшие ледяные участки. Инструктор общается с учеником по рации. На вопрос, почему бы не сделать ледяное покрытие искусственно, для равномерного коэффициента сцепления, представители Школы вождения BMW ответили, что их уроки призваны научить управлять автомобилем в реальной жизни, где сцепление с дорогой постоянно меняется, а не в тепличных условиях полигона. И они правы.

    Первые круги без “поводыря” проезжаю аккуратно, постепенно наращивая скорость. Систему стабилизации отключать нельзя. На любые провокации кроссовер отвечает стрекотом тормозов и самовольно прерывает подачу топлива, удерживаясь на траектории. Безопасно, но неинтересно. Через несколько кругов инструктор дает команду перевести систему стабилизации в спортивный режим. В этом случае она до конца не отключается, но уже позволяет небольшие углы скольжений.

    Оказывается, на треке очень скользко! Чуть переборщишь со скоростью входа в поворот – и передок устремляется наружу виража, переусердствуешь с “газом” – и возникает неожиданный занос. Если скользишь несильно, система стабилизации молчит, но как только захочешь похулиганить, она тут как тут.

    И вот развязка – по команде преподавателя держу клавишу отключения системы стабилизации несколько секунд. Теперь я с автомобилем один на один. Правда, и тут система бдит – она подключится, если возникнет угроза опрокидывания.

    Например, если едешь в боковом скольжении по льду и вылетаешь на асфальт с высоким коэффициентом сцепления. Кроссовер в скольжении демонстрирует настолько заднеприводные повадки, что я по привычке уменьшаю подачу “газа” при возникновении заноса и выворачиваю колеса – машина стабилизируется как заднеприводная, и скорость падает. Фаза сноса практически отсутствует. Но чтобы ехать в контролируемом скольжении, подачу топлива уменьшать нельзя – ее надо увеличивать. Инструктор кричит по рации: “Газ, газ, газ!” Приходится перебороть инстинкт, и вот мой автомобиль, словно заправский танцор, начинает выписывать пируэты на льду. Главное – следить, где лед сменяется асфальтом, и боком на эти участки не попадать. Адреналиновая атака!

    Уроки геометрии

    Теперь мой путь лежит на внедорожный полигон – в карьер. На бездорожье инструктор советует поднять сиденье повыше – здесь нужно видеть дорогу как можно ближе. Главное  – соблюдать “правило кулака”: между головой и потолком должен проходить минимум кулак – на случай переворота. Остальные параметры посадки такие же, как при легковой езде.

    Правило № 2: если сомневаешься, проедешь ли через препятствие, отправь посмотреть напарника – снаружи виднее. Удивительно, через какие буераки может переезжать Х1, дорожный просвет которого составляет небольшие по меркам сегмента кроссоверов 185 мм! Передо мной препятствие высотой под 40 см, но с помощью команд напарника я наискосок переваливаю через него без проблем.

    А теперь в лес – по размытой оттепелью грязно-снежной колее. Правда, Х1 там мучить не позволили. Здесь наша колонна состоит из моделей постарше – Х3, Х5 и Х6. Я еду за рулем Х5. На широченной шоссейной низкопрофильной “резине” автомобиль слегка водит в грязевой каше из стороны в сторону, но полный привод xDrive, умеющий перебрасывать на любую из осей до 100% тяги, продолжает тянуть вперед в таких дебрях, куда я по своей воле не сунулся бы и на специально подготовленном внедорожнике.

    А, например, 60-процентный (30°) боковой уклон, который способен преодолеть любой из кроссоверов марки BMW, подавляющему большинству других внедорожников просто противопоказан по причине слишком высокого центра тяжести.

    Впереди огромная лужа, покрытая льдом. Здесь без резиновых сапог, любезно предоставленных представителями BMW, не обойтись. Приходится выходить и с помощью подручных средств разбивать лед, а затем измерять глубину. Можно ехать, но только осторожно, чтобы о куски льда не поцарапать окрашенные в цвет кузова бамперы.

    А потом был крутой и очень длинный подъем по размытой колее, где казалось, что в случае остановки автомобиль просто заскользит назад, сметая все на своем пути. Но страхи оказались напрасными – xDrive остановиться никому не позволил! Словом, я теперь знаю, что любой кроссовер BMW – это не только кроссовер, а еще и внедорожник. Просто голову надо иметь на плечах, а лучше две! 

    Автор
    Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
    Издание
    Автопанорама №12 2012
    Фото
    фото фирмы-производителя

    www.motorpage.ru

    Первая школа водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход

    Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

    Найти

    ДРАЙВ

    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти

    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    www.drive.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о