Bmw r1200r характеристики – Технические характеристики BMW R 1200 R | BMW Motorrad

Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200R Classic 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW R 1200R Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200R Classic — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200R Classic других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 11.0:1 – R1200GS (1-е поколение)
12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)
12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)
Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)
105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)
Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)
116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)
120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)
125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,48 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 5,35 л / 100 км – по результатам тестов
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм
BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – Adventure
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм
BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – Adventure
Размер передней шины 110/80-19
120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)
Размер задней шины 150/70-17
170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор Ременной привод, 3-х фазный генератор
3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)
Аккумулятор 12V-14Ah
12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2210 мм
2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure
2207 мм – R1200GS (5-е поколение)
2240 мм – Adventure (2-3 поколения)
2255 мм – Adventure (4-е поколение)
Общая ширина 940 мм (по зеркалам)
955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure
952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)
Общая высота 1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)
1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения
1440 мм – R1200GS (4-е поколение)
1470 мм – Adventure (1-е поколение)
1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)
Высота по седлу 840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)
855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)
850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)
890/910 мм – Adventure
Колёсная база 1520 мм – R1200GS K25
1507 мм – R1200GS K50
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 187 мм
Ёмкость топливного бака 20,0 л (включая резерв – 4,0 л)
33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure
30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)
Сухая масса
Снаряженная масса 225 кг – R1200GS (1-е поколение)
229 кг – R1200GS (2-3 поколения)
238 кг – R1200GS (4-е поколение)
244 кг – R1200GS (5-е поколение)
256 кг – Adventure
260 кг – Adventure (4-е поколение)

bmwwiki.ru

BMW R 1200 ST: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,32 сек.
Максимальная скорость 235 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 5,78 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.277
1.583
1.259
1.033
0.903
0.805
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 110 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17 M/C (73W)
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I, до 08.2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II, с 08.2006)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I, до 08.2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II, с 08.2006)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2165 мм
Общая ширина 750 мм
890 мм (по зеркалам)
Общая высота 1220 мм
Высота по седлу 810-830 мм (регулируемое)
780-800 мм (низкое седло)
Колёсная база 1495 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 21,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 229 кг

bmwwiki.ru

Что за мотоцикл BMW R 1200 R? ⋆ mototechno.ru

Модельный ряд и история серии
Мотоцикл BMW R1200R, выпущенный в 2006 году – приемник популярной модели R1150R. В сравнении с предшественником, байк получил немало доработок. Производитель изменил дизайн и установил новое оснащение. По техническим характеристикам модель очень напоминает BMW R1200RT и ST.
История модели:
• Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
• Выпуск второго поколения байков (2011 г.).
• Начало продаж моделей третьего поколения (2014 г.).
Концерн БМВ создал три поколения мотоциклов R1200R. В серию вошли байки:
• R27 (2006-2011 г.). Модели из первого поколения оборудованы двигателем с одним распредвалом, мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 115 Нм.
• R27 (2011-2014 г.). В байках из второго поколения установлен мотор с двумя распредвалами и клапанами, расположенными радиально. Модель выдаёт до 8500 об/мин и имеет крутящий момент до 120 Нм. Изменился дизайн седла и дисков, добавлены ручки для пассажира.
• R53 (с 2014 г.). Третье поколение, выпускающееся по сегодняшний день, оборудовано мотором с жидкостным охлаждением. Производитель внёс массу изменений и сделал байк похожим на «найкед». В модели появилась новая подвеска EVO-paralever, сцепление, электронный дроссель, опции Keyless Ride (доступ без ключа), квикшифтер, полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система трекшн-контроля (ASB), светодиодная фара (адаптивная), DTC (динамический контроль тяги).
Стоит отметить, что во всех поколениях есть версии с литыми спицами и дисками.
Характеристики модели
Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».
Параметры модели, выпущенной в 2010 году:
• Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
• Предельный крутящий момент 120 Нм.
• Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
• Однодисковое сухое сцепление.
• Механическая коробка передай (6 передач).
• Стальная пространственная рама.
• Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
• Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
• Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
• Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
• Ёмкость топливного бака 18 л.
• Габариты 2145×906×1273 мм.
• Полная масса байка 450 кг.
Характеристики и «начинка» мотоцикла зависит от года выпуска.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?
• Производитель изменил дизайн, переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
• Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
• В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
• Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронная регулировка подвески, бортовой компьютер, динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа, квикшифтер.
• Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
• Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.
По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.
В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.
Достоинства и недостатки
Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). В остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.
Преимущества модели:
• Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
• Классический дизайн и технологичность.
• Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
• Подвеска, работающая в 4-х режимах.
• Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.
Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.
Тюнинг и ремонт
R1200R – стильный и технологический мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужною запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

 

mototechno.ru

Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200R LC 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW R 1200R LC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200R LC — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200R LC других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор мотоцикла BMW R 1200 R

После того, как компания BMW провела многочисленные опросы и исследования, она более подробно выяснила, какие именно потребности существуют на современном моторынке. В связи с этим старая модель мотоцикла BMW R1150 R была модернизирована, а на рынки поступил новый аппарат — родстер BMW R 1200 R

Данная модель намного мощнее, чем предыдущая. Это связано с тем, что объем двигателя был увеличен до 1167 кубов. Кроме того, стала несколько больше и колесная база, таким образом мотоцикл стал более устойчивым на дороге. Все эти параметры положительно сказались на максимальной скорости транспортного средства и она немного возросла.

Огромным плюсом есть то, что усовершенствованная модель мотоцикла уже с первых оборотов двигателя может начинать быстро ускоряться, это позволяет проявить все характеристики мотоцикла во время движения по самых разных дорогах. Транспортное средство способно за 5,5 секунд разогнаться до 100 километров в час. Если вы будете постоянно ехать 120 километров в час, то расход бензина не будет превышать 5,5 литра. Для того, чтобы был высокий уровень мощности и при этом степень сжатия увеличивалась пропорционально мощности, нужно использовать исключительно бензин АИ-98.

Если подробно рассмотреть все технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 R и сравнить его с другими транспортными средствами, то можно четко увидеть, что данная модель не имеет себе соперников не только в своем классе, но и в остальных.

Водитель получает огромное количество доступных во время вождения опций и функций, которые отвечают за безопасность, комфорт, устойчивость аппарата и прочее. BMW R 1200 R может предложить к использованию своему владельцу бортовой компьютер, GPS модуль, ABS — интегральную блокировочную систему, ASC — антипробуксовочную систему, ESA- электронную систему подвески. Есть возможность самостоятельно контролировать давление в шинах, блокировать цепи запуска двигателя. Огромным плюсом есть наличие противоугонной системы, аварийной световой сигнализации, газонейтрализатора. От многих других мотоциклов BMW R 1200 R отличается наличием хромированного глушителя и головки цилиндра. Водитель может отрегулировать под себя сиденье, а также жесткость задней подвески, есть также подогрев ручек.

Транспортное средство BMW R 1200 R был выпущен на мировые рынки мототехники в 2012 году и он, как совершенно все мотоциклы данной компании показывает мотолюбителям высокий уровень управляемости, мгновенную реакцию на нажатие на газ или тормоз, высокую эластичность мотора. Он позволяет без какого либо риска проходить даже самые крутые виражи и при этом скорость будет не самой низкой.

Если говорить о технических характеристиках мотоцикла BMW R 1200 R, то можно отметить следующее:

объем бензобака составляет 21 литр;

вес мотоцикла — 198 кг;

имеет воздушно-масляное охлаждение;

мощность составляет 7500 оборотов в минуту;

максимальная скорость — более 200 км/час.

Модель транспортного средства BMW R 1200 R — это один из наиболее востребованных и самых лучших мотоциклов на сегодняшний день, которые можно отнести не только к классическому дизайну, но и к великолепному техническому исполнению.

Если вы хотите приобрести себе новый мотоцикл BMW R 1200 R, растаможенный и с полным комплектом документов, то вам придется в среднем выложить 25 тысяч долларов. Если учитывать, что данная модель более, чем уникальная, имеет отличные характеристики, оригинальный внешний вид, а также ее можно использовать круглый год, то такая цена не покажется слишком большой. 

Технические характеристики BMW R 1200 R

Двигатель

Число тактов 4

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация Оппозитный

Рабочий объем 1170 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 101×73 мм

Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин

Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Воздушно-масляная

Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Однодисковое сухое

Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2145 мм

Ширина 906 мм

Высота 1273 мм

Высота по седлу 750 — 830 мм

Колесная база 1495 мм

Сухая масса 198 кг

Снаряженная масса 223 кг

Полная масса 450 кг

Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная, несущий двигатель

Подвеска  

Передняя Telelever

Ход передней подвески 120 мм

Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором

Ход задней подвески 140 мм

Тормоза  

Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами

Диаметр 320 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 265 мм

Шины  

Впереди 120/70 ZR17

Сзади 180/55 ZR17

Диски  

Впереди 3,5×17

Сзади 5,5×17

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 — 100 км/ч 3.5 с

Расход топлива  

Смешанный цикл 5.5 л/100 км

Загородный цикл 4.1 л/100 км

Производство

Страна производства Германия



Похожие записи:

amposter.com

BMW R1200C — Moto Bawaria


Класс модели: круизер.

Годы производства/продаж: 1997-2004

Модель BMW R1200C была впервые представлена в 1997 году и производилась вплоть до 2004 года. Данная модель представляет собой класс круизеров, построенный на базе нынешних моделей 1100-ой и 1150-ой серии. BMW R1200C являлась попыткой компании войти на рынок классических круизеров и составить достойную конкуренцию американским и японским мотоциклам. Тем не менее, модель оказалась крайне специфической и непохожей на аналогичные мотоциклы с классической компоновкой, да и цена была явно выше конкурентов. Это привело к тому, что в 2004 году проект был остановлен. Но представители концерна BMW пообещали, что позже вернутся к созданию более совершенного круизера с более перспективным мотором и компоновкой. Всего было произведено 40218 шт. BMW R1200C в различных модификациях, в том числе младшей версии – BMW R850C.

Основные модификации BMW R1200C:

  • BMW R1200C (Classic) – стандартная версия мотоцикла. Отличается спицованными колесами.
  • BMW R1200C Avantgarde – доступна с 2000 года. Отличается низким рулем, меньшим количеством хрома и наличием ABS (опция).
  • BMW R1200C Independent (он же – Phoenix на американском рынке) – доступна с 2001 года. Отличается одним сиденьем, литыми алюминиевыми дисками, двухцветной раскраской, противотуманными фарами, небольшим ветровым стеклом.
  • BMW R1200C Montauk – доступен в 2004 году. Отличается литыми колесными дисками, небольшим ветровым стеклом, приборной панелью от R1200CL и дополнительной фарой снизу.
  • BMW R1200CL – доступен с 2002 года. Представляет собой туринговую версию мотоцикла. Отличается массивным передним обтекателем (в стиле H-D Electra Glide), встроенными кофрами, пассажирской спинкой, круиз-контролем, колесами большей размерности, 6-ступенчатой КПП, лапкой переключения передач под пятку и носок, розеткой на 12V, подогревом ручек и сиденья и генератором на 840W.
  • BMW R1200CLC – версия аналогична предыдущей, но с ABS, радио, CD-магнитолой и обилием хрома.
  • BMW R1200C Troika – версия аналогична Montauk, но с боковым прицепом (коляской).

Главной особенностью модели BMW R1200C является традиционный 2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см., выдающий 61 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Характеристика мотора существенно отличается от двигателей более популярных флагманских моделях BMW 1100-й и 1150-ой серии – для получения «чопперской» тяги мотор был существенно дефорсирован, что заметно снизило максимальную мощность, однако сделало крутящий момент полностью доступным уже на 3000 об/мин.

В остальном, модель BMW R1200C имеет традиционную компоновку BMW – композитная рама с несущим элементов в виде двигателя, карданный привод, фирменная подвеска Telelever спереди (сзади не Paralever, а маятник с моноамортизатором — BMW Monolever).

Краткая история модели


  • 1997 г. – начало производства и продаж BMW R1200C.
  • 2000 г. – появление модификации Avantgarde.
  • 2002 г. – появление туринговой модификации BMW R1200CL.
  • 2004 г. – появление модификации Montauk. Все модели серии BMW R1200C получают интегральную ABS и две свечи на цилиндр. Последний год производства.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW R1200C:

Модель BMW R1200C
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2004
Рама композитная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1170 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х73 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 61 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая (R1200CL — 6-ступенчатая)
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-ZR 18 спицованные/литые (Independent) (150/80-VR16 — R1200CL, Montauk — литые)
Размер задней шины 170/80-ZR 15 спицованные/литые (Independent) (170/80-VR 15 — R1200CL, Montauk — литые)
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 144 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором BMW Monolever (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340x1050x1130 мм (2415x1075x1435 мм — R1200CL, 2370x1120x1340 мм — Montauk)
Высота по седлу 740 мм (745 мм — R1200CL, 770 мм — Montauk)
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость 168 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 5,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 256 кг (308 кг — R1200CL, 265 кг — Montauk)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW R1200C составляет от 4,8 л (при скорости 90 км/ч) до 5,9 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути. Заявленный расход топлива на R1200CL составляет от 5,1 л (90 км/ч) до 6,2 л (120 км/ч), на Montauk — от 4,6 л (90 км/ч) до 5,8 л (120 км/ч).

motobavaria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о