Bmw r1200r характеристики – BMW R 1200 R: обзор и история модели

BMW R 1200 R: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200R (3-е поколение)
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.0:1
12.5:1 – R1200R (3-е поколение)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200R (со 2-го поколения)
Максимальная мощность 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200R (1-е поколение)
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (2-е поколение)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (3-е поколение)
Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (1-е поколение)
119,0 Нм (12,1 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (2-е поколение)
125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200R (3-е поколение)
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,5 сек.
Максимальная скорость 222 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200R (с 3-го поколения)
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III
1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III
1.259 – I; 1.296 – II, III
1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III
0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III
0.805 – I; 0.848 – II, III
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм – R1200R (1-2 поколения)
45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм – R1200R (3-е поколение)
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200R (3-е поколение)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения)
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200R (3-е поколение)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K – R1200R (1-е поколение)
BMS-K+ – R1200R (со 2-го поколения)
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600Ватт – R1200R (1-е поколение)
Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт – R1200R (2-е поколение)
3-фазный генератор, 14В / 508Ватт – R1200R (3-е поколение)
Аккумулятор 12V-14Ah – R1200R (1-2 поколения)
12V-12Ah – R1200R (3-е поколение)
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2145 мм – R1200R (1-2 поколения)
2165 мм – R1200R (3-е поколение)
Общая ширина 845 мм – R1200R (1-е поколение)
906 мм – R1200R (2-е поколение)
880 мм – R1200R (3-е поколение)
Общая высота 1285 мм – R1200R (1-е поколение)
1273 мм – R1200R (2-е поколение)
1300 мм – R1200R (3-е поколение)
Высота по седлу 800 мм – R1200R (1-2 поколения)
790 мм – R1200R (3-е поколение)
Колёсная база 1495 мм – R1200R (1-2 поколения)
1515 мм – R1200R (3-е поколение)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1200R (1-2 поколения)
18,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200R (3-е поколение)
Сухая масса
Снаряженная масса 223 кг – R1200R (1-2 поколения)
231 кг – R1200R (3-е поколение)

bmwwiki.ru

BMW K 1200 R (+Sport): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 79,0 x 59,0 мм
Объём 1157 см³
Степень сжатия 13.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент 127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 2,85 сек.
Максимальная скорость 261 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива 4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)
5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.412
1.762
1.391
1.231
1.094
0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 115 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/50 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2288 мм
Общая ширина 856 мм
Общая высота 1230 мм – K1200R
1180 мм – K1200R Sport
Высота по седлу 820 мм
790 мм – низкое седло
Колёсная база 1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 237 кг – K1200R
241 кг – K1200R Sport

bmwwiki.ru

BMW R 1200 S: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.5:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 6800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,47 сек.
Максимальная скорость 243 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 5,35 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.277
1.583
1.259
1.033
0.903
0.805
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 110 мм (опционально: амортизатор Öhlins)
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 120 мм (опционально: амортизатор Öhlins)
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
190/50 ZR17 (опционально)
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (ABS)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2151 мм
Общая ширина 870 мм
Общая высота 1177 мм
Высота по седлу 830 мм
Колёсная база 1487 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 17,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 213 кг

bmwwiki.ru

BMW R 1200 RT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200RT (3-е поколение)
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.0:1
12.5:1 – R1200RT (3-е поколение)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200RT (со 2-го поколения)
Максимальная мощность 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200RT (1-е поколение)
110,0 л.с.(81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (2-е поколение)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (3-е поколение)
Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (1-е поколение)
120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (2-е поколение)
125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200RT (3-е поколение)
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,08 сек.
3,33 сек. – R1200RT (3-е поколение)
Максимальная скорость 222 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200RT (с 3-го поколения)
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III
1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III
1.259 – I; 1.296 – II, III
1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III
0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III
0.805 – I; 0.848 – II, III
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006)
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт
3-фазный генератор, 14В / 540 Ватт – R1200RT (3-е поколение)
Аккумулятор 12V-19Ah
12V-16Ah – R1200RT (3-е поколение)
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2230 мм
2185 мм – R1200RT (3-е поколение)
Общая ширина 905 мм (по зеркалам)
980 мм (по зеркалам) – R1200RT (3-е поколение)
Общая высота 1430 мм (стекло в нижнем положении)
1415 мм (стекло в нижнем положении) – R1200RT (3-е поколение)
Высота по седлу 820-840 мм – R1200RT (1-2 поколения)
780-800 мм – R1200RT (1-2 поколения, низкое седло)
750 мм – R1200RT (низкая подвеска)
805-825 мм – R1200RT (3-е поколение)
760-780 мм – R1200RT (3-е поколение, низкое седло)
830-850 мм – R1200RT (3-е поколение, комфортное седло)
Колёсная база 1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 27,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (1-е поколение)
25,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (со 2-го поколения)
Сухая масса
Снаряженная масса 259 кг
274 кг – R1200RT (3-е поколение)

bmwwiki.ru

BMW R1200R — Moto Bawaria


Класс модели: дорожный/нейкед

Годы производства/продаж: 2006-

Модель BMW R1200R впервые была представлена в июле 2006 года в роли преемника BMW R1150R. По технической части BMW R1200R во многом напоминает модели BMW R1200ST и BMW R1200RT, отличаясь от них лишь внешним видом.

По сравнению с BMW R1150R, новая модель BMW R1200R получает целый ряд технических и визуальных доработок:

  • Новый двигатель: мотор увеличивает свой объем до 1170 куб. см., повышает степень сжатия до 12.0 (вместо 10.3), оснащается новой системой впрыска BMS-K, балансирным валом и двумя свечами на цилиндр. Максимальная мощность повышается до 110 л.с., а крутящий момент – до 115 Нм.
  • Новый внешний вид: меняется дизайн фары, переднего крыла, колесных дисков (размерность задней покрышки стала как у Rockster – 180/55 ZR 17), приборной панели, седла, топливного бака, выхлопной системы и задней части мотоцикла. Модель получилась менее классической, но стала иметь больше черт современных нейкедов.
  • Новые опции и оснащение: иммобилайзер, фирменная охранная система, армированные шланги тормозов и сцепления.
  • Новые электронные опции: антипробуксовочная система (ASC), бортовой компьютер, система контроля давления в шинах (TPM), система электронной регулировки подвески (ESA), полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система динамического контроля тяги (DTC), квикшифтер (Gear Shift Assistant Pro), система доступа без ключа (Keyless Ride).
  • Новая ABS: модель получает систему ABS третьего поколения (от Continental Teves) без электроусилителя.
  • Топливный бак: емкость была уменьшена с 20 л до 18 л.
  • Снаряженная масса: была снижена с 238 кг до 223 кг.

В остальном обновленная модель BMW R1200R сохранила классические черты мотоциклов BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель, фирменные подвески Telelever (до конца 2014 г.) и Paralever, двухсекционная композитная рама с двигателем в роли несущей части, карданный привод и ряд фирменных опций – ABS, рулевой демпфер, подогрев ручек, штатные крепления для кофров.

Основные поколения BMW R1200R:

  • BMW R1200R K27 (2006-2010) – первое поколение. Отличается двигателем с одним распредвалом в ГБЦ. Модели этих годов выдают 110 л.с. мощности 115 Нм крутящего момента. Доступны версии с литыми дисками и спицами.
  • BMW R1200R K27 (2011-2014) – второе поколение. Модели этих годов оснащаются двигателем с новой ГБЦ – два распредвала, радиальное расположение клапанов. Максимальные обороты выросли до 8500 об/мин, крутящий момент увеличился до 120 Нм. Визуальные отличия от прошлого поколения – в дизайне колесных дисков, форме седла и наличии ручек для пассажира. Также доступны версии с литыми дисками и спицами.
  • BMW R1200R K53 (конец 2014 – по наст. время) – третье поколение. Модель получает новый двигатель жидкостного охлаждения. Максимальная мощность повышается до 125 л.с., максимальный крутящий момента – до 125 Нм. Модель получает совершенно новый внешний вид в стиле «нейкед», радиальные суппорта, вилку перевернутого типа (вместо Telelever), новую заднюю подвеску EVO-Paralever (кардан теперь на левой стороне), многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне (вместо сухого однодискового), увеличенную на 8 кг снаряженную массу (с 223 до 231 кг), классический переключатель поворотников на левом пульте (вместо традиционных для BMW переключателей на правом и левом пультах), электронный дроссель и новые электронные опции – Dynamic ESA (полуактивная подвеска), Keyless Ride (безключевой доступ), квикшифтер (Gear Shift Assistant Pro), ASC (система трекшн-контроля) с режимом Riding Pro + динамический контроль тяги (DTC), TPM (система контроля давления в шинах), адаптивная светодиодная фара (DRL).

На базе BMW R1200R K53 была также разработана модель спорт-туриста — BMW R1200RS.

Краткая история модели


  • июль 2006 г. – начало производства и продаж BMW R1200R. Первое поколение – K27.
  • 2011 г. – второе поколение BMW R1200R – K27.
  • конец 2014 г. – третье поколение BMW R1200R – K53.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW R1200R:

Модель BMW R1200R
Тип мотоцикла дорожный/нейкед
Год выпуска 2006-
Рама композитная, двухсекционная, двигатель — несущий элемент (с конца 2014 г. — стальная трубчатая)
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1170 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х73 мм
Степень сжатия 12.0:1 (с конца 2014 г. — 12.5:1)
Охлаждение воздушно-масляное (с конца 2014 г. — воздушно-жидкостное)
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ (DOHC — с 2011 г.)
Система подачи топлива инжектор BMS-K
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 110 л.с. при 7500 об/мин (с конца 2014 г. — 125 л.с. при 7750 об/мин)
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин (с 2011 г. — 120 Нм при 6000 об/мин, с конца 2014 — 125 Нм при 6500 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 180/55 ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта, полуинтегральная ABS III (с конца 2014 г. — радиальные суппорта)
Задние тормоза 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS III (276 мм — с конца 2014 г.)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 120 мм (с конца 2014 г. — 45 мм вилка перевернутого типа, ход — 140 мм)
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 140 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2145 x 872 x 1285 мм (с конца 2014 г. — 2165 х 880 х 1300 мм)
Высота по седлу 800 / 770 (низкое седло) / 830 (высокое седло) мм (с конца 2014 г. — 790 мм, опц. — 760 и 820 мм)
Емкость бензобака 18 л (включая резерв — 3 л, с конца 2014 г. — 4 л)
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 223 кг (с конца 2014 г. — 231 кг)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW R1200R 1-го и 2-го поколения (2006-2014) составляет от 4,1 л (при скорости 90 км/ч) до 5,5 л (при скорости 120 км/ч). Официально заявленный расход на BMW R1200R 3-го поколения (2015-) — от 3,9 л (90 км/ч) до 5,4 л (120 км/ч).

motobavaria.com

BMW R 1200 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.5:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,33 сек.
Максимальная скорость 233 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.438
1.714
1.296
1.059
0.943
0.848
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор 3-фазный генератор, 14В / 508Ватт
Аккумулятор 12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2202 мм
Общая ширина 925 мм (по зеркалам)
998 мм (по кофрам)
Общая высота 1260 мм
Высота по седлу 820 мм
760 мм – низкое седло
840 мм – спортивное седло
Колёсная база 1527 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 18,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 236 кг

bmwwiki.ru

Модельный ряд и история серии BMW R1200R ⋆ mototechno.ru

Мотоцикл BMW R1200R, выпущенный в 2006 году – приемник популярной модели R1150R. В сравнении с предшественником, байк получил немало доработок. Производитель изменил дизайн и установил новое оснащение. По техническим характеристикам модель очень напоминает BMW R1200RT и ST.

История модели:
  • Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
  • Выпуск второго поколения байков (2011 г.).
  • Начало продаж моделей третьего поколения (2014 г.).

Концерн БМВ создал три поколения мотоциклов R1200R.

В серию вошли байки:

  • R27 — 2006-2011 г. — модели из первого поколения оборудованы двигателем с одним распредвалом мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 115 Нм.
  • R27 — 2011-2014 г. — в байках из второго поколения установлен мотор с двумя распредвалами и клапанами, расположенными радиально. Модель выдаёт до 8500 об/мин и имеет крутящий момент до 120 Нм. Изменился дизайн седла и дисков, добавлены ручки для пассажира.
  • R53 — с 2014 г. — третье поколение, выпускающееся по сегодняшний день, оборудовано мотором с жидкостным охлаждением. Производитель внёс массу изменений и сделал байк похожим на «найкед». В модели появилась новая подвеска EVO-paralever, сцепление, электронный дроссель, опции Keyless Ride (доступ без ключа), квикшифтер, полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система трекшн-контроля (ASB), светодиодная фара (адаптивная), DTC (динамический контроль тяги).

Стоит отметить, что во всех поколениях есть версии с литыми спицами и дисками.


Сравнение с аналогами и конкурентами

Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?

  • Производитель изменил дизайн переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
  • Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
  • В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
  • Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронной регулировкой подвески, бортовым компьютером. Также предусмотрены динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа и квикшифтер.
  • Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
  • Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.

По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.

В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R присутствует изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.


Достоинства и недостатки BMW R1200R

Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). Но в остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
  • Классический дизайн и технологичность.
  • Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
  • Подвеска, работающая в 4-х режимах.
  • Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.

Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.

Тюнинг и ремонт BMW R1200R

R1200R – стильный и технологичный мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужную запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.


Характеристики модели BMW R1200R

Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».

Параметры модели, выпущенной в 2010 году:

  • Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
  • Предельный крутящий момент 120 Нм.
  • Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
  • Однодисковое сухое сцепление.
  • Механическая коробка передай (6 передач).
  • Стальная пространственная рама.
  • Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
  • Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
  • Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
  • Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
  • Ёмкость топливного бака 18 л.
  • Габариты 2145×906×1273 мм.
  • Полная масса байка 450 кг.

Характеристики и «начинка» мотоцикла зависят от года выпуска.

mototechno.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о