Bmw r1150r технические характеристики – BMW R 1150 R: обзор и история модели

Обзор мотоцикла BMW R1150R | Мото-мануалы и инструкции

Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.

Основные модификации BMW R1150R

:

  • BMW R1150R – обычная версия.
  • BMW R1150Rockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).

В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо.

Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.

«Младший брат» модели BMW R1150R — BMW R850R (2003-2005).

moto-manual.com

BMW R1150R Rockster: Тест-драйв от журнала «Мотодрайв»

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Когда я первый раз садился на BMW R1150R Rockster, мне явственно представилась среда его обитания – ровные европейские дороги, причудливо петляющие среди пасторального пейзажа, прохладный, но солнечный день и обязательные горы на горизонте.

Как только не обзывали эту модель: тут вам и стритфайтер, и нэйкед, и спорт-турист, но все мимо, но этот баварец – родстер от «мозга» до подшипников коленвала.

День для тест-драйва выдался хороший – солнечный, сухой, но не жаркий. Вырвавшись из городской толчеи за город, мы с владельцем BMW обменялись мотоциклами. Прежде чем оседлать «неведому зверушку», пришлось сделать круговой обход – полезно, знаете ли…

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Основа этого мотоцикла – инжекторный двухцилиндровый оппозит объемом 1130 см3, «боксер», как говорят за рубежом. Вообще, меня всегда интересовала эффективность отвода тепла от двигателей этой серии, ведь охлаждение здесь воздушно-масляное, оребрение – скромное, а 85 л.с. – это немало. А если в пробку попал жарким летним днем? Ведь с таким клиренсом на бордюрах делать нечего, а из-за разлапистых цилиндров между машинами особо не попротискиваешься. «Бросьте, герр Серж, поди, не скутер тестируете, – попрекнула меня совесть с немецким акцентом, – вы бы его еще в лес для полноты ощущений загнали!». Упрятав ее (совесть) поглубже, я продолжил изучение «пациента».

Рама, как таковая, здесь отсутствует – ее функции выполняет сам двигатель и два сателлита-подрамника. Подвески – традиционные: «телелевер» спереди и «паралевер» сзади, причем, амортизаторы имеют регулировку предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя. Конечно, до некоторых «крутилок» еще надо добраться, но я не представляю себе владельца R1150R, который ежедневно крутит настройки, пытаясь побить свой же рекорд круга на «кольце».

Органы управления стандартны… для BMW. В отличие от K1200RS, тест-драйв которого был проведен двумя месяцами ранее, здесь отсутствует только тумблер круиз-контроля на левом пульте. Все остальное – один в один. Приборная панель не блещет модерновым дизайном, но зато читается весьма неплохо. Если учесть баварское происхождение мотоцикла и тягу немцев к встраиванию компьютера даже в шариковую ручку, то набор выдаваемой информации можно назвать бедноватым. Например, ничего ведь не мешало поставить здесь полноценный топливомер и совсем не был бы лишним указатель, температуры двигателя (я уж не говорю об индикаторе включенной передачи и прочих интересных, но не особо нужных «примочках»).

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Традиционный обход закончен, сажусь в седло, поворачиваю ключ в замке зажигания и жму на кнопку стартера, размещенную в «фирменном» (ну все не как у людей!) месте. Сухой звук стартера перерос в сочное гудение, которое вырвалось из жерла тюнингового Akrapovic. Звук негромкий, но приятный. Прогазовав на месте, я прямо таки ощутил, что оппозитный двигатель настойчиво пытается провернуть вокруг себя мотоцикл – своеобразное, надо сказать, ощущение. Выжав рычаг умеренно тугого гидравлического сцепления и воткнув первую передачу, я выехал на трассу. А ничего так посадка: удобная, с небольшим наклоном вперед… Руль, правда, тоже тюнинговый – родной ниже и отодвинут дальше. Благодаря небольшой высоте по седлу в 770 мм, удобно на этом «баварце» будет даже невысоким райдерам.

Особенность компоновки мотора проявилась при первом же активном разгоне. В момент переключения мотоцикл сначала резко качнулся влево, а потом вправо – возможно, не зря его называют «rockster» – «качальщик». Из-за этого эффекта с непривычки очень сложно (а на самом деле чертовски страшно) ехать динамично. Для уменьшения рывка надо либо переключаться «вверх» без сцепления, благо, коробка это приветствует, либо очень плавно работать с газом, но тогда – прощай динамика.

На тестируемом экземпляре стояло совсем не лишнее тюнинговое ветровое стекло, поскольку штатная ветрозащита здесь отсутствует (ну не называть же «ветровиком» ту нашлепку, которая даже не выступает над приборной панелью?). Благодаря этому комфортная скорость на трассе составила 150-160 км/ч, да и на «200» явный дискомфорт не обнаружился.

Стабильность, продиктованная 238-ю килограммами снаряженного веса, создает ощущение полета верхом на чугунном утюге, который, вдобавок, заправлен углем в количестве, необходимом для путешествия через Атлантику. Ни боковой ветер, ни встречные машины не отклоняют мотоцикл с заданной траектории, а вот двигатель то и дело пытается крутануть мотоцикл вокруг себя. Впрочем, с ростом скорости этот эффект притупляется ввиду того, что сами колеса становятся гироскопами и сопротивляются любому изменению плоскости вращения.

Именно здесь, на трассе, раскрылся потенциал двигателя. Пожалуй, это один из наиболее эластичных силовых агрегатов, который уступает только «ряднику» на K1200RS. На высшей, шестой передаче, можно ехать 40 км/ч, а с 50-ти уверенно, без рывков в трансмиссии, ускоряться. Тянуть двигатель начинает уже с 2-х тысяч оборотов, но на четырех-пяти тысячах, когда флегматичный гул начинает превращаться в рев быка, прищемившего себе самый важный орган, возникают мелкие высокочастотные вибрации. Они «размыливают» картинку в зеркалах и ощутимо щекочут ноги даже через резиновые накладки и подошву мотобот. С дальнейшим ростом оборотов они не исчезают, но становятся менее неприятными.

Выехав на трассу, о туговатой, но четко работающей коробке передач можно забыть – великолепные тяговые характеристики двигателя убирают необходимость постоянно «маслать» лапку КПП. Да, он не поражает космической динамикой, но 85 л.с. и 100 Нм станут неплохим подспорьем на затяжных обгонах, а адекватный характер их прироста снизит вероятность эксцесса на скользком покрытии.

На безлюдном участке скоростной трассы появилась возможность проверить динамику замедления, не опасаясь того, что водитель-грузин, идущей в кильватере «копейки», припаркуется «в зад» и задаст философский вопрос: «Дарагой, зачем так бистро тормозишь, да?». Тормозная система R1150R, традиционно для BMW, комплектуется электронным усилителем и ABS, а благодаря армированным шлангам при нажатии на рычаг нет ощущения, что ты давишь на кнопку. Выражаясь привычным языком: присутствует неплохая обратная связь, которая отсутствовала, как понятие, на давешнем K1200RS. Производительность – фантастическая. Но, это касается только переднего тормоза. Задний же умеренно невнятен.

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Вскоре впереди замаячили первые городские светофоры и с «крейсерских» 140-160 пришлось опуститься до «пробочных» 40-60 км/ч. На небольших скоростях «баварец» склонен спрямлять траектории. Странное дело: часто упоминаемый K 1200 RS страдал избыточной поворачиваемостью, а этот демонстрирует недостаточную. Стоит отметить, что к этому легко привыкнуть – через два часа я уже не понимал, что мне ранее так сильно досаждало.

К сожалению (или к счастью?), найти достойную пробку, длиной эдак метров в триста-пятьсот, так и не удалось, а в стандартом городском темпе огромный оппозит и не думал перегреваться (может, просто виду не подавал?). Впрочем, он проявил себя в другом. Благодаря немалой собственной ширине, которая увеличена защитными дугами, протискиваться между машин было сложно. Зато, если прижаться к обочине и пропустить правый цилиндр над бордюром, то «геометрическая проходимость» заторов увеличивается раза в полтора.

В таких условиях я по достоинству оценил зеркала. Обзор в них охарактеризую, как необходимо-достаточный, но самое приятное заключается в том, что они почти не выходят за ширину руля, а поэтому не склонны цепляться другие транспортные средства.

Подвески, настроенные на комфортную езду, не пасовали перед плохим асфальтом, стоически терпели «лежачих полицейских» и трамвайные рельсы, обеспечивая мотоциклу мягкий ход. А вот в значительных наклонах отработка неровностей была далека от идеальной – все-таки рычаг телелевера и массивные трубы значительно повышают неподрессоренные массы. Но не для трека этот аппарат, что уж тут придираться… Ехать же по асфальту среднего качества на 120-130 км/ч довольно комфортно – подвеска успевает проглатывать большинство дефектов полотна, а то, что было пропущено, эффективно гасится мягким сиденьем.

Головной свет этой модели так же своеобразен, как и все остальное: ближний, за который отвечает линзовая фара, откровенно слаб, но компенсируется мощным дальним (хотя по размеру рефлектора фары и не скажешь).

Необычный «взгляд» оптики полностью отражает характер мотоцикла: немного взбалмошный, сумасшедший и непосредственный, но с перчинкой, в котором (где-то глубоко) угадывается врожденная немецкая чопорность и педантичность – именно таков он, BMW R 1150 R.


Перейти к мотоциклу BMW R1150R


BMW R1150R: Сравнительный тест-драйв с BMW R1100S

moto-manual.com

BMW R 1150 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 70,5 мм
Объём1130 см³
Степень сжатия11.3:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент100,0 Нм (10,2 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,04 сек.
Максимальная скорость217 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива5,57 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

3.864
3.022
2.393
1.962
1.700
1.316
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая передняя часть со стальной трубчатой задней частью, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I)
Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
2 свечи на цилиндр – R1150RS (с декабря 2002)
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2170 мм
Общая ширина920 мм
Общая высота1286 мм
Высота по седлу790/810/830 мм (регулируемая)
Колёсная база1469 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)153 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса246 кг

bmwwiki.ru

BMW R 1150 RT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 70,5 мм
Объём1130 см³
Степень сжатия11.3:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент100,0 Нм (10,2 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,97 сек.
Максимальная скорость204 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива6,43 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

3.864
3.022
2.393
1.962
1.700
1.316
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая передняя часть со стальной трубчатой задней частью, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I)
Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
2 свечи на цилиндр – R1150RT (с декабря 2002)
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2230 мм
Общая ширина898 мм
Общая высота1380 мм
Высота по седлу805/825/845 мм (регулируемое)
780/800/820 мм (регулируемое заниженное седло)
Колёсная база1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)153 мм
Ёмкость топливного бака25,2 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса279 кг (без кофров)

bmwwiki.ru

BMW R1150R — Moto Bawaria


Класс модели: дорожный.

Годы производства/продаж: 2000-2006

Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.

Основные модификации BMW R1150R:

  • BMW R1150R – обычная версия.
  • BMW R1150R Rockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).

В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо.

Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.

«Младший брат» модели BMW R1150R — BMW R850R (2003-2005).

Краткая история модели


  • 2000 г. – первое появление модели BMW R1150R на мото-выставках.
  • 2003 г. – появление модификации BMW R1150R Rockster.
  • 2005 г. – последний год продаж BMW R1150R Rockster и производства BMW R1150R.
  • 2006 г. – на смену BMW R1150R приходит обновленная модель BMW R1200R.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW R1150R:

Модель BMW R1150R
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 2000-2006
Рама композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х70,5 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 85 л.с. при 6750 об/мин (87 л.с. — версия Rockster)
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 5250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 170/60-ZR 17 (180/55 ZR 17 — версия Rockster)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS 2-го поколения)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS 2-го поколения)
Передняя подвеска BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2170 x 970 (с зеркалами) x 1220 мм
Высота по седлу 800 мм
Емкость бензобака 20,4 л
Максимальная скорость 197 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,23 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 238 кг

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW R1150R составляет от 4,6 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л на 100 км пути (при скорости 120 км/ч).

motobavaria.com

BMW R 1150 R: цена БМВ Р 1150 Р, технические характеристики БМВ Р 1150 Р, фото, видео, отзывы

Одноклассники BMW R 1150 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW R 1150 R

BMW R 1150 R, 2001 г

Владел мотоциклом один сезон, личный пробег на BMW R 1150 R около 8000 км. До этого были Kawasaki ZZR400, Honda Shadow 400, CBR1100XX, CBR929RR. После всех мотоциклов, на которых я ездил, когда я сел на БМВ, первая мысль: какое же у него классное седло, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере. Через неделю эксплуатации BMW R 1150 R я понял, что на «японца» больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW. Теперь по порядку: сиденье — верх мечтаний, не устаешь даже при дневном пробеге, близком к 1000 км. Тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, поначалу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить. Кстати, тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска — это тоже очередной шедевр немецких инженеров, не знаю, как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности. Даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по плохому участку трассы, я на BMW R 1150 R легко без напрягов держал 110-120, двое других ползли 70-80. Управляется байк, несмотря на свой размер и вес, как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла исчезает куда-то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км. Так же мотор едет одинаково хорошо, если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы – без разницы. Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор BMW R 1150 R очень неприхотлив, кушает любой бензин, лишь бы горел. Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге. В общем, комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне. За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки: открутился «минус» на аккумуляторе и скончался блок АБС, но чисто из-за человеческого фактора. Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

   Достоинства: комфортное седло. Энергоемкая подвеска. Отлично тянет с низов.

   Недостатки: ветро- и грязезащиты никакой.

  Дмитрий, Москва


BMW R 1150 R, 1998 г

При моих 180 см и массе 90 кг двигаться в пробках на BMW R 1150 R удобно и большая масса не раздражает. Думаю, что водители с моими характеристиками и выше скажут то же самое. Если пилот легче и меньше ростом, то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами — высота по сидению и масса достаточно велики и, видимо, рассчитаны на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие — 1-я реально только для того, чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается — длинная. На ней BMW R 1150 R уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной (около 200 км/ч). Есть небольшой нюанс: байк подламывается в повороте на маленьких скоростях — это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемое и стабильное. Тормоза. Еще раз — они просто «зверские». Сервоусилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту, то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания. Ветрозащита – это «неоклассик». Этим все сказано. Штатный ветровик (дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см, потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту. Посадка. Она изумительна как для пилота, так и для «второго номера». Набивка сидений BMW R 1150 R плотная, но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие – «пятая точка» чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы.

   Достоинства: хорошая динамика. Тормоза. АБС.

   Недостатки: ветрозащита.

  Илья, Москва


BMW R 1150 R, 2002 г

Почему я выбрал именно BMW R 1150 R. Нужен был универсальный, с запасом мощности, надежный, комфортный и не слишком тяжелый мотоцикл. Универсальность. В линейке BMW позиционируют BMW R 1150 R, как «нейкед». Хоть и предлагают к нему ряд опций для «туринга»: подогреваемые ручки, кофры, всевозможные ветровые стекла и защиты. И скажу откровенно, этот мотоцикл легко можно назвать туристом. Надежность, мощность, экономичность. Знаменитый оппозитный двигатель с воздушно масленым охлаждением, объемом 1130см3 ставился на несколько моделей (GS, R, RS, RT) и зарекомендовал себя, как очень надежный двигатель. Сам производитель дает гарантию на двигатель 100000 км. При поиске мотоцикла на зарубежных сайтах, я видел пробеги более 300 тыс. км, а это говорит о многом. Двигатель с двойным зажиганием (twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120 км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95 км/ч — менее 4.5 л. Покажите мне еще мотоцикл с таким расходом топлива и объемом двигателя больше литра. Емкость бака у BMW R 1150 R более 20 л. Кстати, масло заливается автомобильное. Динамики вполне хватает, конечно, не «спортбайк», но недостатка мощности при обгонах, я никогда не чувствую. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче. При сбрасывании скорости в населенных пунктах, не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч. Привод карданным валом, также перевесил мою чашу в сторону BMW от других моделей имевших в приводе цепь. Комфорт и вес. Фирменные подвески БМВ дарят поистине комфортное передвижение. Мотоцикл довольно мягкий, и неровный асфальт не доставляет дискомфорта рукам и пятой точке. Амортизаторы имеют регулировку, поэтому любителям «по горячее» можно регулировать предварительное поджатия пружины и демпфирование отбоя. Правда, регулировки все ручные. Еще одна фишка в том, что при торможении передним тормозом мотоцикл не складывается и как таковой клевок носом отсутствует. При езде вес BMW R 1150 R практически не чувствуется, габариты позволяют с легкостью ехать в междурядье. При моем росте 180см, комфортная скорость до 160 км/ч. Но честно говоря, моя основная скорость передвижения 120-140 км/ч. При такой скорости нет турбулентных потоков, которые давят на спину. Ты едешь очень расслаблено с прямой спиной и наслаждаешься. В общем, так совпало, что BMW R 1150 R — именно тот мотоцикл, который соответствует всем моим требованиям.

   Достоинства: универсальность. Надежность. Комфорт и безопасность. Внешний вид.

   Недостатки: нет индикатора включенной передачи. Нет указателя температуры двигателя. Отсутствует топливомер.

  Роман, Москва

 

BMW R 1150 R / БМВ Р 1150 Р

Мощный нейкид BMW R 1150 R обладает ярко-выраженным брутальным характером подстать уличному бойцу. Байк привлекает необычным оголенным «торсом», который подчеркивает его внушительную силу и непростой темперамент. R 1150 R не пойдет на кoмпромисс — этот «стритфайтер» создан для острых ощущений и лидерства.

В основе этого нейкида 2-цилиндровый «оппозитник» с воздушно-масляным охлаждением. Двигатель BMW R 1150 R характеризуется ровной тягой, обеспечивая молниеносный старт и динамичный разгон. Традиционная для марки компоновка подвески имеет возможность регулировки поджатия пружин. Передний Telelever и задний Paralever демонстрируют надежную работу, эффективно отрабатывая фактуру дорожного полотна.

Стабильность управления и поддержка заданной траектории BMW R 1150 R продиктованы его внушительной массой, мощным двигателем и великолепными настройками подвески. Органы управления 2-колесного «баварца» выглядят предельно лаконично. Спидометр, тахометр и часы расположены максимально эргономично и обладают отменной считываемостью.

avto-russia.ru

Дорожная классика BMW R1150 ⋆ mototechno.ru

Серия мотоциклов BMW R1150 пришла на замену морально и технически устаревшим R1100. Последний стал основой мотоцикла, который впервые был представлен потребителю в 1999-м, а его продажи стартовали уже в 2000-м году.

Модельный ряд BMW R1150

За 6 недолгих лет выпуска мотоцикла он был представлен всего в двух моделях, хотя и базовая и улучшенная версия были подвергнуты рестайлингу. R1150 продавалась в салонах в двух вариантах:

  • Базовый BMW R1150R выпускался с 2000 до 2006 года. Это ничем не примечательная версия дорожного мотоцикла с умеренным количеством электроники и отличной механической частью.
  • Улучшенный BMW R1150R Rockster выпускался с 2003 до 2005 года. Изменению подвергся внешний вид (новые фары, как в BMW R1150GS, особая окраска с элементами синего цвета, а также модернизированная приборная панель). Из технических особенностей стоит отметить: мощность 87 л.с., две свечи на цилиндр, изменение передаточного числа КПП и изменение размера заднего колеса до 17”.

Среди пользователей обе модели пользовались огромной популярностью, хотя, начиная с 2005 года, более востребованной была все же базовая комплектация. Мотоциклисты отметили, что некоторые изменения в технической и внешней части после рестайлинга модели Rockster сделали ее менее привлекательной.


Сравнение с прямыми конкурентами

Начало 2000-х годов было богатым на выпуск новых агрегатов. Сам производитель устроил ажиотаж вокруг моделей, выпуская год за годом новые версии мотоциклов S1100 серии. Так на свет появились BMW R 1150 RS, R 1150 RT, R1150 R и R 1150 GS. По мнению мотолюбителей, BMW создал конкуренцию с самим собой, что, возможно, негативно сказалось на уровне продаж. Из-за этого они продавались ограниченное количество времени, ведь все были очень похожи между собой, хотя и относились к разным типам.

На практике, серия R 1150 не имела внутренних конкурентов, ведь каждый мотоцикл предполагал различное назначение. Например, BMW R 1150 RS относится к спортивным моделям, R 1150 R — к дорожным мотоциклам и т.д. Несмотря на заявление мотоциклистов, прямым аналогом и главным конкурентом BMW были модели Yamaha. Они имели более совершенную электронику, но выбивались из ценового сегмента. При этом и BMW, и Yamaha провели отличную рекламную кампанию, что вызвало «бум» популярности мотоциклов в начале 2000-х.


История BMW R1150

В развитии R1150 можно выделить всего несколько основных моментов, которые стали ключевыми в «жизни» и развитии мотоцикла:

  • 2000 год. Начало продаж.
  • 2003 год. В продаже появилась первая и единственная модификация под названием Rockster.
  • 2005 год. Дата окончания выпуска и продажи улучшенной модели мотоцикла.
  • 2006 год. Дата окончания продаж и перевыпуск в новом обличии. Новинкой на рынке дорожных мотоциклов стал BMW R 1200 R.

Для ценителей высокого качества мотоциклов и их индивидуальности производители предлагали и некоторые «особые» детали.


Тюнинг BMW R1150 глазами пользователей

BMW R 1150 R не является самой тюнингованной моделью. Пользователи говорят о ее практичности и отличном качестве сборки, но возможность тюнинга была ограничена. В начале 2000-х единственным, что дилеры могли предложить покупателям, были декоративные накладки и дорожные сумки, которые не шли в комплекте. Технически и функционально переработать модель не представлялось возможным.

На тематических форумах основной темой обсуждения была именно возможность ремонта и тюнинга мотоциклов. Чаще всего пользователи относили невозможность заказа дополнительного оборудования к минусам. Хотя популярность тюнинга начала наблюдаться уже после окончания продажи модели.


Технические особенности BMW R1150

Технически модель получила отличную механическую оснастку, некоторые изменения стали настоящим прорывом в машиностроении. R 1150 имеет следующие технические параметры:

  1. Мощность двигателя 85 л.с. (87 л.с. в версии Rockster).
  2. Электронный тип зажигания, как в флагманских мотоциклах 2000-х.
  3. Шестиступенчатую коробку передач.
  4. Колеса 17” со стандартными покрышками: 120/70 и 170/60 (180/55 у модели Rockster).
  5. Расход топлива 4,6–5,7л/100 км. Потребление топлива напрямую зависит от скорости движения. Как и во всех моделях с аналогичной системой впрыска и двигателем.

Даже десятилетие спустя модель R1150R остается актуальна. Современные модели дорожных мотоциклов в большей части базируются именно на серии этих мотоциклов.

mototechno.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о