Bmw f800gs отзывы владельцев – Опаньки / БайкПост

БМВ Ф800ГС (BMW F800GS), отзывы владельца об мотоцикле, Михаил, Рыбинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здесь отсутствовали отзывы по этому мотику, расскажу о своем бмв ф800гс, ведь модель современная, вдруг кто интересуется.
Купил с пробегом 38000 км в отличном состоянии. За сезон накатал 9000 км, в целом впечатления положительные. Динамика великолепная, 160-170 идет не напрягаясь, если быстрее, рыскает переднее колесо. С боковыми кофрами жрет 6-7 л, без них – 4,5-5 л.

Кто не знает, такой нюанс. Замена цепи со звездами у него через каждые 20 т.км. Взял его с цепью и звездами, требующими замены. У официалов работа + запчасти выстреливает в 27 т.р. НО! С середины 2010 г. bmw изменил размеры болтов и отверстий под них на задней звездочке. У моего стояли болты на м8. По ВИНу прога выдает новую звезду под 10 болтов. Некоторые ОД автоматически предлагают для f 800 gs такую из наличия, под 8 болтов (на заказ). Поэтому покупая на него звезды, приходите с ключом и меряйте.

Если ищете универсальный мот, то этот гусь именно такой. Стоит учесть, что он высокий, до земли большинство достают носками. Уронить легко, поэтому нужен опыт вождения. По первым впечатлениям невнятный. На асфальте тормозит клевками. Электроники в нем много, поэтому если оф. сервис далеко, стоит задуматься.

Управление
Маневренность велосипеда, готов моментально изменить траекторию, сразу уходит в наклон при повороте. Габариты ф800гс позволяют спокойно себя чувствовать в пробках. На грунте адекватный.

Мотор и коробка
Двигателем доволен, вибрация ощущается только на 150-ти. Низы небогатые. На 1-й передаче при закрытой ручке газа мот везет меня с пассажиром по грунту и даже не глохнет! Он моментально реагирует на включение повышенной или пониженной передачи. С 4-й по 6-ю передачи длинные, на 5-й позволяет двигаться с 50 км/ч.

Летом выпал на измену, при горячем моторе и под нагрузкой двигатель стал цокать в районе распредвалов. Диагностика на сервисе ничего не выявила. Почитал наши и заморские bmw f800gs отзывы, там указанно, что ездить можно, это детонация. Подсказали залить масло погуще и помогло! Ездил на shell 10w40, залил motul 7100 20w50 – коробка стала мягче переключать и цоканье пропало.

Негатив
После поездок по говнам заглючил датчик передачи. Нет защиты рук и хорошей защиты картера. Штатная оставляет открытым масляный фильтр. Главный его минус – цена на оригинальные допы.

autoback.ru

BMW F800GS. Удовольствие и опыт. — Другие мотоциклы

Цитата (Sergey)

2Defender63
А почему не написал про отсутствие низов и длинноватую первую, трясущуюся морду, отключаемую ABS, специфическую езду стоя особенности штатного иммобелайзера, про мотор, пульты руля?
В общем пиши развернуто, чтоб всем читать было интересно. smile

Из-за обедненной смеси вследствие требований экологов на малых оборотах в районе холостых на первой скорости наблюдается эпилептическое дерганье аппарата. В связи с этим, на околонулевых и пешеходных скоростях можно ездить только с проскальзывающим сцеплением и прижимая задний тормоз. Такая манера движения разучивается на 3-м уроке в мотошколе. Поэтому из-за «длинноватой» первой тошнить в расслабоне с пешеходной скоростью не получится. Если кто-то видит в этом для себя неудобство, можно присмотреться к моторам V-образной схемы, которые лишены данного недостатка, но обладают другими на фоне линейных двоек. Афтемаркет предлагает некий BoosterPlug, который обогащает смесь на малых, тем самым убирая дерганье.
По поводу «трясущейся морды». Если ставить лопух неебических размеров, пытаясь получить ветрозащиту как у R1200GS ADV, то через некоторое время из-за колебаний лопуха начинает ходить паук в месте его крепления к раме и на скоростях за 100-ку на «стиральной доске» морду действительно подтрясывает. Лечится это дело подтяжкой крепежного болта раз в 10т.км. Даже если на это «забить», то т.к. паук пластиковый, такие колебания не разрушают его конструкцию.
«Специфическая езда стоя» не совсем удобна из-за низко расположенного руля. Для тех, кто ездит в стойке большую часть времени имеет смысл установить проставки под руль за ~$30. Но если это сделать, то тогда ухудшится комфорт на трассе на больших скоростях, т.к. из-за высокого руля неудобно пригибаться. Но если в стойке ехать правильно, т.е. с чуть согнутыми ногами в коленях и оттопыренной гузкой — тогда руль оказывается там, где нужно. А если катиться стоя на полностью распрямленных ногах — тогда да, руль низковато. Тут уж у кого какая «стойка».
Особенность штатного иммобилайзера одна: летит антенна. Можно где-нить в Монголии получить рабочий мот, который не едет. Случаи отказа зафиксированы, они есть, но их не так много, чтобы говорить об этом как о проблеме типа «жора масла на ямаховских 5-тиклаппанниках». Антенна стоит 600 руб, берется с собой в дальнюю поездку в качестве запасной и кладется вместе с запасными свечами, благо места она много не занимает, а заменить ее можно за пол-часа.
Про мотор ничего плохого сказать не могу: на любой передаче на ходовых оборотах есть достаточно крутящего момента на ручке, чтобы выскочить из опасной ситуации не сбрасывая передачу. Максимум момента на 5750, а это ~140км\ч. Так и езжу. Вибрации есть, их начинаешь замечать после 160, но они уходят после первых 10т.км. пробега. Проблему запотевания прокладки клапанной крышки слева не имею, т.к. храню мот всегда на центральной подставке. Существует некий шум на холостых в районе сцепления, который пропадает с выжимом сцепления — это шумит корзина, это не лечится, но и не приводит к поломкам. Такова констуктивная особенность двигателя.
Пульты как пульты. Кому-то нравятся разнесенные поворотники, кому-то нет. Мне как-то пофигу.

transalp-club.ru

F800R — мой отзыв | BMW Club

​ Пришло время написать свой отзыв о 800-кубовом нейкеде от BMW. Здесь, на bmwclub’е про мотоцикл была жаркая дискуссия: кто-то жаловался что после литр-триста не едет, кого-то трясло =)
Скажу сразу, мне мотоцикл очень понравился. Купил я его здесь, у benzzzz’а — мотик 2009 г.р. Пересел я на него с японской чесотки.

Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но рулится он и «перекладывается» — очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других байков бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр.
Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке — расколбаса не встречал.
Динамика. Америкосы тут (http://www.youtube.com/watch?v=vLqyh5Jjs-o) проводили замер на квотер:
Quarter-Mile Results:
BMW M3: 12,41 sec.
BMW M5: 12,35 sec.
BMW R1200GS Adv: 11,86 sec.
BMW F800R: 11,54 sec.
BMW S1000RR: 9,72 sec.
Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового рядника. В районе 5т оборотов нужно не стеснятся и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепы. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал :)


Аэродинамика. Покупая нэйкед, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на нем в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает! А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено :) — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно.
Сев на большого гуся — испытал шок из-за неподвижного «кокпита» ;)
Экстерьер, «интерьер» и пр. Тут на вкус и цвет. Считаю, мотик очень «нефотогеничен», а вживую — очень сексуален. LED-поворотники и задний фонарь — и смотрятся здорово и на дороге хорошо видны. Приборка устраивает. Большой индикатор включенной передачи — мне, как новичку, очень удобен. Борт-компьютер удобно показывает температуру окружающего воздуха, давления в шинах (в октябре у него началась паника) и шкалу топлива в баке. Еще напоминает о дате и пробеге для следующего OilService. Есть и другие данные — но мне они особо не нужны были. На мой взгляд шкала топлива в баке при расходе меняется нелинейно. Двухрежимному подогреву ручек я много радовался в дождь. Но в холодное время не хватает «эндуро-защиты» от ветра.
В стоке никаких бардачков нет. Поэтому пришлось докупить к нему оригинальный топ-кейс. Очень удобно, т.к. позволяет не таскать за собой шлем, перчи и дождевик. Кофр не дает закидать спину грязью в дождь. Фича, чо =)
Выхлом Remus — работает громко, иногда даже через чур. Езжу в Schuberth C3 с музыкой — без неё шумно. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. В пробке люди слышат, особенно если не мчать по ней «как угорелый».
Лететь кстати, получается не всегда. Зеркала — самая широкая часть мотоцикла и они, к сожалению, не складываются. Но общая «юркость мотоцикла» и хороший обзор многое компенсирует. Перелезать из ряда в ряд, очень удобно.
После покупки врезал в родной спойлер оригинальные дуги.
​Один раз их опробовал: в минусах оказался рычаг сцепления; по мотику все осталось цело — даже до слайдера не достал.

Summary:
Что понравилось:

  • Юркость — пробки наше все. Постараюсь подкрепить слова видеорядом позднее.
  • Тормоза (ABS + Brembo)
  • Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер
  • Внешний вид

Из минусов больше всего не понравились слабые низы — без сцепы нужен другой уровень мастерства. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое. И про нескладываемые зеркала я уже писал.

За сезон эксплуатации перегорел разъем ближнего света. Перепаял с мерседеса — все ok ;)
Все остальное как часы.

Всем sheer riding pleasure!

 

www.bmwclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о