Bmw f 800 gt отзывы владельцев – Отзывы эксплуатантов F800GT | BMW Club

Отзыв владельца мотоцикла BMW F 800 GT 2013 года

Для меня всегда существовал только один мотоцикл BMW – R nine T. Я очень долго присматривался к нему, но когда мне наконец удалось покатиться на нём во время тест-драйва, разочарованию не было предела – он оказался узким и предельно неудобным. На том же тест-драйве немцы давали покататься на здоровенных туристических «чемоданах», спортах и пластиковых F-ках.

В прошлом году я довольно долго наблюдал F800ST коллеги, и его отвратительный выхлоп (никогда не ставьте Two Brothers на восьмисотки БМВ – это просто ужасно) всегда негативно настраивал меня против такой мелкой кубатуры. Тем не менее, покатавшись на оранжевом F800GT, я как-то сразу понял, что вот он – идеальный all-around мотоцикл.

Недолго думая, связался со знакомыми в Штатах (когда есть знакомые во Владивостокской таможне, про европейский рынок забываешь ;) и заказал себе «заводной апельсин» со здоровенными кофрами.

Первая поездка выдалась горячей: мало того, что на улице было 32 градуса жары, так ещё и весь мотоцикл по ощущениям словно раскалился. Как только поставил его в гараж, начал осматривать, и сразу понял, в чём был секрет: подогрев ручек почему-то был выставлен на максимум. Ну, спасибо, предыдущий владелец, удружил.

По мере того, как я обкатывал мотоцикл, не переставал удивляться тому, как странно он едет: если переключать передачи в районе 3.5-4к оборотов, то он совсем неохотно подхватывает. Начал пробовать ездить не по-крузерски и раскручивать движок по-нормальному и – о чудо! – в мотоцикле ожили черти.

Точнее, ожили они во мне. Как я позже понял, опыт вождения больших и тяжёлых мотоциклов накладывает отпечаток, и когда такого ограничения по массе нет, а в сознании – бессмертие, то начинается полный неадекват. Хуже всего то, что F800GT оснащён хреновой тучей электроники и знакомые всем моменты вроде необходимости постоянно думать о стиле торможения, контроле за сцеплением заднего колеса с мокрым асфальтом, как-то сразу забываются, вселяя в вас излишнюю уверенность в своих силах. 

ДжиТиха позволяет очень многое: в крутых поворотах его можно как послушного пса протащить в сумасшедшей близости к асфальту, открывать гашетку со светофора, не боясь опрокинуться, взять с собой в дальнее путешествие, а в экстренной ситуации просто зажать тормоза и доверить ему спасение вашей тушки.

Прокатившись в прошлом году в качестве пассажира на настоящей гоночной машине класса «туринг», я не особо впечатлился разгоном (M90 разгоняется так же, а то и лучше вообще с любого светофора), но тормоза, заставляющие каждый раз виснуть на ремнях безопасности – вот что меня поразило в «туринге» больше всего. Теперь я понимаю, что великолепные БМВшные тормоза Brembo с ABS – это то, чего не хватает всем без исключения мотоциклам. Я впервые за всю свою жизнь почувствовал ПОЛНУЮ уверенность в тормозах. 

Нет, я, конечно, катался на Хаябусе и Файерблейде, но они, словно очень строптивые суки, всегда дают понять, что с ними играть не стоит, а «апельсин» позволяет всё. Более того, радость от торможения (да, и такое бывает) заставляет идиотов вроде меня тормозить в последний момент, и чем последнее, тем смешнее. Звучит опасно, но на деле, оттормаживаясь, например, с комфортных по городу 110 км\ч, F800GT не напрягаясь останавливается примерно на 2/3 того «интересного» тормозного пути, который закладывает мой больной глазомер.

В тырнетах очень много написано про то, что у него нет резкого подхвата на «низах», но, на мой взгляд, всё это какое-то очень непонятное гонево: подобное позволяет свести работу сцеплением в междурядье практически к нулю, плюс делает городскую езду невероятно комфортной – крутишь себе со светофора до 3 тысяч, не срываешься с места, едешь предельно спокойно, но стоявшие на светофоре машины всё равно оказываются далеко позади. 

Долго думал, почему немцы выбрали такое странное решение, пока не вспомнился один эпизод: как-то в апреле я ехал по пригороду Ганновера на машине. Ехал в соответствии с ограничением — 60 км\ч (быть однопроцентником в Гермашке очень дорого). На светофоре за мной встала группа ребят на спортах — три эрадина и два S1000RR. Все в фулл экипе, весёлые, радостные — явно выехали в первый раз в сезоне. Со светофора я ушёл очень осторожно, смотря в зеркала, прижался к правой стороне проезжей части — не обгоняют, тоже едут 60. Начались две полосы в попутном направлении, я перестроился на правую — не обгоняют (ограничение же). Меня это начало не по-детски вскрывать: на их месте, я бы уже на первой космической скорости сворачивал асфальт гармошкой под задним колесом, а они — нет. Немцы. Едут на сверхсильных аппаратах и терпят.

Вот именно такая нация и создала этот мотоцикл: он умеет всё, но предпочитает вести себя покладисто. Фан этого байка как раз в нормальности: не надо постоянно думать о разной псевдогоночной херне — он сам зайдёт в поворот, сам подскажет, когда переключиться, на большой скорости укроет от встречного воздушного потока, да и в целом на нём очень круто просто ехать. Выбираешь направление и едешь, будучи полностью уверенным в мотике.

Он не для тех людей, которые любят катапультоподобное ускорение верхом на огромном ревущем прямотоком моторе (каюсь), да и вообще едут «по грани». 

Это мотоцикл для езды. Он вваливает (90 «лошадей» — это всё-таки не шутки), он лёгкий в управлении, в него можно загрузить набор вещей на пару недель поездки, но бонусов «чемоданных» туристов вроде климат-контроля и огромного багажника — нет. 

Если кто читал «Трёх товарищей», то F800GT — это тот самый Карл — неприметный сначала, пока ты не откроешь его истинной сути.

Жаль только, что максимально комфортен он будет только для людей до 185 см роста =(

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла BMW F 800 GT 2015 года

Владел этим мотоциклом 1 сезон, купил на пробеге 6100, проехал 9000км. В том числе дальняк Москва-Адлер-Крым.
Внешний вид хорош, привлекает внимание, народ интересуется. Вместо этого купил S1000XR и к нему интереса меньше. Цвет оранжевый прекрасен, я такой себе и хотел.
В целом классный мотоцикл, который подойдет и новичку и неспешному опытному райдеру. Едет на уровне 600 спортов, но все же они его сделают. Ремень очень удобная штука, но мотоцикл теряет в динамике и резкости газа.
Цена-качество без альтернатив. У конкурентов не было ABS в данном бюджете и мощности. Брал его себе как первый мотоцикл/ До этого ездил на мопедах,TMax и месяц на CB400. На второй сезон захотелось помощнее...Хотя и этот динамичен, но чего-то не хватало. Проехался на тест-драйве на S1000XR и был в шоке, он управлялся настолько легко, по сравнений с GTшкой, что я сразу же решил менять.
F800GT рекомендую покупать только в богатой комплектации, с электронной подвеской. Без нее перед очень ватный, я не чувствовал себя уверенно на нем... Перед все время болтается, а учитывая неровности на дорогах даже в Москве... Пару раз было страшновато...
Плюс, что на него можно купить дешего запчасти и б.у. аксессуары. Они появляются на авито, а кофры идут на всю серию F800 и найти легко за 20т.р. Понравился обзор в зеркалах, т.к. они расположены на передней части мотоцикла, а не на руле.
Пройдусь и по минусам...
Главный минус это теплоотвод от радиатора — жар от него идет прямо в колени и бедра. Это явный конструкционный просчет. Ехать в жару не возможно, на дальняке едешь в позе лягушки, растопырив ноги, чтобы отдохнуть от этого дикого жара. Серые выемки возле фальшбака - как раз из них идет жар. А также - пыль, которая потом не смывается. Мотоштаны стали бомжовского вида уже через 10 выездов в город и отстирать не получилось.Также об эти выемки я разодрал ткань на своих летних штанах за месяц езды.
В мотоцикле используется какой-то хрупкий дубовый пластик. На 10000 развалился пластик внутри задней фары, пришлось фару менять. Благо подходит от F800R — их много в продаже. Купил б.у. за 5000р. Официалы за диагностику выкатили 4000 ). Поехал в гаражный сервис где сразу же разобрали фару и там показали рассыпавшийся контакт.
Но проблемы с пластиком не закончились — при замене лампочки в передней фаре тоже откололся кусочек крепления. Благо не все крепление, но при следующей замене ламочки вероятно придется уже что-то мудрить. Будьте очень аккуратны при замене лампы! Очень странный зажим там сделан... Также при разборе пластика — менял лобовое стекло откололись внутренние крепления в 2 местах, и еще 2 держаться на ладан. В общем делайте выводы. Конечно очень странно видеть такой пластик на БМВ...
Ну и последний минус — это его звучание. Оно убогое. Звук не приятный, на второй сезон он начал меня раздражать. Не знаю, изменит ли ситуацию Акрапович, возможно стоит пробовать...
Мотоцикл не очень подходит для высоких людей, мой рост 191 и посадка не удобна. Ну так же будет у многих других байков...
В целом мотоцикл оставил смешанные чувства. Сначала я был безмерно доволен, очень все нравилось, но когда я покатался на S1000XR... Это небо и земля. При том, что тот куда больше и тяжелее, а управляется куда проще. К сожалению с конкурентами в ценовом сегменте я не сравнивал. Вообще мотоцикл могу рекомендовать к покупке, но байком мечты не назову.

media.auto.ru

Отзывы эксплуатантов F800GT | Страница 13

Да, запчасти не дороже, чем на другие моты подобного класса, а что-то даже дешевле.
Всё правильно рассуждаешь, чем полумертвого японца брать с неизвестной историей, лучше БМВ со всеми прибамбасами, и ГЛАВНОЕ — с АБС и антипробуксовкой (что сэкономит тебе здоровье и средства гораздо лучше). Да, выйдет дороже. Но если деньги на руках, вносишь в салоне в первый взнос, остальное считай в рассрочку, по кредиту БМВ банка. Зато получишь сразу (почти)новый байк. Если чисто за 250 фисташку или федора — надо смотреть года и состояние очень внимательно. Скорее всего, за такие деньги будут либо сильно старые, либо сильно проблемные моты (к примеру, проблемы с двигателем/сцеплением, как раз, и человек просто избавляется от мота вместо того, чтобы его делать). Самый оптимальный вариант, ИМХО, если не рассматривать прямо НОВЫЙ (дюже дорогие они сейчас), часто в салоне стоят Тейд-Инные Бэшки с небольшим пробегом и в хорошем состоянии (их проверяют местные мастера, но всё равно стоит подстраховаться и отвезти независимому человеку). Акционные ставки на них не дадут по кредиту (как на новые), будет чуть дороже, но тоже не на много. А цены у них бываю вполне человеческие. Вон, весной в салоне, ГТ-шка стояла 13-го (или даже 14) года с пробегом тысяч 20, за 400 тыр. Ни о чем, как новая. А новая, на секундочку, 900 стоит. Разница есть.
Но и ФР и СТ 10-12 годов попадаются в очень добротных состояниях на досках объявлений.
По движку, как и с японцами, никто тебе гарантию не даст. Только японцы к нам скрученные приходят (на одних надеждах, что перекупщики её сами выбирали тщательно, чтобы не обломаться при продаже), а бэхи почти все с оригинальным пробегом (особенно, если обслуживались у официалов, там не скроешь особо).
Сам на слух ты вряд ли разберешь, в каком состоянии движок. Там много шумов, которые можно спутать с неисправностью, которые по факту, наоборот, свидетельствуют о нормальной работе двигателя (как у дукасов почти). И клапана поклацывают, и цепь гремит, и коленвал стучит по-своему. Он обычно не «шепчет», хотя попадаются и достаточно тихие агрегаты (такие вообще можно не глядя брать, значит, за ними следили, и всё давно приработалось). Движок, конечно, «лотерейный», но в последних годах — шанс получить нормальный двигатель, который пройдет не одну десятку ткм, очень даже не плохой. Поэтому, находишь нормального независимого мастера, договариваешься об осмотре, и он уже скажет, нормальный звук у мотора, или какая-то фигня и надо смотреть глубже. Хорошо, если сохранились чеки и наряды на работы в сервисах (желательно известных, и даже не обязательно официальных, т.к. у неофициалов подчас опыт больше, Вики, Бюргер тому пример). Там и пробег можно посмотреть, и когда, что делалось (а главное — что НЕ делалось в рамках сервисных интервалов). Глобальных сервисных работ не так уж и много. Это:
1) Проверка зазоров клапанов (соответственно, с занесением в специальную таблицу).
2) Замена свечей (не очень важная вещь, больше от качества топлива зависит, но люди по пробегу стараются менять).
3) Замена тормозной жидкости (каждые 2-3 года, она быстро портится).
4) Замена масла и сальников вилки.
5) Замена подшипников рулевой.
6) Замена натяжителя и направляющих цепи ГРМ (это, кстати, мастер, как раз, может услышать). Там деталей на 6 тысяч, но работ по разборке достаточно много. И эти детали желательно заменить от греха подальше в районе 60 ткм, или 4-5 лет работы. Потому как они пластиковые, и со временем изнашиваются и могут поломаться, потащив за собой почти весь движок.
7) Замена дисков сцепления (а на старых моделях и корзины сцепления, и даже хорошо если её меняли).

Ну вот и всё, вроде. При осмотре смотри ремень, смотри масляные подтекания в районе прокладок двигателя, спроси не жрет ли масло (что тоже плохой знак), смотри уровень антифриза и повреждения радиатора/ушей. Желательно проехаться с хозяином (или взять мот на тест-драйв в салоне), потому что на скорости и на больших оборотах можно услышать много новых звуков. Смотри грузики руля, ручки, лапки, пластик. Падения не редкость, но если ничего критического не видно, скорее всего падения могли быть небольшими, что не так страшно, мотики крепкие.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Южно-Сахалинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Откатал на bmw 800 gt 1-й сезон, пробег 11000 км. Аппарат пойдет! Легкий, экономный, отлично рулится, на любой скорости прекрасен. С таким фаршем ценник на него нормальный, предшественник дороже стоял. Купил на вторичке, предыдущему хозяину он не понравился — по динамике ждал от него большего. Он не выстреливает, но мне этого не нужно.

Ездил на нем на дальняк, с прохватами на 300 км, останавливаясь на чай. Дольше ехать за раз невыносимо, сидушка неудобная. Вибрации есть, но давайте вспомним, какие они были на ижаках! Понравилась его ветрозащита, спасающая от дождя и ветра. Благодаря ремню нет помазулек и переключения не жесткие. Зеркала на своем месте, не трясутся, в отличие от фар. Штатный задний брызговик мотоциклы bmw f800gt в базе имеют хороший, спину не забрызгивает.

Динамика приличная, если правильно орудовать КПП. Езжу с РТ-хами и Гусями. Да, они живее уходят, но пару передач вниз и я в колонне. Расход 5,5 л на сотню греет душу. Полного бака хватает на 320-350 км. Зад быстрее устает, чем закончится бенз. Выхлоп меня устраивает, грохот не люблю.

О кофрах. Поставил кукейс (48 л), за габариты не выпирает, 2-й номер опирается на спинку. Электроникой полностью доволен, не глючит, все работает и выручает, когда в дождливую погоду попадаешь на скользкую разметку.

Из демпфера вытекло масло, и я ощутил, что значит без него ездить. На сервисе поменяли демпфер в сборе по гарантии. Штатные лампы заменил, и свет стал шикарным. От вибрации дребезжит приборный щиток. Если есть возможность, советуюсь запастись запасным ремнем, о чем bmw f800gt отзывы владельцев тоже предупреждают, ведь официалы его больше месяца ждут.

Отличный аппарат, снаряженная масса менее 200 кг, движок компактный, бак расположен низко. В управлении очень легкий. ТО обошлось в 8000 р. Хотите сэкономить? Покупайте масло и расходники в клубном магазине и платите лишь за работу.

autoback.ru

Отзыв владельца мотоцикла BMW F 800 ST 2012 года

Мой BMW F800ST был приобретен мной в середине сезона 2018 года, будучи уже 5-м мотоциклом (после CB750, CBR1100xx, FJR1300 и ZZR-1400). Скачок со 190 л.с. на 85 конечно был существенным, но вполне обдуманным и далеко не спонтанным. Крупнокубатурные магистральники имели смысл, когда я жил во Владимирской области и ездил на работу в москву. При переезде в столицу, межгородские перегоны стали значительно реже, а ездить под камерами и пробкам 80 кмч, иногда раскручивая до 120 на МКАДе на ZZR-14 неудобно, не для того создавался этот зверь! Длинный, здоровый, тяжелый, жрёт, греется... Выбор пал на ФиСТашку, мотоцикл понравился внешне, был свежее по году всех предыдущих в моём владении мотоциклов, маленький, лёгкий, юркий.

Настало время первого выезда, и выкатился я сразу с девушкой. Не скажу, что я ждал от фисташки прыти "дьявола" ZX14,  но короткие передачи баварца стали сюрпризом не самым приятным! только при дальнейшей эксплуатации я понял, на сколько удобно это в городе. Так же мне пришлось порядком повозиться, чтобы отстроить под себя высоту лапки переключения. С моим ростом в 193 см её пришлось опустить практически в крайнее нижнее положение. Ветрозащита у нее присутствует, но не сказать что развитая. Даже с установленным двойным регулируемым стеклом. В дождь мочит, а если прокатиться по луже — обе волны от колеса прилетают ровно в ботинки, по локтям и коленям и в торс прилично бьёт потоком ветра. В городе мотоцикл идеален, даже в жару под 30 вентилятор включается очень редко. в мёртвой пробке и на 2-минутных светофорах., пролезает практически везде, и не создаёт дискомфорта. 
Очень порадовал австрийский движок Rotax своей гибкостью. мот "везёт" если переключаться на 3-4 тысячах, и стремится "на колесо"  если крутануть больше 6 тысяч. Поразил расход. На баке в 16 л. по городу фиксированно выкатывал 300 км до резерва, и ещё 40 км "To Empty". Это с прогревами и пробками. Мот имеет шикарные тормоза, встаёт просто колом если вцепиться в них даже с пассажиром. Эталон BMW не отнять! А ещё прекрасный свет. Фара работает на 5+ и не о каких ксенонах и диодах даже думать не хочется.
Отдельно хочется отметить фишку — встроенные датчики давления в колёсах, показания которых выводится на экран борт-компьютера. После пойманного кровельного самореза в заднее колесо при въезде на ГазПром на савёловской, датчик не дал уехать от заправки далеко, настоятельно рекомендуя посетить шиномонтаж. Спас, можно сказать.
Ну и конечно же ремень. если следить за эксцентриком, и доверять специалистам раз в 10.000 км его чистить и смазывать — ремень прослужит долго! Переключения с ним очень мягкие, никакого шелеста цепи или жужжания кардана. Мягко и тихо. ну уж а в случае чего — меняется он откручиванием 6 (если не ошибаюсь) болтов Торкс, биту под которые я всегда вожу с собой, как и запасной ремень. замена — 15 минут.
Мотоцикл достаточно тёплый, движок нагревает раму, за которую пилот держится ногами, и ногам тепло.

Мотоцикл произвёл очень положительное впечатление как от идеального городского байка. Но трасса — не его стихия. И именно по этой причине 
с мотоциклом всё же было решено прощаться. Причиной послужила поездка в Тулу. Казалось бы.. 170 км в один конец. для мотоцикла — плёвое дело! А вот и нет.. Жаловалась на жесткое кресло и боль в спине девушка, у меня затекала спина, шея и ноги в районе щиколотки. Тут сказывался уже мой рост (193 см). проявлялся дискомфорт и в ногах, я перестал ездить в комбезе, он передавливал сухожилия под коленями, и в локтях, хоть я и отдалил руль максимально к приборке, комбез не давал распрямить локти и ехать с комфортом.

Подведя итог, могу рекомендовать этот мотоцикл прежде всего новичкам. он идеально рулится и прощает множество ошибок, и пусть вас не пугает цифра "800", рулится как велосипед, шикарные тормоза, мягкая коробка, АБС подстрахует, и ремень не будет требовать ухода, в отличии от цепи! 
Так же подойдёт девушке, но моей с ростом 163 см был всё же высоковат. На нашем стоит среднее по высоте кресло, а у BMW есть три варианта. Пробки прошивает как KTM RC390 или BMW G310R..
Ну и просто людям, кто ездит по большей части один. тут уже и межгород не будет проблемой.

  Ну а далее опишу в Плюсах и Минусах! (Комфорту ставлю "3", но это мои личные ощущения, при росте 193 см). 

P.S. знаю, что намешал всего в кучу, но уж как есть. за то честно! Всем удачи на дорогах!         

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о