Бмв рр – BMW S 1000 RR | BMW Motorrad

BMW S 1000 RR 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристикиBMW S 1000 RR 2018-2019

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×49,7 мм
Максимальная мощность 199 л.с. при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент 113 Н•м при 10500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×49,7 мм
Максимальная мощность 207 л.с. при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 113 Н•м при 10500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 117 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

carsdb.ru

BMW S 1000 RR: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80,0 x 49,7 мм
Объём 999 см³
Степень сжатия 13.0:1
13.3:1 – S1000RR (с 5-го поколения)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
BMW ShiftCam система изменяемых фаз газораспределния – S1000RR (с 5-го поколения)
Максимальная мощность 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 13000 об/мин – S1000RR (1-2 поколение)
199,0 л.с. (146,0 кВт) при 13500 об/мин – S1000RR (3-4 поколение)
207,0 л.с. (152,0 кВт) при 13500 об/мин – S1000RR (с 5-го поколения)
Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 9750 об/мин – S1000RR (1-2 поколение)
113,0 Нм (11,5 кг-м) при 10500 об/мин – S1000RR (3-4 поколение)
113,0 Нм (11,5 кг-м) при 11000 об/мин – S1000RR (с 5-го поколения)
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,0 сек.
Максимальная скорость 301 км/ч
Топливная система Инжектор (две форсунки на цилиндр)
Расход топлива 6,7 л / 100 км – по методу WMTC
6,4 л / 100 км – WMTC, S1000RR (с 5-го поколения)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая композитная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 46 мм вилка перевернутого типа (регулируемая), 120 мм
Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), 120 мм
Маятниковая WSBK с моноамортизатором (все регулировки), 117 мм – S1000RR (с 5-го поколения)
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 190/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (Race ABS)
Задний тормоз 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (Race ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
BMS-O – S1000RR (с 5-го поколения)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 406 Ватт
3-х фазный генератор, 14В / 450 Ватт – S1000RR (с 5-го поколения)
Аккумулятор 12V-10Ah – S1000RR (1-2 поколение)
12V-8Ah – S1000RR (с 3-го поколения)
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2056 мм – S1000RR (1-2 поколение)
2050 мм – S1000RR (3-4 поколение)
2073 мм – S1000RR (с 5-го поколения)
Общая ширина 826 мм
848 мм – S1000RR (с 5-го поколения)
Общая высота 1138 мм – S1000RR (1-2 поколение)
1140 мм – S1000RR (3-4 поколение)
1151 мм – S1000RR (с 5-го поколения)
Высота по седлу 820 мм – S1000RR (1-2 поколение)
815 мм – S1000RR (3-4 поколение)
824 мм – S1000RR (с 5-го поколения)
Колёсная база 1438 мм
1441 мм – S1000RR (с 5-го поколения)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 17,5 л (включая резерв – 4,0 л)
16,5 л (включая резерв – 4,0 л) – S1000RR (с 5-го поколения)
Сухая масса
Снаряженная масса 203 кг – S1000RR (1-е поколение)
202 кг – S1000RR (2-е поколение)
204 кг – S1000RR (3-е поколение)
208 кг – S1000RR (4-е поколение)
197 кг – S1000RR (5-е поколение)
193,5 кг – S1000RR (5-е поколение, M-пакет)

bmwwiki.ru

BMW S 1000 RR: цена БМВ С 1000 РР, технические характеристики БМВ С 1000 РР, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR, 2019 г

Ну, само имя BMW S 1000 RR говорит само за себя, 2 месяца назад я не думал, что буду обладать самой быстрым литровым «спортбайком». Эта мысль даже не приходила мне в голову, потому что в наших местах более популярны таким мотоциклы, как Yamaha R1 и Ninja. Сначала я собирался купить R1 2018 года. Но после того, как я посетил мотосалон BMW, все сомнения отпали сразу и мне захотелось купить новый BMW S 1000 RR. Я тестировал этот байк прежде чем купить его и я был впечатлен. Его заявленная мощность около 207 л.с., и знаете, на нем было так легко ездить. Но затем наступила грустная часть, 2-месячный период ожидания, и, наконец, мотоцикл приехал ко мне. Когда он пришел, я бросился и просто уничтожил коробку, в которой он прибыл. Я просто не мог терпеть, так хотелось поскорее выехать на нем на дорогу. Кроме того, мотоцикл был немного разукомплектован, и его надо было собрать, надо было надеть обтекатели и все прочее, мне еще пришлось некоторое время подождать, прежде чем я мог бы на нем прокатиться, как следует.

Байк имеет несколько режимов езды — Дождь, Спорт, Динамика и Трек, который является последним режимом и активируется после первого обслуживания после обкатки. Байк также имеет ограничитель 8 тысяч оборотов в минуту до того времени, пока вы не пройдете обкатку. Мотоцикл чрезвычайно динамичный, он просто все время хочет ехать быстро. Выхлоп впечатляющий. Несмотря на производительность, на BMW S 1000 RR на самом деле очень легко и удобно ездить. Отличное сиденье. Хотя он немного нагревается. Двигатель эластичный, отклик мгновенный. BMW S 1000 RR «сходит с ума» после 10 тысяч оборотов в минуту — вот где вся сила. Это просто заставляет другие мотоциклы меркнуть на его фоне. К меню вы должны привыкнуть, множество кнопок, а также настройки. АБС и антипробуксовочная система очень эффективны, но «антибукс» — нет. Он, как мне показалось, заставляет мотоцикл сильно подпрыгивать. К счастью, есть возможность отключить все системы для опытных мотоциклистов. На треке BMW S 1000 RR показал себя с лучшей стороны, он очень шустрый и легко закладывается в повороты. Тормоза Brembo действительно хороши и помогают этому мотоциклу быстро остановиться.

   Достоинства: двигатель. Тормоза. Электроника. Удобное сиденье.

   Недостатки: немного запутанное меню.

  Нил, Джексонвилл


BMW S 1000 RR, 2019 г

У меня есть BMW S 1000 RR, общий пробег на этом мотоцикле уже 4000 км из которых примерно 1000 км я откатал в трековых условиях. Куплен у MF Motorrad в Бангкоке и обслуживается в Паттайе немецким Auto Motorrad. Фантастический байк, легкий как для литрового мотоцикла, на нем легко ездить быстро или медленно, много мощности, потрясающие тормоза. ABS, антипробуксовочная система работает хорошо, как и режимы езды, режим Rain хорош для таких мест, как Ко Чанг. Звучит хорошо, когда работает на высоких оборотах. За это время проблем не было, хорошее обслуживание у официального дилера. Я, вероятно, перейду на более новую модель, когда она выйдет. Аксессуары очень дорогие у дилеров, но они того стоят.

   Достоинства: впечатляющая динамика. Торможение. Управление. Режимы езды. Посадка. Качественное обслуживание.

   Недостатки: дороговизна оригинальных аксессуаров.

  Руби, Бангкок

 

BMW S 1000 RR / БМВ С 1000 РР

На международной мотовыставке EICMA-2018 в Милане компания BMW продемонстрировала публике ряд 2-колесных новинок, в числе которых флагманский супербайк BMW S 1000 RR 2019 модельного года. Главной целью баварских инженеров при создании новой модели было кардинальное улучшение производительности. По сравнению с предшественником новый BMW S 1000 RR мощнее (+ 8 л.с.) и легче (минус 7 кг). Узнаваемую ассиметричную светотехнику сменили эффектные LED-фары с классическим дизайном, придающие мотоциклу неповторимый спортивно-агрессивный вид. Кроме того, супербайк получил пересмотренную эргономику органов управления и руля, а также обновленное сиденье.

В абсолютно новом двигателе BMW S 1000 RR реализована технология Shift Cam, которая регулирует время открытия клапана и его подъем с помощью распределительного вала. Результат — превосходная кривая крутящего момента и захватывающее ускорение на всех оборотах. Многие компоненты двигателя были оптимизированы, благодаря чему он стал более узким и легким (минус 4 кг). С улучшенным «квикшифтером» переключение передач на BMW S 1000 RR занимает считанные доли секунды — это позволит полностью сконцентрироваться на треке.

Для наилучшей эффективности передвижения в тех или иных условиях BMW S 1000 RR имеет переключаемые карты двигателя с режимами Rain, Road, Dynamic, Race. Модернизированная подвеска с пересмотренной геометрией способствует высокой стабильности управления и устойчивости на высоких скоростях. Место комбинированной приборной панели заняла полностью цифровая с дисплеем TFT 6.5 дюймов и множеством электронных функций — подобное технологическое решение компания BMW применяет впервые на своих мотоциклах класса Superbike.

avto-russia.ru

BMW S1000RR — чем он может удивить

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу  не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный  спортбайк.  Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк. 

Даже на обычной городской развязке в компании S1000RR можно почувствовать себя гонщиком чемпионата World Superbike

Как люди оценивают технику? Да каждый по-своему, судя своим предпочтениям и интересам.Начнем обзор с практичности байка.

Ну что ж, у баварцев получилось сделать «рабочую зону» мотоцикла приспособленной к повседневной эксплуатации. Все панели, которых будет касаться комбинезон райдера, выполнены из недорогого матового пластика, каждую из них легко заменить. Единственный элемент непрактичности – это внутренняя грань хвостового пластика, которой может касаться нога пассажира, обутая, как положено, в защитные боты. В таком случае краска на изломе пластика не выживет дольше одной поездки. Но кто при разработке таких мотоциклов думает о пассажирах?

1. Асимметричный головной свет является «визитной карточкой» S1000RR 2. На амортизаторе и вилке Sachs каждая регулировка демпфирования содержит специальные цифровые насечки для удобства настройки 3. Маятник снабжен специальными катушками для задней подставки 4. Вилка – мощный перевертыш с 46-мм штоками. Это на 3 мм больше, чем у японских оппонентов 5. Тормозные суппорты Brembo, хоть и не моноблочные, в паре с 320-мм тормозными дисками и вспомогательной электроникой обеспечивают потрясающие характеристики торможения

В S1000RR немцы использовали столько необычных подходов к дизайну деталей, что тормозные суппорты Brembo, кованые колесные диски и слабо вяжущиеся с мотоциклами такого класса покрышки Continental Sport Attack совершенно не бросаются в глаза. Занятным фактором внешнего вида выступает асимметричность дизайна двух сторон, начиная от фар и заканчивая боковыми обтекателями. Кому как, но я бы не сказал, что он уж очень напрягает. Очень даже привлекательно.

Следующий этап осмотра мотоцикла – считывание просадок передней и задней подвесок и заводских значений регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Как ни странно, поджатие пружин оказалось достаточно слабым для «среднеевропейского веса». Пример, парень котрый тестировал байк(по словам которого я пишу обзор) весит 75 кг — вилка просела на 40 мм, а маятник – на 35 мм. Это приблизительно на 10 мм больше гоночных настроек и на 5 мм больше уличных. Во-первых, это означает, что под заводские настройки ему нужно похудеть на 5 кг. Но ездить ему было достаточно комфортно.

Все регулировки демпфирования установлены приблизительно на середину полного диапазона. При этом значения очень легко посчитать, так как абсолютно все винты клапанов снабжены специальным циферблатом, размечающим клики положения, и специальным указателем. Поистине немецкая педантичность.

Кстати, фишка — регулировки демпфирования можно производить непосредственно ключом от мотоцикла. Все регулировки легко доступны. Все, кроме одной: демпфирование отбоя амортизатора Sachs затаилось как раз за тросами привода мощностного клапана выпускной системы. Но вопрос решается с помощью обычной отвертки, и, к тому же, это не та регулировка, к которой приходится часто прибегать при повседневной езде.

Что касается веса, то он между колесами мотоцикла разделен достаточно ровно. При таком раскладе S1000RR не будет ощущаться тяжелым даже на самых маленьких скоростях в тянучках большого города.

1. Приборная панель S1000RR. В ней есть все что нужно как для трекдейз (лэптаймер, индикатор передачи, большой сигнализатор оборотов), так и для для гражданской езды. Впрочем, для последней не хватает уровня топлива в баке 2. Морда с разными глазами фар и сложным воздухозаборником напоминает хищное насекомое «под мухой» 3. Левый пульт содержит управление фарами, поворотами, аварийку и кнопку отключения ABS/DTC 4. Правый пульт с комбинированной кнопкой пуска-остановки двигателя «два в одном». Здесь же селектор режимов работы электроники MODE 5. Белый светодиодный стоп с агрессивными «усиками» дополняет облик насекомого. Формат задней шины 190/55 R17 уже стал стандартом для литровых спортбайков

Немцы умудрились напичкать в приборку немалое количество электронных систем контроля в серийный спортбайк. Таким еще не занимался  ни один из конкурентов.

На мотоцикле стоят сразу две системы, призванные помочь райдеру выйти из самых сложных ситуаций: гоночная антиблокировочная система (Race ABS) и динамический контроль за сцеплением (DTC), он же трекшн-контроль. Обе системы работают в связке, а задать степень их воздействия можно простым нажатием кнопки «Mode» на правом пульте руля. Причем, сделать это можно прямо на ходу.

Изначально доступны три режима: «Rain» для использования в дождь (мощность урезана до 150 л.с.), «Sport» для повседневной езды по сухому асфальту, «Race» для трекдейз на «цивильной» резине, омолгированной для дорог общего пользования. Однако есть и еще один режим, который включается отдельно под сиденьем райдера. Это так называемый «Slick», предназначенный для тренировок и гонок на самой цепкой гоночной резине. Разумеется, степень вмешательства электронных систем при этом самая низкая.

Кстати, трекшн-контроль на BMW гораздо более комплексный, чем, например, аналог у Ducati. Баварцы включили в контур и гироскоп, поэтому степень вмешательства меняется вместе с углом наклона байка. Круто!

Когда заводим мотоцикл, обращает внимание еще на одну деталь – универсальная кнопка «стартер-стоп двигатель». Мотоцикл весело рычит выпускной системой, соответствующей стандарту Евро-4. При этом она звучит как хороший прямоток.

Мотоцикл очень легко контролируется. Никакого дискомфорта при управлении на низких скоростях, кроме двух небольших проблем: сцепление отрегулировано так, что его «не ведет» только при полном выжиме; тормоза отличаются очень резким схватыванием.

Мотоцикл настолько сбалансирован, что даже при езде с пассажиром ростом под 190 см не возникает проблем с управляемостью. Видимость в зеркалах не подарок, да и диапазон регулировок небольшой, но то же самое можно сказать о любом современном супербайке. Сиденье райдера состоит из двух частей. Первая – пониже и более округлая – позволяет сидеть возле бака, вторая – плоская и широкая – вступает в работу при езде в спортивном режиме. Вообще эргономика S1000RR очень хороша для свешивания.

Большой хрустальный глаз блинкера, настроенный на индикацию 8000 оборотов, начинает гореть постоянно, а квикшифтер, которым мотоцикл оборудован с завода, вступает в работу. Кстати, именно с 8000 об/мин мотор дает просто фантастическое ускорение, приподнимая переднее колесо на небольших перепадах рельефа дороги. На высоких скоростях мотоцикл абсолютно стабилен и совершенно не обнаруживает работы демпфера, установленного возле нижней траверсы. Тормоза плавно схватывают, и показывают себя хорошей стороны.

Когда несколько лет назад BMW решили построить свой первый супербайк S1000RR, главной целью этого проекта являлось завоевание господства в классе литровых спортивных мотоциклов. Он должен был стать самым мощным, самым быстрым и при этом самым безопасным в своем роде, чтобы при этом не только подтвердить имидж BMW, но и вывести компанию в лидеры в новом для ней рыночном сегменте.

BMW S1000RR вобрал в себя все положительные черты конкурентов. Кроме того, баварцы привнесли в него то, чего не было у японцев: великолепный пакет электроники гоночного уровня. Мотоцикл поразительно мощный и быстрый, и при этом фантастически легко контролируется.

История любой модели всегда начинается с исследования потенциального рынка сбыта. Так вот, подобные исследования, проведенные баварской компанией, показали, что в мире растет популярность так называемых трек-дней. Выезд на гоночные треки для отработки навыков езды, а также просто приятное времяпровождение в обществе любимой игрушки становятся нормой для «правильного» владельца спортбайка в Европе.
Российская, или если быть точным, московская культура владения спортивными мотоциклами также заставляет райдеров выезжать на полотно если не местного трека «Мячково», то многочисленных трасс Европы. Мы тоже движемся в этом направлении семимильными шагами, косвенным подтверждением чего является строительство супер-трека в Крыму.


Компания создавала S1000RR как самый трековый из существующих на рынке литровых спортбайков.
Что характерно, BMW начали сразу с литра, не удостоив вниманием нишу 600-кубовых спортбайков. В этом есть рациональное зерно: современные спортивные «литры» практически такие же легкие и маневренные, как и шестисотки. К тому же на них проще управлять мощностью, используя крутящий момент на низких оборотах. Ну и, согласись, не к лицу такой компании, как BMW, пытаться вытеснить конкурентов из бюджетной ниши. Пускай даже это спортбайки.

Как же BMW S1000RR может себя показать на треке?

Немножко об этом можно сказать. При «прогреве» байка на треке, пока вы привыкаете, он себя показывает неплохо
Но при ускорении электронные системы S1000RR перестают  справляться с потерей сцепления дорожно-спортивной резины Continental SportAttack. В чем же причина? А причина в шинах.
Накачанные до рекомендованного заводом уличного давления покрышки попросту перегрелись при нехарактерных для них нагрузках. Можно уменьшить давление до необходимого значения 2,0 в переднем и заднем колесах и вновь на трек.

Сцепление стало гораздо лучше.  Как же управляемость?

 

Во-первых, несмотря на достаточно длинную базу на маленьком треке S1000RR не проявляет недостаточной поворачиваемости. Входы и перекладки точные и прогнозируемые. На выходах недостаточная поворачиваемость проявляется в том, что мотоцикл чрезмерно выносит на внешний радиус. Но это проблема, скорее, стоковых настроек подвески, чем геометрии шасси. Эргономика и нейтральное распределение веса S1000RR по осям позволяют активно свешиваться и перемещаться в седле, не растрачивая силы на лишние движения.
Передача крутящего момента на колесо – выше всяких похвал. Благодаря точно дозированной работе трекшен-контрола в режиме Race и длинному рабочему диапазону оборотов байк способен ехать плавно, все раньше открываясь на выходе из поворота. Прогресс проявляется до тех пор, пока покрышки начинают отказываться удерживать контакт с асфальтом.

Отдельного рассказа заслуживает работа тормозной системы. Она довольно жесткая и плюс этой системы появится только когда  установят на мотоцикл гораздо более цепкие покрышки чем те, которые предлагает завод. С Continental SportAttack райдер аккуратно дотрагивался одним пальцем до рычага тормоза, и механизм распределения тормозного усилия заставлял заднее колесо вилять, как хвост доброй дворняги. Не очень приятный момент, который угрожает падением. Чет с резиной и тормозом сочетания не нашлось.

Следующий небольшой минус мотыка — слабоватая ветрозащита. Впрочем, исправление такого недостатка стоит куда дешевле, чем покупка нового комплекта гоночной резины. Последняя куда больше под стать трековому монстру, коим является баварский супербайк.
Что же можно сделать небольшой итог: если вы купите S1000RR, оснащенный целым букетом вспомогательных электронных систем – самый быстрый способ заполучить полноценный гоночный аппарат для трек-дней. Как это не парадоксально звучит, он еще и наиболее дешевый: стоимость необходимых доработок будет минимальной по сравнению с ценой любого из японских конкурентов
Источник  журнал БАЙК №5,6/2010. Райдер тестировавший байк: АЛЕКСЕЙ СТРАУСОВ

Технические характеристики

ЦЕНА $27800
КУПИТЬ WWW.BMW-MOTORRAD.COM.UA
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 190 Л.С. ПРИ 13000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 112 НМ ПРИ 9750 ОБ/МИН
ТИП 999 СМ3, Р4, 16V, DOHC, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 80 Х 49,7 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА АЛЮМИНИЕВАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС РУЛЯ 24° / 98,5 ММ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 46 ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 120 ММ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫМ, ХОД 130 ММ
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 2Х320 ММ ДИСКИ, 4-ПОРШ. РАДИАЛЬНЫЕ СУППОРТЫ
ЗАДНИЕ 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 120/70 R17
ЗАДНЯЯ 190/55 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1423 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 820 ММ
БАК 17,5 Л
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 204,5 КГ

mmoto.tk

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о