Бмв к1600gt – BMW K 1600 GT | BMW Motorrad

BMW K 1600 GT: цена БМВ K 1600 ГT, технические характеристики БМВ K 1600 ГT, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT, 2013 г

На прошедших выходных покатался на BMW K 1600 GT. Проехал на нём километров 250-300, из них 100 ночью. Первое что заметил ночью, я вижу дорогу, и меня видят гораздо лучше, чем на моем «Триумфе». Адаптивный ксенон, в купе с туманками, делает передвижение гораздо более комфортным и безопасным. Да ещё и вид снаружи шикарный. Тормоза, как и на R 1200 RT, лучше не придумаешь, эффективность и информативность на высоте. Кстати, на песке прижал задний тормоз, сработала ABS, и даже не было намека на уход мотоцикла с намеченной траектории. По подвеске тоже всё гораздо лучше, чем у RT. Такое впечатление, что у двух мотоциклов разного класса одинаковая подвеска, но у BMW K 1600 GT из-за большего веса она комфортнее. Нет противных ударов на стыках мостов, но в то же время она очень собранная (прошу заметить, не жёсткая, а именно собранная). Жаль только, что не довелось прокатиться с пассажиром. Было бы занятно поиграть с настройками подвесок (коих не мало, отдельно сжатие и отбой). Двигатель — без каких либо вибраций. Тянет хорошо, без подхватов, но в то же время с очень хорошим ускорением, я бы даже сказал спортивным. Торможение двигателем плавное, но интенсивное, и тоже без рывков. На руле есть кнопка, которой можно включить дождевой режим (двигатель гораздо мягче реагирует на ручку газа). А в меню BMW K 1600 GT можно выбрать режим «спорт», со слов менеджера, в этом режиме можно посостязаться со «спортами», но, на мой взгляд, это сомнительно. Выхлоп приятный, со спортивными нотками, окружающие перегазовки слышат хорошо, но не пугаются. Мотоцикл понравился, даже очень, но с одной оговоркой. Мне не понравилась его спортивность. Я не собираюсь проходить лёжа повороты, а также состязаться со «спортами».

   Достоинства: свет. Тормоза. Комфортная и хорошо сбалансированная подвеска. Электроника. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Москва


BMW K 1600 GT, 2014 г

После 4-х летней эксплуатации серии GS решил испробовать какую-нибудь другую модель линейки мотоциклов. Выбор пал на BMW K 1600 GT, сразу оговорюсь, купил данную модель без тест-драйвов и примерок. И вот настал тот день, когда я как счастливый обладатель данного «мопеда», забрал его у дилера и поехал. Пока не на далекие расстояния, а сразу непосредственно в повседневную эксплуатацию городского цикла и трафика. Ну и как водится, невольно начал сравнивать с «пернатыми», на которых довелось ездить ранее. И что понял сразу, BMW K 1600 GT – это не GS, где этот звук родного оппозитного воздушника? Первое впечатление, что звук BMW K 1600 GT напоминает звук отжимающей стиральной машины, вообще не мотоцикл по звучанию, эта мысль закралась в мозг. Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает породистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумасшедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя. В процессе дальнейшей эксплуатации BMW K 1600 GT было замечено, что этот мотоцикл не провоцирует ни к поездкам на рыбалки по грунтовкам, ни по грейдерам. Динамика просто поражала, а управляемость такого не маленького «дивана» спустя еще сотню км по городу вызывает просто щенячий восторг. Сильный боковой ветер, от которого на GS приходилось все время пребывать в состоянии некоего напряженного тонуса, на BMW K 1600 GT совершенно в движении не мешает, ветрозащита просто великолепная даже со штатным стеклом. Так же понравилась посадка и удобство сиденья. Эргономика органов управления, сначала казалась непривычно перегруженной, но за пару дней с ней освоился, все доступно, логично и на своих местах. Немалый вес BMW K 1600 GT ощущается только при развороте мотоцикла на месте при помощи ног, вот в здесь бы еще заднюю передачу. Нужно быть очень внимательным при парковке, особенно на уклоне, оставлять место для маневра. Подведя итог первого знакомства, скажу, очень доволен выбором BMW K 1600 GT, все на самом высоком уровне и мотор, и управляемость, и эргономика, и комфорт.

   Достоинства: эргономика. Управляемость. Комфорт. Все на уровне.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва


BMW K 1600 GT, 2016 г

Приветствую всех. Познакомился с отзывами о BMW K 1600 GT и обратил внимание вот на что — все отзывы в основном положительные, а на самом деле есть и вопросики, которые этот мотоцикл оставляет открытыми. Я, конечно, не имею опыта езды на большом количестве мотоциклов, но все же до GT из туристов был опыт эксплуатации FJR 1300 и GTR 1400. Последний, собственно, до сих пор живет в гараже. BMW K 1600 GT изначально подкупал своим мотором, что собственно и оправдалось — при полной загрузке мотора хватает всегда. Также стоит отметить очень неплохие тормоза, отличный свет, приятные «ништяки» в виде подогрева сиденья/рук, музыки и пары бардачков. Собственно, это все было и в моем GTR, правда, там кое-что пришлось ставить самостоятельно. Вот что откровенно не порадовало, так это электронная ручка газа, ветрозащита и, жесткость передка. Последнее, правда, было ожидаемо, исходя из конструктива, но беспокоит «живучесть» элементов передней подвески с такой жесткостью на наших дорогах. Еще оказалось жутко неудобным расположение кнопки сигнала — может у меня ручонки и маленькие, но все же жутко неудобно до него тянуться, как мне кажется, даже с длинными пальцами. В результате изложенного сумбура имеется несколько вопросов — кто-нибудь ставил неродное стекло для улучшения ветрозащиты и пытался ли сместить левый пульт для удобства? Возможно ли отрегулировать ручку газа аналогично классической — что б был свободный ход, например. А в целом — сезон покажет, насколько хорошо у немцев получился турист, так что «покатушки» продолжаются, а к зиме, глядишь и еще придумается, как довести BMW K 1600 GT под себя.

   Достоинства: тяговитый мотор. Отличные тормоза. Неплохой свет. Электроника. Подогрев сидений. Музыка.

   Недостатки: электронная ручка газа. Ветрозащита. Жесткий передок.

  Павел, Москва

 

BMW K 1600 GT / БМВ K 1600 ГT

Мотоцикл BMW K 1600 GT с рядным шестицилиндровым двигателем является образцом комфортабельности, обладающим улучшенными ходовыми качествами. Его активная посадка облегчает длительные поездки, делая их более безопасными и удобными, благодаря рационально продуманному «эргономичному треугольнику», который образован рулем, сиденьем и подножками.

Серийный вариант мотоцикла BMW K 1600 GT оснащается многими дополнительными компонентами — подогревом рукояток и сиденья, ксеноновой оптикой, круиз-контролем, качественной аудиосистемой. Бортовой компьютер осуществляет контроль за работой электронных систем спорт-турера. Каждый из трех режимов езды мотобайка включается на ходу простым нажатием на клавишу.

Повышенная устойчивость мотоцикла BMW K 1600 GT обеспечена стандартной ABS и автоматической электронной системой регулировки подвески. Инновационные элементы аэродинамической конструкции байка защищают от влаги и встречного ветра. Многофункциональный контроллер BMW K 1600 GT оснащен цветным дисплеем с удобным вызовом меню.

avto-russia.ru

Обзор Мотоцикла BMW K1600GT фото, видео, технические характеристики

Когда до меня дошла информация, что BMW начинает разработку шестицилиндрового люкс-турера, то я сразу представил себе комфортное, безвибрационное, и в то же время абсолютно бесхарактерное средство перемещения, но я ошибся. По поводу положительных моментов, конечно, нет, а вот характер у BMW K1600GT абсолютно индивидуальный и жесткий, как у настоящего немца. Звук мотора очень напоминает автомобили данного производителя.

XXI век пропагандирует философию комфорта, и БМВ также идет в ногу со временем – здесь все управляется с помощью кнопок и новых технологий, чтобы человек прикладывал минимум усилий для осуществления своих желаний. Об усовершенствованной системе мотоцикла можно написать целое руководство, кроме «Инструкции по эксплуатации», но, тем не менее, разобраться в управлении достаточно просто.

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. 
Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

Двигатель

Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче. Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.

Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.

Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.

  1. Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
  2. Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
  3. Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.

Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.

Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.

Подвеска

В фирменной подвеске ESA второго поколения установлена на заказ система электронной регулировки параметров. Есть несколько режимов, которые позволяют менять не только поджатие пружины в зависимости от загруженности, но и характеристики демпфирования.

  1. Sport. Идеален для хороших дорог, где можно выбрать оптимальную скорость.
  2. Normal. Подходит для городской езды и южноафриканских дорог с покрытием не первого сорта.
  3. Comfort. Лучше всего использовать на автострадах для скоростного движения. Мои личные впечатления — BMW K1600GT 2017 отлично сглаживает все мелкие неровности.

Очень удобно, что менять эти режимы можно прямо в пути, для этого у левой ручки руля установлена специальная кнопка. Насколько я знаю, для немцев антиклевковая функция считается одной из любимых, и именно она реализована в возможностях электронной подвески для комфорта водителя. На заказ выбирается и система контроля тяги DTC. Тормоз и сцепление также обладают регулируемыми рычагами.

Аудиосистема

Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.

Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.

Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные.

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Недостатки

Все вышеперечисленное можно отнести лишь к достоинствам данного агрегата, которые я по полной программе испытал в пути. Странно выглядит только система регулировки воздушных потоков, состоящая из двух заслонок из пластика, расположенных спереди по бокам. По идее, они должны были направлять воздух в грудь водителя, таким образом, облегчая ему температурный режим. Но в действительности это немного мешает, особенно если набрать скорость за сотню, да и поправлять их приходилось вручную, а это довольно неудобно, будучи за рулем. Приходилось делать это поочередно.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор BMW K1600GT

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!


Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.



Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.


Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Роскошная практичность. Подробности о BMW K1600GT и K1600GTL 2011

Заметно, что серия BMW K1600 разрабатывалась немцами с тем твердым убеждением, что их мотоцикл просто обязан оставить за бортом всех конкурентов. Такие уж они, эти немцы, генетически страдающие манией перфекционизма и глобального превосходства. С кем они собрались бороться и конкурировать? Ну, в первую очередь, конечно же, это «голда», или по-научному — Honda GL1800 Gold Wing — маяк, на который ориентируется любой, кто посягает на сегмент гранд-туризма.

 


 

Перещеголять объемом японский 1.8-литровый 6-цилиндровый оппозитный агрегат немцам не позволила практичность. Зачем это делать, если бóльшие мощность и крутящий момент достигается уже при 1.6-литрах? На этом и остановились. Впрочем, та же практичность не позволила BMW полностью реализовать в K1600 концепцию «люкс-туринг», доведенную до предела в некоторых «харлеях», Victory Vision и той же Honda Goldwing. Диванно-развлекательные путешествия отнюдь не практичны, и в этом с ними сложно не согласиться.

Следующей взяли на примету другую японскую икону — Suzuki Hayabusa. Но делать еще один гранд-спортбайк с туристической ходовой, создавать вторую «бусу» — непростительно низко. Нужно быть отличными от всех, тогда проще быть первыми. Поэтому, записав японский спорт-турер в конкуренты (туда же попали Honda VFR 1200 и Kawasaki GTR 1400), двинулись дальше.

Наблюдается сходство строгих форм серии K1600 и Aprilia Futura

А что же дальше — практически ничего. Разве может быть немец, желающий стать самым-самым, затеряться в толпе всяких «недоростков» вроде Honda VFR800, Ducati ST4s или Triumph Sprint ST? Правда, есть еще заслуженно почитаемый Aprilia RST1000 Futura… если быть более точным, то был. Но мотоцикл был снят с производства, а ведь остались поклонники, кого прельщает дизайн и концепция итальянца. Итак, формула уже начинает складываться:
Габариты, внушительность Suzuki Hayabusa, тяговитость и удобство Honda Goldwing, практичность и дизайн Aprilia Futura.

Если перейти к конкретике, то основной интерес концентрируется вокруг новейшей разработки баварцев — 1650-кубовом 6-цилиндровом ряднике, который немцы скромно окрестили “Ultimate Driving Machine”. По словам BMW, это самый узкий (56 см) 6-цилиндровый рядный двигатель на рынке. Им сложно противоречить, но не стоит забывать, что на данный момент это также и единственный двигатель такого рода (небось, сравнивали со старичком Honda CBX1000?). Таковым он и останется еще некоторое время, — как раз до тех пор, пока на рынок не выйдет другой немецкий производитель мотоциклов Horex с весьма элегантным решением VR6, позволяющим еще больше сузить блок из шести (почти что) рядных цилиндров.


Но Horex VR6 появится еще не скоро (и появится ли?) а обновление К-серии BMW уже здесь и сейчас. Из «шестерки» у немцев получилось выжать 160 лошадок на пике (сравнимо с Suzuki Hayabusa и гораздо больше, чем у «голды»). Но более важен крутящий момент, который также превышает «голдовский» на 7 Нм и составляет 175 при 5 000 об/мин. Показательно сравнение со спортбайком S1000RR, который со своим максимальным значением крутящего момента в 112 Нм будет уступать те же 7 Нм новому спорт-туреру уже при малейшем повороте рукоятки газа (на 1500 об/мин) последнего.

Несмотря на монструозные характеристики двигателя, баварцы акцентируют внимание на экономичности. Так, K1600GT хитрым образом потребляет даже меньше рядных четверок K-серии, отчасти за счет применения технологии E-gas (Ride-by-wire) и прочей продвинутой электроники. Для удобства и безопасности «бимероманов» будет применяться трехрежимный мощностной переключатель, подстраивающий характер двигателя под дорожные условия, позволяющий, к примеру, ограничить взрывную мощность мотора на скользкой дороге или в дождь.

Следующей новостью станет появление на BMW K1600 адаптивной фронтальной оптики, о которой достаточно сказано здесь. Можно только добавить, что столь полезная функция безусловно потребует дополнительного сервиса и добавит головной боли владельцам мотоцикла. Лучше бы предлагали ее как опцию.

 

Нельзя не упомянуть разрекламированную систему «мультиконтроллер», схожую по функциональности с автомобильным BMW iDrive. На самом деле, от дукатовского джойстика, применяемого на новой Multistrada 1200, он ушел не очень недалеко. Главная особенность мультиконтроллера — наличие (впервые на мотоцикле?) полноцветного TFT-экрана.

Останавливать все великолепие K1600-серии (а громоздкие тури

motocafe.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о