Бмв к1200лт – Отзывы владельцев о мотоциклах BMW K 1200 LT на Авто.ру

Содержание

Отзыв владельца мотоцикла BMW K 1200 LT 2001 года

Всем привет.

 Раз вы читаете мой отзыв, значит вы задумали недоброе, а именно приобрести БМВ К1200ЛТ. Хочу сразу вас предупредить, после того когда вы твёрдо решите и сделаете это,вы получите мотоцикл мечты! Но небуду вам его хвалить,а просто опишу свои чувства,эмоции,ощущения и т.д.                                                                                                                                          

Поездил я на неоклассике,спорте и судьба усадила мою ж....у на туриста Хонда Пан-Европиан 1100. Хорший моц, но.... Было несколько "но" которые я хотел переделать,были "но" которые я хотел добавить. Подумав и посчтав расходы,остыл и продал Паночку.

 Купил я свою ЛТ-шку в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких спец. приспособ. достаточно установить на централку и достать родной наборчик ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650км немного и немало. Кофры очень вместительные, в централльном есть подсветка и очень удобный карман для доков. Сел я и поехал, поехал будто я на нём всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести,динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Прикольная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, жэкашка показывает номер передачи на которой вы едете.  Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22часа. 

Вот так я стал счастливым обладателем ЛТ-хи. Езжу и посей день 300-400км просто легко. По городу с музычкой балдёж!! Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от покатушек на заднем троне ЛТ-хи. Много раз от ярых противников БМВ я слышал что переплатил за шильдик,но поездив и оценив, я понял что вместе с названием  преобрёл мото со следующими качествами:

  АБС на два колеса

  Подвески-паралевер,телелевер

  Дэмфер руля

  Подогрев ручек

  Подогрев сидений

  Регулируемое сидение водителя

  Борт.компютер

  Регулируемое сервоприводом ветровое стекло

  3 вместиельных кофра

  Дефлекторы 4шт

  Магнитафон,приёник,СД-чейнджер на 6 дисов,акустика 4 колонки

  Немало. Извините конструкторы и инженеры есле что упустил из виду.

Ну и  не буду перечислять разные мелкие штучки которые подарили нам создатели мотоциклов БМВ. 

Подведу итог. БМВ К1200ЛТ это мотоцикл для тех кто любит ездить:

  Быстро

  Комфортно

  Далеко

  Весело

  Один или вдвоём

  И.Т.Д.

Хотелось бы чтоб мой отзыв помог вам в вашем выборе. Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

media.auto.ru

BMW K1200LT: обзор от журнала Автопилот

BMW K1200LT

В России покупатель мотоциклов особенный. По всему миру самая популярная серия двухколесных BMW — GS, то есть Gelaende und Strasse, что на русский можно перевести как “бездорожье-улица”. GS — вещь универсальная. Хочешь — по городу рассекай, скачи по бордюрам и поребрикам (на Москву и Петербург приходится 95 процентов российских продаж мототехники BMW), хочешь — по лесам-оврагам катайся. Везде GS кстати.

Но не таков русский покупатель мотоциклов. Он шел к покупке долго. С рождения, то есть лет 35–40. Вполне возможно, что в юности он владел “Явой” — пачкой сигарет в кармане и мотоциклом на лестничной клетке, а в более зрелые годы “пылесосил” дороги на “японце”. Потом в дом пришел достаток. А при достатке “Яву” явскую не курят и на “Яве” чешской не ездят, даже если нравится. И мотоцикл покупают, чтобы звучал. BMW звучит. К тому же ни Mercedes, ни Audi, не говоря уже про Lexus, мотоциклов не делают.

Причем самая популярная модель мотоцикла BMW в России самая же и дорогая. Это К1200Т. Смотрите. В прошлом году BMW произвел рекордное для себя количество мотоциклов — 93 тысячи штук, каждый двадцатый назывался LT (Luxury Tourer). В России LT — это каждый пятый проданный BMW.


К сезону 2004 года “элтэшку” обновили: мотоцикл стал , мощнее, быстрее и громче. Последнее относится к динамикам. А всякими CD-чейнджерами, подогревами руля–сидений и круиз-контролями мотоцикл был начинен и раньше. Российские дилеры сразу заказывают аппараты в максимальной комплектации. Понимают: чай не дети себе велосипед покупают на последние деньги из свиньи-копилки.

K1200LT — это $31 500 и 387 кг снаряженного веса. Я же не самый продвинутый пользователь, поэтому к LT, который стоял на парковке компании “БМВ Руссланд Трейдинг”, я подошел не без трепета. Внутренне, конечно, себя подбадривал, но снимать эту машину с подножки было как-то страшно. Я, кстати, по окончании теста сел ради интереса на 650-кубовый BMW — после LT, честное слово, мопед мопедом.

Но чувство уверенности появилось потом, а сначала я, маневрируя по парковке, греб ногами по земле. Хотя хорошо помнил совет инструктора: “Представь, что ты в белых носках, а под ногами — грязь”. Опытным путем выяснилось, что чем решительнее трогаюсь с места, тем легче управляться с тяжелым мотоциклом. Собственно, о его весе я забыл почти сразу же. И вспомнил, только когда остановился на светофоре. Мотоцикл лучше не наклонять. Если он начнет валиться, удержать его непросто, а поднять LT, как говорят, можно только вдвоем-втроем.

Перед тем как сесть за руль гранд-турера, я почитал отзывы о нем. Про LT в основном рассказывают взахлеб, потому что обзоры часто пишут люди, которые умеют пересказывать пресс-релизы, но никак не ездить на мотоцикле. Поэтому они делают вывод, что наличие CD-проигрывателя, FM-тюнера и бортового компьютера превращает мотоцикл в автомобиль. Чушь редкая. Я это быстро понял. Автоматических коробок передач на мотоциклы не ставят. Есть мнение, что ради безопасности водителя: дескать, если в повороте “автомат” начнет менять передачи, то улететь с дороги проще простого. Так что будь ты хоть трижды миллионером, с трансмиссией придется работать вручную, ассистируя процессу левой ногой.

При каждой остановке водитель мотоцикла должен ставить ноги на землю, а на LT так еще и постараться расставить их пошире, для устойчивости. Проблему можно было решить установкой боковых колесиков, как на детских велосипедах, но эксперты наверняка что-нибудь сказали бы про трудности прохождения поворотов.

Существует и еще одно наиважнейшее отличие мотоцикла от автомобиля — невозможность поговорить по мобильному. В дни теста я ходил в фирменных кожаных штанах BMW ценой $700. Они сделаны из кожи исключительно альпийских коров, обработаны по технологии Cool Leather, а потому, вопреки своему черному цвету, не греются на солнце, отражая инфракрасные лучи. А еще — производитель об этом умалчивает — мобильный телефон в кармане этих штанов совершенно не слышно, даже в помещении, как будто он лежит под подушкой. Телефон можно переложить в карман куртки. Но говорить на ходу, в шлеме, с двумя занятыми руками все равно легче не становится. “Пускай весь мир подождет!” — скажет любой другой мотоциклист. Но не владелец LT. Он поедет на фирменный сервис, где ему за $2000 оборудуют водительский и пассажирский шлем переговорными устройствами для общения друг с другом, прослушивания музыки и разговоров по сотовому. Телефон — без выбора, непременно Nokia — будет лежать при этом в “бардачке”.

Я слушал музыку на ходу без всяких интеркомов. Чем выше скорость, тем громче звучание. Правда, честно скажу, слышно неважно. На 120 км/ч ощущение такое, что играет у соседей, за стенкой панельного дома. Угадать мелодию можно, но не более того. Вообще, звучание системы даже на умеренной громкости воображения не поражает, но внимание мотоцикл с музыкой привлекает. Все так и пялятся на богатого (раз на BMW) бездельника (раз на мотоцикле). Стоишь в пробке и чувствуешь, что люди смотрят. Лавировать в пробках на LT мне не захотелось. Знающие люди утверждают, что это вопрос привычки. Поезди, говорят, недели две — гарцевать будешь.

Но уйти от ненужных взглядов на LT проще простого, был бы простор. На разгон до “сотни” уходит 5,5 секунды. Мало того, до 100 км/ч он откручивается — пускай и до упора — на первой передаче. При этом мотор “литр-двести-четыре-цилиндра”, установленный на мотоцикл, дает возможность спокойно ехать на пятой передаче на 60 км/ч и даже ускоряться — не очень резво, но вполне ощутимо.

Универсальной и неубиваемой машиной LT, конечно, не назовешь: он и в городе норовит чиркнуть брюхом по “лежачему полицейскому”, а на вполне безобидных ямках переднюю подвеску пробивает до упора, так ведь никто такие мотоциклы на всю жизнь не покупает.

Средний российский покупатель LT отъездит за три-четыре года в лучшем случае тысяч двадцать километров, продаст его за половину начальной цены, и купит новый. В этом году на LT появилась электрогидравлическая центральная подножка, раздельные фары и электронный щиток приборов. Опытный глаз легко вычислит новинку. У десятков россиян появился повод зайти в мотосалон, выехать оттуда на K1200LT и показать всем: жизнь удалась.

Источник: журнал “Автопилот”

Обзор модели: BMW K1200LT

Оцените качество статьи

Загрузка…

bmwwiki.ru

BMW K 1200 LT: цена БМВ К 1200 ЛТ, технические характеристики БМВ К 1200 ЛТ, фото, видео, отзывы

Одноклассники BMW K 1200 LT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT, 2005 г

Мотоцикл прекрасен со всех сторон, кроме высоты и веса. Если сравнить с «Голдой» такого же года, то BMW K 1200 LT по всем параметрам, кроме мотора, превосходит Хонду. Мотоцикл просто реально другого уровня. Электрическая подножка, обогревы сидений и ручек, электро-ветровик, АБС и комбинированные тормоза с электроусилителем, индикатор передачи на приборке, сигнализация штатная. В общем, технически очень продвинутый аппарат. У меня даже повторители поворотников диодные есть в зеркалах внутри. Ругают штатную подвеску, но у меня стоит Ohlins — очень мягко, при этом валкости нет. Мотор BMW K 1200 LT едет вполне адекватно, какую хочешь передачу включаешь, недостатка не ощущается, хотя на «Голде» конечно 1800 кубов намного больше. Но есть и не очень прикольное отличие от «японца» — BMW K 1200 LT рассчитан на более рослых людей, однозначно. Чтобы нормально доставать до земли ногами (и то не полностью стопа стоит, но почти нормально), пришлось убрать механизм регулировки высоты сиденья, зажать заднюю пружину на максимум, до этого я еле мысками доставал. Когда ты едешь — это супер-комфортный мотоцикл. Это совсем не байк, по ощущениям, но и не кабриолет. По габаритам BMW K 1200 LT совершенно нормальный, кстати, хотя я в Москву стал редко заезжать, в глухих пробках там, по-моему, и на скутере уже будет не очень. Ехать по трассе, включив какой-нибудь хороший рок (подключается «айфон», можно засунуть обычный диск и есть радио) просто замечательно. Есть даже круиз и управление музыкой для пассажирки. Но я езжу один и на «дальняке» в этом самое удовольствие, воплощение мечты. Расход вообще смешной, литров 6, уж не знаю, как они так сделали. BMW K 1200 LT создан однозначно для бескомпромиссных по комфорту «дальняков» по хорошим и нормальным дорогам.

   Достоинства: недорогая цена на вторичке. Тормоза. Комфорт.

   Недостатки: недешёвые запчасти. Требует квалифицированного обслуживания.

  Фёдор, Тверь


BMW K 1200 LT, 2001 г

Купил я свой BMW K 1200 LT в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких специальных приспособлений, достаточно установить на централку и достать родной набор ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650 км немного и немало. Кофры очень вместительные, в центральном есть подсветка и очень удобный карман для документов. Сел я и поехал, поехал, будто я на BMW K 1200 LT всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести, динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5 л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Приятная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, ЖК-дисплей показывает номер передачи, на которой вы едете. Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22 часа. Вот так я стал счастливым обладателем BMW K 1200 LT. Езжу и посей день 300-400 км просто легко. По городу с музыкой очень классно. Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от езды на заднем троне. Много раз от ярых противников БМВ я слышал, что переплатил за шильдик, но поездив и оценив, я понял, что вместе с названием приобрел отличный мотоцикл.

   Достоинства: управляемость. Экономичность. Внешний вид. Музыка. Подогревы. Вместительный.

   Недостатки: головной свет слабоват.

  Максим, Пятигорск


BMW K 1200 LT, 2003 г

Люксовый спорт-турист. После 1000 км не устаешь. Управляется BMW K 1200 LT отлично за счёт подвески («паралевер» и «телелевер»), вкладывается в поворот до искр от подножки. «Второго номера» почти не чувствуешь. Дождь ему почти не страшен в плане устойчивости и планирования, едешь, как и ехал. 387 кг сухого веса, но как тронулся, мотоцикл становится как пушинка. Тормоза — отдельная тема. Комбинированные плюс электроусилитель и АБС. Подогрев ручек в двух положениях, сиденья и задняя спинка в двух положениях. Круиз-контроль, компьютер. От музыки вообще сплошное удовольствие, слышно нормально при 120 км. Расход при 120-130 где-то 5.5 л 100 км. При 170-190 где-то 7 л. Бак 24 литра, где-то на 400 км хватает. Расходники вообще BMW K 1200 LT почти не кушает, ни колодки, ни резину. Масло автомобильное. Двигатель рядный, заваленный поршнями налево, поэтому есть минус — нельзя долго держать на боковой подставке. Будет немного дымить при разогреве. Есть еще минус, так сказать детские болезни, это диск сцепления. Но это пока к нему не прикатался. Просто нежелательно подыгрывать сцеплением. Обслуживаю сам (масло, свечи, фильтры), даже диск сцепления сам поменял. «Расходники» на BMW K 1200 LT по цене не космос, а «неоригиналы» тоже есть . Очень доволен мотоциклом, у меня 2003 год, сейчас продаю, хочу более новый взять, там подножка основная электро, плюс более мощный мотор. А так если что-то буду брать, то только BMW K 1200 LT, другие мотоциклы для меня уже не существуют.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Кофры. Музыка. Круиз-контроль. Расход топлива.

   Недостатки: слабенький диск сцепления.

  Алексей, Курск


BMW K 1200 LT, 2004 г

Мотоцикл купил я зимой. Искал альтернативу своей Honda Gold Wing. Мне хотелось туристический мотоцикл с кофрами и музыкой, достаточно мощный для дальних поездок, способный держать крейсер под 160 и выше. Изначально так же рассматривал вариант Yamaha FJR, но мне удачно подвернулся BMW K 1200 LT. Что же мы имеем в итоге. Около 350 кг веса, 1200 кубовый двигатель. Да мотоцикл большой и тяжёлый. База более длинная, чем на «Голде». Но так же есть задний ход от стартера, так что на стоянке мучится не надо, включил задний ход и поехали. Сцепление умеренно жесткое, выжимаю, тыкаю первую, и поехали открывать сезон. В колонках BMW K 1200 LT играет любимая музыка. В стандарте идёт CD на 6 дисков и кассетная магнитола, управление громкостью и треками на руле, режимы управления магнитолой на баке. Включаю подогрев ручек и пятой точки (стандартная комплектация) и электрическое ветровое стекло взмывает ввысь, полностью отсекая ветер. Можно и покурить на ходу. Включаем поворотники, кстати о поворотниках, в отличие от японцев, тут на левой ручке поворотник налево, а на правой направо, и отдельная кнопка выключения. Даже если забыл выключить поворотник, он через некоторое время выключится сам. Мне очень понравилось такое расположение, привыкаешь в момент. Поехали. Сразу чувствуется мощь двигателя, после 6-ти тысяч оборотов BMW K 1200 LT обретает злой рык. Торможением я доволен, 2 диска спереди, один сзади. И всё это снабжено АБС. Мега классная вещь, которая меня уже не раз спасала. Оформив техосмотр, я решил ехать за ОСАГО. Разворачиваю BMW K 1200 LT на стоянке и «бумс» — лежу. На малых скоростях зверь любит прилечь и полежать на боку. Мотоцикл поднял достаточно легко спиной. Мотоциклом я очень доволен. Из планов — на зиму хочу поставить спинку водителя, перешить седло, и поставить линзованный свет. Свет по факту не очень, на «Голде» был лучше.

   Достоинства: комфорт. Богатая комплектация. Подогревы. Мощный двигатель. Подвеска.

   Недостатки: свет. Мотоцикл любит ложиться на бок на малых скоростях.

  Владимир, Москва


BMW K 1200 LT, 2004 г

Лучшей машины для хайвэя не придумать. Есть с чем сравнить, так что утверждение не голословное. Ветрозащита на BMW K 1200 LT лучшая из всего, что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым «визором» и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние». Боковые кофры весьма порадовали, а вот верхний несколько разочаровал — я думал, что он будет побольше. Но в целом багажа можно вести кучу. Отчасти именно этим и был обусловлен мой выбор. Динамика BMW K 1200 LT далеко не захватывает, но впрочем, для такой массы оно и не удивительно. Разгонял его до 115 миль/час — дальше набирает крайне неохотно. За 6000 пройденных километров не сломалось ничего. Минусы: заправочная горловина расположена в точности как на Victory Vision, и пистолет отщелкивается ровно на половине бака. Бак большой, но после 140 км/ч агрегат становится весьма прожорливым. И трип-компьютер начинает показывать 170-190 миль расчетного пробега до пустого бака вместо 250 миль при 90-100 км/ч. Посадка: для меня было крайне непривычно сидеть, не вытянув ноги далеко вперед, а согнув их довольно прилично в коленях. От чего последние часа через 4 непрерывного движения начинали затекать. Да и зад страдает. Короче на «американцах» сидеть удобнее. Не продумали «немцы» и процесс замены дисков в CD-плеере. Для того чтобы его открыть, достать, поменять, закрыть и включить зажигание нужно проделать довольно много операций. Пробовал подключить плеер через AUX выход, но громкости на ходу уже не хватало — слишком тихо. Настораживал первое время «дизельный» звук работы движка и реальный запах гари после запуска. Но после прогрева всё «устаканивалось». Теперь главное: вес и центр тяжести. BMW K 1200 LT явно не для новичков, и низкорослых райдеров с субтильной фигурой. При моём росте в 175 см я едва доставал ногами до пола и это притом что сиденье было максимально занижено. Поэтому насколько байк легок на хайвэе, ровно настолько он тяжел на парковке. Ворочать им сплошное мучение. Если бы не было задней передачи, то любой райдер вне зависимости от комплекции не смог бы даже сдвинуть его с места назад в горку. Один раз не вполне грамотно его запарковав (на уклоне влево) смог его поднять только раза с шестого. 390 кг живого веса таки дают о себе знать.

   Достоинства: прекрасно едет на трассе. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: заправочная горловина. Непривычная посадка. Вес и центр тяжести.

  Рустам, Москва

 

BMW K 1200 LT / БМВ К 1200 ЛТ

Премиальный турер BMW K 1200 LT может похвастаться идеальным сочетанием спортивности, динамики и комфорта. Сильный характер и высокие технические преимущества K 1200 LT сделали его лучшим среди одноклассников. Этот роскошный байк оснащен всем, что нужно для исключительно комфортабельного путешествия. Превосходная организация водительского места, внимание к деталям и объемные багажники произведут неизгладимое впечатление.

Мощный мотор BMW K 1200 LT отличается серьезным потенциалом подстать внешнему виду байка. Модернизация 2004 года добавила этому двигателю 18 коней, а конструкция трансмиссии стала более совершенной. Получив шестерни высокого зацепления, КПП стала менее шумной. Увеличенный вылет руля придает BMW K 1200 LT бoльше уверенности и плавности движения.

K 1200 LT способен обеспечить уникальный уровень безопасности. Даже при полной загрузке одним нажатием кнопки байк способен автоматически подняться на специальную подставку. Несмотря на внушительный список оборудования, BMW K 1200 LT может дополнительно комплектоваться охранной сигнализацией, подсветкой для ног, обогревом сидений, 2-мя розетками, навигатором, коммуникационной системой.

avto-russia.ru

BMW K1200LT — Moto Bawaria

BMW K1200LT


Класс модели: турист

Годы производства/продаж: 1998-2009

Модель BMW K1200LT появилась в 1998 году, придя на смену морально устаревшей BMW K1100LT. В отличие от предшественника, обновленная версия получила множество изменений и доработок:

  • Совершенно новый внешний вид и дизайн пластика, интегрированные кофры.
  • Новая литая алюминиевая рама.
  • Новые колеса стандартной размерности (17’).
  • Новый двигатель увеличенного объема (1172 куб. см.) с новой версией системы впрыска (Motronic MA 2.4) и электронно управляемым дросселем.
  • Новая тормозная система EVO с полностью интегрированной ABS II (с осени 2000 г.).
  • Возможность движения задним ходом (за счет реверса стартера).
  • Подвеска Telelever спереди.

В остальном модель BMW K1200LT представляет собой классический туристический мотоцикл BMW K-серии с рядным 4-цилиндровым жидкостным двигателем горизонтального расположения, карданным приводом, фирменными подвесками BMW Telelever и Paralever, ABS и целым рядом всевозможных туринговых опций – круиз-контроль, встроенные кофры, подогревы сидений и ручек, мультимедия, бортовой компьютер, электрорегулируемое ветровое стекло и прочее.

 

Модель BMW K1200LT просуществовала вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства, но дальнейшего развития не получила. В 2011 году была представлена совершенно новая модель BMW K1600GT, которую принято считать последователем BMW K1200LT, однако оба мотоцикла кардинально отличаются друг от друга. Анализируя историю туринговых мотоциклов BMW, следует отметить, что ранние модели BMW имели множество черт туринговых мотоциклов стиля Honda Gold Wing, однако со временем наблюдался уход от концепции люкс-туреров в сторону спорт-туристической компоновки.

Таким образом, модель BMW K1200LT стала последней в классе «люкс-турер» линейки мотоциклов BMW.

Краткая история модели


  • 1998 г. – начало производства и продаж BMW K1200LT.
  • осень 2000 г. – модель BMW K1200LT получает полностью интегральную тормозную систему (ABS II).
  • 2004 г. – модель получает новый двигатель на 116 л.с. и 120 Нм крутящего момента, новые амортизаторы в подвесках, электро-гидравлическую подножку и ксеноновые фары. Изменению подверглись также шестерни КПП, что способствовало снижению шумности данного узла. Мотоциклы данного поколения отличаются двухцветной раскраской и дизайном переднего крыла.
  • 2009 г. – последний год производства BMW K1200LT.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW K1200LT:

Модель BMW K1200LT
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 1998-2009
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 1172 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 70,5х75 мм
Степень сжатия 10.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 100 л.с. при 6750 об/мин (116 л.с. при 8000 об/мин — с 2004 г.)

98 л.с. — специальные версии для Германии

Максимальный крутящий момент 115 Нм при 4750 об/мин (120 Нм при 5250 об/мин — с 2004 г.)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/70 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм (305 мм — до 2000 г.), 4-поршневые суппорта (полностью интегральная ABS II)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 4-поршневой суппорт (полностью интегральная ABS II)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 102 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2508 x 1080 x 1395 мм
Высота по седлу 770/800 мм (регулируемая)
Емкость бензобака 23,5 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 197 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,9 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 378,5 кг

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW K1200LT составляет от 4,3 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

motobavaria.com

BMW K1200LT [Архив] — Клуб владельцев и любителей мотоциклов БМВ / BMW club moto Russia


Просмотр полной версии : BMW K1200LT



  1. K1200LT
  2. Демпфер на ЛТ
  3. Manual K1200LT
  4. ТО регламент k1200LT
  5. Приветствую Вас любители LT
  6. Хочу LT!!!
  7. Залип стоп сигнал
  8. Как разобрать боковое зеркало?
  9. Как прокачать тормоза на К1200ЛТ 2002г.
  10. cd магнитола
  11. Тюнинг подвески K1200LT
  12. Задний тормозной диск, звон — лечится или нет?
  13. Отказ магнитолы.
  14. Как восстановить цвет на молдинге кофра?
  15. Тормоза на LT
  16. Цепь ГРМ BMW K1200LT
  17. Задний тормозной диск.
  18. Где находится воздушный и топливный фильтр на К1200LT
  19. Водительская спинка на ЛТ удобно?
  20. Какое ветровое стекло брать на ЛТ ?
  21. Проблема с АБС
  22. в строю
  23. Навигатор IV BMW Motorrad на K1200LT
  24. Вопросы по музыке
  25. отвлечённый вопрос по ЛТ-шке
  26. Подлокотники пассажира. Помогите найти.
  27. Задняя подвеска
  28. Проблемы переключения передач
  29. Скажите пару слов о подвеске и тормозах ЛТ?
  30. МОЙКА !!!! как же его мыть-то….?
  31. Что за карточки и ключи идут в комплекте к ЛТ??
  32. Ченджер BMW
  33. Холостой ход на LT
  34. Ох уж эта музыка….
  35. аккумулятор
  36. Срочно нужен помощь по LT!! 2006г.
  37. Горит красный восклицательный знак на K1200LT
  38. Высота сиденья и мотоцикла
  39. Потёк мост=((
  40. Не заводится LT
  41. Багажник на 1200 лт
  42. Масло в двигатель K1200LT
  43. Холостые обороты на Лт какие должны быть?
  44. Стекло на панельке магнитолы помутнело, отдельно меняется оно?
  45. Посоветуйте эконом тюнинг музыки на ЛТ 2002
  46. Двигатель работает не так…
  47. подбор задней резины на K 1200 LT
  48. Где находится микрик заднего тормоза?
  49. Еще один дурацкий вопрос. Переходник на прикуриватель штатный существует?
  50. замена масла на K 1200 LT c 2004 года (рестайлинг с эл подножкой)
  51. На ЛТ 02 года какая сигналка стоит?
  52. Порвался тросик газа
  53. Может подскажете по АБС
  54. стук в задней подвеске
  55. поломка ЛТ
  56. Зарядное устройство для LT
  57. В кофр верхний от ЛТ сока можно килограмм напихать?
  58. Хочу перекрасит ЛТ, не могу цвет выбрать? 🙂
  59. биение руля на ЛТхе
  60. А стеклышки возле стекла лобового как снимаются?
  61. Поломка центральной подножки
  62. резиновые ручки для рестайлинговой ЛТ
  63. Упала стрелка уровня бензина, как лечить?
  64. Задняя передача
  65. Что за фигня с вентилятором охлаждения?
  66. Треснуло крыло, варить или усиливать?
  67. Механизм стеклоподъемника
  68. Передние амортизаторы
  69. Передняя вилка
  70. Масло в сцепление и тормоза
  71. Сумка на бак.
  72. Тросик газа
  73. K1200LT простоял 2-3 года
  74. чехол пластиковый на антенну
  75. Кто какой акум использует на ЛТ ?
  76. Всех приветствую!
  77. CB радиостанция.
  78. Друзья напомните номер масляного фильтра на ЛТ дорестайл 02 год
  79. Ремонт стекла Эльтишки
  80. CB радиостанция J&M
  81. Обслуживание 1200 LT
  82. К 1200 ЛТ долго простоял на боковой подножке
  83. Колодки с ебея заказывать есть смысл?
  84. течёт сальник коленвала
  85. Запчасти на К 1200 ЛТ
  86. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
  87. Разрешите влиться k1200lt
  88. Передний амортизатор k1200lt
  89. Момент затяжки k1200lt
  90. Плывут холостые K1200lt
  91. Ну пожалуй и я вольюсь 🙂
  92. И сразу вопрос по музыкальной шкатулке 🙂
  93. Во какой аппарат!!!
  94. Не было у бабы забот… купила баба LT… Как отключить подогрев? 🙂
  95. Вот такой вот я беспокойны поцыэнт 🙂 Заводской интерком…
  96. Часы
  97. Болтается стекло в нижнем положении, ремонтировать или забить.
  98. Стекло в смотровом окошке масла заменить реально??
  99. куплю неисправную гидравлику от подножки
  100. А все свои ЛТ, раза два три в сезон на ровном месте на бок кладут?
  101. Замок центрального чЮмодана
  102. Ищу донора 2000 год АБС, Зеркала…
  103. Коллеги по счастью обладания ЛТшками,
  104. Есть решение как усилить дорестайлинговое крыло. Опять треснуло 🙁
  105. Увеличить дорожный просвет на ЛТ
  106. Кто где и какую резину покупал в этом сезоне на K1200LT ?
  107. Продам спинку
  108. Видео про k1200lt
  109. Отчет по прокачке сцепления
  110. Левая передняя подножка нужна срочно
  111. Сцепление на ЛТ никто не продает?
  112. А никто из наших в химках не обитает?
  113. У кого есть схема электропроводки на ЛТ?
  114. Пульт сигнализации 1200 LT
  115. Разрешите влиться
  116. Лапка переключения скоростей
  117. Гыгыгы 🙂
  118. Подлокотники для второго номера
  119. Не заводится
  120. Расскажите подробнее про к1200лт
  121. Передняя вилка немного люфтит. Там подшипник регулируемый вроде?
  122. Вместо штатного навигатора, что можно поставить?
  123. Расход топлива.
  124. Разрешите влиться
  125. А кто решил вопрос с дальним светом? На дорестайле?
  126. На что смотреть при покупке?
  127. Разрешите присоединиться.
  128. Здравствуйте или сбылась мечта идиота и пролетела словно миг
  129. куплю гидравлику от подножки
  130. фаренгейты
  131. Подскажите, где номера рамы и двигателя!
  132. Подсветка земли
  133. Есть в наличии ветровое стекло на K1200LT
  134. Сложности при замене масла
  135. А нет ли у кого переднего крыла
  136. Где сверлить ключ зажигания
  137. стартер или акб?
  138. регулировочные стаканчики клапанов(надо)
  139. амортизатор для LT
  140. Нужен № детали
  141. куплю
  142. Заменить масло в КПП
  143. Принимайте ещё один диванчик
  144. Поменяю или отдам в хорошие руки…
  145. Конструктивные инновации.
  146. Мужики продайте мне водительскую спинку
  147. Захожу по правильному
  148. Ззздрррасьте!
  149. прокачка тормозов.
  150. Дорогие LT-воды!!!!
  151. Ветроотбойник на крышке центрального кофра
  152. Новенький
  153. Задний ход
  154. масло в кпп и редуктор?
  155. В очередной раз решил подсветить мото, стоит ли?
  156. Вопрос по электрике.
  157. Разрешите влиться в ряды.
  158. странная работа двигателя- нужен совет
  159. угол поворота ручки газа.
  160. продам гидравлику центральной подножки
  161. Стерео диван
  162. Планирую покупку LT
  163. Как снять передний рычаг подвески
  164. Разрешите представится и влиться
  165. Не включается стартер. Схема его включения.
  166. Самостоятельный ремонт вилки
  167. Бортовик
  168. замок бардачка
  169. Закрепить зеркало.
  170. Дополнительные противотуманки
  171. Продам фару.
  172. Стоп-сигнал
  173. Есть проблемки
  174. датчик температуры
  175. регулировка сцепления
  176. У кого какой BMW Navigator стоит на LT.
  177. Номер передачи
  178. Способ замены масла в КПП
  179. Мертвая сигнализация
  180. Регулировка переднего тормоза.
  181. Разговоры о седле…
  182. Электро-гидравлическая подножка
  183. Аналог Демпфера на K1200LT!
  184. Несколько вопросов по обслуживанию ЛТ 2000 г.в.
  185. Кто может пробить комплектацию по VIN ?
  186. Спрашиваю спецов, что это за амортизатор и тормозная система на фото?
  187. стартер или реле?
  188. Трещина на ручке открывания верхнего кофра, лечится?
  189. Куплю электрогидравлическую подножку
  190. Стрелка спидометра…
  191. ВВ провода …. или еще что-то по зажиганию
  192. Друзья, кто заказывал зимой сальники демфера, заберите уже 🙂
  193. Как отключить сигналку?
  194. *Свет на ЛТ
  195. На днях собираюсь брать 1200 LT.
  196. +1 на форуме или вопросы новичка
  197. Друзья, как вы крепите телефон?
  198. Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп….
  199. Гул на 5-ой передаче
  200. БЕНЗОНАСОС
  201. Сломал демпфер руля 🙁
  202. Караул коня украли!!!!! BMW R1200LT VIN WB10545A91ZD50248 2001
  203. K1200LT различия и особенности по рынкам
  204. Центральная подножка
  205. +1 на форуме, есть несколько вопросов
  206. Помогите определиться с резиной на LT
  207. Целесообразность покупки….
  208. Никто не имел дело с конторой MOTOMAG ????
  209. Про задние колодки
  210. Свет на ЛТ
  211. bmw k1200lt топлива датчик уровня 1998=2003
  212. Кто мне обещал липучку для телефона на бак отзовитесь. И сальник демфера заберите
  213. У кого стоит YATOUR (хрень вместо чейнджера для воспроизведения МПЗ) вопрос к вам.
  214. Парни подскажите номер крепежа пластика. Резиновое кольцо с гайкой внутри.
  215. Кому интересен ремонт датчика уровня топлива.
  216. Задумываюсь о КЛТэхе, надо ли?
  217. +1 Представляюсь!!
  218. ШАРОВАЯ
  219. Как разобрать зеркало на LT?
  220. По электрике, помогите советом.
  221. Мот не тормозит.
  222. Подскажите где в Моске можно заврить клапанную крышку.
  223. Плавно глохнет
  224. Часы на приборке
  225. Несколько проблем: Центральная подножка и Угловая передача
  226. Ерунда с коробкой
  227. Демпфер руля
  228. Свечи нужны кому нить???
  229. Проблемы со сборкой редуктора и кардана на к 1200лт 200 год.
  230. +1 вливаюсь
  231. Нужен датчик температуры ОЖ
  232. электросхема магнитолы
  233. Нужна помощь!
  234. Глючит задний ход K1200LT 2008 год
  235. Ручка включения заднего хода
  236. Нужен отзыв по сумкам в кофры.
  237. Всем доброго дня. +1 вливаюсь.
  238. mp3 адаптер Yatour для BMW
  239. Один из вариантов держателя для телефона
  240. подготовка на зимовку
  241. Замкнул + АКБ на корпус, нужен совет
  242. Печка на лт!
  243. +1 принимайте! и пару вопросов
  244. Переделка пульта магнитолы, вопросики…
  245. не приятный стук на холостых на Лтэхе!
  246. Хвостовик редуктора
  247. LT без ABS?
  248. Тросик газа
  249. Ищу головку для редуктора BMW K1200lt 2002г
  250. Одна из причин дыма на К1200LT

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

bmwclubmoto.ru

BMW K 1200 LT | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Удивительное ощущение возникает, когда любуешься мотоциклом такой категории.

Любая модель «турера», как например, BMW K 1200 LT, предлагает все удобства, о которых только мечтали мотоциклисты — что то вроде Rolls Royse или Maybach среди мотоциклов. В своей структуре эти супермотоциклы хранят сокровища дизайна, экологической защиты, эффективности, безопасности и комфорта.

Стоит отметить, что мировая премьера этой модели состоялась в сентябре 1998 года. Она стала преемницей роскошного K 1100 LT, лучшей в своем классе и основным конкурентом Honda Gold Wing.

За 10 лет своего существования эта модель была модифицирована всего лишь один раз в 2004 году. Дизайн первой версии включал структуру (раму) из алюминия, двигатель 1.171 см3 мощностью 17,5 кВт (98 л.с.), задний ход, и был невероятно роскошным.

Усовершенствованная версия 2004 года увеличила свою мощность до 85 кВт (116 л.с.). Также был обновлен амортизатор, оптимизированы тормоза и продуктивность, а так же установлено новое седло и электрогидравлическая подставка, означающая, что водитель (включая пассажира и багаж), не сходя с мотоцикла, одним нажатием кнопки может поставить его на подставку. Это происходит благодаря электрической помпе, оказывающей давление на гидравлический поршень, который раскрывает подставку и ставит мотоцикл на опору. Это приспособление было введено в связи с тем, что трудно поставить на опору мотоцикл с подобным весом (353,5 кг).

Система оснащена несколькими датчиками, которые полностью контролируют правильность работы подставки, так как она не сработает, если мотоцикл не стоит вертикально, если боковая подставка опущена, если включена передача или нажат тормоз.Во время ее открытия световой датчик моргает, и если что-то идет не так, моргание учащается. Оборудование этого потрясающего немецкого турера дополнено системой независимого подогрева водительского сиденья и сиденья спинки пассажира.

Еще одна новинка — это бортовой компьютер, который выводит на дисплее данные потребления топлива, автономность, среднюю скорость и температуру воздуха. Так же мотоцикл располагает CD-чейнджером, который водитель может переключать на левой рукоятке руля и выбирать песню, которую хочет послушать. Его вместимость 6 дисков и менять их можно также кнопкой на руле. Сигнализация с противоугонной системой с дистанционным управление — еще один из передовых элементов. она позволяет автоматически отключить подачу топлива и блокировать стартер. Кроме того, для совершенствования версии двигателя 2004 года был заменен кулачковый вал, увеличены впускные трубу и была модифицирована система электронного впрыска,для чего была разработана новая электронная система управления, форсунки, клапаны и т.д.

Установив прямозубое зубчатое колесо, удалось повысить точность и мягкость и таким образом усовершенствовать трансмиссию. пятая скорость — это повышающая передача, предназначенная для того, чтобы развить высокую крейсерскую скорость при низком расходе топлива.

Характерной чертой BMW K 1200 LT является то, что его двигатель несущий. Он не прикреплен жестко к раме, а прикреплен демпфирующими опорами к прочной основе. Таким образом,вибрации не ощущаются ни на руле, ни в кузове. Мотоцикл оснащен системой ABS с усилителем торможения. Колеса не блокируются и, если приводится в действие только передний или задний тормоз, тормозная система всегда срабатывает на обоих колесах, достигая оптимального соотношения переднего двухцилиндрового тормоза и заднего одноцилиндрового.

между первой (1998-2004 гг.) и второй серией (2004-2008 гг.) этой модели произошли значительные изменения в механике, структуре и дизайне мотоцикла. например, мощность увеличилась на 18,3%, также выросло расстояние между осями, и вто же время было заменено переднее крыло и хромированы некоторые детали, такие как зеркала заднего вида и ручки центрального багажника.

Технические характеристики:

Общие данные

Год выпуска:

Класс:

люкс-тюрер

Тип привода:

карданный вал

Привода:

Расход, л на 100 км:

Максимальная скорость, км/час:

197

Разгон до 100 км/час, с:

5.6
Двигатель

Число и расположение цилиндров:

4

Число тактов:

4

Объем двигателя, куб. см:

1171

Степерь сжатия:

10.8

Система газораспределения:

два распределительных вала в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр:

4

Система охлаждения:

жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

70,5×75

Мощность, л.с./об мин:

98/6750

Крутящий момент, Нм/об мин:

115/4750

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:

впрыск топлива

Число передач:

5
Ходовая часть

Подвеска передняя:

телелевер

Подвеска задняя:

паралевер

Тормоза передние:

дисковый

Тормоза задние:

дисковый
Размеры и масса

Длина, мм:

2508

Ширина, мм:

Высота, мм:

770

Колесная база, мм:

1633

Клиренс, мм:

Размер шин спереди:

120/70-17

Размер шин сзади:

160/70-17

Сухая масса, кг:

354

Объем топливного бака, л:

24

moto-mmx.ru

Мотоцикл BMW K 1200 LT технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

1171 см3

Мощность:

116 л.с. при 8000 об/мин ( 85.318 кВт)

Максимальная скорость:

225 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

4.9 сек.

Модельный год:

2004

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

800 мм.

Дорожный просвет:

120 мм.

Полная масса:

387

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

Рядный

Кол-во цилиндров:

4

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

120 Нм при 5250 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

24 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/70 ZR17

Задняя шина:

160/70 ZR17

Диски (Передний/задний):

3.5×17 / 5×17

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем