Бмв 100 – Ой!

BMW K 100: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Объём 987 см³
Степень сжатия 10.2:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,3 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива 5,0 л / 100 км (90 км/ч)
6,3 л / 100 км (120 км/ч)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 185 мм
Задняя подвеска, ход BMW Monolever (регулируемая), 110 мм
Размер передней шины 100/90 V18
Размер задней шины 130/90 V17
Передний тормоз 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта
Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Электронное (микропроцессорное)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор 12V-20Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2220 мм
Общая ширина 930 мм
Общая высота 1155 мм
Высота по седлу 810 мм
Колёсная база 1516 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 175 мм
Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) – K100 (до 1987)
21,0 л (включая резерв – 5,0 л) – K100 (с 1987)
Сухая масса
Снаряженная масса 239 кг

bmwwiki.ru

BMW K 100 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Объём 987 см³
Степень сжатия 10.2:1 – K100RS (1-е поколение)
11.0:1 – K100RS (2-е поколение)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр – K100RS (1-е поколение)
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – K100RS (2-е поколение)
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (1-е поколение)
100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (2-е поколение)
Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,7 кг-м) при 6000 об/мин – K100RS (1-е поколение)
100,0 Нм (9,8 кг-м) при 6750 об/мин – K100RS (2-е поколение)
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,3 sec – K100RS (1-е поколение)
3,9 sec – K100RS (2-е поколение)
Максимальная скорость 220 км/ч – K100RS (1-е поколение)
232 км/ч – K100RS (2-е поколение)
Топливная система Инжектор, Bosch LE-Jetronic – K100RS (1-е поколение)
Инжектор, Bosch Motronic MA 2.1 – K100RS (2-е поколение)
Расход топлива 4,3 л / 100 км (90 км/ч) – K100RS (1-е поколение)
5,7 л / 100 км (120 км/ч) – K100RS (1-е поколение)
4,2 л / 100 км (90 км/ч) – K100RS (2-е поколение)
5,0 л / 100 км (120 км/ч) – K100RS (2-е поколение)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 185 мм – K100RS (1-е поколение)
41 мм телескопическая вилка, 135 мм – K100RS (2-е поколение)
Задняя подвеска, ход BMW Monolever (регулируемая), 110 мм – K100RS (1-е поколение)
BMW Paralever (регулируемая), 137,5 мм – K100RS (2-е поколение)
Размер передней шины 100/90 V18 – K100RS (1-е поколение)
120/70 VB17 – K100RS (2-е поколение)
Размер задней шины 130/90 V17 – K100RS (1-е поколение)
160/60 VB18 – K100RS (2-е поколение)
Передний тормоз 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение)
Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Электронное (микропроцессорное) – K100RS (1-е поколение)
Motronic (mapped characteristic control) – K100RS (2-е поколение)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор 12V-20Ah – K100RS (1-е поколение)
12V-25Ah – K100RS (2-е поколение)
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2220 мм – K100RS (1-е поколение)
2230 мм – K100RS (2-е поколение)
Общая ширина 820 мм – K100RS (1-е поколение)
875 мм – K100RS (2-е поколение)
Общая высота 1271 мм – K100RS (1-е поколение)
1260 мм – K100RS (2-е поколение)
Высота по седлу 810 мм – K100RS (1-е поколение)
800 мм – K100RS (2-е поколение)
Колёсная база 1516 мм – K100RS (1-е поколение)
1565 мм – K100RS (2-е поколение)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 175 мм – K100RS (1-е поколение)
140 мм – K100RS (2-е поколение)
Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 253 кг – K100RS (1-е поколение)
263 кг – K100RS (1-е поколение, ABS)
259 кг – K100RS (2-е поколение)
269 кг – K100RS (2-е поколение, ABS)

bmwwiki.ru

BMW K 100 LT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Объём 987 см³
Степень сжатия 10.2:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,1 сек.
Максимальная скорость 209 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива 4,4 л / 100 км (90 км/ч)
5,9 л / 100 км (120 км/ч)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 185 мм
Задняя подвеска, ход BMW Monolever (регулируемая), 110 мм
Размер передней шины 100/90 V18
Размер задней шины 130/90 V17
Передний тормоз 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (ABS-I, с 1988 опционально)
Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Электронное (микропроцессорное)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор 12V-20Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2220 мм
Общая ширина 920 мм
Общая высота 1155 мм
Высота по седлу 810 мм
Колёсная база 1516 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 175 мм
Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 283 кг
293 кг – K100LT (ABS)

bmwwiki.ru

BMW K 100 RT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Объём 987 см³
Степень сжатия 10.2:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,1 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива 4,4 л / 100 км (90 км/ч)
5,9 л / 100 км (120 км/ч)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 185 мм
Задняя подвеска, ход BMW Monolever (регулируемая), 110 мм
Размер передней шины 100/90 V18
Размер задней шины 130/90 V17
Передний тормоз 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (ABS-I, с 1988 опционально)
Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Электронное (микропроцессорное)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор 12V-20Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2220 мм
Общая ширина 920 мм
Общая высота 1155 мм
Высота по седлу 810 мм
Колёсная база 1516 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 175 мм
Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 263 кг
273 кг – K100RT (ABS)

bmwwiki.ru

BMW K100LT — Moto Bawaria

BMW K100LT


Класс модели: туристический

Годы производства/продаж: 1986-1991

BMW K100LT

Модель BMW K100LT появилась в 1986 году на базе туринговой версии BMW K100RT, отличаясь от нее, главным образом, лишь комплектацией – в стандартном оснащении BMW K100LT имел более удобное двухступенчатое сиденье и систему кофров в цвет мотоцикла. K100LT является преемником K100RT, полностью заменив её в 1988 году.

Технической основой BMW K100LT стала базовая версия BMW K100 – все основные узлы, агрегаты и компоновка были от нее.

Аббревиатура «LT» в названии серии означает «luxury tourer», то есть максимально комфортный и богатый по комплектации туристический мотоцикл.

За основу BMW K100LT был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 987 куб. см., выдающий 90 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор расположен горизонтально, в продольном направлении. ГБЦ имеет по 2 клапана на цилиндр. Система питания – инжектор.

Рама BMW K100LT представляет собой стальную конструкцию из подрамников, несущим элементом которой выступает сам силовой агрегат.

Подвески BMW K100LT представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и консольного маятника, объединенного с карданом и моноамортизатором сзади (BMW Monolever).

Тормозная система стандартная и ничем не отличается от других моделей K100-серии (кроме 16-клапанных версий). Спереди и сзади диски диаметром 285 мм с 2-поршневыми суппортами. С 1988 года появилась возможность заказа BMW K100LT с системой ABS.

1991 год стал последним для модели BMW K100LT, которая была снята с производства и заменена на более совершенную BMW K1100LT. Венцом серии LT стала модель BMW K1200LT, которая просуществовала на рынке 11 лет и сформировала огромную армию фанатов по всему миру.

Всего было изготовлено и продано 14 899 мотоциклов модели BMW K100LT.

Краткая история модели


  • 1986 г. – начало производства и продаж BMW K100LT.
  • 1988 г. – в качестве опции на моделях BMW K100LT доступна система ABS.
  • 1991 г. – последний год производства BMW K100LT. На смену приходит новая модель — BMW K1100LT.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW K100LT:

Модель BMW K100LT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 1986-1991
Рама трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 987 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67х70 мм
Степень сжатия 10.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, Bosch LE-Jetronic
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 90 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Сцепление сухое, однодисковое
Размер передней шины 100/90 V18
Размер задней шины 130/90 V17
Передние тормоза 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (с 1988 г. — опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (с 1988 г. — опц. ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 185 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2220 x 920 x 1155 мм
Высота по седлу 810 мм или 760 мм с низким седлом
Емкость бензобака 22 л
Максимальная скорость 215 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,1 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 263 кг

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW K100LT составляет 4,4 л на 100 км пути (при скорости 90 км/ч).

motobavaria.com

Мотоцикл BMW K 100 1982 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW K 100 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад.
При этом BMW K 100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 100 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R 100 R (Classic, Mystic): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 94,0 x 70,6 мм
Объём 980 см³
Степень сжатия 8.5:1
Система газораспределения, клапаны OHV, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 76,0 Нм (7,8 кг-м) при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,8 сек.
Максимальная скорость 181 км/ч
Топливная система Карбюратор, 2x Bing 94/40/123 – 94/40/124
Расход топлива 4,9 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная трубчатая
Передняя подвеска, ход Телескопическая вилка, 135 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever, 135 мм
Размер передней шины 110/80-V18
Размер задней шины 140/80-V17
Передний тормоз 2 диска, 285 мм, 4-поршневые суппорта
Задний тормоз Барабан
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Электронное Bosch
Генератор Bosch 240 Ватт
Аккумулятор
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2210 мм
Общая ширина 1000 мм
Общая высота 1190 мм
Высота по седлу 800 мм
Колёсная база 1495 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Ёмкость топливного бака 24,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса 218 кг – Classic
215 кг – Mystic

bmwwiki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о