Bm enduro 200 – Отзывы о baltmotors enduro 200 (балтмоторс эндуро 200)

Отзывы о baltmotors enduro 200 (балтмоторс эндуро 200)

Мотоциклы эндуро это мотоциклы на все случаи жизни. Калининградская компания Baltmotors, может похвастаться двумя представителями данного класса. Представляем вашему вниманию Enduro 200 и Enduro 250.

Сильными местами обоих представителей является проходимость. В снег, дождь или жару, на любой дороге они ощущают себя уверенно. Силового агрегата вполне хватает как для уверенной езды, так и для небольшого лихачества. На «козла» не поднять, но для уверенного перепрыгивания препятствий сил хватит. Удобная посадка, при среднем росте (175-176см), вы сможете с лёгкостью доставать до земли, а при езде ноги находятся в не слишком согнутом положении. Зубастые подножки придают уверенность при езде стоя. Лапка тормоза и КП – складные, так что вам не стоит опасаться за них на бездорожье.

Есть и свои минусы. Непонятные «ручки-рожки» вместо багажника сделаны весьма странно: они помимо того, что присоединены к мягкой резине, так ещё и сделаны на конус, т.к. багаж не привязать и при дожде соскальзывают руки. Передачи переключаются с усилием, нет чёткого щелчка, т.е. иногда ты не всегда понимаешь, включилась она или нет. Очень мешают ложные нейтрали. По внешнему виду всё просто. Как и все остальные металлические детали, они требуют ухода и смазки — в этом случае не будет ни ржавчины, ни противных налётов.

В общем, это вполне «съедобные» эндуро, на которых не жалко денег и усилий. Качество на порядок выше, чем у хорошего китайца, так что – эндуро пробегу на BM быть!

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 199
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000
Степень сжатия: 9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2
Система питания: Карбюратор: BS28
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 2,75 x 21″
Задняя шина: 4,10 x 18″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 126
Длина / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм: 890
Дорожный просвет, мм: 240
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 2,9
Расход 1л/100км Трасса: 2,6
Расход 1л/100км Смешанный: 2,8
Максимальная скорость км/ч: 100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70 x 17″
Задняя шина: 130/70 x 17″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 142
Длина / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм: 840
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный:
3
Максимальная скорость км/ч: 120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Небольшой отзыв по BaltMotors (BM) Enduro 200

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом.

Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.

Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше.
Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель).
С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы.
Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115.
Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я переключив на резерв ехал тииихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.

Поломки

Так получилось, что не только у меня завёлся подобный мотоцикл, так что буду описывать косяки сзазу двух аппаратов.

Итак, за 2500 км:
— передний тормоз необходимо прокачать, тормозит откровенно слабо;
— сломался рог-пассажирская ручка на морозе, отрываясь разбил верхний пластик заднего крыла
— второй рог оторвался летом, заменил багажником от старой версии мота.
— раскрошилась пара щитков вилки (на втором моте пока только один)
— на втором моте поломался задний пластик при контакте с торчящей из-под воды трубой
— на втором моте изначально глючил спидометр, что-то вываливалось и спидометр с одометром работать переставали. Пару раз правили по гарантии, затем сказали делайте сами.
— на втором моте задний тормоз наглотался воздуха, вылечилось прокачкой
— отгнил какойто проводок и пропала зарядка (починили в сервисе)
— накрылось реле стартёра (приходится коротить его ключём чтобы завестить). Причём накрылось нехорошо – сначала оно стало плохо работать. Нажимаю кнопку старта, оно щёлкает а ничего не происходит. Раза со 2-3го срабатывает. Потом оно заклинило в движении – стартёр начал крутится непрерывно, само собой не помогало ничего, не выключение зажигания, не нажатие красной кнопки.
— засопливила лапка коробки передач. Надо лечить.
— на втором моте проблемы со стартом (даже в горячем состоянии), глохнет при сбрасывании оборотов. Лечили в сервисе, прочистили карб, но както не помогло.
— за 2500 км безобразно растянулись цепи, страшно смотреть. Видимо, надо менять.
— на втором моте зеркала быстро превратились в пыль, не справившись с небольшими неизбежными падениями

Тем не менее, несмотря на все косяки, покупкой я не огорчён. Поставленным задачам мотоцикл полностью соответствует – даёт первоначальные навыки езды и мелкого ремонта в полевых условиях ))

gozadotru.livejournal.com

Эндуро Baltmotors Enduro 200

Фирма Baltmotors («Балтмоторс») для многих любителей мотоциклов до сих пор незнакома. Она была основана в 1996 году в Калининграде, и начинала она в качестве дилера по продаже автомобилей и мотоциклов. Компания быстро развивалась, вскоре открылся сервисный центр, ассортимент продаж увеличивался, он пополнился также скутерами и водной техникой. В 2002 году было принято решение об организации собственного производства. Два года ушло на подготовку, и в 2004 году прошла презентация первого сборочного производства. Тогда с конвейера сошел скутер BM Smile. В настоящее время партнерами Балтмоторс являются корпорации Qingqi и CFMOTO, обе из Китая. В Китае расположены сборочные производства компании. 

После этого краткого введения в историю фирмы, познакомимся с ее продукцией, на этот раз в лице мотоцикла Baltmotors Enduro 200, модель 2009 года. Этот байк также можно встретить под именами Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc и Skymoto Motador. Это типичный представитель класса эндуро, что видно уже при первом взгляде. О классе мотоцикла говорит посадка водителя, спицованные колеса разного диаметра, узкое сиденье, защита картера двигателя и минимальное количество пластиковой облицовки. Выглядит Baltmotors Enduro 200 совсем не плохо. Правда огорчает низкое качество пластика облицовки, он хотя и толстый, но хрупкий. Серьезных падений облицовка не выдерживает. На приборной панели имеется спидометр, тахометр, а также показывается номер включенной передачи. А вот указатель уровня топлива, к сожалению отсутствует. Из недостатков осветительных приборов можно отметить неудобную регулировку фары. Также не радует отсутствие багажника, вместо него стоят пассажирские ручки из алюминиевого сплава. Сиденье узкое и жесткое, для длительных путешествий не предназначено, при пробегах более 100 километров начинает ощущаться усталость.

Двигатель мотоцикла четырехтактный, одноцилиндровый объемом 200 кубических сантиметров и мощностью 15,6 лошадиных сил. Система охлаждения – воздушная, встречным потоком воздуха. Система газораспределения OHC с двумя клапанами на цилиндр. Степень сжатия — 9,4:1. Запуск двигателя комбинированный: электростартером и кик-стартером. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и может начинаться от 3 литров и достигать 5 литров на 100 километров. Объем топливного бака, кстати, не большой – 10,6 литра.

Рама трубчатая сварная. Подвеска передняя – телескопическая вилка, задняя маятниковая с центральным моноамортизатором. Жесткости подвески явно недостаточно, передняя вилка часто пробивается и клюет при резких торможениях. Для увеличения жесткости можно попробовать залить в передние амортизаторы более густое масло, а на заднем амортизаторе есть специальный ниппель для подкачки воздуха, чем тоже можно воспользоваться. Тормоза мотоцикла дисковые, трансмиссия пятиступенчатая. Размер передних шин 2,75-21, задних 4,10-18. Сухая масса мотоцикла – 126 килограммов. Максимальная скорость Baltmotors Enduro 200 около 120 километров в час, однако, комфортная заканчивается уже на отметке 90 км/ч. При более высокой скорости очень мешает встречный ветер.

Мотоцикл не лишен недостатков, в числе которых и не очень высокое качество. Видимо в Китае, несмотря на стремительное развитие промышленности, еще не научились делать продукцию мирового уровня. Из положительных сторон можно отметить, конечно, невысокую цену, подобный аппарат японского производства обойдется вам значительно дороже. Можно рекомендовать новичкам, желающим иметь настоящий «эндуро». Этот мотоцикл позволит вам получить все необходимые навыки в управлении и возможно будет хорошим стартом к овладению более серьезной техникой.

Читайте также:

Легкий китайский мотоцикл Stels SB 200 — стоит ли покупать?

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Baltmotors Enduro 200 — мотоциклы и скутеры

То, что китайский автопром один из самых динамично развивающихся, уже ни для кого не секрет. При этом для проникновения на рынок китайские производители используют весь современный маркетинговый арсенал, что лишний раз доказывает пример мотоцикла Балтмоторс Enduro 200.

Казалось бы, что общего имеет продукция калининградского предприятия Baltmotors и один из крупнейших производителей мотоциклетной техники из Китая Qingqi? На самом деле Baltmotors еще в 2004 году открыл сборочное производство китайских легких мотоциклов, скутеров и, прежде всего квадроциклов.

Именно гены этих вездеходов и воплотились в характеристиках BM Enduro 200. Уже по внешнему виду в нем можно признать типичного представителя класса эндуро. Пластиковых облицовок минимум, да и сам пластик постарались сделать мягким, противоударным. Правда получилось не очень и при малейших ударах облицовка, как и выступающие зеркала попросту рассыпаются. Защиту силовому агрегату обеспечивает двойная стальная рама и алюминиевая защита картера. Разница в диаметрах колес, передние на 21-дюйм и задние на 18-дюймов, также традиционна для этого класса. Плоскую узкую скамейку, заходящую на бензобак, сложно назвать полноценным сиденьем, но это обязательное условие эндуро, ведь она не должна мешать водителю передвигаться по всей своей длине и вставать в полный рост, опираясь на надежные подножки. Приборная панель хоть и удобочитаема, но при огромном количестве датчиков не имеет индикатора уровня топлива. Зато нашлась кнопка электростартера, дублирующая ножку кикстарта.

Несмотря на предубеждения некоторых, 15,6 лошадиных сил, выдаваемых одноцилиндровым четырехтактником вполне хватает для того, чтобы придать живости сто двадцатикилограммовой машине. Сам движок Baltmotors Enduro 200 известен знатокам по мотору Qingqi QM200GY, который в свою очередь является лицензионной копией Suzuki. Понятно, что от Enduro 200 никто и не ждет великолепных скоростных показателей. Тем не менее пятиступенчатая коробка отличается четкой работой, она не позволит ползти на пятой, но и не даст промахнуться мимо нужной передачи. Устройство подвески, передняя вилка в виде перевернутого телескопа и задний моноамортизатор позволяют с комфортом передвигаться и по асфальту, и пересеченной местности на средней скорости. А вот от скоростного триала и прыжков лучше воздержаться, так как подвеска этого попросту не выдержит. По отзывам владельцев BM Enduro 200 имеет отличную управляемость и торможение, благодаря передним и задним тормозам, что портит лишь родная «пластиковая» резина.

Притом, что качество сборки продукции Baltmotors удовлетворяет далеко не всех, демократичная цена мотоцикла Enduro 200 (~$2600) наверняка обрадует начинающих любителей двухколесных иноходцев, а необходимость самостоятельной доработки некоторых узлов будет лишь дополнительным стимулом “подучить мат. часть”.

moto.ironhorse.ru

BM Enduro 200 (Enduro 200)-гараж пользователя

Всем привет!

Решил оставить отзыв по мой второй мот БМ 250 Эндуро, первым был легендарный Восход 3М.

Случилось так, что я получил права на автомобиль в 2004 г и забросил двухколесную технику совсем, тем-более что Восход к этому времени лишился документов и нуждался в ремонте.

Спустя 10 лет стала чаще приходить мысль о покупке чего-нибудь двухколесного и эту мыль стало все тяжелее отганять. Чинить уставший Восход посчитал нерентабельным, т.к. нет документов, да и морально устарел уже. Решено было купить новый, особенно после того как я увидел Стелс 250 Эндуро в одном из мотомагазинов за 58000р — понял, эндуро мне нравится больше всего (скорее на подсознательном уровне, исходя из безопасности, да и в грязь я не против слазить). Цена доступная, обертка красивая, он что-то смутило.

Следующим шагом было скурпулезное курение мотофорумов как по япам, так и по китайцам. БУ китайцев и даже японцев сразу отмел, т.к. бюджет составлял 75тыров и ничего нормального из япов не купить, а китайца БУ из-под «пионэра» не очень хотелось (я намучился с Восходом из-под «пионэра» когда сам был «пионэром» и знаю как они их ремонтируют, если ремонтируют вообще). Б/У япа я тоже отмел, ну не могу я отдать 80-90 тыров за 20летнюю технику, вот чисто физически не смогу — рука не поднимется (по своему опяту работы в автосервисе знаю, что не бывает 15-20 летней техники без серьезных проблем, а если и есть, то уже перебранная и в надежных руках), а если и брать, то япа поновее, но уже с другим бюджетом.

Но вернемся к теме. Очень мне помог форум Чайна-мото в выборе мота. После общения с постояльцами были сделаны выводы о Ирбисах и подобных Стелсах. Описывать их недостатки я не буду, напишу только одно достоинство — Дешевые!!!

Но так вышло, что я решил, что не достоин этих мотоциклов и обратить внимание нужно на фабричный китай: Лифан, Кайо и ЧинЧИ (он же БМ).

Лифан показался слабоват, даже на вид он не вызывал доверия, но по отзывам проверенных людей был очень даже неплохим аппаратом за свои деньги. Так получилось, что он мне не приглянулся.

Кайо Супер Т2 стоил дороговато, не имел балансирного вала + еще его кроссовые корни меня останавливали, из-за узкого и короткого седла второму номеру будет некомфортно.

ЧинЧи (в России — БМ) — выбрал между 200 и 250 куб Эндуро. Но почитав отзывы и пообщавшись с людьми выяснил, что 200 качественный мото, но имеет детские облячки, которорые на 250 куб уже устранены. Т.е. выбор был сделан в сторону БМ 250 Эндуро: балансирный вал, честные 250 кубов (двигатель скурпулезно скопирован с двигателя СУЗУКИ TU250, по сути это он и есть, ведь у ЧинЧи с Сузуки был договор о совместном производстве), длиннее база, в стоке сальниковая 520 цепь, масляное охлаждение, имеет полноценный маслофильтр, он мощнее, хороший пластик + еще сезонная скидка. Далее была борьба с ЖАБОЙ, боролся с ней догло и она даже практически победила,но увы…. видимо 1 сентября был не её день……………

Короче, был куплен 250 куб. эндуро фирмы БМ. По скидке — за 91000 вечно деревянных денег.

Поставил на учет, правда ездил к диллеру 2 раза переделывать ДКП, вот такие-вот диллеры у нас, но не будем об этом Проверяйте все сразу при покупке!!!

Сейчас обкатываю, даже со вторым номером прет нормально. пробег всего 178 км.

По надежности сказать ничего не могу, не тот пробег чтобы об этом рассуждать. Проехал первые 50 и все протянул, все ответственные места были нормально затянуты, не очень хорошо был затянут только руль и все навесное на нем.

Были и падения, которые показали что стандартный руль нужен только для того чтобы его сменить на любой другой из фирменных. Пластик не колется, а только царапается, что радует. Расход 3-4 литра 92-ого на 100 км.

У знакомых форумчан БМ бегают по 25000 км без капиталок и ездят дальше.

По мере тюнинга или решения проблем буду дополнять, пока для меня сезон закрыт.

За зиму нужно прикупить нормальный экип, без него лучше вообще не выезжать, особенно в лес.

Все что здесь написано является только моим мнением.

amposter.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о