Baltmotors enduro 200 – Отзывы о baltmotors enduro 200 (балтмоторс эндуро 200)

Отзывы о baltmotors enduro 200 (балтмоторс эндуро 200)

Мотоциклы эндуро это мотоциклы на все случаи жизни. Калининградская компания Baltmotors, может похвастаться двумя представителями данного класса. Представляем вашему вниманию Enduro 200 и Enduro 250.

Сильными местами обоих представителей является проходимость. В снег, дождь или жару, на любой дороге они ощущают себя уверенно. Силового агрегата вполне хватает как для уверенной езды, так и для небольшого лихачества. На «козла» не поднять, но для уверенного перепрыгивания препятствий сил хватит. Удобная посадка, при среднем росте (175-176см), вы сможете с лёгкостью доставать до земли, а при езде ноги находятся в не слишком согнутом положении. Зубастые подножки придают уверенность при езде стоя. Лапка тормоза и КП – складные, так что вам не стоит опасаться за них на бездорожье.

Есть и свои минусы. Непонятные «ручки-рожки» вместо багажника сделаны весьма странно: они помимо того, что присоединены к мягкой резине, так ещё и сделаны на конус, т.к. багаж не привязать и при дожде соскальзывают руки. Передачи переключаются с усилием, нет чёткого щелчка, т.е. иногда ты не всегда понимаешь, включилась она или нет. Очень мешают ложные нейтрали. По внешнему виду всё просто. Как и все остальные металлические детали, они требуют ухода и смазки — в этом случае не будет ни ржавчины, ни противных налётов.

В общем, это вполне «съедобные» эндуро, на которых не жалко денег и усилий. Качество на порядок выше, чем у хорошего китайца, так что – эндуро пробегу на BM быть!

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:2,75 x 21″
Задняя шина:4,10 x 18″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм:890
Дорожный просвет, мм:240
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:
Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Эндуро Baltmotors Enduro 200

Фирма Baltmotors («Балтмоторс») для многих любителей мотоциклов до сих пор незнакома. Она была основана в 1996 году в Калининграде, и начинала она в качестве дилера по продаже автомобилей и мотоциклов. Компания быстро развивалась, вскоре открылся сервисный центр, ассортимент продаж увеличивался, он пополнился также скутерами и водной техникой. В 2002 году было принято решение об организации собственного производства. Два года ушло на подготовку, и в 2004 году прошла презентация первого сборочного производства. Тогда с конвейера сошел скутер BM Smile. В настоящее время партнерами Балтмоторс являются корпорации Qingqi и CFMOTO, обе из Китая. В Китае расположены сборочные производства компании. 

После этого краткого введения в историю фирмы, познакомимся с ее продукцией, на этот раз в лице мотоцикла Baltmotors Enduro 200, модель 2009 года. Этот байк также можно встретить под именами Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc и Skymoto Motador. Это типичный представитель класса эндуро, что видно уже при первом взгляде. О классе мотоцикла говорит посадка водителя, спицованные колеса разного диаметра, узкое сиденье, защита картера двигателя и минимальное количество пластиковой облицовки. Выглядит Baltmotors Enduro 200 совсем не плохо. Правда огорчает низкое качество пластика облицовки, он хотя и толстый, но хрупкий. Серьезных падений облицовка не выдерживает. На приборной панели имеется спидометр, тахометр, а также показывается номер включенной передачи. А вот указатель уровня топлива, к сожалению отсутствует. Из недостатков осветительных приборов можно отметить неудобную регулировку фары. Также не радует отсутствие багажника, вместо него стоят пассажирские ручки из алюминиевого сплава. Сиденье узкое и жесткое, для длительных путешествий не предназначено, при пробегах более 100 километров начинает ощущаться усталость.

Двигатель мотоцикла четырехтактный, одноцилиндровый объемом 200 кубических сантиметров и мощностью 15,6 лошадиных сил. Система охлаждения – воздушная, встречным потоком воздуха. Система газораспределения OHC с двумя клапанами на цилиндр. Степень сжатия — 9,4:1. Запуск двигателя комбинированный: электростартером и кик-стартером. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и может начинаться от 3 литров и достигать 5 литров на 100 километров. Объем топливного бака, кстати, не большой – 10,6 литра.

Рама трубчатая сварная. Подвеска передняя – телескопическая вилка, задняя маятниковая с центральным моноамортизатором. Жесткости подвески явно недостаточно, передняя вилка часто пробивается и клюет при резких торможениях. Для увеличения жесткости можно попробовать залить в передние амортизаторы более густое масло, а на заднем амортизаторе есть специальный ниппель для подкачки воздуха, чем тоже можно воспользоваться. Тормоза мотоцикла дисковые, трансмиссия пятиступенчатая. Размер передних шин 2,75-21, задних 4,10-18. Сухая масса мотоцикла – 126 килограммов. Максимальная скорость Baltmotors Enduro 200 около 120 километров в час, однако, комфортная заканчивается уже на отметке 90 км/ч. При более высокой скорости очень мешает встречный ветер.

Мотоцикл не лишен недостатков, в числе которых и не очень высокое качество. Видимо в Китае, несмотря на стремительное развитие промышленности, еще не научились делать продукцию мирового уровня. Из положительных сторон можно отметить, конечно, невысокую цену, подобный аппарат японского производства обойдется вам значительно дороже. Можно рекомендовать новичкам, желающим иметь настоящий «эндуро». Этот мотоцикл позволит вам получить все необходимые навыки в управлении и возможно будет хорошим стартом к овладению более серьезной техникой.

Читайте также:

Легкий китайский мотоцикл Stels SB 200 — стоит ли покупать?

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Baltmotors Enduro 200 — мотоциклы и скутеры

То, что китайский автопром один из самых динамично развивающихся, уже ни для кого не секрет. При этом для проникновения на рынок китайские производители используют весь современный маркетинговый арсенал, что лишний раз доказывает пример мотоцикла Балтмоторс Enduro 200.

Казалось бы, что общего имеет продукция калининградского предприятия Baltmotors и один из крупнейших производителей мотоциклетной техники из Китая Qingqi? На самом деле Baltmotors еще в 2004 году открыл сборочное производство китайских легких мотоциклов, скутеров и, прежде всего квадроциклов.

Именно гены этих вездеходов и воплотились в характеристиках BM Enduro 200. Уже по внешнему виду в нем можно признать типичного представителя класса эндуро. Пластиковых облицовок минимум, да и сам пластик постарались сделать мягким, противоударным. Правда получилось не очень и при малейших ударах облицовка, как и выступающие зеркала попросту рассыпаются. Защиту силовому агрегату обеспечивает двойная стальная рама и алюминиевая защита картера. Разница в диаметрах колес, передние на 21-дюйм и задние на 18-дюймов, также традиционна для этого класса. Плоскую узкую скамейку, заходящую на бензобак, сложно назвать полноценным сиденьем, но это обязательное условие эндуро, ведь она не должна мешать водителю передвигаться по всей своей длине и вставать в полный рост, опираясь на надежные подножки. Приборная панель хоть и удобочитаема, но при огромном количестве датчиков не имеет индикатора уровня топлива. Зато нашлась кнопка электростартера, дублирующая ножку кикстарта.

Несмотря на предубеждения некоторых, 15,6 лошадиных сил, выдаваемых одноцилиндровым четырехтактником вполне хватает для того, чтобы придать живости сто двадцатикилограммовой машине. Сам движок Baltmotors Enduro 200 известен знатокам по мотору Qingqi QM200GY, который в свою очередь является лицензионной копией Suzuki. Понятно, что от Enduro 200 никто и не ждет великолепных скоростных показателей. Тем не менее пятиступенчатая коробка отличается четкой работой, она не позволит ползти на пятой, но и не даст промахнуться мимо нужной передачи. Устройство подвески, передняя вилка в виде перевернутого телескопа и задний моноамортизатор позволяют с комфортом передвигаться и по асфальту, и пересеченной местности на средней скорости. А вот от скоростного триала и прыжков лучше воздержаться, так как подвеска этого попросту не выдержит. По отзывам владельцев BM Enduro 200 имеет отличную управляемость и торможение, благодаря передним и задним тормозам, что портит лишь родная «пластиковая» резина.

Притом, что качество сборки продукции Baltmotors удовлетворяет далеко не всех, демократичная цена мотоцикла Enduro 200 (~$2600) наверняка обрадует начинающих любителей двухколесных иноходцев, а необходимость самостоятельной доработки некоторых узлов будет лишь дополнительным стимулом “подучить мат. часть”.

moto.ironhorse.ru

Официальный мотосалон Baltmotors — Baltmotors Enduro 200 DD

Эндуро — мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл для любых дорог. ENDURO 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Этот двухколесный вездеход поможет вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска позволит Вам с легкостью преодолевать поля, леса, овраги. Дороги больше не нужны – выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!  

«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков,гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.

Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.

Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.

Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.

Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия.

Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным.

Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости.

Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным

21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности.

Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя.

Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной. 

Рабочий объем, куб.см: 199
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушне охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000
Степень сжатия: 9,4:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2
Система питания: Карбюратор: BS28
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя шина: 2,75-21″
Задняя шина: 4,10-18″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 126
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180
Дорожный просвет, мм: 240
Топливный бак, л: 10,6
Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Расход 1л/100км Город: 2,9
Расход 1л/100км Трасса: 2,6
Расход 1л/100км Смешанный: 2,8
Максимальная скорость км/ч: 100

 

   

 

dm-moto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о