Baltmotors dakar – Baltmotors Dakar 250 E 2018-2019

Baltmotors Dakar 250 E и 250 M

Baltmotors dakar 250e – это полноценный энбуро байк, который вполне в состоянии выиграть соревнования не только на любительском уровне. Последняя буква в маркировке свидетельствует о принадлежности к этому классу.

В отличие от него, Baltmotors dakar 250 m – это мотард, чья стихия – городское бездорожье. Переехать через бордюр, съехать со ступеней, уверенно двигаться по гравию и разбитому асфальту, ему столь же просто, как по обычной дороге.

Конечно же, о комфорте никто особо не думал. Это не круизеры. Но для своей принадлежности, подвески разработаны идеально. Мелкие трещины и стыки плит проглатываются не задумываясь. А Baltmotors dakar 250 enduro столь же резв и быстр, но уже в тех местах, где асфальт даже не планировался. Основное визуальное отличие – это различный профиль колес и разный дорожный просвет. У версии эндуро, Эти показатели больше.

Улучшенные характеристики, доступные покупателю

Оба экземпляра оснащены двигателем, объемом в четверть литра. Этого более чем достаточно. Инженеры смогли выжать с него 28 коней, что на 7 больше, чем у предшествующих моделей. Сочетание увеличенной мощности и уменьшенной массы дает возможность обоим аппаратам быть конкурентноспособными в своих сегментах.

Baltmotors dakar 250 e, как и его собрат стал легче, и весят теперь они 115 кг. Согласитесь, при таком соотношении массы и мощности, это отлично. Снижение массы стало возможным благодаря оснащению этих мотоциклов алюминиевой рамой. Задняя вилка (маятниковая) сделана из того же материала. Да и другие более мелкие узлы, тоже.

Двигатель одноцилиндровый в четыре такта. Заявленный расход бензина не превышает 4,5 литра. Запас хода несложно рассчитать, учитывая вместимость бака 8 литров. Это тоже впечатляет. Значит можно выезжать на большие расстояния без дозаправки.
Увеличенная мощность предполагает и увеличение нагрузки на узлы и механизмы, а стало быть, и уменьшение моторесурса. Поэтому коробка передач, установленная на этих представителях мотомира, имеет шесть ступеней.

Плюсы и минусы

Недостаток один. Даже не недостаток, а неточность в заводских настройках. Изначально эти аппараты позволяют ездить на них даже новичкам. А вот для профессионально использования необходимо будет внести некоторые профессиональные корректировки. Но только в настройках.

Во всем остальном это надежные и качественно собранные, продуманные и технологичные мотоциклы. Говоря русским языком, Балтмоторс Дакар 250 – отличное приобретение для тех, кто любит скорость, азарт, преодоление препятствий и себя. У кого сердце бьется в унисон с ураганом, кто не может сидеть перед телевизором в ожидании пенсии и районного врача, кому суждено смерчем проноситься там, где не каждый решится – это достойные спутники.

autokontact.ru

Мотоцикл baltmotors dakar 250: описание, цены, отзывы

Если вы увлекаетесь мототехникой, то наверняка слышали о компании Baltmotors. Основана она в Калининграде в 2004 году. Главной миссией производитель считает возродить в России былую качественную мото промышленность. Детали, которые используются при производстве транспортных средств привозят из Китая, Италии, Германии и Японии. Специалисты долгие годы трудились над тем, чтобы адаптировать иностранные модели под русский менталитет и отечественные дороги. В результате выпускаются ежегодно более 10 тысяч различных моделей квадроциклов и мототехники. Одной из популярнейших моделей стал квадроцикл baltmotors dakar 250.

Преимущества квадроцикла.

Разработана эта модель с специально для отечественных любителей хорошей езды на двухколесных зверях. На квадроцикле можно легко маневрировать. Это очень большое преимущество при езде в городских пробках. Небольшие размеры и удобная управляемость придают еще больше плюсов этой модели.
Появилась модель в 2014 году, и сразу получило признание широких масс ценителей мототехники по следующим причинам:
Эксплуатация предназначена как по городским дорогам, так и по ухабистому бездорожью.
Легко управляется в грязи и песочных дорогах.
Имеют алюминиевую раму и маятник, которые обеспечивают хорошую управляемость и солидный внешний вид.
Безопасен при резких поворотах. Это условие достигнуто с помощью очень мощной регулируемой вилки.
Моно – амортизатор задний придает квадроциклу противоударную защиту.
Объем двигателя – 250 кубов.
Ресурс двигателя практически безграничен. В режиме быстрой езды изнашиваемость минимальна. Двигатель обладает высокой прочностью по сравнению с аналогами.
Сделан аппарат из нового высокопрочного пластика. Он отличается прочностью и в тоже время мягкостью и гибкостью.
Резина дакара 250 от тайваньского производителя CST.
Модель ремонтопригодна. Большинство запчастей можно легко найти и заменить.
dakar 250 представляет собой представителя 4-го поколения. После представления первого мотоцикла этой серии в 2011 году была проведена серьёзная работа над модификацией. И вот он результат — BALTMOTORS DAKAR 250E.

Технические характеристики модели.

двигатель:
— одноцилиндровый.
-жидкостная система охлаждения
— мощность – 26 лошадиных сил.
— объем двигателя – 249 кубов.
— карбюраторная система питания.
— система зажигания – cdi.
— запускается двигатель электрическим стартером.
квадроцикл baltmotors dakar 250 e обладает следующими размерами:
— Длина – 2 метра 32 см.
— Ширина – 83см.
— высота – 130 см.
— клиренс – 33 см.
— Колесная база – 150 см.
Трансмиссия – механическая.
Тормоза передние и задние – гидравлические, дисковые.
Размер шин:
— передняя — 1,6×21″.
— задняя — 2,15×18″.
квадроцикл имеет массу – 135 кг.
расход топлива:
— в городе – 5 литров.
— загородная езда — 4 литра.
— смешанный цикл — 4, 5 литра.
топливный бак на 8 литров.
развиваемая скорость, которую развивает квадроцикл – 110км/ч.

Почему нужно приобрести именно эту модель.

Квадроцикл имеет вполне мощное сердце для предназначенных целей. Мощный мотор и четырехтактный двигатель делают свое дело. Кроме того, двигатель имеет в своём арсенале титановые клапаны, что придает системе хорошую общую производительность. Жидкостная система охлаждения, электронный запуск двигателя – только малые плюсы дакара 250 е. Важно знать, что заправлять квадроцикл рекомендуется АИ -95.
Рама, выполненная из алюминия, выдерживает очень серьезные нагрузки. Это позволяет использовать квадроцикл в качестве средства для выполнения трюков и езде по ухабистой дороге. Подвеска также сделана из прочного метала и является очень устойчивой и выносливой к манипуляциям. Переднюю вилку можно удобно регулировать по высоте , настраивая транспортное средство индивидуально под хозяина.
Подвеска быстро регулируется, это дает уверенную защиту при поворотах и быстрой езде. Тормозная система – выполнена по всем стандартам и по последним технологиям.
Дополнительные преимущества baltmotors dakar 250 e.
Двигатель очень просто в эксплуатации. При обычных условиях езды его практически невозможно убить.
Сборка выполнена на высочайшем уровне.
Очень хорошая маневренность транспорта.
Класс эндуро обладает прекрасным соотношением цена — качество.
Все механизмы и детали унифицированы. При любой поломке, проблему можно устранить в кратчайшие сроки без трудностей.
Гидравлика выполнена таким образом, что можно легко и быстро затормозить.
Подвеска очень надежно сделана. Квадроцикл не боится трюков и бездорожья.
Удобная посадка.
Если вы желаете приобрести усовершенствованную модификацию, то выберете квадроцикл с подвеской fastase. Сделана деталь в Тайване и отличается высокой мощностью и устойчивостью.
Отзывы о квадроцикле.
В последние десятилетия людей захлестнула волна экстремальных видов спорта. Квадроциклы идеально для этого подойдут. Это довольно безопасное транспортное средство, но при этом мощное и экстремальное. Квадроцикл имеет вполне аккуратные размеры, может поместиться на даче, в любом дворе или гараже.
Прекрасно подходит для любителей природы, отдыха в горах, езды по бездорожью. Имея высокую надежность и проходимость, квадроцикл завоевал уважение многих российских ценителей этих транспортных средств.

Вот, какие отзывы оставляют те, кто уже ездит на этой модели:

Руслан Пыльнев
Вообще мотом очень доволен. И разгон и мощность. Единственный минус, что нет второго комплекта резины для кросса).
Екатерина пишет:
Замечательный агрегат, очень быстрый и красивый. Не думала, что когда – то стану поклонницей эндуро, но это случилось!
Неизвестный автор:
Катаю такой второй сезон. Пробег 9000 км.
Из поломок только замена троса спидометра 2 раза.

Ездил в этом году съездил на море, все нормально, ничего не сломалось и не открутилось.
В день легко преодолевается 700-800 км.
А лесах все норма, иногда чуток не хватает мощи, но не критично.
Аппаратом полностью доволен, и о покупке ни разу не пожалел.
Андрей Сергеевич пишет:
Приобрел эндуро полгода назад, прекрасная проходимость. Очень удобно и практично ездить по городским пробкам. Расход очень маленький. Заправляют 92, идет очень гладко. Управление удобное. Очень доволен.
Отзывов о дакаре 250 очень много. В основном люди пишут, что очень рады, что выбрали именно этот квадроцикл. Модель действительно выполнена очень качественно. Производитель дает гарантию на свои изделия.

remkvadra.ru

Baltmotors Dakar 250 M

Компания Балтмоторс порадовала новинкой. В популярной 250-й серии теперь появилась модель Baltmotors Dakar 250 M (Motard). Этот универсальный суперлёгкий мотоцикл специально спроектирован для маневрирования по перегруженным магистралям современных мегаполисов. Прочные алюминиевые рама и маятник обеспечивают невысокую массу, отличную маневренность, улучшенную управляемость. При создании этой модификации концерн Zongshen тесно сотрудничал с известным итальянским производителем мотоциклов Beta, известным своими инновационными решениями.

Титановые клапана

Вся 250-я серия характеризуется устойчивыми ходовыми характеристиками. И всё же в Baltmotors Dakar 250 M решили несколько усовершенствовать движок. Для повышения надёжности головка цилиндров 250 см? агрегата оснащена 4 титановыми клапанами. Уникальные свойства данного металла гарантируют долговечность и надёжность. Благодаря титановым клапанам выхлопные газы удаляются гораздо проще, а воздушно-топливная смесь в цилиндр попадает в разы быстрее.

Качественные компоненты

Новый Dakar 250 M разработчики снабдили усовершенствованными облегчёнными звёздами. Ступицы мотоцикла качественные, выточены из цельнометаллических заготовок. Для повышения эстетичности и безопасности обода и тормозные диски использовались от GN motosport. Детали из специализированного фирменного полимера прочные, не хрупкие, в меру эластичные. Металлические части аннодированы, покрыты антикоррозийными мастиками. В качестве обувки производитель использовал качественные шины CST.

Совместимость с японскими деталями

В новом Балтмоторс Дакар 250 М установлены электронная приборная панель, электронный привод спидометра, характерное классу переднее крыло. На приборной панели мотоциклист может выбрать по вкусу синюю либо оранжевую подсветку. Ход поршня у Motard стандартный 77-53,6. Поэтому вместо комплектного поршня возможна установка аналогичной детали от Kawasaki, Suzuki и др. японских производителей. Конструкторы Baltmotors гарантируют лёгкое прохождение любых заторов.

Похожие статьи:

  1. Dakar 250 Enduro
  2. Motard 200 DD
  3. ИЖ Планета 5
  4. Трехколесный мотоцикл

вверх страницы

planeta-4.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о