Baltmotors atv 400 efi отзывы – Ой!

Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI





























ДВИГАТЕЛЬ 400 EFI
Рабочий объем, куб.см: 387
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 20 (27)/7000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 30 / 6000
Система питания: Инжектор
Система зажигания: Электронная, бесконтактная CDI
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (H-N-R)
Режим привода: 2WD/4WD
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / дисковый
Передняя шина: АТ25х8-12”
Задняя шина: АТ25х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: зависимая, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1260
Сухой вес, кг: 262
Длина / Ширина / Высота, мм: 1930/1045/1130
Высота по сиденье, мм: 830
Дорожный просвет, мм: 245
Топливный бак, л: 15

mototip.ru

Отзывы владельцев мототехники и лодок Baltmotors (Балтмоторс)


Отзыв о Jumbo 700

ДИЛЕРЫ ИЗ КОМПАНИИ «МЕГААКТИВ» (МОСКВА) ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД НА КВАДРОЦИКЛЕ JUMBO И ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Jumbo хорошо завелся, несмотря на мороз. Мощность приятно удивила. При суммарном весе 2-х человек  в 250 кг  смогли на полном приводе и блокировке уверенно ехать по рыхлому и довольно глубокому снегу. Отметили большой бак, его хватает для дальних дистанций. Расход, как мне показалось, не очень большой. Качественно сработала лебедка, это немаловажный  плюс. На дороге общего пользования BM Jumbo 700 при обкаточном режиме смог легко обогнать инжекторный CFX6, который обкатку уже прошел. Вес водителей был примерно равный. Я был приятно удивлен — не ожидал:) Управляемость хорошая. Руль крутиться довольно легко — хотя усилителя нет.  Что не понравилось: в месте переключения передач отлетел практически сразу кусочек нижнего пластика, видимо, когда ставил на паркинг, машинально в темноте задел рукой, но это не очень сильно видно. Также удивило, что давление в шинах стояло 1,6 атмосфер, а на самом квадроцикле написано что нужно 0,35 Атмосфер. Очень странно. Получается, что на  заводе перекачивают и не замечают?

Комментарий от Baltmotors:

Такая накачка не является ошибкой сборки, она делается намеренно в целях сохранной транспортировки. Для проведения тестов и в рамках предпродажной подготовки дилер обязан привести давление в шинах к параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации и на табличках безопасности.
Что касается пластика, то можем только посочувствовать! Помните, что даже суровая техника любит нежное обращение, особенно в темное время суток:)


Отзыв о Jumbo 700MAX Standard

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЕТ О ПЕРВОМ КВАДРОПРОБЕГЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ОБКАТЫВАЯ КВАДРОЦИКЛ — JUMBO 700MAX STANDARD.

Здравствуйте дорогие любители четырехколесных вездеходов. Представляем вашему вниманию отчет о первом квадропробеге и впечатлениях, которые мы получили обкатывая квадроцикл — Jumbo 700MAX Standard.

Потихоньку проходя обкатку, все больше и больше аппарат радовал. Хорошая управляемость, нагрузки на руки минимальные. Покатались по небольшим оврагам, резина буквально вгрызалась в грунт – никаких заносов и скольжений. Подвеска чутко реагировала на все овраги и ухабы. Выехали на трассу – первая неприятность. Откуда-то выскочил болт. Хорошо вовремя заметили, подняли, покатили в сервис, что находится при магазине, выяснять, откуда он. Первый осмотр, ни к каким результатам не привел. Пришлось снимать задние колеса и боковой пластик, чтобы увеличить обзор. Кстати все эти манипуляции были сделаны в течении 10 минут одной отверткой и одним ключом. Нашли! Все оказалось не столь страшным, как ожидалось сначала – открутился болт, крепящий подножку водителя. Закрутили, облегченно вздохнули и покатили дальше. Во время обкатки больше никаких серьезных поломок не было и это радует. Наступили выходные. Местные квадроциклисты пригласили нас на небольшой квадропробег. Собирались утром небольшой группой совершить увлекательную прогулку по непроходимым местам близ лежащих окрестностей. В общей сложности прикатило на данное мероприятие одиннадцать единиц вездеходов.

подробнее


Jumbo: Пройден рубеж в 1500 км

ИТАК, БЫЛ ПРОЙДЕН РУБЕЖ В 1500 КМ ПРОБЕГА И Я РЕШИЛ, ТАК СКАЗАТЬ ПОДЫТОЖИТЬ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ JUMBO 700 MAX STANDARD

Итак, был пройден рубеж в 1500 км пробега и я решил, так сказать подытожить свои ощущения, впечатления от эксплуатации  Jumbo 700 MAX Standard. Поговорим о мощности. Как оказалось, Jumbo самый мощный квадроцикл на российском рынке в классе до 700 куб. см. Мотор в 49,6 лошадей превосходит всех одноклассников. Посетил несколько популярных сайтов про квадроциклы, сравнил характеристики и был приятно удивлен. Даже Stels и CFmoto – главные конкуренты Baltmotors – не могут предоставить модель схожую по характеристикам с Jumbo. Более того модели с большей кубатурой, такие как STELS ATV 800D EFI или STELS ATV 800GT max EFI имеют мощность двигателя всего в 46 л. с., при объеме в 750 кубов. Как то раньше, когда только осваивал Jumbo, не интересовался этим. Новая информация порадовала меня. Действительно, когда мчишь по полю 90 км или с легкостью выезжаешь на нем из болота, эта мощь ощущается. Как сказал один знакомый пересел Dinli700GT на Jumbo:

подробнее

baltmotors72.ru

Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + ручной стартер
Мощность двигателя (л.с.) 27
Крутящий момент (Нм) 30
Рабочий объем (см.куб.) 387
Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя 400 EFI
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака 15
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Рама
Материал рамы сталь
Габариты и Масса
Вес (кг) 262
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 930 / 1 045 / 1 130
Подвеска
Передняя подвеска независимая
, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
, Гидравлические диски
Задний тормоз

Диск

Колёса
Переднее колесо (шины)

R12 25/8

Заднее колесо (шины)

R12 25/10

Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Китай
Привод 4×4

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о