Baltmotors 250 dd motard – Baltmotors Motard 250 DD 2018-2019

Baltmotors Motard 250 DD — цена, технические характеристики, фото

В России цена нового Baltmotors Motard 250 DD неизвестна, поскольку не продаётся. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Фото Baltmotors Motard 250 DD

Характеристики Baltmotors Motard 250 DD

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249 см³
Максимальная мощность 21 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 19.5 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2120 мм
Ширина 830 мм
Высота 1140 мм
Колесная база 1405 мм
Дорожный просвет 230 мм
Сухая масса 142 кг
Емкость топливного бака 10.6 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины  
Впереди 110/70-17
Сзади 130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива  
Смешанный цикл 3 л/100 км
Городской цикл 3.2 л/100 км
Загородный цикл 2.9 л/100 км

Производство

Страна производства Россия

Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы Baltmotors

motorcyclesdb.ru

Здрасьте, приехали. — инструкции, обзоры Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD

Сезон 2017 какой-то странный. Зима застоялась, весна косила под зиму а лето не торопилось в гости. Пара уроков холодными вечерами, пара тренировок на площадке у Окея. Пару выездов на грунт. Периодические передвижения по городу. Какая-то скука и однообразие.

Чтобы немного развеяться, были куплены БУшные кроссовые покрышки и был совершен пробный выезд на эндуро трассу в Подгорном, на предварительную тренировку перед соревнованиями. Благо БМка аппарат универсальный. Может ездить везде, но везде едет плохо. Было весело. Умотался за 2 круга, всадил мот в грязь по самое небалуй. На третьем кругу нога попала между пнём и колесом и была сильно потянута. В который раз убеждаюсь, что мотоботы это хорошая штука. Мот был оставлен до лучших времён.

Лучшие времена не заставили себя долго ждать. Буквально через полутора месяца передвигался по городу. Из дома в универ, из универа в магазин, из магазина в универ…обычные рутинные передвижения. Ничего не предвещало беды, как вдруг потекло левое перо. Приехали. Потекло оно, разумеется, не просто так. Довольно долгое время катался без пылезащитных щитков (они переломались). На рабочей части вилки появились задиры. На левом пере в большей степени. В этот же день, переборщив со скоростью вхождения в поворот, не успел затормозить «смазанным» передком и вуаля – первое серьёзное падение за последние несколько лет. Результат – разбит поворотник, погнут руль, немного стёрта та сторона, на которую упал (правая).

После этого приключения стало однозначно ясно – мотоцикл нуждается в обслуживании. Был намечен план работ:
-разобрать все рабочие узлы
-Смазать(заменить) подшипники в прогрессии, рулевой колонке, маятнике
-оценить износ вилки, купить запчасти (сальники, пыльники, при необходимости втулки)
-снять ксенон, заменить его обычной лампой накаливания
-найти альтернативный пластик
-подготовить мотоцикл к эндуро тренировкам

Мотоцикл был разобран, смазки не оказалось практически нигде. По собственной тупости был угроблен игольчатый подшипник 38*48*25. От естественного износа умер подшипник GEG12C. Оба этих подшипника находятся в прогрессии задней подвески. Зеркальная поверхность перьев повреждена. Из ущерба пожалую всё. В остальном отсутствие смазки и куча песка.

Погуглив, замена резиновых уплотнений и подшипников встанет в 1500р в случае заказа с АлиЭкспресс. Но ждать придётся около месяца. Если найдутся аналоги в Воронеже по приемлемой цене – будет сказка. 

moto2.ru

Мотоцикл Baltmotors Motard 250: технические характеристики

Мотоциклы бывают разные. Некоторые из них быстрые и мощные, другие красивые и стильные. А есть Baltmotors motard 250, который занимает свою нишу, не хватая при этом звезд с неба. Это простая бюджетная модель, необходимая для повседневных поездок тех, кого окружает бездорожье.

Несомненно, любители эндуро тоже не пройдут мимо такого байка, так как они с первого взгляда определят, что перед ним нечто особенное, на чем можно погонять и при этом не особо протратиться в финансовом плане. Это сбалансированный мотоцикл, про который стоит поговорить более подробно. Именно этим мы сейчас и займемся, и начать стоит с характеристик модели.

Baltmotors Motard 250: характеристики

Это модель, произведенная у нас в России. В качестве силового агрегата выбран четырехтактный мотор с рабочим объемом 250 «кубов», способный выдавать мощность в весьма солидную для класса 21 «лошадку». Двигатель карбюраторный Qingqi (изготавливается по лицензии от японской компании «Сузуки»), работает на бензине АИ-92. Baltmotors motard 250 оснащен электрическим стартером и воздушно-масляной системой охлаждения.

Коробка переключения передач у мотоцикла механическая с пятью ступенями, привод цепной. Длина Baltmotors motard 250 составляет 2120 мм, высота 1140 мм, колесная база мотоцикла равна 1405 мм, а дорожный просвет — 230 мм, что вполне достаточно для езды по любым дорогам и даже там, где их нет. Сухая масса составляет около 140 кг, топливный бак вмещает примерно 10,5 литров. Описываемый мотоцикл потребляет примерно 3 литра топлива в смешанном цикле при умеренной езде.

Рама у Baltmotors motard 250 сварная трубчатая из высококачественной стали. Тормоза дисковые гидравлические. На переднее колесо установлена резина 110/70-17, задняя покрышка шире (130/70-17). Производителем заявлена скорость в 110 км/ч как максимально возможная.

Все узлы имеют надежную защиту, а сам мотоцикл заключен в стильный обтекатель из качественного прочного пластика. Модель доступна в зелено-черном и полностью черном исполнении.

Baltmotors Motard 250: отзывы

Мотоцикл зарекомендовал себя у покупателей, как хорошая рабочая лошадка, которая оснащена всем необходимым, но лишена каких-то излишеств. Конструкция модели простая и надежная, что можно сказать и про основные узлы. Baltmotors Motard 250 лишен каких-то откровенно слабых мест.

Владельцы отмечают доступность всех необходимых запчастей и сравнительно низкую цену на них. Вообще мотоцикл хорош, он особняком стоит на фоне конкурентов из Китая, которые не могут похвастаться такой надежностью.

Конечно же, Baltmotors Motard 250 уступает именитым конкурентам, но и стоит он дешевле их. Он занимает промежуточное место между именитыми мотоциклами из данного класса и китайскими аналогами. Это и было нужно нашим любителям езды на двух колесах. Такого байка явно не хватало, теперь он есть и очень хорошо приживается.

Подводя итоги

Отрадно, что в России начали делать нечто такое, что может выдерживать мировую конкуренцию. Этот мотоцикл должен найти своего покупателя и за пределами нашей необъятной родины. Нужно только дать ему время.

Отметим, что производитель всем своим видом показывает, что он продолжает развивать данную модель. Таким образом, в 2014 году модель усовершенствовали и установили доработанные запчасти (цепь, звезды, резину и другое).

labuda.blog

Балтмоторс Мотард: цена Балтмоторс Мотард, технические характеристики Балтмоторс Мотард, фото, видео, отзывы

Одноклассники Балтмоторс Мотард по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Балтмоторс Мотард

Baltmotors Motard 250 DD, 2013 г

Езжу на Baltmotors Motard второй сезон. Собран неплохо, больших косяков нет, но, что Китай, заметно. Не полноценный эндуро — для этого слаба подвеска. Не полноценный «мотард» — слабоват двигатель (21 л.с. при 140 кг веса). Но я от него балдею — управляется как велосипед, лежачих полицейских пролетает, не снижая скорости. Чисто утилитарный мотоцикл для прогулок по асфальту — сухим грунтовкам. Спорта в нём ни на грамм. «Максималка» по асфальту 130, крейсерская по трассе 90-110. Кушает Baltmotors Motard при этом 3.5 литра, при полностью открытой «дырке» — до 5.5 л. Идеальный мотоцикл для неторопливого медитирующего пенсионера. Или мудрого юноши, который понял жизнь и не спешит. Запчасти из Китая с аукциона, есть почти всё.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Цена.

   Недостатки: мало мощности. Подвеска не для агрессивной езды, а больше для комфорта.

  Павел, Санкт-Петербург


Baltmotors Motard 200 DD, 2011 г

BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут «Москит». Через час после покупки: по ощущениям — абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 км/ч (2 человека верхом). Но он не для этого был создан. Отличные амортизаторы. Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортизаторов страшный. Выжимаешь его, и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на полметра. Американские горки. Baltmotors Motard высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь. На следующий день после покупки вывезли меня на «оффроад» учиться, кататься, радоваться. Три раза разложила мотоцикл, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело. По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их в грязи), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное. И это всего лишь за 1 день обладания. Жалко его, но что поделать.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Неприхотливость. Цена.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анна, Санкт-Петербург


Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

Дакар 250 Мотард. Пробег на данный момент 3500 км. Обслуживаю его сам. Первая поломка (пробег буду писать примерно, т.к. точно не помню): отвалился хвост с номером 1300 км, как не пытался усиливать, толку нет. Последнее падение из «Вилли», отвалились все поворотники и фонари. Отломился (лопнул) болт на ГБЦ сквозной сквозь ось коромысла подачи масла в ГБЦ масло «давануло» до заднего колеса всё в масле. Это я был в Челябинске, пробег 1100 км (слава Богу, что не по трассе т.к. контрольных приборов нет). Снял постель распредвала, высверлил и закрутил нормальный болт. Перестали работать поворотники, отломился провод внутри реле припаял, собрал так, чтоб плата не болталась внутри корпуса. 1400 км лопнул патрубок, соединяющий карбюратор с ГБЦ (пропал ХХ), подобрал и установил. 2800 км — открутился болт ведущей звезды (закрутил) вовремя заметил, так бы улетел, есть случаи, что болт отламывается, тогда лететь по неволе придётся. Лампа ближнего сгорела на 2000 км, ксенон установил. Трос сцепления порвался на 2500 км. Масло меняю каждые 500 км, потом после 1500 км.

   Достоинства: манёвренность. Приемистость.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Михаил, Москва


Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

Первые ощущения во время перегона Baltmotors Motard до дома: легкий, высокий, удобный, узкий и юркий, как велосипед. Король пробок. Да, впоследствии это полностью подтвердилось. Пробки — это стихия данного аппарата. Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, а вес и короткая база позволяет тут же сменить междурядье, если машины впереди стоят слишком уж плотно, что даже этот мопед не пролезет. Качество сборки: оно на приемлемом уровне, хотя и не без греха, особенно в части электрики. Некоторые решения производителя очень спорные и требуется некоторая доработка. Детские болезни есть, но они относительно легко лечатся. Как и любому мотоциклу, а в особенности китайскому мотоциклу нужно регулярное обслуживание и контроль состояния узлов. В книжке, прилагающейся к мотоциклу, указан межсервисный интервал в 5000 км, что весьма оптимистично. Я меняю масло и масляный фильтр каждые 2500 км. Необходимо учитывать, что в условиях города, когда пробки сменяются свободными участками, где все несутся под 100 км/ч, да еще в условиях летней жары, свойства масла теряются быстрее. Мотор у Baltmotors Motard надежен и неприхотлив, но губить его окислившимся раньше времени маслом не стоит. Да, масло — синтетическое 10w50, и не надо экономить на качественном масле, благо заливается туда всего около литра. Каждую 1000 км необходимо проверять зазоры клапанов.

В остальном Baltmotors Motard не доставляет никаких хлопот. Исправно заводится кнопкой электростартера. Таскает меня сквозь московские пробки по 60 км в день практически каждый день и ест по 3,5 литра 92-го бензина на сотню. Бака до резерва хватает примерно на 200-220 км. Сколько проедет на резерве, я не проверял. Позволяет особо жесткие заторы проезжать по всяким бордюрам, обочинам, газонам, лестницам. Вообще настраивает на всякие хулиганские действия. Об эргономике и ходовых качествах: максимальная скорость порядка 110 км/ч, если верить странному прибору, похожему на спидометр. Прибор обычно показывает диапазон скоростей, например 0-20; 20-40 и так далее. Но ездить на «максималке» не стоит, комфортно двигаться 80-100 км/ч, чего вполне хватает для потока в городе на ТТК или магистралях. На МКАД чувствуешь себя несколько ущербным, но я туда практически не суюсь. Разгон вполне бодрый для такой кубатуры, уйти от машин со светофора вполне возможно, но передачи щелкать надо быстро и часто.

   Достоинства: мотоцикл нравится. Не доставляет больших хлопот. Мало ест.

   Недостатки: детские болезни.

  Сергей, Москва


Baltmotors Motard 200 DD, 2012 г

В общем, обладаю я агрегатом Baltmotors Motard 200 с лета 2012 года. Катал на нем по городу, по дорогам лесным (на штатной резине). Ну, по мне так нормальный мотоцикл, сравнивать могу только с мотоциклом товарища, а именно Suzuki Djebel 250. Никаких нареканий по поводу его работы я не увидел. Из недостатков: цепь просто ужасная, растягивается очень быстро. Ну, резина да не особо, но и не так чтобы уж совсем никакая, обычная дешевая резина. Ну не едет он по сути хорошо, разгон вполне сносный. Крейсерская скорость на трассе 90-100 км (если не насиловать двигатель, это при учете что я вешу 65 кг и по трассе перемешаюсь с 20 килограммовым рюкзаком).

   Достоинства: сносный разгон. Управляемость.

   Недостатки: цепь.

  Юрий, Иваново

 

Baltmotors Motard / Балтмоторс Мотард

Мощный, крепкий, надежный – все это идеально характеризует мотоциклы Baltmotors серии Motard. Всем своим видом этот городской мотард демонстрирует непростой характер. Байк совмещает качества настоящего эндуро для бездорожья и дорожного мотоцикла, который обеспечит комфорт в обыденных условиях. Универсальность Baltmotors Motard расширяет границы дозволенного.

Облегченная рама Baltmotors Motard обладает высокой прочностью. Имеется алюминиевая защита картера, которая эффективно предохранит байк от ударов при проезде неровностей, а высокий просвет придаст больше уверенности на рельефных маршрутах. 17-дюймовые колеса Baltmotors Motard усилены специальными ребрами жесткости.

Приборная панель мотоциклов Baltmotors Motard выглядит лаконично и информативно, демонстрируя четкую индикацию данных. Комфортное сиденье узкой формы удивит удобством посадки. Тормозные шланги Baltmotors Motard имеют армированную конструкцию, что обеспечит защиту и безопасность при экстремальной эксплуатации мотоцикла.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о