Баджадж доминар 400 – Мотоцикл Bajaj Dominar 400 2019г

Содержание

Мотоцикл Bajaj Dominar 400 2019г

Новинка

Рекомендуем

Хит продаж

Описание

На данный момент Bajaj Dominar 400 2019года является самым мощным мотоциклом во всей линейке Бажаж. Представляет собой классический найкед для комфортного передвижения по городу.

Отличное качество, красивый дизайн, малое потребление топлива, не дорогой в обслуживании — это лишь часть достоинств Доминара!

Главные отличия от модели 2018года — Перевернутая вилка, головка блока с двумя распредвалами, увеличенная мощность до 40л/с, выхлопная система с более насыщенным басовитым звуком присущим более высококубатурным мотоциклам, два жидко-кристалических дисплея, обновленные зеркала заднего вида, задний амортизатор от KTM Duke 390 и множество других изменений!

Купить Bajaj Dominar 400 2019 модельного года в Москве можно в черном и зеленом цвете.

 












































ДВИГАТЕЛЬ 4-тактный, один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала

Диаметр х Ход поршня 89.0 мм х 60.0 мм

Объем двигателя 373.27 см3

Степень сжатия 12,1

1

Обороты холостого хода 1700 +/- 100 об/мин

Максимальная мощность 40 л.с. (29,41 кВт.) при 8650 об/мин

Максимальный Крутящий момент 35 Нм при 7000 об/мин

Система зажигания 12V, DC

Система питания впрыск во впускной коллектор BOSCH

Свеча зажигания 3 шт.

Свеча зажигания зазор 0,8 ~ 0,9 мм

Коробка передач 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления

Переключение передач 1-N-2-3-4-5-6

Cмазка двигателя Подача масла под давлением

Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Запуск Электрический стартер

Емкость топливного бака 13 литров

Топливо Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный)

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы

телескопическая 43 мм, вилка перевернутого типа

Колесная база

1453 мм

Длина х высота х ширина

2156 х 813 х 1112 мм

Высота по седлу

805 мм

Дорожный просвет

157 мм

Снаряженная масса

182 кг

Ёмкость топливного бака

13 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Головной свет

Полностью светодиодная оптика

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Перевернутая вилка

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз

Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС

Задний тормоз

Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС

ШИНЫ

Передняя шина

110/70-17, 54 S, бескамерная

Задняя шина

150/60-17, 66 S, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час

___ с

Максимальная скорость

___ км/ч

Тормозной путь (используя оба тормоза)

____ м

* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

В каталог

www.bajaj-rus.ru

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

Bajaj Dominar 400, появившийся в 2016 году, к 2019‑му был значительно модернизирован. Изменения практически не коснулись внешнего вида, но затронули почти все основные узлы и агрегаты — работа по улучшению была проведена колоссальная, как если бы в знакомое блюдо от души подсыпали специй.

ajaj Dominar 400 Цена: 290 000 р. В продаже: с 2019 г.

Идеологически Bajaj Domi-nar 400 ближе к японским, нежели к европейским мотоциклам, несмотря на то что делит часть узлов с KTM Duke. В японском стиле у Dominar дизайн и эргономика.

Выглядит мотоцикл очень приятно и внешне практически не отличается от своей изначальной модификации. Лично мне очень нравится редко встречающийся на современных мотоциклах толстый «хвост» из 2000‑х годов. Выхлопная система, разделяющаяся в конце на две части и направленная вверх, стала выглядеть более стильно. Прежний щиток контрольных ламп на баке со сверкающей по центру синим цветом эмблемой Bajaj заменили на двойной дисплей. Маленький монохромный показывает данные о двух поездках, общем пробеге, выбранную передачу и время. Более подробную информацию можно вывести на большой дисплей. Вполне современно.

От австрийского концерна КТМ, почти наполовину принадлежащего сейчас фирме Bajaj, Dominar получил одноцилиндровый 400‑кубовый силовой агрегат, за исключением головки цилиндра, и прочую техническую начинку. Головка цилиндра на моторе Dominar выполнена по фирменной технологии Bajaj с тремя свечами на цилиндр (DTS-i). Потенциал у двигателя неплохой, так как в новой его версии появился второй распредвал, и мощность подросла до 40 сил. В целом силовой агрегат получился сбалансированным и ровным по тяге практически во всем диапазоне оборотов.

Серьезной критике в первой модификации «Доминара» подвергалась подвеска. Передняя вилка была мягкой, а задний моноамортизатор жестким. Обновленный Dominar укомплектован новой вилкой перевернутого типа. Теперь можно смело назвать его подвеску сбалансированной — мне она показалась вообще одной из лучших в классе, даже в сравнении с брендовыми японскими и европейскими мотоциклами. Проблему вибраций решили установкой демпфирующих элементов: теперь владельцу не придется думать о том, сколько еще будет зудеть его тело после продолжительной поездки.

Отдельно хочу упомянуть свет: он светодиодный, темных границ практически нет и дальнобойность неплохая. А яркость фары порой излишняя: при движении в темное время встречные водители неоднократно просили меня переключить свет с дальнего на ближний, тогда как я ехал с ближним.

На мой взгляд, по совокупности факторов Bajaj Dominar 400 является лучшим в своем классе, в который входят такие модели, как Honda CB300R, BMW G 310 R, KTM 390 Duke, Yamaha MT-03. Динамика и управляемость не выдающиеся, но соответствуют и малокубатурному классу, и уровню конкурентов. Дизайн — дело индивидуальное, кому что нравится. Подвеска, по моим ощущениям, лучше, чем у конкурентов. А уж цена — с ней никому из брендов не поспорить. И если раньше я терялся, когда меня спрашивали, что взять на первый сезон, то теперь смело могу советовать — новый Bajaj Dominar 400.

Технические характеристики Bajaj Dominar 400

Габариты ((длина/ширина/высота)

2156/836/1112 мм
База 1453 мм
Дорожный просвет 157 мм
Объем топливного бака 13 л
Двигатель 373 см3, 4‑тактный, 1‑цилиндровый, жидкостного охлаждения, два распределительных вала, 40/8650 л/мин-1, 35/7000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм/моноамортизатор с настройками
Тормоз (передний/задний) 1 тормозной диск диаметром 320 мм, 2‑поршневой суппорт Bybre / 1 диск диаметром 230 мм, 2‑поршневой суппорт Byb; 2‑канальная АБС

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Мотоцикл Bajaj Dominar 400 года








































ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя

DTSI* 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

35 л/с при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент

35 Н.м при 6500 об/мин

Рабочий объем

373 см3

Система питания

Впрыск

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

6 ступеней

Сцепление

Проскальзывающее

Соотношение мощности к массе

192 л.с. на тонну

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы

Диагональная пространственная рама

Колесная база

1453 мм

Длина х высота х ширина

2156 х 813 х 1112 мм

Высота по седлу

805 мм

Дорожный просвет

157 мм

Снаряженная масса

182 кг

Ёмкость топливного бака

13 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Головной свет

Полностью светодиодная оптика

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 45мм

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз

Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС

Задний тормоз

Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС

ШИНЫ

Передняя шина

110/70-17, 54 S, бескамерная

Задняя шина

150/60-17, 66 S, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час

___ с

0-100 км/час

8.23 с

Максимальная скорость

___ км/ч

Тормозной путь (используя оба тормоза)

____ м

www.bajaj-rus.ru

Мотоцикл Bajaj Dominar 400, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Инжектор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя

электростартер

Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 35
Рабочий объем (см.куб.) 373.3
Тип двигателя

4-тактный

Клапанов на цилиндр 4
Ресурс двигателя 100000
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака 13
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия

Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 182
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 156 / 813 / 1 112
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
, двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задний тормоз Дисковые
, двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Защитные дуги
Колёса
Переднее колесо (шины)

R17 110/70

Заднее колесо (шины)

R17 150/60

Колесные диски легкосплавные
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Индия
Максимальная скорость (km/h) 160
Тип мотоцикла

НЭЙКИД

universalmotors.ru

Обновленный Bajaj Dominar 400 уже в России

Dominar 400 – флагман компании Bajaj, дебютировавший на российском рынке в 2017 году. Самый крупный и мощный мотоцикл компании наши соотечественники приняли тепло: спрос на него превышает предложение и сегодня, спустя два года с момента начала продаж. Нейкед Dominar 400 заработал репутацию мотоцикла, сочетающего высокую надежность и современные инженерные решения с привлекательной ценой. В нынешнем модельном году нейкед из Индии стал еще лучше.

Сохранив яркий, современный и узнаваемый облик, Bajaj Dominar 400 получил ряд серьезных улучшений. Радикальные изменения коснулись двигателя и подвесок, были доработаны и другие узлы. Оставаясь таким же надежным, мотоцикл стал динамичнее и послушнее.

40 лошадиных сил – такую мощность развивает переработанный двигатель новинки. Благодаря новой головке цилиндра с двумя распредвалами и тремя свечами зажигания, измененным системам впуска и выпуска, а также инновационной программе управления впрыском и зажиганием двигатель обновленного Bajaj Dominar 400 стал мощнее на 14%.

Сменный элемент воздушного фильтра отныне изготавливается из вискозы, а новый увеличенный глушитель призван сделать двигатель экологичнее. Изменился и звук: двухпоточный выхлоп нового Bajaj Dominar 400 звучит благороднее и сочнее.

Новая 4-клапанная головка и уникальная система зажигания с тремя свечами обеспечивают великолепную отдачу в широком диапазоне оборотов. Эти изменения в сочетании с новым, облегченным балансирным валом сделали двигатель Bajaj Dominar 400 еще более отзывчивым и приемистым. Для активной езды создано и проскальзывающее сцепление, исключающее дискомфорт при резком понижении передач на высоких скоростях.

Шасси нового Bajaj Dominar 400 полностью соответствует возросшей динамике. Инженеры уделили особое внимание управляемости. Отныне на Dominar 400 устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа. Снижение неподрессоренных масс в сочетании с возросшей крутильной жесткостью, обусловленной трубами диаметром 43 миллиметра, делает управляемость острой и точной. Задняя подвеска, как и прежде, включает в себя мощный моноамортизатор с возможностью ступенчатой регулировки натяга пружины, а в основе изящной диагональной рамы лежат уникальные штампованные элементы из высокопрочной стали.

На обновленном Dominar 400, как и раньше, установлены дисковые тормоза Bybre. Однако передний тормозной диск переместился с правой стороны колеса на левую, а «плавающий» 2-поршневой суппорт уступил место современному 4-поршневому с радиальным креплением. Каждый обновленный Bajaj Dominar 400 так же, как и дореформенный, оснащен двухканальной системой ABS.

Новый руль в сочетании с эргономичным раздельным седлом позволят проводить на мотоцикле еще больше времени и с комфортом путешествовать на большие расстояния. А стильная, полностью светодиодная оптика, не позволит потеряться в потоке. В нормальных погодных условиях свет фары заметен уже с полутора километров.

Благодаря новой цветовой гамме новый Dominar 400 стал ярче. На баке появилась защитная накладка в месте сочленения с седлом, а пассажирское сиденье украшено тиснением в виде логотипа Dominar. Обновленные приборные панели отображают еще больше информации. Контрольные лампы переместились на основную приборную панель, экран которой отныне отображает расход топлива и предупреждает об открытой боковой подставке. А дополнительный монитор на баке показывает выбранную передачу, данные одометра и счетчика суточного пробега. Изменился дизайн зеркал заднего вида, а их кронштейны теперь отлиты из алюминиевого сплава. Боковая подставка, ранее изготавливавшаяся из трубы, стала изящным литым элементом.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о