Atv 600 – Продукты — Altivar Process ATV600

Преобразователи частоты Altivar Process: ATV600 и ATV900

Преобразователи частоты Altivar Process ATV 600 разработаны для применения в промышленных процессах:

 

Водоочистка и водоподготовка: станции повышения давления, насосные станции, скважинные насосы, станции аэрации, подъемные станции, компрессия и транспортировка дренажа.

 

Нефтегазовая промышленность: домкратные насосы, погружные насосы, насосы для нефтепроводов, насосы для нагнетания воды в пласт, насосы подкачки, компрессоры регазификации.

 

Горная добыча и металлургия:

  • Горнодобывающая промышленность: коагуляция и флотация, фильтрация и обезвоживание, шахтные насосы;

  • Цементная промышленность: вентиляторы отводящих газов, вентиляторы предварительного подогрева, охлаждающие вытяжные вентиляторы, насосы для водоснабжения, вертикальные вальцовые мельницы;

  • Металлургическая промышленность: насосная система распределения воды, вентиляторы доменной печи, пылеулавливающие вентиляторы, вытяжные вентиляторы, коксовые печи.

Пищевая промышленность: масломолочное производство (сушки для получения сухого молока, нагнетание распределительного трубопровода, центробежные насосы), производство сахара (вентиляторы для сушки, насосы).

Преобразователи частоты Altivar Process ATV 900 разработаны специально для использования в таких отраслях промышленности, как:

 

Нефтегазовая промышленность: винтовые насосы скважин, скважинные насосы с электроприводом, штанговые глубинные насосы, роторы буровых установок (или верхний привод), буровые насосы, компрессорные установки регазификации, буровые лебедки.

 

Металлургия, а также добыча полезных ископаемых: мельницы/барабаны, шихтовочные машины и укладчики, барабаны, дробилки, измельчители, мешалки, специализированные краны, конвейеры и корабельные загрузчики.

 

Пищевая промышленность: применение в агропромышленном комплексе и пищевом производстве, в том числе смесители/измельчители, конвейеры, сушильные барабаны и центрифуги.

 

Водоподготовка, водоснабжение, а также водоотведение: оборудование отстойных бассейнов для очистных сооружений и станций водоподготовки.

 

www.nek2000.ru

ATV 600 GT — Мотомастерская GX-moto

Что будет, если в Запорожец внедрить мотор от Кадиллака? Правильно. Сначала будет весело, а потом у него отстрелятся колеса. А что будет, если сделать наоборот? На первый взгляд, выглядит еще глупее, ан нет.

 

Ну а если без гипербол, то вспомните историю с первыми попытками модернизировать Уазик системы «козел», когда вместо старого движка, выдававшего около 75 сил, начали ставить инжекторный ЗМЗ мощностью почти 130 «коней»? Все еще удивлялись, почему на новых УАЗах вечно летят коробки, раздатки, рвутся мосты и гнутся карданы. Вот ведь, паршивцы, совсем за качеством перестали следить. Мало кто тогда подумал о том, что вся трансмиссия, ходовая, да даже тормоза, рассчитывались под вдвое меньшую мощность. Мотор-то воткнули, а обо всем остальном забыли.

Примерно та же самая история, хоть и в меньших масштабах приключилась с квадриком Stels 700 GT. То шрусы разваливались, то еще что-то. Легкий экскурс в техническую часть показал, что изначально, эта ходовая разрабатывалась под 600-кубовый двигатель. Вроде бы и запас прочности должен позволять, и разница в мощностях не так велика, но все же. И вот, наконец, в этом году Stels вывел на отечественный рынок брата-близнеца уже хорошо известной «семисотки» — ATV600GT.

 

По старой доброй традиции, квадрики первого российского квадростроительного завода журналисты тестируют в хвост и в гриву, без всяких скидок и условностей. Новая для нас «шестисотка» не стала исключением. Тест-драйв боем — это участие на новой технике в соревнованиях. Вот уж где и вправду можно всю подноготную аппарата выяснить и по косточкам его разложить.

 

Второй этап Can-am Trophy Russia —вполне подходящий полигон для наших испытаний. Забегая вперед, скажу, что этап был ознаменован тем, что впервые за все годы существования этой серии, именно наша команда на ATV 600 GT финишировала в полном составе. До нас ни один стартовавший Stels до финиша не доезжал.

 

Итак, что же кроется под уже знакомым по старшему брату пластиком? Карбюраторный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения с четырьмя клапанами и двумя распредвалами в головке. Разработчик — тайваньская фирма Dinli. Двигатель, по заявлению производителя, выдает 34 лошадиные силы. Конечно, для «шестисотки» — показатель не рекордный, но тут главное тяга, а не пиковые значения. Вариатор стандартный: LHNRP. Постоянный задний привод без дифференциала, жестко подключаемый передний привод с принудительно блокируемым диффом. Электростартер и веревочный стартер про запас. Подвеска спереди и сзади — независимая, на А-образных алюминиевых рычагах.

 

Водительское место скомпоновано довольно привычно и эргономично. Порадовал рычаг стояночного тормоза с защитой от «забывчивости». Во включенном положении, невозможно ухватиться за ручку руля — «ручник» будет мешать. Не заметить невозможно.

 

А вот переключатель режимов трансмиссии не понравился сразу. Да и потом, в процессе езды, я убедился, что первое впечатление не оказалось ложным. За подключение передка и блокировку дифференциала отвечает круглая и гладкая «крутилка», которую, к тому же, прежде чем повернуть, нужно вдавить в пульт. Чтобы проделать нехитрую манипуляцию, приходится снимать руку с ручки руля, что на ходу не всегда безопасно. Так если еще и перчатки перепачканы грязью, задача становится и вовсе нетривиальной. Более того, приходится контролировать переключение визуально. На ощупь понять, в каком положении тумблер, — невозможно. Что, опять же, не способствует безопасности. Ставили же раньше стелсовцы пульты, срисованные с квадриков Yamaha. Пусть плагиат, зато как удобно!

 

Естественно, в арсенале имеется лебедка, две розетки на 12 вольт, два багажника, фаркоп и пассажирская спинка. Правда, ее перед гонкой мы упразднили за ненадобностью.

 

Вообще, гоняться на двухместном квадре — мероприятие довольно увлекательное. Длинная база, конечно, способствует курсовой устойчивости, но в общем и целом, длина в таких мероприятиях — не самый лучший помощник. Но обо всем по порядку.

Гонка проходит в нетипичных для Can-Am Trophy условиях. Степи, овраги, косогоры. Очень много спусков и подъемов — здесь нужна тяга на низах, устойчивость и зубастая резина. Невероятное количество длинных и вполне ровных прямиков, где на первое место выходит максимальная скорость и стабильность аппарата на высоких скоростях. Требования хоть и не взаимоисключающие, но встречающиеся далеко не у каждого квадрика. На этом этапе почти нет воды и грязи, что совершенно не типично. В целом, маршрут очень скоростной.

 

Погнали! Первый спецучасток — довольно короткий, всего километров 15, и проложен он по дорогам. Грунтовки вполне езжие, ровные и не убитые. Здесь нужно просто выключить газ и открыть дыру. Валим! И вот здесь-то и начинает чувствоваться разница в 100 кубов. «Семисотка» и разгонялась бодрее, и максималка у нее была значительно выше. Наши квадры способны, максимум, на восемьдесят-с-копейками километров в час.

При этом, чувствуется, что и мотору еще далеко до отсечки, и, наверняка, с вариатором можно поколдовать, субъективно, чувствуется потенциал. До сотни раскочегарить его точно можно, стоит только руки приложить. Но рачительные тайваньцы, видимо, считают, что лучше подзадушить движок и тем самым, продлить ему жизнь. Желание похвальное, но до чего ж обидно, когда тебя, почти как стоячего, обходят конкуренты, причем на аппаратах, не очень-то и превосходящих твой по объему двигателя.

 

Еще одна особенность аппарата, характерная, в общем, для многих квадриков Stels, — довольно тяжелое рулевое управление. Несмотря на длинную базу, приходится постоянно корректировать курс. При этом приходится прикладывать к рулю несколько большие, чем хотелось бы, усилия.

 

Второй СУ изобилует оврагами. Конечно, по замыслу организаторов, все должны ездить только по дорогам, но кто же знает, где та дорога? Зато контрольная точка, вот она, прямо по курсу, за оврагом. Естественно, ломимся на прямик. Квадрик прекрасно справляется со спусками. Очень выручает функция торможения двигателем. С подъемами тоже все хорошо. На пониженной передаче, с залоченным диффом, 600GT уверенно карабкается на склоны, близкие к 40 градусам. Не плохо себя ведет и резина Maxxis Bighorn. Хотя, в конкретных условиях, хотелось бы резину с более крупным и редким зубом, но это уже придирки. Маxxis показал себя, как обычно, на высоте. Всего пару раз за всю гонку нам пришлось помогать квадрикам выкарабкиваться на особо крутые склоны. Кстати, именно здесь, на спусках и подъемах, очень облегчила жизнь длинная база аппарата. Склонность к опрокидыванию у «шестисотки» заметно ниже, чем у классических короткобазных одноклассников. Прелесть длинной базы еще и в том, что на подъемах, когда колеса начинают пробуксовывать на сухом пыльном грунте, очень удобно вставать ногами прямо на задние арки. В таком положении квадрика «носом в небо», заметно изменяется развесовка, загружается задняя ось и квадрик выбирается из, казалось бы, безвыходной ситуации.

 

Дно оврагов, подножья холмов и практически все низины здесь, под Ставрополем, покрыты так называемыми «порогами». Весной, в период активного таяния снега, вода устремляется с холмов в низины, стекает на дно оврагов. При этом она заметно размягчает верхние слои грунта, и они сползают вниз, собираясь там как бы складками. Естественно, к концу весны, когда южное солнышко припекает как следует, грунт высыхает и твердеет. Высота и период этих волн-порогов варьируется от нескольких десятков сантиметров, почти до метра. При этом, сам рельеф скрыт под высокой травой и кустарником, так что едешь практически вслепую. Честно говоря, более неподходящего места для езды на квадрике придумать сложно, разве что, замерзшая пашня.

 

В общем, скорость движения — два-три километра в час. Квадрик почти постоянно находится в положении диагонального вывешивания, или торчит носом в земле, или опасно кренится. Что под колесами — не видно. Здесь снова всплывают особенности рулевого управления. Каждая колдобина, попавшая под колесо, пытается выбить руль из рук. Рулевое управление очень чувствительно к рельефу. Этакая гипертрофированная обратная связь. Уж очень устают руки под конец дня. Да и прекрасной половине человечества наверняка будет слишком тяжело. Поскольку проблема системная, в том смысле, что характерна не только для этой модели, возможно, производителю стоило бы обратить на нее внимание.

 

Последнее замечание, о котором хотелось бы сказать, — явно недонастроенная подвеска. Возможно, это попытка удешевить бюджетный аппарат, тем не менее, штатные амортизаторы очень хочется поменять на что-то более продвинутое. Удивительно, но несмотря на длинную базу и довольно внушительный вес, аппарат очень склонен к вилянию кормой. Преодолевая бугры и трамплинчики, да практически любые неровности, корму забрасывает в воздух очень крепко. Естественно, поскольку практически никогда колдобины не бывают симметричными под обоими колесами, каждый подброс кормы сопровождается легким смещением оной вправо или влево. Короче, квадрик приходится постоянно ловить (о чем я уже упоминал). Хотя, стоит оговориться, что я сейчас говорю о гоночном режиме эксплуатации. В обычной дачно-покатушечной жизни, да и в родной среднерусской грязи, этот эффект не будет столь заметным. Опять же, квадрик подразумевает наличие пассажира и груза, так что, возможно, жесткость амортизаторов рассчитывали именно под полную загрузку, при которой они и вести себя будут адекватнее.

 

И вот он, финиш! Мы прошли дистанцию! Мы проехали трофи-рейд всероссийского уровня на квадриках, которые еще ни разу не добирались до финиша! Можно подвести суммарный итог.

 

Stels ATV 600 GT — вполне сбалансированный аппарат, пригодный не только для дачных покатушек, но и для серьезных соревнований, причем в состоянии «из коробки». Единственная доработка, которую мы провели перед гонкой, — установили полную защиту днища и рычагов подвески. Ему немного не хватает мощности для вот таких равнинных скоростных гонок, но на привычных нам лесных-болотных-буреломных трассах он будет чувствовать себя как рыба в воде, ни чем не уступая более именитым и дорогим конкурентам.

 

Для полного счастья можно разве что заменить амортизаторы на регулируемые. Ну и для перфекционистов — поколдовать с вариатором. Пожалуй, это первый квадроцикл в истории марки Stels, который можно назвать вполне законченным, не сырым и сбалансированным аппаратом. Браво!

Страничка статьи http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/10/12/proverka_boem_stels_atv_600_gt/

motosrv.ru

Двигатель ATV500/ATV600/ATV650 — руководство по ремонту

 

 

 

Двигатель ATV500/ATV600/ATV650 — руководство по ремонту

 

 

 

 

CONTENTS
КОМПОНЕНТЫ ядра, съемная с двигателя на месте……………………………………2

ДВИГАТЕЛЯ левая сторона………………………………………………………………………………2

ДВИГАТЕЛЬ правой стороне…………………………………………………………………………….2

ДВИГАТЕЛЬ- центр…………………………………………………………………………………2

ДВИГАТЕЛЬ Разборка…………………………………………………………………………………….3

ДВИГАТЕЛЬ верхней стороне……………………………………………………………………………….3

ENGINE BOTTOM SIDE…………………………………………………………………………6

КОМПОНЕНТЫ ядра, осмотр и обслуживание………………………………………………15

CYLINDER HEAD COVER………………………………………………………………………15

CYLINDER HEAD…………………………………………………………………………………15

Распределительный вал…………………………………………………………………………………

………26

CAM CHAIN TENSION ADJUSTER……………………………………………………………28

CYLINDER…………………………………………………………………………………………28

Поршень…………………………………………………………………………………………….29

CONROD / CRANKSHAFT………………………………………………………………………31

CLUTCH……………………………………………………………………………………………32

ДВИЖИМЫЕ диск лицо и ведомый лицо…………………………………………………34

DRIVE BELT………………………………………………………………………………………41

МАСЛЯНЫЙ насос………………………………………………………………………………………….41

Передачи…………………………………………………………………………………………42

SHIFT FORK……………………………………………………………………………………….44

КПП CAM…………………………………………………………………………………45

Коленчатого вала……………………………………………………………………………………………46

DRIVE TRAIN (INBOARD SIDE)………………………………………………………………..47

ШИМ ПЕРЕСТРОЙКИ………………………………………………………………………………56

Картер………………………………………………………………………………………60

DRIVE BELT COVER ………………………………………………………………………….66

GENERATOR COVER……………………………………………………………………………68
Сборка……………………………………………………………………………………двигателя… 70

ENGINE BOTTOM SIDE…………………………………………………………………………70

ENGINE TOP SIDE……………………………………………………………………………….82

 

 

 

 

 

СЪЕМНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650 С ДВИГАТЕЛЯ НА МЕСТО

Детали, перечисленные ниже могут быть удалены и установлены без снятия двигателя из кадра. Обратитесь к странице, перечисленных в каждой секции для удаления и инструкции по установке.

ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

ЧАСТЕЙ

УДАЛЕНИЕ

УСТАНОВКА

Водяной насос

7

82

Кубок начинающих

7

81

Инициативе шестерни стартера

7

81

Простоя шестерни стартера

7

81

Переключения передач

7

80

Генератор

8

79

Водяной насос

8

78

привод/инициативе передач

ПРАВОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 

УДАЛЕНИЕ

УСТАНОВКА

ЧАС 1 ЕЙ

9

77

Сцепления

9

76

Подвижные диск/инициативе

10

76

лицо

10

75

Фиксированный диск лицо

11

74

Нейтральный переключатель

11

74

Сцепления обуви

12

73

CAM цепь

Масляный насос

ЦЕН 1Р ДВИ1А1ЕЛЯ

REMOVAL

INSTALLATION

 

12

90

ЧАСТЕЙ

12

89

Стартер

13

87

Кулачок регулятора

13

85

напряжения в цепи

14

84

Крышка головки блока

14

84

цилиндров

15

82

Распределительный вал

15

82

Головка цилиндра

61

62

Цилиндр

66

66

Поршень

Масляный фильтр Картер масляный фильтр Пробка КПП Вебкамеры

 

 

 

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650

 

ВЕРХНЯЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Выкрутите свечу зажигания.
^Выкрут
Свеча зажигания гайковерт комплект

СТАРТЕР

• Снять стартер.

 


КУЛАЧОК РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ

• Снимите колпачок болта  и вставьте —

отвертки в 118х19 конец цепи камеры

Регулятор напряжения и повернуть его по часовой стрелке для блокировки

натяжение пружины.
Выньте регулятор напряжения цепи камеры.

 

 

 

Удалите заглушку инспекции времени клапан о 1 .

• Поверните коленчатый вал и Совместите линию «ТДЦ»

о A на

Ротор генератора с индекс Марк оВ на Картер.

 

 

 

 

КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

 


• Снимите крышки клапана инспекции.

• Удалите крышку головки цилиндра.


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

• Придавить упругую шайбу.

• Снимите кулачок цепочке звездочке болты и блокировки

шайба.

• Удаление C-кольцо о 1 .

• Удаление распределительного вала и звездочки.

 

 

 


 

• Снять натяжитель цепи камеры путем удаления

болт.
 

 

 

 

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650

 


ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удалите болты головки блока цилиндров и орехи.
• Удалите болты головки блока цилиндров по диагонали.

• Удаление головки блока цилиндров.

 

 

 ЦИЛИНДР (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удаление штифтами и прокладки.

• Удаление направляющей цепи камеры
 

 

 

Снимите шланг/водопровод.
• Снимите гайки цилиндра.

• Выньте цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не уронить штифтами в Картер.
• Удаление штифтами и прокладки.
ПОРШЕНЬ

• Удалите поршень, удалив поршневого пальца circlip о1 .

ПРИМЕЧАНИЕ:

Место тряпкой под поршень так, чтобы не упасть piiston ПИН-кода circ губы в Картер.

 


НИЖНЯЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

• Снять масляный фильтр с помощью тьного инструмента.

Oil filter wrench

 

 

 

 

 

ВОДЯНОЙ НАСОС (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удалите водяной насос.

ОТДАЧА РУЧНЫЕ (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удаление отдачи ручного


ЗАГРУЗОЧНЫЙ ДИСК (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Снять гайку диска запуска с инструментом.
• Извлеките загрузочный диск

КУБОК НАЧИНАЮЩИХ (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Remove the magneto cover.

 

 

 

СТАРТЕР ИНИЦИАТИВЕ GEAR/ПРОСТОЯ GEAR

• Снять стартер инициативе снасти и снаряжение простоя.

 

 

ГЕНЕРАТОР

• Снимите болт ротора генератора со смещением гаечный ключ.

 

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ

• Удалите крышку сцепления внешней.

ПОДВИЖНЫЕ ПРИВОДА ЛИЦО
• Снять гайку лицо движимого привод с помощью инструмента.
• Снять гайку движимого ведомый лицо с инструментом.
• Удалить лицо движимом диска
Удалите на подвижных диске.

 

Удаление движимом диска.
ФИКСИРОВАННЫЙ ДИСК ЛИЦО
• Удалить лицо фиксированных дисков о1 .

РАСПОРКА СЦЕПЛЕНИЯ

• Удалите прокладку муфты
• Снять крышку корпус сцепления о 2 вместе с

жилье/Вал сцепления о3 .

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

• Удаление нейтральных переключатель.

• Удалите источники и булавки.

 

 

Снять вентиляционную трубу.
• Снять корпус выходного вала.
• Удалите один из способов сцепления .

 

 

 

CAM ЦЕПЬ

• Удаление камеры цепи.

 

• Снимите болт шестерни привода насоса нефти путем привлечения

тряпкой между маски, как показано.

• Снимите привод насоса стиральной машиной и нефти.

• Удаление pin о1 и прокладка о2 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о