Априлия ср 50 – Эволюция мотоцикла Aprilia SR 50 R 2013 по годам, развитие

Эволюция мотоцикла Aprilia SR 50 R 2013 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Aprilia SR 50 R Factory
Год: 2015
Тип: Скутер
Рейтинг: 48.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 3299. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем: 49.00 см3 (2.99 дюймов3)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, two-stroke
Детали двигателя: Reed valve
Мощность: 5.36 л.с. (3.9 кВт)) @ 8500 об/мин
Крутящий момент: 4.70 Нм (0.5 kgf-m or 3.5 ft.lbs) @ 8000 об/мин
Компрессия: 12.1:1
Диаметр х Ход поршня: 40.0 x 39.3 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Зажигание: CDI
Система смазки: Мокрый картер forced lubrication system with mechanical pump
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: Автомат
Тип трансмиссии,
привод:
Ремень
Сцепление: Автомат centrifugal dry clutch
Трансмиссия: Gears in oil bath привод
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Split single cradle frame in high tensile strength сталь tube
Передний амортизатор: Hydraulic fork
Front wheel ход: 90 мм (3.5 дюймов)
Задняя подвеска: Engine unit acting as swingarm
Rear wheel ход: 70 мм (2.8 дюймов)
Передняя покрышка: 130/60-13
Задняя шина: 130/60-13
Передний тормоз: Один диск. Stainless сталь disc; racing caliper with twin opposed 32 мм pistons.
Передний тормоз диаметр: 190 мм (7.5 дюймов)
Задний тормоз: Один диск. Racing caliper with twin opposed 30 мм pistons
Задний тормоз диаметр: 190 мм (7.5 дюймов)
Колеса: Five spoke, light alloy wheels
Размеры
Высота по седлу: 820 мм (32.3 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота: 1,120 мм (44.1 дюймов)
Длина: 1,860 мм (73.2 дюймов)
Ширина: 705 мм (27.8 дюймов)
Колесная база: 1,290 мм (50.8 дюймов)
Вместимость топливного бака: 7.00 л. (1.85 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты: Белый, черный, red
Стартер: Электрический
Панель приборов: Цифровая dashboard
Электрика: Generator: Flywheel-magneto, 70 W 12 V
Свет: Twin halogen headlights
Грузоподъемность: Storage compartment in the seat nose
Заводская гарантия: 2-year unlimited-mileage
Дополнительная информация
Insurance costs Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries.
Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US.
Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etc Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросы Join the 15 Aprilia SR 50 R Factory discussion group.
Похожие модели Список связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Aprilia SR 50 R: цена Априлия СР 50 Р, технические характеристики Априлия СР 50 Р, фото, видео, отзывы

Одноклассники Aprilia SR 50 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R, 2011 г

У меня инжекторная Aprilia SR 50 R с двигателем «Морини». Хоть и бытует мнение, что это не очень хороший скутер, я очень доволен. За 60000 км пробега никаких проблем. Расход 2 л на 100 км, масло практически не ест, соответственно, не дымит вообще, что такое провалы в разгоне я забыл. Не требуется никаких регулировок и настроек, едет стабильно 85 – 90 км/ч (на стоке 50сс), что один, что вдвоем, единственное, что я сделал — это установил другую программу для инжектора. Следующая мототехника будет только инжектор.

   Достоинства: внешний вид. Инжекторный двигатель. Резвый, маневренный. По надежности никаких вопросов.

   Недостатки: цена.

  Вадим, Москва


Aprilia SR 50 R, 2009 г

Aprilia SR 50 R — очень хороший аппарат. Управляемый, хорошо сбалансирован, хорошие тормоза, классная подвеска, хорошее исполнение и дизайн. Из минусов: невозможно добраться до карбюратора — раз (на Aero с этим делом просто). Суппорта тормозные Grimeca покрашены краской, которая со временем облезает (на Aero стоят brembo с анодированным покрытием). А в целом, считаю Aprilia SR 50 R одним из лучших «полтинников», которые на данный момент существуют. По поводу скорости. Aprilia SR 50 R идет в стоке реальные 80, но не больше (даже после полной «раздушки»). Чтобы добиться 100 км/ч пришлось очень серьезно вмешаться в движок, выхлоп, впуск, трансмиссию, но при этом он остался 50сс. Правда после этого вмешательства очень сильно выросла динамика, ни один Jog с «малолеткой» (вес Yamaha Jog 65 и «малолетки» 50) не может тягаться со мной при весе (85 кг скутер и 80 я). Расход топлива около 5 литров.

   Достоинства: лучший в классе скутер. Резвый. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: трудно добраться до карбюратора.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Aprilia SR 50 R, 2014 г

Первые ощущения, когда я сел за руль Aprilia SR 50 R, были, что меня обманули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся максимум до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал, на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.

   Достоинства: удобная посадка. Хорошие тормоза. Энергоемкая подвеска. Сбалансированное шасси. Управляемость на уровне. Качество исполнения скутера в целом.

   Недостатки: динамика, хотелось бы двигатель помощнее.

  Сергей, Тверь

 

Aprilia SR 50 R / Априлия СР 50 Р

Скутер Apriliа SR 50 R — воплощение надежности и новейших технологических достижений. Он отличается бескомпромиссным гоночным дизайном, легким управлением и маневренностью. Мотобайк оснащен воздухозаборниками особой конструкции, комфортабельным двухместным сиденьем с размещенным под ним багажным отделением и классическим багажником.

Модернизированный силовой агрегат скутера Apriliа SR 50 R оборудован жидкостным охлаждением и системой непoсредственнoго впрыска тoплива Ditech, снижающей расход горюче-смазочных материалов. Мотор монтируется на укрепленной стальной раме. Усиленная подвеска с большим ходом хорошо работает на неровном дорожном полотне и демонстрирует высокую прочность.

В тормозной системе скутера Apriliа SR 50 R использованы стальные диски, способные остановить его в экстремальной ситуации. Привод осуществляется через автоматическую КПП и высокопрочный ремень. В панели приборов байка, оснащенной жк-монитором и аналоговым тахометром, реализована функция диагностики блока управления.

avto-russia.ru

Спортивный скутер Aprilia SR 50 R (Априлия ЭсЭр)

Итальянский скутер Aprilia SR 50 R — первый в мире действительно спортивный скутер, который является почти полной мини копией легендарного спортивного монстра RSV 1000 R Factory.

Потрясающее сходство со старшим собратом наблюдается не только во внешности, но и в применении современных технологий для достижения максимальной скорости и динамики.

Агрессивный дизайн этого скутера с явной претензией на скорость и драйв говорит сам за себя : раздельная передняя оптика, большие диски с низкопрофильной резиной, обтекаемая защита ног, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированной задней оптикой.Скутер Aprilia SR 50 R является отличным спортивным снарядом для любителей скорости и острых ощущений. Эта модель изначально предназначена для перемещения по дорогам с большой скоростью как одному, так и со спутником. Помимо этого, это очень яркий и красивый скутер, со своей оригинальной боевой раскраской в вариантах: Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White или De Angelis Replica. Мощный и экономичный двигатель подарит много острых ощущений своему владельцу, а неповторимая харизма спортбайка будет постоянно притягивать взгляды окружающих.

Двухтактный двигатель этого аппарата в 50 см3 по своим показателям превосходит любой другой двигатель с аналогичной кубатурой. Инженеры фирмы Aprilia сумели выжать из такого маленького объёма максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Это один из первых двигателей с двумя тактами и непосредственным впрыском топлива. Такое сочетание позволило по максимуму увеличить динамические показатели с одновременным уменьшением расхода топлива. Этот скутер потребляет не более 2 л/100 км, при движении по трассе с максимальной скоростью в 85 км/ч. Согласитесь, эти показатели заслуживают истинного уважения к данному производителю.

В помощь такому мощному и оборотистому мотору установлена водяная система охлаждения с электрическим вентилятором и полноценным радиатором, расположенными под центральным обтекателем. В общем, тут всё по взрослому.

Облегчённая рама особой конструкции позволила максимально опустить центр тяжести и вывести управляемость этого аппарата на очень высокий уровень. Этому так же способствовали 13 дюймовые литые диски с низкой резиной.
Отдельное внимание тормозной системе : спереди и сзади стоят мощные дисковые тормоза с увеличенными тормозными дисками, что абсолютно не свойственно мопедам этого класса.

Эргономика Aprilia SR 50 R не имеет себе равных среди других скутеров. Здесь всё продумано до мелочей: аэродинамические зеркала, цифровой приборный щиток и удобное двухместное сиденье с боковыми приливами для ног пассажира.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

san-moto.ru

Описание APRILIA SR 50R Factory. Италмото

Бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые технологии двигателя из
всех скутеров и непревзойдённые надёжность и управляемость, всегда были
отличительными чертами Aprilia SR50.

Теперь единственный в мире скутер,
копирующий настоящий гоночный, раздвигает границы надёжности и технологических
достижений. Абсолютно новый SR50 ещё дальше от своих конкурентов, чем когда либо
ранее.

Aprilia SR 50 R Factory

Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров с момента
выхода в свет первой модели в 1992. С моделью SR 50, Aprilia стала первым
производителем, предлагающим настоящий спортивный скутер, создав таким образом
новый рыночный сектор. Несмотря на всевозможные попытки конкурентов, SR 50
остается неоспоримым лидером рынка благодаря постоянным улучшениям технологий,
что позволяет оставаться вне досягаемости конкурентов. SR 50 устанавливал
рекорды с невероятной скоростью.

1992: SR 50 был первым спортивным скутером
1993: SR 50 был первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 был первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 был первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 был первым скутером с объёмом 50 куб. см. с электронным впрыском
топлива.

Наконец, SR 50 всегда был узнаваемым из-за своих характеристик «большого
мотоцикла», таких как, низкопрофильной резины, колёс большого диаметра и
высококачественной подвески.

Как показывают продажи в 800,000 штук, Aprilia SR 50 всемирно признанный скутер.
SR стал легендой своего времени. В основном этот скутер пользуется спросом среди
молодых ездоков, а также, всех тех, кто интересуется спортом и мировыми
мотоциклетными гонками. SR это не просто скутер, это стиль жизни.

Заводские технологии.

Для компании Aprilia быть лучшими недостаточно. В результате непрерывных
исследований и разработок, значительные новшества, недавно представленные на
технологическом лидере компании Aprilia, RSV 1000, также повлияли на новый SR.
SR похож на RSV 1000 R Factory не только внешним видом, но и техническими
решениями.

Теперь SR полностью обновлён. Более современный по стилю, этот новейший SR может
похвастаться лучшей работой, уменьшенным расходом топлива и большей надёжностью,
благодаря второму поколений инжекторного двигателя Ditech. Также он оснащён
совершенно новой рамой, для лучшей управляемости.

Стиль: маленький RSV

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда
компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также
настаивает на лучшем дизайне.  SR 50 R Factory является воплощением
технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory,
гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно
маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических
решениях.

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и
аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё
точно также как на суперспортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory,
внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже
цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на
спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Двигатель: технология, бьющая рекорды.

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива,
теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный
воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили
производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое
потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным
списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал
между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что
делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного,
чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией
топлива, остались неизменёнными.
Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

— Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
— На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
— Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг
рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из
традиционно усиленных скутеров
— Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для
восхитительной езды на низких скоростях.
— Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое
обслуживание
— Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя
будущим стандартам EURO 3
— отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти
— Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику
блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным
управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать
длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров
на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по
разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более
жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R
Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина.
Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие
детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить
веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому
SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50
R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая
управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление
невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым
распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной
системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что
всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для
двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление
с дорогой при любом её состоянии.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в
повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и
комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на
улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой,
удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального
контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в
дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь
появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для
хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это
высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его
ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает
этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем
установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции
бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает,
как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики,
чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как,
тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости,
индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR
также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора,
имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки,
средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор
обслуживания.

— Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость
как Leonardo.
— Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
— Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV
1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным
пуск двигателя без ключа.
— Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение
радиатора.

Цвета

Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных
цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три
агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE
ANGELIS REPLICA.

Принадлежности

Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш
SR 50 на свой вкус.
— 32х литровый задний кофр (под цвет скутера или стандартного чёрного цвета) с
опциональной спинкой
— Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
— Задняя багажная полка для 32х литрового кофра
— Большое ветровое стекло
— Спортивное ветровое стекло
— Передний спойлер для отдыха ног
— Боковая подставка
— Противоугонная цепь.

italmoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о