Априлия скарабео 500 – Scarabeo 500 — Мотоэнциклопедия

Содержание

Scarabeo 500 — Мотоэнциклопедия

Scarabeo 500 — модель скутера, марки Aprilia

Scarabeo 500 это лёгкий мотоцикл, скутер, турист объединённый в одном элегантном и технологичном аппарате.

Scarabeo 500 GT ABS

Scarabeo 500 максимально выражает изобретательность концепта автоматических скутеров Aprilia, о чём говорит модельная схожесть и колёса большого диаметра. Теперь, и без того впечатляющие технологии Scarabeo ещё более совершенные и безопасные. Появление технологии ABS++ увеличивает безопасность и делает ещё один шаг в направлении лёгкой езды, полной безопасности и заботы о людях.

Высокотехнологичный двигатель объёмом 500 куб. см. предоставляет большую мощность, потрясающую практичность, отзывчивое ускорение и высокую скорость. Все эти характеристики могут быть использованы полностью, благодаря необычному шасси. Дополняет эту картину бесшумная работа, незначительное потребление топлива и большая забота об окружающей среде.

Scarabeo 500 GT ABS сочетает в себе все преимущества обычного мотоцикла, включая безопасность, удовлетворение от езды и производительность, а также черты скутера, выраженные лёгким управлением, комфортом и защищённостью. Scarabeo 500 GT ABS это настоящий туристический флагман, но в то же время он остается практичным и проворным в городе, благодаря автоматической коробке передач. Scarabeo 500 GT ABS сочетает роскошь, престиж, щедрый объем для багажа и полный набор стандартных аксессуаров.

Дизайн

Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.

Шасси

Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.

Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.

Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.

Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.

ABS++

Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.

Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система. (*) CORA — это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.

— Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.

— АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.

— Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.

Двигатель

Scarabeo 500 GT ABS скрывает сложные и передовые технологии. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет максимальную мощность в 39 л.с. (29 кВт) при 7250 об./мин. И позволяет Scarabeo 500 GT ABS развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Плавное движение гарантировано автоматической коробкой передач, оптимизированной для полного использования щедрого крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин).

Двигатель Scarabeo 500 GT ABS оснащён продвинутым электронным впрыском топлива. Это поставляет исключительную работу мощности, ускорения и максимальной скорости, гарантируя завидную манёвренность на низких оборотах, плавный отклик на ручку газа, бесшумную работу двигателя и минимальное потребление топлива.

Чтобы убрать вибрацию и гарантировать комфорт даже при длительных поездках, двигатель Scarabeo 500 GT ABS оборудован антивибрационным валом и прикреплён к раме двумя демпферами.

Сенсор падения увеличивает пассивную безопасность. После определённого угла, сенсор выключает топливный насос, предотвращая дальнейшую работу двигателя, в случае если скутер лежит на земле.

За счёт системы впрыска топлива и катализированного выхлопа, Scarabeo легко удовлетворяет стандартам EURO 2. Scarabeo 500 также доступен в 25 кВт версии, для водителей, только получивших водительское удостоверение.

Стандартное оборудование

Scarabeo 500 GT ABS это флагман роскоши среди модельного ряда Scarabeo.

Всё разработано для максимального комфорта водителя и пассажира при езде по городу и при длительных путешествиях. Всесторонние тесты в ветровом туннеле показали уникальность стиля Scarabeo, великолепное сочетание элегантности и практичности. Он предоставляет великолепную защиту от ветра и погодных условий. Ноги водителя хорошо защищены передним пластиком, а соединённая с ним защита рук, убирает раздражающий поток ветра на больших скоростях. Максимальное внимание было уделено эргономике водителя. Великолепная посадка позволяет полностью использовать потенциал рамы и двигателя. Даже высокие водители найдут много места для ног. Наконец, большое сиденье с настраиваемой спинкой для водителя и встроенная в кофр спинка для пассажира, гарантируют восхитительно комфортную езду.

Центральный кофр (поставляется в стандарте) имеет рекордную вместимость в 54 литра, что означает, что он легко вмещает два шлема или достаточное количество снаряжения для длинного уикенда. Также, в кофр встроен индикатор торможения для увеличения безопасности.

Scarabeo 500 GT ABS оснащён боковой подножкой с сенсором положения, автоматически отключаемыми сигналами поворота и аварийной сигнализацией.

Практичная и эффективная панель приборов включает в себя тахометр. Она также оснащена бортовым компьютером, управляемым с рулевого пульта. Компьютер отображает потребление топлива, среднюю скорость, имеет два счётчика пути и внешний термометр.

12 В разъём обеспечивает возможностью зарядки мобильного телефона, а также подходит для туристического оборудования, такого как мини-компрессор, фонарь и т.д.

Иммобилайзер установлен в стандартной комплектации и добавляет безопасности при парковке в центре города или остановке ночью при путешествии.

Цвета

Престиж и обаяние это отличительные элементы при выборе цвета. Scarabeo 500 GT ABS доступен в трёх элегантных цветовых комбинациях: Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White.

Характеристики:

Производство 2006-2012 г

Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 69 мм

Рабочий объем 460 куб. см.

Степень сжатия 10.5:1

Система питания электронный впрыск

Первичная передача Ремень V-belt

Передача усилия Зубчатая

Коробка передач автоматическая, вариатор

Сцепление Центрифуга, автоматическое

Генератор 12 В – 380 Вт.

Стартер электрический

Зажигание электронное

Рама Высокопрочные стальные трубы

Подвеска

Передняя: 40 мм гидравлическая вилка, ход колеса — 100 мм

Задняя: Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия, ход колеса — 110 мм

Тормоза (интегральные)

Передний: 2 диска даиметром 260 мм. Плавающая скоба с 2-я поршнями.

Задний: один 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба

Максимальная длина 2,310 мм

Максимальная ширина 785 мм

Максимальная высота 1,435 мм

Высота по седлу 800 мм

Колесная база 1,605 мм

Колеса Переднее: 3.00 x 16”;

Заднее: 3.75 x 16”.

Шины Передняя: 110/80 x 16”;

Задняя: 140/70 x 16”.

Топливный бак 17 литров

источник: http://italmoto.ru/

www.bikerwiki.ru

Описание APRILIA Scarabeo 500. Италмото

Мировой рынок большеобъемных скутеров дополнился еще одной моделью. Scarabeo 500 — характерный легковесный скутер нашего времени. Его безошибочный, всегда актуальный внешний вид, скрывает производительность и маневренность большого мотоцикла. Scarabeo 500 – отличное решение для езды в часы пик и просто для отдыха вне города на выходных.

Aprilia Scarabeo 500

Компания Aprilia первая поверила в то, что большому скутеру суждено обрести форму лёгкого для езды, автоматического, просторного и комфортного большеобъемного агрегата и им стал Scarabeo. В течение нескольких лет Scarabeo стал истинным символом стиля со своим классическо-современным дизайном. Оба «маленьких» 125 и 250, и суперпрактичный 500 GT всегда устанавливали стандарты стиля, комфорта, производительности и передвижения. Теперь семья Scarabeo ещё больше и лучше чем когда-либо, благодаря новому Scarabeo 500, машине, выражающей общеизвестную элегантность Scarabeo с добавлением доли спортивности, манёвренности и комфорта.

Практичный дизайн

Одного быстрого взгляда достаточно, чтобы выделить Scarabeo 500 из тысячи других скутеров. Scarabeo это уникальная смесь классического стиля и современной отделки, неизменно задающая темп развития скутеров. Но как и все остальные члены семьи, Scarabeo 500, со своими безошибочными, классическими линиями, не просто симпатичный скутер! Его гладкие линии прячут продвинутую эргономику и функциональность, и объединяют широкий спектр практичных решений, включая настраиваемое ветровое стекло и самый большой из всех большеобъемных скутеров багажник под сиденьем.

Производительность плюс безопасность

Несмотря на лёгкий вес, оборудованный автоматическим вариатором и аэродинамической защитой, Scarabeo 500 имеет необходимую мощность для средних и длинных путешествий. Легкий, манёвренный и быстрый Scarabeo 500 настолько же комфортный, как макси скутер, но намного легче управляется. Его компактный размер, не больший, чем у многих 250 кубовых скутеров, делают его отличным средством передвижения для загруженных дорог и лёгкой парковки, в то же время двигатель объёмом 500 куб. см. гарантирует лёгкий обгон. Просто откройте газ и наблюдайте, как поток остаётся позади! Также, Scarabeo 500 самый лёгкий скутер в своём классе. Его 500 кубовый двигатель обеспечивает великолепной мощностью, что означает, что Scarabeo имеет рекордное соотношение мощности и веса, что позволяет легко разгоняться, быстро и безопасно обгонять, и легко управлять им. Увеличенная, интегральная тормозная система и высокопрофильные шины также добавляют безопасности.

Флагман на двух колёсах

Комфорт водителя и пассажира всегда был первым в списке задач дизайнерской команды Aprilia. Scarabeo 500 спроектирован и построен по высочайшим стандартам эргономики и оснащён так, чтобы вы были настолько расслаблены, насколько это возможно. Достаточное пространство для водителя и пассажира гарантирует высокий уровень комфорта даже при дальних поездках. Высота по седлу всего лишь 780 мм, а платформа достаточно узкая, что позволяет твёрдо ставить ноги на зёмлю. Как вы могли ожидать от Aprilia, огромные усилия были затрачены на доведение до совершенства мельчайших деталей, что позволяет Scarabeo 500 похвастаться не перебиваемым соотношением цены и качества. Такое внимание к деталям и такой щедрый набор оборудования (включающий сложную электронную противоугонную систему) встречаются только на флагманских моделях.

Двигатель

Scarabeo находится в гармонии со всем, что его окружает, не только в плане стиля, но и в плане заботы об окружающей среде. Scarabeo 500 это первый скутер компании Aprilia объёмом 500 куб. см., удовлетворяющий требованиям стандарта Euro 3, гарантируя высокий уровень защиты окружающей среды.

Чрезвычайно продвинутый и современный четырёхтактный, одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет жидкостное охлаждение. Благодаря максимальной мощности в 29 кВт при 7500 об/мин и максимальному крутящему моменту в 43 Нм при 5500 об/мин, Scarabeo 500 обеспечивает отличную работу, равноценную многим многоцилиндровым мотоциклам. Эта впечатляющая мощности в сочетании с чрезвычайно лёгким весом даёт Scarabeo 500 одно из лучших на рынке соотношение мощности и веса (6.55 кг/кВт).

Продвинутая система электронного впрыска топлива не только сохраняет низкое потребление топлива, но и обеспечивает плавное распределение мощности, добавляя комфорта и удовлетворения от езды. Двигатель оснащён антивибрационным валом. Незначительное потребление топлива в сочетании с большим топливным баком (13.2 литра), придаёт Scarabeo автономию туристического класса.

Шасси

Как и все мотоциклы компании Aprilia, Scarabeo пользуется огромными знаниями компании Aprilia в области успешного строительства гоночных аппаратов. Рама и подвеска спроектированы так, чтобы вы могли использовать всю щедрую мощность 500 кубового двигателя.

Основной целью дизайнерской команды Aprilia при проектировании Scarabeo 500 было достижение максимального комфорта и максимального удовлетворения от езды. В результате получился скутер с распределением веса как у большого мотоцикла, сочетающий превосходную манёвренность и управляемость, не жертвуя стабильностью на высоких скоростях, за что компания Aprilia знаменита.

Scarabeo 500 действительно доставляет наслаждение при езде, не только потому что это неподражаемое воплощение стиля, но также потому что активный контроль, типичный для компании Aprilia, превращает Scarabeo 500 в действительно динамичный скутер, заставляющий водителя трепетать даже при ежедневных поездках на работу.

Рама с двумя опорами сделана из высокопрочной стали и специально спроектирована, чтобы гарантировать фантастическую жёсткость при кручении и потрясающую прочность. Эта жёсткая и эффективная рама гарантирует, что Scarabeo 500 сохранит стабильность даже при высокой скорости.

Гидравлическая вилка включает в себя крепкие 40 мм перья для точного контроля и управляемости, а также максимального комфорта даже при длинных поездках.

Двигатель и коробка передач выполняют функцию заднего маятника и подрессорены двумя задними амортизаторами. Пружина имеет четыре предустановленные настройки, чтобы ваша подвеска превосходно работала при любых нагрузках и на любых дорожных покрытиях.

Колёса большого диаметра (16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) с бескамерной мотоциклетной резиной (110/70 спереди и 150/70 сзади) придают необычайный комфорт и контроль так же, как и безошибочное сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки также помогают подвеске отрабатывать неровности дорожных покрытий, а также гарантируют безопасное торможение.

Интегральная тормозная система как всегда мощная, безопасная и легко контролируемая при любых дорожных условиях. Scarabeo 500 оснащён тормозными дисками большого диаметра. Два передних 260 мм диска с плавающими суппортами поддерживаются мощным 240 мм задним диском. Принцип действия интегральной тормозной системы прост. Когда вы нажимаете на левый рычаг (рычаг заднего тормоза), вы работаете не только тормозите задний диск, но и одним из двух передних. Специальный клапан распределяет давление между двумя колёсами, чтобы усилить эффект, что делает торможение лёгко контролируемым даже для начинающих водителей. Интегральная тормозная система значительно уменьшает тормозной путь и придаёт намного большее ощущение безопасности и контроля, чем традиционная тормозная система.

Вместимость и оборудование

Вместимость это один из ключевых пунктов при покупке нового скутера. Отсек под сиденьем всегда был «Ахиллесовой пятой» у других большеобъемных скутеров, но инженеры компании Aprilia нашли великолепное решение. Несмотря на свои компактные размеры, низкое сиденье и большие колёса, Scarabeo 500 может похвастаться отсеком под сиденьем, достойным GT скутеров, достаточно большим, чтобы хранить шлем и другие личные вещи, или даже кейс размера А3, и всё это благодаря 15 сантиметровой глубине этого отсека. Также это скутер имеет запираемый отсек с обратной стороны защиты для ног.

В дополнение ко всему этому стандартному месту, вы можете добавить (опциональный) 45 литровый центральный кофр, который очень легко устанавливается на стандартную багажную решётку.

Аналогово-цифровая панель приборов с классическим надписями белого цвета, предоставляет всю информацию, которая вам может понадобиться. Компактный дисплей даже включает в себя уровень топлива. Сиденье может быть снято с помощью дистанционной противоугонной системы, так что вы можете получить доступ к своим вещам не ища ключ, небольшое, но важное дополнение, делающее вашу ежедневную жизнь немного проще.

Поддерживая политику дизайна компании Aprilia, Scarabeo 500 даёт вам всё, что вам будет нужно в стандартной комплектации, включая электронную противоугонную систему с удалённым управлением. Это продвинутое устройство безопасности включено в стандартную комплектацию, впервые на любом из скутеров. Она блокирует блок электронного управления двигателем, делая любую попытку завести его, бесполезной. Как и любая автомобильная система безопасности, противоугонная система Scarabeo 500 включается и выключается нажатием на кнопку пульта управления. Она также автоматически включается через 50 секунд после того, как вы вынули ключ зажигания. Система включает громкую сирену и аварийные огни при любой попытке передвинуть скутер.

italmoto.ru

С европейским лоском — журнал За рулем

фото

Джорджо САДУЧЧИ

APRILIA Scarabeo 500

, скутер

Год выпуска

2003

| Двигатель 460 

смз

| Мощность

39 л.с.

| Масса

234 кг

| Максимальная скорость

156 км/ч

| Ориентировочная цена

?8 360

Но, как вы думаете, легко ли человеку среднего роста (и веса) во время фотосъемки ворочать 234 кг «железа», пусть даже очень красивого и фотогеничного. Тем более, когда сидишь верхом на этой красоте, а ноги только слегка касаются земли, мясистые боковины скутера мешают выкатываться «задним ходом» с автостоянки. Приходится изображать спокойствие, достоинство и вместе с тем действовать предельно аккуратно: не дай Бог вся эта шедевральная конструкция «уйдет» в сторону и тогда… Взгляните еще разок, сколько стоит это чудо.

С такими мыслями начал знакомиться со Scarabeo 500 — топовой версией итальянских скутеров от Aprilia, предназначенных, прежде всего, для города. Это шикарный лимузин, способный за раз покрывать 300–400 км пути с приличной скоростью. И если дорога ровная как оконное стекло, не скользкая от дождя, а датчик температуры окружающего воздуха не сигналит о наступающей гололедице, значит, можно открутить ручку газа до упора и понять, наконец, как этот локомотив станет набирать скорость и где, черт подери, разгон заканчивается.

Но кому, скажите на милость, придет в голову знакомиться с аппаратом, оснащенным 39-сильным двигателем и с его-то габаритами в городе? Тем более, что он развивает 155 км/час? Не важно, перестроились ли вы уже в крайний левый ряд или еще толкаетесь в полуденной пробке, со стороны «итальянец» в любой ситуации выглядит более чем солидно. Глядя на него, понимаешь, что он для людей со вкусом.

Безопасность и комфорт Scarabeo на все пять баллов. Огромный верхний кофр не просто выступает надежной опорой для заднего пассажира и служит местом для багажа, но и несет «на себе» дополнительный стоп-сигнал, который в известных ситуациях превращает скутер в яркое пятно. Позади вас автомобиль «вылетает» на горочку, из-за дорожного перегиба, вы — вот он! Стритрейсеров у нас, сами знаете, как грязи…

Огромная передняя фара, что вместе с поворотными сигналами спрятана в передний щит, отлично освещает дорогу, помогает сохранять высокую крейсерскую скорость в ночных условиях. Очень хорошо и вот что: дальний свет здесь не исключает ближний, а дополняет его. Ну а выглядит она в точности, как у Мерседеса Е-класса, — «утоплена» глубоко и стильно, не торчит из «тела»,

www.zr.ru

Сравнение Aprilia Scarabeo 500 2006 и Scarabeo 500ie 2013 по характеристикам на БАЗАМОТО

Aprilia Scarabeo 500 2006 в сравнении с Scarabeo 500ie 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., макс. крутящий момент на об/мин., engine management system, кпп / привод колеса, сцепление, кпп, главная передача, емкость топливного бака, сухой вес, высота сиденья, размеры, емкость топливного бака (резерв), задний тормоз, задняя шина, передние тормоза, передняя шина, задняя подвеска, передняя подвеска, рама, ширина переднего колеса, ширина заднего колеса, старт на милю, максимальная скорость, средний расход (км./литр.)

Aprilia Scarabeo 500 2006

Aprilia Scarabeo 500ie 2013

Модель

Aprilia Scarabeo 500

нет данных

Engine Oil

нет данных

Semi-synthetic, 5W/40

Dry Weight

нет данных

189 kg / 417 lbs

Generator

нет данных

12V — 380W

Average Consumption

нет данных

16.6 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

460

460 cc / 28.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm

92 x 69 mm

Макс. Мощность

29 kW 39 hp @ 7500 rpm

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric

нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection.

Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных

EFI

Стартер

нет данных

Electric

Система зажигания

нет данных

Electronic CDI ignition with automatic timing.

Система смазки

нет данных

Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

нет данных

NGK CR7EKB

Макс. момент, Нм.

нет данных

43

Макс.мощность на об/мин.

7500

7500

Макс. Мощность, кВт

29

нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39

39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных

5500

Engine management system

нет данных

Aprilia Scarabeo 500ie

КПП / Привод колеса

High strength tubular steel frame with closed double cradle.

нет данных

Сцепление

нет данных

Automatic, centrifugal, dry

КПП

нет данных

Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных

Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных

13.2 L / 3.5 US gal

Сухой Вес

189 kg

нет данных

Высота Сиденья

нет данных

780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных

1535 mm / 60.4 in

Емкость топливного бака (резерв)

13.2 Litres (3 L)

нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system

Задняя Шина

150/70 -14

150/70-14

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system

Передняя Шина

110/70 -16

110/70-16

Задняя подвеска

Engine acting as swingarm. Two double acting shock absorbers with 4 spring preload settings. Wheel travel 100 mm.

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

40 mm hydraulic fork. Wheel travel 103 mm.

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.

Рама

нет данных

High strength tubular steel frame with closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных

103 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных

100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

16.6 sec

нет данных

Максимальная Скорость

150.5 km/h

Crowd silver, Couture blue, Red

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit

нет данных

bazamoto.ru

Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500ie 2013 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Aprilia Scarabeo 500ie 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Scarabeo 500ie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 cc / 28.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Scarabeo 500ie — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Scarabeo 500ie других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Описание APRILIA Scarabeo 500 ABS. Италмото

Scarabeo 500 это лёгкий мотоцикл, скутер, турист объединённый в одном элегантном и технологичном аппарате.

Scarabeo 500 GT ABS

Scarabeo 500 максимально выражает изобретательность концепта автоматических скутеров Aprilia, о чём говорит модельная схожесть и колёса большого диаметра. Теперь, и без того впечатляющие технологии Scarabeo ещё более совершенные и безопасные. Появление технологии ABS++ увеличивает безопасность и делает ещё один шаг в направлении лёгкой езды, полной безопасности и заботы о людях.

Высокотехнологичный двигатель объёмом 500 куб. см. предоставляет большую мощность, потрясающую практичность, отзывчивое ускорение и высокую скорость. Все эти характеристики могут быть использованы полностью, благодаря необычному шасси. Дополняет эту картину бесшумная работа, незначительное потребление топлива и большая забота об окружающей среде.

Scarabeo 500 GT ABS сочетает в себе все преимущества обычного мотоцикла, включая безопасность, удовлетворение от езды и производительность, а также черты скутера, выраженные лёгким управлением, комфортом и защищённостью. Scarabeo 500 GT ABS это настоящий туристический флагман, но в то же время он остается практичным и проворным в городе, благодаря автоматической коробке передач. Scarabeo 500 GT ABS сочетает роскошь, престиж, щедрый объем для багажа и полный набор стандартных аксессуаров.

Дизайн

Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.

Шасси

Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.

Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.

Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.

Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.

ABS++

Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.

Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система.
(*) CORA — это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.

— Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.
— АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.
— Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.

Двигатель

Scarabeo 500 GT ABS скрывает сложные и передовые технологии. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет максимальную мощность в 39 л.с. (29 кВт) при 7250 об./мин. И позволяет Scarabeo 500 GT ABS развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Плавное движение гарантировано автоматической коробкой передач, оптимизированной для полного использования щедрого крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин).

Двигатель Scarabeo 500 GT ABS оснащён продвинутым электронным впрыском топлива. Это поставляет исключительную работу мощности, ускорения и максимальной скорости, гарантируя завидную манёвренность на низких оборотах, плавный отклик на ручку газа, бесшумную работу двигателя и минимальное потребление топлива.

Чтобы убрать вибрацию и гарантировать комфорт даже при длительных поездках, двигатель Scarabeo 500 GT ABS оборудован антивибрационным валом и прикреплён к раме двумя демпферами.

Сенсор падения увеличивает пассивную безопасность. После определённого угла, сенсор выключает топливный насос, предотвращая дальнейшую работу двигателя, в случае если скутер лежит на земле.

За счёт системы впрыска топлива и катализированного выхлопа, Scarabeo легко удовлетворяет стандартам EURO 2. Scarabeo 500 также доступен в 25 кВт версии, для водителей, только получивших водительское удостоверение.

Стандартное оборудование

Scarabeo 500 GT ABS это флагман роскоши среди модельного ряда Scarabeo.

Всё разработано для максимального комфорта водителя и пассажира при езде по городу и при длительных путешествиях. Всесторонние тесты в ветровом туннеле показали уникальность стиля Scarabeo, великолепное сочетание элегантности и практичности. Он предоставляет великолепную защиту от ветра и погодных условий. Ноги водителя хорошо защищены передним пластиком, а соединённая с ним защита рук, убирает раздражающий поток ветра на больших скоростях.
Максимальное внимание было уделено эргономике водителя. Великолепная посадка позволяет полностью использовать потенциал рамы и двигателя. Даже высокие водители найдут много места для ног. Наконец, большое сиденье с настраиваемой спинкой для водителя и встроенная в кофр спинка для пассажира, гарантируют восхитительно комфортную езду.

Центральный кофр (поставляется в стандарте) имеет рекордную вместимость в 54 литра, что означает, что он легко вмещает два шлема или достаточное количество снаряжения для длинного уикенда. Также, в кофр встроен индикатор торможения для увеличения безопасности.

Scarabeo 500 GT ABS оснащён боковой подножкой с сенсором положения, автоматически отключаемыми сигналами поворота и аварийной сигнализацией.

Практичная и эффективная панель приборов включает в себя тахометр. Она также оснащена бортовым компьютером, управляемым с рулевого пульта. Компьютер отображает потребление топлива, среднюю скорость, имеет два счётчика пути и внешний термометр.

12 В разъём обеспечивает возможностью зарядки мобильного телефона, а также подходит для туристического оборудования, такого как мини-компрессор, фонарь и т.д.

Иммобилайзер установлен в стандартной комплектации и добавляет безопасности при парковке в центре города или остановке ночью при путешествии.

Цвета

Престиж и обаяние это отличительные элементы при выборе цвета. Scarabeo 500 GT ABS доступен в трёх элегантных цветовых комбинациях: Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White.

Аксессуары

Широкий спектр оригинальных аксессуаров дополняет стандартный набор оборудования Scarabeo 500 GT ABS. В частности, объём багажа может быть увеличен до феноменальных 150 литров, за счёт боковых кофров и сумки, специально разработанных для лёгкой установки и съёма. В этой конфигурации, Scarabeo 500 GT ABS может вместить более чем достаточно багажа, для водителя и пассажира.
— Боковые кофры с монтажными стойками (25 лт + 25 лт)
— Внутренние сумки для кофров
— 50 литровая сумка
— Radio Mob Control
— Противоугонный трос

italmoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о