Александр тонков – Тонков, Александр Анатольевич — Википедия

Александр Тонков — новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Мотокросс: Александр Тонков — Чемпион России о планах на MXGP 2019 :: В этом году Александр Тонков, выступающий за челябинскую команду МБУ СДЮСТШ -КМВЛ, подтвердил титул в Чемпионате России по мотокроссу 250 (MX1). Подтвердил, но борьба в финале была напряженнее обычного. В чем причины и есть ли планы вернуться в следующем сезоне в MXGP? Интервью.

Александр Тонков

25/08/2019

Многократный чемпион России Александр Иванютин одержал победу в открытом чемпионате Камчатского края по мотокроссу в зачете «Профессионалы – класс 500».

Читать полностью

Интервью

9/09/2018

В этом году Александр Тонков, выступающий за челябинскую команду МБУ СДЮСТШ -КМВЛ, подтвердил титул в Чемпионате России по мотокроссу 250 (MX1). Подтвердил, но борьба в финале была напряженнее обычного. В чем причины и есть ли планы вернуться в следующем сезоне в MXGP? Интервью.

Читать полностью

20/08/2018

Краткие подробности 2-го финала Первенства и Чемпионата России по мотокроссу в Вельяминово от комментатора соревнований Андрея Спицына.

Читать полностью

19/08/2018

Заключительный, второй этап Чемпионата России по мотокроссу 2018 прошел 19 августа на подмосковной трассе в Вельяминово.

Читать полностью

14/08/2018

На этой неделе график у лидера ЧР по мотокроссу Александра Тонкова плотный. В среду мастер-класс в Вельяминово, открытие своей мотошколы, а в воскресенье — финал ЧР. Вот что Саша рассказал после 1 этапа ЧР по мотокроссу порталу Мотогонки.ру.

Читать полностью

Результаты

13/08/2018

Первый из двух этапов Чемпионата России по мотокроссу 2018 прошел в Хотьково Калужской области. Подиумы возглавили Александр Тонков и Сергей Прытов. Результаты заездов 1-го этапа.

Читать полностью

26/06/2018

23-24 июня стартовал «Открытый Кубок ДОСААФ России по мотокроссу». Победителями I этапа в г.Каменск-Уральский стали Александр Тонков, Виталий Гусев, Андрей Грушенко, Александр Федорцов и Александр Захаров.

Читать полностью

29/04/2018

Большой Приз России — MXGP of Russia, 6-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 будет разыгран 1 мая. Что ожидать от предстоящих гонок? На кого бы сделал ставку звезда MX2 Александр Тонков? Обзор сезона и комментарии эксперта на МОТОГОНКИ.РУ

Читать полностью

18/04/2018

Позади 5 этапов чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. Следующая остановка серии — Гран-При России, который состоится 30 апреля — 1 мая в Краснодарском крае на трассе «Орленок».

Читать полностью

7/02/2018

Чемпион России по мотокроссу 2017 Александр Тонков принимал участие в Чкаловском впервые. Первой для него была и зимняя гонка на нешипованных покрышках. Впечатлениями Александр поделился с порталом Мотогонки.ру:

Читать полностью

10/11/2017

18-19 ноября на подмосковном Мототреке Glen-Щелково состоится открытая тренировка по мотокроссу с чемпионом России, участником чемпионата мира MX2 Александром Тонковым!

Читать полностью

Интервью

29/10/2017

Новый опыт, уверенные победы в российских соревнованиях и неопределенность перспектив. Все мы, безусловно, были рады видеть Александра Тонкова в российских соревнованиях, взятию им титула в чемпионате России по мотокроссу, но спортсмену нужна конкурентная среда.

Читать полностью

20/09/2017

16-17 сентября в Санкт-Петербурге на трассе VIKTOROFFROAD завершился Чемпионат России по суперкроссу 2017. Победителем 4-го этапа стал Александр Тонков, чемпионом России — Семен Рогозин.

Читать полностью

Результаты

13/09/2017

В минувшие выходные завершился Чемпионат России по мотокроссу 2017. По итогам двух этапов, прошедших в Каменске-Уральском и Камышлове, чемпионами России стали Александр Тонков (250) и Александр Ефимов (125). Итоговые результаты.

Читать полностью

Результаты

3/09/2017

В Каменске-Уральском стартовал Чемпионат России по мотокроссу 2017. Лучшее время по итогам субботних квалификаций у Александра Тонкова и Василия Несытых. Результаты и первые комментарии.

Читать полностью

6/06/2017

Сегодня Kawasaki сообщили о расторжении контракта с россиянином Александром Тонковым. После пятого этапа чемпионата Австралии Александр вернулся в Россию. Он освобожден от контрактных обязательств перед Carroll Motorsports Pty Ltd и командой MEGA Bulk Fuels Monster Energy Kawasaki Racing.

Читать полностью

2/04/2017

После трех лет в Чемпионате Мира по мотокроссу и года в Штатах, австралиец Дэн Феррис вернулся на родину в сезоне-2016. Вместе с CDR Yamaha ему предстоит защита титула в Чемпионате Австралии по мотокроссу MX Nationals 2017.

Читать полностью

Интервью

28/03/2017

Александр Тонков уже подключился к работе с новой для него MEGA Bulk Fuels Monster Energy Kawasaki Racing и готовится к старту в чемпионате Австралии по мотокроссу. Россиянин будет выступать в классе 450куб.см, его напарником будет Натан Кроуфорд.

Читать полностью

27/03/2017

Неделя остается до старта Чемпионата Австралии по мотокроссу. Как стало известно Мотогонки.ру, Александр Тонков получил визу и будет участвовать в этой 10-этапной серии в классе 450куб.см. в качестве пилота заводской команды Monster Energy Kawasaki.

Читать полностью

22/02/2017

На подиумах MX2 появилось вакантное место. Действующий чемпион Мира по мотокроссу MX2 Джеффри Херлингс покинул класс четвертушек. Он и Макс Ансти теперь в MXGP. К кому стоит присмотреться в MX2 в сезоне-2017?

Читать полностью

28/01/2017

В интервью mxlarge.com Александр Тонков рассказал, на что рассчитывает в сезоне-2017: «Австралия — не история, а реальность».

Читать полностью

1/11/2016

Ситуация с Александром Тонковым стала немного проясняться. Запрет на поездки в страны шенгенской зоны для него может продлиться еще полтора года. Из-за чего россиянина выслали из Бельгии и что может быть в худшем случае? Сможет ли он в 2017-м году выступать в Чемпионате Мира по мотокроссу MXGP?

Читать полностью

22/10/2016

Yamaha опубликовала список пилотов чемпионата Мира по мотокроссу 2017, но Александра Тонкова в нем нет. Россиянин способен бороться за подиумы и стоит на пороге перехода в премьер-класс, но дальнейшая карьера талантливого кроссмена в MXGP под вопросом из-за проблем с шенгенской визой.

Читать полностью

30/08/2016

Полный список участников, пожалуй, самой долгожданной гонки сезона — Мотокросса Наций 2016, которая в этом году пройдет 24-25 сентября в Италии, (Maggiora). К участию заявились 38 стран, включая Россию.

Читать полностью

27/08/2016

Испанец Хорхе Гарсия Прадо одержал победу в квалификационном заезде Гран-При Нидерландов MX2 в Ассене. Лидер Чемпионата мира Джеффри Херлингс не финишировал из-за проблем с мотоциклом.

Читать полностью

19/08/2016

Запоминаем номера 34, 35, 36. Именно за них все мы будем болеть 24-25 сентября во время Мотокросса Наций 2016, который пройдет в Италии. В составе сборной России в этом году — Евгений Бобрышев, Александр Тонков и Всеволод Брыляков.

Читать полностью

24/07/2016

Гран-При Чехии MX2 обещал новый виток борьбы между Паульсом Йонасом и Диланом Феррандисом, но, увы. Первый заезд начался сходом одного из ключевых игроков класса.

Читать полностью

Результаты

23/07/2016

Пилоты Honda и KTM, Тим Гайзер и Паульс Йонас взяли поул-позиции в субботней квалификации 13-го этапа Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 в чешском Локете. Евгений Бобрышев 12-й, Александр Тонков и Всеволод Брыляков травмированы и не участвуют в этом Гран-При.

www.motogonki.ru

Александр Тонков и его австралийско-российский сезон-2017 / МОТОГОНКИ.РУ

    Новый опыт, уверенные победы в российских соревнованиях и неопределенность перспектив. Все мы, безусловно, были рады видеть Александра Тонкова в национальных гонках, взятию им титула в чемпионате России по мотокроссу, но спортсмену его уровня для дальнейшего роста нужна конкурентная среда, которой он оказался лишен год назад из-за визовых вопросов.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 — В начале этого года, в связи с невозможностью продолжать работу в чемпионате Мира по мотокроссу MX2, нужно было решать, оставаться дома или отправляться хоть на край света — тренироваться и гонять… И Саша воспользовался пришедшим предложением из Австралии, от команды Kawasaki (MEGA Bulk Fuels Monster Energy Kawasaki Racing).

Расскажи о первом опыте в чемпионате Австралии по мотокроссу, были ли какие-то ожидания и поехал бы ты туда еще раз?

Александр Тонков: Поехал без ожиданий, что будет — то будет. До этого 11 месяцев не ездил на мотоцикле. После первой гонки были тесты мотора, во время которых у мотоцикла сломалась коробка, я упал (на руках все еще шрамы) и опять не ездил две или три недели. Получается, к чемпионату подошел вообще без тренировок. Да и там толком не мог потренироваться.

Но ты же ехал в команду… или она не брала на себя никаких обязательств?

Александр Тонков: Отношение было не как на чемпионате мира. Мне просто выдали мотоцикл, автобус и… делай что хочешь. Куда ехать тренироваться – решай сам. По 200км занимала дорога на трассы. Я жил на побережье, где команда базировалась, но там больше зона серфинга, мотокросс не особо развит как, например, около Сиднея.

Для сравнения, в Голландии, Бельгии за 15 минут на велосипеде до трассы в Ломмеле доезжаю, не то что на машине. Всегда были механики – гоночные, тренировочные — показывают, сколько еду. Здесь же едешь сам с часами на руке. Никого нет на трассе, упадешь – никого нет рядом. В Европе есть друзья, могу Херлингсу позвонить, поехать туда-сюда. В этом плане было очень сложно, не зная, к кому обратиться и что делать.


на чемпионате Австралии в цветах MEGA Bulk Fuels Monster Energy Kawasaki Racing

А была возможность как-то в этом адаптироваться и закрепиться?

Александр Тонков: Я не видел там своего будущего, поэтому после какого-то времени приняли решение о досрочном расторжении контракта. Знал, что точно туда не вернусь, и вряд ли бы даже просто поехал отдохнуть. Ничего особого я там не увидел, а добираться реально далеко: из Австралии до Перми одних перелетов порядка 25 часов, и это без ожидания.

Для тебя потенциально открыта дорога в Штаты, не было мыслей участия в чемпионатах Америки?

Александр Тонков: Проблема Штатов для меня – суперкросс. Чтобы ехать и получать адекватные деньги, надо ехать суперкросс, но я никогда не ездил в суперкроссе и мне уже не десять лет. Еще в пятнадцать я бы не задумывался о тройных, четверных трамплинах, когда ты их с детства прыгаешь, все нормально. А начать это делать сейчас с нуля… риски несоизмеримы.

В этом году ты успешно выступил в Чемпионате России по мотокроссу и уверенно взял титул в главном классе. Чем запомнились два этапа?

Александр Тонков: Чемпионат России, особенно, этап в Каменске, достаточно интересно прошел. Была прикольная трасса, много зрителей, хорошо все было подготовлено. Трасса была, скажем так, достаточно ровная, одна линия, а раз трасса не такая сложная, было интересно — все были гораздо ближе друг к другу по скорости. Я был достаточно удивлен скорости, которую Рогозин с Михайловым могли навязать. Приятно удивлен.

Камышлов уже не был так интересен из-за очень плохой погоды — грязевой этап. Во втором заезде с Викторовым столкнулись со старта, я упал в грязь, в болото, руки все мокрые, газ проворачивается — не могу ехать! Очки залепило, пленка не дергается, я руками отдираю, еду… Думал, вот попал!


Александр Тонков. По традиции Чемпионы России по мотокроссу — атлеты FOX.

А так, прикольно погоняли и много нового выучил за то время, что был в Челябинске. Раньше я не вникал в какие-то настройки мотоцикла, для этого были специально обученные люди: кто-то для подвески, кто-то для мотора. Я давал комментарии, они делали так, как я бы хотел. А тут особо и некому сказать, потому что есть механики, но если что-то не нравится, они же не могут мотор изменить, это может сделать завод или еще кто-то, в этом плане было интересно. Я хоть выучил, что означают болтики на амортизаторе, вилке. Много нового, скажем так.

Было интересно пообщаться со всеми ребятами, с которыми прежде ездил в классе 85 — лет 15 назад: вспомнить какие-то моменты, кто как живет сейчас, что делает.

Я ни в коем случае не жалею, что «вписался» во всю эту историю с чемпионатом России. Достаточно все позитивно прошло. Александр Николаевич Платонов помог со всем, с обеспечением, мотоциклом, потому что я искатал достаточно много материала за месяц до чемпионата.

В Российском мотокроссе входит в традицию, что чемпионы выступают в экипировке FOX. В следующем сезоне ты тоже будешь представлять этот бренд?

Александр Тонков: Да, с этого года я уже участвую в экипировке FOX. Кстати, и моя самая первая мотоэкипировка в жизни была FOX — мне брат привозил ее из Германии. И на протяжении карьеры мне доводилось представлять FOX. Это ведущая марка в мотокроссе в принципе, и мне, как гонщику, приятно выступать за ведущий бренд.

После многих лет в профессиональном мотокроссе ты вернулся из чемпионата Мира на целый год в Россию…Какие дальнейшие перспективы?

Александр Тонков: Приятно вернуться, погонять и все остальное… Конечно, я предпочел бы продолжить свою карьеру в MXGP, чтобы продолжать расти и развиваться. Все-таки здесь наш вид спорта не развит на том уровне. Здесь все несколько по-другому, и нужно в принципе перестраиваться, но пока не хочется этого делать, потому что надеюсь, что решится вопрос с визой. А там будет видно по поводу дальнейших планов: или оставаться тут и пробовать здесь делать что-то со спортом или, не знаю, завязывать и уходить в какие-то другие сферы… Сейчас достаточно сложный момент в жизни, все-таки я 21 год в профессиональном спорте…

Только не говори, что собираешься бросать…

Александр Тонков: Как сказать, может произойти такой момент, что придется. Спорт дорогой, а, если по сути разобраться, на данный момент в России есть две гонки в году, которые надо проехать – два этапа чемпионата России по мотокроссу – два финала. Иногда можно слетать еще на какую-нибудь гонку, но потом у тебя опять месяц нет гонок. Есть областные серии, в которых не вижу смысла участвовать, получая взамен только грамоту. Грубо говоря, какой смысл ездить на соревнования и еще и платить за это. Лучше проехать два этапа Чемпионата России, потренироваться на хорошей трассе. В этом плане для меня немного странна нынешняя система с двумя этапами.

Потому что, если мы говорим о профессии гонщика, нужно же готовиться к сезону. На чемпионате мира я начинал готовиться с октября. С октября и всю зиму ты занимаешься и понимаешь, для чего ты это все делаешь. А если я сейчас здесь начну заниматься даже с января, а последние два этапа Чемпионата России — в сентябре…

Ведь если ты только тренируешься и не выступаешь, не смотришь, что к чему, то сам смысл теряется всего этого. Не понимаешь, для чего это все делаешь. Для того, чтобы ждать еще шесть месяцев? Я ни разу не был в такой ситуации. У меня всегда была куча гонок. Если нет гонок чемпионата Мира, то есть чемпионат Голландии, Бельгии, Италии, еще какие-то гонки в зависимости от команды, за которую ты выступаешь. А тут, у тебя две гонки. А относиться к этому в стиле «за неделю до гонок погоняю чуть-чуть и поеду на этап» – так тоже не хочется, это означает, что фактически твоя карьера пошла на завершение.


Александр Тонков на ЧР по суперкроссу в Питере — еще одна победа в российскую копилку

С визой вопрос не ясен, а в России есть какие-то предложения на следующий сезон?

Александр Тонков: У меня есть предварительная договоренность с Челябинском, и есть надежда вернуться на чемпионат мира и продолжить карьеру там. Если нет, то возможны какие-то параллельные проекты. Есть пара проектов, над которыми я работаю, в том числе связанные с мотокроссом. В Питере сейчас строится очень крутой комплекс, связанный с мотокроссом и MotoGP в будущем, там уже две петли готовы мотокросса, и возможно какое-то развитие школы, команды в этом месте, но это все под большим вопросом, и разговоры об этом только начались.

Это не связано с действующими трассами, которые все знают?

Александр Тонков: Нет, это очень крутой проект. В его рамках предполагается трасса Формулы-1, строится инфраструктура вокруг – здания, дороги, подъезды, парковки. Мотокросс – просто маленькая часть этого проекта, но при этом будет одна из самых крутых трасс в России и, думаю, даже в Европе, потому что видел проект и что там строится. Очень хорошая локация, находится недалеко от горнолыжного курорта Игора. Возможно, это будет какое-никакое будущее в нашем спорте.


Александр Тонков (№59): первый подиум в Гран-При MX2 — Таиланд, 2016г

В чемпионате Мира не так много команд с заводской поддержкой и большой приток талантливых пилотов. На твой взгляд, постоянным участникам действительно стало сложнее получить место в команде?

Александр Тонков: С командами сложно, и я слышал комментарии гонщиков. Даже такие крупные имена в этом спорте как Бобрышев… и им проблематично попасть в хорошую команду. А гонщики такого уровня не особо хотят ехать за какие-то там за частные маленькие команды, потому что достичь того, чего они могли бы достичь, в этом случае будет еще тяжелее, и также падают и финансы, и все остальное. Поэтому ситуация достаточно сложная, мест все меньше, гонщиков больше, молодежь приходит.

С 23-летним цензом [в классе MX2 — примечание Мотогонки.ру] все здорово ускорилось. Когда его не было, гонщики могли ездить и до 30. Сейчас, как мне кажется, из тех, кому за 30 и кто еще поездит пару лет, это Кайроли. Потом и его уже сменят, и в MXGP будут те, кому 25-26 лет. Придет Йонасс, Сивер, через год придет Брыляков. Всем надо, все ищут места и вытесняют более взрослых гонщиков.

С одной стороны, это правильно, потому что иначе у молодежи просто не было бы шансов попасть на чемпионат мира — попадали бы единицы. Я знаю многих людей, кто не очень хочет переходить в MXGP, они бы поездили с удовольствием еще в MX2, в том числе и из-за телосложения. Худому, маленького роста гораздо проще ехать на 250, чем на 450, но сейчас и у него нет выбора, если хочет быть в чемпионате мира, надо переходить в MXGP. По логике, чем больше ты работаешь, тем выше с каждым годом должны быть контракты и возможности, но реальность иная.

Как тебе сложившаяся иерархия в чемпионатах Европы и Мира по мотокроссу с вершиной — MXGP?

Александр Тонков: Система правильная, ничего против не имею. Промоутер стремится уподобить MXGP — MotoGP, все остальное – подготовительные классы. Уже сейчас по сути так и есть. Потому что даже пару лет назад MX2 имел больший вес, а сейчас люди даже не особо смотрят MX2, все смотрят MXGP. Так же и с MotoGP — уверен, что многие не смотрят Moto2 и Moto3.

Несколько лет назад ввели тренд MXGP, и теперь MXGP — это всё, самые сильные гонщики — в MXGP, все внимание акцентируется на MXGP.

Раньше в MX2 сильнейшим был Херлингс, в MXGP — Кайроли. Интрига какая-то была. Сейчас Херлингс уже в MXGP, а в MX2 по сути нет каких-то громких имен, кто может, например, на 250 выиграть в 450, что мог сделать Херлингс.

Ажиотажа вокруг MX2 уже нет. MX2 немного смешался, стал более конкурентный. Раньше там всегда с легкостью выигрывал Херлингс, а если не выиграл, все знали, что что-то произошло и кому-то повезет – так все к этому относились. А сейчас есть три-четыре человека, которые могут выиграть гонку. Это на самом деле интересно и круто, но, как я чувствую, Луонго и YouthStream дают больше MXGP, чем MX2. Впрочем, нельзя же сделать три королевских класса… Посмотрим, к чему все это приведет. Может вскоре будет просто 20 гонщиков и 10 заводских команд и в каждой по два гонщика… Все идет к этому плавно. Потому что участие в чемпионате мира становится все дороже больше гонок, в том числе и за океаном… Это могут позволить себе только заводы, частным командам — нереально. Растет и количество этапов. Когда я первый раз поехал в чемпионате, их было 11 или 12, сейчас уже 20.

По твоему опыту, 20 этапов- это предел для возможностей участников или можно еще расширять?

Александр Тонков: Думаю, уже нереально в принципе. Если увеличивать, команды не справятся, уже сейчас у них уже такой бешеный ритм идет: они в воскресенье заканчивают гонку и до 6-7 утра собирают эти контейнеры, чтобы отправить мотоциклы на следующую гонку, потом едут домой, переодеваются и спустя день-два отправляются, например, в Америку. И это постоянный ритм. В мотокроссе в любой день ты найдешь, чем заняться, кем бы ты ни был – механиком или гонщиком.

www.motogonki.ru

александр тонков — новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Мотокросс: Александр Тонков — Чемпион России о планах на MXGP 2019 :: В этом году Александр Тонков, выступающий за челябинскую команду МБУ СДЮСТШ -КМВЛ, подтвердил титул в Чемпионате России по мотокроссу 250 (MX1). Подтвердил, но борьба в финале была напряженнее обычного. В чем причины и есть ли планы вернуться в следующем сезоне в MXGP? Интервью.

александр тонков

25/08/2019

Многократный чемпион России Александр Иванютин одержал победу в открытом чемпионате Камчатского края по мотокроссу в зачете «Профессионалы – класс 500».

Читать полностью

Интервью

9/09/2018

В этом году Александр Тонков, выступающий за челябинскую команду МБУ СДЮСТШ -КМВЛ, подтвердил титул в Чемпионате России по мотокроссу 250 (MX1). Подтвердил, но борьба в финале была напряженнее обычного. В чем причины и есть ли планы вернуться в следующем сезоне в MXGP? Интервью.

Читать полностью

20/08/2018

Краткие подробности 2-го финала Первенства и Чемпионата России по мотокроссу в Вельяминово от комментатора соревнований Андрея Спицына.

Читать полностью

19/08/2018

Заключительный, второй этап Чемпионата России по мотокроссу 2018 прошел 19 августа на подмосковной трассе в Вельяминово.

Читать полностью

14/08/2018

На этой неделе график у лидера ЧР по мотокроссу Александра Тонкова плотный. В среду мастер-класс в Вельяминово, открытие своей мотошколы, а в воскресенье — финал ЧР. Вот что Саша рассказал после 1 этапа ЧР по мотокроссу порталу Мотогонки.ру.

Читать полностью

Результаты

13/08/2018

Первый из двух этапов Чемпионата России по мотокроссу 2018 прошел в Хотьково Калужской области. Подиумы возглавили Александр Тонков и Сергей Прытов. Результаты заездов 1-го этапа.

Читать полностью

26/06/2018

23-24 июня стартовал «Открытый Кубок ДОСААФ России по мотокроссу». Победителями I этапа в г.Каменск-Уральский стали Александр Тонков, Виталий Гусев, Андрей Грушенко, Александр Федорцов и Александр Захаров.

Читать полностью

29/04/2018

Большой Приз России — MXGP of Russia, 6-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 будет разыгран 1 мая. Что ожидать от предстоящих гонок? На кого бы сделал ставку звезда MX2 Александр Тонков? Обзор сезона и комментарии эксперта на МОТОГОНКИ.РУ

Читать полностью

18/04/2018

Позади 5 этапов чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. Следующая остановка серии — Гран-При России, который состоится 30 апреля — 1 мая в Краснодарском крае на трассе «Орленок».

Читать полностью

7/02/2018

Чемпион России по мотокроссу 2017 Александр Тонков принимал участие в Чкаловском впервые. Первой для него была и зимняя гонка на нешипованных покрышках. Впечатлениями Александр поделился с порталом Мотогонки.ру:

Читать полностью

10/11/2017

18-19 ноября на подмосковном Мототреке Glen-Щелково состоится открытая тренировка по мотокроссу с чемпионом России, участником чемпионата мира MX2 Александром Тонковым!

Читать полностью

Интервью

29/10/2017

Новый опыт, уверенные победы в российских соревнованиях и неопределенность перспектив. Все мы, безусловно, были рады видеть Александра Тонкова в российских соревнованиях, взятию им титула в чемпионате России по мотокроссу, но спортсмену нужна конкурентная среда.

Читать полностью

20/09/2017

16-17 сентября в Санкт-Петербурге на трассе VIKTOROFFROAD завершился Чемпионат России по суперкроссу 2017. Победителем 4-го этапа стал Александр Тонков, чемпионом России — Семен Рогозин.

Читать полностью

Результаты

13/09/2017

В минувшие выходные завершился Чемпионат России по мотокроссу 2017. По итогам двух этапов, прошедших в Каменске-Уральском и Камышлове, чемпионами России стали Александр Тонков (250) и Александр Ефимов (125). Итоговые результаты.

Читать полностью

Результаты

3/09/2017

В Каменске-Уральском стартовал Чемпионат России по мотокроссу 2017. Лучшее время по итогам субботних квалификаций у Александра Тонкова и Василия Несытых. Результаты и первые комментарии.

Читать полностью

6/06/2017

Сегодня Kawasaki сообщили о расторжении контракта с россиянином Александром Тонковым. После пятого этапа чемпионата Австралии Александр вернулся в Россию. Он освобожден от контрактных обязательств перед Carroll Motorsports Pty Ltd и командой MEGA Bulk Fuels Monster Energy Kawasaki Racing.

Читать полностью

2/04/2017

После трех лет в Чемпионате Мира по мотокроссу и года в Штатах, австралиец Дэн Феррис вернулся на родину в сезоне-2016. Вместе с CDR Yamaha ему предстоит защита титула в Чемпионате Австралии по мотокроссу MX Nationals 2017.

Читать полностью

Интервью

28/03/2017

Александр Тонков уже подключился к работе с новой для него MEGA Bulk Fuels Monster Energy Kawasaki Racing и готовится к старту в чемпионате Австралии по мотокроссу. Россиянин будет выступать в классе 450куб.см, его напарником будет Натан Кроуфорд.

Читать полностью

27/03/2017

Неделя остается до старта Чемпионата Австралии по мотокроссу. Как стало известно Мотогонки.ру, Александр Тонков получил визу и будет участвовать в этой 10-этапной серии в классе 450куб.см. в качестве пилота заводской команды Monster Energy Kawasaki.

Читать полностью

22/02/2017

На подиумах MX2 появилось вакантное место. Действующий чемпион Мира по мотокроссу MX2 Джеффри Херлингс покинул класс четвертушек. Он и Макс Ансти теперь в MXGP. К кому стоит присмотреться в MX2 в сезоне-2017?

Читать полностью

28/01/2017

В интервью mxlarge.com Александр Тонков рассказал, на что рассчитывает в сезоне-2017: «Австралия — не история, а реальность».

Читать полностью

1/11/2016

Ситуация с Александром Тонковым стала немного проясняться. Запрет на поездки в страны шенгенской зоны для него может продлиться еще полтора года. Из-за чего россиянина выслали из Бельгии и что может быть в худшем случае? Сможет ли он в 2017-м году выступать в Чемпионате Мира по мотокроссу MXGP?

Читать полностью

22/10/2016

Yamaha опубликовала список пилотов чемпионата Мира по мотокроссу 2017, но Александра Тонкова в нем нет. Россиянин способен бороться за подиумы и стоит на пороге перехода в премьер-класс, но дальнейшая карьера талантливого кроссмена в MXGP под вопросом из-за проблем с шенгенской визой.

Читать полностью

30/08/2016

Полный список участников, пожалуй, самой долгожданной гонки сезона — Мотокросса Наций 2016, которая в этом году пройдет 24-25 сентября в Италии, (Maggiora). К участию заявились 38 стран, включая Россию.

Читать полностью

27/08/2016

Испанец Хорхе Гарсия Прадо одержал победу в квалификационном заезде Гран-При Нидерландов MX2 в Ассене. Лидер Чемпионата мира Джеффри Херлингс не финишировал из-за проблем с мотоциклом.

Читать полностью

19/08/2016

Запоминаем номера 34, 35, 36. Именно за них все мы будем болеть 24-25 сентября во время Мотокросса Наций 2016, который пройдет в Италии. В составе сборной России в этом году — Евгений Бобрышев, Александр Тонков и Всеволод Брыляков.

Читать полностью

24/07/2016

Гран-При Чехии MX2 обещал новый виток борьбы между Паульсом Йонасом и Диланом Феррандисом, но, увы. Первый заезд начался сходом одного из ключевых игроков класса.

Читать полностью

Результаты

23/07/2016

Пилоты Honda и KTM, Тим Гайзер и Паульс Йонас взяли поул-позиции в субботней квалификации 13-го этапа Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 в чешском Локете. Евгений Бобрышев 12-й, Александр Тонков и Всеволод Брыляков травмированы и не участвуют в этом Гран-При.

www.motogonki.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Челябинск | Александр Тонков: «В мотокроссе побеждает не самый быстрый гонщик, а самый умный!» — БезФормата


Галина Гонина-Новикова

Минувшие выходные ознаменовались яркими событиями в жизни мотоспортсменов Челябинска. 16 июня в спорткомплексе «Молодежный» прошел III этап Летнего чемпионата и первенства Челябинской области по мотокроссу, а днем ранее – учащиеся СДЮСТШ по автомотоспорту г. Челябинска, а также более 50 спортсменов других регионов (Нового Уренгоя, Сургута, Тюмени, Свердловской области), при поддержке компании «Фоксмото», приняли участие в мастер-классе и Академии мотокросса с известными гонщиками — Александром Платоновым и Александром Тонковым.

Александр Тонков – один из сильнейших гонщиков современного мотокросса мировой серии МХ2 и МХ1, многократный Чемпион России, призер чемпионатов Европы, победитель и призер этапов чемпионата мира по мотокроссу, член сборной России с 2005 г. по настоящее время. В первый раз Александр сел на мотоцикл в три года. Он один из немногих, кому удалось сделать головокружительную карьеру: в 12 лет — он победитель чемпионата России в классе 85 см. куб. (мощность мотоцикла – авт.), в 14 лет занял второе место в чемпионате Европы, далее – по нарастающей, он пилот Honda, Husqvarna, Yamaha, пилот Kawasaki.

Имя Александра Платонова известно многим челябинцам, ведь он не только многократный чемпион СССР и России, тренер и наставник молодого чемпиона Александра Тонкова, но и директор челябинской школы по автомотоспорту – местной «кузницы» мотоспортсменов. Сборная Челябинской области по мотокроссу на протяжении последних 18 лет занимает лидирующие позиции на соревнованиях всех уровней.


Наша беседа – о развитии мотокросса в Челябинске и России, о том, как попасть на пьедестал почета этого спорта, и что главное – талант или воля к победе.

Александр Тонков:
— Как я попал на чемпионат мира? К сожалению, очень многие люди видят просто красивую картинку – чемпион, пилот известных команд, все просто прекрасно, но лишь единицы хотят знать подноготную: какой путь мне пришлось пройти, чего мне это стоило. Я родился и вырос в маленьком городе, у меня нет богатых родителей, я, как и все, начинал с местных гонок. Все, что мною двигало — это желание стать самым лучшим гонщиком, и неважно в какой гонке я участвую: челябинской, пермской или на чемпионате мира. Чтобы чего-то достичь, нужно чем-то жертвовать. Первый нелегкий выбор у меня возник в 11 лет: ехать в Германию одному или остаться дома с родителями, друзьями, учителями. До этого в принципе никуда и не ездил, поэтому уже через месяц-два рыдал в голос, хотел вернуться домой. Но это был единственный шанс чего-то добиться. Тот путь, который я прошел к заводским мотоциклам, спонсорам, крутой форме – очень длинный и трудный: это три тренировки в день, это травмы, это строгий контроль за питанием, физической подготовкой.

— Раньше было легче пробиться в лидеры мотоспорта?

Александр Платонов:

— Я начал заниматься мотокроссом в 15 лет (в те времена для занятий мотоспортом необходимо было получить права категории А – управление мотоциклом), в 17 лет я уже стал победителем чемпионата СССР. В армии, а служил я в Чебаркуле, как-то случайно на проездном КП меня заметил заслуженный тренер Иван Петрович Соснин. Иван Петрович – основатель нашей челябинской школы, увидев меня на вахте с автоматом, пригласил на соревнования на чемпионат Вооруженных сил в составе сборной УрФО. Так, отслужив в армии, я оказался в Челябинской СДЮСТШ, поступил в институт, далее сборная России и через год, выиграв чемпионат СССР, попал в сборную страны.

Уровень чемпионата СССР вы представляете, в нем принимали участие 15 республик плюс Куба и Болгария! Для сравнения, зона охвата чемпионата Европы сегодня в три — четыре раза меньше. На чемпионате СССР нужно было попасть в пятерку лучших и принимать участие во всех этапах. Попадаешь туда – попадаешь на полное государственное обеспечение: это и техника, и экипировка, и зарплата. Конечно, в те годы техника была не такая, это были мотоциклы чехословацкого производства «Чезет», которые нужно было постоянно переделывать под себя.

Сборную СССР постоянно курировали институты: и физкультурный, и медицинский. Следили строго и за питанием, и за физической, и за моральной подготовкой спортсменов. В то время главным тренером сборной СССР был Юрий Игнатьевич Трофимец, автор нескольких книг, он постоянно собирал нас, мальчишек, и рассказывал о правильном питании. Сегодня даже в сборной России я не вижу ничего подобного! Хотя продукты тогда у нас были самые простые.

Мотоспортсмен должен быть очень выносливым, ведь мотоцикл, который нужно удержать, весит намного больше спортсмена, плюс мощность и скорость! Но самое главное – это характер, воспитывать его нужно с детства! Стремление и волю к победе. Спорт — это сила, мужество, выносливость, характер.

Александр Тонков:

— Я бы добавил, что за то время, что я в спорте, я знал очень много талантливых мальчиков, которые в классе 65, 85 куб. см. показывали невероятные результаты! А вот когда дело доходило до настоящей работы, мотивация у них исчезала. И при переходе во взрослый класс таких результатов они уже не показывали. На одном таланте далеко не уедешь, в мотоспорте побеждает не самый быстрый гонщик, а самый умный!

— В Челябинской школе по автомотоспорту принимают детей с пяти лет, мотоспорт «помолодел». Как Вы считаете, стоит ли заставлять маленьких детей тренироваться через силу?

Александр Тонков:

— Я считаю, ребенок должен получать удовольствие от тренировок: больше удовольствия, чем работы. Если мы будем заставлять его посещать до десяти тренировок в неделю, то, возможно, что к годам десяти он вообще ничего не захочет делать. Везде нужно находить золотую середину. Моим тренером за рубежом был Стефан Эвертс, известный бельгийский мотогонщик. Так вот, его сын Лиам очень часто пропускал тренировки, меня тогда это очень сильно удивляло. Стефан отвечал: «Если он не хочет заниматься, то какой смысл заставлять его, вкладывать в него много денег? Пусть он покажет, что это действительно ему нужно!». И вот прошло несколько лет, и Лиан стал заметным спортсменом: с 2017 года он является членом молодежной программы Suzuki с заводской поддержкой.

— Александр, Вам 24 года. Вы женаты?

— Нет, пока я сам ребенок. Но если у меня будет сын, и он будет говорить, что хочет ездить на мотоцикле, конечно, я буду это поддерживать. Заставлять не буду!

Ну а девочку я никогда не посажу на мотоцикл – это точно! Мотокросс – это грязный и опасный вид спорта, а в моем представлении женский пол должен быть ангельским, святым.

— Из каждой травмы спортсмену нужно извлекать уроки. Сегодняшнюю встречу и мастер-класс удалось организовать благодаря компании Fox Moto. Подскажите, насколько выбор экипировки влияет на безопасность спортсмена?

Александр Тонков:

— Экипировка – это наша безопасность, поэтому к этому вопросу нужно относиться максимально серьезно! Ни для кого не секрет, что экипировка Fox – это лидирующий бренд на протяжении многих лет. Честно говоря, когда я только начинал заниматься, я всегда мечтал о такой форме.

Александр Платонов:

— И обязательно брать все в размер! Часто родители берут детям мотоботы на вырост, но, по себе знаю, ты этого не ощущаешь и в повороте контролируешь только свою ногу, а не ботинок: в итоге, в колее зацепляешься, выворачиваешь ногу. В молодости чемпион мира Геннадий Моисеев мне подарил мотоботы Alpinestars, но они были на три размера больше! Я тут же подвернул ногу. Но мне так было обидно, и я снова и снова в них тренировался, пока тренеры не запретили. Пришлось надеть свои кирзовые сапоги.

А вообще, каждый день на улице, на автомобилях травмируется больше людей, чем в мотоспорте. Сколько у меня было травм, сколько раз я попадал в больницу. И ни разу со мной в палате не лежал ни один мотогонщик!

— Как вы оцениваете перспективы развития мотокросса в России?

Александр Тонков:

— На сегодняшний день я, мягко говоря, расстроен, как складывается ситуация с мотокроссом, да и с другими видами спорта у нас в стране. Представители власти не всегда заинтересованы в том, чтобы вывести его на должный уровень развития. Например, в школах по мотоспорту во Франции, Италии совсем другой подход к образовательному процессу! Местные федерации мотоспорта проводят различные сборы, семинары для детей, не только для известных гонщиков! Я состою в сборной России по мотокроссу много лет. Меня не приглашали на сборы, у меня нет ни привилегий, ни стипендий.

Я понимаю, что все дело в финансовых возможностях. Чтобы максимально приблизить тренировку к гонке, спортсмену нужны механики. Но если выделить сейчас каждому ребенку по два механика и два мотоцикла, представляете, какие это будут затраты? Поэтому родители вынуждены и финансировать спорт, и сопровождать ребенка на тренировках. Тяжело всем. У нас все держится на энтузиастах, таких, как Александр Николаевич Платонов.

Александр Платонов:

— У нас в России есть четыре команды из Челябинска, Каменска-Уральского, Ноябрьска и Пензы. Всего четыре сборные по мотокроссу! Хотя в самое тяжелое время, когда шла перестройка, у нас в стране было 55 команд! И в каждой команде было по 20 — 30 спортсменов, которые получали зарплату и технику! Когда Иван Соснин открывал челябинскую школу в 1987 году, конкурентов в СССР насчитывалось более 50 школ и большое количество мотоклубов!

Потом пошел спад, сейчас вроде бы жизнь в стране налаживается, но ни команд, ни школ, таких как наша, не открывается.

— Из-за проблем с шенгенской визой Александр Тонков временно не принимает участие в зарубежных соревнованиях, как решается этот вопрос?

Александр Платонов:

— В этом году на этапе чемпионата мира, который проходил в «Орленке», мы встречались с представителями команд, в которых ранее был Саша, и достигли договоренности (Husqvarna , Yamaha): они его ждут и, как только откроется виза, он приступит к работе.

— Что помешало Александру Тонкову выступить на этапе чемпионата мира по мотокроссу в «Орленке» в мае этого года?

— Ему не на чем было ехать, так как не было средств для аренды хорошего мотоцикла, хотя наша команда и спонсоры – «Русмедь», «Фоксмото» — предоставили ему мотоциклы для тренировок. Но нужен был боевой подготовленный мотоцикл! Выступить на стандартном мотоцикле на чемпионате мира – это однозначный проигрыш. Это не Сашин вариант. Поэтому мы решили отказаться от участия.

Справка

Александр Платонов – МСМК, ЗТР, многократный чемпион СССР и России, серебряный призер чемпионата Европы 1982 г, победитель Кубка дружбы социалистических стран, Кубка «Дружбы народов», Кубка «Балтики». Участник чемпионатов мира по мотокроссу, член сборной СССР с 1978 по 1990 гг.

Александр Тонков
2017
Чемпион России в классе 250 сс;
Пилот Monster Energy MEGA Bulk Fuels Kawasaki Racing Motocross Team
2016
Пилот Monster Energy Yamaha Wilvo Motocross Team
2015
Пилот Wilvo Nestaan Husqvarna Factory Racing Team
2014
Пилот Wilvo Nestaan Husqvarna Factory Racing Team
Лучший результат: GP Катар, 5-е место
8-й в общем зачете в классе MX2 чемпионата по мотокроссу
8-е командное место в MXoN-2014 (сборная России), 3-й в зачете MXGP.

Фото – Екатерина Полякова

 






chelyabinsk.bezformata.com

Мотокросс: Александр Тонков — Чемпион России о планах на MXGP 2019 / МОТОГОНКИ.РУ

    В этом году Александр Тонков, выступающий за челябинскую команду МБУ СДЮСТШ -КМВЛ, подтвердил титул в Чемпионате России по мотокроссу 250 (MX1).
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2018 — Подтвердил, но борьба в финале была напряженнее обычного. В чем причины и есть ли планы вернуться в следующем сезоне в MXGP, Саша рассказал в интервью порталу Мотогонки.ру.

Мотогонки.ру: Саша, борьба между тобой и Женей Михайловым в Вельяминово стала украшением сезона-2018 Чемпионата России по мотокроссу. Финишировав вторым в первом заезде в Вельяминово, ты дал шанс сопернику выиграть чемпионат. Или нет?

Александр Тонков: Выиграть Чемпионат России без должной подготовки и не имея тренировочного мотоцикла — это, я считаю, талант и везение. Поэтому, безусловно, я рад! Евгений единственный, кто смог навязать хоть какую-то борьбу в этом году, что, безусловно, хорошо для нашего спорта. И даже пусть в первом заезде у меня были технические проблемы, всё равно было очень интересно побороться со своим старым добрым другом.

Мотогонки.ру: Накануне финала у тебя прошел в Вельяминово тренинг для ребят. Это твой первый тренинг с детьми в России?

Александр Тонков: Тренинг не первый и, очевидно, что с ними надо работать, обучать их современной технике езды. Практически все допускают одни и те же ошибки. Поэтому будем стараться проводить чаще такие мероприятия, растить будущих Чемпионов! Ведь если не мы, то кто ещё сделает вклад в развитие российского мотоспорта.

Мотогонки.ру: Ты несколько сезонов провел в GP MX2. Продолжаешь следить за событиями там? За кого болеешь в MXGP?

Александр Тонков: Очень редко смотрю гонки, но, если выдаётся такая возможность, то, конечно, болеем за нашего друга Евгения Бобрышева! Приятно наблюдать за его стремлением к победе, несмотря на все сложности, через которые он проходит! Очень уважаю его за это.

Мотогонки.ру: Твое вынужденное отсутствие в чемпионате Мира подходит к концу. Есть ли у тебя уже какие-то планы на международные серии, возможно, по Чемпионату Мира MXGP?

Александр Тонков: Планов, честно, нет. Будем импровизировать, но не удивляйтесь, если увидите меня на чемпионате мира в следующем году. Для нас нет ничего не возможного.

www.motogonki.ru

«Теперь у меня есть все возможности, чтобы идти дальше…» — Интервью — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

Российский гонщик выступающий на чемпионате мира в классе МХ2 — Александр Тонков становится силой, с которой теперь нельзя не считаться. Мы встретились с ним, чтобы задать несколько вопросов.

Александр, мы ожидали увидеть тебя в чемпионате АМА. Что произошло с американской идеей?

Это непросто. Мы  решили с моим спонсором ЭСТА поехать в Америке на открытых трассах, но  не получилось. Я был дома в течение нескольких месяцев  после окончания чемпионата мира. Тогда у нас были некоторые проблемы с командой, а на данный момент я больше не в Gariboldi. Трудно было в течение первых нескольких гонках, поскольку у меня было всего три недели на тренировки перед первым этапом в Катаре, планы изменились в последнюю минуту, так что у меня было очень мало времени на подготовку. На третьем этапе в Valkenswaard я чувствовал себя намного лучше, в общем надо было несколько гонок, чтобы наверстать упущенное.  

 

В физическом плане ты стал сильнее, по сравнению с прошлым сезоном?

  Я чувствую себя гораздо лучше в этом году, чем в прошлом, может быть, я  стал более уверен в себе.  Я хорошо знаю треки, людей и свой мотоцикл.  Со мной мой старший брат Виталий и менеджер Бадер Манне, который является и боссом, и другом, и возможно вторым отцом. В прошлом году я был один, никто не учил меня и не показывал мне на мои ошибки и как их исправить. Теперь с этим все в порядке, есть кому мне помочь.

Какова роль твоего брата в данный момент?

Мой брат помогает мне при подготовке к гонкам, он поддерживал меня  на чемпионате Европы, а теперь и на Гран-при, так что он может помочь с обучением. Он оставил гонки, чтобы помочь мне, ведь я теперь в частной команде. Это хорошо, когда рядом есть близкий человек, чтобы помочь достичь мне поставленной цели.

Расскажи о  J-Tech Racing?

У меня есть спонсор ESTA, но на данный момент мы не имеем ни структуры команды, у нас нет и автобуса. Так как ездить на все гонки чемпионата у нас нет финансов, мы заключили сделку с J-Tech. Они привозят мой мотоцикл на каждый этап, а также предоставляют рабочую зону  для меня, т.е. место под тентом. Мы очень благодарны за то, что J-Tech дает нам такую возможность.

 

А что такое  ESTA?

ЭСТА — это энергетическая компания в России, они занимаются автоспортом и имеют команду Ferrari. Босс компании, на самом деле страстный поклонник не только автоспорта, но и мотокросса, и он действительно хочет, чтобы российские спортсмены были сильны в мотокроссе  самом высоком уровне. Много лет назад было много советских гонщиков в чемпионате мира, потом был сильный спад, а сейчас опять Россия на подъеме. В чемпионате мира уже трое российских гонщиков – Бобрышев, Брыляков и я.  

 Где ты живешь сейчас?

Это хороший вопрос! Иногда я живу в Италии, иногда в Бельгии. Я думаю, что на лето перееду в Бельгию в летний период, там не так жарко сейчас, как в Италии.  Мы арендуем дом в Бельгии и у нас есть квартира в Италии. Но мой настоящий дом в России, но за последние три года, я там был всего раза три. Сезон с каждым разом начинается все раньше и раньше, я еду домой в октябре, а возвращаюсь в ноябре, чтобы начать подготовку. 

 Родители навещают тебя здесь?

Это очень сложно, если честно. Получение визы, перелет и так далее трудно для них. Я  живу далеко от Москвы, и перелет для них оттуда очень долгий. Мои родители оба работают, так что они не посещают гонки, но мы поддерживаем регулярный контакт.

Тебе не хватает дома?

  Я уехал из дома, когда мне было всего 11 лет, чтобы проехать чемпионат России,  мой брат был тоже со мной, так как он также гонщик. Это было действительно сложное время, приходилось самому о себе заботиться. Конечно, я скучаю по своим родителям, но это намного проще сейчас, с современными технологиями, мы можем говорить и видеть друг друга. Иногда я просто хочу, чтобы моя мама, когда я устал, просто обняла меня и накормила домашней едой, но это все в долгосрочной перспективе. 

 

Как твой мотоцикл, он стал лучше по сравнению с прошлым годом?   

 Да, мотоцикл  конкурентоспособен   и  может быть на подиуме. Мне очень нравится Honda и я на ней уже  второй год. Мы сделали много улучшений,  и он стал лучше по сравнению с прошлым годом.  

 Как думаешь, ты смог бы побить Херлингса?

Думаю, что это возможно. Это не будет легко, так как он находится в такой хорошей форме и он очень быстр, но все возможно. Я не могу сказать, что это может произойти прямо сейчас, или завтра, но это то, над чем я работаю.  Когда мы оба ездили в 85сс, у нас были хорошие бои,  но в 2010 и 2011 годах я не имел возможности быть в команде, в то время как он уже был заводской гонщик.  Я потерял немного уверенности  и темп, так что он вырос быстрее меня, но я верю, что могу побить его. Я начал чувствовать себя комфортно, моя скорость в порядке  и физически я чувствую себя хорошо.  

Что изменилось по сравнению с прошлым годом?

 Мы решили многие проблемы, увидели слабые места в моей подготовке, и теперь я наслаждаюсь обучением. У нас есть план, и я его постараюсь выполнить.  Это не так сложно, но и не просто, но я чувствую себя хорошо. До этого, в прошлом, мне не нравилось обучение,  я делал это, потому что я должен был делать, но теперь мы можем увидеть улучшение и можем прогрессировать. Процесс стал интересным, мне помогает в этом Бадер, в прошлом участник Гран-При, и теперь у меня есть все возможности, чтобы прогрессировать и идти дальше.

 

w1.motogon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о