Мотоновости 2018 – новинки мото 2018 / Поиск по тегам / БайкПост

Мотоновости на CarsWeek.ru – новые мотоциклы, выставки, электробайки, технологии и компании.


Нейкед KTM превратили в мощный эндуро

Джири Хейник создал для соревнований поразительный KTM 1290 Super Enduro R. Каждый любить эндуро-состязаний хотел бы себе такого «монстра»!

Мото / 11 Декабря, 2019 г. автор: Илья Тетяков
Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года

Британский мотопроизводитель наконец представил долгожданную обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы получили четыре версии — GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.

Мото / 5 Декабря, 2019 г. автор: Илья Тетяков
Самый мощный оппозитный двигатель в истории BMW

Новый двигатель от компании BMW засветился на двух концептах и паре кастомов. Силовой агрегат является самым большим и мощным оппозитным двигателем в истории немецкого бренда.

Мото / 2 Декабря, 2019 г. автор: Илья Тетяков
Представили электроцикл Kymco RevoNex на «механике»

Электроциклы сейчас очень схожи между собой. Kymco решила отличиться от остальных и представила байк RevoNex 2021-го года с МКПП, производящий довольно низкий гул — благодаря этому создаётся максимальное ощущение управления мотоциклом.

Мото / 28 Ноября, 2019 г. автор: Илья Тетяков
MV Agusta Rush 1000 2020 будет продаваться за 34 тысячи Евро

На выставке EICMA 2019 представили нейкед MV Agusta Rush 1000 2020-го года, который стал неожиданной премьерой. Мотоцикл построили на базе MV Agusta Brutale 1000 RR 2020-го года, он даже получил ту же силовую установку. Новейшая 998-кубовая рядная четвёрка выдаёт мощность в 209 лошадиных сил и 116.5 Нм крутящего момента.

Мото / 25 Ноября, 2019 г. автор: Илья Тетяков
BST показала электроцикл HyperTEK стоимостью 80 тысяч долларов

Южноафриканская компания BST (Blackstone Tek) специализируется на производстве карбоновых колесных дисков с 2002-го года, а теперь и на других компонентах шасси из углеволокна. На днях она представила всему миру электроцикл HyperTEK.

Мото / 25 Ноября, 2019 г. автор: Илья Тетяков
На EICMA 2019 показали концепт Honda CB4X

На выставке EICMA 2019 в Милане на стенде Honda помимо различных новинок был замечен интересный концепт CB4X. Эксперты сходятся во мнении, что он сумеет составить хорошую конкуренцию в сегменте среднекубатурных асфальтовых туристических мотоциклов.

Мото / 20 Ноября, 2019 г. автор: Илья Тетяков
Новости 1 — 15 из 286
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

carsweek.ru

Пилоты и трассы нового сезона MotoGP-2018

Итак, все салаты съедены, каникулы — позади, пришло время нового сезона MotoGP.

В предстоящем году участие в «королевских» гонках примут 24 гонщика, которые будут представлять 12 команд — по 2 от каждой. Восемь гонщиков будут выступать на мотоциклах Ducati, шесть — на Honda, четыре — на Yamaha, по двое — на Suzuki, Aprilia и KTM.

Новичков класса — четверо. В их списке — бельгиец Ксавье Симеон. В MotoGP он будет отстаивать честь команды Reale Avintia Racing на мотоцикле Ducati. Также в числе новеньких — швейцарец Томас Лути. В MotoGP ему предстоит гонять за EG 0,0 Marc VDS на Honda. Еще один новичок — итальянец Франко Морбиделли. Очередной пришелец будет защищать честь команды EG 0,0 Marc VDS. А японец Такааки Накагами выйдет на трек за LCR Honda — вместе с британцем Кэлом Кратчлоу.

Честь заводской «Ямахи» продолжат защищать итальянец Валентино Росси и испанец Маверик Виньялес. Честь заводской «Дукати» продолжат отстаивать итальянец Андреа Довизиозо и испанец Хорхе Лоренсо. За заводскую «Хонду» будут выступать по-прежнему испанцы Марк Маркес и Дани Педроса. Честь команды Suzuki продолжат защищать испанец Алекс Ринс и итальянец Андреа Ианноне. За Red Bull KTM продолжат выступать британец Брэдли Смит и испанец Пол Эспаргаро.

На Aprilia продолжит ездить испанец Алейш Эспаргаро, а его партнером вместо британца Сэма Лоуса станет другой британец Скотт Рэддинг. В команде-сателлите Monster Yamaha Tech4 будут по-прежнему француз Йохан Зарко и немец Йонас Фольгер. В OCTO Pramac Racing на Ducati будут выступать итальянец Данило Петруччи (был в ней же) и австралиец Джек Миллер (переходящий из EG 0,0 Marc VDS). В составе команды Reale Avintia Racing на Ducati поедут новичок бельгиец Ксавье Симеон и испанец Тито Рабат (переходящий из EG 0,0 Marc VDS). Команду EG 0,0 Marc VDS (Honda), как уже отмечалось, представят два новичка — итальянец Франко Морбиделли и швейцарец Томас Лути.

За команду Pull&Bear Aspar Team будут ездить на Ducati чех Карел Абрахам и испанец Альваро Баутиста, они же выступали за нее и в этом году.

Таким образом, в основном составе пилотов сезона 2018 года в MotoGP будет 9 испанцев, 5 итальянцев, 3 британца, 1 француз, 1 бельгиец, 1 швейцарец, 1 чех, 1 японец, 1 австралиец, 1 немец. Россиян по-прежнему нет, как и не было.)

Первым местом встречи пилотов в новом 2018 году станет трасса Сепанг. Именно там в период с 28 по 30 января пройдет состоится второй по счету предсезонный тест «королевского» класса. Затем, уже в феврале с 16 по 18 число пилоты отправятся тестировать новую трассу «Чанг» в Таиланде. Последний предсезонный тест будет организован 1-3 марта в Катаре на треке Лосэйл в темное время суток.

Всего нас ожидают 19 этапов чемпионата, начнется который по доброй традиции этапом в Катаре — ночная гонка пройдет 18 марта 2018 года, а завершится — не менее традиционно, этапом в Валенсии (Испания) — 18 ноября. Гонка на добавленной в календарь новой тайской трассе Чанг запланирована на 7 октября.

Фото: Motonews.ru (Марко Симончелли на зимних тестах в Сепанге)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Последние решения FIM по мотогонкам MotoGP 2018 и 2019

Комиссия MotoGP в составе представителей компании-организатора мероприятий серии Dorna Sports, Международной мотоциклетной федерации (FIM), Международной ассоциации гоночных команд (IRTA) и Ассоциации мотопроизводителей (MSMA) приняла ряд решений относительно условий проведения гонок MotoGP.

Так, по итогам заседания комиссии после этапов в Мотеги и Сепанге решено, что начиная с сезона 2018 года все костюмы пилотов серии MotoGP (всех классов) должны в обязательном порядке быть оборудованы подушками безопасности. Для минимизации травм. Комиссия также одобрила технические требования к этим системам.

Кроме того, решено, что пилоты, выступающие в сезоне MotoGP по системе wildcard, могут использовать не более трех двигателей. А спецификации моторов и электроники должны быть такими же, как у производителя мотоцикла.

Еще ряд решений касается тестов. В сезоне 2018 года расписание тестов класса MotoGP сохраняется теоретически неизменным – двухдневный тест после финального этапа сезона-2017 в Валенсии, три трехдневных теста в начале 2018 года на треках за пределами Европы и однодневные тесты по понедельникам после этапов.

Команды могут провести не более пяти дней частных тестов со своими законтрактованными пилотами. По истечении зимнего периода запрета на тесты разрешены только три тестовых дня до мероприятий, а остальные тесты могут проводиться только на тех треках, на которых этапы уже состоялись. Запрещается проводить тесты ранее, чем через 14 дней, на том же самом треке. Не допускается проведение тестов с законтрактованными пилотами во время летнего перерыва в чемпионате – конкретно в 2018 году это означает с 16 июля по 2 августа.

В сезоне 2019 года действуют те же правила, за исключением того, что число предсезонных трехдневных тестов за пределами Европы сокращается с трех до двух. Также вводится новое ограничение для частных тестов – из отведенных на них пяти дней два тестовых дня должны быть обязательно организованы в период между последним этапом сезона и 30 ноября. Остальные – в любое время, с учетом вышеозначенных ограничений.

И еще один момент относительно участников по системе wildcard. Начиная с 2018 года действует правило, согласно которому каждый производитель может заявить не более трех выступлений по системе wildcard за сезон. При этом ряд производителей, которые пользуются режимом наибольшего благоприятствования, могут заявлять до шести wildcard за сезон. При этом заявки от одного производителя не могут следовать на двух идущих друг за другом уикендах.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о