Байкерские новости – Последние новости о байкерах в России и мире

Содержание

Немецкие байкеры посетив Великий Новгород откровенно рассказали о России

На фото: Франк Маттхой и Тильманн Цигенхайн.

На этой неделе Великий Новгород посетили байкеры из Германии. Путешественниками из немецкой стороны наш город не удивишь уже тысячу лет, но эти гости особые. Тильманн Цигенхайн — наш коллега и главный редактор Bikers News. Этот журнал издается на протяжении 40 лет и пишет обо всём, связанном с жизнью мотоциклистов. Франк Маттхой — член клуба «Ночные Волки — Москва», вместе с Тильманом он ехал через Великий Новгород на 30-летие клуба. Впоследствии Тильманн обещал написать статью о московском клубе, о жизни в России и о том, что здесь происходит. Наша беседа в новгородском отеле «Рахманинов» прошла благодаря переводчику Ирине Варгановой из Агентства развития Новгородской области.

— Итак, для начала пара слов о байках и журналистике…

Т.Ц. — Я считаю, что в любое направление журналистики нужно привносить своё личное отношение. Вообще это классно, что я катаюсь на байке, нахожусь в теме и могу писать об этом компетентно, находясь в гуще событий.

— Что интересного вы увидели в Новгороде?

Т.Ц. — Нас очень впечатлил кремль и история Новгорода, история Второй мировой войны… Очень понравились фрески, хотя у нас было не так много времени, чтобы всё посмотреть. Ещё история голубя на Софийском соборе понравилась. До этого я не очень был знаком с русской культурой, что-то знал, но не был глубоко в теме. Меня удивила история кремля, тот факт, что Новгород был раньше важнейшим городом.

— А в плане дорог и транспорта?

Т.Ц. — Что касается дорог — мы добрались хорошо. Только один раз я попал в какую-то выбоину на дороге.

— Бытует мнение, что байкеры — это те люди, которые занимаются эскапизмом, то есть бегством от реальности. Вы согласны, Франк?

Ф.М. — Нет, не полностью. Во-первых, байкеры – это люди, которые воплощают свои мечты. Когда ты путешествуешь на мотоцикле, ты больше узнаешь, ты более тесно знакомишься с культурой страны, в которой находишься. Это совсем не то же самое, что приехать на туристическом автобусе, заселиться в отель, сходить на экскурсию. Если бы мы не приехали сюда на байках, мы бы не познакомились с местными жителями и не узнали бы историю города из первых рук. И, самое важное — когда ты путешествуешь на мотоцикле, твоя голова свободна, ты концентрируешься только на дороге. Некоторые люди ходят в сауну, ещё как-то расслабляются, но байк — отличная возможность вернуться на землю, забыть о повседневности, освободить голову. Когда ветер обдувает лицо, ты ни о чём не думаешь, ты остаёшься самим собой.

— Байкерский антураж — это очень важно или нет? Я думаю, что всё-таки важно, ведь между байкером и мотоциклистом есть какая-то разница.

Т.Ц. — Нельзя точно сказать, что есть строгая граница между байкером и мотоциклистом: кто-то ездит на байке по выходным, кто-то каждый день, кто-то путешествует, кто-то является членом клуба байкеров, а кто-то нет. Всё зависит от каждого. Конечно, можно сказать, что байкеры любят слушать тяжёлый рок, но в последнее время это изменилось. Есть клубы, которые слушают техно, время идёт, границы стираются, больше личного привносится…

Скажу еще, что на каждой байкерской вечеринке есть несколько песен, которые можно всегда услышать: AC/DC, Born to be Wild…

И я больше не могу эту музыку слушать.

В «Ночных волках» не так, они много слушают классической музыки, ансамбль Александрова частый гость на встречах клуба.

— Вопрос, может, немного провокационный: байкерские команды в России постоянно идут очень тесно с какой-то политической темой: «Ночные волки» и Путин, «Ночные волки» и Крым… Как могли бы прокомментировать это?

Ф.М. — Нет ничего плохого в том, что мнения членов клуба совпадают с мнением правительства, что они не входят в конфронтацию с силовыми органами. Я считаю, классно, что в честь Дня победы проводится тур, который идёт три недели. Нет ничего плохого в том, что члены байкерского клуба поддерживают позицию государства. У кого-то складывается мнение, что это ангажированная тусовка. Нет, просто они находятся на одной волне.

— А в каких отношениях находятся байкеры с государством в Германии? Или никаких отношений не может быть в принципе?

Т.Ц. — В Германии всё совсем по-другому, между байкерами и правительством нет никаких точек соприкосновения. Эту тему мы затрагиваем в нашем журнале. Например, «Байкеры ада» преследуются силовыми структурами, находятся под запретами.

Была провокационная акция: полицейские переоделись в байкеров, принадлежащих к известнейшему клубу «Ангелы Ада», сидели в кафе и ждали там членов клуба, чтобы спровоцировать их, чтобы потом их посадить. Этот клуб был жертвой, полиция пыталась показать, как борется с мировым злом, борется с преступностью.

Вот карикатура на оригинальный знак. Байкеров она повеселила. Байкеры-то думали, что это шутка такая, а это была оказывается серьёзная акция против байкерской организации.

Игра слов: Schnelles Helles в переводе с немецкого — «Быстрое светлое» — марка пива. Hell — по английски — ад. На знаке пародируется и эмблема «Ангелов Ада» — крылатый череп.

Иллюстрация из журнала Bikers News.

Америка, где появилась байкерская культура  большая страна. Россия ещё больше. Несмотря на плохие дороги здесь можно куда-то уехать. А как можно быть байкером в Германии, которую можно быстро из конца в конец, где хорошие дороги, автобаны без ограничения скорости. Как быть байкером в Германии?

Ф.М.  Во-первых, есть возможность поехать в Россию. А во-вторых, когда байкеры путешествуют по Германии и Европе, дороги более разнообразные: кто-то любит кататься в горах, можно останавливаться в замках. Вместо больших расстояний ты получаешь разнообразие.

Когда я был в Германии, заметил, как там всё удобно, как всё по уму сделано. Чего не хватает в России, чтобы было комфортно жить тут? Это вопрос помимо дорог.

Т.Ц.  Трудно сказать. Что бросилось в глаза, так это отношения между простым человеком и государством. В России человек больше просящий, молящий о каких-то услугах. А в Германии это больше контакт на уровне глаз: разговор между налогоплательщиком и оказателем услуг.

Франк, какие у вас, как у байкера, планы в России?

Ф.М.  Мечтой было бы поехать во Владивосток или на Алтай.

Что может помешать?

Ф.М.  Время, большие дистанции, проблемы с мотором, таможня, где всегда много сложностей, долгие процедуры оформления.

Фото автора.

53news.ru

байкеры — все новости байкеры

Госпогранслужба не пустила в Украину десять байкеров

Восемь россиян из числа задержанных не подтвердили цели своей поездки, поскольку не заявляли о фактическом участии в съезде

Нежелательный визит: Путинских «Ночных волков» не пустили на территорию Грузии

Байкеры собирались в Грузию 9 мая.

По столице Мордора проехали голые байкеры (ВИДЕО)

Блогеры негодуют и иронизируют в сети из-за ролика с голыми мотоциклистами

Путинские байкеры стали причиной столкновений в Болгарии (ВИДЕО)

Члены пропутинского мотоклуба «Ночные волки», которым запрещен въезд на территорию ряда стран Европейского союза, стали причиной столкновений в Болгарии.

Путинские байкеры пересекли границу Чехии и Германии, — телеканал N-TV

Байкеры из клуба «Ночные волки», совершающие мотопробег «Дороги Победы — на Берлин», пересекли границу Чехии и Германии южнее Дрездена.

Как развязать войну: Пособие для чайников, — Олег Чеславский

Кремль раздувает конфликты, не брезгуя ничем, используя для достижения своих целей нацистов, коммунистов, радикалов любого сорта, байкеров, наемников, просто преступников, а также как подконтрольные государству СМИ, так и любые продажные.

«Филиал» российских байкеров открыли в Грозном

Российские байкеры из националистического клуба «Ночные волки» официально открыли свое отделение в столице Чечни Грозном, лидером которого стал глава республики Рамзан Кадыров.

Путинских байкеров и дипломатов РФ задержала немецкая полиция

Колонну немецкие силовики перехватили на въезде в Мюнхен, произошел обыск и проверка документов.

Лидерам «титушек» Кернеса помогают «байкеры Путина» (ВИДЕО)

На востоке и юге обещают дать отпор Евромайдану. Официально речь идет об объединении общественных организаций, которые будут помогать милиции поддерживать порядок.

Байкеры друга Путина будут защищать украинские улицы от «каннибалов» из Киева

Лидер российского байкерского клуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов рассказал, что его коллеги «взялись охранять украинские города от радикалов и провокаторов». По его словам, они не дадут «бесчинствовать» бандеровцам и радикалам.

Байкеров и ультрас столкнули лбами

Художники сравнили субкультуры с рыцарскими орденами

enovosty.com

Русские байкеры против американских: кто из них круче

Байкеры в России и США — это одна культура, но совершенно разные философии.

Понятие «байкеры» родилось в США в 40-х годах прошлого века. В нашей стране эта культура значительно моложе — первые байкерские объединения стали появляться у нас только в 1980-х. Внешне российского байкера и не отличишь от американского собрата — та же косуха, кожаные штаны, много металла, татуировки и огромный железный конь. Однако если разбираться глубже, отличия все же найдутся, причем весьма кардинальные.

У кого круче байки

Американцы. В США много производителей мотоциклов, но если ты хочешь сойти за своего в среде байкеров, то у тебя непременно должен быть Harley-Davidson. С этой легендарной марки мотоциклов зарождалось байкерское движение. Именно его выбрали как эталон техники члены самой известной в мире байкерской банды «Ангелы Ада».

Фото: globallookpress.com

Позже предводитель «Ангелов Ада» Сони Баргер признавался, что с радостью бы поменял Harley-Davidson на немецкий BMW или японскую Honda, но за это был бы с позором изгнан из клуба, ведь Harley-Davidson — это уже не просто мотоцикл, а один из символов Америки.

Россияне. У наших байкеров, к сожалению, нет боевого товарища отечественного производства, поэтому ездить приходится в основном на иностранцах — либо на Honda, либо на том же Harley-Davidson. Три года назад главный отечественный байкерский клуб «Ночные волки» пытался исправить это недоразумение, но получилось недоразумение еще большего масштаба.

«Ночные волки» с гордостью презентовали первый «истинно русский байк», но эксперты узнали в нем слегка подретушированный итальянский мотоцикл Moto Guzzi. «Ночные волки» пытались было спорить, но на приборной панели «истинно русского байка» красовалась надпись Moto Guzzi, которую забыли снять, а при выборе режима езды высвечивались слова на итальянском.

«Истинно русский байк» от «Ночных волков», фото: nightwolves.ru

Кого больше боятся

Американцы. По сути субкультура байкеров берет свое начало с погрома — в 1947 году мотоклуб «Пьяные задиры» буквально захватил тихий городок Холлистер и разнес его в клочья. С тех пор за байкерами закрепился образ громил-преступников, для которых не существует ни законов, ни норм морали. Группировки «Бандитос» и «Ангелы Ада» в 60-х и 70-х держали в страхе всю Америку. Их численность измерялась тысячами человек, и полиция ничего не могла им противопоставить. Байкеры грабили магазины, торговали наркотиками и устраивали массовые драки просто ради веселья.

В наше время байкеры уже не могут позволить себе вести себя так, как в 60-70-х. Полиция активно борется с опасными группировками, так, в 2008 году в результате широкомасштабной операции была ликвидирована самая опасная банда Mongols Moto Club, существовавшая с 1969 года.

Фото: globallookpress.com

Несмотря на существование большого числа легальных и мирных байкерских клубов, к мотоциклистам в косухах до сих пор относятся с опаской, и поводы для этого есть. То тут, то там регулярно происходят стычки байкеров, самая крупная за последние годы случилась в 2015-м в Техасе — более 200 вооруженных громил устроили массовую драку, а затем и перестрелку, в результате которой погибли 9 человек и 18 были ранены. Так что Harley-Davidson в США воспринимается как повод напрячься и перейти на другую сторону дороги.

Россияне. В России байкеры никогда не вызывали и не вызывают подобного страха. Несмотря на агрессивный вид, российские байкеры редко становятся героями криминальных сводок. Наоборот, если взглянуть на деятельность «Ночных волков», то создается впечатление, что это одни из самых социально активных граждан страны. То устроят патриотическую акцию, то церкви подарят икону или помогут мощи святого перевезти из города в город.

Если американские байкеры — это бунтари, которые воюют в первую очередь с государством, то наши байкеры, наоборот, государство поддерживают всеми силами. Предводитель «Ночных волков» Александр Хирург в 2015 году прославился на весь мир благодаря поддержке Владимира Путина в ситуации с Украиной и словам о том, что он сделает все, «чтобы до президента ни одна тварь не смогла дотронуться».

Лидер «Ночных волков» Хирург, фото: nightwolves.ru

«Нам не нравится название «Ангелы ада», оно ассоциируется с дьяволом. «Ангелы ада» считают себя париями общества, а российские «волки» рисуют себя носителями древних русских традиций. «Ночные волки» верят в Россию, в христианскую религию», — говорит Хирург.

Как видите, несмотря на внешнюю схожесть образов, байкеры в США и в России — это совершенно разные люди. Чья же позиция кажется вам наиболее крутой — россиян или американцев?

www.eg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о