Варриор мотоцикл – Yamaha Warrior! /

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha XV 1700 Warrior 2006 года

Это мой второй мотоцикл, первым был Honda cbr600.

Выбирал очень долго. Сначала настроился на HD V-ROD но яз за стоимости пришлось искать варианты по-бюджетнее.

В сети наткнулся на фото шикарного мотоцикла, списался с автором фото и узнал что это Warrior.

Начал копаться в  Вариорах, нашел достойный вариант в Москве, он ушёл прямо из-под носа!

Потом нашёл в Калининграде,но он был растаможен только на Калининград. И с продавцом невозможно было связаться.

Нашел Мотоцикл в Питере. Созвонился. Переслал деньги своему товарищу в Питер, они встретились в ТК сверили номера, рассчитались, и мот поехал ПЭКом ко мне=)

На фото видно каким он мне пришёл упакованным и мою довольную физиономию.

Вибрации.нет не так.... вибррррррррррррррацииии!

Они очень сильно чувствуются. Особенно после спорт-байка!

Очень удивила тяга Вари! она,как выразился другой обзорщик: ПАРОВОЗНАЯ!!!! но после,опять-же спорт-байка,она достаточно быстро кончается=(

Пришлось менять экипировку. В спортбайковских ботах вибрации в ступнях доставляли дискомфорт.Купил так-же толстую кожанку и шлем Shark Vancore.

Посадка:

Я 190 см и 100 кг чувствую себе превосходно, даже с прямым рулем!

Двигатель:

Он достаточно надежен и прост.

Следуя простым правилам содержания мотоцикл можно существенно продлить срок его службы.

Расход колеблется очень сильно и прямо зависит от стиля езды. от 8 до 13. оно того стоит!

Подвеска:

Как вы уже видете по фото, она у меня заниженная. Что могу сказать? Полёт нормальный!!!на стоковой не ездил, а лежачие не цепляет как приора=)

на скорости при попадании в ямку или неровность не "кидает".Очень цепко их проходит.

Выхлоп 

Прямоток BUB.

Очень громкий прямоток.

во дворах еду на холостых и стараюсь не шуметь. на дороге подгазовываю, а то частенько пытаются в меня перестроиться.особенно в пробке.

Управляемость

Она представляет собой что-то среднее между спортбайком и тру чоппером! Особенно радовался легкой рулежке владелец Suzuki boulevard.

От BMW 135i со старта Варя уходит достаточно уверено, но после определенной скорости(около 100км\ч), бэха уходит вперед и в точку.... 

Максимум разогнал до 180 км\ч. Дальше страшновато. Ветрового стекла нет, и ты работаешь тормозным парашютом=) 

ВШК

ВеликоеШирокоеКолесо купил в Екатеринбурге у одного славного парня, который так же мне продал задний светодиодный фонарь с интегрированными поворотниками.

Так же купил накладку на фару и Большой Плуг

Вид мото изменился координально!

Установил подсветку днища. 

Ночью стало Веселей=)

media.auto.ru

Технические характеристики мотоцикла Yamaha XV 1700 Warrior, отзывы

Это яркий круизер, который стал одним из самых известных представителей класса в начале двадцать первого столетия. Yamaha XV 1700 Warrior – машина неординарная в плане технических характеристик.

При этом дизайн в брутальном стиле и высокий уровень комфорта делают круизер актуальным по сей день.

Внешний вид

Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.

Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.

Комфорт

Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).

В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.

Размеры и масса

Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.

Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:

  • снаряженный вес – 295 кг;
  • высота по седлу – 725 мм;
  • клиренс – 157 мм;
  • колесная база – 1665 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 955 мм;
  • длина – 2385 мм;
  • объем бака – 15 л.

Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.

И потому не стоит пользоваться этими параметрами на полную мощность. Разве что на гоночном треке, да и то это сомнительное решение. Ведь удовольствие при езде на круизере получают вовсе не от скорости, хоть она и занимает не последнее место.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 84,3 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 3,9 с
Расход топлива на сотню 5,8 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 41 мм, ход 135 мм
Тормоза сзади один диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Машина снабжена неплохими тормозами, однако даже им будет непросто справиться с габаритной техникой, если она разгонится на полную мощность. По ходу подвески ясно, что этот мотоцикл предназначен для трассы и ни для чего больше. Об этом не менее красноречиво говорит и клиренс.

Производство

Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.

Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.

Одноклассники

Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.

История изменений

Относительно всей серии перемены были лишь в том плане, что одни версии появлялись, а другие переставали выпускаться. Ворриор прекратили выпускать уже в 2010, тогда как последние модели этой серии делали вплоть до 2015. За все это время не сделан даже рестайлинг. Неудивительно, ведь мотоцикл изначально был выполнен безупречно в плане дизайна.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.

Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.

Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.

Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.

Читайте так же


 

Yamaha XV 1700 Road Star — великолепный круизер
« Предыдущая запись

Yamaha XV 1900 Midnight Star — это крупный круизер
Следующая запись »

chtocar.ru

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha XV 1700 Warrior 2005 года

Мечтал я о Варе много лет, а не покупал из-за большого его недостатка - высокой цены. И вот вдруг нашел я деньги, продал свой Dragstar и мечта сбылась. И стоит этот красивейший мотоцикл приятного темно-фиолетового цвета с заводской аэрографией в моём гараже. Не одна фотография не передаёт всей красоты этого мотоцикла. Только в живую ты видишь все эти линии, глушитель размером с большой огнетушитель, просто огромный и очень красивый двигатель, широченный бак, задний каток шириной в 200мм. Огромный глушитель придаёт ему агрессивный вид. Я сначала хотел поставить прямотоки, но после мне показалось что без этого глушителя уже будет что-то не то. А громкий звук, а надо ли оно?

Откатав на нём один сезон скажу следующее.

     Рулится мотоцикл обалденно на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается отлично. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся из под колес впереди едущего автомобиля яму моментально объехать не составляет труда. Вилка перевертыш меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем после драгстара работа подвески мне показалась близкой к идеалу.

     Тормоза. Передний тормоз, это просто сказка. Всегда на двух пальцах. Стоит лишь чуть-чуть нажать двумя пальцами и мотоцикл уже замедляется, если нажать сильнее он просто встаёт как вкопанный. Как экстренно я не тормозил, ни разу на асфальте мне не удалось заблокировать переднее колесо. А вот задний тормоз заблокировать проще простого. Будьте аккуратны с задним тормозом. Особенно при резком замедлении, когда практически весь вес почти 300-килограммового мотоцикла переносится на переднее колесо.

     Двигатель. Это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах то звук у него такой БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, он басит. Если Варриор проезжает мимо то звучит он очень достойно. Сидя за рулем этого звука не слышишь, он остаётся сзади.

     Динамика, это отдельная песня. 1,7 литра..........Тяга просто ПАРАВОЗНАЯ. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин. при чём тянуть начинает не хило. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин. на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь в даль. То же самое на трассе. Мой друг на дрозде за мной на обгонах иногда не поспевает. Мот быстро разгоняется до 180 км/ч дальше помедленнее. Максималка 220 км/ч если прижаться к баку. Воздушник значительно упрощает обслуживание. Этим летом долго стояла жара под 40 градусов, мотоцикл ни разу не перегрелся. Вот оно - японское качество.

     Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать.

     Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6л, если держать180-200 км/ч то расход доходит и до 12л.

      Вибрации. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься то всё пропадает. Ещё вибрации появляются когда крутишь движок до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает. 

     Ременной привод. Очень хорошая вещь. Чем он хорош? Да просто он мягкий мягкий и не требует никакого обслуживания. Нет никаких неприятных рывков при резком откручивании ручки газа как с карданом. Всё мягко. И не надо его промывать и смазывать постоянно как цепь, и звезды не стираются. Просто надо иногда проверять натяжку ремня и всё. Я общался с людьми которые за 30000 км этот ремень ни разу не подтягивали.

     А красота мотоцикла просто поражает. Куда бы не приехал, у мотоцикла начинает крутиться народ, ну и давно надоевшие вопросы типа скока жрёт и скока прёт.

     Ну а теперь минусы. Их не много, но они есть. И первый минус это нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус, не удобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км то ничего, а если 1000 км пилить то пассажиру я не завидую. Всё таки Варя заточен больше для езды по городу. Ну и третий минус это бак на 15л, хотелось бы побольше. Хотя есть такая функция в этом моте, когда в баке остаётся 3,5л и загорается лампочка то на дисплее начинается отсчёт, сколько км ты проехал на лампочке. А самый большой минус это конечно цена. Цены на расходники такие же как на все другие японские моты. 

     Ну вот вроде бы и всё. Варей я доволен как слон. Для меня это лучший мотоцикл. Если нужен красивый, быстрый и удобный мотоцикл для прострелов в основном по городу, то это он. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл снова, я бы выбрал именно Варю.

media.auto.ru

Мотоцикл Yamaha Warrior XV 1700: технические характеристики

Начало XXI века в мотоциклетном мире ознаменовалось появлением новых японских круизеров на двух колесах. Yamaha Warrior – один из них. Многие считают его фаворитом линейки. Вполне возможно, что это так.

История модели

Производство мотоцикла «Ямаха-Варриор» XV 1700 началось в 2002 году и, к сожалению поклонников, закончилось в 2010 году. За восемь лет триумфального шествия он всего дважды претерпевал небольшой фейслифтинг.

2006 год принес изменение дисков колес, зеркал и сидений, а в последней партии некоторые элементы были окрашены в золотистый цвет. О чем это свидетельствует, утверждать сложно, но вполне может быть, что хорошее улучшать – только портить.

Описание мотоцикла

По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.

yamaha warrior

Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.

Приборная панель

Характерное украшение мотоцикла Yamaha Road Star Warrior 1700 – приборная панель. Она очень технологична, что несвойственно мотоциклам, но присуще японским производителям.

ямаха варриор

Над фарой в отделке из хрома нашли место для большого спидометра в виде циферблата и жидкокристаллического цифрового тахометра. Когда включается двигатель, приборы мигают и переливаются, а ночью подсветка не только помогает читать показания приборов без проблем, но и очень красиво выглядит.

Размеры мотоцикла

В основу мотоцикла заложен знаменитый принцип Long & Low, то есть длинный и низкий.

Габариты Yamaha Warrior XV 1700 РС (Д×Ш×В): 2,4× 0,92× 1,12 м. По седлу его высота составляет 0,7 м, дорожный просвет – 11,5 см. При широкой колесной базе 1,7 метра и достаточно низкой посадке, типичной для чопперов с вытянутыми вперед руками и ногами, мотоцикл легко управляется. Маленький клиренс, да еще широкие подножки ощущаются, когда возникает необходимость резко заложить вираж, в обычных же условиях это, скорее, плюс конструкции.

yamaha xv 1700 warrior

Низкий силуэт в сочетании со специфической посадкой позволяет пилоту чувствовать себя за рычагами довольно уверенно даже при скоростях, приближающихся к 150 км/час, что для обычных круизеров не характерно.

Двигатель мотоцикла

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель не является принципиально новым. Он в основном перешел с проверенной модели XV1600 Wild Star. Двигатель выполнен по традиционной схеме с четырьмя клапанами, двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, приводом верхних клапанов от нижнего распределительного вала, отдельного блока с цепной моторной передачей на КПП и системой смазки с сухим картером, позволяющей выполнять резкие маневры и наклоны без риска нарушить смазку.

Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.

Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.

Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.

Ходовая часть и трансмиссия

Двигатель мотоцикла Yamaha Warrior работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача – клиноременная, обеспечивающая плавность хода.

Тормозная система, позаимствованная со спортбайка YZF-R1, что само по себе уже характеризует ее надежность, дисковая: передние тормоза двухдисковые, задние с одним диском. Останавливается не достаточно тяжелый мотоцикл очень быстро, возможна даже блокировка переднего тормоза.

Радиальные шины диаметром на переднем колесе 120 мм, а на заднем – 200 мм Dunlop Sportmax позволяют уверенно себя чувствовать и на крутых виражах, и на мокром асфальте.

yamaha warrior технические характеристики

Передняя подвеска – перевернутая вилка с небольшим ходом 135 мм. Задняя за счет центрального моноамортизатора с прогрессивной характеристикой позволяет незаметно преодолевать выбоины на дорожном полотне даже груженому мотоциклу Yamaha Warrior.

Технические характеристики

Достаточно тяжелый байк, если это нужно сделать быстро, разгоняется до сотни км в час за 3,6 сек. Динамика разгона позволяет свободно вести себя в потоке, уверенно обгонять. По паспорту максимальная скорость мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 составляет 190 км/час.

yamaha warrior 1700 В среднем расход топлива – меньше 7 л на сто км. Поднимается до этой планки только при скоростях от 150 км/час. То есть при пятнадцатилитровом баке приходится искать заправку каждые 200 км, что, конечно, восторга у любителей дальних поездок не вызывает.

Самые экономные ухитрялись на одной заправке проехать 250 км. Но это, скорее, исключение из правила.

Тюнинг и дополнительное оборудование

Кроме аэрографии и перекрашивания мотоцикла в необыкновенные цвета просто для души, тюнинг Yamaha Warrior 1700 вынужденно включает в себя оборудование места для пассажира. Пассажирская спинка позволяет очень маленькое и неудобное место для второго номера сделать хоть немного комфортнее и безопаснее. Тем более, что измененный выхлоп, например, Vance&Hines BigShots, кроме красоты и глубокого звучания, может обжечь ноги (ах, нет, ножки) очаровательной блондинки даже через комбинезон, если он не кожаный.

тюнинг yamaha warrior

Защитные дуги, может быть, и не несут смысловой нагрузки, если ездить медленно и аккуратно. Но в дороге, а тем более в пробках, может быть всякое. Поэтому они не только придают солидности, используются в качестве ручек для подъема упавшего «коня», но и защищают от желающих физическим воздействием потеснить нахала.

Высокий ветровик тоже не для красоты устанавливается. На скорости выше 100 км/час он от встречного потока холодного прикрывает, а на более высоких – уменьшает напряжение мышц шеи и спины при сопротивлении тому же встречному потоку воздуха.

Подогрев ручек – тоже не каприз. Кто ездит на скоростном мотоцикле не только летом, тот поймет. Сферические зеркала добавляют стиль и, что главное, позволяют видеть, что делается за спиной в мертвой зоне.

Что еще важно для поездок, но внешний вид стремительного и хищного мотоцикла может испортить – это кофры. Простроченные кожаные переметные сумки должны обязательно подходить по стилю железному коню.

Звуковое сопровождение включает в себя не только рев могучего двигателя. Многие пилоты меняют штатный клаксон на что-то более соответствующее, например, звуковой сигнал Hadley.

Ремонт и запчасти

Мото-запчасти — это в основном расходные материалы. Передние и задние тормозные колодки, комплект воздушных фильтров, масляный фильтр, масло – главные составляющие списка. Главной проблемой, дорогостоящей к тому же, являются покрышки, передняя из которых достаточно редкого размера, ее подбор требует времени.

А техобслуживание вызывает зубной скрежет у всех, кто привык самостоятельно менять масло, фильтры и свечи. Может быть, японским производителям не приходило в голову, что такие вещи делаются не в специализированных центрах, но факт остается фактом.

«Ямаха-Варриор» XV 1700 требует участия по меньшей мере двух человек для замены воздушных фильтров, так как нужно снимать и устанавливать потом топливный бак, что в одиночку не осилить.

Замена свечей более или менее проста только для двух из них, с остальными нужно помучиться, у кого пальцы не пианиста, тому, вообще, руль с приборной панелью снимать придется. Замена ремня – процедура долгая, снимается и колесо, и маятник, но в этом случае подарков никто и не ждал.

Единственное, что дается легко при самостоятельном обслуживании, так это замена масляного фильтра. Правда, нужно приобрести цепной ключ для маслофильтров, но это на общем фоне совсем не проблема.

Достоинства мотоцикла

Главное достоинство Yamaha Warrior — его универсальность. Он легко передвигается в пробках по улицам больших городов, особенно без защитных дуг и кофров, выполняет сложные маневры. Хорошо держит дальние дороги, даже с багажом не теряет управляемости на крейсерской скорости. Пилоты утверждают, что в пути самая комфортная скорость 120-130 км/час.

Те, кому есть, с чем сравнивать, отмечают хорошую управляемость, подвеску и тормоза.
Безусловно, достоинством является высокая надежность японской техники. Мотоцикл начинает требовать внимания к себе только после 25 тысяч км пробега. Мото-запчасти ближе к 50 тысячам км обязательно пополняются ремнем, который, отработав столько, вполне заслуженно может порваться.

Несмотря на размеры и мощный двигатель, мотоцикл достаточно экономичен. Он и масло, и бензин поедает с очень умеренным аппетитом.

Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.

Недостатки мотоцикла

Для мощного мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 не хватает шестой передачи в КП. Это отмечают все пилоты и называют одним из главных недостатков мотоцикла. Впрочем, этим грешат почти все японские чопперы и круизеры.

Вторым считают недостаточную эргономику, особенно для пассажира, который редко может выдержать без отдыха час дороги. Да и пилоту из-за особенностей посадки в соответствии с канонами класса после пяти часов в дороге нужен отдых, чтобы размять уставшие мышцы.

yamaha road star warrior 1700 Перевозка багажа при том, что его количество не влияет на управляемость, является проблемой, которую каждый владелец решает в меру своей фантазии.

Недостатком пилоты называют и оптику. Света головной штатной фары недостаточно, почти все владельцы сразу устанавливают ксенон. Да и задние поворотники с большим количеством пластика выходят из строя практически при первом же падении, и приходится устанавливать металлическую площадку для их крепления.

Yamaha Warrior получился настолько самобытным, по крайней мере, для российских любителей острых ощущений и скоростей, что у водителей даже иногда заканчиваются слова для выражения восторга от езды, остаются одни эмоции. Тем более что недостатки вполне можно устранить, ведь они совсем не портят удовольствия от ощущения управления мощным и послушным хищником.

fb.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha Warrior 2009 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Yamaha Star Midnight Warrior
Год: 2013
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг: Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 13390. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1671.58 см3 (102.00 дюймов3)
Тип двигателя: V2, четырехтактный
Детали двигателя: 48° V-twin
Компрессия: 8.4:1
Диаметр х Ход поршня: 97.0 x 113.0 мм (3.8 x 4.4 дюймов)
Клапанов на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Twin-Bore electronic fuel injection; throttle position sensor
Контроль топлива: OHV
Зажигание: Transistor Controlled Ignition
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип привода: Ремень
Расход топлива: 6.03 л./100 km (16.6 km/l or 39.01 mpg)
Выхлопные газы: 139.9 CO2 g/km. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Алюминий double-cradle
Передний амортизатор: 41mm KYB inverted fork
Ход переднего амортизатора: 135 мм (5.3 дюймов)
Задний амортизатор: Single shock, adjustable preload and rebound damping, 4.3-in travel
Передняя покрышка: 120/70-ZR18
Задняя покрышка: 200/50-ZR17
Передний тормоз: Двухдисковый. Hydraulic.
Диаметр переднего тормоза: 298 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз: Один диск. Hydraulic.
Диаметр заднего тормоза: 282 мм (11.1 дюймов)
Колеса: 5-spoke cast
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.: 294.8 кг (650.0 фунтов)
Высота по седлу: 714 мм (28.1 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота: 1,120 мм (44.1 дюймов)
Длина: 2,385 мм (93.9 дюймов)
Ширина: 935 мм (36.8 дюймов)
Колесная база: 1,666 мм (65.6 дюймов)
Вместимость топливного бака: 15.14 л. (4.00 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер: Электрический
Заводская гарантия: 1 год (Limited Factory Warranty)
Цветовые варианты: Onyx
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросы Join the 13 Yamaha Star Midnight Warrior discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие модели List related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Yamaha Warrior глазами первосезонника / Мой мотоцикл / БайкПост

Итоги сезона — что я узнал за 3.5 месяца о достаточно нехарактерном для новичка аппарате — Yamaha XV1700PC Warrior.

Первое впечатление

Собственно, причины покупки именно этого мотоцикла изложены вот тут (не хочу повторяться), но выбором безусловно доволен.

Достался мне аппарат 2004 года выпуска, завезен в Россию новым через официала, пробег до меня был 40500км. Обошелся в 310т.р. при начальной цене 325т.р. За сезон, с середины июля по конец октября, накатал 8000км.

Заявленный класс — Power Cruiser, что при его 86л.с., 135 Нм и 295кг снаряженной массы вполне чувствуется.

Дополнительной плюшкой, полностью осознанной только после покупки, стал дизайн, стабильно привлекающий внимание. Вид спереди — почти классик/дорожник, только большой и хромированный. Вид сзади — явный чоппер с толстой покрышкой и красивым стопарем. Сзади сверху — брутальная, но красивая, торпеда. Справа (когда стоит на подножке) — мускулистый и голенастый жеребец. Слева (на подножке) — стремительный бронепоезд.

Когда впервые на него сел, особенно когда мне пытались «поставить» руки, впечатления от посадки остались крайне специфические. Но потом привык, даже понравилось, мотошкола сильно помогла. Что еще… Попробую расписать по пунктам.

Взгляд первосезонника

Круизер прощает вольности с ручкой газа, на нем не страшно перетормозить что задним тормозом, что двигателем (пару раз ловил юз от слишком сильного переключения вниз, но при такой базе и массе он сам ровно возвращался на курс), что передним — габариты не дают сбиться с прямой.

Падения на малой скорости не страшны, говорю как первосезонник. В сумме приложил своего красавца на бок раз, наверное, 10 — пять-шесть пока учился ездить и на мотоплощадке, еще пару раз — в первый ливень езды до работы, и еще пару в казалось бы безобидных ситуациях, когда приходилось резко оттормаживаться на малой скорости в повороте с неудачным рельефом. Последствия — несколько царапин на дугах, треснувшее крепление правого заднего поворотника, который потом окончательно отломался и повис на проводе за пару дней до закрытия сезона. Не порадовало, что у серьезного, металлического аппарата сзади какая-то хлипкая пластиковая хреновина 🙁

После того, как договорился об аренде гаража, понял, почему круизеры называют «тяжелыми мотоциклами» — потому что даже мой реально тяжелый! (и это при снаряженной массе 295кг). Выкатывать его задом через маленький порог гаража оказалось немаленькой проблемой — выкатиться наружу он мог только с разгона, с раскачки… Зато поднимать его после падений оказалось проще, чем думал. Не обладая какими-то выдающимися физическими данными, благодаря дугам вполне осиливаю эту операцию в одиночку, даже под дождем: тяжелее конечно, мотоботы подошвами скользят по земле, но подъемно.

Динамика и торможение

Большой объем сначала пугал и чуть ли не ел мозг — «вот он я, зеленый нуб, а вот он — 1700-кубовый зверь», но подружиться получилось быстро. Правда, даже сейчас я не умею с ним обращаться на 100% и не осилю на нем нашу маленькую мотоплощадку или тем более американское мото-родео, но характер у Зверя вполне дружелюбный и предсказуемый. В конце концов я сам знал, на что шел — сознательно выбирал Power-Cruiser, чтобы он не провоцировал ковыряться в носу во время езды и заставлял быть все время начеку. Ради этого были отметены более дешевые и более подготовленные для дальняка варианты типа Yamaha Road Star. Зато на выходе получаем аппарат, который в экстренной ситуации может не только тормозить (и тормозить здорово!), как 400-600-кубовые японочопперы, но и проскочить на газу — минимум 1 раз меня это спасло от серьезной аварии. С такой энерговооруженностью у тебя всегда есть выбор — либо ездить по пустым дорогам себе в кайф на 50-60-70 км/ч, либо притопить, если это диктуют внешние условия.

Никогда не думал раньше, что круизер может быть шустрым. До сотни в режиме «я никуда особо не тороплюсь» мотоцикл разгоняется секунд за шесть, если притопить — разгон сравним в дорожником-600кой. Осталось подтянуть ремень, и он будет еще резвее. Тяга плавная и до 120 км/ч тяга почти постоянная. При холостых оборотах 900 об/мин трогаюсь обычно с 1000-1100, хотя с 900 он поедет, а на ходу на второй передаче по ровной дороге едет на холостых — неоднократно делал так, когда надо было въехать в тихий двор с минимальным шумом от прямотоков. При езде на холостых чувствуется, как тяжело ходят его поршни в цилиндрах, но стоит подняться до 1200 — получаем плавную работу с ровным звуком. Под правой рукой до 4000 об/мин есть ощутимый запас тяги, с которой получаешь плавное и резвое ускорение. Наиболее характерным примером было, когда спустя пару недель езды пришлось взять на борт 80-кг пассажира, не скинул передачи вниз и ускорялся с 4-й начиная с 1200 об/мин — мотоцикл конечно дал понять, что это нештатный режим работы, но поехал нормально.

Еще одна особенность мотоцикла — вибрации, не знаю, есть ли у двигателя балансирные валы, но крепится он к раме жестко и сильно вибрирует до 1200 и после 3500 оборотов. У японских инженеров получился своеобразный ограничитель скорости — выше 3500 оборотов ехать некомфортно, а 6-й передачи нет, и ее не хватает. На 3500 и 5й передаче он идет 140.

Торможение предсказуемое, никогда не ловил юза или блокировки переднего колеса при работе только тормозами. Задний тормоз использую либо для торможения «на ушах», либо при неторопливой «чопперной» езде, когда надо притормозить перед красным светофором и поток неплотный. За счет кубатуры двигателя на заднем колесе получается эффект АБС :). Передние цепкие, поэтому стараюсь ими не злоупотреблять, чтобы не полететь мордой вперед. Ну и коронный элемент торможения — двигатель! При сбросе передач «-2» его останавливает так, что тормоза отдыхают, а второй номер делает «бум!» своим шлемом в твой. Разумеется, пользоваться этим нужно аккуратно — несколько раз ловил юз заднего колеса при торможении двигателем, оба раза мотоцикл сам с ним разбирался и вставал на курс.

Трансмиссия

Переключения передач четкие, единственный косяк — поиск нейтрали. Возможно, это геморройно из-за езды в спортивных мотоботах на круизере, либо еще до конца не привык, но поискать нейтраль на светофоре иногда приходится.

Ремень не дает быстро разогнаться, но обеспечивает плавную тягу без рывков — рывки ощутимы только на торможении двигателем, но там уже обычно не до приличий.

Еще одна неприятность — тугой рычаг сцепления (либо я идиот, что вовремя его не смазал и не провел тросик на перегибы). По пробкам или по долгой дороге иногда достает так, что начинает ныть левая ключица. Отсюда вывод — покупая такой аппарат, заранее шерше ля фам, которая хорошо умеет делать массаж! 🙂

Примерная скорость при 1000 об/мин на передачах: 1я — 16км/ч, 2 20км/ч, 3 25км/ч, 4 30км/ч, 5-я 40км/ч до скорости 140, дальше убывает. Красная зона двигателя — 5000, отсечка на 7000. Передачи длинными не назовешь, но и короткими тоже. От круизера ожидал более длинных 2-3 передач, но и того, что есть, в принципе хватает. Стараюсь ездить на 2000-2500, т.к. пиковая тяга на 2500, плюс в этом диапазоне не чувствуется вибраций и расход топлива вполне разумный.

Сколько жрет, сколько прет

Комфортная скорость передвижения на нем по прямой в потоке — около 100-130 км/ч, как будто он создан для таких скоростей, меньше — начинаешь познавать дзен вместо езды, выше 140 начинает сдувать даже с учетом небольшого ветровичка и начинают доставать вибрации. Кратковременно поднимался до 150-160 при обгонах, но долго держать такоой режим сложно. Максимум кочегарил свой бронепоезд до 170км/ч, но на такой скорости он больше похож на корректируемый снаряд. Наверное, это еще и с непривычки — мозг еще не умеет так быстро обрабатывать дорожную ситуацию. Типичная скорость передвижения по привычным маршрутам примерно следующая:

— МКАД/хорошая магистраль — 100-130, на обгонах до 160

— Трешка — 90-100

— набережные Яузы — 60-80, на отдельных участках бывает 40-50, бывает 110

— город в среднем (поток едет) — 60-90

Если поток едет хотя бы 60, стараюсь никуда особо не рваться. Хотя он безусловно может, еще как может — проверено не раз.

Расход топлива в пределах 6-9 литров на сотню, 6 — трасса на 100-130 км/ч, 9 — по очень, ну очень жестким пробкам, где долго приходится идти на 1-й передаче на 2000-3500 об/мин. По пробкам часто еду на пониженной, чтобы рыком прямотоков предупредить автомобилистов не соваться в междурядье. В среднем по городу получается 7.5-8л/100км, лампочка загорается, когда остается 3л резерва, 12л основного бака хватает по городу на 150-160км. После включения лампочки счетчик суточного пробега автоматически начинает показывать расстояние, пройденное на резерве.

Удобства (во дворе)

Наверное, самая спорная сторона Warrior-а — удобство посадки и езды. Мой аппарат с неродным рулем-палкой сначала принуждал меня достаточно сильно сгибать спину, а когда ноги унесены вперед будь здоров, это напрягает. Потом привык и понял плюсы такой посадки — если сильно тряхнет на неожиданной кочке, из седла не вылетишь, т.к. наклонен вперед. В мотошколе научили грамотно держать спину, стало полегче. Потом как-то сам уже привык, что сижу практически вертикально, правда, для этого приходится залезать яйцами почти на бак. Сидушка большая, наверное, слишком большая для моей тощей задницы. Седельную поддержку поясницы в полной мере ощутить не могу, т.к. приходится сидеть подвинувшись вперед — все-таки рост 177см, а все контролы, похоже, расчитывались на комфорт человека ростом 195 см (присаживал двух высоких друзей глянуть на расположение органов управления — как будто руль, сиденье и подножки делали специально под них).

Органы управления на руле вполне обычные, напрягает разве что отсутствие аварийки. Еще один неочевидный минус — трудно нажать на кнопки, в т.ч. поворотники, в зимних мотоперчатках, но это скорее минус перчаткам. К педалям нареканий нет — габариты такие, что точно не промахнешься, освоился с ними достаточно быстро.

В долгой дороге иногда затекает правая нога, видимо, из-за большого размера крышки воздушного фильтра, которую приходится сильно обнимать ногой. Как подсказали знающие люди, бывает достаточно изменить позицию в седле на 5-10мм, чтобы освободить пережатый сосуд.

Из-за рудиментарной ветрозащиты после 140 ехать сложно, начинает продувать даже кожаный комбез, а если температура ниже +5, то комфортная скорость падает еще ниже. Выше 130 некомфортно ногам, ими лучше не шевелить на подножках, т.к. набегающим потоком воздуха их будет норовить снести назад.

Вторые номера на дискомфорт не жаловались, даже после совместных 300км за 2 дня по Москве. Единственная претензия — высоко расположенные подножки, из-за которых часто возникает ощущения «щас меня стряхнет/сдует нахрен!». По своему опыту скажу, что лучше хвататься за пилота, чем за sissy bars, т.к. на разгоне руки оттуда срывает вибрацией.

Транспортировка багажа уже не проблема — на доп. установленный багажник под натянутую сетку с равным успехом влезает длиннющий набор инструмента (лежа) или 20-литровая канистра (стоя), при этом оставляя еще место под багажную сумку. Из продуктового магазина тоже можно много чего утащить, лишь бы пакеты были полностью закрыты. А если багаж навъючить еще и на заднее сиденье, возможности расширяются еще больше 🙂 И все это — без кофров, которые подобрать на мой аппарат по стилю непросто.

Приборная панель в целом хороша, два счетчика суточного пробега приятно радуют, один из них я каждый раз обнуляю на заправке, второй — утром перед выездом. Приятная фишка — часы. Отображение информации, настройка часов и т.п. делается двумя клавишами по бокам тахометра, ими же можно отрегулировать ближний свет. А вот спидометр, установленный в основании руля, плохо читается из-за перекрытия верхней части палкой, так что на скоростях 80-140 приходится скорость высчитывать по показаниям тахометра. К тому же, хоть там и есть шкала «км/ч», она нанесена мелким шрифтом, в отличие от миль. Привычка вычислять скорость «на лету» по оборотам и передачам сохранилась еще от машины, где спидометр стабильно накидывал 10-20 км/ч, так что мне это было несложно.

Управляемость, подвеска и сценарии езды

Тут пожаловаться ни на что не могу, кроме дорожного просвета и низко расположенных подножек. В некоторых поворотах понимаешь, что можно (а иногда и нужно) заложить его еще сильнее, и он бы лег, если бы не подножки.

Низко расположенный центр тяжести и широкий руль дают неплохую маневренность, под конец сезон удивлялся, как ТАКОЕ можно творить в пробках на здоровенном аппарате — диагональные перестроения с последующим быстрым выруливанием из-за машины даются легко и непринужденно. В пробках проявляется дополнительный плюс — прямотоки, их далеко слышно, водители сами часто расступаются и дают проехать. В колонне я бываю не самым быстрым, но по пробке вперед почему-то выпускают меня 🙂 — во-первых, разгоняю машины звуком выхлопа, во-вторых, из-за реально широкого руля где проеду сам, там точно проедут остальные. Под конец сезона стал замечать, что пару раз по пробке обгонял/догонял скутеры (не полтинники) и дорожники, спасибо мотоциклу. В целом могу сказать, что мой Yamaha Warrior по городской толчее и пробкам приятно удивил, он далеко не слон в посудной лавке и позволяет пробираться по пробкам практически любой забитости, при условии, что дорога 3-х и более полосная — все-таки из-за ширины он не настолько пронырливый, как дорожники, спорты и мотарды.

Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, позволяет проходить лежаки на 60-70км/ч. Как-то раз на МКАДе нарвался на доску 8см квадратного сечения на 120км/ч, хорошо что наехал на нее перпендикулярно — все путём. Сочетание подвески и габаритов в некоторых случаях позволяют не замечать гребенку снятого асфальта, без последствий влетал на нее на 120км/ч (ночью), осознанно ехал на ней на 80км/ч. По дороге в Питер и обратно нарывался на заметные колдобины на трассе, аппарат очень цепко держал курс, хотя удары в подвеску были будь здоров. Устойчивость на курсе начинается от 20 км/ч, ГАИшый «габаритный коридор» проходится с пол-пинка.

До конца октября ездил не парясь по любой погоде, кроме пары дней заморозков. Геометрия и масса аппарата позволяли не задумываться о «держаке» и боковом ветре, хотя сцепление с асфальтом конечно чувствовалось — некоторые повороты приходилось проходить на 60 вместо 80, но на прямой ничего фатального с ним не случалось, поведение было целиком предсказуемо.

За сезон раскрыл потенциал мотоцикла хорошо если наполовину, пока неуверенно даются в т.ч. маневры на малой скорости — например, разворот в ограниченном пространстве. Упражнения на площадке дали немножко его почувствовать, но все равно — этому еще учиться и учиться.

Техобслуживание

Расходники, в основном, стоят разумных денег:

— комплект передних колодок 4000р.

— задняя колодка 2000р.

— масло Ipone Road Twin, с заменой фильтра нужно 4.1л, без замены — 3.7л

— комплект воздушных фильтров (их там ДВА!!!) — 1500р.

— масляный фильтр порядка 800р.

— из негуманных расходников только резина. Передняя покрышка достаточно редкой размерности, Metzeller Marathon ME880 на перед еле нашел, цена порядка 7500р, хватить должно на 15-20т. км

Техобслуживание не такое простое, как на японских спортах/дорожниках. Чтобы сменить масло в двигателе, приходится откручивать две сливные горловины в самом низу мотоцикла (т.е. под ним лежать). Масляный фильтр меняется тоже геморройно, спец. ключ для фильтров еле смог его провернуть. Съем бензобака для замены одного из воздушных фильтров делали вдвоем, ставили обратно втроем. Смазка КПП раздельная от двигателя, замена трансмиссионного масла требует снять весь выхлоп, хорошо что делается раз в 25000км — сам пока не менял, жду 50000км суммарного пробега.

Приятное открытие: мотоцикл масло не жрет, для проверки этого факта под седлом в пробку заливки масла установили мега-девайс — масляный щуп, сильно смахивающий на машинный.

Примерная цена пробега с учетом бензина, расходников и ОСАГО получается 4-5р./км.

Приятные мелочи

Мотоцикл был неплохо оборудован предыдущими владельцами. Особо отмечу выхлоп и дуги. Итак…

Выхлоп. Прямоток Vance&Hines BigShots — аццкий ништяк для привлечения внимания и «штопорной» езды по пробкам. Смотрится красиво, звучит глубоко и громко — от урчания на холостых через басовитый рык на средний до яростного рева на 4000+ оборотах. Минусы: 1) греется как аццкое пламя, поэтому пассажиров катаю только после строго инструктажа «к трубам не прикасаться!!!» 2) по тихим районам ночью передвигаться становится невежливо, поэтому включаю там 2-ю и еду на холостых, благо движок тянет. От нечаянной попытки поднять упавший мотоцикл за прямотоки на пальцах 3 недели были волдыри, прожженные через мотоперчатку. Однажды лежал придавленный трубами на правом боку, спас кожаный комбез — ни синяков, ни ожогов.
Защитные дуги. Мало того, что сильно помогают поднять упавший мотоцикл, так еще и отбиваются от всяческих мудаков, желающих покорежить меня или моего коня. За 8000км на их счету уже 2 сорванных бампера (про второй написано тут) и один процарапанный борт (шахид на Нексии очень нехорошо жал справа на бордюр). Последствия — несколько царапин и отошедшее в одном месте крепление, которое надо будет заварить зимой.
Багажник. Как писал выше, при наличии сетки на нем можно увезти (здоровенный ящик автоинструмента или 20-литровую канистру) + багажную сумку.
Пассажирская спинка. Дарит второму номеру ощущение «наверное, все-таки не свалюсь», хотя за sissy bars лучше не держаться — вибрации. К ней же (к спинке) очень удобно приматывать багаж сеткой.
Ветровик. Небольшого размера, защищает от продувания корпус от солнечного сплетения и ниже. Хотелось бы повыше.

Улучшайзинг

Список вещей, которые стоит заменить в межсезонье, по важности:

— Задние поворотники. Это же ужоснах, когда у железного круизера они пластиковые и довольно хлипкие. Хочу труЪшные, металлические.

— Стояночная подножка. По сухой погоде вынимается хорошо если со второго раза, по дождю — раза с пятого. ДОСТАЛА!

— Зеркала. Хочу по бокам сферические зеркальца, чтобы видеть мертвую зону. Однажды за вечер ТРИ раза машины вылезали из нее прямо перед началом моего маневра — ангелы-хранители все-таки существуют, но не надо грузить их лишней работой.

— Ветровик. Нужен повыше, чтобы зубы не стучали на 100+ по холодному дальнобою.

— Подогрев ручек. По той же причине.

— Кофры. С ними надо думать серьезно, т.к. ничего из серийно выпускаемых кофров, виденных в продаже и у нас, и на ебее, ему по стилю не подходит — это все равно, что навьючивать бурдюки на породистого арабского скакуна. К тому же, возможно займусь его кастомайзингом, т.е. перед покупкой/заказом кофров нужно заранее продумать их внешний вид. Скорее всего, буду заказывать.

— Защита ремня. Пока езжу без нее, т.к. штатная со слезшим хромом — видимо, до меня ее неудачно помыли на мойке или накапал какой-то реагент.

— Звуковой сигнал Hadley, либо джиповский. Неадекваты достали, пусть обделаются калом. Штатный клаксон работает слабо :(.

Серьезным кастомайзингом пока заниматься не хочу, т.к. это серьезные вложения денег и времени, и в первый мотоцикл это делать сомнительно. Вдруг безумно понравится, например, какой-нибудь Харлей?..

Общее впечатление от езды

Об этом можно писать оды, но скажу коротко — он дарит море удовольствия, идеальный аппарат для перегона бензина в эндорфин. В сезон с него банально не хочется слезать, особенно когда куплены дождевик и бахилы. Не жалею, что взяли именно его, большой и непростой в освоении паровоз, но при этом достаточно универсальный для своих габаритов, он многое прощает и не дает совершить совсем безумные поступки, при этом классно выглядит, хорошо звучит и… [слова кончились, остались одни матерные восторги 🙂 ]

bikepost.ru

Статья обзор мотоцикла yamaha xv 1700 warrior

Yamaha XV 1700 Warrior – настоящий боец среди мотоциклов. Никаких допингов и пафоса только чистые мускулы.  Разработан корпорацией “Star” – подразделение “Yamaha” в Америке. Она собственно и занималась разработкой всей Star-серии. Свой привет обладателям Warrior эта компания оставила в виде специального значка на ключе байка.

Yamaha XV 1700 Warrior – прародитель мотоцикла  классического “харлеобразного” Yamaha XV 1600 с довольно высоким рулем, с классической “чоперской” посадкой. А Warrior уже ориентирован на Европу. Это более зажатый и спортивный мотоцикл, на котором установлена полноценная вилка-перевертыш. Тормоза от R-1. Еще одна особенность – дуплексная алюминиевая рама, каких никогда не было на мотоциклах такого класса. В ней есть и плюс – она легкая, и минус – очень хрупкая, а это значит, при малейшем падении ее замена влетит вам в копеечку.

 Yamaha XV 1700 Warrior выполнена, что называется в “олдскульных” традициях. V-образный хромированный 4-х тактный двигатель, объемом 1670 см3, отдельный маслобак, две выхлопные трубы, в общем все очень “классическое, как на “чопере” или на “харлее”. Но, к сожалению, данная модель очень плохо прижилась на рынке. А все потому что на этот мотоцикл невозможно найти никакого тюнинга для мотора, никакого тюнинга для коробки передач и никакого тюнинга для головок цилиндров. Никто ничего для них не делает. Производители просто не видят смысла, ведь через три года выйдет новый двигатель от Yamaha и они ничего не заработают.

Второй минус Warrior – это крайне проблематичный мотор. Не смотря на то, что здесь 90 л.с. (это стандартный показатель для такого V-образного двигателя), у него очень сложная электрика, датчики, регулировки положений. Много мелочей, которые так и норовят создать владельцу проблемы. Например, за счет того, что двигатель воздушный, в его развале поднимается высокая температура, из-за чего начинают сохнуть колечки на фросунках.  Вследствие такой особенности они находятся практически в контакте с блоком, а он очень сильно раскаляется. Колечки на форсунках сохнут и начинается подсос бензина, свечи начинают белить и плавятся, засоряется выхлопная труба. Как следствие постоянно идет перерасход и вы постоянно меняете свечи. Так же есть проблемы с топливным насосом, с датчиком положения дроссельной заслонки. Отдельные фанаты этой модели все таки находят выход из ситуации.  Они ставят датчики от LADA Priora, а резиночки подбирают с инжекторов “Волги”.

Непонятная ситуация складывается с клапанами – на каждом втором клапане стоит гидрокомпенсатор, то есть там ничего трогать не надо, а рядом стоит стандартный винтик, который нужно подкручивать и регулировать щупами зазор между клапанами. В общем, все эти проблемы отталкивают много покупателей.  Но Yamaha XV 1700 Warrior  считается очень брутальным мотоциклом и неизменно собирает толпы своих фанатов по всему миру. Приобретая эту модель, вы бросаете вызов всему миру и ныряете в незабываемую пучину эмоций. Мотоцикл выпускается в двух версиях: “Midnight” – более невзрачная, но популярная в Европе и обычная версия, где гораздо больше хрома.    

Yamaha XV 1700 Warrior  — это настоящая сказка для любителей звука. Байк буквально разрывает городские улицы своим диким рыком. При этом на холостых оборотах он ведет себя достаточно тихо. Люди, которые действительно распробовали вкус всех плюсов данного мотоцикла, смело закрывают глаза даже на вышеперечисленные недостатки. Ведь то удовольствие, которое водитель испытывает на дорогах нельзя сравнить ни с чем. Warrior обладает особой харизмой, которую можно подчеркнуть тюнингом ходовой части. В отличие от механики, которую не найти, ходовая часть представлена в широком ассортименте. Вы можете поставить новый баллон или выхлоп, есть хромированные маятники на левую сторону и т.д и т.п.

Сцепление здесь не гидравлическое и очень тяжело выжимается. Великолепные тормоза, как передние, так и задние. Аскетичная панель управления: на левом пульте есть переключатель ближний/дальний свет, поворотники, на правом пульте только блокировка и пуск двигателя. Не стоит забывать, что это разработка для американского рынка, поэтому скорость у Warrior и в милях и в километрах. Удобный ветровик, необходимый для этой модели, потому что разгоняется мотоцикл достаточно резво. Минус – ужасно продуманная посадка для пассажира. Неудобное завышенное положение ног, как на старом V-max. Зато для пилота сделано все с удобствами – это классическая “чоперская” посадка, с большой сидушкой и зазором для маневрирования. Также есть небольшой угол в колене, чтобы комфортно чувствовать себя на остановках. В общем, это очень простой в управлении мотоцикл. Но нужно учитывать, что “классическая” посадка потребует от вас постоянный подъем и опускание ног. Это будет не привычно для тех, кто любит спортбайки. Еще один недочет – это 5-ти ступенчатая коробка передач, которой в городе вполне достаточно, а вот на трассе не хватает.

На дороге Yamaha XV 1700 Warrior  ведет себя уверенно (не зря его называют Воином Дороги). Из-за того что двигатель жестко закреплен к раме во время остановок есть небольшая вибрация всего корпуса, но это лишь раззадоривает пилота. У двигателя игривый, подрывной характер и поэтому на мотоцикле хочется ехать на полную мощь. При этом выжимая газ, будьте уверены, Warrior не рванет как сумасшедший, а плавно наберет скорость. Это и есть хай-тек в полном его проявлении.

В итоге стоит сказать, что Yamaha XV 1700 Warrior – это предсказуемый и в то же время мощный хулиган. Такой байк взбудоражит кровь заядлому мотоциклисту и подойдет даже новичкам, которым он простит много ошибок в плане открытия ручки газа. И все это великолепие можно купить, начиная от 350 тысяч за б/у модель.

 

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о