Триумф америка мотоцикл – Ой!

Обзор Triumph America

Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.


Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче. Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов. Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.

На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть. Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.


Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно. Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души. Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star. Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов. Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально. Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом. Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор круизёра Triumph America 2010 / Triumph / БайкПост

Ранее мы рассматривали новый круизер Triumph Speedmaster 2010, теперь перейдем к обзору мотоцикла Triumph America, что имеет много общего с выше указанной моделью. America отличается более классическими чертами дизайна и, возможно, большой практичностью.

Круизеры всегда имеют гладкие и плавные линии дизайна, симфонический двигатель и удобную посадку, и Triumph America не стал исключением. Что касается двигателя, то он из жанра классики — Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушное охлаждение, двухцилиндровый, рядный.

Как и все годы раннее, в 2010 году America идет с пятиступенчатой коробкой передач, цепной передачей, 15-дюймовым задним колесо с шиной 170 мм. Спереди стоит 18-дюймовое колесо с шиной 110 мм. Как спереди, так и сзади установлены однодисковые тормоза 310 и 285 мм соответственно.

41-миллимитровая вилка America установлена под углом 33.3*, что прекрасно и создает хороший классический вид мотоциклу. Но не стоит забывать, что Triumph America, истинный круизер со стальной рамой и маятником, весит 250 кг. Благодаря низкому центру тяжести и мощности двигателя 60 л.с., вес может не так сильно ощущаться. Как и в случае с Bonneville, America получил инжектор из соображений экологии.

Технические характеристики Triumph America 2010:

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный

• Объем: 865 см3

• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм

• Степень сжатия: 9.2:1

• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI

• Главная передача: цепь

• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

• Коробка передач: 5 скоростей

• Мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин

• Крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мин

• Рама: трубчатая стальная

• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 18 x 2.5

• Заднее Колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 15 x 3.5

• Передняя шина: 110/90 R18

• Задняя шина: 170/80 B15

• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 130-миллиметровый ход

• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые, 96-миллиметровый ход

• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями

• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями

• Длина: 2418 мм

• Ширина (Руль): 960 мм

• Высота: 1168 мм

• Высота Сидения: 719 мм

• Колесная база: 1654 мм

• Наклон/След: 33.3* / 153 мм

• Влажный вес: 250 кг

• Емкость топливного бака: 19.3 л

Фото Triumph America 2010

bikepost.ru

Обзор Triumph Bonneville America — MotoLive

Обзор Triumph Bonneville America 2007

 

       Один из самых охраняемых секретов «Триумф» — это «Бонневилль Америка». Мы очень редко слышим что-то об этой модели. Известно, что в 2007 году «Америка» получила новый 865-кубовый двухцилиндровый двигатель.

         Через мои руки прошло немалое количество круизёров «Триумф». Точнее все, кроме одного. Я специально откладывал тест на потом. У меня на тесте успели побывать даже Bonneville T100 и Thruxton 900, но народ всё время задавал вопрос: «Когда появится обзор «Америки»?» Этот небольшой британской круизёр с самой настоящей байкерской посадкой, с приличным вылетом передней вилки и удобным сиденьем. Именно седло первым обратило на себя моё внимание наряду с подножками. Голос движка усыпляющее тихий. Его шепот способен убаюкать в длительном путешествии. Я слегка задремал, откинувшись на сиденье, комфорт и безмятежность, как дома в кресле перед телевизором.

Всё абсолютно РОВНО! Если не сказать пресно!

       Есть одна удивительная вещь, 54 л.с. в 865-кубах объёма двухцилиндрового параллельного двигателя и никаких вибраций! Всё так ровно, ровно, как у «Хонды». Ой! Случайно проговорился!

Классический дизайн американского круизёра.

     Двигатель с прошлого года подрос в объёме с 790-кубиков до 865, но питание по-прежнему от двух карбюраторов, впрыском и не пахнет. Карбюраторы с подогревом, чтобы обеспечить бесперебойность работы в холодную погоду. Мне представилась возможность испытать «Америку» по жесткому варианту. Возвращаясь из Гудвуда с «Фестиваля скорости», проходившего на юге Англии, я должен был попасть на северо-запад. Всю дорогу меня сопровождал нескончаемый ливень. Более 200-х километров под проливным дождём, ощущение было таким, что карбюраторы утонули в воде, и жидкость попала в камеры сгорания.

Массивный задний каток размером 170/80-15.

        В какой-то момент мне показалось, что у меня дежа вю, аналогичная история произошла с «Харли», оборудованным впрыском топлива. Не могу объяснить, что точно произошло, но мотоцикл заглох при полностью открытой дроссельной заслонке. В баке оставалось не очень много топлива, и вода каким-то образом стала попадать в двигатель вместе с топливом. После непродолжительно ожидания, двигатель снова завёлся.

      Однако вернёмся к моей поездке на «Америке». После повторного запуска двигателя, она вела себя отлично, не проявляя признаков недовольства. Приободрившись, я решил в спокойном режиме дотянуть до следующей бензоколонки. И вдруг снова облом, движок перестал подавать признаков жизни. На этот раз, я дал ему отдохнуть немного больше времени, на кнопку стартера нажимал, скрестив пальцы. Вторая попытка оказалась удачнее первой, мы дотянули до заправки. В дальнейшем подобные отказы в работе не повторялись. Возможно, это была моя вина, впредь я следил за уровнем топлива в баке, не доводя его до минимума. Справедливости ради отмечу, что в тот день был нереальный ливень. По прибытии домой, я осознал, что 480 километров мы не проехали, а проплыли.

      Как вы успели догадаться, «Америка» не самый быстрый мотоцикл на свете. Его предназначение возить хозяина из пункта А в пункт Б, невысокий круизный темп аппарата позволяет наслаждаться загородными видами. Машина создана для бесконечных американских хайвеев. Оптимальная крейсерская скорость 90 км/ч, а больше и не надо без переднего обтекателя.

Крейсерская скорость «Америки» 90 км/ч.

    Мотоцикл, благодаря 69 Нм на 4 800 об/мин, отлично тянет на пятой передаче, практически на любой скорости. Конусообразные хромированные глушители просто притягивают взгляд своей красотой. Хотя, звук издаваемый глушаками совсем не «харлеевский». Мы сравнили саунд, издаваемый «Америкой», со звуком Harley Sportster 1200. «Харлюк» вне конкуренции! Мне кажется, что этот момент скажется негативным образом для «Триумф» на рынке круизёров.

         Если вам не нравиться звук «Америки», то отнеситесь к этому как к данности. Зато тест на комфорт пассажира «Триумф» выдержал с честью, выиграв в этой номинации у «Спотстера» с большим отрывом. Наличие легковесной пассажирки сзади значительно сказалось на управляемости мотоцикла, даже на пешеходных скоростях. По всей видимости, проблема в развесовке – нужно больше массы перенести на переднее колесо.

Заднее сиденье очень комфортное.

  В США появилось множество поклонников этого британского круизёра. Проведя много времени с мотоциклом, я пришёл к выводу, что инженеры достойно провели обновление «Бонневилль Америка»! Подходит ли он идеально для американцев, я не знаю, но худосочная вилка и литые диски не очень вписываются в образ настоящего американского мотоцикла.

Не уверен, что мотоцикл идеально подходит для американского потребителя.

     Прописавшиеся спереди в 2007 году легкосплавные диски 18-го радиуса с мясистым размером 110/90, гораздо уместнее смотрелись бы на более мощной вилке. Размерность заднего баллона 170/80-15. Литой диск неплохо смотрится на фоне стального заднего маятника. Задние амортизаторы позволяют регулировать преднатяг пружин. Передняя вилка без регулировок, диаметр пера 41 мм. Верхние хромированные трубки хорошо защищают пыльники вилки от грязи. Достаточно жёсткая вилка вкупе с литым диском обеспечивают приемлемую управляемость. При достаточно приличных нагрузках пробоя передних амортизаторов не наблюдается, несмотря на немалый вес машины, составляющий 225 кг. без седока. При этом стоит пониматься, что управление у Bonneville T100 или Thruxton 900 лучше, чем у круизёра.

В целом мотоцикл производит позитивное впечатление.

 

Выводы

        Установка нового двигателя с объёмом 865-кубических сантиметров явилось долгожданным обновлением модели. Моментный движок неплохо тянет на высшей передаче, даже на маленьких скоростях. Мотоцикл не пасует перед неровностями на дорогах с покрытием посредственного качества. Не люблю останавливаться во время дождя с заглохшим двигателем, но виной всему карбюраторы, которые, в любом случае, будут заменены на впрыск, в следующем году. В целом мотоцикл мне понравился, единственное существенное нарекание, он мягковат для меня. Для некоторых это покажется не таким уж и важным обстоятельством, но мотоцикл очень прост в обслуживании.

 

Плюсы:

  • Новый 865-кубовый двигатель с большим крутящим моментом;
  • Комфортный мотоцикл, как для водителя, так и для пассажира;
  • Отсутствие вибраций.

 

Минусы:

  • Управляемость;
  • Своеобразное сиденье пассажира;
  • Звук двигателя.

motolive13.ru

Мотоцикл Triumph America 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph America 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 mm / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph America 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph America 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph America Limited Edition 2016 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph America Limited Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph America Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America Limited Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph America 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph America 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о