Сравнить мотоциклы по характеристикам – Сравнение мотоциклов, скутеров и квадроциклов по параметрам – Quto.ru

Содержание

Сравнение мотоциклов по параметрам и характеристикам

  • Пользовательский рейтинг

  • Цена

  • Брэнд

  • Объём

  • Стартер

  • Кол-во
    цилиндров

  • Мощность
    (л.с./кВт)

  • Степень сжатия

  • Охлаждение

  • Кол-во
    клапанов

  • Клапанов
    на цилиндр

  • Конфигурация
    клапанов

  •  Технические характеристики

  • Длина

  • Ширина

  • Высота

  • Колёсная база

  • Дорожный просвет

  • Сухой вес

  • Снаряженная масса

  • Радиус поворота

  • Ёмкость бака

  •  Коробка передач

  • Тип

  • Кол-во скоростей

  • Передаточное число

  • Ускоряющая передача

  • Привод
    (заднее колеса)

  • Привод
    (двигатель/трансмисс.)

  • Реверс

  • Ножной переключатель передач

  •  Колеса и шины

  • Материал колес

  • Хромированные?

  • Передняя шина

  • Задняя шина

  • Тип переднего тормоза

  • Диаметр переднего

  • Тип заднего тормоза

  • Диаметр заднего

  • ABS

  • Передние тормоза соединены с задними

  • Тип передней

  • Ход передней

  • Тип задней

  • Ход задней

  • Кол-во задних
    амортизаторов

  • Материал задней

  • Пневматическая регулировка

  • Козырек передней фары

  • Галогенная фара (-ы)

  • Противотуман. фары

  • Фары ближнего света

  • Тип

  • Регулировка

  • Материал

  • Место

  • Откидное

  • Высота

  • Кол-во мест

  • Съёмное пассажирское сиденье

  • Тип спинки

  • Расположение спинки

  • Поясничная регулировка

  • Подогрев сидений

  • Поручень или ремень

  • Рама

  • Материал кузова

  • Расположение подножек

  • Защита рук

  • Протекторы шасси

  • Защита фар

  • Защита вилки

  • Переднее крыло

  • Заднее крыло

  • Накладки на руль

  • Нижний обтекатель

  • Верхний обтекатель

  • Защита цепи

  • Защита корпуса двигателя

  • Защита выхлопной трубы

  • Защита ведущего вала

  • Защита подседельной сумки

  • Защита бака

  • Защита ремня

  • Защита ног

  •  Измерительные приборы

  • Цифровая приборная панель

  • Часы

  • Тахометр

  • Одометр

  • Маршрутный компьютер

  • Навигационная система

  • Спидометр

  • Датчик давления масла

  • Счётчик моточасов

  • Тип сигнала температуры

  • Тип сигнала уровня топлива

  • Таймер

  •  Аудио и связь

  • Спутник

  • Радио

  • Бренд аудио

  • Интерком

  • Гарнитура

  • Число динамиков

  • Бренд иммобилайзера

  • Иммобилайзер двигателя

  • Круиз-контроль

  • Регулируемый руль

  • Регулируемые рычаги

  • Бесключевой запуск

  • Розетка

  • Сигнализация

  • Расположение ручек с подогревом

  • Подседельная сумка

  • Материал боковых сумок

  • Кол-во боковых сумок

  • Объем боковых сумок

  • Расположение боковых сумок

  • Крепления боковых сумок

  • Задняя стойка

  • Бардачок

  • Запираемое место под багаж

  • Место под шлем

  • Зеркала заднего вида

  • Регулировка по высоте

  • Тонировка

  • Снижение лобового стекла

  • Высота

  • Цвет

  • Металлик

  • Набор наклеек

  • Крепления лобового стекла

  • Крепления боковых сумок

  • Крепления сумки для инструментов

  • Какой мотоцикл вы считаете лучшим?

  • popmotor.ru

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

    Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

    Читать далее >>

    Ява 634-01. Первые километры

    Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

    Читать далее >>

    Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

     Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…

    Читать далее >>

    Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

    Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог…

    Читать далее >>

    Коробка передач Днепра

    Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп…

    Читать далее >>

    bazamoto.ru

    на DreamMoto

    Выбрать марку

    Aprilia

    Bajaj

    BMW

    Baltmotors

    CFmoto

    Ducati

    Harley-Davidson

    Honda

    Husqvarna

    Hyosung

    IRBIS

    Indian

    JAWA

    KTM

    Kawasaki

    MV Agusta

    Minsk

    Moto Guzzi

    Patron

    Royal Enfield

    SYM

    Stels

    Suzuki

    Triumph

    Victory

    Wels

    Yamaha

    Зид

    Урал

    Извините, объявления о продаже мотоциклов
    пока не размещены

    Смотреть каталог мотоциклов

    dreammoto.ru

    Как выбрать мотоцикл — expertology.ru/

    Обновлено: 25.01.2018 16:43:10


    Для жителей крупных городов мотоцикл является предпочтительным видом транспорта, позволяющим быстро, экономно и эмоционально перемещаться даже в условиях  интенсивного трафика и пробок. По сравнению с автомобилем, мотоцикл дешевле в эксплуатации, не требует особых затрат на хранение и поиск парковочного места, экономнее  и в разы эффектнее в эмоциональном плане.

    Содержание

    1. Лучшие производители мотоциклов
    2. Виды мотоциклов
    3. Параметры выбора мотоцикла
    4. На что обратить внимание при выборе байка


    !


    Если Ваш у Вас не было опыта управления мотоциклом, то советуем обратить внимание на скутер среднего размера (до 250 куб.см.). Управление скутером поможет привыкнуть к двухколесному транспортному средству и снизит травматический риск. Рекомендуем прочитать статью от эксперта по выбору скутера для подростка и взрослого.

    Лучшие производители мотоциклов


    Среди байкеров традиционно лучшей считается продукция японских и американских концернов:


    1. Yamaha;


    2. Suzuki;


    3. Kawasaki;


    4. Harley-Davidson;


    5. Honda;


    В бюджетном сегменте мототехники  популярность начала завоевывать техника, изготавливаемая в Китае и иных азиатских странах. Подтянувшись в плане качества, производители из Поднебесной все еще предлагают демократичные цены, что напрямую сказывается на популярности такой продукции среди потребителей.

    Виды мотоциклов


    Современная двухколесная техника включает великое множество моделей, предназначенных для эксплуатации в самых разных условиях.

    Городские мотоциклы



    Двухколесная техника, предназначенная для городской эксплуатации и коротких загородных поездок. Обладает компактными размерами и предполагает возможность использования как в одиночку, так и на пару с пассажиром. Посадка всегда вертикальная, не предполагающая выполнения резких маневров и ускорений.

    Достоинства

    • Компактные габариты;


    • Демократичная цена;


    • Приемлемая динамика;


    • Бак емкостью 20-25 литров;


    • Маневренные и скоростные;


    • Колеса с развитым протектором;

    Недостатки

    • Не подходят для скоростной езды;


    • Не подходят для поездок на дальние расстояния;


    • Предполагают эксплуатацию по асфальту и грунтовой дороге;


    Спортбайки



    Мотоциклы, предназначенные для шоссейной эксплуатации. Имеют агрессивный дизайн и аэродинамику конструкции. Позволяют двигаться  на высокой скорости, оставаясь маневренными при этом. Для обеспечения минимального лобового сопротивления воздуха предполагают лежачую посадку.

    Достоинства

    • Эффектный внешний вид;


    • Устойчивые шины большого диаметра;


    • Феноменальные динамические характеристики;


    • Продвинутая тормозная система;


    • Высокая скорость и маневренность;


    • Максимальная аэродинамика конструкции;

    Недостатки

    • Трудоемкость ремонта и технического обслуживания;


    • Ветровое стекло минимального размера;


    • Большой расход бензина;


    • Высокая стоимость – как самого мотоцикла, так и комплектующих и расходников;


    Туристические мотоциклы



    Разработаны и сконструированы специально для эксплуатации в трассовом режиме и поездок на дальние расстояния. Мягкая подвеска, удобная конструкция сидения, правильная посадка и эргономическое управление – вот основные сильные стороны мотоциклов этого класса. Неизменным элементом конструкции является наличие вместительного багажного отсека в задней части мотоцикла, а также высокое ветровое стекло.

    Достоинства

    • Качественная рама;


    • Наличие большого количества различных вспомогательных систем;


    • Развитое багажное отделение;


    • Высокое ветровое стекло;


    • Удобная подвеска;


    • Мощные двигатели с жидкостной системой охлаждения;


    • Мягкая подвеска;


    • Высокий комфорт за рулем;


    • Легко преодолевают большие расстояния;


    • Оснащаются передовыми системами безопасности;

    Недостатки

    • Дорогостоящие;


    • Широкий радиус разворота;


    • Расход может достигать 10-12 литров бензина;


    • Большой вес;


    Кроссовые мотоциклы



    Модели, предназначенные для эксплуатации в спортивном ритме, на полном бездорожье и на трассах для мотокросса. Компактные размеры сочетаются с мощным двигателем, развитой системой амортизаторов и мощной грязевой резиной. Не предполагают эксплуатацию на асфальтированном покрытии, а потому о каждодневной эксплуатации речи не идет.

    Достоинства

    • Мощные двигатели;


    • Прочная и надежная конструкция;


    • Развитая резина с грязевым протектором;


    • Активная подвеса и амортизаторы с широким ходом;


    • Компактная силовая рама;


    Параметры выбора мотоцикла



    Для того, чтобы получить в свое распоряжение максимально функциональный вариант, покупку мотоцикла необходимо рассматривать с позиции сочетания следующих факторов:

    Мощность, тип и объем двигателя


    Чем выше мощность – тем лучше динамика мотоцикла. Современные модели могут развивать от 6-8 до 160-170 лошадиных сил, показывая при этом феноменальные динамические характеристики. Следует помнить, что совладать с мощными мотоциклами может далеко не каждый, а потому выбирать байк с двигателем свыше 30-40 лошадиных сил необходимо лишь тем, кто имеет достаточно опыта и уверен в своих силах.


    Устанавливаемые на мотоциклы двигатели могут иметь двухтактную и четырехтактную конструкцию. Первая проще и надежнее, не имеет отдельной системы смазки и неприхотлива в эксплуатации, однако отличается невысокой экологичностью, потребляет много топлива и сильно шумит. В свою очередь, четырехтактные моторы тише, экономнее и экологичнее, однако менее надежны и прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.


    Рабочий объем двигателя – параметр, напрямую связанный с мощностью, а также влияющий на расход топлива. Новичкам следует предпочесть мотоциклы с объемом двигателя не более 100 кубических сантиметров, продвинутым байкерам можно ориентироваться на 250-500 «кубиков» объема, профессиональные же райдеры и любители острых ощущений наверняка выберут себе спортбайк с двигателем объемом 800-1200 см3.

    Максимально развиваемая скорость


    Параметр, отображающий способность ускоряться на прямой и ровной дороге. В зависимости от типа байка, может сильно варьироваться.


    1. Кроссовые мотоциклы не способны развивать скорость более 60-70 километров в час;


    2. Туристические байки без проблем едут со скоростью в 120-140 километров в час;


    3. Спортбайк же можно разогнать до 280-300 километров в час при соответствующих условиях;

    Запас хода


    Параметр, на который оказывает влияние мощность и расход двигателя, а также объем топливного бака. Многие производители идут по пути правила «золотого сечения» и стараются достичь цифры запаса хода в 500 километров. Это не касается кроссовых мотоциклов, в их случае запас хода рассчитывается, исходя из сложности гоночной трассы

    Алгоритм подачи топливной смеси


    1. Карбюраторные мотоциклы – наиболее бюджетные модели. Подача топлива осуществляется за счет подсоса специального устройства. Работает оно не всегда стабильно, а его функциональность зависит от множества различных факторов;


    2. Инжекторная система более отказоустойчивая и обеспечивает правильное смесеобразование. Как следствие, возрастает тяга, улучшается динамика и качество работы двигателя вне зависимости от условий эксплуатации. Инжекторы ставят на модели среднего и верхнего ценового диапазона.

    Тип трансмиссии


    Механическая коробка передач позволяет переключать передачи вручную, при помощи специальной лапки. Обеспечивает максимальное удобство и полноту ощущений управления мотоциклам. Оптимальный вариант для гоночной и трековой экспулатации, а также в режиме соревнований по мотокроссу.


    Автоматическую коробку передач выбирают те, кто часто ездит на длительные расстояния либо же эксплуатирует мотоцикл в городе, не желая при этом постоянно щелкать передачи. Считается оптимальной для туристических, классических и большинства спортивных мотоциклов.

    Конструкция подвески


    1. Моноамортизатор – специальное приспособление, устанавливаемое  задней части практически в горизонтальном положении. Ключевой особенностью является длинный, порядка 30 сантиметров, ход подвески, что делает ее пригодной для выполнения всяческих трюков и эксплуатации на пересеченной местности;


    2. Телескопическая подвеска представляет собой сдвижные стройки, высота которых меняется при преодолевании препятствий и неровностей таким образом, чтобы положение рамы и ездока оставалось стационарным. Широко используется в городских и трассовых моделях;


    3. Подпружиненные стойки – популярный вид подвески, предназначенный для эксплуатации на ровных асфальтных покрытиях. Широко применяется в туристических и шоссейных мотоциклах, а также спортбайках;

    Особенности тормозной системы


    1. Механические тормоза. Аналогичны таковым на спортивных велосипедах. Тормозной диск сжимают колодки, которые приводятся в движение при помощи тросикового механизма и ручек, сжимаемых рукой. Самая простая система, устанавливаемая на бюджетные модели и маломощные мотоциклы;


    2. Барабанный алгоритм. Роль тормозов выполняют колодки полукруглой формы, трущиеся о барабан. Благодаря тому, что колодки находятся внутри, обеспечена защита от осадков и мусора;


    3. Дисковая гидравлическая система. Как и в случае с механическим алгоритмом, торможение осуществляют колодки, трущиеся о специальный тормозной диск, однако привод здесь не ручной, а гидравлический. Считается наиболее функциональной и обеспечивает быструю остановку с любой скорости;

    Наличие и конструкция багажного отделения


    Устанавливается далеко не на все модели байков и является прерогативой классических байков и их туристических аналогов. Представляет собой один либо несколько контейнеров, инсталлируемых в задней части мотоцикла и позволяющих перевозить ручную кладь небольшого размера. Актуальная опция для тех, кто часто путешествует на мотоцикле.

    Размер и конструкция колес


    Диаметр и ширина колеса напрямую влияют на накат и развиваемую скорость движения, а также на устойчивость мотоцикла на некачественном покрытии.


    1. Для повседневной городской экспулатации вполне достаточно колес диаметром 12-14 дюймов;


    2. Туристические мотоциклы, предназначенные для длительных трассовых пробегов, предполагают использования колес 15-16 диаметра;


    3. Спортбайки, развивающие огромную скорость, требуют установки колес диаметром 17-19 дюймов.

    На что обратить внимание при выборе байка?


    Особенности выбора дорожного мотоцикла


    Хороший дорожный мотоцикл должен обладать следующими особенностями:


    1. Объем двигателя – 250-500 см3;


    2. Четырехтактная конструкция с водяным охлаждением;


    3. Колеса диаметром 12-14 дюймов;


    4. Автоматическая трансмиссия;


    5. Дисковые гидравлические тормоза;


    6. Компактный багажный отсек для ручной клади;


    7. Подвеска, состоящая из подпружиненной вилки в передней части и телескопической стойки сзади;

    Особенности выбора китайского мотоцикла


    Характеристики, принимаемые в расчет при выборе мотоцикла китайского производства, ничем  не отличаются от таковых, принимаемых в расчет при выборе модели, выпущенной в Японии либо Америке. Внимание следует уделять вышеописанным критериям в целом и качеству каждого элемента в отдельности, сопоставляя полученную информацию с итоговой стоимостью байка. Ценность китайских мотоциклов заключается в сочетании невысокой цены и отличных эксплуатационных характеристик, в противном случае следует предпочесть более именитого производителя.

    Выбираем мотоцикл выбрать новичку


    Мощный и функциональный мотоцикл выбирать для новичка нет никакого смысла по причине отсутствия опыта эксплуатации и травмоопасности как следствие.  По этой причине выбор отдавать следует в пользу компактного городского мотоцикла с двигателем объемом не более 125 кубических сантиметров, оборудованного системами ABS и трекшн-контроля, а также дисковыми гидравлическими тормозами и качественной подвеской. Трансмиссию лучше предпочесть автоматическую, которая не позволит заглохнуть при трогании  с места либо переключении передач.

    Выбираем мотоцикл для путешествий


    Для того, чтобы комфортно себя ощущать в длительном путешествии, предпочтение следует отдавать мотоциклам класса «турист» с развитой багажной системой в задней его части. Двигатель должен иметь объем не менее 750 кубических сантиметров для того, чтобы  обеспечивать возможность выполнения скоростных маневров и обгона крупногабаритной техники на хайвеях. Гидравлические тормоза, развитая система амортизаторов, наличие антиблокировочной системы и круиз-контроля, а также автоматической трансмиссии обязательны. А чтобы не строить свой маршрут вокруг автозаправочных станций, на мотоцикле должен быть установлен вместительный бак, объем которого будет составлять 30-35 литров.

    Выбираем кроссовый мотоцикл


    Кроссовый мотоцикл – устройство, предназначенное для эксплуатации в специфических условиях, а потому его ключевыми особенностями являются:


    1. Двигатель объемом в 250-500 кубических сантиметров;


    2. Мощная короткобазная рама;


    3. Развитая система амортизаторов, позволяющая выполнять различные трюки;


    4. Ручная коробка передач;


    5. Мощная грязевая резина с развитым протектором;


     


    Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.

    expertology.ru

    WareDom.ru — Подбор мотоцикла по росту

    Подбор мотоцикла по росту

    версия для печати

    Моя подруга обладает некоторыми качествами, граничащими с фанатизмом. Одно из них — упорство. Она хочет ездить на мотоцикле, не смотря на риски, травмы и т.п. Но с ее ростом 156см крайне сложно найти подходящий байк. Причем не просто «мото«, а особенный. Типа, что был «не чеппер, тормоза дисковые, фара круглая, красивенький и все такое«. Перекапывать инет в поисках правильной рекомендации можно до старости. К тому же рекомендации невсегда верные. К примеру, она первый сезон откатала на Suzuki GSF 250 Bandit. Что бы не говорили мотогуру, это байк не для новичка, и уж точно не для девушки. Суть статьи: я нашел пару сайтов, с помощью которых можно подобрать байк под свой рост и желания. Но есть ньюансы.. 🙂

    Высота по седлу

    Первый сайт — это своего рода справочник по основным параметрам мотоцикла. В каталоге 11 500 байков и скутеров, но нет нормального поиска по их параметрам! Адрес сайта: findmoto.ru. Есть основания считать, что этот сайт — плагиатор, жертва которого — www.bikez.com.

    Поиск на сайте скудный, просматривать его весь не улыбает. Я написал парсер, который сгреб с сайта всю инфу :), засунул добычу в БД и теперь через фильтр параметров можно найти интересующие вас модели байков.

    Параметры фильтра

    Справка

    В списке типов нет кнопок «Выбрать все» и «Сбросить все«, т.к. предполагается, что вас интересует конкретные типы мотоциклов, а не вся мотоиндустрия. К тому же, выбранные типы можно включить в запрос либо исключить из него. Этого достаточно.

    «Нет типа» — это те байки, у которых даже на findmoto.ru тип не задан, т.е. это может быть что угодно.

    Высоту по седлу и объем двигателя задавать необязательно. Можно указать
    только максимальное/минимальное значение. Если задано нечеткое условие на объем (только минимум, только максимум), в результат так же попадут байки с неизвестным объемом двигателя.

    В результате запроса вы получаете: ссылку на описание байка (число — высота по седлу в см), далее — модель, год, тип мотоцикла и объем двигателя (если он известен). Модель можно получить в сокращенном виде, без указания фирмы. Это в некоторых случаях уменьшает траффик и время ожидания ответа.

    В шапке результата указаны найденные фирмы. Сбрасывая соответствующие флажки можно убрать из результата блоки фирм, мотоциклы которых вас не интересуют.

    Эргономика

    Наигравшись с фильтром, и выбрав подходящие модели мотоциклов неплохо бы к ним примериться. Идем на cycle-ergo.com. Это крутанский англоязычный проект. После выбора модели и указания своих размеров можно заценить, как примерно вы будете смотреться на байке. Я потестил некоторые модели под себя и подругу — примерно совпадает. Благодаря этому сайту мы отказались от пары байков, т.к. она ногами до подножек не достает, хотя высота по седлу — нормальная.

    Для непонимающих английский рассказываю, как с этим сайтом работать. Жмем большую кнопу «+ Add a Motocycle«. Выбираем фирму/модель. Загрузится картинка с байком. Справа от нее три блока настроек. Открываем средний, «Options«. Включаем первый параметр «Use metric values?«. Это даст метрическую СИ. Второй параметр, «Put feet on ground?» переводится как «Поставить ступни на землю?«. Очень полезный параметр для примерки :). Последнее, Arm straightness — это распрямление рук в процентах. Свои габариты задаются в нижнем блоке, «Rider Dimensions«. Height — рост в см, Inseam — высота от земли до промежности минус 1-2см. Можно еще менять положение руля и подъем седла, но это уже кастомизация, доступная не каждому.

    Когда будете мышкой двигаться по списку моделей, иногда подсвечиваются несколько строк сразу. Это не глюк, это байки с одинаковыми по эргономике параметрами. Выбрав любой из них, вы скорее всего получите одну и ту же картинку. Не удивляйтесь, сайт заточен под посадку на байке, а не галерею мотоиндустрии. Поясню на примере: выбор Honda Shadow 600, VT600, VLX600 и Steed даст одну и туже картинку — райдер на «Тени».

    Собственно это все, что нужно знать. Чтобы добавить к выбору еще байк, жмем в ту же кнопку «+ Add a Motocycle» Фишка сайта: выберите несколько моделей, потом медленно крутите колесо мышки. Получится «морфинг» — плавный переход от одной модели к другой. Тоже полезно для сравнения. Еще из полезностей: прямо на картинке указан угол сгиба коленей — knee angle, и наклон корпуса — forward lean. Внизу — высота по седлу в дюймах — seat height. Если вместо картинки получите текст «Too short to reach the foot pegs«, дословно значит — «слишком коротко, чтобы достать до подножек«.

    На сайте есть FAQ. Для любознательных перевожу (вольный перевод):

    • Что такое «предпочитаемое распрямление (прямота) рук»?

      Это значит, насколько согнутыми обычно вы держите руки во время езды. 100% означает совсем выпрямленные руки, 70% будет слишком согнуто, например когда вы наклоняетесь вперед по время еды (лицом в бак, короче 🙂 ). Обычно этот параметр оставляют без изменений.

    • Как померить внутренний шов (inseam)?

      Это шов измеряется от промежности по внутренней стороне ноги до нижней части лодыжки. Обычно он совпадает с указанием длины ваших брюк. Вот здесь я поясню. Джинсы принято измерять в двух направлениях: В обхвате талии «W» – waist (пояс) и в длине брючины по внутреннему шву «L» от «lenght» (длина). Этот размер называется «inseam«. Берем брюки и смотрим на ярлычок, что-то типа «W:32 L:32».

    • Почему «ваша» высота по седлу отличается от заявленной производителем?

      Сайт считает высоту седла от его центра до земли. Производители считают эту высоту, от нижней части седла,
      которая зачастую далека от реальности. Так же они часто заявляют высоту по седлу, которая может быть, когда райдер неопределенного веса сидит на байке, сжимая подвеску, что является ошибочными данными.

      Не смотря на это, в некоторых случаях наш сайт тоже может ошибаться по посадке, располагая райдера слишком высоко/низко. Сообщите нам об ошибке, бла-бла-бла..

    • Как точно подобрать байк на этом сайте?

      Достаточная точность достигается в сравнении посадки на нескольких байках (например, смотрите, какой будет наклон корпуса на разных байках).

      Конечно есть погрешность, частично из-за грубой фигурки манекена, а так же потому, что сайт настолько точен, насколько позволяет картинка байка. Такие картинки часто имеют перспективные искажения, руль расположен не прямо и т.п. Но ошибки, полученные по этим причинам, оказывают не сильное влияние на результат.

      С другой стороны, оценка досягаемости земли ногами не совсем точная в общем случае. Множество факторов влияет на эту оценку, о них сайт знать не может. К примеру, толщина бедер райдера, точная форма седла, степень сжатия подвески, когда райдер сидит на байке (которая зависит от байка, регулировки подвески и веса райдера).

    Тем не менее «это лучше, чем ничего», хотя и ненадежно.

    [1oo%, EoF]
    Похожие материалы: Как купить мотоцикл на аукционе Японии

    Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

    waredom.ru

    Сравнение мотоцикла и автомобиля

    Мотоцикл или автомобиль? Если необходима мобильность и скорость, например, для курьерской доставки, то ответ, казалось бы, очевиден –мотоцикл. Но в России эксплуатация такой техники (сезон) составляет не более полугода, обычно с апреля-мая по сентябрь-октябрь. Иногда встречаются любители, которые «выезжают» раньше и «встают» позже, но они очень редки. При перевозке значительных объемов багажа более подходит автомобиль, хотя и на мотоцикл иногда можно нагрузить массу вещей, да еще и посадить «второй номер». Но автомобиль гарантированно застрянет в пробке.

    Еще байкеры говорят, что автомобиль перевозит тело, а мотоцикл – душу. И это вполне адекватное утверждение, поскольку у большинства мотолюбителей имеется автомобиль. Байк «кушает» не меньше, чем автомобиль, а его обслуживание зачастую дороже. Кроме того, мотоцикл необходимо зимой где-то хранить, желательно в теплом помещении, и обслуживать аккумулятор.

    Многие, «далекие от дорог» люди считают, что двухколесный транспорт – это очень опасный вид техники. Однако – они заблуждаются. Утверждая подобное, они не принимают в расчет статистику ДТП, не понимают, что количество мототехники в России ничтожно мало, по сравнению с автомобилями, не учитывают, что байкеры более внимательны и имеют лучший обзор. Их пугают картинки аварий мотоциклистов, но почему-то они не смотрят подобные картинки с участием автомобилей. Сегодня экипировка мотоциклиста может включать в себя даже подушку безопасности, работающую аналогично автомобильным.

    Поэтому сделать однозначный вывод «Что купить» нельзя. У каждого вида техники есть преимущества перед другим и недостатки. Слишком они разные. Потенциальному покупателю следует решать конкретную задачу, оставив «мультизадачность» более теплым странам, где мотоцикл можно эксплуатировать круглый год.

    Видео. Выбираем мотоцикл


    ural-wolf.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о