Самый безопасный мотоцикл – 12 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 (топ 12)

Содержание

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ

Представляем к вашему вниманию мотоцикл 2015 года «MOLOT». Предполагается, что этот мотоцикл самый безопасный среди спортивных мотоциклов. Вид этого мотоцикла просто завораживает, он заключает в себе всю агрессию, мощь и элегантность, аэродинамику, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью.

Мотоцикл «MOLOT» основан полностью на базе мотоцикла Honda 1000RR 2013 года выпуска с ABS, от этого мотоцикла осталось только рама, двигатель и колеса. Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Используются композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Имеется маленький, но мощный литийонный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги, таким образом, не только стало эстетично, но и спасает от воздействия непогоды!

«MOLOT» имеет светодиодные лампы (ближний и дальний свет, дневной свет, поворотники и задние фары), и в этом его большой плюс, это делает мотоцикл «MOLOT» первым мотоциклом без единой лампы накаливания. Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.

На этом мотоцикле установлено несколько функций для безопасного и удобного вождения:
1) Система предупреждения экстренного торможения (PEBS). Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Эта система (PEBS) работает в три этапа: первый – сначала она предупреждает вас миганием сигнальной лампочкой на приборной панели и вибрацию ручек; второй – идет усиление вибрации и незначительное притормаживание; третий — PEBS принимает полный контроль над тормозной системой. Система (PEBS) работает двумя радарами, один на короткие дистанции, другой на длинные. В дополнение к системе (PEBS), «Молот» оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне).

2) На мотоцикле «MOLOT» установлена антиблокировочной системы торможения (ABS).
3) Есть система Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS), если ваш мотоцикл начал уходить в бок, то система (LDWS) обнаружит, что вы отклонились от линии, и пошлет вам сигнал путем вибрации ручек управления.
4) Имеется функция безопасной остановки двигателя.
5) Еще функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла. Вся информация записывается в так называемый черный ящик, помещенный в коробку из ударопрочного материала. Вся информация не может быть стерта или изменена, ее можно только копировать.
6) Имеется разъем USB, что не может радовать.

Этот мощный и технически совершенный супербайк «MOLOT» с двигателем рабочего объема в 1000 сс. Будут собирать вручную в Санкт-Петербурге.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь
(на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Транспорт, которого боятся многие: мифы о мотоциклах пора пересмотреть

Как показал опрос, почти половина (47%) россиян считает мотоцикл самым опасным видом транспорта. При этом, по данным ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с участием мотоциклистов снизилось почти наполовину. Но праздновать победу над опасностью этого вида транспорта пока было бы преждевременно. Число жертв по-прежнему высоко. В 2012 году в авариях погибло 1105 мотоциклистов, 60% которых были молодыми людьми от 22 до 38 лет.

Безусловно, любой участник дорожного движения подвергается риску получить травму или погибнуть в результате ДТП. Но существуют значительные различия в уровнях смертности между ними, утверждает президент общественной организации «Движение без опасности», член общественного совета при МВД Наталья Агре.

«Такие уязвимые участники дорожного движения, как пешеходы и водители мотоциклов, мопедов и велосипедов, подвергаются большему риску, чем водители и пассажиры автомобилей, и обычно на первых приходится значительная доля смертей в результате ДТП (в России это более 40% от общего числа)», — рассказала она РИА Новости.

С технической точки зрения мотоцикл не опаснее любого другого вида транспорта, всю опасность несет сам человек; другое дело, что цена ошибки в управлении, просчете дорожной ситуации или погодных условий за рулем мотоцикла неизмеримо выше, нежели за рулем автомобиля, полагает редактор портала «Мото@Mail.Ru» Павел Курлапов.

«Мотоцикл не окружает пилота программируемыми зонами деформации, у него за редким исключением нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, да и самих ремней и массы других систем, спасающих жизнь. Ошибка, как правило, приводит к падению. А это травмы, дорогостоящий ремонт, зачастую – смерть», — пояснил РИА Новости эксперт.

По его мнению, реальные опасности для мотоциклиста — неверный выбор скоростного режима, завышенная оценка собственных возможностей, неверная оценка сцепных свойств асфальта. Фактически, все опасности, подстерегающие мотоциклиста на дороге, не связаны с техникой, а «сидят в нем самом».

Это мнение подтверждается и данными опроса: основную опасность мотоциклов россияне связывают со слишком быстрой ездой на них (27-41% в зависимости от региона).

Иллюзия опыта

Самая большая проблема мотоциклов кроется в том, что их владельцы, особенно начинающие, не вполне адекватно оценивают уровень опасности этого вида транспорта, полагают эксперты.

Первый год вождения, как правило, обходится без серьезных инцидентов: начинающий пилот боится каждого проезжающего автомобиля, он не развивает высоких скоростей и соблюдает правила, рассказал Павел Курлапов.

«А вот второй-третий сезон за рулем мотоцикла на фоне положительного опыта прошлых лет вселяет в человека ощущение опытности, вседозволенности. Чувство опасности притупляется, человек, что называется, в плане езды начинает «наглеть». И вот здесь то оказывается, что опыта на самом деле, не так много. Второй — четвертый годы за рулем — самые опасные», — подчеркнул эксперт.
Многолетние наблюдения привели его к выводу о том, что адекватное чувство опасности и достаточный опыт в управлении мотоциклом приходят к мотоциклисту на 7-8 год активной езды. Именно к этому времени можно называть мотоциклиста действительно опытным, полагает Павел Курлапов.

Повышаем безопасность

Безопасность езды на мотоцикле напрямую зависит от качества обучения мотоциклистов, отмечают эксперты. Но сегодня, по их мнению, в автошколах вопросам безопасности двухколесного транспорта уделяется очень мало времени, а специализированных школ для мото-транспорта и мотоклубов почти нет, особенно в регионах. Ответственность за приобретение навыков безопасного вождения ложится на самих мотоциклистов.

«Никогда не стоит останавливаться в совершенствовании своих навыков, — советует Павел Курлапов. — Причем нужно не только отрабатывать разные элементы управления на площадке, но и анализировать всевозможные ситуации, которые произошли в течение дня, и пытаться найти ответы на вопросы «почему так произошло», «что я сделал не так» и «что нужно было сделать, чтобы избежать неприятной ситуации».

Кроме того эксперт посоветовал мотоциклистам проявлять уважение к другим участникам движения. И, разумеется, соблюдать правила дорожного движения.

Наталья Агре рассказала РИА Новости о мировом опыте повышения безопасности езды на мотоциклах. По ее словам, во многих странах Европы с этой целью были введены правила, ограничивающих скорость движения и мощность двигателей мопедов и мотоциклов. Весьма эффективным оказалось ограничение мощности двигателя мотоциклов для начинающих водителей.

«В результате введения такой меры многие неопытные мотоциклисты пересели на менее мощные мотоциклы, что привело к снижению приблизительно на 25% числа несчастных случаев на дорогах среди молодых мотоциклистов в Великобритании в 80-е годы», — пояснила она.

Опыт других стран также показал, что с экономической точки зрения очень эффективным оказывается законодательное повышение с 16 до 18 лет возраста, начиная с которого можно водить мотоцикл.

«Такая мера, как включение фар мотоциклов в светлое время суток, в ряде стран привела к сокращению на 10-15% ДТП, связанных с качеством обзора проезжей части», — отметила Наталья Агре.

На средствах защиты экономить не стоит

sn.ria.ru

разработан самый безопасный мотоцикл в мире …

над этим необычным мотоциклом работал никто иной,

как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка

самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни

гонщику известно, что такое опасность?

деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance,

а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе

огромное количество «фишек», призванных кардинально

повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и

антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении

усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах

стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне».

Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту

на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении.

Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве

двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной

скорости дополняют картину.

Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать,

если все же падение произошло? И тут начинает работать идея

суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему

создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой

скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и

продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители

зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в

том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально

защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель

имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов –

мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика.

Даже крышки двигателя (расходник на обычных мотоциклах) суперпрочные.

Ну и конечно, защита от угона (все же спонсирует проект страховая

компания). На мотоцикле применены самые современные системы анти-

угона, такие как иммобилайзер и система распознавания «свой-чужой».

Будет ли выпускаться серийно этот мотоцикл? Вряд ли.

Мотопроизводители не захотят чрезмерно защищать свою продукцию,

иначе продажи запчастей упадут в разы. Но некоторые системы все же

могут пойти в производство, особенно та часть, которая влияет на

активную безопасность.

 

www.bmwclub.ru

Chak Motors — Обзор

Представляем самый безопасный мотоцикл в мире, 2015 МОЛОТ!

 

Когда появляется желание приобрести мотоцикл, то обнаруживаешь, что не так уж много возможностей для выбора. Самые надежные – обычно самые громоздкие. Большинство мотоциклов, в которых присутствуют элементы безопасности, относятся к классу туринг, и среди  спортивных мотоциклов данного элемента просто нет.

 

В высокотехнологичном веке, в котором мы живем, мы верим, что пришло время создавать мотоциклы более безопасные и  более элегантные.

 

ABS (антиблокировочная система торможения) внедрялась с 70- годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Вот почему мы считаем, что отработанная технология уже не настолько стоимостная и можно внедрить ее в наши разработки. То же самое и с процессом производства, с имеющимися в настоящий момент технологиями мы можем сделать мотоцикл легче и прочнее.

 

Дизайн

 

МОЛОТ- это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк, мощностью в 1000 сс.

Мотоцикл «МОЛОТ» основан  полностью на базе мотоцикла 2013 Honda 1000RR ABS, основа которого, мы считаем, самой подходящей на рынке на сегодняшний день. Его конструкция позволила нам полностью снять все, оставив только раму, двигатель и колеса.

 

Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Вид мотоцикла сам по себе агрессивный и аэродинамичный, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, что бы вся электропроводка и шланги были полностью скрыты.  Таким способом  многие части мотоцикла застрахованы от воздействия погоды и контакта с  водителем.

 

Безопасность и Технологии

 

Это именно то, чем по нашему мнению, МОЛОТ будет выделяться.

 

Первое — это освещение. МОЛОТ полностью оснащен светодиодными лампами, делая его первым мотоциклом без единой лампы накаливания: ближнее и дальнее освещение, зажжённые фары для езды днем, поворотники, задние фары, все это светодиодные лампы (LED).

 

Видимость является огромным фактором для мотоцикла. Чтобы Вы были видны другим водителям на дороге днем и ночью, мы используем светодиоды для максимального освещения мотоцикла.

 

Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.

Второе-контроль на дороге. В большинстве случаев человеческий фактор не всегда является наилучшим средством, чтобы избежать аварий. В таких ситуациях компьютер делает это лучше нас.

 

Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) устанавливаемая на легковых автомобилях  с некоторого времени, теперь установлена и на МОЛОТе. Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Предположим автомобиль, движущийся перед Вами, собирается тормозить и по каким-то причинам Вы не обратили на это внимание. Первое, как только Вы попадаете в минимальную зону, PEBS пошлет Вам сигнал — это будет мигание сигнальной лампочки на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если Вы не обратите внимание на эти сигналы, то PEBS усилит вибрацию и начнет немного притормаживать. Но, если и в этом случае, Вы не обратите внимание, PEBS примет полный контроль над тормозной системой для того, чтобы избежать столкновения.

 

Благодаря установленной антиблокировочной системы торможения(ABS), Вы не потеряете контроль над мотоциклом. PEBS также работает в ситуации, когда у Вас недостаточно времени чтобы среагировать. Если автомобиль перед Вами, внезапно, начнет тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение для того, чтобы избежать столкновения. PEBS работает двумя радарами: один на короткие дистанции, другой на длинные вместе с HD камерой, установленные на передней фаре.  

 

В дополнении к системе предупреждения экстренного торможения (PEBS), МОЛОТ оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне). Как только Вы готовитесь сделать поворот, сенсоры слепых зон обнаружат какой-либо предмет в этой зоне. Сенсоры пошлют Вам предупреждение, путем мигания сигнальной лампочки и вибрации ручек управления.

 

На мотоцикле установлена  Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS). Предположим, Вы отвлеклись от дороги и ваш мотоцикл начал уходить в бок. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS) обнаружит, что Вы отклонились от линии, и пошлет Вам сигнал путем вибрации ручек управления. Система отключается, когда Вы поворачиваете, включив сигнал поворота.

 

МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор. (Эту функцию можно отключить)

Другой функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HDcamera) расположенная в передней и задней части мотоцикла, Во время пути или в гараже камера  осуществляет запись 24 часа/7 дней.

 

Вся информация записывается в так называемый черный ящик, подобно тому, который находится на самолетах. Этот ящик помещен в коробку из ударопрочного материала.

 

Доступ к этому комплекту (черному ящику)значительно облегчен. Вся информация на нем не может быть изменена или стерта, её можно только копировать. Информация автоматически стирается после того как диск переполнен. Вы сможете увидеть на индикаторе панели управления, что диск почти заполнен. Это даст Вам время для копирования необходимой Вам информации на внешний носитель.

 

Вы можете также зарядить Ваш телефон, для этого имеется специальное небольшое отделение на задней части, в котором имеется разъем USB.

 

Для того, чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D печати, около 5% частей мотоцикла изготовлено из металла и пластика с использованием технологии 3D принтера. В дополнение к этому, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его корпуса изготовлены из углеродного волокна. Мы также используем маленький, но мощный литий-ионный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора.

 

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ

 

Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.chakmotors.com

Самый безопасный мотоцикл


Представляем к вашему вниманию новинку 2015 года, мотоцикл под названием — «MOLOT». Ожидается, что данный байк самый безопасный из числа спортивных мотоциклов. Вид данного байка просто завораживает, он заключает внутри себя всю злость, мощь и элегантность, аэродинамику, любая линия и любая выемка были спроектированы с данной целью. Байк «MOLOT» спроектирован на базе байка Honda 1000RR 2013 года выпуска с ABS, от данного мотоцикла осталась исключительно рама, движок и колеса. Сама рама была всецело изменена, что дало байку облегченный вид. Задняя часть байка смотрится довольно легкой и хрупкой, в реальности она чрезвычайно долговечная. В конструкции используются композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузку до 200 кг. Байк оснащен небольшим, но мощным литий-ионным аккумулятором. Что бы спрятать всю электропроводку и шланги, верхнюю часть мотоцикла полностью закрыли. Тем самым мотоцикл стал выглядеть эстетичнее и гораздо более защищен от непогоды. «MOLOT» имеет светодиодные лампы (ближний,дальний и дневной свет, поворотники и задние фары), и в этом его большой плюс. Мотоцикл не имеет единой лампы накаливания. Светодиодные лампы более долговечны и улучшают видимость на дороге.


Мотоцикл имеет ряд функции для безопасного и удобного вождения

  1. Система предотвращения экстренного торможения (PEBS). Данная система специально установлена на байке и применяется тогда, где при торможении время идет на микросекунды. Эта система (PEBS) работает в 3 этапа: 1-ый – вначале она предупреждает вас миганием сигнальной лампочки на приборной панели и вибрацией ручек; 2-ой – следует усиление пульсации и незначительное притормаживание; 3-ий — PEBS принимает полный контроль над тормозной системой. Система оснащена двумя радарами, на короткие и длинные дистанции. В дополнение к этому, мотоцикл оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика встроены в заднюю часть мотоцикла (по одному на каждую сторону)
  2. На байке установлена антиблокировочная система торможения (ABS)
  3. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS), ежели ваш байк начал уходить в бок, то система (LDWS) заметит, что вы отклонились от полосы, и отправит вам сигнал путем вибрации ручек управления.
  4. Функция безопасной остановки двигателя.
  5. В переднюю и заднюю часть байка встроены камеры высокого разрешения. Вся информация с камер записывается в так называемый «черный ящик», помещенный в коробку из ударостойкого материала. Вся информация не может быть удалена, ее можно только скопировать.


Технически совершенный и мощный супербайк с двигателем рабочего объема в 1000сс, будут собирать вручную в Санкт-Петербурге.




Похожие записи:
Honda Hornet 800 реальность ли?
В разделе: Новости, статьи

В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда — это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то…

Can-Am Spyder ST LTD
В разделе: Новости, статьи

Перед вами новый вид мото-продукции, а его название Can-Am Spyder ST LTD. Этот аппарат не предназначен для пробок или долгого движения.

Компания Suzuki показала Hayabusa Z-версии
В разделе: Мото новости


Японская компания Suzuki выпустила новый тюнинг под кодовым названием «Z» для одной из самых знаменитых моделей Hayabusa.

Сравнение гидроциклов Kawasaki STX-15F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport
В разделе: Гидроциклы

Многие любители гидроциклов присматривают для себя технику с просторным и комфортным корпусом, способные буксировать, имеющие отличную комплектацию, хороший и мощный двигатель.

Polaris повысил мощность Ranger XP 900 2015 модельного ряда
В разделе: UTV-новости

Компания Polaris сделала мотовездеход Ranger XP 900 2015 модельного года намного мощнее своих предшественников.

Новое место проведения Motocamp-2015
В разделе: Соревнования и мероприятия


Международная мотоциклетная федерация и организаторы Motocamp-2015, нашли новое место для проведения феста.

amposter.com

Самые опасные мотоциклы | Спасибо автору

Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.

10 место
Kawasaki h3R. Это относительно свежая, революционная разработка. Байк с турбонадувом, максимальной скоростью 400 км/ч и мощностью в 310 л. с. Именно он недавно поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине. По сравнению с ним, любой литровый спортбайк покажется унылым ленивцем. Версия не предназначена для дорог общего пользования. Но кого это останавливало? Словом, это идеальный мотоцикл, для больных на голову людей с суицидальными наклонностями. И это круто, потому что уже давно не выходило чего-то подобного от японской четверки. Именно по причине новизны мотоцикл находится в самом конце нашего ТОПа. Но он еще покажет себя.

9 место
Ymaha V-max 1200. Сей мотоцикл в 85-м году взорвал стереотипы. Фактически — это первый в мире серийный дрегстер. Благодаря 1200 кубовому V4, ломовому крутящему моменту и 145 л. с. этот круизер уделывал все спортбайки в светофорных гонках. Разумеется он сразу стал культовым, а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения. Начиная с нагнетателей, которые позволяли выжать из мотора боле 220 л. с. и заканчивая тюнинговыми рамами. Щедрое открытие газа вызывало не просто разгон, а настоящую телепортацию из одной точки в пространстве в другую. Но есть один нюанс. Покупая любой другой мотоцикл, вы покупаете набор сбалансированных узлов — двигатель, рама, подвеска, тормозная система. В В-макс вы покупаете мотор, а все остальное на сдачу. Тормозная система, рама и подвеска, все это справляется на слабую тройку. Словом, восхитительный мотоцикл.

8 место
BMW R1150-1200 GS. Попадание спокойного баварского турэндуро в этот перечень может показаться странным. Это все равно, что Приус поставить в рейтинг спорткаров. Дело в том, что подвеска ранних GS ведет себя несколько своеобразно. Возможно все дело в маркетинге фирмы? БМВ позиционируют эту модель, как байк для приключений, не уточняя, что их стоит искать только на асфальтированных дорогах с минимальным количеством ям и максимальным количеством фирменного сервиса. Это все очевидные вещи, но увы владельцы БМВ сильно увлечены соперничеством с владельцами KTM.

7 место
Suzuki Hayabusa. Это лучший байк для школьников, которые мечтают когда-то накопить на свой мотоцикл. О самом мотоцикле рассказывать не будем, так как уже все все знают. Поэтому просто включаем его в наш рейтинг и идем дальше.

6 место
KTM 690 SMC. Австрийские мотоциклы в принципе не очень подходят для начинающих. И это правильно, потому что выпуском учебных парт итак занимается слишком много компаний. Данная модель — чистокровный и злой мотард, который весит 138 кг и выдает 135 л. с. Благодаря особому типу подвески, он может идти под 200 км/ч по любому дорожному покрытию, подниматься с газом в вилли до третьей передачи включительно и совершать многометровые прыжки, вселяя чувство безнаказанности. Уместнее всего сравнить его с гранатой. Так что если вы решили совершить ошибку в виде покупки этого байка, то сперва убедитесь, что вы не обезьяна. И помните, что когда чека выдернута — Мистер Граната нам больше не друг.

5 место
SUZUKI TL 1000. Это один из тех байков, когда инженеры еще не парились над безопасностью. Данная модель имела литровою V2 и выпускалась в двух версиях: S — стандартная модель с полуобтекателем и R 135-ти сильный спортбайк. На мотоцикле инженеры установили крутые технологии, как для 97-го года. В частности — электронный впрыск, вилку перевертыш и ротерно-поршневой задний амортизатор. Оба мотоцикла объединяла горячая страсть к разгрузке переднего колеса. Профессиональных журналистов — это привело в восторг и мотоцикл был объявлен лучшим для вилли. Но малоопытных байкеров модель предпочитала сбрасывать, ловя расколбас.

4 место
Птибайк. Такую высокую позицию они заслужили благодаря внешней безобидности. Но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров, которые решили, что сели на детскую игрушку.

3 место
Yamaha R1. Тут речь пойдет не о самой модели, а скорее о всем семействе литровых спортбайков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество трупов. И дело тут не в технике, а скорее в ментальности среднестатистического спортовода. Приведем пример, если мы захотели прыгнуть с парашюта, то сперва нас отправят за борт на десантном куполе, где сложно что-то наворотить по собственной глупости. Но купол — это не круто. Другое дело — бестджампинг. И фоточки прикольнее и видос можно снять подинамичнее. И девушки скажут какой ты крутой. Правда без опыта и разбиться проще некуда, но это мелочи. Такое может произойти с кем угодно, только не с нами. Так и со спортами, когда вы знаете, что под вами настоящий гоночный пепелац, то очень сложно угомонить своего внутреннего Валентино Росси, который подстегивает к сверхзвуковым рекордам.

2 место
Honda CR500. В 1984 году был создан один из самых безумных серийных байков. При весе чуть больше ста кг он имеет пятисоткубовый двухтактный мотор мощностью 65 л. с. Из современных легкий оффроадных байков таким показателем может похвастаться разве что четырехтактный КТМ ЕХС, да и то, только после устранения заводских душилок. Но CR500 при этом имеет на 50 процентов больше крутящего момента и это полное сумасшествие. Помимо безумной мощности и крутящего момента байк имеет управляемость асфальтоукладчика и вибрирует, как отбойный молоток. Поэтому в свое время он мало подходил для мотокросса и использовался в основном в скоростных песчаных гонках. Словом, Kawasaki h3R в сравнении с Honda CR500 – это все равно, что чемпион мира по шахматам и чемпион мира по боям без правил.

1 место
На первое место мы решили поставить действительно адский мотоцикл. Он вводит в ужас опытных райдеров, а неопытных – калечит пачками. Встречайте, Урал с коляской. На самом деле мы имеем ввиду не только Урал, но все семейство советских колясочников, которые до сих пор сокращают количество трудоспособного населения в глубинке. Однажды прокатившись в люльке подобного пепелаца, вы поймете, что гонки по хард эндуро – это совершенно безопасное занятие.

spasiboauto.ru

что быстрее, лучше, опаснее и дороже

Перед покупкой транспортного средства много водителей задумываться мотоцикл или машина лучше будет конкретно в их случае. Чтобы решить, что приобрести нужно проанализировать цели покупки, безопасность и скорость техники.

Спойлер: однозначного ответа что лучше автомобиль или мотоцикл нет и никогда не будет. Каждый шофер выбирает сам!

Мотоцикл

Плюсы мотоцикла

Слишком часто мы слышим об опасностях езды на мотоцикле, но редко упоминаются физические и, что более важно, духовные преимущества. Некоторые из плюсов очевидны, другие не так сильно. Вот почему вы чувствуете себя так хорошо после долгого пути домой.

Позитивный настрой

Это чувство чистой радости после долгой поездки, которое чувствует каждый мотоциклист. Причина, по которой мы чувствуем себя такими счастливыми, довольно проста: каждый поворот запястья выпускает адреналин, который, в свою очередь, выделяет эндорфины. Эти гормоны заставляют нас «чувствовать себя хорошо», улучшают наше настроение, увеличивают удовольствие и уменьшают боль.

Эндорфины вызывают у нас это радостное чувство, но после поездки появляется чувство облегчения, как будто тело летает. Можем посоветовать автосалон https://vladimir.altera-auto.ru, который гарантирует вам хорошее настроение даже на авто.

Это похоже на медитацию осознанности: положение тела, скорость, положение на дороге — на мотоцикле вы постоянно анализируете и корректируете в зависимости от ситуации. Это связывает нас с реальностью, и означает, что в наших мозгах нет места для беспокойства о деньгах, работе или любых других ежедневных проблемах.

Вы полностью заняты во время езды. Вот почему ваш ум как чистый лист, когда вы перекидаете ногу после долгой поездки.

Когнитивные функции

Если бы кто-то сказал мне, что я мог бы повысить свою когнитивную функцию, ухмыляясь от уха до уха от радости, я, вероятно, сказал бы им, чтобы они рассказывали это сумасшедшие где-то еще.

Но научное исследование, проведенное Рютой Кавасимой, которая сотрудничала с Yamaha Japan и университетом Тохоку, доказало именно это. Поездка на мотоцикле улучшает вашу когнитивную функцию на целых 50%.

Это связано с тем, что езда на мотоцикле требует высокого уровня бдительности и быстрого решения проблем. По словам Кавасимы, «мозг водителя активируется при езде на мотоциклах».

Сила сердца и шеи

На следующий день после их первой долгой поездки, многие мотоциклисты сообщают о тех же самых болях — мускулы в наших шеях всегда находятся наверху списка. Ношение шлема в течение нескольких часов в день укрепит вашу шею, и вы получите настоящую тренировку. Это особенно актуально для тех, кто ездит без лобового стекла.

Вы все еще должны убедиться, что ваш мотоцикл подходит вам идеально, так как постоянное проворачивание или напряжение вашей шеи будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Это означает, что руль, положение сидения и ножки подходят для вашего тела.

Езда на мотоцикле требует много мышц, чтобы работать вместе, но ваша структура ​​связывает все вместе.

Каждый маневр, который вы совершаете на мотоцикле, включает использование вашего тела, особенно маневров на низкой скорости. Движения незначительны и относительно малы, поэтому вы можете этого не заметить, но, если вы некоторое время катались, ваше тело ​​будет сильнее.

Нет больше приседаний

Поездка на мотоцикле требует от вас постоянно передвигаться на байке, опираясь на бедра и колени. Эти движения укрепляют ваши бедра и, в свою очередь, укрепляют колени.

Мышцы бедер используются для удержания коленной чашечки и других костей в колене.

Поскольку движения незначительны, люди, страдающие от болей в колене или бедре, описывают езду на мотоцикле как вид физической терапии.

Для тех, кому посчастливится не иметь таких проблем, езда может помочь вам избежать травм. Но кто не может ездить на мопедах, предлагаем купить автомобиль в https://vladimir.altera-auto.ru — это более безопасное средство передвижения.

Сжигание калорий

Да, вы можете сжечь значительное количество калорий во время езды на мотоцикле.

Те, кто любит покушать, могут сжечь до 600 калорий в час интенсивной езды на мотокроссе. Придерживайтесь городского стиля езды, и вы можете сжигать от 200 до 300 калорий в час, особенно если вы едете с некоторой энергией.

Расходы

Хотя это может быть связано с большими затратами, мото, как правило, более экономичны, чем автомобили, по нескольким причинам. Вы определенно экономите на топливе. Дело не только в бензине, однако, так как обслуживание мотоцикла также дешевле, чем обслуживание машины. В целом, есть еще больше способов сэкономить деньги, когда дело доходит до починки или обслуживания вашего байка, например, чтение отзывов и ремонт своими руками.

Легче парковаться

Вы можете любить свою машину, но парковаться с ней может быть сложно, особенно если вы едете на большой машине. Не говоря уже о том, что обычно есть и другие люди, которых нужно учитывать. Вы должны следить, чтобы не поцарапать другие автомобили или заблокировать других водителей, которые припаркованы. С мотоциклом парковка вряд ли когда-либо будет проблемой, так как они достаточно малы, чтобы поместиться в большинстве помещений.

Вы даже можете сойти с него и маневрировать в идеальное место для парковки, если вы действительно этого хотите.

Минусы мотоцикла

Погода

Когда дело доходит до плохой погоды, мотоциклы почти всегда стоят в гараже. Автомобили можно использовать в любую погоду, тогда как мото хороши для езды только в солнечный или хотя бы сухой день. Если начинается дождь, веселье в значительной степени закончилось.

Наличие другой категории водительского удостоверения

В большинстве регионов вам нужен отдельный вид прав, чтобы ездить на байке по дороге. Если у вас уже есть водительское удостоверение, то получение нового может быть слишком хлопотным. Поэтому, даже если вы думаете, кататься на мотоцикле — это круто, для некоторых это может не стоить того, если вам придется бегать за новыми документами в ГИБДД.

Безопасность

Как упоминалось ранее, плохая погода является большой проблемой для байкеров. Тем не менее, это значит больше, чем просто промочить куртку. Вы также должны беспокоиться о дороге и о том, как скользко, когда идет дождь и снег. Это большая проблема, так как безопасно управлять автомобилем намного легче.

Автомобиль

В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по разным причинам, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то частный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы путешествий и комфорта во время путешествий. И именно поэтому большинство из нас хочет иметь автомобиль.

Однако владение автомобилем имеет много преимуществ и недостатков.

Плюсы автомобиля

Гибкость

Люди часто ездят очень далеко на своих автомобилях для рабочих целей. Этот вид транспорта избавляет от необходимости бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.

Личная мобильность и независимость

Автомобили пересмотрели концепцию расширения прав и возможностей женщин и мобильности для миллионов людей.

Личная независимость, связанная с наличием автомобиля, означает, что люди могут ходить за покупками, работать и заниматься другими делами в любое время, независимо от установленных графиков работы систем общественного транспорта.

Дефицит общественного транспорта

Во многих городах и деревнях нет развитой системы общественного транспорта. Автомобиль является единственным видом транспорта для россиян во многих областях.

Неотложная медицинская помощь

Многие сельские районы не полностью обслуживаются машинами скорой и полицейской помощи. Гораздо быстрее доставить человека с внезапными недугами или угрожающими жизни ситуациями в автомобиле в ближайшую больницу или медицинский центр самостоятельно.

Экскурсии

Тут без комментариев: все мы любим путешествовать. Большая семья может оптимизировать расходы, путешествуя на арендованном автомобиле или в собственной машине. А приобретенное в https://vladimir.altera-auto.ru транспортное средство доставит радость вашим детям, мужу или жене.

Минусы автомобиля

  • Владение автомобилем стоит дорого и требует дополнительных затрат на его обслуживание и ремонт. Не все семьи могут себе это позволить.
  • Автомобили увеличили уровень загрязнения воздуха и шума в городах, в результате чего больше людей страдают от респираторных заболеваний, заболеваний сердца или рака.
  • В городе приходится тратить больше времени на пробки.
  • Поскольку количество частных автомобилей увеличилось, больше пассажиров было ранено или погибло в результате тяжелых аварий.
  • Ежегодно сообщается о большем количестве несчастных случаев с пешеходами. Поскольку использование машин увеличивается, более вероятно, что люди, идущие по улице, умирают от них.
  • Авто дороже, чем мотоцикл. Платя огромные деньги за налог, продление лицензии или транспортные услуги, люди должны платить больше за использование машин.
  • Потребляется больше бензина, так как люди используют больше автомобилей, следующие другие поколения сталкиваются с нехваткой этих видов топлива.
  • Правительственные расходы будут значительно увеличены. Чтобы построить и обслуживать больше автомагистралей для большего количества автомобилей, нанять больше полицейских сил, местное правительство должно рассмотреть больший бюджет.
  • Использование автомобилей для поездок на работу уменьшило средний уровень здоровья пользователей автомобилей, поскольку им не нужно делать никаких физических движений.
  • Потребление топлива для эксплуатации автомобиля способствует росту глобального потепления и влияет на озоновый слой.
  • Владельцы автомобилей должны беспокоиться о безопасности и местах для парковки автомобилей, где бы он ни путешествовал.

Можно с уверенностью сказать, что новая иномарка будет намного лучше советского мотоцикла. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк Honda или ржавое Жигули. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш лучший выбор — мотоцикл.

skuterov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о