Родстер мотоцикл – Мотоцикл Roadster 2019 года | Harley-Davidson Russia

Harley-Davidson XL1200CX Roadster. Евроамерика

В прошлом сезоне компания Harley-Davidson представила масштабно обновленную линейку мотоциклов. И одной из главных «звезд» модельного ряда американского производителя стал полностью новый XL1200CX Roadster. Мотоцикл, который я лично ждал от Harley-Davidson уже давно

 Цена: от 1 014 000. В продаже: с 2016 г.

Harley-Davidson Roadster построен на платформе Sportster и оснащен хорошо известным 1202-кубовым V-твином серии Evolution. Но при этом XL1200CX — действительно особенный мотоцикл, а для многих поклонников американской марки — и вовсе неожиданный аппарат

Минималистский дизайн «Родстера» вдохновлен гоночными Sportster середины прошлого века, но выполнен без лишней старомодности, в духе современного кастомайзинга

Уникальность новинки — ее ходовая часть. Построенный на базе стандартной для Sportster стальной рамы, XL1200CX получил новую картриджную вилку перевернутого типа (большая редкость на мотоциклах Harley-Davidson) с перьями диаметром 43 мм и заднюю маятниковую подвеску, частью которой являются два газонаполненных амортизатора с возможностью преднатяга пружин. При этом энергоемкость подвесок Roadster больше, чем у любой другой модели семейства Sportster: ход переднего колеса составляет 115 мм, заднего — 80 мм. И хотя на ходу все эти миллиметры едва ли ощущаются, поведение мотоцикла в городском потоке почти образцовое.

Roadster беспрекословно выполняет команды райдера, терпеливо отрабатывает многочисленные несовершенства дорожного полотна и вообще намекает, что готов к более скоростной езде, чем унылое прошивание плотного трафика. С увеличением скорости (или после загрузки кормы пассажиром) ходовая часть XL1200CX становится ощутимо «плавнее» и мягче: все-таки мои 62 кг подвеска Harley-Davidson не воспринимает как человеческий вес… В любом случае — быстрее ты едешь или медленнее, один или вдвоем — мотоцикл не меняет привычек, все так же радуя острой управляемостью, которую на тесных и загруженных улицах мегаполиса сложно переоценить.

Еще одна неожиданная «аномалия» в конструкции модели — конфигурация тормозной системы. Спереди у XL1200CX Roadster не один, а два больших тормозных диска диаметром 300 мм, и это единственный представитель современных Sportster с двухдисковым передним тормозом. Сзади установлены 260-миллиметровый диск и 2-поршневая скоба — такая же, как и два передних суппорта. Разумеется, есть ABS. И к эффективности тормозной системы — никаких вопросов! С учетом довольно скромной (по меркам Harley-Davidson) сухой массы модели, замедляется Roadster быстро и прогнозируемо. И даже при экстренном торможении, чего при каждодневной городской езде, к сожалению, не избежать, ABS срабатывает только в крайнем случае.

у Roadster, единственного среди «Спортстеров», не один, а два больших тормозных диска

XL1200CX Roadster получил самый объемный из доступных моделям семейства Sportster мотор — 1202-кубовый Evolution. Как и почти все двигатели Harley-Davidson, это длинноходный V-твин с воздушным охлаждением. По традиции американская компания не сообщает цифры максимальной мощности двигателя, однако известно, что крутящий момент составляет 97 Нм, доступных при 4250 мин-1. И такой производительности сравнительно легкому Roadster более чем достаточно!

Roadster получил самый объемный из доступных моделям семейства Sportster мотор — 1202-кубовый Evolution

Двигатель Roadster быстро и охотно набирает обороты, явно намекая, что все самое интересное — во второй половине шкалы стрелочного тахометра. Собственно, и сама панель, выполненная в виде единого комбинированного прибора, наибольшую площадь которого занимается именно тахометр, — тоже вполне недвусмысленный намек. И если до 3500 мин-1 1202-кубовый V-твин спокойно бормочет, просто перемещая мотоцикл в пространстве, то после этого рубежа «воздушный» Evolution заметно оживляется. В звуке мотора появляются знакомые нотки многоцилиндровых V-образных двигателей американских пикапов, и Roadster, чуть приседая задней подвеской, начинает стремительный разгон… Так что новинка Harley-Davidson — это не только красивый, но еще и быстрый аппарат! При условии, что райдер не будет стесняться «крутить» двигатель до высоких оборотов.

К слову, о красоте. Минималистский дизайн мотоцикла явно вдохновлен гоночными Sportster середины прошлого века, но при этом Roadster выполнен без лишней старомодности и вполне в духе современного кастомайзинга. В целом облик XL1200CX получился гармоничным и законченным — мотоцикл смотрится стильно и актуально, а его внешность не вызывает желания тут же взяться за увесистый каталог аксессуаров и тюнинга Harley-Davidson.

Пожалуй, единственное замечание к Roadster — расположение подножек. Сам производитель именует их позиционирование middle control, что означает, что подножки установлены почти посередине мотоцикла. На практике они мешают, когда спускаешь ноги при остановках на светофорах и когда перекатываешь XL1200CX руками (например, паркуя аппарат в гараже). А еще формируют не самую, на мой вкус, удобную посадку за рулем. В этом смысле вынесенные вперед подножки, как у популярного Sportster Forty-Eight, предпочтительнее.

В целом же у американского производителя получился очень… европейский мотоцикл! Что и понятно: аппараты серии Sportster всегда пользовались повышенным спросом в Старом Свете — как наиболее доступные и удобные для городской эксплуатации машины Harley-Davidson, обладающие при этом уникальным характером и не лишенные той самой «легендарной легендарности», которую ценят многочисленные поклонники «Харли». И XL1200CX Roadster — бесспорно, один из лучших представителей своего семейства.

Технические характеристики Harley-Davidson XL1200CX Roadster

Габариты (длина/высота по седлу) 2185/785мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем топливного бака 12,5 л
Двигатель 1202 см3, V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, инжектор, 97/4250 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод — ремень
Рама стальная трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятниковая с двумя амортизаторами и возможностью ручной регулировки
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/1 диск
Сухой вес 250 кг
Технологии АБС

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 года (с 1995 по 1999). На фоне конкуренции, рассматриваемое мото из Японии уступило более мощным аналогам и традиционной «классике». На самом деле получился довольно знатный мотоцикл, вобравший в себя лучшее от предшественников.

Экстерьер

Внешне Honda VRX 400 Roadster стилизован под 70-е годы. Стильности и вальяжности экстерьеру мотоцикла добавляет необычный V-образный силовой агрегат от «Стида». В цветовой гамме рассматриваемое транспортное средство имело четыре вариации: красную, синюю, черную со вставками из хрома, полностью черную.

Рабочие металлические детали покрыты хромированным покрытием. Выхлопная система раздвоенная, к выходу расширяется, что придает дополнительную агрессивность, однако в меру. Сам мотоцикл довольно узкий, что дает ему преимущество езды по городу. Водительская часть сидения слегка утоплена, руль стандартной формы с размещенными на нем приборными указателями, системой управления, круглой фарой и поворотниками.

Ходовые показатели

В отличие от ретро-внешности, ходовые качества Honda VRX 400 на сто процентов круизерные. Эффективный «стидовский» силовой агрегат выдает 33 лошадиные силы при крутящем моменте 34 нМ. Пятиступенчатая КПП с длинными передачами позволяет переключаться довольно редко. При этом трогаться можно смело с третьей позиции, а пятую включать даже при 60 км/ч. Возможность динамичного ускорения при этом не теряется, достаточно усилить подачу газа поворотом соответствующей ручки.

Немалая часть конструкционных деталей позаимствована у модели Steed:

  • Карбюратор.
  • Цепной привод.
  • Задние колеса.
  • Двигатель и еще несколько элементов.

Зато тормозная система у рассматриваемого мото из Японии гораздо эффективнее, чем у его собрата. Связано это с оснащением задних тормозов дисковым механизмом. Также специально для этого «байка» создана оригинальная трубчатая рама из стали.

Конструкционные особенности

Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет свыше 200 килограмм, что по меркам классических четырехсоткубовых агрегатов многовато. С другой стороны, Honda VRX 400 легче почти всех круизеров аналогичной кубатуры. В оснащении практически нет пластика. Все элементы выполнены из стали и хромированы, что гарантирует их эффектный вид не один десяток лет.

Низкий центр тяжести мотоцикла и идеальная по седлу высота, позволяют забыть о весе аппарата. Управлять им просто и комфортно даже новичку. Усиленный мотор легко выводит агрегат из поворотов, доработанная система торможения гарантирует дополнительную безопасность. Данное транспортное средство вряд ли подойдет для длительных поездок, так как емкости бака хватит на пару сотен километров. Но вот для души – это самое то.

Технические параметры

Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.

Тип силового агрегата

V-образный, четырехтактный с парой цилиндров

Крутящий момент (мах)

33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту)

Коробка передач

Механика, пятиступенчатая

Способ охлаждения

Воздушный

Объем топливного бака

11 л

Горючее

АИ-92

Система пуска

Электрический стартер

Объем мотора (куб.см)

398

Скорость (мах)/ км/ч

130

Основная передача

Цепь

Мощность (л.с)

33 при 7 500 об/мин

Тормозная система

Дисковая с АБС

Масса (кг)

206

Длина/высота/ширина (м)

2,23/1,1/0,76

Высота по седлу (м)

0,76

Передняя шина

120/80 R-17

Задняя шина

140/80 R-17

Категория мотоцикла

Дорожная

Производитель

«Хонда»

Годы выпуска

1995-1999

Тюнинг

Несмотря на то что рассматриваемое транспортное средство имеет отличные ходовые и внешние показатели, любители оригинальных моделей найдут, чем дополнить образ байка и сделать его уникальным. Касательно ходовой части, здесь особых доработок не потребуется, если только вы не собрались участвовать в кольцевых гонках. Учитывая то, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов найти непросто, потребуется хорошенько прошерстить интернет и специализированные магазины.

Внешность рассматриваемого транспортного средства можно приукрасить различными элементами, которые широко представлены в онлайн-пространстве. Если взять мото Honda VRX 400, тюнинг его можно выполнить, дополнив следующими элементами:

  1. Прозрачным или матовым ветровым стеклом.
  2. Наклейками.
  3. Слайдерами и заглушками с логотипом.
  4. Круиз-контролем, аудиосистемой, рукоятками с подогревом.
  5. Светодиодным освещением.

Кроме того, оригинальным и полезным добавлением станет багажник для мотоцикла Honda VRX 400. Как вариант, можно подобрать центральный или боковой кофр.

Отзывы владельцев

Владельцы смеси чоппера с дорожным мотоциклом подчеркивают внешнюю неординарную красоту байка, а также особенности его компоновки. Среди объективных преимуществ, любители двухколесных машин из Японии, отмечают следующие аспекты:

  • Многообразие хромированных деталей и минимальное присутствие пластика.
  • Удобство посадки и управления мотоциклом.
  • Динамичность и плавность хода.
  • Достойную подвеску.
  • Мощность и уверенность силового агрегата, который отлично работает на различных скоростях.

Кроме того, мотовладельцы отмечают, что после покупки «Хонды ВРХ 400» пропадает желание часто менять транспорт, поскольку агрегат дает чувство уверенности и надежности. Не обошлось и без нахождения минусов, которых не так уж и много.

Во-первых, на скорости свыше 100 км/ч появляется ощущение, что тебя сдувает с мотоцикла: немного теряется устойчивость. Во-вторых, отсутствует бензомер и кикстартер. Основная проблема заключается в том, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов имеют высокую цену. В остальном пользователи минусов не обнаружили.

Тест-драйв

В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.

Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».

Модификации

Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:

  • Силовой агрегат от Honda Steed.
  • Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
  • Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
  • Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
  • Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
  • Дисковая тормозная система.

Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.

Заключение

Итоговую часть хотелось бы начать с перечисления особенностей, достоинств и минусов японского мотоцикла «Хонда ВРХ 400 Родстер». Объективно к преимуществам можно отнести следующие факты:

  • Оснащение транспортного средства надежным 400-кубовым силовым агрегатом.
  • Удобная посадка для водителя.
  • Экстравагантный и уникальный внешний вид.
  • Прекрасная мощность и динамика разгона на малой и средней скорости.
  • Долговечность хромированных деталей.
  • Оснащение модели дисковыми тормозами.

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки, которых несоизмеримо меньше, чем плюсов. Например:

  • При скорости сто километров и выше теряется уверенность на дороге, начинается виляние.
  • Заниженный клиренс требует внимательности на неровной дороге и перед «лежачими полицейскими».
  • Сомнительная пригодность мотоцикла для длительных поездок без дозаправки в пути.

Возможно, некоторую роль в том, что серийный выпуск рассматриваемого мотоцикла продлился недолго, сыграли его недостатки. Скорее всего, это обусловлено тем, что любители мототехники предпочитают одну категорию, а не их смешивание.

Тем не менее, если учесть, что японский мотоцикл «Хонда ВРХ 400 Родстер» изначально не предназначен для кольцевых гонок и кругосветных путешествий, то можно сказать, что эта модификация – одна из лучших в своем классе.

fb.ru

Мотоцикл Spyder Roadster RS (2011): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Can-Am Spyder Roadster RS (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 106 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Тип Трайк

Can-Am Spyder Roadster RS (2011)

В 2011 году появилась новая версия RS модели Spyder Roadster. Этот трайк был оборудован 4-тактным V-образным двигателем Rotax с двумя цилиндрами, на каждом из которых имелось по четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 998 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10,8:1. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с многоточечным впрыском. Диаметр дроссельной заслонки – 57 мм. Максимальная мощность двигателя была равна 106 лошадиным силам на 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 104 Нм на 6250 об/мин. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию. Главный привод осуществлялся ремнём. Сухая масса модели была равна 317 кг. Длина колёсной базы составляла 1727 мм. Общая длина трайка была равна 2667 мм, общая ширина – 1506 мм, а высота составляла 1145 мм. Размер передних шин составлял 165/65-R14, а размер задней – 225/50-R15. Высота мотоцикла по седлу составляла 737 мм. Высота дорожного просвета составляла 115 мм. Объём топливного бака был равен 25 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

motoking.ru

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Тому, у кого название Sachs ассоциируется только с производством амортизаторов и сцеплений для автомобилей, следовало бы заглянуть в книги по истории немецкого машиностроения. Работая уже не одно десятилетие, франконские моторостроители хорошо зарекомендовали себя на немецком рынке. Они выпускали маленькие 2-тактные двигатели, главным образом, 50- и 125-кубовые.

Многие вспомнят мопеды Hercules М5 или Hobby Rider выступавшие в соревнованиях на горных трассах против машин Kreidler и Ziindapp. Итак, Sachs заявляет о себе на немецком рынке, выпустив два новых родстера. Ирония судьбы состоит в том, что прежний поставщик закупает лишь только двигатели, устанавливая их на рамы собственного изготовления. Да и в целом, доля собственных затрат труда при изготовлении новых моделей – Sachs Roadster 650 и 800 – чрезвычайно низка.

Силовые агрегаты фирма получает от Suzuki, большинство других деталей – итальянского происхождения (например, амортизаторы Bitubo). Непонятно только, почему же Ducati берет амортизаторы Sachs? Но такая политика полностью соответствует концепции глобального рынка. Тормозные системы поставляются фирмой Grimeca, более известной как производитель оборудования для мотороллеров и 125-кубовых мотоциклов. Приборы и приборные панели поступают из Италии. Поэтому попытка моторостроителей из Франконии создать новый сегмент рынка выглядит более осмысленной, чем вторжение в уже существующие с новыми моделями.
Дизайнерская фирма Target Design взяла на себя ответственность за создание неповторимого и конкурентоспособного внешнего вида мотоцикла. Бак, седло и задняя часть машины образуют единую исключительно оригинальную композицию. Вилка Upside-Down с золотистым покрытием и мощные 320-мм тормозные диски переднего колеса создают имидж супер спортивной машины, который, конечно, не может поддерживать двигатель мощностью 58 л. с. Обилие хромированных деталей делает всю конструкцию несколько помпезной и не слишком соответствующим строгим линиям дизайна, разработанного Target Design.

Но, тем не менее, такие детали – атрибут традиционного облика Cruiser, привлекающий, помимо всего прочего, поклонников машин этого класса. Заинтересовавшихся внешним видом машины, не очень порадует пестрое нагромождение различных выключателей и ручек, дешево сработанный спидометр и контрольные лампы, почти не видимые при ярком солнечном свете. То же самое можно сказать и о приборной панели в целом. К этому, разумеется, следует добавить и то, что мотоцикл, испытанный нами, был представителем предварительной, экспериментальной серии, отделку которого ни в коем случае нельзя признать удовлетворительной. Однако есть надежда, что машины промышленной серии будут собираться с большей тщательностью. Посадка водителя классическая и ненапряженная, при этом обращают на себя внимание высоко поставленные подставки для ног, что порадует водителей ростом ниже среднего, а широкий руль будет удобен для водителей с длинными руками.

Двухцветное седло с четко очерченными контурами поначалу кажется удобным, но в процессе длительной поездки оно, изогнутое и изготовленное из вспененной резины, начинает утомлять седалищные мышцы. Теперь о запуске. Двигатель, устанавливавшийся ранее на Suzuki VX 800, начинает работать с адским грохотом. Это, очевидно, дефект выхлопной системы испытуемого нами экземпляра, и это ни о чем еще не говорит.

Время прогрева для двигателя Sachs достаточно велико, а оба карбюратора с постоянным разрежением работают в исключительно экономичном режиме. Об этом свидетельствуют и величины расхода топлива: максимум – 7,7 л. на 100 км, в среднем – 5,6 л. Тот же, кто ездит особенно аккуратно, может расходовать только 4,1 л, что обеспечивает фантастический запас хода в 405 км. Сцепление, коробка передач и карданный вал работают на привычном для Suzuki уровне, о реакциях машины на смену нагрузки можно забыть. Есть подозрение, что главная передача сделана слишком “короткой”.

Машина, которую мы испытывали, показала на стенде 52 л. с. Вместо обещанных 58 л. с, но это, как мы полагаем, связано с дефектом выхлопной системы данного экземпляра. Но, тем не менее, Roadster без особого труда разгонялся на 5-й передаче, и даже достиг максимальной скорости 175 км/ч, заявленной заводом-изготовителем. Другими словами, если бы двигатель развивал номинальную максимальную мощность, то скорость могла бы быть и выше. Скорее всего, Sachs закупит силовой агрегат Suzuki Intruder вместе с главной передачей. Первые километры мы идем по автостраде, которая, как и ожидалось, не является родной стихией для родстеров. Водитель встречает воздушный поток с открытыми руками, и всему телу передается беспокойство от хлопающего на ветру текстильного костюма.

Поэтому на следующем выходе из поворота быстро переключаемся на низкие передачи и уходим на обычное шоссе. Но при торможении не испытываешь. Как только 4-поршневые скобы вцепляются в мощные 320-мм диски, раздается характерный скрежет, и машина снова начинает вести себя неспокойно. На шоссе мы, по крайней мере, можем попробовать наш мотоцикл в типичном для класса Cruiser темпе движения.

Элементы подвески не демонстрируют никакой “нежности”, но хорошо подходят для мотоцикла с характером. Не самой оптимальной является и геометрия рулевого управления с крутым углом наклона рулевой колонки в 25 град и вылетом 107 мм. Точность следования по траектории невысокая, а в зависимости от качества дорожного покрытия возникает небольшое колебание относительно оси рулевой колонки. Скорее всего, это связано с резонансом, а при более быстром переключении передач амплитуда колебаний резко возрастает.
Элементы подвески работают на пределе своих возможностей На малом ходу это еще приемлемо, а дальше они становятся все более жесткими под действием следующих друг за другом толчков. Даже на прямом участке трассы становится трудно удержать машину на траектории. Все это в сочетании со скрежещущими тормозами доставляет мало радости, и нам приходится со спортивного темпа движения перейти на обычный. Конечно, это трудно – выработать критерии оценки для мотоцикла со столь своеобразной концепцией.

В качестве мотоцикла класса Cruiser Roadster может быть признан, но для соответствия статусу спортивной машины ему не хватает мощности и качественной ходовой части. Сложно сказать, насколько испытанный нами мотоцикл с различными недостатками деталей и узлов соответствует тому, что пойдет в серию, и можно ли по результатам проведенных испытаний судить о том, какими будут серийные машины.

Однако факт остается фактом – Sachs еще довольно далеко до уровня японских мотоциклов того же класса. Правда, некоторые мотоциклисты могут простить этот недостаток, ведь на мотоцикле исключительной концепции красуется надпись: «Сделано в Германии». Однако дилерам этой модели может помешать отнюдь не малая для машины такого класса цена – 15490 нем. марок. За такие деньги можно приобрести Kawasaki ZR- 7 , Honda Hornet или Triumph Bonneville, – да при этом еще останется 1000 нем. марок на карманные расходы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs Roadster 800 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о