Путешествие на мотоцикле урал – Опаньки / БайкПост

Путешествие…на Русском Мотоцикле .»Часть первая» / Катаемся / Мотоклуб «УРАЛ»

… За долго до нашего отъезда, примерно в конце июля.
— Милая, мы давно нигде не были, а вдвоем вообще никогда…
-Да ты прав. Мы с тобой забыли о нас… Давай уедем куда-нибудь?
-Куда ехать то?
-Да хоть куда. Нас давно в гости зовут, вон Димка в Туапсе, или Танюшка в Крыму ждет. Поедем?..
-Давай, только на чем поедем, машина у нас сдохла, мотоцикл разобран, разве что на поезде или бла бла каром…
-Поехали хоть на чем угодно, только поехали… Нам это нужно, просто необходимо.
-На Урале поедем.
-Да ты с ума сошел? Он весь разобран у тебя… по болтикам… Успеешь собрать его?
-Успею… Только вот спицы будут готовы к концу августа…
На момент этого диалога Волк действительно был весь разобран по болтикам. Как и почему это произошло, в середине лета, совсем иная история, о которой я может быть поведаю вам позже.
Второго сентября, до отъезда семь дней мотоцикл все еще выглядел так… Катерина за две недели до отъезда, на работе написала заявление на неделю за свой счет.

Эта неделя перед отъездом совсем вымотала меня… В субботу десятого утром запланирован старт, а у меня ни чего не готово, глушителей нет, спицы только забрал с гальваники, поворотники тоже еще в пути, а еще машина клиента на подъемнике висит, запчастей ждет …Пятница девятое сентября, утро, глушители по прежнему не готовы… поворотники тоже не известно где… Мотоцикл уже стоит на колесах готов выстрелить, но нет деталей для полной готовности… Я на нервах… Вечером того-же дня часов в пять, долгожданный звонок: «Глушители готовы ». Прыгаю в такси, мчим в город, забираем неотполированные глушители только после сварки, по дороге назад приходит долгожданная смс о том, что посылка с поворотниками прибыла в пункт выдачи, забираю их и летим в гараж, чтоб установить последние детали и в путь… Окончательная сборка и полировка затянулась до утра… Пять утра, суббота, я довольный, уставший пришел домой, любимая ждала меня не спала, я явился с радостной вестью: Волк готов!
-Как мы поедем, любимый? Он нас довезет? На пол дороги не встанет?..
-Женщина, это же Урал. А Урал, нас никогда, нигде не подводил, ты вспомни как в детстве было… Я спать к обеду встану и трогаемся в путь.
Я смог проспать пару часов от силы, в предвкушении предстоящего пути адреналин уже переполнял меня. В час дня, десятого сентября мы тронулись из Липецка.
Ах да совсем забыл, мы решили поехать туда где никогда еще ни разу не были.
МЫ ПОЕХАЛИ В КРЫМ!
Первые 250 км как-то долго тянулись, то ли я немного загнался, прокручивая мысли о том, что мотоцикл даже не испытал перед поездкой, то ли с дорогой сливался… Ну да ладно, заправились топливом, зашли в очень уютное дорожное кафе, перекусили, поделились первыми эмоциями и отправились дальше в путь. К половине девятого вечера мы добрались до Каменск-Шахтинского преодолев 560 км, решили заночевать в Байк-Отеле.

Но не тут то было, все оказалось занято и в Байк-отеле, и расположенном рядом отеле Легенды СССР, мест не было, хотя и на том и на другом горели надписи «есть свободные места». Возле Байк-Отеля мы встретили двоих мотопутешествинников из Новосибирска, тоже ищущих место для ночлега, пообщавшись несколько минут и пожелав друг другу удачи в дороге разъехались. Заночевали мы в кемпинге там же в Каменск-Шахтинске.Так прошел первый день нашего путешествия. Ночь казалась бесконечной, мы с Катериной если и смогли заснуть то только к утру, поспали часа три от силы. В девять утра 11 сентября завтрак в кафе Гараж, рядом с байк-отелем и немного фото…

После завтрака мы продолжили свой путь в сторону Ростова на дону. Преодолев еще около 300 км остановились уже за Ростовом, перекусить, заправиться и размяться. Далее на Краснодар. Не доехав километров 150 до Краснодара, моя любимая, спутница всей моей жизни «Заныла »:
-» Я не могу больше Андрей, я засыпаю, меня выключает, давай отдохнем… » Эээ милая так не пойдет, первая попавшаяся заправка, десять минут отдыха, энергетик на двоих и дальше бодрячком в путь. В Краснодаре включаем навигатор, чтоб не блудануть, на выезде из города заправляемся и идем в порт Кавказ. Где-то по середине пути между Краснодаром и Темрюком опять Катюха попросила остановиться, свернули к заправке, возле заправки беседка с лавочками, расположились там.
-Я не могу больше ехать, у меня все немеет, я устала.
-Милая ну потерпи, еще километров 120 и в Голубицкой остановимся на большой привал.
Погода была великолепной по сравнению с той что была в субботу в Липецке, выезжали мы в
+15, пасмурно и сильный ветер, а тут уже +27 солнце, мы начали потихоньку раздеваться.

Фото как раз с этого привала. Отдохнув немного мы двинулись дальше в сторону Крыма.
Проехав Темрюк, уже приближаясь к станице Голубицкая, где у нас был запланирован большой привал, я услышал от своей возлюбленной женщины:
-Милый давай не будем останавливаться, поехали до парома, а там на пароме и отдохнем.
«О как»-, подумал я про себя, значит уже адаптировалась… И не останавливаясь продолжил движение в порт Кавказ.
И вот купив билеты на паром нас без очереди из регистрационного терминала отправляют на паром, так как мотоциклистам там зеленый свет! Пост ДПС, нас останавливают… Урал !?!?!? Вы из Липецка !?!? Ну вы даете… Ну и как не устали? А как он, не подводит? Озадачил нас вопросами инспектор ДПС. Это же Урал, военная техника, ответил я ему, а мы Русские! После этих слов инспектор все понял и пожелав нам приятного отдыха не смел нас задерживать больше. И вот пройдя 650 км за второй день пути в 18:50, 11 сентября мы припарковались на палубе парома Елена.

И буквально через полчаса мы в Крыму, город Керчь. Правда стемнело уже, да и мы все же устали и проголодались, остановились в очень приличной гостинице, причём недорогой, уже на выезде из Керчи. Душ, шикарная кровать, я сбегал в пиццерию, что находилась рядом с отелем, заказал пиццу, купил крымского белого вина и обратно в номер. После ужина, нас с Катериной мгновенно выключило и мы сладко проспали до самого утра как убитые.
Неспешно проснувшись утром 12 сентября около 10:00, мы решили немного погулять и заодно позавтракать. Пройдясь немного по улицам Керчи и пообщавшись с местными жителями, мы поняли что все достопримечательности мы проехали вчера и чтоб посмотреть город нужно вернуться назад, было принято решение завтракать и продолжать путь вперед. Где-то в 12:30 мы тронулись далее. Далее наш маршрут проходил через Феодосию, Старый Крым, Белогорск, в Симферополь.

Вышли из Симферополя в сторону Севастополя, а дальше уже по телефону наши крымские друзья рассказали нам как добраться до их поселка .
И вот мы пройдя трехдневный путь в 1500 км прибыли в место назначения, поселок Береговое, Бахчисарайского района, что расположен на побережье Каламитского залива. Даже в море успели прям под закат…

Танюшка была очень рада нашему приезду, и в тоже время была шокирована нашим поступком, поехать в столь не близкое путешествие на мотоцикле. А еще больше она радовалась тому, что мы с Катериной снова вместе, потому как прошлой зимой мы с ней окончательно разошлись, разорвали все законные отношения и т.д… Вместе больше никогда не собирались быть …, а в итоге просто, не смогли жить друг без друга. Но не о том история, все это уже в прошлом, и сейчас мы счастливы как когда-то пятнадцать лет назад, когда только лишь дружили и строили жизненные планы.

Так подошел к концу третий день нашего путешествия.
На следующий день, почти с раннего утра мы отправились на пляж, поплавать в море и погреться на горячих Крымских камушках. Погода просто супер…

Как же кайфово отдыхать на практически пустом побережье, никого нет… только мы и море…
Хорошенько поплавали, погрелись на горячих камнях, и стали обсуждать как нам провести завтрашний день. Я взял в руки карту, которую рано утром отжал у Танюшкиного брата .Посоветовавшись, мы решаем посвятить наш пятый день путешествия бывшей столице Крымского Ханства, городу Бахчисарай. «Город пяти веков» из-за своей архитектурной разноликости и богатого исторического прошлого Бахчисарай получил такое название. Ну на завтра все решено, а сегодня еще не закончилось и мы запланировали на вечер праздничный шашлыкинг.
Проснувшись рано утром, при чем довольно таки легко, после хорошо проведенного вечера с крымскими виноградными напитками… Мы завтракаем и собираемся в путь, легко одеваемся, потому-что погода нам это позволяет +26 с утра. С собой уже ни чего лишнего не берем, едем гулять.

Первое что мы посетили в Бахчисарае это парк миниатюр.

Крым в миниатюре как на ладони, и не только.
Там же в парке располагается контактный зоопарк. Тут мы впали в детство, сколько эмоций, сколько счастья от того что всех можно погладить, потрогать и покормить. Сам парк вместе с зоопарком занимает огромную площадь, но вся территория в прямом смысле вылизана, все сверкает, животные все ухоженные, я такого чистого зоопарка еще не встречал.

После общения с животными мы еще сильнее погружаемся в мир детства, при чем именно нашего советского…

Далее отправляемся в Ханский дворец.

Перепутали Бахчисарайский кинотеатр с Ханским дворцом, нам простительно мы же в первый раз. Немного забегу вперед чтоб меньше вопросов было у наших читателей, фото самого дворца с улицы и много других красивых фотографий нашего путешествия безвозмездно утрачены вместе с моим телефоном, об этом я позже расскажу.
Погружаемся в историю Крымского Ханства.

Фонтан Слез.
Фонтан любви, фонтан живой!
Принес я в дар тебе две розы.
Люблю немолчный говор твой
И поэтические слезы.
Строки великого поэта…
Легенда этого фонтана не может не затронуть. Рекомендую почитать хотя бы, а вообще Ханский дворец нужно посетить хотя бы раз в жизни, очень там красиво и интересно.

Во время прогулки по дворцу мы знакомимся с Виталием. Увидев что мы таскаем с собой мотошлемы он подошел к нам, представился. Оказалось что Виталий тоже путешествует на мотоцикле, в Крым он приехал из Владивостока на оппозитном BMW, остановился он буквально в соседнем поселке, примерно в 10 км от Берегового где мы жили, у нас сразу нашлись общие темы для разговора, мы обменялись номерами телефонов для того, чтоб вечером созвониться и подумать о совместной прогулке по Крыму… Продолжение следует…

Часть вторая здесь >>>>>

uralmotoclub.ru

6000 км зимой на мотоциклах УРАЛ

2 января члены всероссийского мотоклуба «УРАЛ» на мотоциклах ирбитского завода стартовали из Санкт-Петербурга в зимнюю экспедицию «Поход Силы». 23 января они успешно вернулись, проехав почти 6000 км по маршруту Санкт-Петербург — Кострома — Киров — Пермь — Екатеринбург — Ирбит — Челябинск — Самара — Липецк — Москва — Санкт-Петербург

Из дневника путешественников

…В первый день похода было скорее странно, чем холодно: с удовольствием и быстро проехали до вологодской области, где уже начались морозы.

С утра второго дня вышли в -20 — это пограничный с проблемами минус: в пути на Нордкап в прошлом году примерно с этой температуры начались мелкие отказы техники. Так и сейчас: у одного мотоцикла стрелка спидометра отвалилась без сопротивления, на втором спидометр воет, как раненый бизон. Забили в воздушные фильтры деревянные чепики, сопуны вывели на землю. Все, что движется, явно хочет сломаться и отвалиться. На двух аппаратах отказали электропуски (надо отметить, что оба мотоцикла не заводской сборки). Людей стала прошибать гипотермия. Пока ее атаки отбиваем путем ротации одежек. Между кофе-брейками едем по 80-120 км.

Отсутствие машин сопровождения ограничило нас во всем, даже в неожиданных вещах. Например, уже стало очевидно, что качество и количество фото- и видеоматериалов будет весьма незначительным: аппаратура замерзает да и возможности использовать ее крайне ограничены.

На третий день Сила в полной мере и всерьез дала понять, во что мы ввязались. Или только намекнула? Посмотрим… Мы были на грани и техника тоже. Кажется, мотоциклы тянут не лошадиные, а какие-то мистические силы.

При -30 и влажности 100% заводские Gear-Up’ы 2013 года завелись без проблем. Закапризничали два «самопала»: они по очереди отказывали в течение трех часов.

Проехали 360 км, и за все время нам ни разу не представилась возможность пообедать, попить кофе или просто обогреться: на протяжении 330 км не было ни одной заправки, и мы еле дотянули на запасных канистрах. Дорога, сравнимая с эндуротрассой, около 200 км вытряхивала позвоночники. Последние четыре часа пути невозможно было даже покурить: шлемы замерзли и не открывались. Фактически мы ни разу за весь день не смогли их снять. Пассажирам достается крепко: практически весь воздушный поток они принимают на себя.

Состояние было напряженное. Каждый думал над возможными действиями в экстренном случае. Даже простое достать телефон, набрать номер, а перед этим подумать, какой именно, — на грани возможного, а к тому же практически бесполезно. Сооружение укрытия и костра — из области фантастики. То, что мы не смогли пообедать и хотя бы раз отогреться, поставило нас на грань. Все, о чем мы думали: едьте, Уралы, надо ехать! Стенка, к которой мы были прижаты, двигалась за нами не отставая. И Уралы не подвели! Сегодня это совершенно точно нас спасло. А завтра мы отправимся в путь, учтя сегодняшние ошибки.

На четвертый день были в Кирове, отдохнули и согрелись у друзей.

Двигаемся дальше. После экстремального третьего дня почти не мерзнем. Попривыкли к экипу, ехать стало полегче, но сборы все равно долгие: каждый день первые десять километров останавливаемся несколько раз, чтобы устранить бреши в экипе. Потому и получается, что сам дневной пробег по времени примерно равнозначен сборам.

Ребята из МЧС на пунктах обогрева кидаются под колеса и настаивают на обогреве. Но к седьмому дню минус тридцать стали привычны. Но на рыжей «Морковке» от мороза лопнул хомут, и плюсовой силовой кабель упал на глушитель, изоляция расплавилась, и провод замкнул на массу. С криком «горим» водитель затормозил в сугроб. Сработали оперативно, обошлись без огнетушителя. Магистраль от аккума до генератора осталась без изоляции. Замотали все синей изолентой. Работает.

Под Екатеринбургом ехали по красивым дорогам, любовались зимними видами, останавливались и на редкость вкусно ели. На улице -33.

Наконец, мы в Ирбите! Местные приветствовали нас уже на подъездах к городу. Поначалу мы подумали, что стали вдруг мешать на дороге: ближе к городу почти изо всех встречных и попутных машин нам подавали сигналы звуком, светом и руками. Начиная с Артемовского на каждой остановке нас окружали десятки людей, останавливались машины. Столько доброго отношения мы уже давненько не видели. С удовольствием отвечали на вопросы. Было и чему удивиться: оказывается, не все горожане знают, что «Урал» до сих пор производится! Прямо на ходу предлагали помощь в размещении.

Звонил Павел Егоров, директор ООО «Русские Мотоциклы», поздравил с прибытием, справился о здоровье, рекомендовал не отказываться от экскурсии по ИМЗ. Завтра получим новенький инжекторный пятнистый Уральчик. Переобуем его в шипастые покрышки, установим ручки с подогревом, прикрутим орден. В общем сделаем боевого клубного зверя. А еще наша команда раскололась: трое из шести хотят остаться жить в Ирбите.

С утра прибыли в МотоДом Виктора Завьялова. Виктор и его друзья — люди, преданные идее сохранения и развития русской мотокультуры, делающие сверх возможного в своем деле и для своего города.

Днем поехали на завод. Он жив! Все на местах, безупречный порядок, весь персонал постоянно занят работой. Процессы кипят, движение везде, большая куча упакованной готовой продукции.

В Ирбите сделали все, что запланировали, даже поставили новый мотоцикл на учет. Очевидно, что не хватит и месяца, чтобы наговориться, насмотреться, наобщаться. Мы любим Урал за душевнейших людей, живущих здесь. Большое спасибо всем, кто активно участвовал в наших делах, всем кто нашел возможность удовлетворить наше любопытство, правлению Ирбитского Мотоциклетного Завода, в частности, Дмитрию Серебренникову и Александру Тараканову; Виктору Завьялову, его друзьям и команде «МотоДома» за помощь в делах, душевные беседы, интересные рассказы, приют для наших коняшек; директору Ирбитского государственного музея мотоциклов, чемпиону России, мастеру спорта СССР, имя которого дважды занесено в Книгу рекордов Гиннесса, Буланову Александру Ильичу за интереснейшие рассказы и теплый прием… Успехов вам, долгих лет и на все воля Силы! А мы отправляемся домой, наш поход еще не закончен.

Есть такая примета: что начинается хорошо, кончается плохо. А что начинается плохо, кончается еще хуже. Посмотрим, сбудется ли. А пока самое интересное впереди: снегопады и переметы, горы, перевалы и гололед, ветер, влажность и мороз. Ежесекундное противостояние гипотермии. 3500 километров и около 15 дней пути: Челябинск, Миасс, Уфа, Самара, Липецк, Москва.

В связи с появлением пятого мотоцикла провели ротацию пилотов. «Боцман» сел за руль «Снежка», но, видимо, доехав до Ирбита в коляске, отвык от того, что за рулем нужно шевелить не только пальцами ног. «Рвал» колонну, прыгал под встречные и попутные машины — всячески старался убиться. После душевной беседы о смысле жизни и специфике управления мотоциклом с боковым прицепом Боцман всплакнул, но баловаться перестал. Вошли в ритм, притерлись. За день прошли пока рекордные 402 км.

На подъезде к Челябинску нас уже встречали однополчане из челябинского отделения URAL OG, которые сопроводили нас домой к президенту клуба, где нас ждали около сотни мотолюдей, свободных райдеров, жителей города и представителей всех основных челябинских мотоклубов, присутствующих в регионе, в т.ч. старейшего мотоклуба Wings. Несмотря на горячий прием, уже на следующее утро мы продолжили путь и выдвинулись в сторону Уфы.

В Башкирии очаровательные водители! Пятьсот метров до опасного поворота на спуске 7% со знаком запрета обгона, и фура спокойно выходит на обгон, а из-за поворота видна встречная фура на подъеме. Очевидно, что обгоняющая фура не успевает. Вступаем в переговоры по связи, прижимаемся к обочине, даем разрыв. А за фурой входят в двойной обгон еще четыре легковушки! Уворачивались, как блохи от гребешка. К счастью, обошлось! Видимо, до Уфы ПДД не дошли, т. ч. всю оставшуюся дорогу мы ехали крайне осторожно и решили как можно быстрее выветриться из региона.

С техникой все отлично. Новый аппарат прошел обкатку и прекрасно себя чувствует.

…Мы под Самарой. Температура -20-25 и бескрайние степи. Солнце в глаз весь день. Скорее хочется в леса: и температура проще переживается, и с солнцем дружить легче. Сделали рекордный пробег — 437 км. Собираться стали гораздо быстрее, заводиться тоже, благо два отказавших электропуска отремонтировали еще в Кирове. В Самаре провели плановые ТО мотоциклов, сошедшие до предела задние колеса поставили на люльки, а люлькины на место задних.

Не могли проехать мимо «Мотомира» Вячеслава Шеянова. Его уникальная коллекция мотоциклов сейчас находится в двух разных регионах, и одна из них как раз в Самаре. Музей находится недалеко от федеральной трассы для удобства посещения проезжающими мимо. Каждому мотоциклисту по силам поддержать энтузиастов вроде Шеянова, просто посещая такие места. Их во всей России единицы. И именно они сверх сил тащат канат истории в наш культурный пласт!

Шестнадцатый день похода не задался… «Морковка» продолжает жечь все, что рядом, — истребитель одежды и ботинок. Она словно кричит: «Снимите с меня эти буржуйские глушители и поставьте то, что ставил завод!» Помимо этого пришлось обслуживать ее воздушный фильтр, а то последний раз мы это делали перед выездом на Нордкап в январе прошлого года. Заартачилась и другая техника. Сгорели провода питания обогрева двух шлемов, порвался провод от одной гарнитуры, на одном из мотоциклов погас свет. Нашли свет, потеряли зажигание. Нашли зажигание, пропал свет у другого Урала. Километров за сто до Пензы у того же мотоцикла отлетело верхнее крепление двигателя к раме. Посовещались и решили: деталь важная, но ненужная. (Кстати, мотоцикл этот под названием «Бомба» — Урал Вояж 1999 года. Вояжей было выпущено всего около 900 штук. К «Бомбе» мы сами приделали боковой прицеп, в экспедиции функция этого мотоцикла — бензовоз — отсюда и название).

На подъезде к Липецку «Бомба» решила-таки самоликвидироваться — разлетелась крестовина. Но нам повезло — произошло это именно там, где живет наш друг, у которого и руки золотые, и мотоцикл точно с такой же крестовиной, т. ч. починили все быстро. 

Оставшиеся километры до Питера прошли на удивление легко… Совершенно не знакомые и неизвестные нам ребята предложили переночевать на их базе «Межутоки» между Москвой и Питером. Парни из клуба «Десятый Район», активно помогающие всем путешественникам, не только мотоциклистам, встретили нас на трассе на двух машинах. Построились в коробку: впереди машина с флагом России, замыкала машина с флагом клуба — так проводили на место, красивое и тихое, недалеко от трассы, меж двух озер. Гостиница со всеми удобствами, места под палатки… На базе ребята организовали Байк-пост и всегда рады приютить путешественников.

Финальные 300 км до Питера ехали под дождем… С мотоциклов предательски смылась вся накопленная за 5500 км героическая грязь. Промокли как курицы, но это нас уже не беспокоило — скоро будем дома! Одна печаль — промокла и наша балалайка! Она хоть и залетный предмет в экспедиции — нам отдали ее для «краш-теста» — но прошла с нами весь поход. Мы ее не берегли и вязали вместе со всеми баулами прямо на багажники. Перепады температуры в 50-70 градусов этот деревянный инструмент выдержал, в снегу валялся, водкой поливался, и мы уже настолько привыкли к тому, что он неубиваемый, что даже не думали проявлять к нему какое-то особое отношение… Везде, где мы появлялись, балалайка радовала всех встречающих и давала немерено позитива. Мы привязались к ней. А тут такая беда. Оставшийся путь ехали молча…

По прибытии домой Боцман осмелился-таки достать из тазика с водой «Балалайкера»… и тот сыграл песенку! Жив, курилка! Сейчас он уже сухой и в тонусе. Как и мы с нашими верными Уралами!

 

Как в свои лучшие времена в Формуле-1, Михаэль Шумахер отработал второй тестовый день на трассе Херес. Несмотря на вновь плохую погоду утром и сильный ливень, немецкий пилот остался на трассе и после обеда, чтобы выполнить намеченную ранее программу тестов.

В целом он провел на трассе 78 кругов или 345 км, прежде чем пошёл большой дождь, и тестовый день был закончен прежде времени.

Прежде чем трасса подсохла, пилот проехал 6 кругов, и только тогда, когда погода улучшилась он смог выехать на трассу протестировать шины-слики.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Путешествие…на Русском Мотоцикле .»Часть вторая» / Катаемся / Мотоклуб «УРАЛ»

Часть первая здесь >>>>>

А мы дальше отправляемся в Свято-Успенский пещерный Монастырь, расположенный в урочище Мариам-Дере (Ущелье Марии) вблизи Бахчисарая.


Успешно проезжаем мимо поворота к монастырю и оказываемся в самом ущелье, получаем возможность покататься по горным тропам и получить красивые воспоминания на память.


Полюбовавшись горной природой, вернулись назад к городу, запарковали мотоцикл и пошли в гору к монастырю. О монастыре много не будем рассказывать, просто настоятельно рекомендуем его посетить. Спустившись вниз решаем перекусить татарскими национальными блюдами, пока сидим в кафе, делимся впечатлениями полученными от сегодняшнего дня.


Отдохнув и насладившись татарской кухней, мы неспешно, под впечатлением сегодняшних событий возвращаемся в Береговое, попутно заехав в Бахчисарае на рынок, чтоб купить купальник для любимой.

В Береговом сразу едем к морю.


После моря, вернувшись к Татьяне, сели ужинать. Мне позвонил наш новый знакомый Виталик и предложил нам завтра поехать с ним и с его давним другом Костиком в Мраморную и Мамонтовую пещеры, что находятся между Симферополем и Алуштой, мы конечно же согласились.

Утро шестого дня. Просыпаемся в половине седьмого, пока раскачиваемся, завтракаем и созваниваемся с Виталием. В половине девятого встречаемся в обозначенном месте и двигаемся на двух мотоциклах в сторону Симферополя. Пройдя через весь город останавливаемся на выезде из Симферополя в сторону Ялты, заезжаем за шлемом для Костика в мотосалон Х\Д, где ребята занимаются продажей прокатом и ремонтом мотоциклов.


Конечно в такой мотомастерской наш Урал не мог не привлечь к себе внимание. Он вообще везде притягивает к себе разные взгляды, даже парой излишне, как мне кажется.


Поболтав о мотоциклах мы продолжили путь к пещерам, я даже и не думал, что для того чтоб попасть в пещеры, нам с начало понадобиться подняться в горы…


Мы у первой пещеры которая называется Мраморная, билеты куплены, ждем когда соберут группу для экскурсии, и уже планируем дальнейший маршрут. Виталий в кепке, Костик местный «абориген» и я со своей картой.


О пещерах тут можно писать пару дней, по этому Вы должны их увидить в живую своими глазами. А от нас немного фоток и едем дальше.


Следующая пещера мамонтов Эмине Байыр Хасар, расположена недалеко от Мраморной пещеры на нижнем плато горного массива Чатыр-Даг в Крыму.


Пещеры пещерами, а на поверхности мне больше нравится, и к тому же время уже далеко после полудня.


Мы спускаемся с гор, и мчим уже по серпантинам в Ялту.


Полюбовавшись Ласточкиным гнездом со смотровой площадки(потому что до него 1200 ступенек и спуститься мы не решились, в этот раз, ведь потом нужно будет ещё и подняться), немного прогулявшись по Ялте, мы продолжаем двигаться по побережью в сторону Севастополя. Останавливаемся подкрепиться.


Уже вечереет. Нужно двигаться в сторону Берегового. Уже в сумерках возвращаемся по побережью, оставляя Севастополь в стороне. В завершении шестого дня мы благополучно вернулись в Береговое, где нас ждала Татьяна и вкуснейший ужин. На следующий день мы с Катериной отсыпаемся, нас не смог поднять ни один будильник, после обеда встаем, созваниваемся с Татьяной, она возвращается с работы к четырем, мне нужно её встретить с автобуса в соседнем поселке. Мчусь в Табачное, встречаю Таню, доехали до мини рынка за морепродуктами и домой, собираться на море. Немного фото.


После идем к морю, ужин на берегу в веселой компании крымчан.


Славно посидели допоздна… На следующий день утром девчонки решили совершить утреннюю пробежку к морю.


На утренней прогулке решаем, что сегодня мы едем в Севастополь, но не сразу, через Балаклаву. День восьмой.


Первым делом мы отправились на небольшую морскую экскурсию по самой бухте с выходом в открытое море. Узнав много интересного и сразу определившись куда нам хотелось бы попасть в Балаклаве, мы встречаемся с нашими друзьями Виталием и Костей не далеко от пристани, так как мы уже до этого созвонились.


После обеда Константин нас покинул, ему нужно было на работу, а мы отправились на пляж, под названием «Мраморный», искупаться в Балаклавской бухте.


Понежились в море, погрелись на солнышке, Виталий отправился в поселок Передовое, а мы в Севастополь, посмотреть 35 Береговую батарею.


Комментарии тут излишни, мы не попали в сами казематы, да и не было такой цели потому что мы решили сюда обязательно вернуться со своими детьми, и показать им это место, мы просто уже заскучали без них.

На выходе познакомились с ребятами из Питера, они путешествуют на «гусе». Все кто повстречался нам на пути, услышав, что мы путешествуем на Урале «ВОЛК» удивлялись тому, что на нем оказалось возможным столь длинное путешествие. Ну а теперь перейдем к более интересному событию.

Наш друг Виталий этим утром сообщил нам о том, что где-то между Севастополем и Балаклавой в «Логове» у «Ночных Волков» состоится праздник по случаю семилетия Севастопольской бригады. И мы направились туда.


Невозможно не отметить гостеприимство Ночных Волков. Дружелюбное общение, угощения для гостей. Нашлись и здесь поклонники русских мотоциклов. Из всех собравшихся байков был один «Волк» и два местных «Днепра».

Толпа байкеров окружила нас, не успели мы подъехать к Логову. Изобилие и доступность мотоциклов иностранного производства, оттеснило мотоцикл Урал, большинству он знаком как советский колхозный мотоцикл и не более того, в Крыму вообще более известен всем «Днепр МТ », но это и не удивительно, ведь Крым долгое время входил в состав Украины. А Волка в живую там вообще никто не видел. С одной стороны приятно быть владельцем «Русского Мотоцикла», с другой досадно, что на российском рынке преобладает изобилие и доступность мотоциклов иностранного производителя.

В общем отдохнули, познакомились, пообщались, ну и сделали несколько фото с интересными людьми.


На этой ноте мы со всеми попрощались… потому как завтра мы планировали выехать домой, и отправились в Береговое. Приехав к Тане мы объявили о своем решении выехать на следующее утро. На что получили интересный ответ. Цитирую:» Вам что, у нас не понравилось?» После такой фразы мы сразу пересмотрели свое решение.

Воскресенье.День девятый. Выборы. Домой мы не поехали.

Именно в этот день мы поняли, что значит для крымчан присоединение Крыма к России. Их слова, что они вернулись «домой» далеко не пусты. Но это политика, поэтому об этом мы не будем говорить. Так как же мы провели последний день нашего путешествия в Крыму? Ну, конечно же мы решили понежиться и отдохнуть перед дальней дорогой на пляже под ласковым солнышком. И мы с Татьяной отправляемся в Севастополь на маршрутке. В маршрутке знакомимся с Танюшкиным одноклассником-журналистом Костей, который направляет нас на один из лучших пляжей Балаклавской бухты под названием Васили.

Маршрутка довезла нас до северной бухты, далее мы пересели на паром, который перевёз нас по морю на площадь Нахимова, мимо военных кораблей черноморского флота.


После парома еще две маршрутки и мы снова в Балаклаве. На пляж Васили нас доставил морской трамвайчик.


Десять минут и мы входим в Васильевскую Бухту. Пляж Васили. Он состоит из двух частей: восточной и западной. Первая часть более доступна, к ней ведет лестница, места на пляже больше. Меньшая по размерам западная часть расположена за скалами и добраться к нему можно по небольшому проходу вдоль моря. Зато здесь обычно меньше народу и можно отдохнуть в тесной компании.


Та самая лестница, в низу морской трамвайчик.


Дело уже к вечеру, с пляжа уходим через верх, лестницей.


Продолжение следует…

Часть первая здесь >>>>>

Часть третья здесь >>>>>

uralmotoclub.ru

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Румынский блогер Михай Барбу, его супруга Оана и их 4-летний сын Владимир летом минувшего года отправились в грандиозное путешествие по Европе. В течение 4 месяцев семья проехала 28 000 км, побывала в 41 стране, включая африканское государство Марокко. Все это расстояние супруги и ребенок преодолели на мотоцикле 2014 года выпуска, при этом они спали в палатке и сами готовили себе еду. О том, как проходило это увлекательное путешествие, расскажет небольшой фотоотчет.

Шотландия

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Купание в Австрии

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Приготовление пищи

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Игра у палатки

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)
Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Стоянка в Финляндии

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Бесконечные дороги Финляндии

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)
Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Любовь на Лофотенских островах (Норвегия)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Атлантическая дорога (Норвегия)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Горы Норвегии

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Утро в Англии

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)
Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Замок Дунагор, Ирландия

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Лагерь во Франции

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Порту (Португалия)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Кабу-да-Рока (Португалия)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Андалусия (Испания)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Испания

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Стоянка в Испании

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Рассвет в Испании

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Дикие обезьяны в Марокко

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Песчаная буря в пустыне Сахара

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

На верблюдах по Сахаре. Мерзуга (Марокко)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Мерзуга (Марокко)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

На крыше отеля в Марокко

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Марракеш (Марокко)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)
Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Паром из Марокко в Испанию

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Монако

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Любопытный кот в Италии

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Перевал Стельвио (Италия)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Черногория

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)
Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Перевал Седло (Черногория)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Дубровник (Хорватия)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Загорание пол солнцем в Греции

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Карта путешествия, начавшегося в Бухаресте (Румыния)

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Последняя стоянка — в Греции

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

Последний стикер

Семья объехала всю Европу на мотоцикле, посетив 41 страну за 4 месяца (40 фото)

trinixy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о