Приметы мотоциклистов – Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Здравствуйте.

Сегодня хотелось бы поднять очень неоднозначную тему. Тему этики мотоциклистов и байкеров. Сразу оговорюсь: все, что написано ниже — мое субъективное мнение. Есть определенные правила, суеверия и традиции, выработанные в мото-сообществе, которые можно соблюдать, а можно и не соблюдать, дело ваше. Я просто постараюсь их наиболее полно осветить и дать им оценку.

Прежде всего надо определиться с понятиями. Во-первых, я различаю и разделяю байкеров и мотоциклистов. Мотоциклист — это водитель мотоцикла 🙂 Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер — это, либо (Ъ-вариант) член аутло-мотоклуба, либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл — смысл или стиль жизни, для мотоциклиста — средство передвижения/получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную «касту». Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе «мотобрата», а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день — никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!

Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в «мотобратство», не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист — автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого «обычного права». Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что «у нас все не по закону, а по понятиям», эти самые «понятия» являются стержнем любого общества. «Понятия» — это совсем не плохо, плохо — когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило «разбил — купил» имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред — возмести его. Но «уронил — женился» — это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред — загладь его 😀

Ну ладно, поехали!


Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.

4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все — ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.

Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к «донорству» бензина.

Села — дала, уронил — женился, разбил — купил.

Ну по поводу «разбил — купил» понятно. Нанес ущерб — возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения 😉

Ну а «села — дала» и «уронил — женился» — это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных! 🙂
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы,  мы все уже давно должны быть мертвы 🙂

Если на вас нагадила птичка — радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) — тоже хорошо.

Облаяла собака — к ровной дороге. Но если пыталась укусить — уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка — это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично — никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово «последний», заменяя его на «крайний». Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово «последний» по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда «крайний». Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.

Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди — летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле — не важно, хобби или необходимость — более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик! 🙂

Все.

Поделиться «Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.»

mototraveller.ru

Приметы и суеверия мотоциклистов

 

Многие байкеры и мотоциклисты верят в различные приметы и суеверия. Конечно, не стоит верить всему подряд, ведь почти у всех примет есть логическое объяснение. В данной статье представлены наиболее встречающиеся приметы, которые пользуются популярностью у мотоциклистов.

 

Покупая мотоцикл, люди связывают свою жизнь с риском и неуемным адреналином. Неудивительно, что езда на высокой скорости предполагает наличие множества суеверий и примет, но почти все из них являются простой истиной.

 

Так, например, нельзя садиться на мотоцикл с правой стороны. А уж если так получилось, то необходимо извиниться перед своим «железным конем». С одной стороны кажется, что примета довольно странная. Но если разбираться глубже, то значение ее лежит на поверхности. Ведь мотоцикл ставиться на ножку, которая находится на левой стороне. Если мотоциклист сядет с правой стороны техники, то возможен риск падения мотоцикла, а это довольно неприятно.

 

Множество примет крутиться вокруг мотошлема. Вообще падение шлема на землю считается очень плохой приметой. Ведь из-за падения могут образоваться достаточно маленькие трещины (человек их просто-напросто не увидит). А это может сыграть не в пользу мотоциклиста при аварии. 

 

Также расположение шлема около байка может сказать о многом остальным участникам движения. Так, например, шлем, который будет лежать на боку, может свидетельствовать о прошении быстрой медицинской помощи (ведь при аварии часто голова лежит именно в таком положении). Если же шлем лежит вверх горловиной, то это свидетельство пустого бака мотоцикла. А обычное положение шлема около мотоцикла может сказать, что требуется техническая помощь. 

 

Еще одна «странная» примета заключается в измерении уровня топлива в баке перед поездкой. Но на самом деле это лишь означает, что у большинства мотоциклов нет датчиков, которые покажут, сколько осталось бензина в топливном баке. 

 

Также некоторые приметы связаны и с посторонними раздражителями. Так, например, если дорогу мотоциклисту перебежала кошка, то наверняка поездка будет хорошей, без каких-либо происшествий. Собачий лай может сигнализировать удачу на дороге, а вот ее укус считается очень плохой приметой. Из-за укуса лучше вообще отложить поездку на некоторое время. Это можно объяснить тем, что нужно просто обработать рану укуса. 

 

Еще одной интересной приметой является содержание своего мотоцикла в чистоте и порядке. Обычно чистая техника ведет себя более послушной, а также ее эстетичный вид сможет приковывать взгляды окружающих к мотоциклисту. Да и те водители, которые регулярно моют свой мотоцикл, явно и с технической стороны поддерживают порядок.

 

Таким образом, среди мотоциклистов имеется множество примет и суеверий. Верить им или нет – должен решить каждый отдельный водитель сам. А в основном стоит просто прислушиваться к своей технике и вовремя устранять какие-либо неполадки. Тогда и поездки будут комфортными и безопасными.

 

Хотите узнать ещё больше про приметы и гадания? В этом случае вам стоит посетить сайт https://charodeika.online. Интересные статьи и материалы по интересующей вас теме.

web-kapiche.ru

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

В мото-сообществе существуют свои правила и суеверия, традиции, которые некоторые соблюдают, а некоторые – нет. И все же, наверняка, каждому будет интересно узнать о них и оценить по достоинству.

Чем отличаются байкер и мотоциклист?

Мотоциклист – это водитель мотоцикла, который он использует как средство передвижения или как аппарат для получения адреналина, экстремальных ощущений. Чаще всего мотоциклисты не верят в суеверия и не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – человек, который состоит в мотоклубе или просто тот, кто возводит мотоцикл в культ. Такие парни более подвержены суевериям, они стараются соблюдать байкерские обычаи. Для байкера мотоцикл – это смысл жизни, а не просто средство передвижения как в случае с мотоциклистами.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))

Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей.

Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов.
Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!

Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого “обычного права”. Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что “у нас все не по закону, а по понятиям”, эти самые “понятия” являются стержнем любого общества. “Понятия” – это совсем не плохо, плохо – когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило “разбил – купил” имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред – возмести его. Но “уронил – женился” – это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред – загладь его 😀

Ну ладно, поехали!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:

1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.

2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.

3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.

4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все – ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.
Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к “донорству” бензина.

Приметы и традиции байкеров.
Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы 🙂

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди – летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле – не важно, хобби или необходимость – более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик!

spasiboauto.ru

Байкерские приметы и традиции / Блог им. Eldarog / БайкПост

А давайте соберем вместе все приметы, суеверия и традиции мотонарода? просто интересно было бы прочитать что-то новое для себя.
Вот например есть спорная примета — на фоне байка не фотографироваться. Мол к аварии. А если фотографировать байк на фоне себя — это уже нормально?
Вообще Вы суеверны? чего опасаетесь?

Ниже приведу то, что я в свое время нашел:
— Не пить спиртного перед дальней поездкой.
— Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.
— Если стоит мотоцикл на обочине и лежит шлем возле переднего колеса, нужна помощь. Каждый уважающий себя байкер, считал за честь помочь собрату в его проблеме. В том, как лежал шлем, была информация о необходимой помощи.
— Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной — нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.
— Если шлем лежит вниз горловиной — нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.
— Если шлем лежит горловиной в сторону — нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда челу плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, типа как бутерброд. Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор чтоб облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже не важно, а из-за того, что шлем всегда падает набок, эта информация самая важная. Если мотоцикл лежит, это самое страшное, значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер, в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чёта себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.

Байки о байкерах – не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
Жги резину, а не свою душу!
Первым делом замени дешевые детали.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима… и пора на юг (птичья примета).
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочешь ехать – езжай.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.
Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
Если ты ведешь колонну – не плюйся.
Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.
Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.
Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.
Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.
Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ…
«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».
Раньше сядешь, дальше слезешь.

bikepost.ru

Статья о суевериях и приметах байкеров и мотоциклистов

Когда меня попросили написать статью об этикете байкеров, приметах и суевериях в байкерской среде, эти понятия пришлось разграничить очень серьезно, иначе получилась целая философия. Во-первых, учесть, что речь может идти о байкерах с особенной культурой, членах особенных кланов, а отдельно — о мотоциклистах, истинных фанатах мотожизни, но все же не входящих в понятие байкер. Если Вы заглянули на этот сайт, Вы меня поняли. Я несколько усредню вопрос и коснусь примет, верований и особенностей этикета поведения, которых придерживаются все владельцы байков. Начну с небольшой все же философии — этикета, правило которого можно представить, как:

Будьте любезны убрать себя с моего байка!

Если говорить об этикете байкеров с точки зрения именно культуры общения, долго распространяться и не надо. Стоит заметить, что байкеры — это самые сдержанные и вежливые люди, если их сравнить с простым обывателем. Немало владельцев мотоциклов оказывались в ситуации, когда, к примеру, выйдя из магазина, обнаруживали у своего байка любопытствующего субъекта, который не только пялится на машину, но и свободно позволяет себе ее тронуть, погладить, даже подержать штурвал. Милой незнакомой девушке очень мило даже присесть на него и при этом ее не пугает возможность получить ожог от практически дымящихся выхлопных, которые не успели остыть после долгой поездки. Любопытствующий всегда очень удивится, почему это не нравится байкеру и не пристыдит даже байкера за вопрос почему ты, прохожий не залез в салон какой-нибудь машины так просто посмотреть. Добавить к таковой истории стоит и то, что можно обнаружить как на твой байк вдруг усадили незнакомого ребенка и с умилением сказали спасибо дяде, что с байкерами фотографируются, после чего им в довесок приходится выслушивать многочисленные истории о том, что все тоже мечтали всегда о дороге, свободе, мотоцикле…

Поговорив с немалым числом байкеров, довелось слышать до боли простые и невероятно правильные истины жизни.

Правило байкера — не трогайте не свой байк! Правило байкера на дороге — не притормаживайте рядом на скорости, вам любопытно, а я отреагирую на это как угрозу столкновения. Помните, что сосед на дороге может быть единственным человеком, кто может вам помочь — не хамите на дороге! Не вклинивайтесь в стаю байкеров, съезжайте на обочину, можете ехать сзади. Просто не делайте этого, не просите объяснений, просто ни по какой причине.

 

Суеверия. Зеленому байку красный свет

Как и любой другой человек, который привержен определенному стилю жизни, определенному хобби и увлечению, байкер, да и просто мотоциклист — люди суеверные, но так как им приходится сталкиваться на дороге с особенного рода ситуациями, у них особенный список примет. Их немного, но все они достаточно важные.

Самыми универсальными являются благословение байка, который, по сути в дороге — единственный соратник. Некоторые хорошей приметой называют наличие на мотоцикле небольшого колокольчика, который в дороге разгоняет злые намерения и энергию. Приходилось слышать о такой примете, что удачным будет тот колокольчик, который не купишь самостоятельно, а получишь в подарок.

Важной приметой является «волна» — приветствие другого байкера на дороге, пусть-то легкий кивок головы, едва заметное шевеление пальца — вы обмениваетесь единой энергией. Очевидными приветствия становятся, если вы обладаете байками одного бренда, одного класса. Непременно хорошим предзнаменованием будет Ваша помощь кому-то на дороге, что действительно вернется сторицей. Из самых интересных довелось слышать такие, как зеленый цвет в окраске мотоцикла к неудачам. Эта примета напрямую связана с Харлеями, которые, как известно, широко использовались во время Второй Мировой Войне. Они нередко становились легкой добычей противника и все, как понятно, были разрисованы в зеленый камуфляж. К важной примете является отказ садиться на байк, владелец которого погиб, причем не важно в автокатастрофе ли.

Суеверия — сугубо личная вещь, как и талисман, который Вы берете в дорогу, или дарите его байку. Именно Ваши привычки являются самыми важными. Пусть некоторые имеют привычку подходить к байку только с одной стороны, некоторые приветствуют его особенной фразой, но все обязательно сойдутся в мысли, что самая хорошая примета — отменная работа тормозов и эффективная резина.

www.real-biker.ru

встреча с собакой, которая лает, кошка перебежала перед мотоциклом, муха в лицо

Байкеры – это особая каста людей. Следует различать два сорта любителей путешествовать, сидя не в комфортном авто, а на двухколесном друге. Одни из них предпочитают скорость, и не важно, доедут они до первого столба или преодолеют тысячи километров. Другие – это совершенно уникальные люди. Для них скорость не главное. Большинство из них либо собирают свои байки самостоятельно, либо модернизируют их как могут. Но главное, их средство передвижения – это их гордость, любимое дитя, которое позволяет сделать жизнь ярче и интереснее. Вы когда-нибудь видели, как едут по дороге байкеры, собравшиеся вместе? Это похоже на настоящий парад. Чинно, гордо и аккуратно. Но и у них, как у всех остальных людей, существуют свои приметы, которые они свято соблюдают.

Мотоцикл и шлем

Если упал шлем, то в дороге могут произойти любые неприятности. Данную примету в байкерской среде можно сравнить с упавшим во время венчания обручальным кольцом. Ничего хорошего от этого ждать не приходится. Если есть такая возможность, то лучше всего отложить поездку. Но коль такой возможности нет, то необходимо проделать следующие манипуляции. Сначала необходимо топнуть по земле каждой ногой по три раза. Это значит, что земля будет держать ваш мотоцикл в равновесии, и вы не улетите куда-нибудь в кювет. После этого нужно постучать упавшим шлемом по сиденью и по баку мотоцикла. Таким образом, байкеры просят свое транспортное средство не подводить своего хозяина в нужный момент.

Если садиться на мотоцикл справа, то ваш железный конь может сломаться в дороге. Действительно, в байкерской среде существует такая примета, что когда водитель садится на мотоцикл справа, то тем самым он привлекает к мотоциклу все неприятности, которые только могут произойти в дороге. Но бывают в жизни моменты, когда по-другому просто нельзя поступить. В этом случае все байкеры обязательно гладят своего железного друга по баку и просят у него прощения. Дело в том, что байкерство – это даже не хобби – это образ жизни. Эти люди просто не представляют себе жизни без дороги и единомышленников. Их мотоцикл – это верный друг, которые всегда должен быть рядом. Отсюда и такое отношение. А вот если садиться на мотоцикл слева, то дорога обязательно будет удачной. Но только даже с такой замечательной приметой всегда нужно помнить об осторожности, которую необходимо соблюдать в пути.

Никогда не ругайте свой мотоцикл – обязательно подведет с самый нужный момент. Эта примета из разряда личных отношений байкера и его транспортного средства. Как отнесется к вам друг, которого бы обругали, с которым поссорились? Скорее всего, ваши отношения могут либо закончиться насовсем, либо несколько охладеть. Техника, так же, как живое существо, всегда работает лучше, и служит дольше тому человеку, кто к ней относится с уважением. И обязательно по-своему отомстит тому, кто ее обижает. Если миксер можно пойти и купить новый, то от мотоцикла зависит жизнь водителя.

Железный конь всегда должен быть ухоженным – тогда он никогда не подведет. Видеть грязный транспорт всегда неприятно. Кроме того, неухоженные машины и мотоциклы гораздо быстрее стареют, гниют и ломаются. Байкеры всегда ухаживают за своим мотоциклом очень тщательно. В их среде принято считать, что если мотоцикл всегда чистый, то при необходимости он заведется и оттого, что его погладишь по баку и попросишь о помощи. Даже если он поломается, то своего хозяина дотянет до того места, где можно произвести соответствующий ремонт. Суеверие? Возможно. Но таким образом порой можно договориться с любой техникой, не только с мотоциклом.

Загляни перед поездкой в бак – сможешь избежать многих проблем. Для любителей рассекать по дорогам на мотоцикле – это очень важная примета. Ее соблюдают все. Считается, что таким образом ты показываешь свое уважение к мотоциклу. А он, в свою очередь, никогда не подведет тебя в дороге. Но существует и более прозаическое объяснение этой приметы. Это обычный повседневный техосмотр, который должен проводить каждый водитель перед тем, как отправиться в дорогу. Согласитесь, что будет не очень приятно обнаружить в пути, что у вас нет бензина или закончилось масло. Естественно, если вы проверите бак своего мотоцикла, то не окажетесь в такой ситуации, когда бензина нет, а до ближайшей заправки еще достаточно далеко.

Приметы, связанные с животными, птицами и насекомыми

Если проезжающего байкера облает собака, то его ждет счастливая дорога. Для каждого байкера встреча с собакой имеет особое значение. Верный друг человека, оказывается, способен предсказать владельцу мотоцикла исход его поездки. Считается, что если собака облаяла байкера, то у него в дороге все будет складываться удачно. Но стоит только лохматому другу попытаться ухватить, едущего на мотоцикле человека, за ногу, то следует остановиться и аккуратно вернуться домой. Считается, что эта встреча с собакой, таким образом, говорит о том, что лающий друг человека пытается остановить водителя, чтобы он не отправлялся в дорогу. Если к этой примете не прислушаться, то поездка может закончиться трагедией.

Если кошка дорогу перебежала байкеру, то нужно вернуться. Любителями поездок на мотоцикле данная примета соблюдается даже строже, чем всеми остальными людьми. Если простые люди стараются нейтрализовать примету только тогда, когда дорогу перебегает кошка черного цвета, то в данном случае цвет животного не имеет никакого значения. Такое отношение к котам, в основном, связано с тем, что согласно древним мистическим знаниям, кошка является проводником между нашим миром и потусторонним. Исключение для мотоциклистов составляет только появление рыжей кошки – это знак того, что весь путь вы проделаете при хорошей погоде, а дождь не застанет вас в пути. Возможно, эту примету можно отнести к разряду суеверий, мало ли куда понадобилось пойти лохматому животному. Но многие люди не правильно трактуют такие знания, поэтому и возникает такое предвзятое отношение к котам.

Если попала муха в лицо – обрати внимание, полезное предупреждение. Данная примета больше связана с внимательностью и осторожностью водителя на дороге. Так, например, если муха, или любое другое насекомое, во время езды попадает водителю в глаз, значит, ему необходимо остановиться и надеть очки. В этом случае не случится никакой плохой ситуации. Дело в том, что даже самая маленькая мошка, попавшая в глаз водителю мотоцикла, может привести к аварийной ситуации на дороге. Все знают, какие неприятные ощущения может вызвать попадание мошки в глаз даже у пешехода. А у водителя – это еще и скорость. Тут даже глаз повредить можно. Если муха попала в лоб, то это предупреждение о том, что в этот день не следует ездить слишком быстро. Желательно ехать так, чтобы муха не обязана была совершать маневры между вами и вашим лбом. Но если вдруг муха попадет в бороду байкера и запутается в ней, то можно быть абсолютно спокойным. Дорога будет гладкой и удачной. Самое главное, чтобы эту муху не освобождать из плена своей бороды до тех пор, пока мотоциклист не вернется домой.

Если налетела птичка на водителя, то либо нужно поворачивать назад, либо быть более аккуратным на дороге. Примета верная. Были в жизни такие случаи, когда на бешеной скорости, с которой едет байкер, птица могла не просто удариться о шлем, но и проткнуть глазное яблоко. А это верная смерть. Причем, водитель может не только погибнуть сам, но и спровоцировать аварию других транспортных средств, которые движутся по дороге. Поэтому следует быть предельно внимательным и аккуратным, не игнорировать такие средства безопасности, как шлем и лобовое стекло.

Другие приметы

 

Если выпьешь спиртное перед дорогой – жди беды. Это вообще не должно быть приметой. Это необходимо взять за правило! Ведь после приема горячительных напитков, снижается внимательность водителя. Он может задуматься, отвлечься и даже уснуть в пути. На дороге все это недопустимо. Можно не только самому погибнуть, но и стать причиной гибели других, ни в чем не повинных, людей. Даже легкие спиртные напитки недопустимы перед тем, как отправляться в путь. Трезвость и аккуратность – это должно быть законом для каждого водителя.

Посиди на дорожку – дорога будет удачной. Это верная примета для любого человека, который отправляется в дальнюю дорогу. Но если обыкновенные люди просто присаживаются на минуту или две, то байкеры поступают несколько иначе. Перед тем, как отправиться в дорогу, особенно дальнюю, необходимо обойти свой мотоцикл вокруг по часовой стрелке, при этом поглаживая по очереди руль, зеркало, бак и сиденье. После того, как данная процедура будет завершена, нужно присесть на корточки рядом со своим мотоциклом с левой стороны. Так просидеть необходимо пару минут, при этом мысленно разговаривая со своим транспортом. Просить его о помощи в дороге. После этого с левой стороны сесть на мотоцикл. Этот ритуал каждый байкер считает обязательным для того, чтобы в дальней дороге не возникло никаких непредвиденных ситуаций.

Байкеры – такие же люди, как и все остальные. Дорога и мотоцикл – это их жизнь. Дорога – это способ отвлечься от повседневных забот, которые выматывают и, порой, надоедают. Но, тем не менее, эти люди очень отличаются от других. Их стиль жизни накладывает свой отпечаток. По этой причине приметы байкеров с одной стороны напоминают приметы других людей, но то же время и отличаются от них. Так или иначе, они верят в то, что делают, и им это помогает.

sueveriya.ru

Байкерские приметы, поговорки и цитаты / личный блог Dmitriy25rus / smotra.ru

Подборка довольно распространённая в рунете, но, возможно, кому-то будет интересно. Желающие могут добавлять своё.
Про дорогу, езду
1. Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2. Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
3. Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
4. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
5. Раньше сядешь, дальше слезешь.
6. Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
7. Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
8. Один мотоцикл на дороге, стоит двух в магазине.
9. Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
10. Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
11. Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

Про скорость
1. Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
2. Не спорь с грузовиками.
3. Никогда не бойся снижать скорость.
4. Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ…
5. Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
6. Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Про женщин
1. Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
2. ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА БАЙКЕРА: 1) Катать — только женщин! 2) Села — Дала! 3) Уронил — женился!
Про людей и отношения
1. Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
2. Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
3. Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
4. Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
5. Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель.
Про ремонт и тюнинг
1. Первым делом замени дешевые детали.
2. Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
3. Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.
4. Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
5. Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Про выпивку
1. Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.
2. Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.
3. Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.
4. Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.
5. Хочешь доехать – не пей спиртного.
Про падения и безопасность
1. Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
2. Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
3. Мотоциклист без шлема на врачебном жаргоне именуется донором органов.
4. Мотоциклист: человек, который явно не отдает себе отчета в т

smotra.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о